1979 Winston Western 500 - 1979 Winston Western 500

редактировать
Автогонки, проведенные на Riverside International Raceway в 1979 году
1979 Winston Western 500
Детали гонки
Гонка 1 из 31 в серии 1979 NASCAR Winston Cup Series сезон
Обложка сувенирного журнала Winston Western 500 1979 года Обложка сувенирного журнала 1979 Winston Western 500
Дата14 января 1979 г. (1979-14 января)
Выкл. официальное имяWinston Western 500
МестоположениеRiverside International Raceway, Riverside, California
CourseПостоянный гоночный комплекс. 2,62 мили ( 4,216 км)
Расстояние119 кругов, 311,8 миль (501,7 км)
ПогодаХолодно с температурой 60,1 ° F (15,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Средняя скорость107,820 миль в час (173,519 км / ч)
Посещаемость68000
Полюсное положение
ВодительWood Brothers
Больше всего кругов лидировал
ВодительДаррелл УолтрипДиГард
Круги87
Победитель
Нет. 88Даррелл УолтрипДиГард
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть Без телевидения
ДикторыНет

The 1979 Winston Western 500 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 14 января 1979 года на Riverside International Raceway в Риверсайд, Калифорния. Покупка сувенирной программы на этой гонке была относительно недорогой для того времени - 2 доллара за экземпляр (7,05 доллара с поправкой на инфляцию).

К следующему сезону NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом. К участию в гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR сохранил до наших дней.

Содержание
  • 1 Резюме
    • 1.1 Хронология
  • 2 Положение после гонки
  • 3 Источники
Резюме

Эта гонка станет дебютом серии кубков Уильямсона. К сожалению, в следующем году он погиб в автокатастрофе во время гонки серии Grand American. Эта гонка была последней гонкой без всяких предостережений в истории трассы NASCAR; положив конец идее «идеальной игры». Последней гонкой на овальной трассе, которая прошла всю дистанцию ​​без единого предупреждающего флажка, будет 2002 EA Sports 500 ; который выиграл Дейл Эрнхардт-младший из Dale Earnhardt, Inc..

В 1970-х годах Riverside International Raceway модернизировала свои конфигурации, чтобы создать динамичные гонки, которые общественность начали пользоваться спросом на вторичные двигатели, получившие распространение в 1960-х годах. NASCAR разовьет симпатию к трекам на полторы мили к сезону 2014 NASCAR Sprint Cup Series ; Сонома и Уоткинс-Глен служат единственными дорожками трассы.

На сетке было 35 мужчин-водителей, рожденных в Америке, ; Терри Лабонте занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 7-м круге из 119. Даррелл Уолтрип победил Дэвида Пирсона 3,27 секунды перед 68 000 зрителей в прямом эфире. Уолтрип одержал свою первую победу в Кубке на выезде; собирается выиграть в общей сложности пять раз на Риверсайде.

Пилоты, которые не прошли квалификацию, были Гэри Мэтьюз (# 51), Эд Хейл (# 20), Стив Пфайфер (# 0), Джон Кребс (# 91) и Рик МакКрей (# 08).

Хотя в этой «идеальной игре» не было никаких предупреждений, все же произошло 13 смен лидерства, и гонка длилась два часа пятьдесят три минуты. В то время как Пирсон занял поул-позицию со средней скоростью 113,659 миль в час (182,916 км / ч), средняя скорость гонки составила 107,820 миль в час (173,519 км / ч). Другими водителями в первой десятке были: Кейл Ярборо, Донни Эллисон, Джо Милликен, Бадди Бейкер и Гарри. Гант.

Это была первая гонка Ричарда Петти после серьезной операции на желудке в межсезонье. Были опасения, что он не сможет пройти дистанцию ​​вскоре после этого лечения, и его бывший товарищ по команде Хершел МакГрифф был назначен в качестве возможного гонщика-помощника. МакГрифф должен был участвовать в этой гонке на автомобиле Джеймса Хилтона № 48 Chevrolet, но он перешел в режим ожидания, а Хилтон сам участвовал в гонках на своей машине. Петти ожидал преодолеть дистанцию ​​в прохладную зимнюю погоду в Южной Калифорнии, но у № 43 сломался мотор, и он оказался в стороне на 14-м круге.

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Начало: Кейл Ярборо официально занял поул-позицию, когда был поднят зеленый флаг.
  • Круг 4: Даррелл Уолтрип взял на себя лидерство над Кейлом Ярборо.
  • Круг 7: Терри Лабонте упал из-за отказа двигателя. 82>
  • Круг 10: Сцепление в машине Нила Боннета не выдержало нагрузки на высоких скоростях.
  • Круг 12: Дик Брукс упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 14 : Ричард Петти упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 15: Проблемы с трансмиссией испортили день Дона Ноэля на треке.
  • Круг 17: Джим Робинсон упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 21: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 28: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Круг 29: Аль Холберт взял на себя инициативу от Дэвида Пирсона.
  • Круг 31: Даррелл Уолтр ip взял на себя инициативу у Эла Холберта.
  • Круг 32: Ричард Уайт упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 48: Фрэнк Уоррен потерпел неудачу из-за отказа двигателя.
  • Круг 56: Бенни Парсонсу удалось сломать трансмиссию своего автомобиля.
  • Круг 60: Аль Холберт взял на себя инициативу у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 63: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Эла Холберта.
  • Круг 64: Даррелл Уолтрип перехватил лидерство у Дэвида Пирсона.
  • Круг 66: Сесил Гордон потерпел неудачу из-за отказа двигателя.
  • Круг 91: Дэвид Пирсон вышел вперед от Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 95: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 100: Дон Грэм упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 103: Дэвид Пирсон перехватил лидерство у Бобби Эллисона.
  • Круг 105: Бобби Эллисон вылетел из-за отказа двигателя.
  • Круг 106: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 111: Джимми Инсоло сумел сломать масляный насос своего автомобиля.
  • Финиш: Даррелл Уолтрип был объявлен Победитель соревнования
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциальный
1Даррелл Уолтрип 1850
2Дэвид Пирсон 175-10
3Кейл Ярборо 170-15
4160-25
5Донни Эллисон 155-30
6Джо Милликен 150-35
7Бадди Бейкер 146-39
8142-43
9138-47
10Гарри Гант 134-51
Ссылки
, предшествующие.Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1978-9После. 1979 Daytona 500
После.гонок Winston Western 500 . 1979Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:31:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте