1979 Southern 500 - 1979 Southern 500

редактировать

Координаты : 34 ° 17′50,5 ″ с.ш. 79 ° 54 ′18,4 ″ з.д. / 34,297361 ° с.ш., 79,905111 ° з.д. / 34,297361; -79.905111

Автогонки, проведенные на Darlington Raceway в 1979 г.
1979 Southern 500
Детали гонки
Гонка 23 из 31 в серии 1979 NASCAR Winston Cup Series сезон
Макет Darlington Raceway Схема Darlington Raceway
Дата3 сентября 1979 г. (1979-сентябрь-03)
Официальное названиеSouthern 500
LocationDarlington Raceway, Дарлингтон, Южная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,366 миль (2,198 км)
Расстояние367 кругов, 501,3 миль (806,7 км)
ПогодаОчень жарко с температурой 88,9 ° F (31,6 ° C); при скорости ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Средняя скорость126,259 миль в час (203,194 км / ч)
Полюсное положение
ВодительБад Мур Инжиниринг
Больше всего кругов лидировал
ВодительДаррелл Уолтрип DiGard Motorsports
Круги165
Победитель
No. 2Дэвид Пирсон Osterlund Motorsports
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть ABC
ДикторыБилл Флеминг. Джеки Стюарт

Южный юг 1979 года 500, 30-й забег ивента, был забегом NASCAR Winston Cup Series, который состоялся 3 сентября 1979 года в Гоночная трасса Дарлингтона в Дарлингтоне, Южная Каролина.

Это будет последняя гонка без Дейла Эрнхардта до 2001 Dura Lube 400, и последняя гонка без участия имя Эрнхардта на стартовой сетке до 2012 Bank of America 500.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Финишная команда
  • 4 Временная шкала
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

Гоночная трасса Дарлингтона, которую многие фанаты и гонщики NASCAR прозвали «Дама в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламировали как «NASCAR Tradition» - это гоночная трасса, построенная для NASCAR гонок, расположенная недалеко от Дарлингтон, Саут. h Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами на 1,366 мили (2,198 км). Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже, на двадцать три градуса. Передняя растяжка (расположение финишной черты) и задняя растяжка имеют наклон в шесть градусов. Гоночная трасса Дарлингтона вмещает до 60 000 человек.

Дарлингтон обладает чем-то легендарным среди водителей и пожилых фанатов; это, вероятно, связано с большой протяженностью трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых стандартные автомобили могут достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в ночь перед гонкой бригада обслуживания трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком в первые годы существования спидвея, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую слишком сложно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а затем отскакивать от стены на следующем круге. Гонщики часто объясняют, что они должны участвовать в гонках по гоночной трассе, а не своим конкурентам. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» из-за отсутствия краски на правой стороне автомобиля.

Отчет о гонке

Было пройдено триста шестьдесят семь кругов на участке длиной 1,366 мили (2,198 км), что в сумме составляет 501,3 мили (806,8 км). Общее время гонки составило три часа пятьдесят восемь минут четырнадцать секунд. Скорости были: 126,259 миль в час (203,194 км / ч) для средней гонки и 154,88 миль в час (249,26 км / ч) для скорости поул-позиции. Было девять предупреждений за пятьдесят два круга.

Дэвид Пирсон, который находился на полуотставке и покинул Wood Brothers после катастрофического пит-стопа на Rebel 500 в начале того же года, был за рулем Рода Остерлунда вместо соперника-новичка Дейла Эрнхардта, травмированного на гонке Поконо, победив Билла Эллиота на два круга и четыре секунды.

Это была первая победа Дэвида Пирсона на автомобиле General Motors с тех пор, как он выиграл Dixie 400 1961 года на Pontiac и первую из двух для него за рулем Chevrolet. Победа Пирсона также стала последней из девяти стартов для Дэвида Пирсона в 1979 году. Хотя в этом сезоне он не был знаком на трассе, Silver Fox по-прежнему был выбран болельщиками как самый популярный гонщик серии Кубков в конце года. По иронии судьбы, это был единственный раз в карьере Пирсона, когда он получил эту награду. Это будет одна из последних гонок в истории NASCAR, в которой выиграл гоночный автомобиль без видимого спонсора. В сегодняшнем NASCAR у большинства гонщиков есть первичный и вторичный спонсор из-за количества денег, потраченных на гоночные компоненты в данном сезоне.

Шестьдесят тысяч человек пришли посмотреть это событие в прямом эфире.

Даррелл Уолтрип контролировал гонку до тех пор, пока инциденты в конце гонки не опустили его на 11-е место, что закончилось его попыткой охватить две гонки трассы. Уолтрип не мог считаться хорошим соперником в Дарлингтоне большую часть своей карьеры, несмотря на четыре победы Rebel 500 (1977, 1979, 1981 и 1984). Обычно он доминировал на ранних этапах гонки в течение 1970-х, прежде чем инцидент вынудил его отказаться от борьбы за победу. Эти инциденты в конце гонки позже заставили Уолтрип проиграть чемпионат 1979 года Ричарду Петти. Главный приз гонки составил 29 925 долларов (105 416,68 долларов с учетом инфляции).

Все участники этой гонки были американцами, рожденными мужчинами. С одиноким Chrysler Эда Негре и Х. Одинокий Понтиак Бейли, это была последняя гонка Кубка с участием восьми марок автомобилей в стартовом составе. Эд Негре появится здесь в последний раз, а Билли Смит - единственный профессиональный серийный автомобиль. Известными руководителями экипажей, участвовавшими в гонке, были Бадди Паррот, Джои Аррингтон, Кирк Шелмердин, Даррелл Брайант, Дейл Инман., Гарри Хайд и Джейк Элдер.

Ураган Дэвид приблизился к восточному побережью Соединенных Штатов во время забега. Шторм обрушился на восточную Флориду, когда гонщики ехали.

Соответствующий

СетьДрайверПроизводительВладелец
115Бобби ЭллисонФордБад Мур
21Донни ЭллисонШевролеХосс Эллингтон
388Даррелл УолтрипШевролеДиГард
443Ричард ПеттиChevroletPetty Enterprises
52Дэвид ПирсонChevroletРод Остерлунд
617Билл ЭллиоттМеркьюриДжордж Эллиотт
747Гарри ГантChevroletДжек Биб
805Дик БруксChevroletНельсон Маллок
921Нил БоннеттМеркьюриВуд Бразерс
1028Бадди БейкерШевролеГарри Ренье

Снялся с гонки: Ян Опперман (# 96)

Порядок отделки

Ссылка на раздел:

  1. Дэвид Пирсон †
  2. Билл Эллиотт
  3. Терри Лабонте
  4. Бадди Бейкер
  5. Бенни Парсонс
  6. Дэйв Марсис
  7. Дик Брукс
  8. Рики Радд
  9. Ричард Петти
  10. Бобби Эллисон
  11. Даррелл Уолтрип
  12. Гарри Гант
  13. Д. К. Ульрих
  14. Бадди Аррингтон
  15. Джо Милликен
  16. Джимми Минс
  17. Чак Баун
  18. Дж. Д. Макдаффи
  19. Кейл Ярборо
  20. Эд Негре
  21. Томми Гейл
  22. Фрэнк Уоррен
  23. Бакстер Прайс
  24. Ронни Томас
  25. Ленни Понд
  26. Сесил Гордон
  27. Х. Б. Бэйли *†
  28. Джим Вандивер
  29. Ричард Чайлдресс *
  30. Джек Ингрэм *
  31. Донни Эллисон *
  32. Нил Боннетт *†
  33. *
  34. Дик Мэй *†
  35. Тайше Скотт *
  36. Ку Ку Марлин *†
  37. Ральф Джонс *
  38. Джеймс Хилтон *†
  39. Эрл Канаван *
  40. Феррел Харрис *†

† означает, что известно, что водитель умер. * Гонщик не смог финишировать

График времени

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Донни Эллисон имел поул-позицию, чтобы начать гонку.
  • Круг 2: Феррел Харрис выбыл из гонки и занял последнее место.
  • Круг 17: Утечка масла в машине Эрла Канавана помешала ему испортить день на трассе.
  • Круг 27: Бобби Эллисон взял на себя лидерство у Донни Эллисон.
  • Круг 46: Автомобиль Джеймса Хилтона возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 56: Осторожно из-за аварии Гарри Ганта и Джо Милликена; гонка возобновилась на 62-м круге.
  • Круг 63: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу Бобби Эллисон.
  • Круг 69: Осторожно из-за аварии Бобби Эллисона; гонка возобновилась на 72-м круге.
  • Круг 83: Осторожно, две машины врезались друг в друга; гонки возобновились на 88-м круге.
  • Круг 84: Донни Эллисон взял на себя лидерство, уступив Дарреллу Уолтрипу.
  • Круг 90: Осторожно, автомобиль выходит из-под контроля; гонка возобновилась на 92-м круге.
  • Круг 112: Ку Ку Марлин имел проблемы с двигателем, которые положили конец его надеждам на победу в гонке.
  • Круг 116: Осторожно из-за выхода автомобиля из-под контроля; гонки возобновились на 12-м круге.
  • Круг 117: Бобби Эллисон взял на себя лидерство у Донни Эллисон.
  • Круг 118: Билл Эллиот принял лидерство у Бобби Эллисона.
  • Круг 122: Донни Эллисон взял на себя инициативу Билла Эллиотта.
  • Круг 133: Тайге Скотт потерпел катастрофу; вынуждая его преждевременно покинуть гонку.
  • Круг 138: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу у Донни Эллисона.
  • Круг 142: Осторожно, две машины врезались друг в друга; гонка возобновилась на 149 круге.
  • Круг 143: Донни Эллисон взял на себя инициативу Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 148: Дик Мэй потерпел катастрофу; вынуждая его покинуть гонку.
  • Круг 150: Даррелл Уолтрип взял на себя лидерство у Донни Эллисона.
  • Круг 160: Осторожно из-за выхода автомобиля из-под контроля; гонки возобновились на 165-м круге.
  • Круг 161: Бадди Бейкер взял на себя лидерство у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 162: Билл Эллиот принял лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 164: Даррелл Уолтрип взял верх над Биллом Эллиоттом.
  • Круг 166: Нил Боннетт взял на себя инициативу у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 168: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу у Нила Боннета.
  • Круг 179: Проблемы с приводным валом вынудили Билли Смита сойти с дистанции.
  • Круг 185: Проблемы с рулевым управлением помогли победить Нила Боннета.
  • Круг 196: Донни Двигатель Эллисон перестанет нормально работать;
  • Круг 206: у машины Джека Инграма возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 224: Проблема с двигателем Ричарда Чилдресса вынудила его досрочно сойти с гонки.
  • Круг 231: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 235: Даррелл Уолтрип взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 244: HB Бейли удалось перегреть свою машину; обеспечение нежелательного раннего выхода с мероприятия.
  • Круг 296: Осторожно из-за аварии Даррелла Уолтрипа; гонка возобновилась на 303 круге.
  • Круг 298: Дэвид Пирсон взял на себя лидерство у Даррелла Уолтрипа и будет доминировать на оставшейся части гонки.
  • Круг 306: Осторожно из-за вылетающей из машины машины. контроль; гонки возобновились на 309 круге.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем соревнования.
Положение после гонки
ПозПилотОчкиДифференциальный
1 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 36720
2 1rightarrow.png Ричард Петти 3510-162
3 Увеличить Бобби Эллисон 3332-340
4 Уменьшить Кейл Ярборо 3324-348
5 1rightarrow.png Бенни Парсонс 3152-520
6 1rightarrow.png Джо Милликен 2987- 685
7 1rightarrow.png Ричард Чайлдресс 2730-942
8 1rightarrow.png JD Макдаффи 2704-968
9 Увеличить Бадди Аррингтон 2657-1015
10 Увеличить Терри Лабонте 2652- 1020
Предыдущий.Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1979После него.
Предыдущий. 1978 Южные 500 гонок . 1979Преемник.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:29:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте