Akins Motorsports

редактировать
Бывшая команда NASCAR Akins Motorsports
Владелец (и)Брэд Акинс. Боб Саттон. Дуг Стрингер
БазаМурсвилл, Северная Каролина. Конкорд, Северная Каролина
СерияБуш Серия. Craftsman Truck Ser ies
ГонщикиКейси Кане, Марк Грин, А. Дж. Фойт IV, Тайлер Уокер, Элтон Сойер, Кристиан Элдер, Бобби Гамильтон
СпонсорыGreat Clips, Deka Batteries, Channellock, Lysol, Barbasol
ПроизводительFord, Dodge
Открыт1992
Закрыт2006 (объединен с Braun Racing )
Карьера
Победы в гонках3

Akins Motorsports , ранее Akins-Sutton Motorsports была команда NASCAR, базирующаяся в Мурсвилле, Северная Каролина, что недалеко от Шарлотты. Команда была сформирована в 1992 году Брэдом Акинсом, владельцем нескольких автосалонов в Джорджии и член бригады team Pit, а также Боб Саттон, который работал финансовым менеджером команды. В то время, когда в 2006 году команда была продана Braun Racing, она принадлежала давней команде генеральный менеджер Дуг Стрингер. Команда была известна своей спонсируемой Great Clips командой # 38 в серии Busch Series (теперь Xfinity Series), которую позже выставил Браун Расин. g и Turner Scott Motorsports.

Содержание
  • 1 Серия Busch
    • 1.1 История автомобиля № 38
    • 1.2 История автомобиля № 58
    • 1.3 История автомобиля № 98
  • 2 Серия Craftsman Truck
    • 2.1 История грузовика № 38
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
Серия Busch

История автомобиля № 38

Akins Motorsports дебютировала в 1993 году, управляя автомобилем № 38 Country Time Ford Thunderbird за рулем Бобби Гамильтон. Они пробежали две гонки Winston Cup с Хэмилтоном за рулем, заняв десятое место на Dover International Speedway. Они также участвовали в паре гонок Busch Races с Элтоном Сойером за рулем, его лучший результат - 25-е место на Richmond International Raceway.

Сойер постоянно работал с командой в 1994 при спонсорской поддержке от. У них было шесть первых десятков, а также победы на Myrtle Beach Speedway, занявшие четырнадцатое место по очкам чемпионата. В следующем сезоне они переместились на девятое место по очкам, а Сойер выиграл поул на Indianapolis Raceway Park. В конце года Сойер был заменен на Деннис Сетцер с спонсорской поддержкой Lipton Tea на 1996. У него было две десятки, прежде чем Сойер вернулся в команду, чтобы закончить год, опубликовав одну десятку.

В 1997, Барбасол стал главным спонсором, и Сойер закончил лучший на тот момент шестой по очкам, прежде чем подняться на пятое место в следующем сезоне.

Гленн Аллен-младший занял 38-е место в сезоне 1999 и занял четвертое место на Милуоки-Майл, но был заменен во время Автор сезона Хат Стриклин, завершивший сезон поул на Хоумстед-Майами Спидвей. Команда 38 была вынуждена закрыться в конце сезона из-за ухода спонсора Барбасола.

Новичок Кристиан Элдер управлял # 38 в 2001 с Great Clips / Deka Batteries спонсирует шестнадцать гонок в этом году, дважды став 20-м лучшим финишем. Старейшина вел 38 гонок в течение восьми гонок в 2002, разделяя поездку с Марком Грином до того, как Грин взял на себя гонку навсегда, опубликовав три финиша в пятнадцати лучших.

В 2003 Акинс нанял в качестве водителя команды Ford водитель разработки Кейси Канн. Кан финишировал седьмым по очкам и выиграл свою первую гонку в карьере на Ford 300. Он возглавил 9 Dodge в серии Winston Cup Series для Evernham Motorsports в сезоне 2004 года, но продолжал руководить командой Буша Акинса, когда они перешли на Dodge. Бесстрашные. Он проиграл в 2004 году, но у него было два поула и он финишировал одиннадцатым по очкам.

В 2005 менеджер группы Дуг Стрингер принял на себя полное право собственности, а Кан разделил машину с Тайлером Уокером. У него было две победы и три поула, в то время как Уокер финишировал не лучше 14-го и был освобожден в августе 2005 года. Майк Уоллес и А. Дж. Фойт IV разделил обязанности водителя с Каном до конца сезона.

Водитель-новичок А.Дж. Фойт IV должен был побороться за Новичок года в гонке №38 Akins в 2006, но был освобожден от команды, когда Дуг Стрингер объединил Akins Motorsports с Braun Racing.

История автомобиля № 58

Акинс добавил вторую машину к своей конюшне в 2005 году, когда Брент Шерман водил матрас Serta и Hickory Farms - спонсируется Dodge. Однако после продажи команды Дагу Стрингеру команда консолидировала свои операции в № 38 и продала № 58 Glynn Motorsports.

История автомобиля № 98

В 1999, Акинс сформировал вторую машину, № 98 при спонсорской поддержке Lysol, за рулем которой был Элтон Сойер. Он выиграл свою вторую гонку на New Hampshire International Speedway и снова финишировал пятым по очкам.

В 2000 Сойер продолжил гонку на 98-м, заняв четырнадцать первых десятков..

В 2001 бренд одежды Starter и Hot Tamales выступил спонсором, а в апреле 2001 года Акинс продал команду № 98 Майкл Кранефусс, чтобы сосредоточиться на №38. Сойер финишировал в первой десятке лучших девятнадцати лучших в карьере и занял 5-е место по очкам. В конце года Starter и Hot Tamales ушли и, не сумев найти спонсора, Кранефусс был вынужден распустить команду # 98.

Craftsman Truck Series

История грузовика № 38

В течение сезона 1995 года Акинс / Саттон также выставил команду Craftsman Truck Series с Сэмми Суинделл водит полный рабочий день при спонсорской поддержке Ченнеллока, заняв пять первых десятков и четвертое место в Бристоле, заняв двенадцатое место по очкам. Команда заработала поразительные 7 DNF за сезон из 20 гонок. Акинс / Саттон больше никогда не выставляли грузовик.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 23:58:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте