2007 AT&T 250 - 2007 AT&T 250

редактировать
Гонка серийных автомобилей

2007 ATT 250
Детали гонки
Гонка 17 из 35 из 2007 NASCAR Busch Series сезон
Схема овальной формы Милуоки-Майл. Пит-лейн вдается в приусадебный участок на четверть от переднего участка и простирается до первого поворота. Карта Милуоки-Майл.
Дата23 июня 2007 г. (2007-06-23)
Официальное названиеATT 250
МестоположениеМилуоки-Майл в West Allis, Wisconsin
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км)
Расстояние250 кругов, 250,0 миль (402,25 км)
ПогодаТемпература колеблется от 66 ° F (19 ° C) до 55 ° F (13 ° C); скорость ветра достигает 13,8 миль в час (22,2 км / ч)
Средняя скорость85,203 миль / ч (137,121 км / ч)
Положение полюса
ВодительJoe Gibbs Racing
Time29,608
Больше всего кругов с лидером
ПилотКарл Эдвардс Roush Fenway Racing
Laps123
Победитель
No. 20Арик АльмиролаДжо Гиббс Racing
Телевидение в США
Сеть ESPN2
ДикторыАллен Бествик, Расти Уоллес, Энди Петри

2007 ATT 250 был NASCAR Busch Series гоночными автомобилями который состоялся 23 июня 2007 года. Гонка проходила на Milwaukee Mile в West Allis, Wisconsin, гонка была 17-й из 35 в гонке 2007 NASCAR Busch Series сезон. Арик Альмирола из Джо Гиббс Рейсинг (JGR) был указан в списке победителей гонки, Ричард Чайлдресс Рейсинг Скотт Виммер занял второе место, и Braun Racing Джейсон Леффлер заняли третье место.

Гонка стала неоднозначной из-за смены пилотов, сделанной командой № 20 JGR. Альмирола квалифицировал машину на поул-позиции, хотя Гиббс намеревался провести гонку с регулярным NASCAR Nextel Cup Series Денни Хэмлином. В тот уик-энд на Infineon Raceway в Сонома, Калифорния проходила серия Cup Series, и вертолет Хэмлина не смог найти место для приземления на трассе к началу гонки. Таким образом, Альмирола был вынужден начать гонку и пробежал первые 59 кругов, прежде чем его вытащили из машины из соображений безопасности; Хэмлин закончил гонку и пришел сзади, чтобы победить, проиграв круг лидерам во время смены гонщиков. Правила NASCAR гласят, что гонщик, стартовавший в гонке, получает признание за результат, что делает Альмиролу официальным победителем гонки. Смена пилота расстроила Альмиролу, который покинул трассу до того, как гонка закончилась, и подверглась дальнейшей критике со стороны автора ESPN Терри Блаунта, который назвал замену «ходом из лиги Буша.. "

Победа, которой удостоился Альмирола, была первой в его карьере в серии Busch. Карл Эдвардс, который лидировал почти половину гонки в Roush Fenway Racing (RFR), оправился от спущенной шины и финишировал восьмым, сохранив значительное лидерство в гонках. Чемпионат. Команда Edwards № 60 RFR также сохранила лидерство в чемпионате владельцев, а Chevrolet продолжала лидировать в чемпионате производителей.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Положение перед гонкой
  • 2 Отчет
    • 2.1 Практика и квалификация
    • 2.2 Гонка
    • 2.3 Комментарии после гонки
  • 3 Результаты
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Результаты гонки
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Источники
Предыстория
Скотт Виммер в своем синем гоночном костюме с белой грудью, заполненной спонсорами, в солнечных очках и черной бейсболке Fastenal Уроженец Висконсина Скотт Виммер (на фото в 2009 году) вступил в гонку с оптимизмом по поводу хороших результатов на своей домашней трассе.

Первая серия Busch Series приехал на Милуоки-Майл в сезонах 1984 и 1985 годов, прежде чем взять семилетний перерыв для посещения трассы. Он вернулся к расписанию в 1993 году и с тех пор ежегодно фигурировал в календаре серии, вплоть до гонки 2007 года. Сама трасса изначально была построена как ипподром, а позже в 1903 году была проведена первая автомобильная гонка, что сделало ее старейшей гоночной трассой в Соединенных Штатах.

Участие в гонке, последние две серии Busch Series гонки в Милуоки выиграли Джонни Сотер и Пол Менар, оба из Висконсина. Четыре гонщика из Висконсина приняли участие в гонке, надеясь продолжить эту тенденцию: Скотт Виммер, Тодд Клювер, Келли Бирес и Фрэнк Крейер. Виммер, который участвовал в гонке с тремя подряд финишами в пятерке лучших и пятью подряд в десятках, заявил: «Это действительно захватывающе, когда я возвращаюсь в Висконсин для участия в гонках, особенно на Милуоки-Майл. Я ехал туда столько, сколько себя помню. и наблюдая за множеством гонок великих гонщиков ". Он также выразил волнение по поводу перспективы победы в предстоящей гонке, сказав: «Было бы действительно здорово выиграть там гонку. Я думаю, что любой гонщик из Висконсина, независимо от того, в какой серии, хочет выиграть там».

Карл Эдвардс возглавил Чемпионат водителей, вступив в гонку с 2,534 очками. Дэйв Блейни следовал вторым с 1833, а Кевин Харвик был третьим с 1798. Дэвид Ройтиманн, Риган Смит, Дэвид Рэган, Грег Биффл, Маркос Амброуз, Бобби Гамильтон Младший и Джейсон Леффлер замыкают первую десятку. Джек Руш, владелец автомобиля Эдвардса №60, возглавил чемпионат владельцев, также набрав 2 534 очка. Команда Ричарда Чилдресса под номером 29, разделенная Уиммером и Джеффом Бертоном, за ней идет вторая с 2323, в то время как команда Джо Гиббса под номером 20, команда Чилдресса № 21 и ДеЛана Харвик под номером 33 замыкают пятерку лидеров. Chevrolet возглавил Чемпионат производителей с 115 очками; За ними следуют Ford, Dodge и Toyota с 109, 69 и 59 соответственно. Менар, действующий победитель гонки, не участвовал.

Положение перед гонкой

Положение в чемпионате пилотов
РангПилотОчки
1Карл Эдвардс 2534
2Дэйв Блейни 1833 (-701)
3Кевин Харвик 1798 (-736)
4Дэвид Рейтиманн 1764 (-770)
5Риган Смит 1744 (-790)
6Дэвид Рэган 1713 (-821)
7Грег Биффл 1647 (-887)
8Маркос Эмброуз 1638 (-896)
9Бобби Гамильтон младший 1,629 (–905)
10Джейсон Леффлер 1603 (–931)
Источник:
Положение в чемпионате владельцев
РангВладелецОчки
1Джек Руш 602,534
2Ричард Чилдресс 292323 (–211)
3Джо Гиббс 202092 (–442)
4Ричард Чайлдресс211979 (–555)
5ДеЛана Харвик 331,912 (–622)
Источник:
Результаты Чемпионата производителей
МестоПроизводительОчки
1Chevrolet 115
2Ford 109 (–6)
3Dodge 69 (–46)
4Toyota 59 (–56)
Источник:
  • Примечание : только первая десятка и пять позиции включены для гонщиков и владельцев соответственно.
Отчет

Практика и квалификация

Альмирола, с колючими волосами, улыбается в камеру в своем черный гоночный костюм. На заднем плане - заполненные трибуны. Арик Алмирола квалифицировал автомобиль на поул-позиции и ожидал автомобиль Денни Хэмлину для гонки.

Две тренировки были проведены утром и днем ​​перед вечерней гонкой. Со временем 29,981 секунды Виммер был самым быстрым в первой сессии, опередив Арика Альмирола, Стивена Лейхта, Ройтиманна и Шейна Хаффмана. Позиции с шестой по десятую заняли Гамильтон, Эрик Дарнелл, Трэвис Квапил, Тодд Бодин и Келли Бирес. Во второй тренировке Виммер снова был самым быстрым с временем круга 29,821 секунды, за ним следуют Альмирола, Джонни Бенсон-младший, Брэд Коулман, Джейсон Келлер, Леффлер, Дарнелл, Хаффман, Скотт Лагассе младший и Лейхт.

Сорок четыре машины участвовали в квалификации; из-за квалификационной процедуры NASCAR только сорок три могли участвовать в гонке. Альмирола квалифицировался на своей машине №20 на поул-позиции со временем 29,608 секунды. Однако Альмирола отошла в сторону для участия в гонке, поскольку Nextel Cup Series обычный Денни Хэмлин должен был отправиться из Infineon Raceway в Сонома, Калифорния примет участие в субботнем вечере в Милуоки. Альмирола, который годом ранее также квалифицировал машину Хэмлина на поул, прокомментировал: «Блин, два поула подряд в Милуоки, и я не участвую в гонке. Для этого нужно что-то настроить. Я сяду на яму. коробка и смотреть. Мне нужно многое узнать о гонках на этих машинах Буша, и Денни действительно, очень хорош, так что я просто сижу там, слушаю и узнаю все, что могу от Денни. "

Альмирола к нему в первом ряду присоединился Леффлер, а Виммер, Коулман и Хаффман замыкали пятерку лидеров квалификации. Бодин, Бенсон, Ройтиманн, Эдвардс и Лагассе заняли позиции с шестой по десятую. Дэнни Эфланд был единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию, так как он не установил квалификационное время. Эдвардс заменил Квапила на 60-й машине после тренировки и занял девятое место. Как и Хэмлин, Эдвардс также ехал из Сономы и чуть не пропустил квалификацию, позже заметив: «Минутой позже мы бы не смогли этого сделать».

Гонка

Пилот NASCAR Денни Хэмлин машет болельщикам перед гонкой Денни Хэмлин сел в машину Альмиролы. на 59 круге и приступил к победе в гонке.

Гонка на 250 кругов началась в 20:00 EDT, и транслировался в прямом эфире в Соединенных Штатах на ESPN2. Вертолет Хэмлина не мог найти места для приземления на приусадебном участке; Вертолетная площадка была заблокирована припаркованными автомобилями, что вынудило Хэмлина приземлиться в другом месте и опоздать на наземном транспорте. Таким образом, Хэмлин не смог начать гонку на машине Альмиролы, вынудив Альмирола начать гонку самостоятельно. Рэган, третий регулярный участник Кубка Nextel, прибывший на трассу из Сономы вместе с Хэмлином и Эдвардсом, заменил Дарнелла в автомобиле № 6 Роуша; Рэган был вынужден переместиться в тыл поля из-за смены гонщиков и замены двигателя, как и Чейз Миллер, который ушел в запасную машину.

Альмирола сохранил лидерство с поула. позиция в течение первых 43 кругов, прежде чем ее обгонит Эдвардс. Осторожность была продемонстрирована на 30-м круге из-за масла на трассе в четвертом повороте, и вскоре после перезапуска 43-го круга Эдвардс стал лидером гонки. На 57-м круге Рон Хорнадей-младший попал в аварию, что повлекло за собой еще один период предупреждения. Именно в этот период предостережения команда Гиббса решила изменить водителя, и Хэмлин взял на себя управление автомобилем до конца гонки.

Хэмлин проиграл круг и упал на 34-е место, оставаясь на круге. до 149 круга, когда он получил свободный пас, что позволило ему вернуться на лидирующий круг. Тем временем Эдвардс продолжал лидировать в гонке в общей сложности 123 круга, прежде чем Майк Уоллес взял на себя лидерство в гонке. Шесть кругов спустя, на 173-м круге, Хэмлин завершил свое возвращение и снова стал лидером для команды №20. Тем временем Эдвардс потерпел неудачу в виде спущенной правой задней шины примерно в тот же период гонки, что вынудило его сесть на пит-стоп с 77 оставшимися кругами.

На 223-м круге Крейер попал в аварию, в результате чего предупреждение будет отображаться снова. Виммер взял на себя инициативу после пит-стопов, удерживая его, пока снова не прозвучало предупреждение из-за аварии Кевина Хэмлина. При перезапуске Виммер боролся за лидерство с Леффлером, в то время как Хэмлин смог вернуть лидерство за 13 кругов до конца. Марк Митчелл, Ричард Джонс и Брент Шерман разбился на 244-м круге, потребовав еще одного предупреждения. Гонка возобновилась с оставшимися четырьмя кругами, и Хэмлин сохранил лидерство до финиша. Поскольку правила NASCAR приписывают финишную позицию стартовому гонщику, Альмирола был признан победителем. Виммер, Леффлер и Коулман следуют со второй по четвертую, а Келлер, Бодин, Ройтиманн, Эдвардс, Бенсон и Хаффман замыкают первую десятку. Отрыв Хэмлина от победы над Виммером составлял 0,52 секунды.

Комментарии после гонки

«Я не хотел этого делать. Я знал, что он будет очень расстроен».

Хэмлин после гонки, объясняя свое нежелание сесть в машину

Хэмлин появился на Victory Lane, чтобы представить первую карьеру Альмиролы перед толпой из 41 900 обслуживающего персонала, заработав 66 823 доллара за победу; и победа, и призовые были зачислены Альмироле, а президент команды Дж. Д. Гиббс подтвердил, что Альмирола получит чек победителя. Хэмлин поблагодарил Альмиролу за то, что он поставил команду в хорошее положение перед гонкой, сказав, что Альмирола «проделал всю тяжелую работу». Виммер, занявший второе место, был ошеломлен тем, что Гиббс решил изменить гонщика: «Я был удивлен, что они сделали это, потому что Арик вел хорошую гонку». Он также считал, что меньшее количество периодов предостережения могло дать ему больше шансов на победу в гонке, говоря: «Я просто ехал изо всех сил, и, к сожалению, мы были не так хороши на коротких дистанциях. кругов, и мне не нужны эти предупреждения. Может быть, однажды мы выиграем. Может, и не выиграем. Я не знаю ». Гиббс объяснил, что Альмирола был расстроен после того, как его вывели из машины: «Он расстроен. Я оставил ему сообщение [в субботу] вечером. Я знаю, что он расстроен. Я бы тоже был на его месте». Он также выразил облегчение, что Хэмлин смог выиграть гонку, заявив: «Слава богу, он выиграл. Было бы плохо, если бы он этого не сделал».

Объясняя, почему команда приняла решение поставить Хэмлина находясь в машине, Гиббс сказал: «Я сказал этим парням как группу, если вы думаете, что Денни может сесть в машину и выиграть гонку, пойдемте. Давайте сделаем это. Если вы не думаете, что он может это сделать, позвольте Арику Наши парни думали об этом как группа и сказали: «Хорошо, мы думаем, что Денни может хорошо бегать, и мы достаточно быстрые, чтобы выиграть гонку». Конечно, это было огромным разочарованием для Арика ». Среди других причин - спонсорские обязательства перед Rockwell Automation, спонсировавшим автомобиль №20. Коулман, товарищ по команде Joe Gibbs Racing, полагал: «Это могло иметь какое-то отношение к этому». Альмирола также выразил уверенность в том, что Rockwell, штаб-квартира которой находится в Висконсине, хотели, чтобы Хэмлин водил машину во время гонки. «Я полностью понимаю сторону Гиббса в ситуации. Вам нужна эта суперзвезда Кубка, чтобы продавать спонсорство. Нелегко продать спонсорство тому, кто еще не проявил себя, и я понимаю это. В то время, в пылу На данный момент я был глубоко в битве гонки. Я не был полностью согласен и не понимал ситуацию. Но, оглядываясь назад, я понимаю это. Роквелл много вложил в Денни Хэмлина и Джо Гиббса Рэйсинга, поэтому они заслужили все они приехали туда в Милуоки. Они заслужили, чтобы их гоночный автомобиль был в центре внимания, и я был счастлив, что получил для них поул и что Денни выиграл гонку ». Он также сказал, что не считает себя выигравшим свою первую гонку в карьере. «Я чувствую, что был частью этого, но ни в какой форме или форме я не чувствую, что это была моя первая победа. Я чувствую, что моя первая победа еще впереди, и я действительно буду в машине, когда она пересекает линию старта-финиша ».

Эдвардс, с коротко остриженными волосами, машет рукой в ​​красном, гоночный костюм со спонсором Карл Эдвардс остался лидером чемпионата пилотов после гонки с 2686 очками.

Смена пилота также вызвала критику со стороны журналиста ESPN Терри Блаунт, назвавший это «ходом лиги Буша , написал:« Как будто нам не хватает доминирования в Кубке в серии Буш, теперь они заменяют пилотов Буша после начала гонки. " Он продолжил: «Альмирола был в ярости. Хорошо для него. Он должен быть в ярости. Если водитель не злится из-за того, что его вытащили из машины в середине гонки, тогда ему нужно заняться другой профессией».

Эдвардс, который лидировал больше всего кругов и восстановился, чтобы финишировать восьмым после доминирования на ранних этапах гонки, настаивал на том, что ночь «по-прежнему была веселой», говоря: «Это было довольно неприятно. Но знаете, что круто? и у нас было много удовольствия от гонок здесь, в Милуоки. Поздравляем Денни Хэмлина. Не могу поверить, что они сменили гонщика, и он все равно выиграл гонку; это довольно круто... нам просто не повезло. «

Результат позволил Эдвардсу лидировать в чемпионате водителей с новым общим количеством 2686 очков. Ройтиманн и Рэган улучшили свои позиции до второго и третьего (хотя отставание на 776 и 846 очков) соответственно, а Блейни и Кевин Харвик опустились на четвертое и пятое. Леффлер, Эмброуз, Гамильтон, Смит и Лейхт замыкают первую десятку. Команда Roush под номером 60 также сохранила лидерство в гораздо более тесном чемпионате владельцев с 2686 очками; Уиммер уверенно занял второе место, и команда Чилдресса, занявшая 29-е место, уступила Рушу лишь 188 очков, в то время как 20-е место Гиббса, 21-е место Чилдресса и 33-е место ДеЛаны Харвик остались третьими, четвертыми и пятыми. Chevrolet сохранила лидерство в Чемпионате производителей с 124 очками; Далее следуют Ford, Dodge и Toyota с 113, 72 и 65 очками соответственно.

Результаты

Квалификация

Результаты квалификации
СеткаВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
120Арик Альмирола Джо Гиббс Racing Chevrolet 29,608121,589
238Джейсон Леффлер Braun Racing Toyota 29,613121,568
329Скотт Виммер Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet29,642121,449
418Брэд Коулман Джо Гиббс RacingChevrolet29,675121,314
588Шейн Хаффман JR Motorsports Chevrolet29.718121.139
610Тодд Бодин Braun RacingToyota29.777120.899
71Джонни Бенсон младший Phoenix Racing Chevrolet29,797120,817
899Дэвид Рейтиманн Майкл Уолтрип Racing Toyota29,824120,708
960Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 29,835120,664
1041Скотт Лагасс младший Чип Ганасси Racing Dodge 29,866120,538
1135Бобби Хэмилтон младший Team Rensi Motorsports Ford29.901120,397
1259Маркос Амброуз JTG Racing Ford29,924120,305
136Эрик Дарнелл Roush Fenway RacingFord29,952120,192
1447Келли Бирес JTG RacingFord29,952120,192
1590Стивен Лейхт Роберт Йейтс Racing Ford29,971120,116
1666Стив Уоллес Расти Уоллес Рейсинг Додж29.980120.080
1737Бобби Ист Brewco Motorsports Форд30.018119,928
1822Майк Блисс Фитц Моторспортс Додж30,026119,896
199Чейз Миллер Evernham Motorsports Dodge30.050119.800
207Майк Уоллес Phoenix RacingChevrolet30.059119.765
2127Джейсон Келлер Бру co MotorsportsFord30.111119.558
2242Кевин Хэмлин Чип Ганасси Racing Dodge30.181119.280
2316Тодд Клювер Roush Fenway RacingFord30.201119.201
2421Тим Маккриди Ричард Чайлдресс RacingChevrolet30.202119.197
2525Ричард Джонс Team Rensi MotorsportsFord30.207119.178
2670Марк Грин ML Motorsports Chevrolet30.233119.075
2777Рон Хорнадей младший Кевин Харвик Инкорпорейтед Шевроле30,234119.071
2833Кейл Гейл Кевин Харвик ИнкорпорейтедШевроле30,238119,055
2914Кайл Крисилофф Карл А. Хаас Моторспортс Форд30,260118,969
3036Брент Шерман McGill Motorsports Chevrolet30,368118,546
3111Марк Митчелл CJM Racing Шевроле30,606117,624
3256Фрэнк Крейер Chevrolet30,712117,218
3372Д. Дж. Кеннингтон MacDonald Motorsports Dodge30,800116,883
3449Деррик Коуп Джей Робинсон Racing Chevrolet30,879116,584
350Эрик МакКлюр DDL Motorsports Chevrolet30,889116,546
3644Майк Хармон Майк Хармон Racing Chevrolet31,194115,407
3789Морган Шеперд Faith Motorsports Dodge31,763115,339
3828Роберт Ричардсон-младший Джей Робинсон Гонки Chevrolet31,953112,665
3952Ян Хендерсон Джимми Минс Racing Ford32,201111,798
4071Тревор Бойз MacDonald MotorsportsChevrolet32,493110,793
4176Джерик Джонсон Chevrolet32.613110.385
4258Chevrolet32.616110.375
4300Майк Поттер Davis Motorsports Chevrolet32.674110.179
Не удалось пройти квалификацию
4401Дэнни Эфланд DDL MotorsportsChevroletВремя не установлено
Источник:

Результаты гонки

Результаты гонки
Поз.СеткаВодительКомандаПроизводительLapsОчки
1120Арик АльмиролаДжо Гиббс RacingChevrolet250190
2329Скотт ВиммерРичард Чайлдресс RacingChevrolet250175
3238Джейсон ЛеффлерBraun RacingToyota250165
4418Брэд КоулманДжо Гиббс RacingChevrolet250160
52127Джейсон КеллерBrewco MotorsportsFord250155
6610Тодд БодинBraun RacingToyota250150
7899Дэвид РейтиманнМайкл Уолтрип РейсингToyota250146
8960Карл ЭдвардсRoush Fenway RacingFord250156
971Джонни Бенсон младшийPhoenix RacingChevrolet250138
10588Шейн ХаффманJR Motorspo rtsChevrolet250134
11207Майк УоллесPhoenix RacingChevrolet250135
12136Дэвид РэганRoush Fenway RacingFord250127
131135Бобби Гамильтон-младшийTeam Rensi MotorsportsFord250124
141590Стивен ЛейхтРоберт Йейтс РейсингФорд250121
151259Маркос АмброузJTG RacingFord250118
162242Кевин ХэмлинЧип Ганасси RacingDodge250115
17199Чейз МиллерEvernham MotorsportsDodge249112
182316Тодд КлюверRoush Fenway RacingFord249109
192525Ричард ДжонсTeam Rensi MotorsportsFord249106
203111Марк МитчеллCJM RacingChevrolet249103
212670Марк ГринML Mot orsportsChevrolet248100
221737Бобби ИстBrewco MotorsportsFord24897
232833Кейл ГейлКевин Харвик ИнкорпорейтедШевроле24894
242914Кайл КрисилоффКарл А. Хаас MotorsportsФорд24891
251822Майк БлиссFitz MotorsportsDodge24788
263372D. Дж. КеннингтонMacDonald MotorsportsDodge24785
271666Стив УоллесRusty Wallace RacingDodge24682
282421Тим МакКридиРичард Чайлдресс РейсингChevrolet24179
294071Тревор БойзMacDonald MotorsportsChevrolet24176
301447Келли БиресJTG RacingFord24173
31350Эрик МакКлюрDDL MotorsportsChevrolet23870
323036Брент ШерманMcGill MotorsportsChevrolet23667
333828Роберт Ричардсон младшийДжей Робинсон РейсингChevrolet23264
343256Фрэнк КрейерMac Hill MotorsportsChevrolet21761
351041Скотт Лагасс-младший.Чип Ганасси РейсингДодж16358
362777Рон Хорнадей-младшийКевин Харвик IncorporatedChevrolet5655
373952Ян ХендерсонJimmy Means RacingFord2952
383644Майк ХармонМайк Хармон RacingChevrolet1049
393789Морган ШепердFaith MotorsportsFord946
404258Крис ХорнHorn Auto RacingChevrolet443
414176Джерик ДжонсонTeam Johnson RacingChevrolet440
424300Майк ПоттерDavis MotorsportsChevrolet437
433449Деррик КоупДжей Робинсон РейсингШевроле034
Источник:
Денни Хэмлин сменил Альмиролу на 59-м круге; в соответствии с правилами NASCAR Альмирола получил оценку за финиш
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге
Включает десять бонусных очков за лидерство на наибольшем количестве кругов
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
Ранг+/–ВодительОчки
11rightarrow.png Карл Эдвардс2,686
21uparrow green.svg 2Дэвид Рейтиманн1,910 (-776)
31uparrow green.svg 3Дэвид Рэган1840 (-846)
41downarrow red.svg 2Дэйв Блейни1833 (-853)
51downarrow red.svg 2Кевин Харвик1798 (- 888)
61uparrow green.svg 4Джейсон Леффлер1768 (–918)
71uparrow green.svg 1Маркос Амброуз1756 (–930)
81uparrow green.svg 1Бобби Гамильтон младший1753 (- 933)
91downarrow red.svg 4Риган Смит1744 (–942)
101uparrow green.svg 1Стивен Лейхт1696 (–990)
Источник:
Положение в чемпионате владельцев
Ранг+/–ВладелецОчки
11rightarrow.png Джек Руш602,686
21rightarrow.png Ричард Чилдресс292498 (–188)
31rightarrow.png Джо Гиббс202282 (–404)
41rightarrow.png Ричард Чилдресс212,058 (–628)
51rightarrow.png ДеЛана Харвик332,006 (–670)
Источник:
Положение в чемпионате производителей
Место+/–ПроизводительОчки
11rightarrow.png Chevrolet124
21rightarrow.png Ford113 (–11)
31rightarrow.png Dodge72 (–52)
41rightarrow.png Toyota65 (–59)
Источник:
  • Примечание : для водителя и владельца включены только первые десять и пять позиций. турнирной таблице соответственно.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте