Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 35 из 2007 NASCAR Busch Series сезон | |||
Карта Милуоки-Майл. | |||
Дата | 23 июня 2007 г. (2007-06-23) | ||
Официальное название | ATT 250 | ||
Местоположение | Милуоки-Майл в West Allis, Wisconsin | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 250,0 миль (402,25 км) | ||
Погода | Температура колеблется от 66 ° F (19 ° C) до 55 ° F (13 ° C); скорость ветра достигает 13,8 миль в час (22,2 км / ч) | ||
Средняя скорость | 85,203 миль / ч (137,121 км / ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Joe Gibbs Racing | ||
Time | 29,608 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | |
Laps | 123 | ||
Победитель | |||
No. 20 | Арик Альмирола | Джо Гиббс Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN2 | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Расти Уоллес, Энди Петри |
2007 ATT 250 был NASCAR Busch Series гоночными автомобилями который состоялся 23 июня 2007 года. Гонка проходила на Milwaukee Mile в West Allis, Wisconsin, гонка была 17-й из 35 в гонке 2007 NASCAR Busch Series сезон. Арик Альмирола из Джо Гиббс Рейсинг (JGR) был указан в списке победителей гонки, Ричард Чайлдресс Рейсинг Скотт Виммер занял второе место, и Braun Racing Джейсон Леффлер заняли третье место.
Гонка стала неоднозначной из-за смены пилотов, сделанной командой № 20 JGR. Альмирола квалифицировал машину на поул-позиции, хотя Гиббс намеревался провести гонку с регулярным NASCAR Nextel Cup Series Денни Хэмлином. В тот уик-энд на Infineon Raceway в Сонома, Калифорния проходила серия Cup Series, и вертолет Хэмлина не смог найти место для приземления на трассе к началу гонки. Таким образом, Альмирола был вынужден начать гонку и пробежал первые 59 кругов, прежде чем его вытащили из машины из соображений безопасности; Хэмлин закончил гонку и пришел сзади, чтобы победить, проиграв круг лидерам во время смены гонщиков. Правила NASCAR гласят, что гонщик, стартовавший в гонке, получает признание за результат, что делает Альмиролу официальным победителем гонки. Смена пилота расстроила Альмиролу, который покинул трассу до того, как гонка закончилась, и подверглась дальнейшей критике со стороны автора ESPN Терри Блаунта, который назвал замену «ходом из лиги Буша.. "
Победа, которой удостоился Альмирола, была первой в его карьере в серии Busch. Карл Эдвардс, который лидировал почти половину гонки в Roush Fenway Racing (RFR), оправился от спущенной шины и финишировал восьмым, сохранив значительное лидерство в гонках. Чемпионат. Команда Edwards № 60 RFR также сохранила лидерство в чемпионате владельцев, а Chevrolet продолжала лидировать в чемпионате производителей.
Первая серия Busch Series приехал на Милуоки-Майл в сезонах 1984 и 1985 годов, прежде чем взять семилетний перерыв для посещения трассы. Он вернулся к расписанию в 1993 году и с тех пор ежегодно фигурировал в календаре серии, вплоть до гонки 2007 года. Сама трасса изначально была построена как ипподром, а позже в 1903 году была проведена первая автомобильная гонка, что сделало ее старейшей гоночной трассой в Соединенных Штатах.
Участие в гонке, последние две серии Busch Series гонки в Милуоки выиграли Джонни Сотер и Пол Менар, оба из Висконсина. Четыре гонщика из Висконсина приняли участие в гонке, надеясь продолжить эту тенденцию: Скотт Виммер, Тодд Клювер, Келли Бирес и Фрэнк Крейер. Виммер, который участвовал в гонке с тремя подряд финишами в пятерке лучших и пятью подряд в десятках, заявил: «Это действительно захватывающе, когда я возвращаюсь в Висконсин для участия в гонках, особенно на Милуоки-Майл. Я ехал туда столько, сколько себя помню. и наблюдая за множеством гонок великих гонщиков ". Он также выразил волнение по поводу перспективы победы в предстоящей гонке, сказав: «Было бы действительно здорово выиграть там гонку. Я думаю, что любой гонщик из Висконсина, независимо от того, в какой серии, хочет выиграть там».
Карл Эдвардс возглавил Чемпионат водителей, вступив в гонку с 2,534 очками. Дэйв Блейни следовал вторым с 1833, а Кевин Харвик был третьим с 1798. Дэвид Ройтиманн, Риган Смит, Дэвид Рэган, Грег Биффл, Маркос Амброуз, Бобби Гамильтон Младший и Джейсон Леффлер замыкают первую десятку. Джек Руш, владелец автомобиля Эдвардса №60, возглавил чемпионат владельцев, также набрав 2 534 очка. Команда Ричарда Чилдресса под номером 29, разделенная Уиммером и Джеффом Бертоном, за ней идет вторая с 2323, в то время как команда Джо Гиббса под номером 20, команда Чилдресса № 21 и ДеЛана Харвик под номером 33 замыкают пятерку лидеров. Chevrolet возглавил Чемпионат производителей с 115 очками; За ними следуют Ford, Dodge и Toyota с 109, 69 и 59 соответственно. Менар, действующий победитель гонки, не участвовал.
|
|
|
Две тренировки были проведены утром и днем перед вечерней гонкой. Со временем 29,981 секунды Виммер был самым быстрым в первой сессии, опередив Арика Альмирола, Стивена Лейхта, Ройтиманна и Шейна Хаффмана. Позиции с шестой по десятую заняли Гамильтон, Эрик Дарнелл, Трэвис Квапил, Тодд Бодин и Келли Бирес. Во второй тренировке Виммер снова был самым быстрым с временем круга 29,821 секунды, за ним следуют Альмирола, Джонни Бенсон-младший, Брэд Коулман, Джейсон Келлер, Леффлер, Дарнелл, Хаффман, Скотт Лагассе младший и Лейхт.
Сорок четыре машины участвовали в квалификации; из-за квалификационной процедуры NASCAR только сорок три могли участвовать в гонке. Альмирола квалифицировался на своей машине №20 на поул-позиции со временем 29,608 секунды. Однако Альмирола отошла в сторону для участия в гонке, поскольку Nextel Cup Series обычный Денни Хэмлин должен был отправиться из Infineon Raceway в Сонома, Калифорния примет участие в субботнем вечере в Милуоки. Альмирола, который годом ранее также квалифицировал машину Хэмлина на поул, прокомментировал: «Блин, два поула подряд в Милуоки, и я не участвую в гонке. Для этого нужно что-то настроить. Я сяду на яму. коробка и смотреть. Мне нужно многое узнать о гонках на этих машинах Буша, и Денни действительно, очень хорош, так что я просто сижу там, слушаю и узнаю все, что могу от Денни. "
Альмирола к нему в первом ряду присоединился Леффлер, а Виммер, Коулман и Хаффман замыкали пятерку лидеров квалификации. Бодин, Бенсон, Ройтиманн, Эдвардс и Лагассе заняли позиции с шестой по десятую. Дэнни Эфланд был единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию, так как он не установил квалификационное время. Эдвардс заменил Квапила на 60-й машине после тренировки и занял девятое место. Как и Хэмлин, Эдвардс также ехал из Сономы и чуть не пропустил квалификацию, позже заметив: «Минутой позже мы бы не смогли этого сделать».
Гонка на 250 кругов началась в 20:00 EDT, и транслировался в прямом эфире в Соединенных Штатах на ESPN2. Вертолет Хэмлина не мог найти места для приземления на приусадебном участке; Вертолетная площадка была заблокирована припаркованными автомобилями, что вынудило Хэмлина приземлиться в другом месте и опоздать на наземном транспорте. Таким образом, Хэмлин не смог начать гонку на машине Альмиролы, вынудив Альмирола начать гонку самостоятельно. Рэган, третий регулярный участник Кубка Nextel, прибывший на трассу из Сономы вместе с Хэмлином и Эдвардсом, заменил Дарнелла в автомобиле № 6 Роуша; Рэган был вынужден переместиться в тыл поля из-за смены гонщиков и замены двигателя, как и Чейз Миллер, который ушел в запасную машину.
Альмирола сохранил лидерство с поула. позиция в течение первых 43 кругов, прежде чем ее обгонит Эдвардс. Осторожность была продемонстрирована на 30-м круге из-за масла на трассе в четвертом повороте, и вскоре после перезапуска 43-го круга Эдвардс стал лидером гонки. На 57-м круге Рон Хорнадей-младший попал в аварию, что повлекло за собой еще один период предупреждения. Именно в этот период предостережения команда Гиббса решила изменить водителя, и Хэмлин взял на себя управление автомобилем до конца гонки.
Хэмлин проиграл круг и упал на 34-е место, оставаясь на круге. до 149 круга, когда он получил свободный пас, что позволило ему вернуться на лидирующий круг. Тем временем Эдвардс продолжал лидировать в гонке в общей сложности 123 круга, прежде чем Майк Уоллес взял на себя лидерство в гонке. Шесть кругов спустя, на 173-м круге, Хэмлин завершил свое возвращение и снова стал лидером для команды №20. Тем временем Эдвардс потерпел неудачу в виде спущенной правой задней шины примерно в тот же период гонки, что вынудило его сесть на пит-стоп с 77 оставшимися кругами.
На 223-м круге Крейер попал в аварию, в результате чего предупреждение будет отображаться снова. Виммер взял на себя инициативу после пит-стопов, удерживая его, пока снова не прозвучало предупреждение из-за аварии Кевина Хэмлина. При перезапуске Виммер боролся за лидерство с Леффлером, в то время как Хэмлин смог вернуть лидерство за 13 кругов до конца. Марк Митчелл, Ричард Джонс и Брент Шерман разбился на 244-м круге, потребовав еще одного предупреждения. Гонка возобновилась с оставшимися четырьмя кругами, и Хэмлин сохранил лидерство до финиша. Поскольку правила NASCAR приписывают финишную позицию стартовому гонщику, Альмирола был признан победителем. Виммер, Леффлер и Коулман следуют со второй по четвертую, а Келлер, Бодин, Ройтиманн, Эдвардс, Бенсон и Хаффман замыкают первую десятку. Отрыв Хэмлина от победы над Виммером составлял 0,52 секунды.
Хэмлин после гонки, объясняя свое нежелание сесть в машину
Хэмлин появился на Victory Lane, чтобы представить первую карьеру Альмиролы перед толпой из 41 900 обслуживающего персонала, заработав 66 823 доллара за победу; и победа, и призовые были зачислены Альмироле, а президент команды Дж. Д. Гиббс подтвердил, что Альмирола получит чек победителя. Хэмлин поблагодарил Альмиролу за то, что он поставил команду в хорошее положение перед гонкой, сказав, что Альмирола «проделал всю тяжелую работу». Виммер, занявший второе место, был ошеломлен тем, что Гиббс решил изменить гонщика: «Я был удивлен, что они сделали это, потому что Арик вел хорошую гонку». Он также считал, что меньшее количество периодов предостережения могло дать ему больше шансов на победу в гонке, говоря: «Я просто ехал изо всех сил, и, к сожалению, мы были не так хороши на коротких дистанциях. кругов, и мне не нужны эти предупреждения. Может быть, однажды мы выиграем. Может, и не выиграем. Я не знаю ». Гиббс объяснил, что Альмирола был расстроен после того, как его вывели из машины: «Он расстроен. Я оставил ему сообщение [в субботу] вечером. Я знаю, что он расстроен. Я бы тоже был на его месте». Он также выразил облегчение, что Хэмлин смог выиграть гонку, заявив: «Слава богу, он выиграл. Было бы плохо, если бы он этого не сделал».
Объясняя, почему команда приняла решение поставить Хэмлина находясь в машине, Гиббс сказал: «Я сказал этим парням как группу, если вы думаете, что Денни может сесть в машину и выиграть гонку, пойдемте. Давайте сделаем это. Если вы не думаете, что он может это сделать, позвольте Арику Наши парни думали об этом как группа и сказали: «Хорошо, мы думаем, что Денни может хорошо бегать, и мы достаточно быстрые, чтобы выиграть гонку». Конечно, это было огромным разочарованием для Арика ». Среди других причин - спонсорские обязательства перед Rockwell Automation, спонсировавшим автомобиль №20. Коулман, товарищ по команде Joe Gibbs Racing, полагал: «Это могло иметь какое-то отношение к этому». Альмирола также выразил уверенность в том, что Rockwell, штаб-квартира которой находится в Висконсине, хотели, чтобы Хэмлин водил машину во время гонки. «Я полностью понимаю сторону Гиббса в ситуации. Вам нужна эта суперзвезда Кубка, чтобы продавать спонсорство. Нелегко продать спонсорство тому, кто еще не проявил себя, и я понимаю это. В то время, в пылу На данный момент я был глубоко в битве гонки. Я не был полностью согласен и не понимал ситуацию. Но, оглядываясь назад, я понимаю это. Роквелл много вложил в Денни Хэмлина и Джо Гиббса Рэйсинга, поэтому они заслужили все они приехали туда в Милуоки. Они заслужили, чтобы их гоночный автомобиль был в центре внимания, и я был счастлив, что получил для них поул и что Денни выиграл гонку ». Он также сказал, что не считает себя выигравшим свою первую гонку в карьере. «Я чувствую, что был частью этого, но ни в какой форме или форме я не чувствую, что это была моя первая победа. Я чувствую, что моя первая победа еще впереди, и я действительно буду в машине, когда она пересекает линию старта-финиша ».
Карл Эдвардс остался лидером чемпионата пилотов после гонки с 2686 очками.Смена пилота также вызвала критику со стороны журналиста ESPN Терри Блаунт, назвавший это «ходом лиги Буша , написал:« Как будто нам не хватает доминирования в Кубке в серии Буш, теперь они заменяют пилотов Буша после начала гонки. " Он продолжил: «Альмирола был в ярости. Хорошо для него. Он должен быть в ярости. Если водитель не злится из-за того, что его вытащили из машины в середине гонки, тогда ему нужно заняться другой профессией».
Эдвардс, который лидировал больше всего кругов и восстановился, чтобы финишировать восьмым после доминирования на ранних этапах гонки, настаивал на том, что ночь «по-прежнему была веселой», говоря: «Это было довольно неприятно. Но знаете, что круто? и у нас было много удовольствия от гонок здесь, в Милуоки. Поздравляем Денни Хэмлина. Не могу поверить, что они сменили гонщика, и он все равно выиграл гонку; это довольно круто... нам просто не повезло. «
Результат позволил Эдвардсу лидировать в чемпионате водителей с новым общим количеством 2686 очков. Ройтиманн и Рэган улучшили свои позиции до второго и третьего (хотя отставание на 776 и 846 очков) соответственно, а Блейни и Кевин Харвик опустились на четвертое и пятое. Леффлер, Эмброуз, Гамильтон, Смит и Лейхт замыкают первую десятку. Команда Roush под номером 60 также сохранила лидерство в гораздо более тесном чемпионате владельцев с 2686 очками; Уиммер уверенно занял второе место, и команда Чилдресса, занявшая 29-е место, уступила Рушу лишь 188 очков, в то время как 20-е место Гиббса, 21-е место Чилдресса и 33-е место ДеЛаны Харвик остались третьими, четвертыми и пятыми. Chevrolet сохранила лидерство в Чемпионате производителей с 124 очками; Далее следуют Ford, Dodge и Toyota с 113, 72 и 65 очками соответственно.
Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Арик Альмирола | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 29,608 | 121,589 | |
2 | 38 | Джейсон Леффлер | Braun Racing | Toyota | 29,613 | 121,568 | |
3 | 29 | Скотт Виммер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 29,642 | 121,449 | |
4 | 18 | Брэд Коулман | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 29,675 | 121,314 | |
5 | 88 | Шейн Хаффман | JR Motorsports | Chevrolet | 29.718 | 121.139 | |
6 | 10 | Тодд Бодин | Braun Racing | Toyota | 29.777 | 120.899 | |
7 | 1 | Джонни Бенсон младший | Phoenix Racing | Chevrolet | 29,797 | 120,817 | |
8 | 99 | Дэвид Рейтиманн | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 29,824 | 120,708 | |
9 | 60 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 29,835 | 120,664 | |
10 | 41 | Скотт Лагасс младший | Чип Ганасси Racing | Dodge | 29,866 | 120,538 | |
11 | 35 | Бобби Хэмилтон младший | Team Rensi Motorsports | Ford | 29.901 | 120,397 | |
12 | 59 | Маркос Амброуз | JTG Racing | Ford | 29,924 | 120,305 | |
13 | 6 | Эрик Дарнелл | Roush Fenway Racing | Ford | 29,952 | 120,192 | |
14 | 47 | Келли Бирес | JTG Racing | Ford | 29,952 | 120,192 | |
15 | 90 | Стивен Лейхт | Роберт Йейтс Racing | Ford | 29,971 | 120,116 | |
16 | 66 | Стив Уоллес | Расти Уоллес Рейсинг | Додж | 29.980 | 120.080 | |
17 | 37 | Бобби Ист | Brewco Motorsports | Форд | 30.018 | 119,928 | |
18 | 22 | Майк Блисс | Фитц Моторспортс | Додж | 30,026 | 119,896 | |
19 | 9 | Чейз Миллер | Evernham Motorsports | Dodge | 30.050 | 119.800 | |
20 | 7 | Майк Уоллес | Phoenix Racing | Chevrolet | 30.059 | 119.765 | |
21 | 27 | Джейсон Келлер | Бру co Motorsports | Ford | 30.111 | 119.558 | |
22 | 42 | Кевин Хэмлин | Чип Ганасси Racing | Dodge | 30.181 | 119.280 | |
23 | 16 | Тодд Клювер | Roush Fenway Racing | Ford | 30.201 | 119.201 | |
24 | 21 | Тим Маккриди | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 30.202 | 119.197 | |
25 | 25 | Ричард Джонс | Team Rensi Motorsports | Ford | 30.207 | 119.178 | |
26 | 70 | Марк Грин | ML Motorsports | Chevrolet | 30.233 | 119.075 | |
27 | 77 | Рон Хорнадей младший | Кевин Харвик Инкорпорейтед | Шевроле | 30,234 | 119.071 | |
28 | 33 | Кейл Гейл | Кевин Харвик Инкорпорейтед | Шевроле | 30,238 | 119,055 | |
29 | 14 | Кайл Крисилофф | Карл А. Хаас Моторспортс | Форд | 30,260 | 118,969 | |
30 | 36 | Брент Шерман | McGill Motorsports | Chevrolet | 30,368 | 118,546 | |
31 | 11 | Марк Митчелл | CJM Racing | Шевроле | 30,606 | 117,624 | |
32 | 56 | Фрэнк Крейер | Chevrolet | 30,712 | 117,218 | ||
33 | 72 | Д. Дж. Кеннингтон | MacDonald Motorsports | Dodge | 30,800 | 116,883 | |
34 | 49 | Деррик Коуп | Джей Робинсон Racing | Chevrolet | 30,879 | 116,584 | |
35 | 0 | Эрик МакКлюр | DDL Motorsports | Chevrolet | 30,889 | 116,546 | |
36 | 44 | Майк Хармон | Майк Хармон Racing | Chevrolet | 31,194 | 115,407 | |
37 | 89 | Морган Шеперд | Faith Motorsports | Dodge | 31,763 | 115,339 | |
38 | 28 | Роберт Ричардсон-младший | Джей Робинсон Гонки | Chevrolet | 31,953 | 112,665 | |
39 | 52 | Ян Хендерсон | Джимми Минс Racing | Ford | 32,201 | 111,798 | |
40 | 71 | Тревор Бойз | MacDonald Motorsports | Chevrolet | 32,493 | 110,793 | |
41 | 76 | Джерик Джонсон | Chevrolet | 32.613 | 110.385 | ||
42 | 58 | Chevrolet | 32.616 | 110.375 | |||
43 | 00 | Майк Поттер | Davis Motorsports | Chevrolet | 32.674 | 110.179 | |
44 | 01 | Дэнни Эфланд | DDL Motorsports | Chevrolet | Время не установлено | ||
Источник: |
Поз. | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 20 | Арик Альмирола | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 250 | 190 | |
2 | 3 | 29 | Скотт Виммер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 250 | 175 | |
3 | 2 | 38 | Джейсон Леффлер | Braun Racing | Toyota | 250 | 165 | |
4 | 4 | 18 | Брэд Коулман | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 250 | 160 | |
5 | 21 | 27 | Джейсон Келлер | Brewco Motorsports | Ford | 250 | 155 | |
6 | 6 | 10 | Тодд Бодин | Braun Racing | Toyota | 250 | 150 | |
7 | 8 | 99 | Дэвид Рейтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 250 | 146 | |
8 | 9 | 60 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 250 | 156 | |
9 | 7 | 1 | Джонни Бенсон младший | Phoenix Racing | Chevrolet | 250 | 138 | |
10 | 5 | 88 | Шейн Хаффман | JR Motorspo rts | Chevrolet | 250 | 134 | |
11 | 20 | 7 | Майк Уоллес | Phoenix Racing | Chevrolet | 250 | 135 | |
12 | 13 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 250 | 127 | |
13 | 11 | 35 | Бобби Гамильтон-младший | Team Rensi Motorsports | Ford | 250 | 124 | |
14 | 15 | 90 | Стивен Лейхт | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 250 | 121 | |
15 | 12 | 59 | Маркос Амброуз | JTG Racing | Ford | 250 | 118 | |
16 | 22 | 42 | Кевин Хэмлин | Чип Ганасси Racing | Dodge | 250 | 115 | |
17 | 19 | 9 | Чейз Миллер | Evernham Motorsports | Dodge | 249 | 112 | |
18 | 23 | 16 | Тодд Клювер | Roush Fenway Racing | Ford | 249 | 109 | |
19 | 25 | 25 | Ричард Джонс | Team Rensi Motorsports | Ford | 249 | 106 | |
20 | 31 | 11 | Марк Митчелл | CJM Racing | Chevrolet | 249 | 103 | |
21 | 26 | 70 | Марк Грин | ML Mot orsports | Chevrolet | 248 | 100 | |
22 | 17 | 37 | Бобби Ист | Brewco Motorsports | Ford | 248 | 97 | |
23 | 28 | 33 | Кейл Гейл | Кевин Харвик Инкорпорейтед | Шевроле | 248 | 94 | |
24 | 29 | 14 | Кайл Крисилофф | Карл А. Хаас Motorsports | Форд | 248 | 91 | |
25 | 18 | 22 | Майк Блисс | Fitz Motorsports | Dodge | 247 | 88 | |
26 | 33 | 72 | D. Дж. Кеннингтон | MacDonald Motorsports | Dodge | 247 | 85 | |
27 | 16 | 66 | Стив Уоллес | Rusty Wallace Racing | Dodge | 246 | 82 | |
28 | 24 | 21 | Тим МакКриди | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 241 | 79 | |
29 | 40 | 71 | Тревор Бойз | MacDonald Motorsports | Chevrolet | 241 | 76 | |
30 | 14 | 47 | Келли Бирес | JTG Racing | Ford | 241 | 73 | |
31 | 35 | 0 | Эрик МакКлюр | DDL Motorsports | Chevrolet | 238 | 70 | |
32 | 30 | 36 | Брент Шерман | McGill Motorsports | Chevrolet | 236 | 67 | |
33 | 38 | 28 | Роберт Ричардсон младший | Джей Робинсон Рейсинг | Chevrolet | 232 | 64 | |
34 | 32 | 56 | Фрэнк Крейер | Mac Hill Motorsports | Chevrolet | 217 | 61 | |
35 | 10 | 41 | Скотт Лагасс-младший. | Чип Ганасси Рейсинг | Додж | 163 | 58 | |
36 | 27 | 77 | Рон Хорнадей-младший | Кевин Харвик Incorporated | Chevrolet | 56 | 55 | |
37 | 39 | 52 | Ян Хендерсон | Jimmy Means Racing | Ford | 29 | 52 | |
38 | 36 | 44 | Майк Хармон | Майк Хармон Racing | Chevrolet | 10 | 49 | |
39 | 37 | 89 | Морган Шеперд | Faith Motorsports | Ford | 9 | 46 | |
40 | 42 | 58 | Крис Хорн | Horn Auto Racing | Chevrolet | 4 | 43 | |
41 | 41 | 76 | Джерик Джонсон | Team Johnson Racing | Chevrolet | 4 | 40 | |
42 | 43 | 00 | Майк Поттер | Davis Motorsports | Chevrolet | 4 | 37 | |
43 | 34 | 49 | Деррик Коуп | Джей Робинсон Рейсинг | Шевроле | 0 | 34 | |
Источник: | ||||||||
Денни Хэмлин сменил Альмиролу на 59-м круге; в соответствии с правилами NASCAR Альмирола получил оценку за финиш | ||||||||
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге | ||||||||
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов |
|
|
|