Джин Хаас

редактировать
Американский бизнесмен
Джин Хаас
Джин Хаас 2017 США GP.jpg Хаас на Гран-при США 2017
РодилсяЮджин Фрэнсис Хаас. (1952-11-12) 12 ноября 1952 г. (67 лет). Янгстаун, Огайо
НациональностьАмериканец
Род занятийОснователь Haas Automation, Haas F1 Team и Stewart-Haas Racing.

Юджин Фрэнсис Хаас (родился 12 ноября 1952 г.), основатель, президент, и единственный акционер Haas Automation, производителя станков CNC. Он также присутствует в автоспорте, основав команду NASCAR Haas CNC Racing (теперь известную как Stewart-Haas Racing ) и Formula One команда, команда Haas F1.

Содержание

  • 1 Haas Automation
  • 2 Автогонки
    • 2.1 NASCAR
    • 2.2 Формула-1
    • 2.3 Аэродинамическая труба со сдвигом ветра
  • 3 Philanthropic деятельность
    • 3.1 Фонд Джина Хааса
  • 4 Преступное уклонение от уплаты налогов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Haas Automation

Хаас окончил Калифорнийский государственный университет, Нортридж в 1975 году со степенью бакалавра бухгалтерского учета и финансов. Первоначально он специализировался на инженерии, но перешел в бизнес после того, как Lockheed чуть не обанкротился. После окончания учебы он не смог найти работу, которая платила бы больше, чем он зарабатывал на летней работе в механическом цехе. Итак, следующие несколько лет он работал машинистом и программистом ЧПУ. В 1978 году он открыл Pro-Turn Engineering, небольшой механический цех с двумя сотрудниками.

В 1980 году Хаас заметил, что одному из его сотрудников потребовалось много времени, чтобы вручную расположить индексатор. Хаас думал, что создание собственного индексатора с приводом шагового двигателя будет более эффективным. Он построил один для себя и еще несколько для других механических мастерских. В марте 1983 года он представил свой индексатор на WESTEC (отраслевой выставке). Увидев положительную реакцию посетителей, он решил создать Haas Automation для их массового производства. Его первый коммерческий продукт, HBI-5C (индексатор Haas Brothers), продавался хорошо, потому что он был недорогим и программируемым. В 1986 году компания Haas и ее партнер получили патент США на свое изобретение.

В 1988 году компания Haas начала производство полностью закрытого обрабатывающего центра с ЧПУ, цена которого была намного ниже, чем у конкурентов. Некоторые считали, что Хаас скопировал или реконструировал эту машину, но в то время существующие машины было так сложно использовать, что Хаас использовал их как пример того, чего нельзя делать. Со временем станки Haas стали чрезвычайно популярными, в основном потому, что они были простыми, очень доступными и удобными для оператора.

К 1996 году Haas переросла свои производственные мощности в Чатсуорте, Калифорния, и начала поиск, который в конечном итоге принес это в Окснард, Калифорния. В марте 1997 года был завершен переезд на завод в Окснарде, площадью 39 000 м². К 2005 году фабрика была расширена до 1 000 000 квадратных футов (93 000 м).

Haas Automation в настоящее время является крупнейшим производителем станков в США. Продажи в 2008 году достигли рекордного уровня, по сообщениям, чуть менее 1 миллиарда долларов во всем мире.

Автогонки

NASCAR

В 2002 году Хаас сформировал гоночную команду NASCAR., Haas CNC Racing. После покупки гоночного комплекса Craftsman Truck на базе Concord, Северная Каролина у Hendrick Motorsports, Haas CNC Racing начала работу над своим первым участием в Winston Cup (теперь известном как NASCAR Cup Series.) Серия как команда на одной машине. Первая запись в новую команду состоялась 30 сентября 2002 года с пилотом Джеком Спрэгом, который после аварии финишировал 35-м. В 2002 году команда участвовала в гонках всего три раза. К 2003 году команда работала на постоянной основе с несколькими сменами гонщиков за сезон. Команда выиграла свою первую гонку в тогдашней серии Busch в 2004 году с пилотом Джейсоном Леффлером. К 2006 году команда переехала в новое современное здание в Каннаполисе, Северная Каролина, и на постоянной основе выставляла команду из двух автомобилей в Кубке. В конце 2008 года команда все еще боролась со средним результатом за карьеру чуть ниже 27-го места.

В конце 2008 года Хаас объявил, что объединит усилия с водителем Тони Стюартом ; Стюарт будет выступать за команду, а взамен получит 50% акций компании. Стюарт лидировал по очкам на протяжении большей части 2009 года, выиграв четыре раза на Поконо, Дайтона, Уоткинс Глен и Канзас, заняв шестое место. в баллах. У Стюарта был посредственный 2010 год, прежде чем он одержал победу в Атланте и Фонтане, а Ньюман выиграл в Феникс. Стюарт выиграл чемпионат Sprint Cup 2011 года, выиграв 5 из 10 гонок Chase.

Хаас присутствовал при первой командной победе в мае 2009 года, когда Стюарт выиграл гонку всех звезд. Хаас также присоединился к Стюарту на подиуме Homestead-Miami Speedway 20 ноября 2011 года, когда Стюарт выиграл Ford EcoBoost 400 в тот день и завоевал свой третий чемпионат Sprint Cup. Стюарт-Хаас выиграл свой второй титул Кубка с Кевином Харвиком в 2014 году. 30 сентября 2015 года Стюарт объявил о своем уходе из Кубковой серии в качестве пилота после сезона 2016 года.

В настоящее время команда управляет автомобилями в серии Кубков: Харвик - Ford Mustang №4, Клинт Бойер - 14, Арик Альмирола - 10 и Коул Кастер в 41.

С победой Коула Кастера в Нью-Гэмпшире в сентябре 2014 года Хаас присоединился к избранному клубу владельцев, которые выиграли как владелец во всех три национальных гастрольных сериала, вместе с Риком Хендриком, Ричардом Чайлдрессом и Джеком Рушем.

Формула-1

В январе 2014 года Хаас подтвердил, что официально представил в FIA свой интерес к участию в чемпионате F1 в 2015 или 2016, первоначально называвшихся Haas Formula и Haas Racing События. 11 апреля 2014 года Хаас объявил, что получил лицензию от FIA. Однако 28 мая стало известно, что команда отложит свой дебют до 2016 года, а 4 июня Haas официально подтвердил отсрочку. В сентябре 2014 года команда получила свое нынешнее название Haas F1 Team . чтобы лучше продвигать свое участие в выбранном виде спорта. В декабре 2014 года также стало известно, что Haas приобрела основные активы у обанкротившейся команды Marussia F1, что было подтверждено в начале 2015 года.

Аэродинамическая труба со сдвигом ветра

In В 2006 году началось планирование коммерческой аэродинамической трубы. Хаас поручил калифорнийской компании Triliad Development курировать этот проект. Этот объект был спроектирован как самая современная автомобильная аэродинамическая труба в мире. Центр расположен на прокатной дороге MTS, которая позволяет удерживать автомобиль на месте прямо на массивной беговой дорожке, подобной беговой дорожке, с длиной 70 футов (21 м) на 10 футов - ширина (3,0 м), лента из нержавеющей стали толщиной 1 мм, вращающаяся со скоростью до 180 миль в час (290 км / ч). Катящаяся дорога точно моделирует динамику автомобиля на гоночной трассе, в отличие от традиционных туннелей с фиксированным полом. Строительство новой аэродинамической трубы началось в 2007 году и было завершено к концу года. Через шесть месяцев после ввода в эксплуатацию аэродинамическая труба открылась для своего первого клиента, гоночной команды Формулы-1, в июле 2008 года. Сегодня на объекте «Сдвиг ветра» работают многочисленные автомобили NASCAR, IndyCar, Formula One и American Le Команды Mans Series в качестве клиентов. Компания Wind Shear на 100% принадлежит компании Haas.

Филантропическая деятельность

Haas Automation и Haas были удостоены премии Роя Пинкертона, врученной United Way, глава округа Вентура. Многие инженерные колледжи имеют "Лаборатории ЧПУ", оборудованные машинами, которые он пожертвовал, в том числе Калифорнийский политехнический государственный университет (Cal Poly), Калифорнийский государственный университет, Нормандские острова, Калифорнийский государственный университет, Northridge и De Anza College.

Хаас также был щедрым спонсором двухгодичных колледжей, совсем недавно Danville Community College, предоставив грант в размере 1 миллиона долларов в апреле 2015 года. для поддержки программы получения степени младшего специалиста прикладных наук в области интегрированных технологий обработки. Программа, которая будет размещена в Центре комплексной обработки им. Джина Хааса в Данвилле, штат Вирджиния, будет основываться на существующей двухлетней дипломной программе колледжа по технологии точной обработки с 80 кредитами.

Фонд Джина Хааса

Фонд Джина Хааса предоставляет благотворительные пожертвования с 2001 года, включая фонд хосписов, бойскаутов Америки, миссию Лос-Анджелеса, детский лагерь YMCA, NAACP, Детскую больницу Лос-Анджелеса, MS Society и другие.

Уголовное уклонение от уплаты налогов

19 июня 2006 г. Хаас был арестован агентами IRS за расследование подачи ложных налоговых деклараций, свидетель запугивания и заговора. Еще четверым были предъявлены обвинения вместе с Хаасом, и все они признали себя виновными.

Незадолго до того, как дело Хааса должно было предстать перед судом, было достигнуто соглашение о признании вины, в соответствии с которым он признал себя виновным в преступном сговоре с целью уклонения от уплаты налогов. Его приговорили к двум годам тюремного заключения и обязали выплатить 75 миллионов долларов в качестве компенсации.

Хаас был заключен в тюрьму с января 2008 года и освобожден с испытательным сроком 7 мая 2009 года после отбытия 16 месяцев своего двухлетнего срока.

Источники

  • Данные Фонда Джина Хааса предоставлены менеджером, Фонд Джина Хааса, 2800 Стерджис Роуд, Окснард, Калифорния, 93030

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Джину Хаасу.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:20:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте