Industry | Производство кормов для животных |
---|---|
Основана | 1957; 63 года назад (1957) (как Чаппи). Лестершир, Англия, Великобритания |
Штаб-квартира | Маклин, Вирджиния, США |
Количество сотрудников | 1,200 (оценка) |
Материнская компания | Mars, Incorporated |
Веб-сайт | Pedigree Petfoods |
Pedigree Petfoods является дочерней компанией американской группы Mars, Incorporated, специализирующаяся на кормах для домашних животных, с заводами в Англии в Мелтон-Моубрей и Бирстолле, Лидс; и офисы в Маклин, Вирджиния.
В 1934 году Mars Limited, подразделение крупной американской кондитерской компании, бывшей Основанная в Слау с 1932 года, приобрела Chappel Brothers в Манчестере. Эта компания взяла некачественное мясо и консервировала его как корм для собак под торговой маркой «Чаппи».
В 1951 году годовой объем продаж достиг 1 миллиона фунтов стерлингов, и компания переехала в Мелтон Моубрей., используя бывшую швейную фрезу, ранее использовавшуюся Патонсом и Болдуинсом. В 1953 году компания работала семь дней в неделю, 24 часа в сутки по сменной системе. Вместо периодической обработки был введен непрерывный процесс стерилизации.
Новые бренды кормов для собак Pal и Lassie были представлены в 1950-х годах. Из-за того, что в 1956 году производилась продукция не только Chappie, название компании было изменено на Petfoods Ltd. В 1972 году она стала Pedigree Petfoods Ltd.
В октябре 1974 года открылась новая фабрика на Шрусбери-авеню в Вудстоне, Питерборо, которая первоначально производит полусухие продукты, такие как Bounce. В марте 1975 года она превратилась в подразделение «Pedigree Petfoods» компании Mars Ltd.
В 1970-х годах около 2500 рабочих работали в Мелтоне и 200 в Питерборо, производя около 400000 тонн кормов для животных в год, что практически удвоило производство. Сырье поступало из производственной компании Окли в Аскоте. Ежедневно на заводе в Мелтоне использовалось около 3 миллионов банок; банки доставлялись каждые 30 минут, чтобы ограничить пространство для хранения, от компании Metal Box (которая стала Novar plc ). В то время Whiskas был крупнейшим продуктом компании по продажам, за ним следовал Pedigree Chum, хотя в большем объеме было продано Pedigree Chum. Whiskas продал в четыре раза больше, чем Kitekat, хотя на рекламу Kitekat было потрачено лишь вдвое меньше, чем Whiskas.
К концу 1980-х и в 1990-х компания столкнулась с гораздо большей конкуренцией со стороны того, что стало Nestlé Purina PetCare.
В ноябре 2007 года открылась новая линия по производству пакетов стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов.
Компания является членом Ассоциации производителей кормов для домашних животных.
В 1968 году Mars приобрела Kal Kan Foods из Лос-Анджелеса.
В 1988 году Kal Kan Foods изменила название корма для собак на Pedigree, название Mars использовалось для продажи корма для собак за пределами США. В следующем году Mars применила свой всемирный брендинг Whiskas к бренду кормов для кошек.
В 1998 году Kal-Kan был самым продаваемым брендом кормов для собак, но его продажи постепенно снижались. В Соединенных Штатах его торговая марка Pedigree Select стала Cesar, используемой в Европе и Азии.
Pedigree теперь является дочерней компанией Mars, Incorporated. Английское подразделение Mars Inc. называлось Masterfoods с января 2002 года, пока в 2007 году оно не было разделено на четыре отдельных подразделения: Mars Petcare UK, Mars Complementary Petcare UK, Mars Chocolate UK и Mars Food UK.
Компания делает лидеров рынка Pedigree (корм для собак) и Whiskas (корм для кошек), а также Pal (корм для собак).) и Kit-E-Kat (корм для кошек). Слоган, используемый в течение многих лет для кормов для собак Pedigree, гласил: «Лучшие заводчики рекомендуют его, потому что это твердый корм» с текущим слоганом «Мы для собак». Для Whiskas старый слоган был «Восемь из 10 владельцев говорят, что их кошка предпочитает его», а для Pal - «Продлевает активную жизнь».
В Австралии бренд кормов для собак Pal постепенно заменялся логотипом Pedigree в течение 1980–2000-х годов.
В Соединенных Штатах первоначальный слоган бренда Pedigree был «Рекомендовано ведущими заводчиками». На смену ему в 2007 году пришло «Правило собак».
В Соединенных Штатах The Pedigree Foundation - это благотворительная организация, призванная помогать приютным собакам найти постоянный дом. Фонд, созданный в 2008 году, предоставляет гранты 501 (c) (3) собачьим приютам и организациям по спасению породы, а также помогает любителям собак усыновлять, работать волонтерами и делать пожертвования. Согласно сайту FAQ фонда, на сегодняшний день он собрал более 4 миллионов долларов. В 2008 году она распределила более 1,1 миллиона долларов в виде грантов более чем 500 приютам и животноводческим центрам. Использование предоставленных грантов квалифицированными получателями практически не ограничено, но чаще всего они используются для улучшения жилищных условий или ветеринарного ухода.