Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 22 в 2013 NASCAR Camping World Truck Series сезон | |||
Дата | 24 июля 2013 г. (2013-07-24) | ||
Официальное название | CarCash Mudsummer Classic представлен CNBC Prime's The Profit | ||
Местоположение | Элдора Спидвей, Нью-Уэстон, Огайо | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,5 мили (0,804 км) | ||
Дистанция |
| ||
Погода | В основном чистое небо с температурой около 68,3 ° F (20,2 ° C); скорость ветра достигает 14 миль в час (23 км / ч) | ||
Средняя скорость | 67,401 миль / ч (108,471 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Ken Schrader Racing | ||
Время | 19,709 сек | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | |
Круги | 64 | ||
Победитель | |||
Нет. 39 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Скорость | ||
Дикторы | Рик Аллен, Фил Парсонс, Майкл Уолтрип | ||
Рейтинги Nielsen | 1,20. (1,4 миллиона зрителей) |
The 2013 Mudsummer Classic (формально CarCash Mudsummer Classic представленный CNBC Prime's The Profit ) был NASCAR Camping World Truck Series гонка серийных автомобилей, проводившаяся 24 июля 2013 года в Эльдоре. Спидвей в Нью-Уэстон, Огайо. Гонка была первой гонкой по грунтовке, проводимой национальной туристической серией NASCAR (Cup, Xfinity, Trucks) с 1970 года. В гонке участвовало более 150 кругов. был десятым в сезоне 2013 NASCAR Camping World Truck Series. Кен Шрейдер из собственного Ken Schrader Racing выиграл поул-позицию и стал самым старым поул-ситтером в истории NASCAR в возрасте 58 лет. Остин Диллон из Ричард Чайлдресс Рейсинг выиграл гонку, а Кайл Ларсон и Райан Ньюман финишировали вторым и третьим соответственно.
Квалификационная процедура была уникальной для гонки; Квалификационное время пилотов устанавливает стартовую сетку для пяти гонок, чтобы определить стартовый состав особой гонки, в то время как пять лучших участников квалификации последнего шанса (LCQ) переходят в особую. Шрейдер, Джаред Ландерс, Тимоти Питерс, Кенни Уоллес и Джеб Бертон выиграли гонку, а Бреннан Ньюберри выиграл LCQ. Формат функции также отличался от других событий NASCAR, так как он был разделен на три сегмента, продолжительностью 60, 50 и 40 кругов. В этой характеристике Ларсон вышел вперед у Петерса на 39-м круге, а затем сражался с Диллоном за победу, а Диллон одержал победу, сохранив лидерство на финише зелено-бело-шашечных для своего пятого. карьера Truck Series выиграть.
Последняя гонка, проведенная по грунту в национальной туристической серии NASCAR произошла 30 сентября 1970 года на торгово-выставочном центре штата Северная Каролина в Роли в гонке Grand National Series, в которой выиграл Ричард Петти. Впоследствии NASCAR санкционировал Busch All-Star Tour, серию грязных поздних моделей, которая длилась с 1985 по 2002 год.
Eldora Speedway, где проходила гонка.Eldora Speedway, открывшаяся в 1954 году, представляет собой овал длиной 0,5 мили (0,80 км) с поворотами под углом 24 градусов креном, а прямые - с 8 градусами. Трибуны трассы вмещают 17 782 зрителя, а сиденья на склоне холма могут вместить неограниченное количество фанатов.
15 октября 2012 года владелец трассы Тони Стюарт и Остин Диллон Провел частное испытание на трассе, вождение грузовиков. 28 ноября NASCAR объявил, что Eldora Speedway будет в расписании как первая из двух гонок на грузовиках по средам, наряду с UNOH 200 на Bristol Motor Speedway на 2013 год. Хотя трасса не имеет никаких барьеров БЕЗОПАСНЫХ, - заявил Том Гидеон, директор по безопасности NASCAR, трасса соответствует правилам NASCAR. К 29 января 2013 года 17 782 места на трибуне были распроданы, покупатели из 48 штатов и шести стран.
«Мы пытались вернуть грузовики на короткие трассы - к корням гонок, включая бездорожье. - и мы рады объявить, что наша серия 2013 NASCAR Camping World Truck Series будет участвовать в гонках на Eldora Speedway в июле. Гонки от двери до двери, которыми известна наша серия грузовиков, плюс популярность Эльдоры и [Тони Стюарт ] стремление устраивать грандиозные шоу для фанатов идеально подходит. У нас будет максимальное стартовое поле в 30 грузовиков на Эльдоре. Более подробная информация о формате гонки все еще разрабатывается ».
— Стив О'Доннелл, Старший вице-президент NASCAR по гоночным операциямРазличные завсегдатаи гонок, не относящиеся к грузовикам, участвовали в гонках, например, чтобы помочь команде в чемпионате владельцев, и команды нанимали водителей, знакомых с гонками по грязи, чтобы помочь им в чемпионате. Примеры включают специалиста по бездорожью Скотт Блумквист, который выигрывал The Dream и World 100 на треке шесть и три раза соответственно; Трейси Хайнс, которая одержала 85 побед в карьере, в том числе шесть на Эльдоре, и 52 начала в серии Truck Series; Джаред Ландерс, выигравший 100 игр за свою карьеру; Дж. Р. Хеффнер, который дважды выигрывал большой блок модифицированный чемпионат; Джефф Бэбкок, выигравший гонку на треке в 2013 году; и, модифицированный грязью гонщик и отец регулярной команды Truck Series Дженнифер Джо Кобб. Пилоты Cup Series Дэйв Блейни, Кен Шрейдер и Райан Ньюман, а также пилоты Nationwide Series Остин Диллон, Кенни Уоллес и Кайл Ларсон также участвовали в мероприятии. Бэбкок, Блейни, Блумквист, Хайнс, Шрейдер и Уоллес - все выиграли гонки на Эльдоре в различных дисциплинах. Джейсон Боулз позже был объявлен пилотом № 5 для Wauters Motorsports. в то время как Крис Джонс изначально был указан как пилот № 93 для RSS Racing, но в конце концов отказался от участия.
При подготовке к гонке поставщик шин Goodyear создала новые шины под торговой маркой Wrangler на основе предыдущей грунтовой шины, которую производила компания. Чтобы грузовики были лучше сцеплены с дорогой, шины были расширены на один дюйм до одиннадцати. диагональные шины (вместо радиальных шин ) также имели протекторы для более быстрого удаления грязи в виде блоков, а также были более мягкими. Левосторонние шины были на три дюйма короче до 85,5 дюймов, чем правые шины (88,5), чтобы облегчить управляемость. Между тем, к грузовикам были прикреплены сетчатые экраны и дефлекторные экраны капота, чтобы предотвратить попадание мусора из грязи в радиаторы и повреждения автомобилей. У грузовиков также были удалены передние спойлеры и разделители, закрыта решетка , а задние спойлеры были подняты и увеличены на 40 квадратных дюймов для создания большей прижимной силы. Лобовые стекла грузовиков остались, а это означало, что бригаде гусениц приходилось держать гусеницу сухой, чтобы грязь не помешала их очистке. На капотах установили дефлекторы от насекомых, которые были размером 8 на 12 дюймов, чтобы камни не попадали в лобовое стекло. Команды добавлены под панелями шасси грузовиков, чтобы грязь не увеличивала вес грузовиков.
Вступая в гонку, Мэтт Крафтон возглавил турнирную таблицу с 357 очками, за ним следует Джеб Бертон и Джеймс Бешер, оба с 319 и 317 очками соответственно. Тай Диллон и Джонни Сотер финишировали в пятерке лучших с 309 и 305 очками соответственно. Райан Блейни набрал 290 очков, а за ним были Мигель Палудо (285), Тимоти Питерс (281), Брендан Гоган (280) и Даррелл Уоллес младший (272).
Двухчасовые практические занятия проводились 23 июля с 4 : С 30 до 18:30 EST, затем еще один с 19:00 до 21:00, последний транслировался на Speed . Другая практика проводилась на следующий день с 11:30 утра. до 13:30
Кайл Ларсон показал лучшее время круга в первой тренировочной сессии - 19,645 секунды и скорость 91,626 миль в час (147,458 км / ч), за ним следовала пара отец / сын Дэйв (19,856 секунд, 91,653 миль в час (147,501 км / ч)) и Райана Блейни (19,918 секунды, 90,371 миль в час (145,438 км / ч)) и братьев Остина (19,982 секунды, 90,081 миль в час (144,971 км / ч)) и Тай Диллона (20,205 секунды, 89,087 миль / ч (143,372 км / ч)). В пятерку лидеров вошли три Chevrolet и два Ford ; Самым быстрым водителем Toyota был Джон Уэс Таунли (20,483 секунды, 87,878 миль / ч (141,426 км / ч)), который был седьмым по скорости.
Во второй сессии, в пятерку лучших вошли три Chevrolet, занимающие первые три позиции, и Toyota на четвертом и пятом: Austin (21,644 секунды, 83,164 миль в час (133,839 км / ч)) и Ty Dillon (21,703 секунды, 82,938 миль в час (133,476 км / ч))., Ларсон (21,719 секунды, 82,877 миль в час (133,378 км / ч)), Кен Шредер (21,748 секунды, 82,766 миль в час (133,199 км / ч)) и Трейси Хайнс (21,753 секунды, 82,747 миль в час (133,168 км / ч)). Самым быстрым грузовиком Ford был Дэйв Блейни, показавший время круга и скорость 21,872 секунды и 82,297 миль в час (132,444 км / ч) соответственно.
В финальной тренировке Toyota доминировали в пятерке лучших с Дарреллом Уоллесом-младшим. лидирует в сессии со временем 20,040 секунды и скоростью 89,820 миль в час (144,551 км / ч), за ним следуют Хайнс (20,182 секунды, 89,188 миль в час (143,534 км / ч)), Таунли (20,303 секунды, 88,657 миль в час (142,680 км / ч). h)) и Херман Кирога (20,307 секунды, 88,639 миль / ч (142,651 км / ч)), входящие в первую четверку; Пилот Chevy Джеймс Бешер (20,528 секунды, 87,685 миль / ч (141,115 км / ч)) стал пятым.
Поле для главного события состояло только из 30 грузовиков вместо обычных 36, а 20 грузовиков, занявших первое место в зачете очков владельца, гарантировали место. Для определения поля были проведены квалификационные заезды с двумя кругами, которые определили стартовые решетки для пяти гонок по восемь кругов в каждой. Пятерка самых быстрых квалификаций стартовала с поула для заездов, а самый высокий незафиксированный грузовик был переведен на главное событие, пока на поле не появилось 25 грузовиков. Для гонщиков, которые не прошли квалификацию через заезд, четверка лучших в последней квалификации квалификационного турнира продвигается вперед, причем последнее место зарезервировано за последним чемпионом серии , а если это место остается вакантным, пятое место Финишер в LCQ будет квалифицирован для участия в главном событии.
Квалификация состоялась в 17:05. Кен Шрейдер выиграл поул со временем круга 19,709 секунды и скоростью 91,329 миль в час (146,980 км / ч) для своего первого полюса серии Truck с 2004 и стал старейшим поул-сидящим в истории NASCAR на 58 лет, минуя Дика Трикла, который выиграл поул на Dover International Speedway в серии Busch MBNA Platinum 200 в 1999.
Заезды начинаются в 19:00, причем каждый заезд проводится через 15 минут после начала предыдущего заезда. Квалификация «Последний шанс» прошла в 20:45. Шрадер в конце концов выиграл свою тепловую гонку после того, как лидировал на всех 8 кругах. В забеге 2 первый флаг дня был поднят для вращения Даррелла Уоллеса-младшего с тремя оставшимися кругами, и Джаред Ландерс предотвратил возвращение Мэтта Крафтона для победы. В следующем заезде доминировал Тимоти Петерс, лидировавший на всех восьми кругах; Четвертый и пятый заезды выиграли Кенни Уоллес и Джеб Бертон соответственно, два гонщика лидировали на каждом круге. В квалификации последнего шанса Дж. Р. Хеффнер, стартовавший первым, не смог финишировать после прохождения одного круга. В конечном итоге Бреннан Ньюберри привел к победе все пятнадцать кругов, за ним следуют Джефф Бэбкок, Джейсон Боулз и Джастин Дженнингс. Норм Беннинг занял пятое и последнее место передачи после того, как задержал Клея Гринфилда, который чуть не разбил его три раза; в ответ Беннинг показал Гринфилду палец после завершения забега. Поскольку они не финишировали в пятерке лучших, Гринфилд, Джимми Веллер, Брайан Сайлас, Джо Кобб и Хеффнер не прошли квалификацию для участия в мероприятии. Когда его спросили о дуэли с Гринфилдом, Беннинг сказал, что Тони Стюарт сказал ему, что он «единолично сделал шоу успешным».
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 52 | Ken Schrader | Ken Schrader Racing | Toyota | |
2 | 2 | 44 | J. Р. Хеффнер | Chevrolet | ||
3 | 6 | 19 | Дэйв Блейни | Брэд Кеселовски Racing | Ford | |
4 | 3 | 18 | Джои Колтер | Кайл Буш Motorsports | Toyota | |
5 | 5 | 13 | Трейси Хайнс | ThorSport Racing | Toyota | |
6 | 4 | 07 | Джимми Веллер | SS-Green Light Racing | Chevrolet | |
7 | 7 | 51 | Скотт Блумквист | Kyle Busch Motorsports | Toyota | |
Источник: |
Pos | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 6 | Джаред Ландерс | Эдди Шарп Racing | Chevrolet | |
2 | 3 | 88 | Мэтт Крафтон | ThorSport Гонки | Toyota | |
3 | 2 | 32 | Мигель Палудо | Тернер Скотт Motorsports | Chevrolet | |
4 | 4 | 54 | Даррелл Уоллес младший | Kyle Busch Motorsports | Toyota | |
5 | 5 | 84 | Джефф Бэбкок | Chevrolet | ||
6 | 7 | 60 | Dakoda Армстронг | Turn One Racing | Chevrolet | |
7 | 7 | 57 | Norm Benning | Norm Benning Racing | Chevrolet | |
Источник: |
Pos | Grid | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 17 | Тимоти Питерс | Red Horse Racing | Toyota | |
2 | 4 | 62 | Брендан Гоган | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | |
3 | 5 | 30 | Кайл Ларсон | Тернер Скотт Motorsports | Chevrolet | |
4 | 2 | 5 | Джейсон Боулз | Wauters Motorsports | Chevrolet | |
5 | 6 | 9 | Рон Хорнадей-младший | NTS Motorsports | Chevrolet | |
6 | 7 | 29 | Райан Блейни | Брэд Кеселовски Racing | Ford | |
7 | 3 | 68 | Clay Greenfield | Clay Greenfield Motorsports | Ram | |
Источник: |
Pos | Grid | No. | Driver | Команда | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 81 | Кенни Уоллес | SS-Green Light Racing | Toyota | |
2 | 4 | 31 | Джеймс Бешер | Тернер Скотт Motorsports | Chevrolet | |
3 | 2 | 8 | Макс Грешем | Эдди Шарп Рейсинг | Шевроле | |
4 | 3 | 39 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | |
5 | 6 | 24 | Бреннан Ньюберри | NTS Motorsports | Шевроле | |
6 | 5 | 7 | Джон Уэс Таунли | Red Horse Racing | Toyota | |
7 | 7 | 10 | JJC Racing | Ram | ||
Источник: |
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 4 | Джеб Бертон | Тернер Скотт Моторспортс | Шевроле | |
2 | 3 | 34 | Райан Ньюман | Тернер Скотт Моторспортс | Шевроле | |
3 | 6 | 3 | Тай Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Че vrolet | |
4 | 2 | 98 | Джонни Сотер | ThorSport Racing | Toyota | |
5 | 7 | 77 | Germán Quiroga | Red Horse Racing | Toyota | |
6 | 4 | 63 | Джастин Дженнингс | MB Motorsports | Ford | |
7 | 5 | 99 | Брайан Сайлас | Ford | ||
Источник: |
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 24 | Brennan Newberry | NTS Motorsports | Chevrolet | |
2 | 2 | 84 | Джефф Бэбкок | Chevrolet | ||
3 | 3 | 5 | Джейсон Боулз | Wauters Motorsports | Chevrolet | |
4 | 5 | 63 | Джастин Дженнингс | MB Motorsports | Ford | |
5 | 7 | 57 | Norm Беннинг | Норм Беннинг Рейсинг | Шевроле | |
6 | 8 | 68 | Клэй Гринфилд | Клэй Гринфилд Motorsports | Рам | |
7 | 6 | 07 | Джимми Веллер | SS-Green Light Racing | Chevrolet | |
8 | 10 | 99 | Брайан Сайлас | Ford | ||
9 | 9 | 10 | JJC Racing | Ram | ||
10 | 1 | 44 | J. Р. Хеффнер | Chevrolet | ||
Источник: |
Гонка началась в 21:35. EST и прямая трансляция по телевидению на Speed , в то время как по радио Motor Racing Network. Криста Вода вела предсезонные шоу Speed, а Рик Аллен, Фил Парсонс и Майкл Уолтрип созвали гонку из будки; Репортерами сети для этого события были Рэй Данлэп, Херми Сэдлер и Боб Дилнер. 1,4 миллиона человек смотрели гонку по телевидению, это десятое место по количеству просмотров Гонки на грузовиках в истории сериалов и самое популярное событие дня; гонка также имела рейтинг Нильсена 1,20. Погода для гонки была в основном ясной с температурой 68 ° F (20 ° C). Св. Группа Henry High School исполнила национальный гимн, а во время парада грузовики салютовали болельщикам в четыре ширины.
Из-за отсутствия пит-роя гонка была разделена на три части. сегменты 60, 50 и 40 кругов, чтобы команды могли делать пит-стопы и корректировки между каждым сегментом, и во время остановок не было бы ни выигрыша, ни потери позиций. В сегменте 1 Тимоти Петерс взял лидерство у поул-ситтера Кена Шредера на 15-м круге и лидировал 23 круга, пока Кайл Ларсон не стал лидером на круге. 39, которые лидировали до конца сегмента. На последних пяти кругах сегмента первое предупреждение гонки вылетело из-за мусора, и бенефициаром был Макс Грешем, который был первым гонщиком, по крайней мере, на круге, что позволил ему снова пройти круг. Во втором сегменте Ларсон продолжал лидировать в общей сложности 50 кругов, пока Остин Диллон не обогнал его на 89-м круге после столкновения первого с Херманом Кирога. Спустя один круг было сделано еще одно предупреждение за обломки, и Грешем снова оказался в выигрыше. На 116-м круге грузовик Джареда Ландерса вышел из строя на втором ходу, забрал Тая Диллона и вступил в контакт с Джонни Саутером. Кирога выиграл от полученного в результате предупреждения. Ларсон и Остин Диллон сражались до конца гонки, Диллон позволил Ларсону пройти на 122-м круге, но Диллон сумел обойти Ларсона на следующем круге. В конечном итоге были предприняты еще два предупреждения о мусоре (первое на переднем участке, второе на повороте 4), а финиш зелено-бело-клетчатый был инициирован из-за обломков в четвертом повороте на 149-м круге. Диллон остался. лидерство на GWC в победе, опередив Ларсона на 1,197 секунды. После Диллона и Ларсона Райан Ньюман финишировал третьим, за ним следуют Джои Колтер, Брендан Гоган, Тимоти Питерс, Даррелл Уоллес младший, Мэтт Крафтон, Дэйв Блейни и Макс Грешем. Sauter (авария) и Джефф Бэбкок (двигатель) не смогли завершить гонку.
Гонка завершилась с четырьмя разными лидерами, восемью сменами лидерства и шестью предупреждениями. Диллон лидировал с 64 кругами, за ним следуют Ларсон (51), Питерс (23) и Шредер (15). Несмотря на победу в гонке, Диллон вместе с шестью другими гонщиками не получил очков в серии Truck Series из-за правила, которое разрешало гонщикам участвовать в чемпионате водителей только одной серии. Эта победа стала первой победой Диллона в 2013 году и пятой победой в серии Truck Series из 53 стартов. Кроме того, это была 29-я победа в серии Truck Series для владельца Ричарда Чилдресса и Ричарда Чилдресса, второй победы в 2013 году.
В августе грузовик Диллона стал его победителем. трофей и банку с землей, которую он сгреб на линии старта / финиша, были выставлены в Зале славы NASCAR.
Pos | Сетка | № | Driver | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 39 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 153 | 0 | |
2 | 13 | 30 | Кайл Ларсон | Тернер Скотт Motorsports | Chevrolet | 153 | 0 | |
3 | 10 | 34 | Райан Ньюман | Тернер Скотт Motorsports | Chevrolet | 153 | 0 | |
4 | 11 | 18 | Джои Коултер | Kyle Busch Motorsports | Toyota | 153 | 40 | |
5 | 8 | 62 | Брендан Гоган | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 153 | 39 | |
6 | 3 | 17 | Тимоти Питерс | Red Horse Racing | Toyota | 153 | 39 | |
7 | 17 | 54 | Даррелл Уоллес младший # | Кайл Буш Motorsports | Toyota | 153 | 37 | |
8 | 7 | 88 | Мэтт Крафтон | ThorSport Racing | Toyota | 153 | 36 | |
9 | 6 | 19 | Дэйв Блейни | Брэд Кеселовски Racing | Ford | 153 | 0 | |
10 | 14 | 8 | Макс Грешем | Эдди Шарп Racing | Chevrolet | 153 | 34 | |
11 | 22 | 60 | Дакода Армстронг | Turn One Racing | Chevrolet | 153 | 33 | |
12 | 2 | 6 | Джаред Ландерс | Эдди Шарп Racing | Chevrolet | 153 | 32 | |
13 | 16 | 13 | Трейси Хайнс | ThorSport Racing | Toyota | 153 | 31 | |
14 | 1 | 52 | Ken Schrader | Ken Schrader Racing | Toyota | 153 | 0 | |
15 | 23 | 29 | Райан Блейни # | Брэд Кеселовски Racing | Ford | 153 | 29 | |
16 | 15 | 3 | Тай Диллон | Ричард Childress Racing | Chevrolet | 153 | 28 | |
17 | 4 | 81 | Kenny Wallace | SS-Green Light Racing | Toyota | 153 | 0 | |
18 | 5 | 4 | Jeb Бертон # | Тернер Скотт Моторспортс | Шевроле | 153 | 26 | |
19 | 9 | 31 | Джеймс Бешер | Тернер Скотт Моторспортс | Шевроле | 153 | 25 | |
20 | 25 | 77 | Херман Кирога # | Red Horse Racing | Toyota | 153 | 24 | |
21 | 12 | 32 | Мигель Палудо | Тернер Скотт Моторспортс | Chevrolet | 15 3 | 23 | |
22 | 24 | 7 | Джон Уэс Таунли | Red Horse Racing | Toyota | 152 | 22 | |
23 | 29 | 63 | Джастин Дженнингс | MB Motorsports | Ford | 151 | 21 | |
24 | 28 | 5 | Джейсон Боулз | Wauters Motorsports | Chevrolet | 151 | 0 | |
25 | 21 | 51 | Скотт Блумквист | Kyle Busch Motorsports | Toyota | 151 | 19 | |
26 | 30 | 57 | Norm Benning | Norm Benning Racing | Chevrolet | 149 | 18 | |
27 | 26 | 24 | Бреннан Ньюберри # | NTS Motorsports | Chevrolet | 145 | 17 | |
28 | 18 | 9 | Рон Хорнадей-младший | NTS Motorsports | Chevrolet | 137 | 16 | |
29 | 20 | 98 | Джонни Саутер | ThorSport Racing | Toyota | 120 | 15 | |
30 | 27 | 84 | Джефф Бэбкок | Chevrolet | 63 | 14 | ||
# кандидат на звание новичка года. Источник: |
Pos | Driver | Points | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мэтт Крафтон | 393 | ||||||
2 | Джеб Бертон | 345 (−48) | ||||||
3 | Джеймс Бешер | 342 (-51) | ||||||
4 | Тай Диллон | 337 (-56) | ||||||
5 | Джонни Сотер | 320 (-73) | ||||||
2 | 6 | Тимоти Питерс | 320 (-73) | |||||
1 | 7 | Райан Блейни | 319 (-74) | |||||
1 | 8 | Брендан Гоган | 319 (-74) | |||||
1 | 9 | Даррелл Уоллес младший | 309 (-84) | |||||
3 | 10 | Мигель Палудо | 308 (-85) | |||||
Источник : |