Saugus Speedway

редактировать
Race track
Saugus Speedway
Место проведения гонок в Лос-Анджелесе
Saugusspeedway20007.jpg Saugus Speedway в 2007 году
МестоположениеСогус, Санта-Кларита, Калифорния
Раскол1927
Открыт1939
Закрыто19 июля 1995 г.
Основные события
Asp остановка Овальная
Длина0,54 км (0,333 мили)
Кренингровная поверхность
Асфальт Рис. 8 приусадебный участок
Saugus Speedway (2009)

Saugus Speedway - это гоночная трасса длиной 1/3 мили в Saugus, Калифорния на участке площадью 35 акров (140 000 м). В 1995 году на трассе проходило одно мероприятие NASCAR Craftsman Truck Series, в котором победил Кен Шрейдер. Шрейдер стал первым гонщиком NASCAR, выигравшим гонку во всех трех основных сериях санкционирующего органа, после предыдущих побед в Winston Cup и Busch Grand National Series.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 Известные драйверы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Трек начинался как родео арена в 1927 году называлась стадионом Бейкер-Ранч. О строительстве было объявлено в декабре 1926 года. Владельцем арены был Рой Бейкер, брат обувного бизнесмена Ч. Стадион вмещал 18 тысяч зрителей. Во время Великой депрессии он был продан в 1930 году актеру-ковбою Хуту Гибсону. Он использовал стадион для съемок съемок фильмов. Стадион был продан Полу Хиллу в 1934 году. Долина, в которой находился стадион, была затоплена в 1937 году. Хилл не мог справиться с обломками от наводнения, поэтому собственность досталась банку.

Уильям Бонелли купил его и переименовал в стадион Бонелли. В 1939 году Бонелли начал проводить гонки на открытых колесах по ровной грунтовой дороге. Толпы от 10 000 до 12 000 наблюдали за водителями, такими как Уолт Фолкнер, Мел Хансен, Джонни Макдауэлл, Джек МакГрат, Дэнни Оукс., Трой Руттман и Билл Вукович. Трасса была частью трассы в 1940 и 1941 годах. Последняя гонка во время Второй мировой войны состоялась 30 июня 1942 года. В 1943 и 1944 годах трасса не использовалась, как и все ипподромы в Соединенных Штатах. Трасса была первой трассой на западном побережье Соединенных Штатов, на которой была проведена послевоенная гонка, когда она вновь открылась 9 сентября 1945 года. Билл Вукович выиграл гонку. В том сезоне было проведено девять гонок, и Вукович стал чемпионом.

Трасса была заасфальтирована в 1946 году, но тротуар был снят, и трасса снова стала грязной. Гонки на сверхмалых автомобилях были национальной сенсацией 1946 года, собрав на трассу большие толпы. Родстеры были основным классом гонок на трассе с 1947 по 1950 годы, пока не вернулись малолитражки. Трибуны на заднем участке нуждались в ремонте, поэтому трибуны на стадионе Гилмор были установлены после закрытия трассы в 1950 году. С 1951 по 1955 год родстеры и малолитражки делили трассу поровну, иногда с родео и цирки. Второй раз трасса была заасфальтирована в 1956 году. Первое событие серийных гонок на трассе произошло в 1957 году. Его организовал Тони Колдуэй, который позже сформировал Pacific Racing Association. На мероприятие приехали 23 машины и 523 зрителя. После этого события трасса стала в основном использоваться для гонок на серийных автомобилях. На нем были представлены серийные автомобили USAC, NASCAR Winston West Series и NASCAR Southwest Tour. 15 апреля 1995 года он также принимал третью гонку в истории NASCAR Craftsman Truck Series в течение первого года серии. Кен Шрейдер победил Джеффри Бодина на 1,7 секунды. Гонка имела самую низкую скорость в истории Craftsman Truck Series со средней скоростью 43,526 миль в час (70,048 километров в час). В июне 1994 года на автостраде проходили выпускные классы близлежащей средней школы Уильяма С. Харта после того, как стадион в Колледже Каньонов был признан небезопасным для проживания; следствие землетрясения в Нортридже. В результате были установлены два новых рекорда: самый быстрый круг для немоторизованных участников, а также самый медленный круг с использованием любых средств движения. Трасса неожиданно закрылась 19 июля 1995 г. в середине сезона после того, как трибуны были помечены и осуждены округом Лос-Анджелес, и с тех пор были снесены.. Некоторые говорят, что трасса была фактически закрыта из-за застройки домов вокруг трассы, и слишком многие жители начали жаловаться на громкий шум двигателя.

Текущее использование

На треке еженедельно проводятся встречи по воскресеньям и блошиные рынки в субботу и вторник. (Saugus) Santa Clarita Swap Meet собирает более 600 продавцов и 15000 человек каждое воскресенье с 1963 года. На трассе проходят многочисленные специальные мероприятия и фестивали, в том числе автомобильные шоу, антиквариат оценки и концерты. Трек использовался в многочисленных фильмах и телевизионных сценах.

Известные водители
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 34 ° 24′59 ″ N 118 ° 31′40 ″ W / 34,416360 ° N 118,527881 ° W / 34.416360; -118.527881

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте