Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 20 из 30 в 1982 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема международной гоночной трассы Мичиган | |||
Дата | 22 августа 1982 г. (1982 - 22 августа) | ||
Официальное название | Champion Spark Plug 400 | ||
Местоположение | Michigan International Speedway, Бруклин, Мичиган | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,000 миль (3,218 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Мягкая с температурой, приближающейся к 72 ° F (22 ° C); скорость ветра до 11,8 миль в час (19,0 км / ч) | ||
Средняя скорость | 136,454 миль в час (219,601 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Melling Racing | ||
Время | 44,173 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | |
Круги | 120 | ||
Победитель | |||
Нет. 88 | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
The 1982 Champion Spark Plug 400 - гоночное мероприятие NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 22 августа 1982 года на Michigan International Speedway в американском сообществе. из Бруклин, Мичиган.
Хотя дни славы Ричарда Петти закончились еще до этой гонки, он был все же более известен широкой публике, чем Дейл Эрнхардт и Даррелл Уолтрип в начале 1980-х. Между 1974 и 1982 годами тройка Уолтрип, Кейл Ярборо и Ричард Петти считались "тройкой элитных гонщиков" на сцене NASCAR. Остаток 1982 года станет свидетелем того, как чемпионат NASCAR Winston Cup выскользнет из рук Ричарда Петти и перейдет в руки молодого Даррелла Уолтрипа во второй раз за всю его карьеру.
В начале 1980-х годов в серии NASCAR Winston Cup Series ведущие команды использовали большие двигатели и заняли третье место, чтобы избежать проверки.
Международная гоночная трасса Мичигана - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 2 мили (3,2 км). Закладка фундамента произошла 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1,9 × 10 ^м) земли были перемещены, чтобы сформировать D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и рассчитана на 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. Лопатину, земельному застройщику из Детройта, который построил трассу ориентировочной стоимостью 4-6 миллионов долларов. Финансирование было организовано Томасом В. Итином. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, в гонке чемпионата США на 250 миль, выигранной Ронни Бакнумом.
Для завершения этого события потребовалось два часа сорок пять минут. 38 американских гонщиков соревновались в этом 200-круговом заезде; Джо Раттман занял последнее место из-за проблемы с масляным насосом его автомобиля на втором круге. Билл Эллиот завершит гонку на 96 кругов позади лидеров, в то время как Тим Ричмонд увидит завершение своего гоночного уик-энда, нанеся некоторый ущерб задней части своего серийного автомобиля на 161 круге. Это была дебютная гонка для автомобиля Chrysler Imperial Бадди Аррингтона. Автомобили
Buick, Pontiacs и Ford будут управлять гоночной сеткой в этот день. Тридцать тысяч человек приедут на гонку вживую, чтобы посмотреть, как Бобби Эллисон лучший Ричард Петти на две машины. Билл Эллиотт принес немного острых ощущений в одиночную квалификацию, проехав со скоростью до 162,995 миль в час (262,315 км / ч). В то время как самые разные водители будут вести первые 50 кругов, последние 50 кругов будут монополизированы тремя разными гонщиками (Ричард Петти, Даррелл Уолтрип и Бобби Эллисон). Терри Лабонте сохранит уверенное лидерство в чемпионских очках после этой гонки; отставая от Бобби Эллисона всего на 50 очков. Пилоты в реальной гонке разгонялись со средней скоростью 136,545 миль в час (219,748 км / ч). Ронни Томас и Аль Локвасто не прошли квалификацию вовремя, но были добавлены в поле благодаря тому, что впоследствии стало известно как временные.
Тони Беттенхаузен-младший и Робин МакКолл сделали бы свои соответствующие вылет из серии NASCAR Winston Cup после завершения этого соревнования.
Известными руководителями экипажей, активно участвовавшими в гонке, были Бадди Пэрротт, Джуни Донлэви, Джои Аррингтон, Элмо Лэнгли, Даррелл Брайант, Джейк Элдер, Трэвис Картер, Уодделл Уилсон, Тим Брюэр, Бад Мур и Ларри Макрейнольдс.
Доходы от индивидуальных гонок варьировались от доли победителя в размере 26 900 долларов (71 266,45 долларов с поправкой на инфляцию) до последнего - доля финишера места в размере 1850 долларов (4 901,22 доллара с поправкой на инфляцию). Совет директоров уполномочил представителей NASCAR на трассе выдать в общей сложности 222 875 долларов всем квалифицированным пилотам этого гоночного события (590 465,04 доллара с учетом инфляции).
Таблица | № | Водитель | Производитель | Время квалификации | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | 44,173 | 162,995 |
2 | 11 | Даррелл Уолтрип | Buick | 44,210 | 162,859 |
3 | 3 | Рики Радд | Понтиак | 44,444 | 162.002 |
4 | 28 | Бадди Бейкер | Pontiac | 44.513 | 161.750 |
5 | 67 | Бадди Аррингтон | Chrysler | 44,598 | 161,442 |
6 | 44 | Терри Лабонте | Buick | 44,632 | 161,319 |
7 | 27 | Кейл Ярборо | Buick | 44,657 | 161,229 |
8 | 1 | Кайл Петти | Pontiac | 44,731 | 160,962 |
9 | 2 | Тим Ричмонд | Buick | 44,753 | 160.883 |
10 | 88 | Бобби Эллисон | Buick | 44.768 | 160.829 |
Pos | Сетка | № | Водитель | Производитель | Laps |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 88 | Бобби Эллисон | Бьюик | 200 |
2 | 11 | 43 | Ричард Петти | Понтиак | 200 |
3 | 15 | 33 | Гарри Гант | Бьюик | 200 |
4 | 13 | 50 | Джеффри Бодин | Понтиак | 200 |
5 | 14 | 55 | Бенни Парсонс | Бьюик | 200 |
6 | 5 | 67 | Бадди Аррингтон | Крайслер | 199 |
7 | 2 | 11 | Даррелл Уолтрип | Бьюик | 198 |
8 | 28 | 71 | Дэйв Марсис | Бьюик | 197 |
9 | 17 | 21 | Нил Боннетт | Форд | 197 |
10 | 20 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | 197 |
Ссылка на раздел:
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Бобби Эллисон | 2962 | 0 |
2 | Терри Лабонте | 2912 | -50 |
3 | Даррелл Уолтрип | 2842 | -120 |
4 | Ричард Петти | 2537 | -425 |
5 | Бадди Аррингтон | 2524 | -438 |
6 | Дэйв Марсис | 2493 | -469 |
7 | Гарри Гант | 2460 | -502 |
8 | Рон Бушар | 2389 | -573 |
9 | Дейл Эрнхардт | 2385 | - 577 |
10 | Морган Шеперд | 2312 | -650 |
Предыдущий. | Сезон Кубка Уинстона NASCAR . 1982 | Преемник. 1982 Busch 500 |