ThorSport Racing

редактировать
Американская гоночная команда
ThorSport Racing
ThorSport logo.gif
Владелец (и)Дюк Торсон. Ронда Торсон. Майк Керб
БазаСандаски, Огайо
СерияNASCAR Gander RV Outdoors Truck Series
Гонщики13. Джонни Сотер. 88. Мэтт Крафтон. 98. Грант Энфингер. 99. Бен Роудс
Спонсоры13. Тенда, Вивитар. 88. Менардс (Mold Armor, Black Label Bacon, Oklahoma Joe's Smokers, Rip It, Jack Links, Great Lakes Wood Floors, Ideal Door, Chi- Чи, Шаста, Slim Jim, Flex Seal ). 98. Champion Power Equipment, Curb Records, Farm Paint, Advanced Distribution Services, Lucas Oil. 99. Food Lion, The Carolina Nut Co., Tenda, США Pickleball
ПроизводительFord
Открытие1996
Карьера
ДебютНациональная серия :. 2008 Kroger 200 (IRP ). Truck Series :. 1996 Sears Auto Center 200 (Milwaukee )
Последняя гонкаNationwide Series :. 2008 Food City 250 (Bristol ). Truck Series :. 2020 Clean Harbors 200 (Канзас )
Состоявшиеся гонкиВсего : 1064. Национальная серия : 2. Truck Series : 1020. ARCA Racing Серия : 42
Чемпионат водителей Всего : 4. Общенациональная серия : 0. Серия грузовиков : 3. 2013, 2014, 2019. ARCA Racing Series : 1. 2013
Победы в гонкахВсего : 41. Nationwide Series : 0. Truck Series : 35. ARCA Racing Series : 6
Поул-позиции Всего : 33. Общенациональная серия : 0. Серия грузовиков : 32. ARCA Racing Series : 1

ThorSport Racing - американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в NASCAR Gander RV Серия Outdoor Truck. Команда базируется в Сандаски, Огайо. Принадлежащий герцогу Торсону и его жене Ронде, он в настоящее время имеет четыре штатных команды Ford F-150 : 13-е место для Джонни Саутера и 88-е место для Мэтт Крафтон, № 98 за Грант Энфингер и № 99 за Бен Роудс. Команда выиграла три чемпионата Truck Series (2013, 2014 и 2019) с Crafton.

Содержание
  • 1 Национальная серия
    • 1.1 История автомобиля № 13
  • 2 Gander RV Outdoors Truck Series
    • 2.1 История грузовика № 13
    • 2.2 История грузовика № 27
    • 2.3 История грузовика № 41
    • 2.4 История грузовика № 88
    • 2.5 История грузовика № 89
    • 2.6 Грузовик № 98 история
    • 2.7 История грузовика № 99
  • 3 ARCA Racing Series
    • 3.1 История автомобиля № 13
    • 3.2 История автомобиля № 18
    • 3.3 История автомобиля № 44
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Национальная серия

История автомобиля № 13

В 2008 году ThorSport Racing дебютировала в Национальной серии с Шелби Ховардом за рулем № 13 Шевроле Монте-Карло в течение двух гонок, начиная с Lucas Oil Park и Бристоль. Затем он финишировал 20-м и 23-м в обеих гонках.

Gander RV Outdoors Truck Series

История грузовика № 13

Джонни Саутер в № 13 на Dover International Speedway в 2019 году

Грузовик № 13 начал участвовать в гонках в 2004 году, за рулем Тина Гордон при спонсорской поддержке Vassarette и Microtel. После пяти гонок она покинула команду из-за травм, полученных в Атланте, а Лэнс Хупер и Пол Уайт разделили поездку на следующие несколько гонок. После нескольких неудачных результатов, Джимми Спенсер поехал на Лаудон, финишировав восемнадцатым, прежде чем Джейсон Смолл и Энди Хьюстон завершили сезон в грузовая машина. В 2005 году Трейси Хайнс управляла грузовиком и заняла пятое место на Richmond International Raceway при спонсорской поддержке. Он был освобожден с двумя гонками, и Чад Чаффин и Джонни Сотер заполнили расписание вместо него.

Керри Эрнхардт выступал за ThorSport Racing в течение сезона 2006, его лучшим результатом было 11-е место, которое он записал дважды, в Нэшвилле и Лас-Вегасе. Его не наняли на 2007, и на его место был подписан новичок Уилли Аллен. У него было две десятки лучших и он стал новичком года, но в конце года его заменил пилот USAR Hooters Pro Cup Шелби Ховард. У Ховарда также было две топ-десятки в /FarmPaint.com Chevy, но он финишировал семнадцатым по очкам и был освобожден. Заутер вернулся в команду на сезон 2009 на полную ставку при спонсорской поддержке от. Сейчас команда работает в партнерстве с Майком Кербом. Заутер одержал третью победу ThorSport в команде на Las Vegas Motor Speedway и впервые в истории финишировал со счетом 1–2, а Crafton - вторым. По итогам года Заутер финишировал 6-м по очкам. В 2010 году Саутер одержал свою вторую победу на Канзасе после позднего контакта с Роном Хорнадеем. В конечном итоге Заутер финишировал 3-м по очкам после Тодда Бодина. На 2011 год команда получила спонсорскую поддержку от Safe Auto Insurance Company. Заутер одержал победу в Мартинсвилле и Хомстеде, заняв второе место по очкам после Остина Диллона. Safe Auto покинул команду и был заменен в 2012 году. Сезон Саутера был омрачен неудачей, но улучшение результатов в конце сезона, а также быстрое прохождение гонок в Техасе подняли Саутера на 9-е место по очкам. Тодд Бодин стал водителем в сезоне 2013 года, заняв 11-е место на международной гоночной трассе Daytona International Speedway и выступив в качестве нового основного спонсора грузовика. Однако команда не смогла найти дополнительного спонсора и была вынуждена освободить Бодина после седьмой гонки, с каждым бегом Бретт Моффит, Фрэнк Киммел и Трейси Хайнс. гонка перед закрытием команды. Киммел вернулся под № 13 в гонке, завершающей сезон на Homestead-Miami Speedway.

В 2014 году Джеб Бертон был нанят для управления №13. Первоначально он участвовал в гонке - В ожидании спонсорства по каждой гонке, поездка Бертона была повышена до полного сезона, когда Estes Express Lines подписали контракт с командой. Однако сделка не будет продлена до 2015 года, в результате чего команда освободит Бертона, который впоследствии подписал контракт с BK Racing в Sprint Cup Series. Между тем, № 13 перешел к Кэмерону Хейли с подписанием контракта на спонсирование поездки. Хейли вернулась в гонку в 2016 году. У Хейли был мрачный сезон, когда она не добралась до Чейза, и результат был хуже, чем в прошлом году. Хейли не вернулся в 2017 году. В 2017 году его заменит Коди Кафлин. После сезона 2017 года Кофлин был освобожден и заменен на Мятт Снайдер в сезоне 2018 года. Снайдер продолжил бы записывать 3 лучших 5 и 8 топ 10, что было бы достаточно для того, чтобы занять 9-е место по очкам для пилота-новичка.

Всего за несколько дней до открытия сезона грузовиков в Дейтоне было объявлено, что Джонни Сотер снова вернется в команду в сезоне 2019 года. В Айове Саутер был припаркован NASCAR за то, что он разрушил Остин Хилл во время предупредительного круга. В результате инцидента он был отстранен от участия в гонке на следующей неделе в Gateway. Было объявлено, что Снайдер заменит Саутера в Gateway. Саутер выбыл из плей-офф на Лас-Вегасе, когда он финишировал 29-м после отказа двигателя, который также поразил три других грузовика. Ilmor, производитель двигателей, взял на себя ответственность за двигатели NT1, которые пострадали от сильной детонации из-за сочетания условий высокой нагрузки двигателя в сочетании с экстремальными погодными условиями в Лас-Вегасе. Несмотря на заявление Илмора, NASCAR отклонило запрос ThorSport о восстановлении Саутера и Гранта Энфингера в плей-офф.

21 февраля 2020 года команда № 13 получила 10 очков владельцев и пилотов до гонка в Лас-Вегасе после того, как во время проверки перед гонкой был обнаружен незаконный резервуар для моторного масла.

История грузовика № 27

16 июля 2018 г. Чейз Бриско объединил усилия с ThorSport Racing и выиграл Eldora Dirt Derby 2018 года в своей первой гонке на грузовике NASCAR с 2017 года.

Для NextEra 2019 года Energy 250, Мятт Снайдер управлял Ford F-150 № 27 в Дайтоне.

Чейз Бриско вернулся на 27-е место на Eldora Dirt Derby 2019 года. После большинства гонок и победы на первых двух этапах поздняя авария привела к седьмому месту.

История грузовика № 41

Бен Родс постоянно водил этот грузовик в 2016 и 2018 годах.

История грузовика № 88

Грузовик № 88 в 2018

Грузовик № 88 стал первым из конюшни ThorSport. Дебютировав в сезоне 1996 года на Милуоки-Майл, Терри Кук финишировал 12-м в гонке для команды, которая тогда была известна как Sealmaster Racing. В том сезоне он пробежал еще две гонки на грузовиках, но не финишировал лучше 21-го. Кук вел ограниченный график с командой в 1997 в PBA Tour Chevy. Несмотря на то, что он не попал в первую десятку, Кук выиграл свой первый поул в карьере на Flemington Speedway и занял 24-е место в итоговой таблице. Команда получила достаточно средств, чтобы участвовать в постоянных соревнованиях в сезоне 1998, и Кук выиграл свою первую гонку в карьере во Флемингтоне, но только улучшился до двадцатого места по очкам.

ThorSport начал 1999 без основного спонсора до того, как Соус BBQ Big Daddy присоединился к операции в конце сезона, что позволило Куку финишировать 15-м по очкам. In, PickupTruck.com стал новым спонсором команды, а Кук в общей сложности финишировал в восьми десятках лучших, но был заменен в последнем событии сезона Мэттом Крафтоном, который финишировал девятым. и разделил спонсорские обязанности для Crafton, который набрал одиннадцать первых десятков и финишировал 12-м по очкам в своем сезоне новичка. Несмотря на то, что Menards стал постоянным спонсором в 2002, у Crafton было всего шесть первых десятков и они опустились на пятнадцатое место в турнирной таблице, но поднялись до одиннадцатого в следующем году. В финале сезона на Homestead-Miami Speedway, Бадди Райс был помещен в 20-й грузовик 88.

В 2004 новичок Трейси Хайнс стал новым гонщиком команды, он трижды финишировал в первой десятке и финишировал восемнадцатым по очкам. Крафтон вернулся к 88 в 2005 году, выиграв свой первый поул в карьере на New Hampshire International Speedway и заняв девятое место по очкам, лучший результат в команде. Он опустился на четырнадцатое место по очкам в 2006 году, несмотря на десять первых десятков, и повторил свою первую десятку в 2007 году, поднявшись на восьмое место по очкам. 2008 был лучшим годом для команды на тот момент, когда Крафтон одержал свою первую победу над Шарлоттой и занял пятое место по очкам. Несмотря на то, что в следующем году не выиграла, команда № 88 заняла второе место по очкам, уступив Рон Хорнадей.

. В 2010 году Крафтон провела еще один успешный сезон, заработав один поул на Texas Motor Speedway, 10 лучших и 20 лучших. -10 финишей, в результате чего окончание сезона занимает четвертое место.

В 2011 году Крафтон одержал вторую победу в карьере на автодроме Айова Спидвей, в дополнение к поулам на Мичиган Интернэшнл Спидвей и Мартинсвилль Спидвей, где он побил квалификационный рекорд трека. Тем не менее, четыре DNF («Не финишировал») из-за отказов двигателя, механических неполадок и аварий, вызванных другими участниками, привели только к пятерке лучших и 13 попаданиям в топ-10, в результате чего Crafton заняла восьмое место в итоговой таблице. В 2012 году он провел достойный сезон, заняв 6-е место по очкам.

2013 год стал для Крафтона лучшим сезоном в его карьере на сегодняшний день. Он выиграл свою третью карьеру гонку на Канзасе в апреле. После этой победы Крафтон увеличил лидерство по очкам и удерживал его до конца сезона. Он финишировал в первой десятке первых шестнадцати гонок сезона и 19 в целом, с худшим результатом 21-го места в финале сезона на Homestead. Он выиграл свой первый чемпионат серии Truck Series со своего старта в этой гонке и смог остаться на лидирующем круге, несмотря на позднюю аварию, и стал первым гонщиком, завершившим каждый круг сезона в Truck Series.

30 марта 2014 года Крафтон одержал свою четвертую победу в карьере на «Грузовике» на Мартинсвилле. 6 июня он выиграл по топливной стратегии Texas Motor Speedway, выиграв две гонки за сезон впервые в своей карьере. Кроме того, это был первый раз, когда он провел более 100 кругов в гонке. Несмотря на то, что Крафтон потерпел крах в Dover и Gateway, его первые DNF за более чем два года, и упал до 17 лучших десятков, он в конечном итоге стал первым подрядчиком в серии Truck Series.

Крафтон одержит свою шестую победу в карьере 28 февраля 2015 года в Hyundai Construction Equipment 200, возрожденной гонке Атланта. В мае он играл в топливную стратегию до победы в Канзасе, выиграв вторую гонку на одной трассе впервые в своей карьере. Это также стало первой повторной победой любого гонщика в серии Truck Series в Канзасе. В июне Крафтон выиграл в Техасе, чтобы защитить свою победу в предыдущем сезоне, ставшем первым в карьере. В июле он одержал свою четвертую победу в сезоне в Кентукки после того, как гонка была прервана из-за того, что Бен Кеннеди врезался в ограждение. Он одержал две дополнительных победы в Мартинсвилле и финал сезона в Хоумстеде, но финишировал третьим по очкам из-за нескольких аварий.

Компания Crafton завершила 2016 и 2017 годы занявшими второе и четвертое места в итоговой таблице очков соответственно в рамках новой системы «Плей-офф».

Крафтон занял 6-е место в турнирной таблице 2018 года, несмотря на то, что с 2012 года он не выигрывал с 2012 года.

Несмотря на то, что он также завершил 2019 год без выигрыша в гонке, Крафтон в третий раз выступил на Чемпионате 4 и победил Росс Честейн на две позиции, чтобы претендовать на свой третий в карьере чемпионат Truck Series.

21 февраля 2020 года команда № 88 получила 10 очков владельца и пилота перед гонкой в Лас-Вегасе после того, как во время проверки перед гонкой был обнаружен незаконный резервуар с моторным маслом..

История грузовика № 89

Этот грузовик вошел в 2017 г. Eldora Dirt Derby, за рулем Рико Абреу.

История грузовика № 98

Грант Энфингер в № 98 на Pocono Raceway в 2017 году

ThorSport впервые выставил грузовик 98 на 2002 Chevy Silverado 150 для Кори Круземан при спонсорской поддержке. Он финишировал 31-м из-за отказа двигателя. Следующая гонка состоялась год спустя на финальном сезоне Ford 200 с Crafton за рулем, при спонсорской поддержке от сестринского грузовика до 88-го, на котором он обычно ездил, и финишировал пятнадцатым. 98 не появлялись в течение шести лет до Нью-Гэмпшира с Майклом Макдауэллом за рулем. Он финишировал четырнадцатым в грузовике. Позже в этом сезоне он провел еще одну гонку в Техасе с Дэвидом Гиллиландом, но финишировал 35-м после того, как столкнулся с проблемами задней части в начале гонки.

В 2010 году 98-й бежал в Дайтоне с Лэндоном Кассиллом и EasytoInstall.com, но потерпел крушение в начале гонки. Модель 98 вернулась в 2011 году с пилотом Penske Дакода Армстронг за рулем при спонсорской поддержке Ferrellgas и на 7 гонках. Позже Армстронг присоединился к ThorSport в сезоне 2012 года, чтобы стать новичком года. Однако спонсорство команды продлилось только в течение первых 14 гонок, что вынудило команду освободить Армстронга перед осенней гонкой в ​​Айове и закрыть команду.

98 вернулись в 2013 году с Джонни Саутером, поменяв местами номера. Команда одержала победы в Дейтоне и Мартинсвилле, но потерпела неудачу, когда главу экипажа Джо Ширу-младшему отстранили от NASCAR из-за проблемы с топливными элементами. Несмотря на возвращение Шира в Айову, он позже ушел из ThorSport после гонки Эльдора, сославшись на разногласия по поводу того, что команда базируется в Огайо, а не в Северной Каролине. Тем не менее, Саутер выиграет свою третью гонку 2013 года в Талладеге, обогнав соревнования по ограничительной пластине в серии Truck. Он финишировал четвертым по финальным очкам.

Саутер вернулся в 98-е место в 2014 году. Он потерпел лишь одну победу в Мичигане, но большую часть сезона был претендентом на чемпионство, прежде чем вернуться, чтобы сравняться с его четвертым результатом по очкам в 2013 году. Truck снова в 2015 году, но объявил в конце сезона, что он уходит в GMS Racing в 2016 году. Позже его заменит Рико Абреу. Абреу потерял гонку после сезона 2016 года из-за отсутствия спонсорской поддержки. В 2017 году его заменит Грант Энфингер. Энфингер пропустил плей-офф и финишировал 11-м по очкам. 2018 год стал более успешным для Enfinger, поскольку он, имея свои силы на протяжении всего регулярного сезона, вышел в плей-офф и выиграл осеннюю гонку в Лас-Вегасе, перейдя в раунд 6. Он пропустил чемпионат 4, но занял 5-е место по очкам.

21 февраля 2020 года команда № 98 получила 10 очков владельца и водителя перед гонкой в Лас-Вегасе после того, как во время проверки перед гонкой был обнаружен незаконный резервуар для моторного масла.. 10 сентября Энфингер победил на Richmond Raceway, а его товарищи по команде Бен Роудс и Мэтт Крафтон вошли в тройку лидеров; это был первый финиш 1-2-3 в истории серии грузовиков NASCAR

История грузовика № 99

15 декабря 2015 года Бен Родс присоединился команда в новом четвертом грузовике при спонсорской поддержке, грузовик с номером 41. Он записал две пятерки и пять десятков. У него был шанс выиграть на Канзас Спидвей, пока он не столкнулся с Джонни Саутером на последнем круге, что привело к победе Уильяма Байрона

<144.>Родос вернулся в 2017 году на грузовике с измененным номером 27. Родс выиграл свою первую гонку на грузовиках в Лас-Вегасе, удерживая Кристофер Белл.

. Грузовик вернулся к использованию 41 в 2018 году, одержав летом победу на Kentucky Speedway.

Грузовик снова будет перенумерован в сезоне 2019 года под номером 99. Родос выиграл возвращение грузовиков в Дарлингтон в 2020 году.

ARCA Racing Series

Автомобиль №. 13 история

В 2014 году Джеб Бертон дебютировал в ThorSport Racing после того, как был освобожден из Turner Scott Motorsports из-за спонсорства, за рулем № 13 Toyota Camry на открытии сезона в Daytona серии ARCA Racing. Бертон стартовал 21-м и финишировал 29-м после того, как попал в раннюю аварию.

История автомобиля № 18

ThorSport выставил № 18 Toyota Camry за Мэтт Крафтон в 2012 году на Lucas Oil Raceway, где он стартовал на поуле, но финишировал 31-м после аварии.

История автомобиля № 44

Автомобиль Kimmel 2013 года № 44 чемпионата ARCA на Road America

В 2012 году девятикратный чемпион ARCA Racing Series Фрэнк Киммел присоединился к команде на автомобиле № 44 Toyota Camry. В 2013 Киммел стал лидером по количеству побед в истории ARCA, набрав 80, на пути к своему десятому чемпионату. Киммел покинул команду для Win-Tron Racing после сезона.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ThorSport Racing.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте