Владелец (и) | Брэд Акинс. Боб Саттон. Дуг Стрингер |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина. Конкорд, Северная Каролина |
Серия | Буш Серия. Craftsman Truck Ser ies |
Гонщики | Кейси Кане, Марк Грин, А. Дж. Фойт IV, Тайлер Уокер, Элтон Сойер, Кристиан Элдер, Бобби Гамильтон |
Спонсоры | Great Clips, Deka Batteries, Channellock, Lysol, Barbasol |
Производитель | Ford, Dodge |
Открыт | 1992 |
Закрыт | 2006 (объединен с Braun Racing ) |
Карьера | |
Победы в гонках | 3 |
Akins Motorsports , ранее Akins-Sutton Motorsports была команда NASCAR, базирующаяся в Мурсвилле, Северная Каролина, что недалеко от Шарлотты. Команда была сформирована в 1992 году Брэдом Акинсом, владельцем нескольких автосалонов в Джорджии и член бригады team Pit, а также Боб Саттон, который работал финансовым менеджером команды. В то время, когда в 2006 году команда была продана Braun Racing, она принадлежала давней команде генеральный менеджер Дуг Стрингер. Команда была известна своей спонсируемой Great Clips командой # 38 в серии Busch Series (теперь Xfinity Series), которую позже выставил Браун Расин. g и Turner Scott Motorsports.
Akins Motorsports дебютировала в 1993 году, управляя автомобилем № 38 Country Time Ford Thunderbird за рулем Бобби Гамильтон. Они пробежали две гонки Winston Cup с Хэмилтоном за рулем, заняв десятое место на Dover International Speedway. Они также участвовали в паре гонок Busch Races с Элтоном Сойером за рулем, его лучший результат - 25-е место на Richmond International Raceway.
Сойер постоянно работал с командой в 1994 при спонсорской поддержке от. У них было шесть первых десятков, а также победы на Myrtle Beach Speedway, занявшие четырнадцатое место по очкам чемпионата. В следующем сезоне они переместились на девятое место по очкам, а Сойер выиграл поул на Indianapolis Raceway Park. В конце года Сойер был заменен на Деннис Сетцер с спонсорской поддержкой Lipton Tea на 1996. У него было две десятки, прежде чем Сойер вернулся в команду, чтобы закончить год, опубликовав одну десятку.
В 1997, Барбасол стал главным спонсором, и Сойер закончил лучший на тот момент шестой по очкам, прежде чем подняться на пятое место в следующем сезоне.
Гленн Аллен-младший занял 38-е место в сезоне 1999 и занял четвертое место на Милуоки-Майл, но был заменен во время Автор сезона Хат Стриклин, завершивший сезон поул на Хоумстед-Майами Спидвей. Команда 38 была вынуждена закрыться в конце сезона из-за ухода спонсора Барбасола.
Новичок Кристиан Элдер управлял # 38 в 2001 с Great Clips / Deka Batteries спонсирует шестнадцать гонок в этом году, дважды став 20-м лучшим финишем. Старейшина вел 38 гонок в течение восьми гонок в 2002, разделяя поездку с Марком Грином до того, как Грин взял на себя гонку навсегда, опубликовав три финиша в пятнадцати лучших.
В 2003 Акинс нанял в качестве водителя команды Ford водитель разработки Кейси Канн. Кан финишировал седьмым по очкам и выиграл свою первую гонку в карьере на Ford 300. Он возглавил 9 Dodge в серии Winston Cup Series для Evernham Motorsports в сезоне 2004 года, но продолжал руководить командой Буша Акинса, когда они перешли на Dodge. Бесстрашные. Он проиграл в 2004 году, но у него было два поула и он финишировал одиннадцатым по очкам.
В 2005 менеджер группы Дуг Стрингер принял на себя полное право собственности, а Кан разделил машину с Тайлером Уокером. У него было две победы и три поула, в то время как Уокер финишировал не лучше 14-го и был освобожден в августе 2005 года. Майк Уоллес и А. Дж. Фойт IV разделил обязанности водителя с Каном до конца сезона.
Водитель-новичок А.Дж. Фойт IV должен был побороться за Новичок года в гонке №38 Akins в 2006, но был освобожден от команды, когда Дуг Стрингер объединил Akins Motorsports с Braun Racing.
Акинс добавил вторую машину к своей конюшне в 2005 году, когда Брент Шерман водил матрас Serta и Hickory Farms - спонсируется Dodge. Однако после продажи команды Дагу Стрингеру команда консолидировала свои операции в № 38 и продала № 58 Glynn Motorsports.
В 1999, Акинс сформировал вторую машину, № 98 при спонсорской поддержке Lysol, за рулем которой был Элтон Сойер. Он выиграл свою вторую гонку на New Hampshire International Speedway и снова финишировал пятым по очкам.
В 2000 Сойер продолжил гонку на 98-м, заняв четырнадцать первых десятков..
В 2001 бренд одежды Starter и Hot Tamales выступил спонсором, а в апреле 2001 года Акинс продал команду № 98 Майкл Кранефусс, чтобы сосредоточиться на №38. Сойер финишировал в первой десятке лучших девятнадцати лучших в карьере и занял 5-е место по очкам. В конце года Starter и Hot Tamales ушли и, не сумев найти спонсора, Кранефусс был вынужден распустить команду # 98.
В течение сезона 1995 года Акинс / Саттон также выставил команду Craftsman Truck Series с Сэмми Суинделл водит полный рабочий день при спонсорской поддержке Ченнеллока, заняв пять первых десятков и четвертое место в Бристоле, заняв двенадцатое место по очкам. Команда заработала поразительные 7 DNF за сезон из 20 гонок. Акинс / Саттон больше никогда не выставляли грузовик.