Champion Spark Plug 400 1982 года - 1982 Champion Spark Plug 400

редактировать
Champion Spark Plug 400
Детали гонки
Гонка 20 из 30 в 1982 NASCAR Winston Cup Series сезон
Планировка Michigan International Speedway Схема международной гоночной трассы Мичиган
Дата22 августа 1982 г. (1982 - 22 августа)
Официальное названиеChampion Spark Plug 400
МестоположениеMichigan International Speedway, Бруклин, Мичиган
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км)
Расстояние200 кругов, 400 миль (643 км)
ПогодаМягкая с температурой, приближающейся к 72 ° F (22 ° C); скорость ветра до 11,8 миль в час (19,0 км / ч)
Средняя скорость136,454 миль в час (219,601 км / ч)
Полюсное положение
ВодительMelling Racing
Время44,173
Больше всего кругов с лидером
ПилотБобби Эллисон DiGard Motorsports
Круги120
Победитель
Нет. 88Бобби ЭллисонDiGard Motorsports
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

The 1982 Champion Spark Plug 400 - гоночное мероприятие NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 22 августа 1982 года на Michigan International Speedway в американском сообществе. из Бруклин, Мичиган.

Хотя дни славы Ричарда Петти закончились еще до этой гонки, он был все же более известен широкой публике, чем Дейл Эрнхардт и Даррелл Уолтрип в начале 1980-х. Между 1974 и 1982 годами тройка Уолтрип, Кейл Ярборо и Ричард Петти считались "тройкой элитных гонщиков" на сцене NASCAR. Остаток 1982 года станет свидетелем того, как чемпионат NASCAR Winston Cup выскользнет из рук Ричарда Петти и перейдет в руки молодого Даррелла Уолтрипа во второй раз за всю его карьеру.

В начале 1980-х годов в серии NASCAR Winston Cup Series ведущие команды использовали большие двигатели и заняли третье место, чтобы избежать проверки.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Резюме
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Десять лучших пилотов
  • 4 Хронология
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

Международная гоночная трасса Мичигана - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 2 мили (3,2 км). Закладка фундамента произошла 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1,9 × 10 ^м) земли были перемещены, чтобы сформировать D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и рассчитана на 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. Лопатину, земельному застройщику из Детройта, который построил трассу ориентировочной стоимостью 4-6 миллионов долларов. Финансирование было организовано Томасом В. Итином. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, в гонке чемпионата США на 250 миль, выигранной Ронни Бакнумом.

Сводка

Для завершения этого события потребовалось два часа сорок пять минут. 38 американских гонщиков соревновались в этом 200-круговом заезде; Джо Раттман занял последнее место из-за проблемы с масляным насосом его автомобиля на втором круге. Билл Эллиот завершит гонку на 96 кругов позади лидеров, в то время как Тим Ричмонд увидит завершение своего гоночного уик-энда, нанеся некоторый ущерб задней части своего серийного автомобиля на 161 круге. Это была дебютная гонка для автомобиля Chrysler Imperial Бадди Аррингтона. Автомобили

Buick, Pontiacs и Ford будут управлять гоночной сеткой в ​​этот день. Тридцать тысяч человек приедут на гонку вживую, чтобы посмотреть, как Бобби Эллисон лучший Ричард Петти на две машины. Билл Эллиотт принес немного острых ощущений в одиночную квалификацию, проехав со скоростью до 162,995 миль в час (262,315 км / ч). В то время как самые разные водители будут вести первые 50 кругов, последние 50 кругов будут монополизированы тремя разными гонщиками (Ричард Петти, Даррелл Уолтрип и Бобби Эллисон). Терри Лабонте сохранит уверенное лидерство в чемпионских очках после этой гонки; отставая от Бобби Эллисона всего на 50 очков. Пилоты в реальной гонке разгонялись со средней скоростью 136,545 миль в час (219,748 км / ч). Ронни Томас и Аль Локвасто не прошли квалификацию вовремя, но были добавлены в поле благодаря тому, что впоследствии стало известно как временные.

Тони Беттенхаузен-младший и Робин МакКолл сделали бы свои соответствующие вылет из серии NASCAR Winston Cup после завершения этого соревнования.

Известными руководителями экипажей, активно участвовавшими в гонке, были Бадди Пэрротт, Джуни Донлэви, Джои Аррингтон, Элмо Лэнгли, Даррелл Брайант, Джейк Элдер, Трэвис Картер, Уодделл Уилсон, Тим Брюэр, Бад Мур и Ларри Макрейнольдс.

Доходы от индивидуальных гонок варьировались от доли победителя в размере 26 900 долларов (71 266,45 долларов с поправкой на инфляцию) до последнего - доля финишера места в размере 1850 долларов (4 901,22 доллара с поправкой на инфляцию). Совет директоров уполномочил представителей NASCAR на трассе выдать в общей сложности 222 875 долларов всем квалифицированным пилотам этого гоночного события (590 465,04 доллара с учетом инфляции).

Квалификация

ТаблицаВодительПроизводительВремя квалификацииСкорость
19Билл ЭллиоттФорд44,173162,995
211Даррелл УолтрипBuick44,210162,859
33Рики РаддПонтиак44,444162.002
428Бадди БейкерPontiac44.513161.750
567Бадди АррингтонChrysler44,598161,442
644Терри ЛабонтеBuick44,632161,319
727Кейл ЯрбороBuick44,657161,229
81Кайл ПеттиPontiac44,731160,962
92Тим РичмондBuick44,753160.883
1088Бобби ЭллисонBuick44.768160.829
Десять лучших водителей
PosСеткаВодительПроизводительLaps
11088Бобби Эллисон Бьюик200
21143Ричард Петти Понтиак200
31533Гарри Гант Бьюик200
41350Джеффри Бодин Понтиак200
51455Бенни Парсонс Бьюик200
6567Бадди Аррингтон Крайслер199
7211Даррелл Уолтрип Бьюик198
82871Дэйв Марсис Бьюик197
91721Нил Боннетт Форд 197
102047Рон Бушар Бьюик197
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Билл Эллиотт поул-позиция для начала гонки.
  • Круг 2: Масляный насос Джо Руттмана стал проблемным, вынудив его финишировать последним.
  • Круг 3: Осторожно, прокручивающаяся шина на повороте третий, гонка с зеленым флагом возобновилась на 6 круге.
  • Круг 7: Двигатель Эрла Канавана перестал работать.
  • Круг 18: У Эла Локвасто произошла катастрофа.
  • Круг 21 : Осторожно из-за аварии с пятью автомобилями, гонки с зелеными флагами возобновились на 26 круге.
  • Круг 42: HB Бейли не мог должным образом управлять своей машиной, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 45: Марк Мартин потерял заднюю часть своей машины.
  • Круг 47: Робин МакКолл потерпел катастрофу.
  • Круг 51: Осторожно из-за аварии Робина МакКолла, гонки с зеленым флагом возобновились на 26-м круге.
  • Круг 68: Сработал стабилизатор поперечной устойчивости машины Моргана Шепарда, и его гоночный уик-энд закончился раньше. 44>
  • Круг 75: Масляный насос Дэвида Пирсона вышел из строя.
  • Круг 76: Автомобиль Дейла Эрнхардта серьезно тормозил.
  • Круг 84: Осторожно из-за дождя, гонки с зелеными флагами возобновился на 92-м круге.
  • Круг 96: Двигатель Дэйва Симко стал для него больше, чем неприятностью, заставив его покинуть гонку.
  • Круг 103: Проблемы с трансмиссией Кейла Ярборо положили конец его надеждам на финиш гонка.
  • Круг 108: Джоди Ридли удалось взорвать двигатель своей машины.
  • Круг 109: Радиатор Бадди Бейкера вышел из строя.
  • Круг 115: Внимание! в мусор; Гонка под зеленым флагом возобновилась на 118-м круге.
  • Круг 139: Двигатель Тони Беттенхаузена-младшего заставил его преждевременно закончить гоночный уик-энд.
  • Круг 161: Тим Ричмонд сумел потерять тыл конец его машины.
  • Финиш: Бобби Эллисон был официально объявлен победителем соревнования.
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциальный
1Бобби Эллисон 29620
2Терри Лабонте 2912-50
3Даррелл Уолтрип 2842-120
4Ричард Петти 2537-425
5Бадди Аррингтон 2524-438
6Дэйв Марсис 2493-469
7Гарри Гант 2460-502
8Рон Бушар 2389-573
9Дейл Эрнхардт 2385- 577
10Морган Шеперд 2312-650
Ссылки
Предыдущий.Сезон Кубка Уинстона NASCAR . 1982Преемник. 1982 Busch 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:30:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте