Мэтт Крафтон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Crafton на Pocono Raceway в 2018 году | |||||||
Родился | Мэтью Джастин Крафтон 11 июня 1976 года (45 лет) Туларе, Калифорния ( 1976-06-11) | ||||||
Рост | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) | ||||||
Масса | 160 фунтов (73 кг) | ||||||
Достижения | 2013, 2014, 2019 NASCAR Гусак на открытом воздухе Грузовик серии Champion 2000 NASCAR Featherlite Southwest Tour Champion | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
2 гонки за 2 года | |||||||
Позиция 2019 | 53-я | ||||||
Лучшая отделка | 53-е ( 2019 ) | ||||||
Первая гонка | 2015 Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 2019 First Data 500 ( Мартинсвилл ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
4 гонки за 2 года | |||||||
2014 позиция | 98-е | ||||||
Лучшая отделка | 98-е ( 2014 ) | ||||||
Первая гонка | 2013 Накорми детей 300 ( Кентукки ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 Boyd Gaming 300 ( Лас-Вегас ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series | |||||||
496 гонок за 22 года | |||||||
№ грузовика, команда | № 88 ( ThorSport Racing ) | ||||||
Позиция на 2020 год | 5-й | ||||||
Лучшая отделка | 1-е ( 2013, 2014, 2019) | ||||||
Первая гонка | Motorola 200 ( Калифорния ) 2000 г. | ||||||
Последняя гонка | Chevrolet Silverado 250 ( Талладега ) 2021 года | ||||||
Первая победа | 2008 Образовательная лотерея Северной Каролины 200 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 2020 e.pt 200 ( Канзас ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 28 мая 2021 года. |
Мэттью Джастин Крафтон (родился 11 июня 1976 года) - американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях. Он является трехкратным чемпионом NASCAR Camping World Truck Series ( 2013, 2014, 2019 ), в котором он участвует постоянно, управляя Toyota Tundra № 88 для ThorSport Racing.
Крафтон родился в Туларе, Калифорния. Перед тем как в 2000 году обратиться к гонкам NASCAR, он участвовал в гонках на картинге, карликах и мини-спринтах. Крафтон начал свою карьеру в картинге в возрасте семи лет, получив карт в подарок после окончания детского сада. Он выиграл несколько национальных и региональных чемпионатов, прежде чем перейти к карликам в возрасте 15 лет, выиграв двадцать основных турниров.
В 1996 году он присоединился к Featherlite Southwest Series вместо своего травмированного отца Дэнни Крафтона, заняв 46-е место в последних трех гонках сезона. Крафтон занял 46-е место на постоянной основе в 1997 году. Его карьера стала национальной, когда он стал участником серии Winter Heat в 1998 году, показанной на ESPN на Tucson Raceway Park, во время которой он участвовал в гонках против других нынешних гонщиков NASCAR Грега Биффла, Кевина Харвика, Курт Буш и Рон Хорнадей.
После четырех полных сезонов в серии Featherlite Southwest Series, Крафтон выиграл чемпионат в 2000 году, одержав четыре победы в том же году. Его успех в серии Featherlite Southwest в том сезоне привел к приглашению дебютировать в серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck Series за ThorSport Racing.
Крафтон дебютировал в серии Truck Series в 2000 году в финале сезона на California Speedway. За рулем PickupTruck.com Chevy для ThorSport Racing он квалифицировался 17-м и финишировал девятым. В 2001 году он постоянно пилотировал № 88 для ThorSport при спонсорской поддержке Fast Track Delivery Sealer и XE Sighting System. У него было одиннадцать первых десятков и он финишировал двенадцатым в турнирной таблице чемпионата, третьим после Рики Хендрика и Трэвиса Квапила в номинации «Новичок года». Менардс впервые стал ассоциированным спонсором в 2002 году, и в этом сезоне он заработал шесть десятков лучших и занял пятнадцатое место по очкам. Crafton заработал 11 лучших 10, прежде чем финишировал 11-м по очкам в 2003 году.
В 2004 году Крафтон стал водителем шестого GM Goodwrench Silverado, принадлежащего Kevin Harvick Incorporated. Он показал лучшее третье место в двух гонках, а с шестью пятерками и 17 десятками он завершил сезон пятым в итоговой таблице. Несмотря на сильную статистику в 2004 году, он был освобожден от KHI и вернулся в ThorSport в сезоне 2005 года, где он выиграл свой первый поул в карьере на New Hampshire International Speedway, заработав две пятерки и 10 лучших и заняв девятое место в турнирной таблице. В 2006 году он четыре раза попадал в пятерку лучших, 10 - в топ-10 и финишировал четырнадцатым по очкам. В 2007 году он поднялся до восьмого места по очкам и третий сезон подряд финишировал в десяти лучших десятках.
Первая победа Crafton на NASCAR была получена на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway 16 мая 2008 года в розыгрыше 200 образовательной лотереи Северной Каролины. Это был его 178-й старт, рекорд по количеству стартов, которые пилот имел до своей первой победы в серии Truck Series. Благодаря этой победе он вошел в пятерку лучших по очкам в 2008 году. Позже в том же сезоне Крафтон заменил Робби Гордона на тренировке и квалификации на этап серии NASCAR Sprint Cup в Хомстеде, потому что Гордон участвовал в последней гонке по бездорожью в сезоне.
В 2009 году, хотя он и не выиграл гонку в том сезоне, Крафтон выиграл два поула ( Chicagoland Speedway и Texas Motor Speedway ), 11 финишировал в пятерке лучших и 21 попал в топ-10, в конечном итоге финишировав вторым в таблице очков после чемпиона Рона Хорнадэя. В 2010 году Crafton провела еще один успешный сезон, заработав один поул на Texas Motor Speedway, 10 попаданий в пятерку лучших и 20 попаданий в топ-10, в результате чего по итогам сезона они заняли четвертое место.
Крафтон на гоночной трассе Кентукки в 2011 году Грузовик Crafton 2012 годаВ 2011 году Крафтон одержал вторую победу в карьере на гоночной трассе Айова Спидвей, помимо поула на Международной автостраде Мичигана и автостраде Мартинсвилля, где он побил квалификационный рекорд трассы. Тем не менее, четыре DNF («Не финишировал») из-за отказов двигателя, механических неполадок и аварий, вызванных другими участниками, привели только к пятерке лучших и 13 попаданиям в топ-10, в конечном итоге опустив Crafton на восьмую позицию в итоговой таблице. В 2012 году, после того как команда перешла из Chevrolet в Toyota, он провел достойный сезон, заняв 6-е место по очкам.
2013 год стал для Крафтона лучшим сезоном в его карьере на сегодняшний день. Он выиграл свою третью гонку в Канзасе в апреле. После этой победы Крафтон увеличил лидерство по очкам и удерживал его до конца сезона. Он финишировал в первой десятке первых шестнадцати гонок сезона и 19 в целом, с худшим результатом 21-го места в финале сезона в Хомстеде. Он выиграл свой первый чемпионат Truck Series со своего старта в этой гонке и смог остаться на лидирующем круге, несмотря на позднюю аварию, и стал первым гонщиком, завершившим каждый круг сезона в Truck Series. В том же году он дебютировал в национальном масштабе, управляя автомобилем № 33 в гонках Ричарда Чайлдресса, так как автомобиль спонсировался Менардсом (на котором он ездит в серии Truck). В июле он участвовал в скачках в Кентукки и Чикаголэнде. Он хорошо выступил во всех трех гонках, заняв 3-е место в обеих гонках в Кентукки и 10-е в Чикаголэнде.
30 марта 2014 года Крафтон одержал свою четвертую в карьере победу над грузовиком в Мартинсвилле. 6 июня он выиграл по топливной стратегии на Texas Motor Speedway, выиграв две гонки за сезон - впервые в своей карьере. Также это был первый раз, когда он провел более 100 кругов в гонке. Несмотря на то, что Крафтон потерпел неудачу в Дувре и Гейтвее, его первых DNF за более чем два года, он в конечном итоге стал первым постоянным чемпионом в серии Truck Series.
28 февраля 2015 года Крафтон одержал свою шестую в карьере победу на грузовиках в возрожденной гонке в Атланте. 8 мая он использовал топливную стратегию, чтобы выиграть в Канзасе после того, как несколько других пяти лучших грузовиков вылетели на последних кругах, выиграв вторую гонку на одной трассе впервые в своей карьере. Он также является первым гонщиком, выигравшим две гонки на грузовиках в Канзасе. 5 июня он выиграл в Техасе, успешно отстояв свою прошлогоднюю победу, еще один первый в карьере. Его четвертая победа в сезоне была одержана в Кентукки после того, как гонка была прервана из-за повреждения ворот в результате аварии Бена Кеннеди. Крафтон одержал свою пятую победу в сезоне в Мартинсвилле 31 октября, ознаменовав свою вторую победу в Мартинсвилле и самую глубокую в сезоне, когда он когда-либо выигрывал гонку на тот момент. Он добавил бы еще одну победу в финале сезона в Хомстеде-Майами, ознаменовав свою первую победу в карьере с поула; его общее количество побед в сезоне, равное шести, больше, чем за всю его карьеру до 2015 года. Однако Крафтон боролся с постоянством более заметно, чем в предыдущие два сезона. Он потерпел крушение в Gateway второй год подряд после столкновения с Джоном Хантером Немечеком, а несколько недель спустя разбился в Pocono после того, как его ударил Брэд Кеселовски. Он попадет в третью аварию в Талладеге вместе со Стэнтоном Барреттом после того, как он будет оштрафован за превышение скорости на пит-роуд, и во время гонок чемпион серии Эрик Джонс за победу в Фениксе потерпит крушение в последний раз, и все это в конечном итоге заставит его третье место по очкам после Джонса и Тайлера Реддика.
13 мая 2016 года Крафтон одержал свою двенадцатую в карьере победу над грузовиком в Дувре. Восемь дней спустя он одержал свою вторую победу в карьере над «Шарлоттой», что стало его первой победой подряд в своей карьере.
В 2017 году NextEra Energy Resources 250, будучи лидером на последнем круге, Крафтон попал в аварию на поздней стадии гонки и был обрезан Беном Родсом ; контакт повернул свой грузовик, заставил его перевернуться, прежде чем приземлиться на колеса. 19 июля он одержал свою четырнадцатую победу в карьере на «Эльдоре». Несмотря на то, что Крафтон финишировал последним из четырех последних гонщиков в Хомстеде, он финишировал 16-м в десятке лучших в 2017 году.
Впервые с 2012 года Crafton проиграл в 2018 году, заняв 2-е место в пятой гонке сезона в Дувре, и занял 6-е место в итоговом зачете по очкам, несмотря на то, что выбыл после 6-го раунда.
Crafton празднует с командой выход в ThorSport № 88 после победы в чемпионате 2019 года.Хотя Крафтон по-прежнему не выигрывал ни одной гонки в течение 2019 года, он выступил вторым в Чемпионшипе 4. Он финишировал вторым в Хомстеде, уступив Остину Хиллу, и на 2 позиции опередив Росс Честейн, выиграв свой третий в карьере чемпионат Truck Series.
25 июля 2020 года Крафтон прервал серию из 67 безвыигрышных гонок, победив на Kansas Speedway в третий раз в своей карьере. Это была его единственная победа в сезоне. Ему не удалось выйти в чемпионство 4.
Благодаря спонсорской поддержке Crafton с Menards, он дежурил в командах Menards 'Cup, в том числе иногда заменял Пола Менара. Крафтон был вызван, чтобы заменить № 27 Ричарда Чилдресса Гоночного Шевроле Менара в 2014 году; Первое в январе испытание Daytona после прорыва трубы в доме Менара, и Crafton был третьим по скорости со скоростью 194,342 мили в час (312,763 км / ч). В марте с Менар в отпуске по уходу за ребенком, он был на стойк- рельефной диск для Пола Менар в Лас - Вегасе Мотор Спидвей для Кобальт 400, из - за Менар и его жена ждут своего первого ребенка. Крафтон тренировался и прошел квалификацию для Menard в Auto Club 400, заняв 30-е место в квалификации. На 1000Bulbs.com 500 Талладеги 2019 года он был в резерве для гоночного Ford Wood Brothers Racing № 21 Менарда, в то время как Менард боролся с болью в шее; Крафтон тренировался в машине в пятницу. Менар в конце концов пробежал первый этап, прежде чем Крафтон заменил его на оставшуюся часть гонки; он попал в аварию с несколькими автомобилями на 163 круге, но финишировал 14-м.
В 2014 году он попытался дебютировать в кубковой серии в составе RAB Racing под номером 29 на Brickyard 400, но не смог пройти квалификацию. Позже в том же году он вернулся в паддок Кубка Чайлдресс, квалифицировавшись на гонках Chevy Мебельного ряда № 78 на Pure Michigan 400 вместо Мартина Труекса-младшего, который был в отпуске, так как его подруга Шерри Поллекс лечилась от рака.
Крафтон провел свою первую кубковую гонку в Daytona 500 2015 года, заменив Кайла Буша в гонке Джо Гиббса № 18 после того, как Буш получил сложный перелом ноги в гонке Xfinity Series накануне. Он финишировал 18-м после старта 43-м. Более четырех лет спустя он сделал свой второй старт в Кубке в 2019 First Data 500 в Мартинсвилле, заняв 36-е место в Front Row Motorsports после того, как Мэтт Тиффт был госпитализирован из-за проблем со здоровьем.
В течение 11 полных сезонов в серии NASCAR Camping World Truck Series Крафтон достиг нескольких вех и побил рекорды как индивидуально, так и со своей командой:
В 2012 году компания Crafton при поддержке Трэвиса Пастрана участвовала в гонке грузовиков PRO 2WD серии TORC: The Off-Road Championship в Чикаголэнде, заняв третье место. Он вернулся в TORC в 2015 году, работая в подразделении Pro 4WD на грузовике, спонсируемом Chris Kyle Memorial Benefit, в Техасе. Во время гонки он был вынужден управлять грузовиком с приводом на два колеса из-за проблем с дифференциалом его грузовика.
Crafton участвовал в гонках IWK 250 Pro Stock в 2014 и 2015 годах на Riverside International Speedway в поддержку Центра здоровья IWK в Галифаксе, Новая Шотландия. Крафтон занял первое место в гонке 2014 года и финишировал 10-м, отстав на один круг. В 2015 году Крафтон стартовал третьим и быстро пробился в лидеры, прежде чем сойти с дистанции из-за отказа тормозов и в итоге финишировал 21-м.
В марте 2019 года Crafton участвовал в гонке спортивных автомобилей Michelin Pilot Challenge на гоночной трассе Sebring International Raceway, управляя Ford для Multimatic Motorsports вместе с товарищами по команде ThorSport Racing Грантом Энфингером, Беном Родсом и Мятт Снайдер.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2015 г. | Джо Гиббс Racing | Тойота | 4 | 18 |
Результаты NASCAR Nationwide Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | ННСК | Оч | Ссылка | |||||
2013 | Ричард Чайлдресс Гонки | 33 | Chevy | ДЕНЬ | PHO | LVS | BRI | CAL | TEX | RCH | TAL | ДАР | CLT | DOV | IOW | MCH | ROA | KEN 3 | ДЕНЬ | NHA | ОМС 10 | IND | IOW | Номер GLN | Минздрав | BRI | ATL | RCH | CHI | KEN 3 | DOV | KAN | CLT | TEX | PHO | HOM | 102-я | 0 1 | ||||||
2014 г. | ДЕНЬ | PHO | LVS 12 | BRI | CAL | TEX | ДАР | RCH | TAL | IOW | CLT | DOV | MCH | ROA | KEN | ДЕНЬ | NHA | CHI | IND | IOW | Номер GLN | Минздрав | BRI | ATL | RCH | CHI | KEN | DOV | KAN | CLT | TEX | PHO | HOM | 98-е | 0 1 |
Результаты NASCAR Camping World Truck Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | NCWTC | Оч | Ссылка | |||||||||||||
2000 г. | SealMaster Racing | 88 | Chevy | ДЕНЬ | HOM | PHO | MMR | МАР | PIR | GTY | MEM | PPR | EVG | TEX | KEN | Номер GLN | MLW | NHA | NZH | MCH | IRP | NSV | CIC | RCH | DOV | TEX | CAL 9 | 83-я | 138 | |||||||||||||||
2001 г. | ДЕНЬ 27 | ДОМ 26 | MMR 30 | 6 МАРТА | GTY 7 | ДАР 8 | PPR 6 | DOV 9 | ТЕКСТ 16 | MEM 10 | MLW 9 | KAN 22 | KEN 21 | NHA 10 | IRP 7 | НШ 25 | CIC 26 | 22 новозеландских доллара | RCH 32 | SBO 10 | ТЕКСТ 12 | LVS 28 | PHO 15 | CAL 9 | 12-е | 2778 | ||||||||||||||||||
2002 г. | ДЕНЬ 23 | ДАР 14 | 20 МАРТА | GTY 10 | PPR 29 | DOV 27 | ТЕКСТ 7 | MEM 21 | MLW 29 | KAN 10 | KEN 17 | NHA 13 | МЧ 16 | IRP 10 | НШ 18 | RCH 32 | ТЕК 23 | SBO 12 | LVS 25 | CAL 17 | PHO 9 | HOM 9 | 15-е | 2424 | ||||||||||||||||||||
2003 г. | ДЕНЬ 12 | ДАР 11 | MMR 29 | 13 МАРТА | CLT 9 | DOV 22 | ТЕКСТ 10 | MEM 10 | MLW 9 | KAN 19 | KEN 7 | GTW 10 | MCH 25 | IRP 10 | НШ 10 | BRI 6 | RCH 14 | NHA 10 | CAL 14 | LVS 9 | SBO 16 | ТЕКСТ 12 | 28 МАРТА | PHO 14 | 11-е | 3074 | ||||||||||||||||||
98 | HOM 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 г. | Кевин Харвик Инкорпорейтед | 6 | Chevy | ДЕНЬ 19 | ATL 5 | 7 МАРТА | MFD 10 | CLT 9 | 29 января | ТЕКСТ 8 | MEM 6 | MLW 10 | KAN 5 | KEN 4 | GTW 6 | MCH 12 | IRP 7 | НШ 7 | BRI 3 | RCH 21 | NHA 13 | LVS 22 | CAL 24 | ТЕКСТ 21 | 6 МАРТА | PHO 3 | ДАР 8 | HOM 5 | 5-й | 3379 | ||||||||||||||
2005 г. | ТорСпорт Гонки | 88 | Chevy | ДЕНЬ 11 | CAL 6 | ATL 14 | 15 МАРТА | GTY 17 | MFD 19 | CLT 9 | DOV 9 | ТЕКСТ 5 | MCH 22 | MLW 18 | KAN 27 | KEN 7 | MEM 7 | IRP 4 | НШ 13 | BRI 12 | RCH 7 | NHA 35 | LVS 11 | 12 МАРТА | ATL 22 | ТЕКСТ 17 | PHO 8 | HOM 10 | 9-е | 3095 | ||||||||||||||
2006 г. | ДЕНЬ 26 | CAL 20 | ATL 9 | 3 МАРТА | GTY 12 | CLT 8 | МФД 6 | DOV 15 | ТЕКСТ 12 | МЧ 5 | MLW 34 | KAN 20 | KEN 7 | MEM 3 | IRP 20 | НШ 9 | BRI 12 | NHA 8 | LVS 21 | TAL 18 | 34 МАРТА | ATL 12 | ТЕКСТ 15 | PHO 5 | HOM 12 | 14-е | 3102 | |||||||||||||||||
2007 г. | ДЕНЬ 8 | CAL 11 | ATL 3 | 17 МАРТА | KAN 10 | CLT 7 | MFD 35 | 26 января | ТЕКСТ 7 | MCH 34 | MLW 9 | MEM 10 | KEN 16 | IRP 14 | НШ 11 | BRI 12 | GTW 9 | NHA 11 | LVS 26 | TAL 18 | 18 МАРТА | ATL 7 | ТЕКСТ 7 | PHO 14 | HOM 12 | 8-е | 3060 | |||||||||||||||||
2008 г. | ДЕНЬ 24 | CAL 15 | ATL 4 | 2 МАРТА | KAN 21 | CLT 1 | MFD 12 | DOV 5 | ТЕКСТ 7 | МЧ 15 | MLW 2 | MEM 3 | KEN 3 | IRP 4 | НШ 11 | BRI 21 | GTW 12 | NHA 12 | LVS 3 | TAL 16 | 8 МАРТА | ATL 29 | ТЕКСТ 19 | PHO 8 | HOM 17 | 5-й | 3392 | |||||||||||||||||
2009 г. | ДЕНЬ 8 | CAL 7 | ATL 11 | 9 МАРТА | KAN 7 | CLT 3 | DOV 6 | ТЕКСТ 2 | МЧ 4 | MLW 16 | MEM 5 | KEN 3 | IRP 16 | НШ 5 | BRI 2 | ОМС 14 | IOW 6 | GTW 6 | NHA 4 | LVS 2 | 9 МАРТА | TAL 10 | ТЕКСТ 2 | PHO 8 | HOM 2 | 2-й | 3772 | |||||||||||||||||
2010 г. | ДЕНЬ 5 | ATL 27 | 7 МАРТА | НШ 6 | KAN 25 | DOV 7 | CLT 11 | ТЕКСТ 18 | MCH 27 | IOW 3 | GTY 5 | IRP 3 | POC 3 | НШ 7 | ДАР 6 | BRI 31 | ОМС 7 | KEN 10 | NHA 4 | LVS 5 | 10 МАРТА | TAL 4 | ТЕКСТ 3 | PHO 4 | HOM 10 | 4-й | 3547 | |||||||||||||||||
2011 г. | ДЕНЬ 10 | PHO 7 | ДАР 4 | 11 МАРТА | НШ 6 | DOV 3 | CLT 26 | KAN 18 | ТЕК 29 | KEN 32 | IOW 1 | НШ 11 | IRP 6 | POC 8 | MCH 21 | BRI 21 | ATL 7 | ОМС 7 | NHA 6 | KEN 23 | LVS 2 | TAL 31 | 12 МАРТА | ТЕКСТ 5 | HOM 19 | 8-е | 785 | |||||||||||||||||
2012 г. | Тойота | ДЕНЬ 23 | 24 МАРТА | АВТОМОБИЛЬ 3 | KAN 12 | CLT 15 | DOV 8 | ТЕКСТ 2 | KEN 4 | IOW 3 | ОМС 4 | POC 4 | МЧ 16 | BRI 9 | ATL 9 | IOW 9 | KEN 9 | LVS 2 | TAL 18 | 4 МАРТА | ТЕКСТ 6 | PHO 20 | HOM 12 | 6-е | 759 | |||||||||||||||||||
2013 | ДЕНЬ 9 | 2 МАРТА | АВТОМОБИЛЬ 6 | KAN 1 | CLT 4 | DOV 2 | ТЕКСТ 4 | KEN 10 | IOW 6 | ELD 8 | POC 8 | МЧ 9 | BRI 10 | MSP 10 | IOW 7 | ОМС 4 | LVS 11 | TAL 9 | 17 МАРТА | ТЕКСТ 10 | PHO 5 | HOM 21 | 1-й | 804 | ||||||||||||||||||||
2014 г. | ДЕНЬ 13 | 1 МАРТА | KAN 2 | CLT 2 | 23 января | ТЕКСТ 1 * | GTW 26 | KEN 6 | IOW 3 | ELD 9 | POC 14 | MCH 2 | BRI 4 | MSP 6 | ОМС 2 | NHA 3 | LVS 3 | TAL 14 | 3 МАРТА | ТЕКСТ 5 | PHO 2 | HOM 9 | 1-й | 833 | ||||||||||||||||||||
2015 г. | ДЕНЬ 8 | ATL 1 * | 2 МАРТА | KAN 1 | CLT 3 | DOV 5 | ТЕКСТ 1 * | GTW 21 | IOW 4 | КЕН 1 | ELD 9 | POC 28 | МЧ 6 | BRI 7 | MSP 2 | ОМС 14 | NHA 2 | LVS 8 * | TAL 24 * | 1 МАРТА | ТЕКСТ 4 | PHO 23 | HOM 1 * | 3-й | 877 | |||||||||||||||||||
2016 г. | ДЕНЬ 10 | ATL 30 * | 7 МАРТА | KAN 2 * | DOV 1 | CLT 1 * | ТЕКСТ 2 * | IOW 8 | GTW 27 | KEN 8 | ELD 10 | POC 12 | BRI 32 | MCH 7 | MSP 4 | ОМС 27 | NHA 3 | LVS 8 | TAL 22 | 17 МАРТА | ТЕКСТ 2 | PHO 3 | HOM 7 | 2-й | 4026 | |||||||||||||||||||
2017 г. | ДЕНЬ 14 | ATL 2 | 9 МАРТА | KAN 16 | CLT 6 | DOV 11 | ТЕКСТ 9 | GTW 4 | IOW 19 | KEN 8 | ELD 1 | POC 6 | МЧ 6 | BRI 2 | MSP 25 | ОМС 16 | NHA 6 | LVS 7 | TAL 9 | 2 МАРТА * | ТЕКСТ 9 | PHO 21 | HOM 6 | 4-й | 4031 | |||||||||||||||||||
2018 г. | Форд | ДЕНЬ 19 | ATL 5 | LVS 29 | 15 МАРТА | DOV 2 | KAN 6 | CLT 11 | ТЕКСТ 5 | IOW 26 | GTW 20 | ОМС 11 | KEN 3 | ELD 4 | POC 9 | MCH 10 * | BRI 8 | MSP 5 | LVS 5 | TAL 26 | 13 МАРТА | ТЕКСТ 9 | PHO 11 | HOM 6 | 6-е | 2280 | ||||||||||||||||||
2019 г. | ДЕНЬ 5 | ATL 14 | LVS 3 | 8 МАРТА | ТЕКСТ 5 | DOV 5 | KAN 6 | CLT 5 | ТЕКСТ 2 | IOW 7 | GTW 9 | ОМС 8 | KEN 13 | POC 6 | ELD 10 | MCH 10 | BRI 7 | MSP 11 | 30 латов | TAL 8 | 23 МАРТА | PHO 6 | HOM 2 | 1-й | 4035 | |||||||||||||||||||
2020 г. | ДЕНЬ 15 | LVS 4 | CLT 35 | ATL 12 | HOM 9 | POC 40 | KEN 3 | ТЕКСТ 3 | KAN 4 | KAN 1 | МЧ 23 | ДЕНЬ 4 | DOV 2 | GTW 14 | ДАР 14 | RCH 2 | BRI 10 | LVS 9 | TAL 8 | KAN 8 | ТЕКСТ 6 | 5 МАРТА | PHO 14 | 5-й | 2274 | |||||||||||||||||||
2021 г. | Тойота | ДЕНЬ 15 | ДЕНЬ 6 | LVS 5 | ATL 8 | BRI 14 | RCH 18 | KAN 24 | ДАР 4 | COA 15 | CLT 30 | ТЕКСТ 20 | НШ 6 | POC 6 | KNX 6 | GLN 22 | GTW 2 | ДАР 10 | BRI 7 | LVS 3 | TAL 14 | МАР | PHO | - * | - * |
* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты ARCA Racing Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ARSC | Оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
2010 г. | Kimmel Racing | 88 | Форд | ДЕНЬ | PBE | SLM | TEX | TAL | ДОЛ 5 | POC | MCH | IOW 5 | МФД | POC | МЛРД | NJE | ISF | CHI | DSF | TOL | SLM | KAN | АВТОМОБИЛЬ | 55-й | 415 | |||||||||||||||||||
2011 г. | ДЕНЬ | TAL | SLM | ДОЛ 18 | NJE | CHI | POC | MCH | ПОБЕДИТЬ | МЛРД | IOW | IRP 32 | POC | ISF | СУМАСШЕДШИЙ | DSF | SLM | KAN | TOL | 87-й | 215 | |||||||||||||||||||||||
2012 г. | ТорСпорт Гонки | 18 | Тойота | ДЕНЬ | MOB | SLM | TAL | TOL | ELK | POC | MCH | ПОБЕДИТЬ | NJE | IOW | CHI | IRP 31 | POC | МЛРД | ISF | СУМАСШЕДШИЙ | SLM | DSF | KAN | 131-я | 95 |