NASCAR Hot Pass

редактировать
логотип

NASCAR Hot Pass был пакетом спортивного телевидения, доступным исключительно на DirecTV в США, в Канаде у нескольких провайдеров и в Южной Америке и Карибском бассейне на DirecTV Latin America. Он дебютировал на 2007 Daytona 500, который транслировался 18 февраля того же года. В 2007 и 2008 годах это был пакет подписки с оплатой за просмотр. Однако с 2009 по 2012 год он был бесплатным для всех подписчиков DirecTV, а функции были заметно снижены. Начиная с сезона 2013 года, DirecTV прекратила предлагать услугу, когда его спонсорское соглашение с NASCAR не было продлено.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2007–2008: версия с оплатой за просмотр
    • 1.2 2009–2012: бесплатная версия
    • 1.3 Внешний вид и характеристики драйверов
  • 2 комментатора в 2007 и 2008 годах
  • 3 NASCAR iN Car
  • 4 Доступность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

NASCAR Hot Pass дебютировал на 2007 Daytona 500 18 февраля. Кевин Харвик, которого видели на канале 796, стал победителем гонки. Пять каналов, с 795 по 799, содержали разные драйверы, а «смешанный» канал, 794, был миниатюрной версией каждого из каналов драйверов и ссылался на их полные экраны. На следующий день после каждой гонки канал 793 использовался для «ярлыков», 30-минутных отрывков из репортажей предыдущего дня (или ночи). Оба варианта с тех пор были исключены.

Опция автомобильной аудиосистемы была добавлена ​​на UAW-DaimlerChrysler 400 11 марта.

2007–2008: версия с оплатой за просмотр

NASCAR Hot Pass включал просмотр гонки с камеры водителя, неотредактированную связь между водителем, начальником экипажа и наблюдателем, а также телеметрию с указанием скорости и лошадиных сил. Часть экрана также включала прямую трансляцию общенациональной гонки от Fox, TNT или ESPN.

Годовая цена составляла $ 99. в год, выплачивается двумя ежемесячными платежами по 49,50 долларов каждый. Как и в случае со всеми другими спортивными пакетами DirecTV PPV, ожидалось, что будет предоставляться ежегодная скидка на продление для подписчиков с хорошей учетной записью.

В середине мая 2007 года DirecTV начала предлагать скидку 79 долларов на оставшиеся гонки сезона. В июле цена снова была снижена, на этот раз до 59 долларов. В каждом случае было снова две части. С конца августа до конца сезона цена за последние 11 гонок составляла 19,95 доллара, по той же цене, что и за каждую отдельную гонку до этого времени.

В 2008 году DirecTV предложила новым подписчикам специальную ставку в 40 долларов на весь сезон.

В 2007 и 2008 годах Hot Pass состоял из 10 каналов от 790 до 799. Первые четыре канала, с 790 по 793, показали драйверы, выбранные производителями и DirecTV. Пилоты менялись от гонки к гонке и будут зависеть от ряда факторов, включая популярность пилота и прошлые результаты на данной трассе. Кроме того, для некоторых гонок один гонщик был выбран на основе онлайн-голосования. Например, в бесплатном предварительном просмотре Daytona 500 2008 года были Дейл Эрнхардт-младший, Джефф Гордон, Кевин Харвик и Тони Стюарт.

Во время гонки у зрителей была возможность посмотреть официальную аудиотрансляцию в прямом эфире, отдельную трансляцию, посвященную водителю, и общение между гонщиком и его командой в автомобиле. Во время рекламы доступны только трансляция аудио и автомобильный канал. Также во время перерывов гонки все еще доступны, но на гораздо меньшем экране, чем в другое время.

Пятый канал (794) моделировал основную трансляцию и предоставлял абонентам выбор из 12 других аудиоканалов из драйверов, которые не были выбраны иначе. Курт Буш, Майкл Уолтрип и Карл Эдвардс были среди вариантов на бесплатном предварительном просмотре.

Каналы с 795 по 799, исходные каналы Hot Pass, обладали теми же функциями, только с видео высокой четкости и аудио улучшенного качества. Для доступа к этим каналам требуется HD-оборудование.

Если уже выбранный гонщик был снят с гонки до ее завершения, другие гонщики были заменены. Например, Джимми Джонсон заменил Гордона на Daytona 500 2008 года, а Денни Хэмлин заменил Стюарта на той же гонке годом ранее. Кроме того, две замены были сделаны на том же канале на 2007 Pepsi 400, также бесплатном предварительном просмотре, как J.J. Йели заменил Харвика, который, в свою очередь, заменил Стюарта.

2009–2012 гг.: бесплатная версия

10 декабря 2008 г. NASCAR и DirecTV пришли к взаимному соглашению о прекращении Hot Pass в качестве пакета с оплатой за просмотр. В течение следующих четырех сезонов пакет был бесплатным для всех подписчиков DirecTV. 4 канала водителя (795-798) были по-прежнему доступны и в формате HD, однако все остальные функции были удалены.

Бесплатная версия состояла из разделенного экрана автомобильных камер указанных водителей на одной стороне и одновременная трансляция официального освещения гонки на другом. Одновременная передача включала полный звук, поэтому иногда одновременно слышны два разных аудиопотока (радиопередача MRN / PRN и двустороннее радио команд). В некоторых случаях, включая задержку «красных флажков» и возможное окончание 2009 Daytona 500, сетевая телепередача показывалась отдельно в пределах кадра. Как и в формате с оплатой за просмотр, снимки с камеры в автомобиле не были коммерческими.

Начиная с 2012 Pennsylvania 400 на Pocono Raceway, он был доступен исключительно для клиентов HD, а функции были удалены у клиентов SD. Причины публично не назывались, и было ли это предвестником окончательного решения полностью отказаться от услуги, неизвестно.

Выступления и выступления пилотов

Следующие пилоты были выбраны за два сезона с оплатой за просмотр: Дейл Эрнхардт-младший, Джефф Гордон, Тони Стюарт, Денни Хэмлин, Джефф Бертон, Карл Эдвардс, Курт Буш, Кевин Харвик, Хуан Пабло Монтойя, Грег Биффл, Джимми Джонсон, Мэтт Кенсет, Дэвид Стремм, Марк Мартин, Райан Ньюман, Клинт Бойер, Дейл Джарретт, Джейми МакМюррей, Робби Гордон, Майкл Уолтрип, Кейси Кейн, Дэйв Блейни, Рид Соренсон, JJ Йели, Борис Саид и Мартин Труекс-младший

Эрнхардт-младший чаще всего появлялись в 2007 году, их показывали 24 раза. Однако он был исключен из состава во время Chase for the NEXTEL Cup, на который он не прошел квалификацию, после того, как стал постоянным игроком почти еженедельно, поскольку NASCAR и DirecTV согласились сосредоточиться на водители, которые сделали Чейза.

Семь гонщиков выиграли гонки в ту же неделю (недели), что и в том первом сезоне: Кевин Харвик (Daytona 500, NASCAR NEXTEL All-Star Challenge ), Мэтт Кенсет (Auto Club 500 ), Джимми Джонсон (Kobalt Tools 500 ), Джефф Гордон (Аарон 499 и UAW-Ford 500 ), Хуан Пабло Монтойя (Toyota / Save Mart 350 ), Тони Стюарт (Allstate 400 на Brickyard и Centurion Boats в Глене ) и Карл Эдвардс (Sharpie 500 и дилеры Dodge 400 ).

Дикторы в 2007 и 2008 гг.

NASCAR Hot Pass использовали дикторов отдельно от основных национальных телевизионных передач. Например, Рик Аллен и Фил Парсонс объявили скачки, когда на этом пакете появился Дейл Эрнхардт-младший. Другими комментаторами, которых часто слышали, были Венди Вентурини, Герми Сэдлер, Адам Александер и. (Вентурини стала первой женщиной, объявившей гонку NASCAR, когда она объехала круг за кругом Робби Гордона на Toyota / Save Mart 350.) Стив Бирнс, Даррелл Уолтрип, Ларри Макрейнольдс, Брэд Шэм и Барри ЛеБрок появлялись эпизодически или разово.

Когда Уолтрип дебютировал на Pepsi 400, его фирменный призыв к началу гонки «буги-вуги-буги-вуги» транслировался одновременно по всем пяти каналам.

Майк Джой и бывший спортивный комментатор WRC (Вашингтон, округ Колумбия ) Джордж Майкл также были связаны с сообщениями о том, что они будут в Hot Pass; однако, насколько известно, они так и не появились.

NASCAR iN Car

NASCAR Hot Pass имел аналогичный сервис под названием NASCAR iN Car . NASCAR iN Car был запущен в 2003 году компанией iN Demand Networks и был эксклюзивным для подписчиков цифрового кабеля в течение трех лет.

NASCAR iN Car был прекращен после введения NASCAR Hot Pass . NASCAR Hot Pass показал себя лучше, чем NASCAR iN Car. У NASCAR Hot Pass в 2007 году было на 100 000 подписчиков больше, чем у NASCAR iN Car. В 2006 году у NASCAR iN Car было 30 000 подписчиков. Цена за сезон NASCAR iN Car была такой же, как и NASCAR Hot Pass

Доступность

NASCAR Hot Pass был доступен у следующих поставщиков кабельного и спутникового телевидения:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте