Pedigree Petfoods

редактировать
Pedigree Petfoods
IndustryПроизводство кормов для животных
Основана1957; 63 года назад (1957) (как Чаппи). Лестершир, Англия, Великобритания
Штаб-квартираМаклин, Вирджиния, США
Количество сотрудников1,200 (оценка)
Материнская компания Mars, Incorporated
Веб-сайтPedigree Petfoods

Pedigree Petfoods является дочерней компанией американской группы Mars, Incorporated, специализирующаяся на кормах для домашних животных, с заводами в Англии в Мелтон-Моубрей и Бирстолле, Лидс; и офисы в Маклин, Вирджиния.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Манчестер
    • 1.2 Мелтон Моубрей
    • 1.3 Mars Inc.
  • 2 Маркетинг
  • 3 The Pedigree Foundation
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Манчестер

В 1934 году Mars Limited, подразделение крупной американской кондитерской компании, бывшей Основанная в Слау с 1932 года, приобрела Chappel Brothers в Манчестере. Эта компания взяла некачественное мясо и консервировала его как корм для собак под торговой маркой «Чаппи».

Мелтон Моубрей

В 1951 году годовой объем продаж достиг 1 миллиона фунтов стерлингов, и компания переехала в Мелтон Моубрей., используя бывшую швейную фрезу, ранее использовавшуюся Патонсом и Болдуинсом. В 1953 году компания работала семь дней в неделю, 24 часа в сутки по сменной системе. Вместо периодической обработки был введен непрерывный процесс стерилизации.

Новые бренды кормов для собак Pal и Lassie были представлены в 1950-х годах. Из-за того, что в 1956 году производилась продукция не только Chappie, название компании было изменено на Petfoods Ltd. В 1972 году она стала Pedigree Petfoods Ltd.

В октябре 1974 года открылась новая фабрика на Шрусбери-авеню в Вудстоне, Питерборо, которая первоначально производит полусухие продукты, такие как Bounce. В марте 1975 года она превратилась в подразделение «Pedigree Petfoods» компании Mars Ltd.

В 1970-х годах около 2500 рабочих работали в Мелтоне и 200 в Питерборо, производя около 400000 тонн кормов для животных в год, что практически удвоило производство. Сырье поступало из производственной компании Окли в Аскоте. Ежедневно на заводе в Мелтоне использовалось около 3 миллионов банок; банки доставлялись каждые 30 минут, чтобы ограничить пространство для хранения, от компании Metal Box (которая стала Novar plc ). В то время Whiskas был крупнейшим продуктом компании по продажам, за ним следовал Pedigree Chum, хотя в большем объеме было продано Pedigree Chum. Whiskas продал в четыре раза больше, чем Kitekat, хотя на рекламу Kitekat было потрачено лишь вдвое меньше, чем Whiskas.

К концу 1980-х и в 1990-х компания столкнулась с гораздо большей конкуренцией со стороны того, что стало Nestlé Purina PetCare.

В ноябре 2007 года открылась новая линия по производству пакетов стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов.

Компания является членом Ассоциации производителей кормов для домашних животных.

Mars Inc.

В 1968 году Mars приобрела Kal Kan Foods из Лос-Анджелеса.

В 1988 году Kal Kan Foods изменила название корма для собак на Pedigree, название Mars использовалось для продажи корма для собак за пределами США. В следующем году Mars применила свой всемирный брендинг Whiskas к бренду кормов для кошек.

В 1998 году Kal-Kan был самым продаваемым брендом кормов для собак, но его продажи постепенно снижались. В Соединенных Штатах его торговая марка Pedigree Select стала Cesar, используемой в Европе и Азии.

Pedigree теперь является дочерней компанией Mars, Incorporated. Английское подразделение Mars Inc. называлось Masterfoods с января 2002 года, пока в 2007 году оно не было разделено на четыре отдельных подразделения: Mars Petcare UK, Mars Complementary Petcare UK, Mars Chocolate UK и Mars Food UK.

Маркетинг

Ассортимент кормов для собак Pedigree

Компания делает лидеров рынка Pedigree (корм для собак) и Whiskas (корм для кошек), а также Pal (корм для собак).) и Kit-E-Kat (корм для кошек). Слоган, используемый в течение многих лет для кормов для собак Pedigree, гласил: «Лучшие заводчики рекомендуют его, потому что это твердый корм» с текущим слоганом «Мы для собак». Для Whiskas старый слоган был «Восемь из 10 владельцев говорят, что их кошка предпочитает его», а для Pal - «Продлевает активную жизнь».

В Австралии бренд кормов для собак Pal постепенно заменялся логотипом Pedigree в течение 1980–2000-х годов.

В Соединенных Штатах первоначальный слоган бренда Pedigree был «Рекомендовано ведущими заводчиками». На смену ему в 2007 году пришло «Правило собак».

The Pedigree Foundation

В Соединенных Штатах The Pedigree Foundation - это благотворительная организация, призванная помогать приютным собакам найти постоянный дом. Фонд, созданный в 2008 году, предоставляет гранты 501 (c) (3) собачьим приютам и организациям по спасению породы, а также помогает любителям собак усыновлять, работать волонтерами и делать пожертвования. Согласно сайту FAQ фонда, на сегодняшний день он собрал более 4 миллионов долларов. В 2008 году она распределила более 1,1 миллиона долларов в виде грантов более чем 500 приютам и животноводческим центрам. Использование предоставленных грантов квалифицированными получателями практически не ограничено, но чаще всего они используются для улучшения жилищных условий или ветеринарного ухода.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте