Barbasol

редактировать
Barbasol
Barbasol-Logo.png
ТипКрем для бритья
ПроизводительBarbasol LLC
Страна происхожденияСША
Год выпуска1919 г.; 101 год назад (1919)
ВариантыОригинальное, Успокаивающее алоэ, Чувствительная кожа, Arctic Chill, Pacific Rush, Mountain Blast, Кондиционер для кожи и лечебные
Веб-сайтbarbasol.com

Barbasol - это американская торговая марка крема для бритья, лосьона после бритья и одноразовых бритв, созданных MIT. Профессор Фрэнк Шилдс в 1919 году в Индианаполисе. В настоящее время она принадлежит.

Содержание
  • 1 Изобретение
  • 2 История бренда
    • 2.1 Napco Corporation
    • 2.2 The Barbasol Company
    • 2.3 Pfizer
    • 2.4 Perio, Inc.
  • 3 Реклама
    • 3.1 Ранняя реклама
    • 3.2 Singin 'Sam, the Barbasol Man
    • 3.3 Недавняя реклама
  • 4 Американский значок
  • 5 Североамериканское распространение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Изобретение

MIT Профессор Фрэнк Шилдс задался целью создать продукт, который обеспечил бы менее раздражающее бритье. В 1919 году ему удалось изобрести Barbasol - крем для бритья, который не нужно было растирать до пены. Первоначальная формула представляла собой густой лосьон, наиболее близкий к современному неаэрозольному терапевтическому крему для бритья Barbasol.

Специальное предложение для военных, поставляемое Barbasol
История бренда
Фотография дизайна новой банки Barbasol

Napco Corporation

Barbasol сначала производился под названием Napco Corporation, компания Фрэнк Шилдс начал до изобретения Барбазола. После того, как продажи кремов для бритья выросли, они переросли Napco, и была создана компания Barbasol.

The Barbasol Company

Фрэнк Шилдс основал компанию Barbasol в 1920 году, которая владела брендом 42 года. В середине 1950-х инженер-конструктор Роберт П. Каплан из Рочестера, штат Нью-Йорк, изобрел и запатентовал первую аэрозольную банку с кремом для бритья, а компания Barbasol изменила формулу с густого крема в тюбике на мягкую пушистую пену, знакомую с аэрозолем. банки сегодня. Дизайн банки имитировал палку парикмахера и до сих пор является товарным знаком , используемым сегодня.

Pfizer

В 1962 году Pfizer купила The Barbasol Company и добавила Barbasol в свой портфель. За это время они разработали множество дополнительных версий Барбазола в дополнение к исходной формуле, включая Успокаивающее Алоэ, Кондиционер для кожи, Чувствительную кожу, Дополнительную защиту, Прохладный Ментол и Лимонный лайм.

По мере того, как гели стали популярными, Pfizer создала гелевые версии Barbasol в вариантах Original, Soothing Aloe, Sensitive Skin и Extra Protection.

В 1980-х годах компания Pfizer выпустила дезодорант Barbasol Glide Stick.

К 1990-м годам стоимость бренда Barbasol уменьшилась. Продажи замедлились. Pfizer, в первую очередь фармацевтическая компания, стремилась продать этот бренд.

Perio, Inc.

Штаб-квартира Perio, Inc. (Дублин, Огайо)

Perio купила бренд Barbasol у Pfizer в 2001 году и с тех пор пытается возродить его.

Perio объединила линейку Barbasol с Original, Soothing Aloe и Skin Conditioner и добавила Pacific Rush.

Неаэрозольный крем, имитирующий исходный продукт, был создан в 2003 году, но в 2006 году был изменен на неаэрозольный терапевтический крем для бритья Barbasol (Pfizer также имел аналогичную имитацию оригинального крема Barbasol, но с прекращения производства. это в 1999 году).

Недавно Barbasol выпустила Sensitive Skin, Mountain Blast (новый аромат) и Arctic Chill (ментол) в свою линию кремов для бритья. Несколько продуктов после бритья также были представлены под торговой маркой Barbasol . Совсем недавно Barbasol представила одноразовые бритвы с двумя, тремя и шестью лезвиями.

Доля рынка Barbasol продолжает расти, и сейчас ею пользуется каждый четвертый мужчина.

Perio базируется в Дублине, штат Огайо.

Реклама

Ранняя реклама

Barbasol стал очень популярным кремом для бритья после его появления. На протяжении 1920-х и 1930-х годов для поддержки его роста использовалось множество печатных рекламных объявлений. Многие из печатных объявлений изображали мужчин и женщин в ситуациях, которые в свое время считались бы рискованными.

Компания также использовала нескольких известных представителей на протяжении многих лет, в том числе актера Дугласа Фэрбенкса-младшего, звездных бейсболистов Бэйба Рут и Роджерса Хорнсби, а также легенда футбола Кнут Рокн.

В 1938 году Барбазол спонсировал автомобиль в Indianapolis 500 и раскрасил его так, чтобы он выглядел как тюбик крема. Управляемая Джорджем Бейли, машина проехала 166 из 200 кругов, прежде чем у нее возникли проблемы со сцеплением. В следующем году автомобиль Barbasol занял десятое место. Команда стала спонсором серии NASCAR Busch Series в конце 1990-х годов, спонсируя команду Дика Боуна и пилотов Чака и Джима Боуна, Джима Саутера и Грега Биффла в одиннадцати гонках в г. 1996 год, затем переход в Akins Motorsports и пилотов Гленн Аллен младший и Элтон Сойер, начиная с 1997 года.

Слоган на протяжении всего этого времени было «Ни кисти, ни пены, ни втирания».

Поющий Сэм, человек из Барбасола

Одной из ностальгических фигур в истории Барбасола было Поющий Сэм, человек-барбазол, настоящее имя которого было Гарри Франкель.

Франкель начал свою карьеру как водевиллиан и в конце концов стал представителем газонокосилки и начал вещание из Цинциннати. Компания Barbasol вскоре услышала его и в 1931 году подписала его как Singin 'Sam the Barbasol Man, где он прославил Barbasol jingle, «Barbasol, Barbasol... Ни кисти, ни пены, ни втирайте... Смочите вашу бритву, а затем начните. "

Недавняя реклама

Недавняя реклама Barbasol вряд ли так наводит на размышления, как ее аналоги 1920-х годов. Во многих телевизионных рекламных роликах с 2001 по 2009 год показывалась ситуация с близким разговором, после которой один человек говорил: «Бриться гладко!» и еще один человек, отвечающий: "Лучше купите Барбазол!"

Недавно двусмысленное выражение «гладкое бритье» было заменено более патриотическим девизом «Бритье по-американски, по-барбасольному бритью». (Это можно услышать, например, в радиоподкасте «Шоу Фреда Томпсона»). Соответствующая реклама меньше полагается на насмешливый юмор и больше ассоциирует бренд с теплой домашней атмосферой.

В феврале 2012 года Barbasol подписал пятилетнее соглашение с Major League Soccer стороной Columbus Crew, согласно которому бренд станет спонсором клуба.

Barbasol является главным спонсором радиосети Westwood One, и ее рекламные ролики (в большинстве из которых фигурирует бывший NFL защитник Бумер Эсиасон ) звучат во время спортивные мероприятия транслируются на Westwood One.

Barbasol Championship - это профессиональный турнир по гольфу, который впервые был проведен на PGA Tour в 2015 году в качестве альтернативы мероприятие для Открытого чемпионата 2015. Турнир проводится на поле Grand National Robert Trent Jones Golf Trail в Opelika, Alabama

Barbasol недавно начал создавать заметное присутствие в социальных сетях, включая розыгрыши в Твиттере.

Учитывая, что в фильме 1993 года Парк Юрского периода есть контейнер для криоконсервации эмбрионов, спрятанный в модифицированной банке Barbasol, бренд был использован для продвижения на рынок продолжения Jurassic World 2015 года.. Были выпущены специальные банки с изображением динозавров, а также промоушен, предлагающий поездку на археологические раскопки в Вайоминге.

American icon

Долговечность Барбасола на американском рынке сделала это безошибочный символ для бритья. Его часто можно увидеть в банке крема для бритья просто из-за его узнаваемой упаковки, и его можно увидеть в таких фильмах, как Парк Юрского периода, Мертвецы не носят плед и Эван Всемогущий.

  • В 1950-х мюзикле Парни и куклы персонаж Бенни Саутстрит поет: «Когда ленивый неряха устраивается на хорошую постоянную работу, И он пахнет Виталис и Барбасол... "как метафора мужчины, очищающего себя, чтобы сохранить привязанность женщины.
  • Банка пены для бритья Barbasol играет центральную роль в научно-фантастическом фильме 1993 года Парк Юрского периода. Банка Barbasol, которая на самом деле представляет собой замаскированный переносной контейнер для эмбрионов, передана Деннису Недри (которого играет Уэйн Найт ) конкурирующей компанией Ingen, Biosyn, главой Доджсоном, чтобы помочь ему перенести украденные эмбрионы динозавров на корабль, ожидающий в доки. Недри проверяет банку, у которой есть откручивающееся дно, и настоящий крем для бритья, если таможенники задают вопросы; Недри усмехается: "Нет ментола?" перед отъездом с банкой. При побеге из Парка Юрского периода с украденными эмбрионами Недри теряется в ливне, разбивает свой джип, на него нападает и съедает дилофозавр, позволяя выкинуть банку из-под рубашки и похоронить в грязи. 96>
  • В музыкальной сатире 1998 года Reefer Madness персонаж поет мистер Поппи: «Иногда люди приходили звонить, от которых воняло грехом и Барбазолом, они спрашивали детей, чувствуют ли они себя всем нравится немного поразвлечься! " в связи с популярностью продукта в 1930-е годы, в которых действие разворачивается.
  • Второй сингл победителя конкурса American Idol 2008 года Дэвида Кука называется "Bar-ba-sol "
  • Интернет-комикс Homestuck часто упоминает Барбасола в связи с персонажем-отцом.
Распространение в Северной Америке

Барбазол распространяется по всей Северной Америке.

СтранаДистрибьютор
КанадаСегодняшние концепции
МексикаGlobal Tradings, SA de CV
СШАPerio, Inc. ( владелец)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте