Red Horse Racing

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Red Horse Racing
Red Horse racing.PNG
Владелец (и)Джефф Хаммонд.
БазаМурсвилл, Северная Каролина
СерияCamping World Truck Series
Гонщики7. Бретт Моффит. 17. Тимоти Питерс
Спонсоры7. Нет. 17. Нет
ПроизводительToyota
Открыт2004
Закрыт2017
Карьера
ДебютCamping World Truck Series :. 2005 Дилеры Dodge во Флориде 250 (Daytona )
Последняя гонкаCamping World Truck Series :. 2017 Образовательная лотерея Северной Каролины 200 (Шарлотта )
Состоявшиеся гонкиВсего : 533. Национальная серия : 1. Camping World Truck Series : 532
Чемпионат водителей Всего : 0. Национальная серия : 0. Camping World Truck Series : 0
Победы в гонкахВсего : 16. Общенациональная серия : 0. Серия Camping World Truck : 16
Позиции полюсов Всего : 14. Общенациональная серия : 0. Camping World Truck Series : 14

Red Horse Racing была американской профессиональной гоночной командой, которая в последний раз участвовала в NASCAR Camping World Truck Series. Команда базировалась в Мурсвилле, Северная Каролина. Это было совместное предприятие. под руководством бывшего менеджера по маркетингу Mobil 1 Тома ДеЛоуча и Fox NASCAR вещателя Джеффа Хаммонда, которые купили команду у семейной команды Брэндона Уитта, Клин Лайн Моторспортс . Совсем недавно команда использовала автомобиль № 7 Toyota Tundra на постоянной основе для Бретта Моффита и № 17 Tundra на постоянной основе для Тимоти Питерса. Команда была известна тем, что часто не имела спонсоров на своих грузовиках, несмотря на то, что в течение многих сезонов выставляла несколько постоянных участников. Эта ситуация могла длиться только до тех пор, пока 22 мая 2017 года ДеЛоач объявил, что команда немедленно прекратит работу из-за отсутствия финансирования.

Содержание
  • 1 Camping World Truck Series
    • 1.1 Truck No. 7 история
    • 1.2 История грузовика № 11
    • 1.3 История грузовика № 17
    • 1.4 История грузовика № 77
  • 2 Общенациональная серия
    • 2.1 История автомобиля № 71
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Camping World Truck Series

История грузовика № 7

Команда № 7 возникла в 2012 году, когда Джон Кинг управлял № 7, чтобы выиграть NextEra Energy 250, несмотря на то, что он дважды попал в аварию. 23 марта 2015 года Грей Голдинг присоединился к команде по ограниченному графику, дебютировав в Мартинсвилле. Эта гонка станет его единственным стартом в команде. № 7 занял место № 11 в 2017 году с Бретт Моффит за рулем.

История грузовика № 11

Товарищи по команде Red Horse Бретт Моффит (№ 11) и Тимоти Питерс (№ 17), занявшие 1-2 места в 2016 году Карьера для ветеранов 200 на Michigan International Speedway

Нет 11 грузовик дебютировал в 2009 году как грузовик №1 с действующим чемпионом Джонни Бенсоном за рулем. 8 июня 2009 года команда объявила, что грузовик №1 будет остановлен из-за отсутствия спонсорской поддержки, в результате чего Бенсон останется без поездки, чтобы защитить титул, который он выиграл в 2008 году. Он будет участвовать в одной гонке позже в этом сезоне. O'Reilly Raceway Park с Кейтлин Шоу, которая заняла 24-е место. Команда вернулась в 2010 году под номером 7 Tundra, выставив на поле 2009 чемпиона ARCA RE / MAX Series Джастина Лофтона, который боролся за звание «Новичок года». Lofton финишировал вторым после Остина Диллона по очкам ROTY, но был освобожден в конце сезона. Его заменил Бразилия уроженец Мигель Палудо, который получил спонсорскую поддержку от Stemco Duroline. Палудо удалось попасть в несколько топ-десяток, но в основном его опередил Петерс. Палудо ушел после 2011 года, чтобы присоединиться к Turner Motorsports. Палудо был заменен новичком Джоном Кингом в сезоне 2012 года. Во время первой гонки сезона NextEra Energy Resources 250 Кинг выиграл свою первую гонку Camping World Truck Series. После первых пяти гонок Red Horse была вынуждена закрыть седьмую команду из-за отсутствия спонсорской поддержки. Команда была возрождена в поле Паркер Клигерман после его освобождения из Brad Keselowski Racing. Клигерман одержал свою первую победу в карьере на Талладеге и финишировал 5-м по очкам. Клигерман перешел в Nationwide Series с Kyle Busch Motorsports, а в 2013 году его заменил John Wes Townley. Когда Таунли перешел в Wauters Motorsports No. 5 Toyota Tundra Заксби 2014 года, Брайан Иклер занял место в грузовике №7, выступив в качестве главного спонсора. Однако 20 мая команда объявила, что номер 7 будет приостановлен из-за отсутствия финансирования и для того, чтобы сосредоточить внимание на командах Кироги и Петерса. Иклер вернулся по сделке на одну гонку в Лас-Вегасе.

17 декабря 2014 года Red Horse объявила, что Бен Кеннеди будет водить машину в 2015 году, возродив №11. Кеннеди покинул команду 15 апреля 2016 года. Пять дней спустя, Мэтт Тиффт был объявлен заменой Кеннеди в №11. Тиффт пробежал несколько гонок, прежде чем его отстранят из-за проблемы с диском в спине, а также перенесут операцию по удалению опухоли в мозгу. Немецкий язык. Кирога приехал в Техас в июне. Бретт Моффит также вел №11 и выиграл свою первую в карьере гонку Camping World Truck Series в Мичигане, опередив своего товарища по команде Тимоти Питерса и Уильяма Байрона в финале. этап гонки.

История грузовика № 17

Тимоти Питерс за рулем грузовика № 17 на гоночной трассе Рокингем

В середине 2009 года, Тимоти Питерс присоединился к RHR со спонсорской поддержкой Strutmasters и заработал свою первую победу на Martinsville Speedway. Петерс вернулся в команду в 2010 году и одержал свою вторую победу на Daytona на пути к шестому месту по очкам за год. Питерс вернулся в команду в 2011 году, но на посту начальника команды был Батч Хилтон. Команда выиграла гонку Lucas Oil Raceway в Индианаполисе и заняла пятое место по очкам. В 2012 году Питерс оставался в первой пятерке по набранным очкам на протяжении всего сезона, одерживая победы в Айове и лидируя по титулам в Бристоле. Питерс финишировал вторым по очкам. В 2013 году у Петерса был тяжелый сезон, он финишировал 10-м по очкам, только выиграв в Айове. В следующем году он восстановился, лидируя по очкам в течение трех недель на начальных этапах года и одержав победу на Talladega Superspeedway на пути к пятому месту по очкам. Взяв на себя руководящую роль в организации в 2015 году как ветеран в команде, Петерс оправился от борьбы в начале сезона, записал две победы (одну с поула) и снова занял пятое место по очкам. Пилотируя в 2016 году с меняющейся ротацией пилотов, Петерс квалифицировался на первую серию грузовиков Chase, прошел в финальный раунд и финишировал четвертым.

История грузовика № 77

Red Horse Racing дебютировала в 2004 как Clean Line Motorsports . Он принадлежал Дэниелу Уитту и выставил Форд № 38 для его сына Брэндона. Команда дебютировала на Mesa Marin Speedway, заняв 19-е место. Компания Clean Line была приобретена бывшим руководителем Mobil Oil и главой команды чемпионата / спортивным комментатором Джеффом Хаммондом перед сезоном 2005 и была переименована в Red Horse Racing. Уитт одержал первую победу команды в Мемфисе с поула.

В сезоне 2006 года Дэвид Старр, бывший гонщик №75 Спирс Chevy Silverado, водил Toyota команды, которая перешла с № 38 на № 11. Затем Старр выиграл четвертую гонку сезона на Мартинсвилле и занял четвертое место в турнирной таблице.. Несмотря на свой успех, команда была вынуждена выпустить Старра в конце года из-за отсутствия спонсорской поддержки. Его заменил Аарон Файк в 2007, и команда снова поменяла номера на номер 1. После того, как Файка арестовали в Огайо за употребление наркотиков, Буш Серии Пилоты Дэвид Грин и Джейсон Леффлер завершили сезон для команды, и Уитт вернулся в Атланту. В 2008 году Дэвид Старр вернулся в RHR после отъезда на Circle Bar Racing, где команда заняла 11 место. Воссоединение команды принесет им четыре пятерки и восемь десятков, но только 12-е место. финиш. Старр снова покинул команду, взяв с собой нового спонсора Закри Холдингс на HT Motorsports. Red Horse привезет с собой бывшего водителя ARCA Т. Дж. Белл, у которого пять десятков и пятнадцатое место по очкам. Команда перешла на позицию № 1 и ненадолго наняла бывшего пилота Формулы 1 Нельсона Пике-младшего. Команда вернулась под номером 11 в 2012 году с Тоддом Бодином. Хотя сделка изначально была предназначена для Дайтоны, команда провела весь сезон при ограниченной спонсорской поддержке, а Бодин вернулся на линию победы в Дувре. В конце сезона Бодин не смог найти спонсорство, чтобы вернуться, и покинул команду.

Херман Кирога в 2013 году.

В 2013 году 3 раза NASCAR Toyota Series чемпион Херман Кирога заменит Бодина в грузовике с измененным номером 77, а Net10 Wireless будет спонсировать 12 гонок. OtterBox станет спонсором девяти гонок в Июнь. В июле Кирога стал первым пилотом мексиканского происхождения, выигравшим поул в гонках национальной серии NASCAR, побив квалификационный рекорд серии Truck Series на Iowa Speedway. Кирога заработал два третьих места и шесть общих десятков, заняв 13 место по очкам.

Кирога вернулся в грузовик 77 в 2014 году вместе с ветераном экипажа Бутчем Хилтоном и несколько раз был близок к победе. В июне Кирога сразился с Дарреллом Уоллесом-младшим на последних кругах в Gateway Motorsports Park, в конечном итоге заняв второе место. В августе Кирога сразится с Райаном Блейни в Canadian Tire Motorsports Park, обогнав Блейни через последние два поворота, прежде чем Блейни снова обойдет его на переднем участке. В октябре в Мартинсвилле Кирога сделал смелую передачу с тремя кругами за 13 кругов до финиша, развернувшись и заняв 10-е место. В ноябре в Техасе Кирога лидировал на 12 кругов в конце гонки, прежде чем его обошел Кайл Буш на зелено-белом шашечном перезапуске, а затем вылетел из гонки со своим товарищем по команде Тимоти Питерсом последний круг. Кирога набрал три пятерки и 10 десятков на пути к 6-му месту по очкам. Кирога не вернулся с Red Horse Racing в 2015 году и переместил с 77 на 11 место.

Общенациональная серия

История автомобиля № 71

Команда начала одну серию общенациональную серию с водителя Truck Series, Джастина Лофтона в № 71 WeekendWarriorsTV.com Toyota Camry на Texas Motor Speedway в сезоне 2010 O'Reilly 300 и финишировал 37-м. после старта 31.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте