2009 Dickies 500 - 2009 Dickies 500

редактировать

2009 Dickies 500
Детали гонки
Гонка 34 из 36 в серии 2009 NASCAR Sprint Cup Series
Простая линейная диаграмма компоновки трека Texas Motor Speedway Простая линейная диаграмма компоновки трека Texas Motor Speedway
Дата8 ноября 2009 г. (2008-11-08)
МестоположениеTexas Motor Speedway, Форт Уорт, Техас
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км
Расстояние334 круга, 806,281 км (501 миль)
ПогодаТемпература до 71,6 ° F (22,0 ° C); скорость ветра до 8,90 миль в час (14,32 км / ч)
Средняя скорость147,137 миль в час (236,794 км / ч)
Полюсное положение
ВодительHendrick Motorsports
Time28,255
Больше всего кругов с лидером
ПилотКайл Буш Джо Гиббс Racing
Laps232
Победитель
No. 2Курт Буш Penske Racing
Телевидение в США
Сеть ABC
ДикторыДжерри Панч, Дейл Джарретт, Энди Петри
Nielsen Ratings
  • 3,7 / 7 (окончание)
  • 3,2 / 6 (ночь)
  • (5,827 миллиона)

2009 Dickies 500 была 34-й гонкой на серийных автомобилях в 2009 NASCAR Sprint Cup Series и восьмой в финале сезона из десяти гонок Chase for Sprint Cup. Он проходил 8 ноября 2009 года на Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас, на глазах у 167 000 человек. Гонку с 334 кругами выиграл Курт Буш из команды Penske Racing после того, как он стартовал с третьей позиции. Денни Хэмлин занял второе место, а Мэтт Кенсет занял третье место.

Джефф Гордон выиграл поул-позицию, хотя на старте гонки его почти сразу обогнал Кейси Кейн. Многие участники Chase for the Sprint Cup, в том числе Джимми Джонсон и Карл Эдвардс, столкнулись с проблемами во время гонки. Кайл Буш лидировал в гонке с тремя оставшимися кругами, но у него закончилось топливо, что привело к лидерству и победе Курту Бушу. Всего за гонку было выдано восемь предупреждений и тринадцать смен лидерства между четырьмя разными гонщиками во время гонки.

Гонка была второй победой Курта Буша в сезоне 2009 года, его первой победой на автодроме Texas Motor Speedway и 20-й в его карьере. В результате Буш занял четвертое место в чемпионате водителей , отстав от лидера Джонсона на 171 очко и опередив на семь очков Тони Стюарта. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на пятьдесят пять опередив Toyota, на восемьдесят девять опередив Ford и девяносто -шесть перед Dodge. Забег привлек 5,82 миллиона телезрителей.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Практика и квалификация
    • 2.1 Результаты квалификации
  • 3 Гонка
    • 3.1 После гонки
    • 3.2 Результаты гонки
  • 4 Положение после гонки
  • 5 источников
Предыстория
Texas Motor Speedway, где проходила гонка.

Dickies 500 стала 34-й из 36 запланированных гонок на серийных автомобилях из 2009 NASCAR Sprint Cup Серия и восьмое место в финале сезона из десяти гонок Chase for the Sprint Cup. Он проводился 8 ноября 2009 года в Форт-Уэрте, штат Техас на Texas Motor Speedway, промежуточной трассе, на которой проходят гонки NASCAR. Стандартная трасса на Texas Motor Speedway - это четырехвитковая четыреховальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют крен на двадцать четыре градуса, и как передний участок (место финиша), так и задний участок имеют пять градусов. банковское дело.

Одна команда решила заменить своего обычного водителя другим. Penske Championship Racing гонщик Дэвид Стремм (который не смог попасть в первую десятку) был заменен победителем Аарона 499 2009 года Брэдом Кеселовски для последних трех гонок сезона 2009 года, поэтому Кеселовски должен был набраться опыта, прежде чем в следующем сезоне будет работать с командой.

Перед гонкой Джимми Джонсон возглавил Чемпионат водителей с 6 248 очками, на втором месте Марк Мартин и на третьем Джефф Гордон. Хуан Пабло Монтойя и Тони Стюарт были четвертым и пятым, а Курт Буш, Грег Биффл, Райан Ньюман, Кейси Кан, Карл Эдвардс, Денни Хэмлин и Брайан Викерс замкнули двенадцать лучших гонщиков, соревнующихся за Chase 2009 года. на Кубок Спринта. В чемпионате производителей лидировали Chevrolet с 244 очками, опередив своих соперников Toyota на 62 очка. Ford с 145 очками опередил Dodge на девять очков в битве за третье место. Эдвардс был действующим чемпионом гонки.

Практика и квалификация
Джефф Гордон занимал поул-позицию своего сезона.

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки. - один в пятницу и два в субботу. Первый сеанс длился 90 минут, а второй - 45 минут. Третья и последняя сессия длилась 60 минут. В первой тренировке Клинт Бойер был самым быстрым, опередив Биффла на втором, а Джонсона на третьем. Гордон был четвертым по скорости, а Эдвардс - пятым. Курт Буш, Дэвид Рэган, Джефф Бертон, Кеселовски и Кевин Харвик завершили десятку самых быстрых гонщиков за сессию. Макс Папис при ударе о стену второго поворота повредил правую часть своей машины; Джейми МакМюррей, Дэвид Ройтиманн и Майк Блисс также попали в стену второго поворота. Блисс подошел к резервной машине, потому что правая сторона его машины была сильно повреждена. Двигатель Джона Андретти отказал на начальном этапе сеанса, и Андретти сменил двигатели. Бертон перешел на запасной автомобиль после того, как он столкнулся с внешней стеной второго поворота.

В квалификацию в пятницу во второй половине дня заявились 47 гонщиков; в соответствии с квалификационной процедурой NASCAR, сорок три были допущены к гонке. Каждый гонщик пробежал два круга, при этом порядок старта определялся лучшим временем участника. Гордон завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне со временем 28,255. К нему присоединился Канн в первом ряду сетки grid. Курт Буш квалифицировался третьим, Стюарт стал четвертым, а Кайл Буш стартовал пятым. Эдвардс квалифицировался шестым, а Мартин показал седьмое лучшее время. Биффл квалифицировался восьмым, Дейл Эрнхардт-младший девятым и Клинт Бойер десятым. Четыре пилота, не прошедшие квалификацию: Тони Рейнс, Дэйв Блейни, Папис и Майк Блисс. Деррик Коуп снялся с гонки до квалификации. После квалификации Гордон сказал: «Наши усилия здесь улучшились, потому что мы действительно сосредоточились на этом. Они начали с квалификации и, к счастью, в последний раз участвовали в гонке... Так что мы, безусловно, надеемся, что сможем предпринять эти квалификационные усилия. и создавать такие же результаты ».

В субботу утром Дэвид Рейтиман был самым быстрым во второй тренировочной сессии, опередив Стюарта на втором и Монтойю на третьем. Кайл Буш был четвертым по скорости, а Курт Буш - пятым. Кану удалось шестое. Мэтт Кенсет, Хэмлин, Мартин и Джонсон вошли в первую десятку. Из других гонщиков Чейза Гордон показал одиннадцатое лучшее время, а Биффл - тринадцатое. Позже в тот же день Джонсон прошел последнюю тренировку, Эдвардс был вторым, а Хэмлин - третьим. Биффл был четвертым по скорости, а Билл Эллиот занял пятое место. Рагану удалось шестое. Робби Гордон был седьмым по скорости, Эрнхардт восьмым, Ройтиманн девятым и Мартин Труекс-младший десятым. Среди других гонщиков Чейза - Монтойя на четырнадцатом и Ньюман на шестнадцатом. Харвик столкнулся с поворотной второй стеной; он получил незначительные повреждения, что позволило его команде отремонтировать его машину.

Результаты квалификации

Результаты квалификации
СеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
124Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 28,255191,117
29Kasey Kahne Ричард Петти Motorsports Dodge 28.276190.975
32Курт Буш Penske Championship Racing Dodge28.281190.941
414Тони Стюарт Стюарт- Haas Racing Chevrolet28,328190,624
518Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 28,343190,523
699Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 28.399190.148
75Марк Мартин Hendrick MotorsportsChevrolet28.408190.087
816Грег Биффл Roush Fenway RacingFord28.413190.054
988Дейл Эрнхардт-младший Hendrick MotorsportsШевроле28,427189,960
1033Cl int Bowyer Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet28,428189,954
1177Сэм Хорниш-младший Team PenskeDodge28.436189.900
1248Джимми Джонсон Хендрик МоторспортсChevrolet28,442189,860
1300Дэвид Рейтиманн Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota28,448189,820
1420Джои Логано Джо Гиббс RacingToyota28.451189.800
1583Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota28.452189,793
1644А. Дж. Аллмендингер Ричард Петти МоторспортсФорд28,466189,700
176Дэвид Рэган Furniture Row Racing Ford28,466189,700
1843Рид Соренсон Ричард Петти MotorsportsДодж28,482189,593
1947Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota28,483189,587
2042Хуан Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet28,510189,407
2102Дэвид Гиллиланд Джо Гиббс RacingToyota28,579188,950
2226Джейми МакМюррей Roush Fenway RacingFord28,589188,884
2370Майк Скиннер TRG Motorsports Chevrolet28,595188,844
2429Кевин Харвик Ричард Чайлдресс RacingChevrolet28,617188,699
2511Денни Хэмлин Джо Гиббс RacingToyota28,619188,686
2639Райан Ньюман Stewart-Haas RacingChevrolet28,625188,646
271Мартин Труекс младший Эрнхардт Ганасси RacingChevrolet28.634188,587
2871Бобби Лабонте TRG Motorsports Chevrolet28,670188,350
297Робби Гордон Робби Гордон Motorsports Toyota28,675188,317
3017Мэтт Кенсет Роуш Фенуэй ГонкиFord28.677188.304
3182Скотт Спид Red Bull Racing TeamToyota28.721188.016
3278Regan Smith Furniture Row RacingChevrolet28.725187.990
3319Эллиот Сэдлер Ричард Петти MotorsportsDodge28,732187,944
3487Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota28,751187,820
3512Брэд Кеселовски Чемпионат Penske RacingDodge28,754187,800
3607Кейси Мирс Ричард Чайлдресс RacingChevrolet28,755187,793
3736Майкл МакДауэлл Томми Болдуин Гонки Toyota28,804187,474
3896Эрик Дарнелл Зал славы Гонки Ford28,849187.182
3998Пол Менар Роберт Йейтс Рейсинг Форд28.903186.832
4055Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип ГонкиToyota28.964186.438
4134Джон Андретти Front Row MotorsportsChevrolet29.003186.188
4231Джефф Бертон Ричард Чайлдресс РейсингChevrolet29.385183.767
4321Билл Эллиотт Wood Brothers Racing Ford
Временный чемпионский титул
Не прошел квалификацию
4437Тони Рейнс Front Row MotorsportsChevrolet28.929186.664
4566Дэйв Блейни Prism Motorsports Toyota29.008186.156
4613Макс Папис Germain Racing Toyota29.057185,842
4709Майк Блисс Phoenix Racing Dodge29.413183.592
Источник:
Перемещено в конец поля для замены двигателей (# 41) и трансмиссии (# 21)
Race

Забег начался в 15:15 Eastern Standard Time и транслировался в прямом эфире в Соединенных Штатах на ABC. На старте гонки погодные условия были пасмурными. Доктор Роджер Марш начал церемонии перед гонкой, произнеся заклинание. Техасский христианский университет Марширующий оркестр исполнил национальный гимн, а рок-группа ZZ Top дала команду водителям запустить двигатели. Во время кругов с темпом два гонщика переместились в конец стартовой решетки из-за неутвержденных изменений: Билл Эллиотт из-за смены трансмиссии и Андретти из-за того, что он поменял двигатель.

Кайл Буш вел больше кругов гонки (232).

Джефф Гордон сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте. Ройтиманн вступил в контакт с Джонсоном, вынудив его столкнуться с стеной и повредить подвеску своего автомобиля на втором круге. Впоследствии было дано первое предупреждение гонки. Ни один из лидеров не решил делать пит-стопы во время предупреждения, и Джонсон поехал в свой гараж, чтобы поменять переднюю и заднюю подвески. Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на восьмом круге. Курт Буш обогнал Джеффа Гордона на нижней стороне трассы и вышел на первое место четыре круга спустя. После старта с двадцать девятого места Робби Гордон поднялся на тринадцать позиций до шестнадцатого к 34-му кругу. Через один круг машина Джонсона была оснащена новым приводным валом.

Эрнхардт переместился на четвертое место к 38-му кругу и сокращал отставание. Гордону в третьем. Шесть кругов спустя Курт Буш лидировал более чем на три секунды от Кайла Буша. К 48-му кругу Ройтиманн, стартовавший тринадцатым, переместился на третью позицию. Зеленый флаг пит-стопы для шин, топлива и регулировки автомобиля начались на 52-м круге, когда Эллиот Сэдлер стал первым гонщиком, выбравшим пит-стоп. Стюарт стал новым лидером после того, как Курт Буш вышел на пит-роуд. Стюарт сделал пит-стоп на 56-м круге, отдав лидерство Майклу Уолтрипу. После того, как лидеры сделали пит-стопы, Кайл Буш завоевал лидерство на 58-м круге. Шесть кругов спустя Кайл Буш опережал Курта Буша на 2,5 секунды. На 70-м круге Джефф Гордон опустился на одиннадцатую позицию из-за медленного пит-стопа. Два круга спустя Маркос Амброуз, стартовавший тридцать пятым, поднялся на двадцать девять позиций и стал шестым.

К 84-му кругу Кайл Буш лидировал на полсекунды от Курта Буша.. Два круга спустя Сэм Хорниш-младший столкнулся со стеной и получил три спущенных колеса, что вызвало второе предупреждение. Во время предупреждения большинство лидеров делали пит-стопы. Кайл Буш остался лидером после пит-стопов и сохранил его на рестарте на 91-м круге. Монтойя переместился на девятое место, а Стюарт обогнал Ройтимана на третьем месте. Два круга спустя Джефф Гордон поднялся на девятое место. Солнечный свет падал с поверхности трассы к 99-му кругу, в результате чего температура трассы снижалась, а руководители экипажей напоминали водителям о необходимости осторожности в поворотах. Мартин переместился на тринадцатую позицию к 102-му кругу. Амброуз перешел на третью позицию девятью кругами позже. На 113-м круге Джонсон вернулся на трассу, хотя и без заднего бампера его машины. Кайл Буш опередил Курта Буша на полторы секунды к 116-му кругу. Джонсон выехал на пит-роуд, чтобы решить проблему трения шин два круга спустя.

Мартин переместился в первую десятку позиций к 122-му кругу, как Гордон упал на четырнадцатое четыре круга спустя. На 134-м круге Джонсон вернулся на трассу, однако вернулся на пит-роуд восемь кругов спустя, когда начался пит-стоп с зеленым флагом. Хэмлин вышел вперед на 146-м круге. После пит-стопов Кайл Буш вернул себе первую позицию. Водители сообщили, что состояние трассы изменилось, поскольку к 148 кругу по трассе прошел более прохладный воздух. Джефф Гордон сообщил, что видел обломки на первом повороте на 165-м круге, что вызвало третье предупреждение. Некоторые лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения, пока официальные лица гонки убирали мусор. Кайл Буш сохранил лидерство на рестарте, опередив Курта Буша и Эрнхардта.

Курт Буш выиграл гонку после того, как Кайл Буш сделал пит-стоп для топлива за три оставшихся круга.

Четвертое предупреждение было сделано на 174 круге, когда Монтойя столкнулся со стеной, повредив свою машину. Эдвардс, которого сбил Монтойя, получил аналогичное повреждение своей машины. Кеселовски попал в аварию, а Джефф Гордон был вынужден повернуть боком. Во время предупреждения никто из лидеров не делал пит-стопов. Официальные лица очистили поверхность на первом повороте и проверили второй поворот на наличие тормозного двигателя. Гонка возобновилась на 181 круге, лидером стал Кайл Буш, опередивший Курта Буша и Ройтиманна. Пятью кругами спустя Кайл Буш отрывал 1,4 секунды. На 206 круге Рид Соренсон после столкновения со стеной повредил свою машину, что вызвало пятое и последнее предупреждение. Большинство лидеров сделали пит-стопы для корректировки топлива и автомобиля во время предупреждения. Кайл Буш возглавил рестарт на 212 круге, за ним следуют Курт Буш и Ройтиманн. Семь кругов спустя Кане переместился на девятую позицию. На 221 круге Эрнхардт. опустился на две позиции до седьмого. Спустя восемь кругов Мартин переместился на пятую позицию. На 238 круге Мартин обогнал Стюарта и занял четвертое место.

Кайл Буш сохранил преимущество на 1,4 секунды над Куртом Бушем к 249-му кругу. Три круга спустя Кеселовски выехал из своего гаража, чтобы снова присоединиться к гонке. К 262 кругу водители сообщили, что их автомобили скользят в поворотах из-за износа шин. Пит-стопы под зеленым флагом начались на 265 круге; Кайл Буш сохранил лидерство в конце цикла, опередив Ройтимана и Кенсета. На 290-м круге экипаж Курта Буша сообщил ему, что ему не хватает топлива на два круга. Шесть кругов спустя Кайл Буш начал снижать скорость в поворотах, чтобы сэкономить топливо. На 298-м круге Мартин опустился на одну позицию и стал пятым. К 302-му кругу общая скорость упала из-за того, что водители начали экономить топливо. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 311 круге, когда Truex остановился для заправки. Кайл Буш решил не делать пит-стопа и увеличил свой отрыв до четырех секунд к 314 кругу. Восемь кругов спустя его команда сказала Кайлу Бушу снизить скорость. На 330-м круге Кайл Буш выехал на пит-роуд, у него закончилось топливо, и он уступил лидерство Курту Бушу. Спустя один круг у Амброуза закончилось топливо, поскольку Курт Буш лидировал и выиграл свою вторую гонку в сезоне 2009 года. Хэмлин финишировал вторым, опередив Кенсета на третьем, Мартина на четвертом и Харвика на пятом. Стюарт, Бойер, Биффл, Бертон и А. Дж. Аллмендингер замкнул десятку лучших.

Пост-гонка

«Это первый раз, когда мы с Кайлом жестко соревновались друг с другом. Это горько-сладко. Я болел за него, но в то же время, это для нас ».

Курт Буш, выступая после гонки.

Курт Буш появился на победной полосе, чтобы отпраздновать свою вторую победу в сезоне и свою первую победу на гонке. Texas Motor Speedway перед 167 000 участников гонки. Буш также заработал 440 575 долларов в гонках. Позже он сказал: «Я знал, что у нас есть на расход топлива - я был уверен в цифрах наших парней. Они дали мне то, что мне нужно, чтобы выиграть [воскресенье]. Мы были быстры, мы играли в кошки-мышки с Кайлом. на перезагрузок - вы знаете, это первое истинное время, что Кайл и я помчался друг друга трудно для победы, как это «

Хэмлин, который занял второе место, сказал:» шляпы прочь к Mike <172.>(Форд, начальник экипажа) и вся эта команда FedEx Office Camry. У нас действительно хорошая машина, нам просто нужно было научиться держаться в боксах. Мы просто потеряли слишком много мест на пит-роуд, что не смогли преодолеть эту трассу. положение. Я пытался что-то сделать и врезался в стену, в результате чего наша машина была убита. Что хорошо, так это то, что я смог сэкономить топливо, потому что не было никакого давления сзади. Мне удалось сэкономить топливо и нашу Камри получил лучший расход топлива за весь день ". Шеф экипажа Кайла Буша Дэйв Роджерс сказал о выступлениях своих пилотов: «Я думаю, он справился с этим хорошо - это тяжело. Вы возглавляете все эти круги, и он мог бы провести чистую зачистку в эти выходные - выиграть все три. подряд. Он заслужил выиграть все три подряд и быть побежденным - это тяжело », - продолжил он:« Мы разочарованы - эта Toyota заслужила оказаться на Victory Lane. Я думал, что у нас одна из лучших машин. на протяжении всей гонки, но это просто не сработало. Нам немного не хватало топлива ».

Через два дня после гонки Эрнхардт Ганасси получил штрафы за Автомобиль Мартина Труекса-младшего. Штраф Earnhardt Ganassi Racing за действия, «наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», гоночное оборудование, не соответствующее правилам NASCAR, а также за слишком низкий дорожный просвет автомобиля Truex, включал штраф в размере 50 000 долларов США для начальника команды Кевина Маниона, и потеря 50 очков владельца и водителя для Терезы Эрнхардт и Truex. Манион также получил испытательный срок до 31 декабря 2009 года.

В результате гонки Джонсон стал лидером чемпионата пилотов с 6 297 очками. Мартин занял второе место, на семьдесят три очка отстав от Джонсона, а на тридцать девять опередив Джеффа Гордона, Курт Буш, финишировавший первым, переместился на четвертую позицию с 6 126 очками. Стюарт был пятым, а Монтойя, Биффл, Хэмлин, Ньюман и Кан следовали за ним в первой десятке. Последние две позиции, доступные в гонке «Чейз за спринтерским кубком», были заняты Эдвардсом на одиннадцатом месте и Викерсом на двенадцатом. В Чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 247 очками. На втором месте осталась Toyota с 192 очками. Далее следовал Ford с 158 очками, на семь опережающих Dodge, занявший четвертое место. За гонкой по телевидению смотрели 5,82 миллиона человек. Гонка длилась три часа двадцать четыре минуты и восемнадцать секунд, а запас на победу составил 25,686 секунды.

Результаты гонки

Результаты гонки
ПозСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительLapsОчки
132Курт БушPenske RacingDodge334190
22511Денни ХэмлинДжо Гиббс РейсингChevrolet334175
33017Мэтт КенсетRoush Fenway RacingFord334165
475Марк МартинHendrick MotorsportsChevrolet334160
52429Кевин ХарвикРичард Чайлдресс RacingChevrolet334155
6414Тони СтюартStewart-Haas RacingChevrolet334150
71033Клинт БойерРичард Чайлдресс RacingChevrolet333146
8816Грег БиффлRoush Fenway RacingFord333142
94231Джефф БертонРичард Чайлдресс РейсингШевроле333138
101644А.Дж. АллмэдингерРичард Петти MotorsportsФорд333134
11518Кайл БушДжо Гиббс RacingChevrolet333140
122639Райан НьюманStewart-Haas RacingChevrolet333127
13124Джефф ГордонHendrick MotorsportsChevrolet333129
14271Мартин Труекс-младшийЭрнхардт Ганасси RacingChevrolet333121
151947Маркос АмброузJTG Daugherty RacingToyota333118
161300Дэвид РейтманнMichael Waltrip RacingToyota333115
17176Дэвид РэганFurniture Row RacingFord332112
183112Скотт СпидRed Bull Racing TeamToyota332109
191421Джои ЛоганоДжо Гиббс РейсингChevrolet332106
202226Джейми М. cМюррейRoush Fenway RacingFord332103
213607Кейси МирсРичард Чайлдресс RacingChevrolet332100
223319Эллиот СэдлерРичард Петти MotorsportsDodge33297
234055Майкл УолтрипМайкл Уолтрип RacingToyota33194
244134Джон АндреттиFront Row MotorsportsChevrolet33191
25988Дейл Эрнхардт-младшийHendrick MotorsportsChevrolet33188
261583Брайан ВикерсRed Bull Racing TeamToyota33185
27297Робби ГордонРобби Гордон MotorsportsToyota33182
282102Дэвид ГиллиландДжо Гиббс РейсингToyota33179
293998Пол МенардРоберт Йейтс RacingFord33176
303896Эрик ДарнеллЗал славы гонокFord33173
312871Бобби ЛабонтеTRG MotorsportsChevrolet33170
323278Риган СмитFurniture Row RacingChevrolet33067
3329Кейси КейнРичард Петти МоторспортсДодж33064
344321Билл ЭллиоттWood Brothers RacingFord31161
353512Брэд КеселовскиPenske Championship RacingDodge26258
361843Рид СореснонРичард Петти MotorsportsDodge24855
372042Хуан Пабло МонтойяЭрнхардт Ганасси RacingChevrolet23152
381248Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet20549
39699Карл ЭдвардсRoush Fenway RacingFord17446
401177Сэм Хор ниш, младшийTeam PenskeDodge8843
413736Майкл МакдауэллTommy Baldwin RacingToyota2040
423487Джо НемечекNEMCO MotorsportsToyota1337
432370Майк СкиннерTRG MotorsportsChevrolet634
Источник:
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
Pos+/–DriverPoints
11rightarrow blue.svg Джимми Джонсон6297
21rightarrow blue.svg Марк Мартин6224 (- 73)
31rightarrow blue.svg Джефф Гордон6,185 (−112)
41uparrow green.svg 2Курт Буш6,126 (−171)
51rightarrow blue.svg Тони Стюарт6119 (−178)
61downarrow red.svg 2Хуан Пабло Монтойя6,061 (-236)
71rightarrow blue.svg Грег Биффл6050 (-247)
81uparrow green.svg 3Денни Хэмлин5,975 (-322)
91downarrow red.svg 1Райан Ньюман5,973 (-324)
101downarrow red.svg 1Кейси Кейн5,898 (-399)
111downarrow red.svg 1Карл Эдвардс5,857 (-440)
121rightarrow blue.svg Брайан Викерс5,777 (-520)
Источник:
Джимми Джонсон остался лидером по очкам с 6297 очками, заняв тридцать восьмое место в гонке.
Положение в чемпионате производителей
Поз.+/–ПроизводительОчки
11rightarrow blue.svg Chevrolet247
21rightarrow blue.svg Toyota192 (−55)
31rightarrow blue.svg Ford158 (−89)
41rightarrow blue.svg Dodge151 (−96)
Источник:
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые двенадцать позиций.. Эти пилоты квалифицировались для участия в Chase for Sprint Cup.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2009 AMP Energy 500 Sprint Cup Series. сезон 2009 года Следующая гонка:. 2009 Checker Auto Parts 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 04:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте