Тернер Скотт Моторспортс

редактировать
Информацию о неаффилированной команде BMW по производству спортивных автомобилей см. В Turner Motorsport.
Тернер Скотт Motorsports
Логотип Turner Scott Motorsports после ребрендинга в январе 2013 года
Владелец (и) Стив Тернер Гарри Скотт-младший.
База Мурсвилл, Северная Каролина
Серии Sprint Cup Series Национальная серия Camping World Truck Series NASCAR Kamp;N Pro Series East ARCA Racing Series
Гонщики Общенациональные серии: 30. Даника Патрик 31. Дилан Квасьневски Чейз Пистон Джастин Маркс 42. Кайл Ларсон, Дилан Квасьневски Серия грузовиков: 30. Рон Хорнадей-младший, Кэмерон Хейли 31. Бен Кеннеди 32. Бен Родс Тейлер Малсам Кайл Ларсон Kamp;N Pro Series: 31. Каз Грала 34. Скотт Хекерт 41. Бен Родс 98. Кэмерон Хейли
Спонсоры Wolf Pack Energy Services AccuDoc Solutions Братский заказ Eagles Exide Общенациональная серия: 31. Rockstar Energy Drink 42. Серия Target Truck: 31. Heater.com 32. Внешняя стена (Malsam) Alpha Energy Solutions (Rhodes) Kamp;N Pro Series East: 34. Project Спасатель 41. Alpha Energy Solutions 43. OzLINK 98. Шкафы Хейли
Производитель Шевроле
Открыт 2009 г.
Закрыто 2014 г.
Карьера
Дебют 2009 WinStar World Casino 350 (Грузовики) 2010 Канзасская лотерея 300 (По всей стране) 2012 Coke Zero 400 (Кубок)
Последняя гонка 2014 Ford EcoBoost 200 ( усадьба ) (грузовики) 2014 Ford EcoBoost 300 ( усадьба ) (по всей стране)
Соревновались гонки 259 (грузовики) 368 (по всей стране) 1 (Sprint Cup) Kamp;N Pro Series East: 134
Чемпионат водителей 1 (грузовики)
Победы в гонках Всего: Sprint Cup Series: 0 Общенациональная серия: 8 Camping World Truck Series: 11 Kamp;N Pro Series Восток: ARCA Racing Series: 3
Поул-позиции 18 (грузовые) 5 (по всей стране)

Turner Scott Motorsports (TSM), ранее Turner Motorsports, была американской профессиональной гоночной командой, которая в последний раз участвовала в гонках NASCAR Sprint Cup Series, Nationwide Series, Camping World Truck Series, NASCAR Kamp;N Pro Series East и ARCA Racing Series. Команда базировалась в Мурсвилле, Северная Каролина, совладельцами которой являются техасский бизнесмен Стив Тернер и бизнесмен из Северной Каролины Гарри Скотт-младший. Команда выставляла машины с двигателями Hendrick Motorsports. Совладелец Скотт также владел неаффилированной командой Sprint Cup Series HScott Motorsports.

С 2003 по 2010 год операциями Nationwide Series Тернера Скотта была компания Braun Racing, которая в течение многих лет управляла автомобилями под номерами 32 и 38 для Джейсона Леффлера и Кейси Кейн со спонсорами Great Clips и Fraternal Order of Eagles. Бывшие подразделения Braun также включали записи бывших команд Busch Series ppc Racing и Akins Motorsports.

Команда прекратила свою деятельность после сезона 2014 года из-за финансовых проблем между совладельцами Скоттом и Тернером. Выиграв судебный процесс против Тернера, Скотт забрал у команды оставшееся оборудование, чтобы вместе с Чипом Ганасси основать HScott Motorsports.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 серии Sprint Cup
    • 2.1 История автомобиля No. 50
  • 3 Общенациональная серия
    • 3.1 История автомобиля № 30
    • 3.2 История автомобиля №31
    • 3.3 История вагона № 34
    • 3.4 История автомобиля № 38
    • 3.5 История автомобиля No. 42
  • 4 Всемирная серия грузовиков для кемпинга
    • 4.1 История грузовика № 4
    • 4.2 История грузовика № 30
    • 4.3 История грузовика № 31
    • 4.4 История грузовика № 32
    • 4.5 История грузовика № 33
    • 4.6 История грузовика № 34
    • 4.7 История грузовика № 42
  • 5 Kamp;N Pro Series и ARCA Racing Series
    • 5,1 2012
    • 5,2 2013
    • 5,3 2014
  • 6 Принадлежности
    • 6.1 HScott Motorsports
    • 6.2 Чип Ганасси Гонки
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Кайл Ларсон бьет Joey Logano до финиша на Rockingham в 2013 году

Turner Motorsports, LLC была основана в 1999 году в Халлетсвилле, штат Техас, Стивом Тернером, президентом и генеральным директором RedHawk Energy, которая владеет спонсором команды Wolf Pack Energy Services. Команда дебютировала в серии ASA Late Model Series в 2006 году с Джеймсом Бешером, затем перешла на серию USAR Pro Cup в 2007 году. В 2009 году команда перенесла свои основные гоночные операции в Мурсвилл, Северная Каролина. Тернер сотрудничал с Win-Tron Racing и водителем Бо Слокамбом в серии ARCA Racing в Чикаголэнде в октябре 2009 года. Затем Turner Motorsports дебютировал в серии Camping World Truck Series позже в том же месяце на автодроме Texas Motor Speedway вместе со Скоттом Виммером. Команда расширилась до двух грузовиков на сезон 2010 года с Рики Кармайклом и Бюшером и сформировала технический альянс с Kevin Harvick Incorporated.

В сентябре 2010 года Тернер приобрел четыре-автомобиль Nationwide Series команду Braun Гонку, один из самых успешных не-Cup-зависимых команд в серии. При Тернере программа Nationwide была переведена с Toyota на Chevrolet на 2011 год, и все спонсоры из Braun вернулись в команду. Организация также сохранила логотипы с уникальными номерами, которые Braun использовала для всех своих команд (кроме машины 38). В 2013 году Гарри Скотт-младший, бизнесмен из Северной Каролины из индустрии медицинских счетов, который в 2009 году стал миноритарным владельцем Braun Racing, увеличил свою долю в организации. Владелец и президент компании AccuDoc Solutions, спонсора компании Braun / Turner, Скотт стал менеджером компании по маркетингу, связям с общественностью и развитию бизнеса, и команда была переименована в Turner Scott Motorsports.

В августе 2014 года совладельцы Тернер и Скотт подали иски друг против друга, что привело к закрытию грузовика № 30, которым управлял чемпион Рон Хорнадей-младший, штатная команда NASCAR Kamp;N Pro Series East и команда No. 33, оба за рулем Брэндона Джонса. Первоначально сообщалось, что весь завод Truck Series будет закрыт, и 27 августа были уволены около 70 сотрудников, прежде чем их попросили вернуться на следующее утро. Тернер требовал более 3 миллионов долларов и утверждал, что Скотт не справился со своими обязанностями по оплате поставщикам или выплате 2 миллионов долларов, которые Скотт должен Тернеру. Скотт тем временем утверждал, что Тернер позволил средствам команды иссякнуть и не выполнил свои обязательства по финансированию участия команды. В конце сезона 2014 года Скотт расстался с Тернером и взял под свой контроль автомобиль серии Nationwide № 42 (теперь Xfinity), а также всю операцию Kamp;N Pro Series East. Операция Xfinity была переведена в Chip Ganassi Racing под названием HScott Motorsports с Чипом Ганасси, в то время как Скотт сотрудничал с пилотом Джастином Марксом, чтобы запустить программу Kamp;N Series под названием HScott Motorsports с Джастином Марксом. Остальное оборудование TSM, включая всю программу Camping World Truck Series, было продано, а сотрудники команды были освобождены после окончания сезона. Завод команды в Мурсвилле будет передан Ричарду Петти Моторспортс.

Серия Sprint Cup

История автомобиля №50

В январе 2012 года было объявлено, что Turner Motorsports в июле того же года представит Chevrolet Impala № 50 в составе Coke Zero 400. Вступление будет спонсироваться Walmart, первым набегом компании на NASCAR в качестве спонсора команды и управляемым чемпионом 1988 года Биллом Эллиоттом. Команда использовала двигатели Hendrick Motorsports, а Трент Оуэнс выполнял функции старшего экипажа. Эллиот квалифицировался на 6-м месте и рано показал конкурентоспособную скорость, но вылетел из-за крушения в конце гонки, в результате чего финишировал на 37-м месте.

В конце 2013 года совладелец TSM Гарри Скотт-младший купил команду Phoenix Racing Sprint Cup Series, базирующуюся в Спартанбурге, Южная Каролина. Команда, переименованная в HScott Motorsports, начала работать под управлением Скотта в Ричмонде в сентябре 2013 года. Хотя он выставил пилотов TSM Джастина Аллгайера и Кайла Ларсона, его кубковая команда не связана с TSM.

Общенациональная серия

Информацию об операциях серии Xfinity до осени 2010 г. см. В разделе Braun Racing. Для получения информации об операциях в серии Xfinity после 2014 года см. Chip Ganassi Racing.

История автомобиля № 30

Основная статья: ppc Racing Рики Кармайкл в 2011 году.

Эта команда начинала как Nesquik Chevrolet № 10 для ppc Racing еще в 2000 году. Он был куплен Braun Racing после закрытия PPC в 2007 году. Даже после того, как Braun купил автомобиль, он продолжал оставаться № 10, часто конкурирующие неполный рабочий день. Braun Racing в прошлом также управляла автомобилем № 30, выиграв гонку на Rockingham Speedway в 2004 году с Джейми МакМюрреем.

После нескольких лет соревнований под знаменем Braun Racing, Turner Scott Motorsports приобрела команду № 10, когда они купили команду в сентябре 2010 года. Теперь, когда Стив Тернер владеет командой, Рики Кармайкл, Джеймс Буешер, Скотт Уиммер и Джейсон Леффлер заполнили ее. место до конца сезона.

Несколько водителей (2011 г.)
Автомобиль Нельсона Пике-младшего, выигравший поул и гонку на Road America в 2012 году.

В 2011 году команда постоянно участвовала в гонках на Chevrolet Impala № 30 с множеством водителей. Леффлер управлял № 30 с Accudoc Solutions, Wolfpack Rentals и Great Clips, спонсировавшими восемь гонок, которые Кейси Кейн провела на обычном № 38 Леффлера. Джеймс Бешер участвовал в девяти гонках с ABF Freight System, Fraternal Order of Eagles, Accudoc Solutions, Sporting Kansas. Компании City и Exide Batteries спонсируют автомобиль. Рики Кармайкл управлял автомобилем с Monster Energy на Road America, Daytona и Richmond. Райан Ньюман управлял автомобилем № 30 с Dollar General на борту в Фениксе. Рид Соренсон проехал № 30 в Лас-Вегасе, Калифорнии, Мичигане и Кентукки без особого успеха. Майки Кайл вел № 30 в пяти гонках, спонсорами выступали Accudoc и Battery Tender. В дополнение к своим обязанностям водителя на автомобиле Turner Scott Motorsports № 38, Кане проехал под номером 30 в Шарлотте весной и в Чикаголанде осенью. Борис Саид ездил на автодроме Жиля Вильнева при спонсорской поддержке Great Clips. Нельсон Пике-младший вел машину на гоночной трассе Хомстед-Майами. Эдди Пардью остался с Леффлером, когда он переходил между № 30 и № 38, в то время как Стюарт Купер работал с Каном и другими гонщиками. Автомобиль занял 18-е место по количеству владельцев, имея две пятерки и 10 лучших. Лучший заезд машины был на гоночной трассе Lucas Oil Raceway, когда Буешер финишировал вторым.

Джеймс Бешер и другие (2012)
Нельсон Пике-младший на Road America в 2013 году.

В 2012 году вернулась команда № 30. Буешер провел 20 гонок, выиграв первый сезон в Дейтоне. Стив Арпин выступал в Техасе и Айове, а Нельсон Пике-младший выигрывал на Road America. Леффлер вернулся к машине в Айове и Фениксе, Алекс Боуман поехал в Чикаго и Дувр. Мигель Палудо, Алекс Тальяни, Ньюман и Дакода Армстронг каждый управляли автомобилем по одной гонке. Команда финишировала 11-й по очкам хозяев.

Нельсон Пике-младший (2013)

В 2013 году Пике возглавил 30-ю постоянную позицию в борьбе за звание «Новичок года», набрав только 5 лучших и заняв 12-е место по очкам. В 2014 году Даника Патрик заняла 30-е место в DRIVE4COPD 300 в Дайтоне.

История вагона № 31

Брайан Скотт и Braun Racing (2010)

Эта команда изначально была частью конюшни Braun Racing и дебютировала как Toyota Camry № 11 в сезоне 2010 года с новичком Брайаном Скоттом, работающим на постоянной основе. Семейный бизнес Брайан Скотт Shore Lodge и Гарри Скотт - младший «s AccuDoc Solutions служил в качестве основных спонсоров автомобиля для большинства гонок. Лучшим результатом Скотта с командой стало третье место на гоночной трассе Chicagoland Speedway. Несмотря на несколько успешный сезон, Скотт был освобожден от участия в гонках после того, как Стив Тернер купил команду в конце сентября. До конца сезона водительские обязанности выполняли несколько водителей. Джеймс Бешер вел машину в Канзасе, Фонтане и Фениксе при спонсорской поддержке Great Clips и Rexall. Дэвид Ройтиманн ехал с Рексаллом на капоте в Шарлотте, штат Техас, и в Хомстеде. Брэд Свит ездил на Gateway при спонсорстве Great Clips.

Автомобиль Джастина Аллгайера, «Безопасный в заливе Флорида», чуть не победил на Road America в 2011 году.
Джастин Аллгайер (2011-2013)

Команда продолжала работать под конюшней Тернера в 2011 году, переименовав ее в Chevrolet Impala № 31. Бывший пилот Penske Racing Джастин Аллгайер постоянно водил машину, а BRANDT Agriculture (штаб-квартира находится в родном Иллинойсе ) выступала в качестве основного спонсора команды на протяжении большей части сезона. Для гонок, в которых BRANDT не участвовал, № 31 вместо этого спонсировался Wolfpack Rentals, Chevrolet, SEM, Deft Finishes, Trademark Nitrogen, Florida Gulf Safe, Dollar General и RACERSITES.

Allgaier BRANDT Agriculture Chevy на выставке Road America в 2013 году

У Джастина Аллгайера и команды № 31 был год взлетов и падений, пока они не одержали победу на гоночной трассе Chicagoland Speedway. Гонка была выиграна по расходу топлива, когда за полкруга у лидера Карла Эдвардса кончился бензин. Allgaier, который бежал вторым, обогнал Эдвардса. Пройдя последний поворот, у № 31 также закончился бензин, но он сумел набрать достаточно энергии, чтобы выиграть гонку. Аллгайер финишировал третьим по количеству пилотов в сезоне с шестью пятерками и 17 попаданиями в десятку лучших. Команда № 31 заняла восьмое место по количеству очков хозяев.

Allgaier и BRANDT вернулись в 2012 году. Allgaier оставался в первой пятерке по очкам большую часть сезона. Команда одержала свою первую победу в году на автодроме Жиля Вильнева. На последнем круге канадец Жак Вильнев сбавил скорость, чтобы сэкономить топливо, позволив Allgaier справиться с трудностями и обогнать Вильнева для победы.

Джастин Маркс за рулем Road America в 2014 году.

В 2013 году вернулись Allgaier и BRANDT. В январе 2013 года было объявлено, что Скотт Зипаделли войдет на борт в качестве начальника экипажа RAB Racing. Хотя Аллгайер не выиграет в 2013 году, он финиширует 5-м по очкам. Allgaier будет двигаться до HScott Motorsports, которыми управляют совладелец Гарри Скотт - младший, в серии Sprint Cup в течение следующего сезона.

Дилан Квасьневски (2014)

В 2014 году Дилан Квасьневски перешел из гонок NASCAR Kamp;N Pro Series East и стал гонщиком № 31, привлекая давнего спонсора Rockstar Energy и участвуя в конкурсе на звание «Новичок года». AccuDoc Solutions и Братский Орден Орлов выступили в качестве со-спонсоров. Пэт Трайсон был объявлен старшим экипажем, но в середине сезона его заменили Шеннон Рурш. Когда Квасьневски был под № 42 в автономных гонках, Чейз Пистон заменил его, заняв 31-е место в трех автономных овальных гонках Nationwide Series, а Джастин Маркс управлял автомобилем в двух автономных гонках по шоссе Nationwide Series. Квасневски выиграл поул на открытии сезона DRIVE4COPD 300 и заработал 3 десятки, часто показывая скорость на трассе. Его сезон новичков, однако, был омрачен несколькими авариями, которые привели к четырем «не финишировал» и заняли 11-е место по очкам. Тем временем 31-я команда заняла 16-е место по количеству очков хозяев.

2014 ротация водителей
№ 31 Драйвер Скачки Спонсор
Дилан Квасьневски (R) 28 год Rockstar Energy, AccuDoc Solutions, FOE
Чейз Пистон 3 Никто
Джастин Маркс 2 Солнечная Республика

История вагона № 34

Джеймс Бешер на Road America в 2013 году.

Chevrolet Impala № 34 впервые участвовал в гонках на Bristol Motor Speedway в марте 2011 года с Exide на капоте и Джеймсом Бюшером в кабине, заняв прочное 13-е место. В ноябре в Финиксе Рики Кармайкл при спонсорской поддержке Monster Energy Drink поднялся на 34 -е место и занял 15-е место.

№ 34 вернулся в 2013 году в качестве четвертой машины, заменив команду № 38, которая участвовала в гонках в 2012 году. Даника Патрик ехала на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, но рано выпала из-за взорвавшегося двигателя. Команда № 34 вернулась на Талладегу с Патриком снова за рулем, но на 16-м круге ее товарищ по команде Кайл Ларсон выбил ее из гонки и финишировал 39-й. Третий старт команды пришелся на Road America с Джеймсом Бешером, который финишировал 14-м. Буешер и команда № 34 вернутся в Дайтону в июле, где Буешер финиширует неожиданно вторым после победителя гонки Мэтта Кенсета. Следующая остановка команды была Кентукки с Джеб Бертоном, что делает его Nationwide дебюта серии, за рулем. Бертон финишировал впечатляющим 8-м. Последние два старта команды были в Канзасе и Шарлотте в октябре, а Буешер финишировал 15-м и 11-м соответственно.

История автомобиля № 38

Основные статьи: Akins Motorsports и Great Clips
Джейсон Леффлер (2006-2011)
Автомобиль Леффлера на Road America в 2011 году.

Команда № 38 берет свое начало в несуществующей компании Akins Motorsports, которая была связана с командой Кубка Форда Робертом Йейтсом Рейсингом. Great Clips спонсирует команду с 2001 года. В 2004 году она перешла на Dodge вместе со своим гонщиком Кейси Кан ( Kasey Kahne) (которая перешла из Ford в заводскую команду Dodge Evernham Motorsports в серии Cup). Акинс сформировал сотрудничество с Braun Racing (которая была командой Chevy) в 2006 году под названием Braun-Akins Racing, а позже в этом сезоне перешла к Braun и перешла на Chevy. С 2006 по 2011 годы Джейсон Леффлер управлял автомобилем № 38, работая неполный или полный рабочий день. В 2010 году Джейсон Леффлер разделил машину с тогдашним гонщиком Ричарда Петти Motorsports Кейси Кан (вернувшись на 38-ю позицию и спонсирующую Great Clips ) и закончил сезон на машине под 10-м номером. Команда была приобретена компанией Turner Scott Motorsports в сентябре 2010 года.

Брэд Свит на Road America в 2012 году.

Под руководством Тернера в 2011 году Кан и Леффлер снова разделили 38-е место в Great Clips, при этом Леффлер был 30-м в восьми гонках, когда Кан вел эту машину. Эдди Пардью был начальником экипажа Leffler, а Стюарт Купер был начальником экипажа Kahne. В течение сезона у команды была пара вторых мест: Кане на автодроме Бристоль и Леффлер на автодроме Дайтона Интернешнл. Автомобиль финишировал 11-м по количеству владельцев с пятью пятерками и 11 топ-10.

Кейси Кан и Брэд Свит (2012)

Леффлер был освобожден в конце 2011 года в пользу продленного сезона для Кана и его пилота из USAC Брэда Свита, который баллотировался на звание «Новичок года». Лучшим результатом команды стал 2-й в Бристоле Кейн. После 2012 года Кан, Свит и Great Clips ушли из Тернера в JR Motorsports, положив конец долгой связи Great Clips с номером 38.

После смерти Леффлера в 2013 году команда № 31 запустила схему дани на автодроме Индианаполиса, с Great Clips и логотипом № 38 на машине, а также схемой, напоминающей ту, которую Леффлер использовал в 2011 году.

История автомобиля No. 42

Марк Мартин празднует первую победу 32-й команды в 2011 году в Лас-Вегасе.

Команда № 42 начинала как команда № 32 в Braun Racing, с Джейсоном Леффлером, который провел несколько этапов за команду. Команда была приобретена компанией Turner Scott Motorsports.

Рид Соренсон (2011)

В 2011 году Рид Sorenson, который загнал № 32 в сезонах прошлом вел доллар General Chevrolet Impala в 30 гонках в течение сезона, в то время как Марк Мартин поехал в Лас - Вегас, штат Калифорния, Мичиган и Кентукки.

В марте 2011 года Марк Мартин подарил Turner Scott Motorsports свою первую победу на национальном чемпионате в Лас-Вегасе. Победа пришла после того, как Брэд Кеселовски, лидировавший на последнем круге, лопнул шину. Мартин, занимавший вторую позицию, унаследовал лидерство от Кеселовски и удержал первое место, чтобы в конечном итоге добиться победы. Затем, в июне того же года, Рид Соренсон подарил команде № 32 вторую победу на Road America. После того, как у товарища по команде Джастина Аллгайера и его 31-й команде закончился бензин, когда гонка заканчивалась под осторожностью, игрок дорожной трассы Рон Феллоуз осторожно обогнал Соренсена. После обзора, проведенного официальными лицами NASCAR, было обнаружено, что Соренсон сохранял надлежащую осторожную скорость и поэтому был награжден победой в гонке.

Соренсен был выпущен с 5 гонками, оставшимися в 2011 году. Брайан Викерс (Канзас, Шарлотта и Техас), Рон Хорнадей-младший (Феникс) и Джеймс Бешер (Хомстед) заполнили оставшиеся гонки. Даже с учетом изменений, машина заняла 7-е место по количеству владельцев с восемью пятерками и 24 десятками. Доллар Дженерал ушел после сезона в пользу Джо Гиббса, оставив команду № 32 без спонсора или пилота в 2012 году. Тернер Скотт позже закрыл команду № 32 и отдал очки владельца команды команде Ричарда Петти Motorsports из Nationwide Series.

2011 ротация водителей
32
Рид Соренсон 25
Марк Мартин 4
Брайан Викерс 3
Рон Хорнадей 1
Джеймс Бюшер 1

В 2012 году Мигель Палудо сделал единственный старт команды в 2012 году на Road America, заняв 29-е место.

Кайл Ларсон (2013-2014)
Новичок года Кайл Ларсон на Road America в 2013 году. Дилан Квасьневский «S вверх и вверх Camaro на Road America в 2014 году.

В 2013 году Earnhardt Ganassi Racing «s драйвер развития, Кайл Ларсон был подписан привод № 32 Chevrolet Camaro полный рабочий день. Несмотря на то, что он никогда раньше не водил машину Nationwide и участвовал в ранних авариях, Ларсон финишировал вторым после Кайла Буша в Бристоле. В том же году Ларсон будет претендовать на звание «Новичок года», а позже перейдет в серию Sprint Cup с Ганасси.

В 2014 году Ларсон вернулся, чтобы управлять измененным номером 42 Target Cartwheel Camaro во всех гонках, которые проводились в поддержку турниров серии Cup. Пилот Ганасси Дилан Квасьневски заменил Ларсона на 42-м месте во время автономных соревнований Nationwide Series, финансируемых брендом Target. 22 марта 2014 года Ларсон выиграл Treatmyclot.com 300, опередив Кайла Буша и Кевина Харвика. Говоря о победной полосе, Ларсон заявил: «Эти последние 11, 12 кругов были самыми длинными кругами в моей жизни. Я был так близок к победе столько раз, но то, как мы это делали, было особенным». Ларсон отметил, что выгорел на приусадебном участке без включенного рулевого колеса. Ларсон закончил сезон с 2 победами, поулом, 14 лучшими пятерками и 21 лучшими десятками, а 42 команды заняли 4-е место по количеству очков хозяев.

2014 ротация водителей
№ 42 Драйвер Скачки Спонсор
Кайл Ларсон 28 год Целевое колесо тележки
Дилан Квасьневски (R) 5 Вверх и вверх, Rockstar Energy
HScott Motorsports с Чипом Ганасси (2015 – настоящее время)
Основные статьи: Чип Ганасси Гонки с Феликсом Сабатесом и HScott Motorsports

В конце 2014 года из команды был освобожден начальник экипажа Скотт Зипаделли. В декабре 2014 года было объявлено, что Chip Ganassi Racing будет сотрудничать с Гарри Скоттом, чтобы создать 42 автомобиля под названием HScott Motorsports с Чипом Ганасси, а Ларсон и Квасьневски разделят поездку.

Camping World Truck Series (Мировая серия грузовиков для кемпинга)

История грузовика № 4

Рики Кармайкл выезжает из ямы в Дейтоне в 2011 году.
Рики Кармайкл (2010-2011)

Первоначально команда № 4 входила в состав « Кевина Харвика Инкорпорейтед», который в 2009 году должен был работать на постоянной основе, а новичок Рики Кармайкл разделил время с другими гонщиками. Однако Кармайкл покинул KHI, чтобы работать полный рабочий день и не делить поездку с другими после 2009 года. Начиная с сезона 2010 года, команда № 4 бежала с Кармайклом в качестве своего гонщика под знаменем Turner Motorsports в союзе с ХИ. Результаты сезона были неоднозначными, но временами довольно успешными. Команда заняла 13-е место по очкам с тремя пятерками, девятью десятками и четвертым лучшим результатом. В 2011 году команда продолжила работу с Carmichael и Monster Energy, но большую часть года боролась с результатами и стабильностью. Кармайкл заработал свой первый поул на автодроме Atlanta Motor Speedway и имел одну пятерку лучших, семь лучших десятков и лучший финиш четвертым. Кармайкл финишировал 16-м по количеству очков пилотов, а команда финишировала 18-й по количеству очков владельца перед тем, как покинуть Turner Motorsports по завершении сезона.

Кейси Кане в 2012 году.
Несколько драйверов (2012)

Команда №4 вернулась в 2012 году на гонку в Рокингеме, где Кейси Канн участвовала в гонке на грузовике №4 Rockwell Tools. Брэд Свит квалифицировал грузовик, когда Кан был в Техасе. Когда Кан добрался до Рокингема, ему пришлось стартовать сзади на 36-м месте. Он выиграл гонку. Earnhardt Ganassi Racing водитель развития Кайл Ларсон вел № 4 в Кентукки и Атланте, короткий водитель трек Оги Гриль дебютировал серии в Айове, и бывший ThorSport гонки водитель Дакода Армстронг вел грузовик в Кентукки. Чемпион Востока Kamp;N Pro Series Ларсон вернулся в последних двух гонках сезона, финишировав 2-м в Фениксе и хорошо проявив себя в Хоумстеде, прежде чем потерпеть крах, сражаясь за позицию с Таем Диллоном.

Джеб Бертон в Rockingham в 2013 году.
Джеб Бертон (2013)

Джеб Бертон, сын бывшего гонщика Кубка Уорда Бертона, был подписан водителем грузовика на постоянной основе в 2013 году в номинации «Новичок года» при спонсорской поддержке находящейся в Вирджинии компании Arrowhead Electronic Cigarettes. Его начальник экипажа Майк Хиллман-младший переедет вместе с ним из Hillman Racing. В апреле 2013 года Бертон выиграл свой первый поул в серии Truck Series на трассе Martinsville Speedway, а 7 июня 2013 года Бертон выиграл WinStar World Casino 400K на Texas Motor Speedway, став своей первой победой в серии гонок NASCAR. Бертон продолжал производить впечатление на протяжении всего сезона, выиграв семь поулков и заняв 5-е место по очкам. В то время как Бертон был настроен продолжить в 2014 году и появился на предсезонных тестах в Дейтоне, спонсор Arrowhead объявил дефолт по своим платежам за 6 недель до открытия сезона, вынудив команду освободить Бертона и остановить грузовик 4.

История грузовика № 30

Нельсон Пике-младший в 2012 году.
Нельсон Пике-младший (2012)

После ухода Рики Кармайкла команда № 4 перешла на № 30, а Нельсон Пике-младший и руководитель экипажа Крис Кэрриер были переведены из KHI для управления грузовиком № 30 в 2012 году при спонсорской поддержке Qualcomm и Autotrac. Пике-младший одержал две победы в Мичигане и Лас-Вегасе, заняв седьмое место по очкам.

Несколько драйверов (2013)

Когда Пике-младший перешел на Nationwide Series, Райан Труекс подписал контракт на управление грузовиком 30 в Дайтоне при спонсорской поддержке Bass Pro Shops. Truex финишировал 29-м после поздней аварии. Пике вернулся к грузовику на гоночной трассе Мартинсвилл, заняв 19-е место. Кайл Ларсон привел грузовик к победе в моде на Rockingham Speedway. Кейл Гейл, подписанный в качестве начальника бригады опытного гонщика Брэндона Джонса, впервые начал сезон в Кентукки в июне с давним спонсором Ремом. Гейл финишировал 13-м. Ларсон вернулся в команду для первого Mudsummer Classic на Eldora Speedway, заняв 2-е место, уступив Остину Диллону. Следующим стартом команды стал Поконо с Тоддом Бодайном, который финишировал 11-м. Бен Кеннеди будет вести грузовик № 30 на гоночной трассе Чикаголенд, заняв 16-е место. Следующим стартом Кеннеди стал Мартинсвилль, где он финишировал неожиданным 4-м. Команда вернулась с Кеннеди на гоночную трассу Homestead-Miami Speedway для финальной гонки сезона. Кеннеди выпадал из-за взорвавшегося двигателя.

Рон Хорнадей младший (2014)

В 2014 году четырехкратный чемпион Рон Хорнадей был подписан для участия в открытии сезона в Дайтоне, а Рим и Радд спонсировали его усилия. Хорнадей финишировал 5-м после старта 2-м. Хорнадей и команда 30 закончили тем, что пытались пройти весь сезон от гонки к гонке, а Рим спонсировал «любую из гонок Рона, для которой (команда) не могла найти поддержки». Он шел третьим по очкам после Бристоля, когда TSM объявил, что не будет участвовать в гонках Hornaday и 30 в Canadian Tire Motorsport Park. 2 сентября TSM объявил о закрытии 30-й команды, уволив 18 сотрудников, а Рим перейдет в NTS Motorsports вместе с Хорнадей и Остином Диллоном.

История грузовика № 31

Джеймс Бешер (на фото в 2013 году) выиграл чемпионат Camping World Truck Series 2012 года.

Turner Motorsports начала участвовать в гонках в середине 2009 года со своего 31-го номера, которым управлял Скотт Виммер. В ноябре того же года Рики Кармайкл решил участвовать в гонках с Turner Motorsports в 2010 году и смог бежать под 31-м номером в последних гонках сезона.

Джеймс Бешер (2010-2013)

В 2010 году, когда Рики Кармайкл перешел на четвертое место, команда изначально планировала работать в ограниченном расписании с пилотом Джеймсом Бешером, который постоянно участвовал в гонках Nationwide Series для Phoenix Racing. Тем не менее, после того, как финансирование его поездки в серии Nationwide Series закончилось, Джеймс Бешер смог переехать и закончить оставшуюся часть сезона Camping World Truck Series под 31-м номером. в некоторых случаях борьба за победу в гонках. Несмотря на то, что он пропустил первые четыре гонки сезона, Джеймс Бешер и команда № 31 сумели финишировать сразу за пределами топ-10 по очкам пилотов, в то время как грузовик финишировал 15-м по очкам владельцев с шестью пятерками и 10 лучшими 10 и двумя вторыми. место отделки.

Тернер Скотт Motorsports снова выставил № 31 вместо Джеймса Бешера в сезоне 2011 года. Wolfpack Rentals продолжала быть основным спонсором участия, и в этом сезоне к нему присоединился новый спонсор Exide, который покинул Randy Moss Motorsports в конце 2010 года в пользу спонсирования № 31 на частичное расписание. Space Coast Center, Dollar General, RACERSITES и Bad Boy Mowers также спонсировали грузовик для каждой гонки.

После неудачной попытки пройти во вторую гонку сезона Джеймс Бешер и 31-й номер совершили огромный камбэк. Команда завершила большинство гонок в топ-10 и лидировала по очкам в конце сезона, прежде чем неудача стоила им титула. Буешер финишировал третьим по количеству пилотов с тремя поула, 10 лучшими пятерками, 19 лучшими десятками и лучшим финишем вторым. Вернувшись в 2012 году, Буешер значительно улучшился, доказав, что он доминирует на 1,5-мильных трассах, выиграв четыре победы, 10 лучших пятерок и 14 лучших десятков, чтобы завоевать титул чемпиона Truck Series в этом году. Буешер вернулся в 2013 году, на этот раз при поддержке Рима, одержав две победы и 14 первых десятков на пути к третьему месту по очкам. В неожиданном движении, Buescher объявил, что он покинет его свекор команду Стива Тернера, взяв его RHEEM sponosrhip на Toyota команды RAB гонку в серии Nationwide в течение сезона 2014 года.

Бен Кеннеди (2014)

После нескольких гонок на грузовике 30 в 2013 году 21-летний Бен Кеннеди, правнук основателя NASCAR Билла Франса-старшего, был подписан на гонку 31 в 2014 году, соревнуясь за звание «Новичок года». Кеннеди возглавил дебютную тренировку на открытии Дейтоны и заработал первое стартовое место, основываясь на этой скорости после того, как квалификация была пролита дождем. При спонсорской поддержке Florida Lottery и Whelen Engineering Company Кеннеди финишировал 15-м. На следующей неделе в Мартинсвилле он добьется сильного третьего места, что станет его лучшим результатом в году. После нескольких гонок без спонсорства команда подписала Heater.com в качестве основного спонсора, начиная с июня в Айове. Кеннеди заработал одну пятерку и семь попаданий в первую десятку, обойдя пилота, работающего неполный рабочий день Тайлера Реддика, в номинации «Новичок года». В 2015 году он перейдет в Red Horse Racing.

История грузовика №32

Номер 32 Мигеля Палудо «Объединимся в борьбе с диабетом» / Дуролин Chevrolet в Техасе в 2012 году
Несколько водителей (2011 г.)

Шевроле Сильверадо № 32 является третьим участником серии Camping World Truck Series компании Turner Scott Motorsports, стартовавшей в 2011 году. Водительские обязанности были разделены между пилотом USAC Брэдом Свитом, который участвовал в первых восьми гонках года. Марк Мартин ездил в Мичигане и Поконо с Exide Batteries, Стив Арпин бежал в Техасе, Айове, Кентукки, Лос-Анджелесе и Чикаго. Блейк Физ завершит сезон. Команда финишировала 19-й по очкам владельцев с одной пятеркой и четырьмя десятками. Физ лучше всех финишировал четвертым на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway.

Мигель Палудо (2012-2013)

Мигель Палудо был подписан на 2012 год при спонсорской поддержке Duroline Brakes and Components. Палудо начал сезон уверенно, доминируя в открывающей сезон гонке Daytona с поула, прежде чем потерпел крушение. Палудо попал в пятерку лучших и пять раз попал в десятку лучших, а лучший результат будет пятым в Homestead.

Палудо вернулся на Шевроле Сильверадо № 32 в сезоне 2013 года. Он улучшил свою статистику 2012 года, заняв 9-е место по очкам, с четырьмя пятерками и 11 попаданиями в десятку.

Несколько драйверов (2014)

В 2014 году команда вернулась на весь сезон, управляя разными гонщиками, а Майк Хиллман перешел из команды № 4 на должность начальника экипажа. Райан Труекс водил грузовик № 32, спонсируемый Bass Pro Shops, на NextEra Energy Resources 250 в Дейтоне (в прошлом году он управлял № 30 с BPS). Truex финишировал 4-м. Семнадцатилетний Бен Роудс подписал контракт на участие в пяти гонках под номером 32 с Alpha Energy Solutions в дополнение к своему расписанию Kamp;N Pro Series East. В своей первой гонке в Мартинсвилле он привел грузовик к уверенному 8-му месту. Тайлер Мальсам подписал контракт в мае, чтобы участвовать в 12 гонках на грузовиках со спонсором Outerwall Inc., начиная с Kansas Speedway. Кайл Ларсон пилотировал Glad Bags Silverado на Эльдоре. После тяжелых гонок с Дарреллом Уоллесом-младшим он разбился вторым с 2 кругами до финиша, в то время как Уоллес выиграл. Ларсон вернулся с Target в Поконо, квалифицировавшись на поуле, но финишировал 18-м.

2014 ротация водителей
№ 32 Драйвер Скачки Спонсор
Тайлер Мальсам 12 Outerwall Inc.
Бен Роудс 4 Решения Alpha Energy
Кайл Ларсон 2 РАДА, Target Cartwheel
Кэмерон Хейли 2 Шкафы Хейли
Райан Труэкс 1 Магазины Bass Pro
Алекс Генетт 1 Motos Illmitees / DL GL
Источник:

История грузовика № 33

Брэндон Джонс (2013-2014)

Команда № 33 дебютировала в Бристоле в августе 2013 года с 16-летним Брэндоном Джонсом за рулем, заняв 27-е место. Джонс будет водить грузовик в Айове и Мартинсвилле в сентябре, финишируя 20-м и 19-м. Последние два старта команды, занявшей 33-е место, были в Финиксе и Хоумстеде с Кейлом Гейлом (шефом команды Джонса Kamp;N Pro Series), который финишировал 6-м и 10-м соответственно. Команда планировала предпринять семь гонок с Джонсом в 2014 году с Шейном Хаффманом в качестве начальника команды, в дополнение к постоянному расписанию Джонса Kamp;N Pro Series East. Джонс сделал три старта, лучший результат 4-го в Дувре. Однако в августе Джонс подтвердил, что они с TSM расстались. Джонс участвовал в последних двух гонках Kamp;N Pro Series East, выступая за Richard Childress Racing, и провел еще две гонки Truck Series в 33-й гонке с GMS Racing.

История грузовика № 34

15 августа 2011 года было объявлено, что Тернер Скотт Motorsports будет выставлении четвертый грузовик для NASCAR Sprint Cup Series водитель Райан Ньюман в начале сентября в Атланте Motor Speedway. Пикап спонсировался Брандтом и Realtree и почтил жизнь Бо Слокумба, гонщика ARCA, близкого друга Райана Ньюмана, а также друга и сотрудника Turner Scott Motorsports. Грузовик был № 08, так как это был номер, на котором Слокамб гонялся на протяжении всей своей карьеры. Ньюман занял пятое место в Атланте и пожертвовал выигрыш в гонке вдове Слокумба на оплату их медицинских расходов.

В 2013 году грузовик был изменен № 34, и Райан Ньюман вел грузовик на Eldora Спидвей в Mudsummer Классик. Ньюман финишировал 3-м. Команда вернулась в Хоумстед с Роном Хорнадей-младшим, который совсем недавно расстался с NTS Motorsports. Хорнадей финишировал 5-м.

История грузовика № 42

В 2014 финале сезона в Homestead Miami Speedway, Кайл Ларсон вел № 42 Silverado спонсируется Parker Hannifin, один из первых спонсоров Ларсона во время его малолитражка гоночной карьеры. Майк Хиллман-младший перешел из грузовика 32 и возглавил команду в качестве начальника бригады. Ларсон квалифицировал грузовик на поул и доминировал в гонке, опередив 96 из 134 кругов, но в конечном итоге финишировал вторым после Даррелла Уоллеса-младшего, как и в гонке Эльдора ранее в том же году.

Kamp;N Pro Series и ARCA Racing Series

Информацию о деятельности Kamp;N Pro Series East после 2014 года см. В HScott Motorsports с Джастином Марксом.

Помимо национальных команд, Turner Scott Motorsports постоянно выставляла команды на Kamp;N Pro Series East в 2013 и 2014 годах, иногда участвуя в Kamp;N Pro Series West и ARCA Racing Series.

2012 г.

В 2012 году Брэндон Макрейнольдс, сын начальника экипажа и аналитика Ларри Макрейнольдса, участвовал в обеих гонках ARCA с ограничительной пластиной, финишировав 11-м в 4-м автомобиле в Daytona и одержав победу в Talladega Superspeedway на гоночном автомобиле 32 Turner / Win-Tron.

2013

Дилан Квасьневски выиграл чемпионат Kamp;N Pro Series East 2013 года. Брэндон Джонс в 2013 году.

В открытии ARCA Racing Series Daytona Тернер Скотт выставил 4 машины для Кайла Ларсона в рамках подготовки к его полному графику Nationwide Series при спонсорской поддержке со стороны партнера Чипа Ганасси по гонкам Cessna. Команда также выставила машину под номером 62 для Марка Томпсона, и машины заняли второе и восьмое места соответственно.

В 2013 году Тернер Скотт выставил три штатные команды в серии Kamp;N Pros Series East. 2012 K amp; N Pro Series Запад Чемпион Дилан Квасьневский переехал в ЦМ в 98 Impala, в результате чего спонсоры Rockstar Energy Drink и Royal Фиолетовый Motor Oil и присоединились Снаряженная отчеты ( Mike Curb был указан как владелец). Остин Дайн также перешел из West Series, чтобы управлять 99 KMC Wheels Impala, в то время как Кензи Растон водила 34 AccuDoc Solutions Impala. Квасьневски стал первым гонщиком, выигравшим как Западную, так и Восточную серии, и связал рекорд серии с шестью победами, включая финал сезона на трассе Road Atlanta Road. Бен Роудс провел семь гонок, набрав 5 лучших пятерок в 41 Alpha Energy Impala. Брэндон Джонс пробежал шесть гонок на восток с шефом экипажа Кейлом Гейлом и одну гонку на запад, набрав две десятки на Rheem Impala.

2014 г.

Дилан Квасьневски вел машину 4 AccuDoc Solutions в открытии ARCA Daytona, выиграл поул и финишировал 14-м. Марк Томпсон финишировал на машине в Талладеге и занял 15-е место. Кайл Ларсон управлял машиной с Target Cartwheel в Поконо, доминируя в гонке с поула и одерживая победу. Брэндон Джонс управлял автомобилем в трех гонках, одержав победы в Winchester и Indianapolis Raceway Park и заняв третье место в Мэдисоне. Бен Роудс дебютировал в ARCA на 41 машине на своей родной гоночной трассе в Кентукки, стартовав 5-м, но финишировав 27-м после аварии. Ларсон также участвовал в гонке Kamp;N Pro Series West на Sonoma Raceway, стартовав и финишировав первым в Target / Clorox No. 42.

TSM перевела Брэндона Джонса (№ 33) и Бена Роудса (№ 41) на штатные расписания Kamp;N East в дополнение к расписаниям неполной занятости в серии Camping World Truck Series. К ним присоединились Кэмерон Хейли (№ 98), Каз Грала (№ 31) и Скотт Хекерт (№ 34). После 14 гонок и победы на второй гонке в Айове Джонс и руководитель экипажа Шейн Хаффман покинули TSM, чтобы управлять 33- й гонкой в команде Richard Childress Racing. Между тем, Родс претендует на второй подряд чемпионат TSM Kamp;N Pro Series East Championship, одержав пять побед, 11 финишировавших в пятерке лучших и шесть поула. Родс также установил рекорд серии, установленный Рики Крейвеном в 1991 году, выиграв четыре гонки подряд ( Айова, Боумен Грей, Five Flags, Langley Speedway ) в период с мая по июнь.

Принадлежности

HScott Motorsports

Основная статья: HScott Motorsports

Гарри Скотт также владел отдельной командой Sprint Cup Series, HScott Motorsports. В последний раз они выставили на продажу Chevrolet с 5-часовым энергопотреблением и пиковым антифризом № 15 для Клинта Бойера и № 46 Pilot Flying J Chevrolet для Майкла Аннетта.

Чип Ганасси Гонки

TSM неоднократно привлекала водителей к участию в гонках Nationwide Series и Camping World Truck Series по причинам развития. В число этих случаев входили водители Кайл Ларсон и Дилан Квасьневски ; последний из двоих выступал за TSM в Kamp;N Pro Series East, прежде чем подписать контракт с Ганасси в качестве драйвера развития.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:05:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте