Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 31 в серии 1979 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Обложка сувенирного журнала 1979 Winston Western 500 | |||
Дата | 14 января 1979 г. (1979-14 января) | ||
Выкл. официальное имя | Winston Western 500 | ||
Местоположение | Riverside International Raceway, Riverside, California | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 2,62 мили ( 4,216 км) | ||
Расстояние | 119 кругов, 311,8 миль (501,7 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 60,1 ° F (15,6 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч) | ||
Средняя скорость | 107,820 миль в час (173,519 км / ч) | ||
Посещаемость | 68000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Wood Brothers | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Даррелл Уолтрип | ДиГард | |
Круги | 87 | ||
Победитель | |||
Нет. 88 | Даррелл Уолтрип | ДиГард | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Без телевидения | ||
Дикторы | Нет |
The 1979 Winston Western 500 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 14 января 1979 года на Riverside International Raceway в Риверсайд, Калифорния. Покупка сувенирной программы на этой гонке была относительно недорогой для того времени - 2 доллара за экземпляр (7,05 доллара с поправкой на инфляцию).
К следующему сезону NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом. К участию в гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR сохранил до наших дней.
Эта гонка станет дебютом серии кубков Уильямсона. К сожалению, в следующем году он погиб в автокатастрофе во время гонки серии Grand American. Эта гонка была последней гонкой без всяких предостережений в истории трассы NASCAR; положив конец идее «идеальной игры». Последней гонкой на овальной трассе, которая прошла всю дистанцию без единого предупреждающего флажка, будет 2002 EA Sports 500 ; который выиграл Дейл Эрнхардт-младший из Dale Earnhardt, Inc..
В 1970-х годах Riverside International Raceway модернизировала свои конфигурации, чтобы создать динамичные гонки, которые общественность начали пользоваться спросом на вторичные двигатели, получившие распространение в 1960-х годах. NASCAR разовьет симпатию к трекам на полторы мили к сезону 2014 NASCAR Sprint Cup Series ; Сонома и Уоткинс-Глен служат единственными дорожками трассы.
На сетке было 35 мужчин-водителей, рожденных в Америке, ; Терри Лабонте занял последнее место из-за проблемы с двигателем на 7-м круге из 119. Даррелл Уолтрип победил Дэвида Пирсона 3,27 секунды перед 68 000 зрителей в прямом эфире. Уолтрип одержал свою первую победу в Кубке на выезде; собирается выиграть в общей сложности пять раз на Риверсайде.
Пилоты, которые не прошли квалификацию, были Гэри Мэтьюз (# 51), Эд Хейл (# 20), Стив Пфайфер (# 0), Джон Кребс (# 91) и Рик МакКрей (# 08).
Хотя в этой «идеальной игре» не было никаких предупреждений, все же произошло 13 смен лидерства, и гонка длилась два часа пятьдесят три минуты. В то время как Пирсон занял поул-позицию со средней скоростью 113,659 миль в час (182,916 км / ч), средняя скорость гонки составила 107,820 миль в час (173,519 км / ч). Другими водителями в первой десятке были: Кейл Ярборо, Донни Эллисон, Джо Милликен, Бадди Бейкер и Гарри. Гант.
Это была первая гонка Ричарда Петти после серьезной операции на желудке в межсезонье. Были опасения, что он не сможет пройти дистанцию вскоре после этого лечения, и его бывший товарищ по команде Хершел МакГрифф был назначен в качестве возможного гонщика-помощника. МакГрифф должен был участвовать в этой гонке на автомобиле Джеймса Хилтона № 48 Chevrolet, но он перешел в режим ожидания, а Хилтон сам участвовал в гонках на своей машине. Петти ожидал преодолеть дистанцию в прохладную зимнюю погоду в Южной Калифорнии, но у № 43 сломался мотор, и он оказался в стороне на 14-м круге.
Ссылка на раздел:
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Даррелл Уолтрип | 185 | 0 |
2 | Дэвид Пирсон | 175 | -10 |
3 | Кейл Ярборо | 170 | -15 |
4 | 160 | -25 | |
5 | Донни Эллисон | 155 | -30 |
6 | Джо Милликен | 150 | -35 |
7 | Бадди Бейкер | 146 | -39 |
8 | 142 | -43 | |
9 | 138 | -47 | |
10 | Гарри Гант | 134 | -51 |
, предшествующие. | Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1978-9 | После. 1979 Daytona 500 |
После. | гонок Winston Western 500 . 1979 | Преемник. |