Win-Tron Racing

редактировать
Гоночная команда по серийным автомобилям
Win-Tron Racing
WinTron Racing logo.gif
Владелец (и)Кевин Цивински
БазаМурсвилл, Северная Каролина
СерияNASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. ARCA Menards Series
ГонщикиTruck Series :. 32. Хауи ДиСавино III. 56. Гас Дин (в партнерстве с Hill Motorsports ). ARCA Menards Series :. 32. Гас Дин, Хауи ДиСавино III
СпонсорыTruck Series :. 32. KEES Travel, Bud's Plumbing, Heating Air Conditioning. 56. Mashonit Apparel. ARCA Menards Series :. 32. Mashonit Apparel
ПроизводительChevrolet
Карьера
Победы в гонках1
Поул-позиции 0

Win-Tron Racing (ранее известная как Country Joe Racing ) американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в гонках на неполный рабочий день как в серии NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series, так и в серии ARCA Menards Series. В частности, они в настоящее время используется Chevrolet Silverado № 32 для грузовика Howie DiSavino III и Chevrolet № 32 для Гаса Дина и DiSavino III в ARCA. В партнерстве с Hill Motorsports, они также выставили Дина на гонку Truck Series в Дейтоне на грузовике № 56 Хилла.

После того, как команда ранее была сокращена. В 2015 и 2016 годах из-за отсутствия спонсорской поддержки компания Truck Series перешла на неполный рабочий день, Win-Tron частично взяла на себя управление семейной командой Self , начиная с августа 2015 года в Бристоле. Это произошло через несколько месяцев. выставил автомобиль ARCA для Селфа в Дайтоне в качестве товарища по команде обычного водителя Шейна Ли. Это партнерство закончилось, когда Селф закрыл свою команду и в 2018 году поехал за Niece Motorsports. Однако после двухлетнего перерыва команда возобновила производство грузовиков в 2020 году, и DiSavino III работал неполный рабочий день.

История

Mason Mingus 2013 ARCA car at Road America.jpg Шейн Ли (27005654384).jpg 33 Austin Wayne Self 2017 Road America 100 ARCA.jpg 32 Гас Дин у машины 2018 ARCA Madison.jpg

Команда, тогда известная как Country Joe Racing, была основана в 2007 году Кевином Цивински и Нейтом Тиссом. Первоначально команда участвовала в Американской ассоциации скорости, принадлежащей Лейквиллу, бизнесмену из Миннесоты Джо Миллеру, с Цивински в качестве водителя. Попутно они также войдут в серию ARCA RE / MAX в 2004 году. Благодаря партнерству с Chip Ganassi Racing, команда запустила драйвер разработки Райан Хемфилл. Хемфилл одержал шесть побед в сезоне новичка, но занял второе место после Фрэнка Киммела. После того, как Хемфилл перешел в серию Буш, команда выставила сына Миллера Джоуи Миллера. В 2004 году у команды был ограниченный график, но они одержали победу в своем первом старте на Nashville Superspeedway. Сделав переход на полную ставку в 2005 году, Миллер одержал впечатляющие пять побед, а также получил титул ARCA Rookie of the Year того года. Тем не менее, он занял второе место после Фрэнка Киммела в чемпионате.

После того, как Миллер перешел в серию грузовиков в 2006 году, CJR нанял еще одного водителя ASA, Блейка Бьорклунда. Хотя Бьорклунд пропустил гонки в Дайтоне и Нэшвилле, он собрал два поула и свою первую победу на Salem Speedway. Бьорклунд перейдет в серию грузовиков в сезоне 2007 года. После сезона 2007 года Миллер продаст активы команды Цивински и Нейту Тисс.

В 2014 году команда подписала контракт с десятикратным чемпионом ARCA Фрэнком Киммелом, который возглавил команду № 44 в ARCA Racing Series, и добавила постоянную команду Camping World Truck Series с пилот-новичок Мейсон Мингус в №35.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:19:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте