Джек Руш

редактировать
Джек Роуш
JackRousdiv class= Руш в 2010 году
Родился(1942-04-19) 19 апреля 1942 года (возраст 78). Ковингтон, Кентукки, США
НациональностьАмериканец
Род занятийВладелец команды NASCAR
РаботодательRoush Fenway Racing (владелец)

Джек Руш (родился Джексон Эрнест Руш 19 апреля 1942 г.) является основателем, генеральным директором и совладельцем Roush Fenway Racing, NASCAR команда со штаб-квартирой в Конкорд, Северная Каролина, и является председателем правления Roush Enterprises.

Roush Enterprises является материнской компанией Roush Racing, а также внештатной инженерной фирмой; Roush Performance, компания-разработчик послепродажного обслуживания автомобилей; и ROUSH CleanTech, производитель топливных систем с пропаном автогазом, все со штаб-квартирой в Ливонии, Мичиган. В его компаниях работает более 2000 человек по всей Северной Америке и Европе.

Редко встречающийся без его товарного знака панамская шляпа, Руш известен на трассе NASCAR как «Кот в шляпе ».

Руш был введен в Международный зал славы автоспорта 27 апреля 2006 года. В 2008 году Руш был избран в Зал спортивной славы Мичигана и был введен в должность 13 сентября 2010 года в Нови. 23 мая 2018 года Руш был выбран в качестве одного из пяти призывников класса 2019 Зала славы NASCAR. Руш также был внесен в Зал славы EAA Warbirds of America 8 ноября 2018 г. за его вклад в warbirds и сообщество warbird.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 NASCAR
    • 2.1 Противостояние Toyota
  • 3 Roush Performance
  • 4 ROUSH CleanTech
  • 5 Авиакатастрофы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы
Клаус Людвиг водил Roush-Zakspeed Ford Mustang Turbo в течение сезонов гонок 1981 и 1982 годов Camel GT.

Руш родился в Ковингтоне, Кентукки и вырос в Манчестер, Огайо. Он получил степень математики со степенью физики в Berea College и степень магистра научной математики в Университете Восточного Мичигана..

Руш работал в Ford после окончания университета в 1966 году. и ушел в 1970 году, чтобы заняться собственной компанией. Он проработал год в Chrysler, прежде чем уйти, чтобы открыть собственное инженерное дело. Затем Руш стал партнером для участия в гонках NHRA, IHRA и AHRA дрэг-рейсинг.

На протяжении большей части своей карьеры Руш предлагал на продажу детали, которые он разработал для своей команды. В 1982 году он стал партнером немецкой фирмы Zakspeed для разработки гоночных автомобилей для Ford. Это привело к очень успешному запуску серий Trans-Am и IMSA Camel GT в 1980-х и начале 90-х годов. В 1988 году Руш двинулся на юг и основал команду NASCAR Winston Cup Series с пилотом Марком Мартином.

NASCAR
Рушем на Милуоки-Майл в 2009 году

Roush Fenway Racing в настоящее время выставляет две машины в серии Monster Energy NASCAR Cup Series (за рулем Крис Бешер и Райан Ньюман ). Команда Xfinity была закрыта в конце сезона 2018 года. Руш выиграл восемь чемпионатов как владелец автомобиля в трех ведущих сериях NASCAR: два титула Кубка (2003 с Мэттом Кенсетом и 2004 с Куртом Бушем ), пять титулов Xfinity Series (2002 с Грег Биффл, 2007 год с Карлом Эдвардсом, 2011–2012 годы со Стенхаусом-младшим и 2015 год с Крисом Бешером и титулом Camping World Truck Series в 2000 году с Biffle. Руш одержал две победы в качестве владельца автомобиля Daytona 500, обе с пилотом Кенсетом в 2009 и 2012 годах. С тех пор, как Руш участвовал в соревнованиях NASCAR, его команда одержала 283 победы и 212 поул-игры.

Оппозиция Toyota

На протяжении всей своей карьеры в NASCAR Руш был ярым противником операций Toyota в NASCAR. Руш открыто предан Ford и на протяжении всей своей карьеры выступал против того, чтобы Toyota была Однажды в 2003 году, когда его спросили, как отреагировать на интерес Toyota к присоединению к NASCAR в качестве производственной команды, Руш сравнил его с Перл-Харбор и назвал их «щиколотками чи. huahuas. "В 2007 году Роуш вступил в словесную вражду с руководителем команды Toyota Ли Уайтом во время скандала с Toyota после инцидента с ракетным топливом. Хотя он и Уайт - близкие друзья и бывшие деловые партнеры,

Roush Performance
Автомобиль Roush, разработанный Ford Mustang Probe IMSA GTP.

Roush Компания Performance продает различные автомобили, запчасти и высокопроизводительные двигатели для ящиков. Возможно, наиболее известная линия модернизированных Ford Mustang, сегодня на дорогах их более 16 000 автомобилей. Типичные улучшения базового шасси включают пакеты внешнего вида (обвес, колеса и т. Д.), Модернизацию подвески и управляемости, а также повышение мощности за счет использования системы нагнетания ROUSHcharger. ROUSH Performance продает версии своего Mustang с мощностью до 727 лошадиных сил и 610 фунт-фут крутящего момента.

Компания имеет линейку из более чем 1500 высокопроизводительных запчастей, которые подходят для различных автомобилей, включая Mustang, F-150, Focus и другие. Двигатели ящиков могут быть настроены в соответствии с предпочтениями владельца, и их выбирают многие производители хот-родов и реплик Cobra, такие как Chip Foose, Roy Brizio и Superformance.

ROUSH CleanTech
ROUSH CleanTech проектирует, инженеры, производители и устанавливает топливные системы на пропановом газе для автомобилей Ford и школьных автобусов Blue Bird.

К 2008 году Roush расширилась, предлагая автомобили, работающие на пропановом газе, предназначенные для использования в автопарках. Предлагаемая компанией продукция включает технологию пропановой газовой топливной системы для средних грузовых автомобилей Ford, а также школьных автобусов типа A и типа C Blue Bird Corporation. Большинство комплектов транспортных средств предлагают несколько конфигураций баков.

Пропановый автогаз - это отечественное альтернативное топливо, которое стоит меньше, чем обычное топливо. За последние 30 лет пропановый автогаз стоил в среднем на 30 процентов меньше бензина и на 40 процентов дешевле дизельного топлива. Более 90 процентов добывается в США (и еще 7 процентов - в Канаде), что снижает зависимость Америки от иностранной нефти. Топливо горит значительно чище, чем бензин или дизельное топливо.

Автомобили ROUSH CleanTech, работающие на автогазе, имеют такую ​​же мощность, крутящий момент и тяговую способность, что и их бензиновые эквиваленты. Переход на специальную топливную систему на жидком пропане не влияет на работу автомобиля. Заводская гарантия Ford остается в силе на автомобили ROUSH CleanTech. Пропан выделяет меньше парниковых газов и оксидов азота, чем бензин, дизельное топливо, мазут или этанол E85 на единицу энергии.

В 2011 году ROUSH CleanTech начала производство автомобилей, работающих на пропановом газе, для Frito-Lay. В 2012 году компания начала производство пропановых топливных систем для школьных автобусов Blue Bird Type C и Micro Bird Type A. В 2017 году компания ROUSH CleanTech разработала первый пропановый автогазовый двигатель, доступный для автомобилей класса 4-7, сертифицированных в соответствии с необязательным низким уровнем оксида азота Калифорнийского совета по воздушным ресурсам 0,05 г / л.с. · ч.

Компании по всей стране такие как Bimbo Bakeries, DISH, SuperShuttle и ThyssenKrupp Elevator; сотни школьных округов, включая округ Бровард и Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса ; и транспортные агентства, такие как SMART в Мичигане, West Palm Beach Transit и Flint Mass Transit, испытали снижение затрат на топливо и эксплуатационные расходы при одновременном снижении выбросов углекислого газа с помощью автомобилей, работающих на пропановом газе. Компания ROUSH CleanTech поставила почти 15 000 грузовиков и фургонов Ford и школьных автобусов Blue Bird, работающих на пропановом газе, для автопарков по всей территории Соединенных Штатов. Более 90 процентов всех пропановых школьных автобусов, которые в настоящее время используются в США, оснащены топливной системой ROUSH CleanTech. Школьные округа предпочитают пропан дизельному топливу, чтобы учесть более ограниченный бюджет и помочь улучшить качество воздуха.

ROUSH CleanTech разработал первый в отрасли пропановый автогазовый двигатель с выбросами оксида азота 0,05 грамма на тормозную мощность в час, что ниже текущего ограничения Агентства по охране окружающей среды США. 0,2 г / л.с.-час.

Президент ROUSH CleanTech Джо Томпсон ведет блог об альтернативных видах топлива на IdeaXchange и Green Fleet's Fuel for Thought.

Авиакатастрофы
Руш в Гоночная трасса Лас-Вегаса в 2015 году

19 апреля 2002 года (ему исполнилось 60 лет) Руш чуть не погиб, когда его частный самолет Aircam упал в озеро в Трой, Алабама. Руш был под водой и без сознания, страдая от сотрясения мозга, когда Ларри Хикс, морской пехотинец в отставке в соседней лодке, спас Руша из-под воды, вытащил его в безопасное место и сделал искусственное дыхание. Вскоре после этого Руш был доставлен самолетом в больницу UAB в Бирмингеме, Алабама, где его лечили от травмы головы, перелома ребер и сломанной левой ноги. Хикс был ранен в результате спасения, у него были судороги в обеих руках и химические ожоги первой степени на теле от топлива.

27 июля 2010 года Руш разбил свой Hawker Beechcraft Premier 390 самолет (регистрационный N6JR) во время захода на посадку на авиашоу EAA AirVenture Oshkosh в Ошкоше, Висконсин, ближе к вечеру. Он вышел из самолета и был доставлен в ближайшую больницу. В тот вечер его состояние было тяжелым, но стабильным. 3 августа Руш был переведен в удовлетворительное состояние. 13 августа Руш впервые появился на треке после инцидента на Michigan International Speedway. За это время он подтвердил, что сломал себе спину, сломал челюсть и в результате потерял зрение на левый глаз. Национальный совет по безопасности на транспорте объяснил причину аварии ошибкой пилота, в частности, "решением пилота не переводить двигатели на взлетную мощность во время ухода на второй круг, как предусмотрено руководством по летной эксплуатации самолета, что привело к в аэродинамическом стойле на малой высоте ».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Джек Руш статистика владельцев в Racing-Reference
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте