1982 Busch 500 - 1982 Busch 500

редактировать
Автогонка, проходившая на Bristol International Raceway в 1982 году

Координаты : 36 ° 30′58 ″ N 82 ° 15'25 ″ Вт / 36,516172 ° N 82,256945 ° Вт / 36,516172; -82.256945

1982 Busch 500
Детали гонки
Гонка 21 из 30 в сезоне 1982 NASCAR Winston Cup Series сезон
Карта автодрома Bristol Motor Speedway Карта автодрома Bristol Motor Speedway
Дата28 августа 1982 г. (1982 - 28 августа)
Официальное названиеBusch 500
МестоположениеBristol International Raceway, Бристоль, Теннесси
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,533 мили (0,857 км)
Расстояние500 кругов, 266,5 миль (428,8 км)
ПогодаТепло с температура приближается к 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра до 8 миль в час (13 км / ч)
Средняя скорость94,318 миль в час (151,790 км / ч)
Посещаемость30,000
Полюс позиция
ПилотДжим Стейси Рейсинг
Больше всего кругов вел
ПилотБобби Эллисон DiGard Motorsports
Круги169
Победитель
No. 11Даррелл Уолтрип Junior Johnson Associates
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

The 1982 Busch 500 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 28 августа 1982 года на Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси.

В начале 1980-х годов в серии NASCAR Winston Cup Series ведущие команды использовали большие двигатели и заняли третье место, чтобы избежать проверки.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 10 лучших финишеров
  • 4 График времени
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

Bristol International Speedway - это NASCAR место для шорт-трека, расположенное в Бристоле, Теннесси. Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую протяженность, Бристоль является одним из самых популярных треков в расписании NASCAR из-за его отличительных особенностей, которые включают необычайно крутые виражи, полностью бетонную поверхность, две трассы. пит-роуд и стадион сидячие места. Он также был назван одним из самых громких треков NASCAR.

Отчет о гонке

Дарреллу Уолтрипу понадобилось почти два часа пятьдесят минут, чтобы победить Бобби Эллисона. и 29 других американских водителей перед аудиторией из 30 000 живых зрителей. Это сделало бы его равным Кейлу Ярборо по количеству побед на Bristol Speedway до этого момента. Сообщалось, что в этой гонке приняли участие 20 известных руководителей экипажей; в том числе Ларри Макрейнольдс, Дейл Инман, Кирк Шелмердин, Джефф Хаммонд, Джейб Томас, Уодделл Уилсон, Джейк Элдер и Джуни Донлэви.

Кайл Петти заняли последнее место из-за неисправности двигателя на втором круге этой гонки на 500 кругов. Тим Ричмонд заработал поул-позицию со скоростью 112,507 миль в час (181,062 км / ч). Эллисон и Уолтрип отделяет почти четверть секунды. За 15 кругов произошло три предупреждения. Лишь семь машин не смогли завершить гонку. Другие известные гонщики в этой гонке включали J.D. Макдаффи, Дейл Эрнхардт и Д.К. Ульрих.

Последний полюс карьеры Тима Ричмонда должен был произойти на этой гонке, в то время как Аль Локвасто завершил свою гоночную карьеру в NASCAR после этой гонки. По окончании этой гонки Бобби Эллисон будет немного опережать Терри Лабонте по очкам чемпионата.

Квалификация

СеткаПилотПроизводительВладелец
12Тим РичмондBuickДжим Стейси
244Терри ЛабонтеBuickБилли Хэган
398Морган ШепердБьюикРон Бенфилд
475Джо РаттманБьюикRahMoc Enterprises
528Бадди БейкерПонтиакГарри Ренье
63Рики РаддПонтиакРичард Чайлдресс
733Гарри ГантБьюикХэл Нидхэм
811Даррелл УолтрипBuickДжуниор Джонсон
988Бобби ЭллисонChevroletDiGard Racing
1071Дэйв МарсисБюкДэйв Марсис
1150Джеффри БодинПонтиакКлифф Стюарт
1215Дейл ЭрнхардтФордБад Мур
1302Марк МартинПонтиакБад Ридер
1443Ричард ПеттиПонтиакПетти Эн Терпрайз
1526Брэд ТигШевролеЧарли Хендерсон
1640Д.К. УльрихБьюикД.К. Ульрих
1717Лейк СпидБьюикРоджер Хэмби
1886Дэррил СэйджШевролеЛи Сэйдж
1952Джимми МинсШевролеДжимми Минс
204Конни СэйлорБьюикGC Spencer
10 лучших финишеров
PosGridNo.DriverПроизводительLapsLaps ledPointsВремя / статус
1811Даррелл Уолтрип Buick500381802:49:32
2988Бобби Эллисон Chevrolet 500169180+0,70 секунды
3733Гарри Гант Buick50047170Ведущий круг под зеленым flag
4244Терри Лабонте Buick4994165+1 круг
5398Morgan Shepherd Buick49985160+1 круг
61215Дейл Эрнхардт Форд 49974155+1 круг
763Рики Радд Понтиак4980146+2 круга
82490Джоди Ридли Форд 4950142+5 кругов
9528Бадди Бейкер Pontiac4940138+6 кругов
101150Джеффри Бодин Pontiac4940134+ 6 кругов
Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Тим Ричмонд стартовал как пилот, занявший первое место, удерживая его на протяжении 81 круга.
  • Круг 2: Кайл Петти имел двигатель проблемы;
  • Круг 28: Масляный насос Рика Ньюсома вышел из строя.
  • Круг 30: Ронни Томас перегрел свою машину, завершив свой день на треке.
  • Круг 45: у Эла Локвасто возникли серьезные проблемы с двигателем, вынудившие его сойти с трассы.
  • Круг 50: Проблемы Ричарда Петти с рулевым управлением вынудили его покинуть гонку.
  • Круг 82: Морган Шеперд взял на себя лидерство после Тима Ричмонда.
  • Круг 83: Двигатель Тима Ричмонда сработал, что привело к преждевременному завершению его гоночного уик-энда.
  • Круг 166: Джо Раттман взял лидерство из Морган Шеперд.
  • Круг 168: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу Джо Раттмана.
  • Круг 169: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу Дейла Эрнхардта.
  • Круг 171: Терри Лабонте взял на себя инициативу у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 173: Дейл Эрнхардт перехватил лидерство у Терри Лабонте, в конечном счете уступив его Гарри Ганту на 246 круге.
  • Круг 246: Гарри Гант взял на себя инициативу Дейла Эрнхардта, в конечном итоге проиграв Даррелл Уолтрип на 293 круге.
  • Круг 259: Джо Руттманн должен был закончить день, потому что задняя часть его машины оторвалась небезопасным образом.
  • Круг 293: Даррелл Уолтрип захватил лидерство из Гарри Гант.
  • Круг 303: Морган Шеперд взял на себя инициативу у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 304: Бобби Эллисон принял лидерство у Моргана Шепарда.
  • Круг 472: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу у Бобби Эллисона.
  • Круг 476: Терри Лабонте взял на себя инициативу у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 478: Даррелл Уолтрип взял лидерство у Терри Лабонте.
  • Круг 480: Бобби Эллисон взял на себя инициативу, уступив Дарреллу Уолтрипу.
  • Круг 481: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Финиш: Даррелл Уолтрип был официально объявлен победитель соревнования.
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Бобби Эллисон 31420
2 1rightarrow.png Терри Лабонте 3077-65
3 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3022-120
4 Увеличить Бадди Ар рингтон 2639-503
5 Увеличить Гарри Гант 2630-512
6 Уменьшить Ричард Петти 2622-520
7 Уменьшить Дэйв Марсис 2539-549
8 Увеличить Дейл Эрнхардт 2540-602
9 Уменьшить Рон Бушард 2516-626
10 1rightarrow.png Морган Шеперд 2472-670
Ссылки
Предшествовал. Champion Spark Plug 400 1982 года Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1982Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:30:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте