1976 Southern 500 - 1976 Southern 500

редактировать
Автогонки в Да rlington Raceway в 1976 году
1976 Southern 500
Детали гонки
Гонка 22 из 30 в сезоне 1976 NASCAR Winston Cup Series сезон
Макет of Darlington Raceway Схема Darlington Raceway
Дата5 сентября 1976 г. (1976-сентябрь-05)
Официальное названиеSouthern 500
МестоположениеDarlington Raceway, Дарлингтон, Южная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,375 миль (2,212 км)
Расстояние367 кругов, 805,4 км (500,5 миль)
ПогодаОчень жарко с температурой 84,9 ° F (29,4 ° C); скорость ветра 7 миль в час (11 км / ч)
Средняя скорость120,534 мили в час (193,981 км / ч)
Полюсное положение
ВодительWood Brothers Racing
Лучшее количество кругов
ПилотДэвид ПирсонWood Brothers Racing
Laps93
Победитель
No. 21Дэвид ПирсонWood Brothers Racing
Телевидение в США
Сеть ABC
ДикторыКейт Джексон. Крис Экономаки

1976 Southern 500 был гоночным событием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 5 сентября 1976 года на Darlington Raceway в Дарлингтон, Южная Каролина.

Пять гонщиков, которые доминировали в сезоне 1976 года NASCAR Winston Cup Series: Дэвид Пирсон (средний результат 7-го места), Кейл Ярборо (средний результат 8-го места), Ричард Петти (средний результат 8-го места) 9-е место), Бенни Парсонс (средний результат 10-го места) и Бобби Эллисон (средний результат 12-го места).

Бывший губернатор Джорджии и покупатель билетов на автодром Атланты Джимми Картер посетил эту гонку в рамках своей в конечном итоге успешной президентской кампании.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
  • 2 Резюме
    • 2.1 Квалификация
  • 3 10 лучших финишеров
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Ссылки
Отчет о гонке

Darlington Raceway, которую многие фанаты и водители NASCAR прозвали «Дама в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируется как «Традиция NASCAR», это гоночная трасса, построенная для NASCAR расположен недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами на 1,366 мили (2,198 км). Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже, на двадцать три градуса. Передняя растяжка (расположение финишной черты) и задняя растяжка имеют наклон в шесть градусов. Гоночная трасса Дарлингтона вмещает до 60 000 человек.

Дарлингтон обладает чем-то вроде легендарного качества среди водителей и пожилых фанатов; это, вероятно, связано с большой протяженностью трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых стандартные автомобили могут достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в ночь перед гонкой бригада обслуживания трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком в первые годы существования спидвея, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую слишком сложно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а затем отскакивать от стены на следующем круге. Гонщики часто объясняют, что они должны участвовать в гонках по гоночной трассе, а не своим конкурентам. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» из-за отсутствия краски на правой стороне автомобиля.

Резюме

Гонка заняла четыре часа и девять минут у Дэвида Пирсона, чтобы победить Ричарда Петти почти на три секунды. Пирсон завершил карьерный спад в рейтинге Southern 500, одержав девятую победу в своем успешном сезоне 1976 года, свою первую победу в Южной 500 после шести побед в Rebel 500. Это будет 60-й раз в своей карьере, когда Пирсон и Петти финишировали 1-2 в гонке Winston Cup Grand National (дуэт финишировал еще 1-2 раза за свою карьеру, а Пирсон имел преимущество 33-30).

У машины Даррелла Брайанта возникли проблемы с двигателем на 3-м круге, а Дэвид Сиско разбился на 13-м круге. У Рика Ньюсома возникли проблемы с зажиганием на 44-м круге. Двигатель Брюса Якоби отказал на 59-м круге.

На круге произошла страшная авария. 172, когда развернулся Скип Мэннинг. Он свернул по трассе прямо на путь Фрассона, который его подставил. Если не считать того, что Мэннинг застрял ногой в машине, пока спасатели не смогли его вытащить, с ним было все в порядке. Бадди Бейкер сделал то же самое на 181 круге. Из-за неисправности двигателя гонка закончилась на 210 круге для Эрла Канавана, на 213 круге для Дика Мэя, на 216 круге для Гэри Майерса, на 238 круге для Эда Негре и на 272 круге для ДжейДи Макдаффи. Проблемы с подвеской автомобиля отбросили Нила Боннета в сторону на 290 круге.

Двигатель Брюса Хилла перестал работать на 321 круге; сделав его последним DNF гонки и вынудив его финишировать на 22-м месте.

Это принесло бы Пирсону победу в трех из четырех «жемчужин короны» 1976 года; Daytona 500, Winston 500 1976 года, World 600 и эта гонка. Сувенирные программы раздавались на гонке всего за 2 доллара (8,99 доллара с поправкой на инфляцию).

Было восемь предупреждений на 65 кругов перед 70000 людьми. Произошла 31 замена свинца, а средняя скорость составила 120,534 миль в час (193,981 км / ч). На стартовой решетке было сорок гонщиков; все водители родились в США. Большинство гонщиков управляли автомобилями Chevrolet. Всего было три записи Ford и две записи Mercury automobiles.

Весь кошелек составлял 169 700 долларов (762 500 долларов с поправкой на инфляцию). Пирсон получит 16 155 долларов (72 584 доллара с учетом инфляции), а занявший последнее место Даррелл Брайант получит 1135 долларов от общего выигрыша (5100 долларов с поправкой на инфляцию).

Известными руководителями экипажей в гонке были Билли Хэган, Джуни Донлэйви, Джейк Элдер, Гарри Хайд, Дейл Инман, Бад Мур, Тим Брюер и Трэвис Картер.

Квалификация

СетьДрайверПроизводительВладелец
121Дэвид Пирсон МеркьюриВуд Бразерс
22Бобби Эллисон МеркьюриРоджер Пенске
315Бадди Бейкер ФордБад Мур
488Даррелл Уолтрип ШевролеДиГард
572Бенни Парсонс ChevroletLG ДеВитт
671Дэйв Марсис ДоджДэйв Марсис
711Кейл Ярборо ШевролеДжуниор Джонсон
843Ричард Петти ДоджPetty Enterprises
990Дик Брукс ФордДжуни Донлэви
1028Донни Эллисон ШевролеХосс Эллингтон

Не прошел квалификацию: Рики Радд (# 22).

10 лучших финишеров
PosGridNo.DriverПроизводительLapsWinningsLaps ledОчкиВремя / Статус
1121Дэвид Пирсон Форд 36716155 долларов931854:09:33
2843Ричард Петти Додж36718055 долларов32175+2,8 секунды
3488Даррелл Уолтрип Chevrolet 36713 135 долларов50170Ведущий круг под зеленым флагом
4671Дэйв Марсис Додж367$ 10 80058165Ведущий круг под зеленым флажком
51454Ленни Понд Chevrolet 365$ 8 3151160+2 круга
6990Дик Брукс Форд 3646935 долларов США0150+3 круга
7572Бенни Парсонс Chevrolet 364$ 75253151+3 круга
81114Coo Coo Marlin Chevrolet 3565915 долларов0142+11 кругов
922Бобби Эллисон Меркьюри3556905 долларов28143+12 кругов
102236Бобби Вавак Шевроле 355$ 32450134+12 кругов
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциальный
1 1rightarrow.png Кейл Ярборо 33100
2 Увеличить Ричард Петти 3281-29
3 Уменьшить Бенни Парсонс 3263-47
4 1rightarrow.png Бобби Эллисон 3125-185
5 1rightarrow.png Дэйв Марсис 2914-396
6 1rightarrow.png Ленни Понд 2901-409
7 1rightarrow.png Ричард Чайлдресс 2666-644
8 1rightarrow.png Бадди Бейкер 2650-660
9 Увеличить Дэвид Пирсон 2537-773
10 Увеличить Даррелл Уолтрип 2510-800
Ссылки
Предшествовал. Волонтер 400 1976 года Сезон NASCAR Winston Cup . 1976Преемник.
, которому предшествовали.южные 500 гонок . 1976Преемник. 1977
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:28:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте