Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 33 из 36 в серии кубков NASCAR Sprint 2016 | |||
Дата | 30 октября 2016 г. ( 2016-10-30) | ||
Место нахождения | Трасса Мартинсвилля в Риджуэе, Вирджиния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 0,847 км (0,526 миль) | ||
Расстояние | 500 кругов, 423,5 км (263 миль) | ||
Средняя скорость | 78,540 миль в час (126,398 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мебельные гонки | ||
Время | 19 282 | ||
Большинство кругов вел | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | |
Круги | 176 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт Приглашенный аналитик Дейл Эрнхардт-младший. | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Поверните дикторов | Дэйв Муди (Backstretch) |
2016 Гуди Fast Relief 500 был NASCAR Sprint Cup Series гонки, которая состоялась 30 октября 2016 года, в Мартинсвилл Спидвей в Риджуэй, Вирджиния. Это была 33-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series 2016 года, седьмая гонка Chase и первая гонка 1/8 финала, в которой участвовало более 500 кругов на шорт-треке 0,526 мили (0,847 км).
Гонка ознаменовала последний старт карьеры Джеффа Гордона, ровно через год после победы в этой гонке.
Martinsville Speedway - это гоночная трасса NASCAR, принадлежащая International Speedway Corporation, расположенная в округе Генри, в Риджуэе, штат Вирджиния, к югу от Мартинсвилля. При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup. Трасса также была одной из первых мощеных овальных трасс в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клэем Эрлзом. Это также единственная гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году. Наряду с этим, Мартинсвилль - единственная овальная трасса NASCAR на всей трассе трека NASCAR, у которой асфальтовое покрытие на прямых участках, а затем бетонное покрытие для покрытия трассы. повороты.
Кайл Ларсон был самым быстрым в первой тренировке, показав время 19,289 и скорость 98,170 миль в час (157,989 км / ч).
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19 289 | 98,170 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,311 | 98,058 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19,312 | 98,053 |
Официальные результаты первой тренировки |
Мартин Труекс-младший выиграл поул в гонке со временем 19,282 и скоростью 98,206 миль в час (158,047 км / ч). Позже он сказал, что Мартинсвилль «такой крутой, и этот первый пит-стойл так важен для того, чтобы иметь шанс здесь победить. Я хотел бы получить свои первые дедушкины часы (трофей победителя). После прошлой недели это помогает немного. В общем, просто горжусь ребятами за то, что они пришли сюда с планом игры и выполнили его. Нет никакой гарантии, что мы будем хорошо гоняться в воскресенье, но это определенно хорошее преимущество, если у вас есть хорошая гоночная машина, чтобы быть в состоянии чтобы покрыть пятна на пит-роуд и не беспокоиться о том, что меня заблокируют, и тому подобное. Это определенное преимущество, и, надеюсь, у нас будет хорошая машина, чтобы им воспользоваться ».
Джои Логано, который квалифицировался вторым, сказал, что он очень близко подошел к тому, чтобы получить четвертый поул подряд. Было бы здорово сказать, что вы сделали это, но это была отличная серия ».
Рики Стенхаус-младший, который «прыгнул на колесах» в первом повороте, развернулся, повредил машину и выкатил свою резервную копию, сказал, что было «много скачков на колесах. Это определенно было не идеально для квалификации, но вы». Мы всегда настаиваем на том, чтобы попытаться пройти квалификацию лучше, и пытались выжать из машины все, что только можно, и она просто начала прыгать по колесам. Многие из нас, водители, знают, что как только она начинает прыгать по колесам, экономить трудно. Я сдвинул вниз, чтобы попытаться удержать его подальше от стены, насколько мог, но мы не смогли этого сделать. Мы получим эту резервную копию Fastenal и приступим к работе над ней сегодня вечером и убедимся, что у нас есть он готов к тренировкам завтра ».
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 19,365 | 19,298 | 19 282 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19,259 | 19 379 | 19,290 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,414 | 19,385 | 19,354 |
4 | 47 | AJ Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Шевроле | 19,397 | 19,419 | 19 376 |
5 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,380 | 19,297 | 19,382 |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,294 | 19,320 | 19,385 |
7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,445 | 19,397 | 19,399 |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,374 | 19 431 | 19,418 |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,387 | 19,300 | 19,420 |
10 | 88 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,390 | 19 379 | 19 436 |
11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19 480 | 19,364 | 19 541 |
12 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Тойота | 19,475 | 19,423 | 19,556 |
13 | 31 год | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19,447 | 19 437 | |
14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19,408 | 19,447 | |
15 | 21 год | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Форд | 19,390 | 19,463 | |
16 | 43 год | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 19,494 | 19,463 | |
17 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,456 | 19 477 | |
18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19 490 | 19 487 | |
19 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19 453 | 19,507 | |
20 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,463 | 19,512 | |
21 год | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Гонки | Шевроле | 19,507 | 19,512 | |
22 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19 486 | 19 520 | |
23 | 41 год | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,505 | 19,528 | |
24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19 481 | 19 539 | |
25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Форд | 19,510 | ||
26 год | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Шевроле | 19 520 | ||
27 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Тойота | 19 520 | ||
28 год | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Шевроле | 19,558 | ||
29 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Motorsports | Форд | 19 589 | ||
30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Круг Спорт - Семейные гонки Ливина | Шевроле | 19 591 | ||
31 год | 6 | Тревор Бэйн | Roush Fenway Racing | Форд | 19,608 | ||
32 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19,616 | ||
33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Front Row Motorsports | Форд | 19,788 | ||
34 | 55 | Рид Соренсон | Премиальный автоспорт | Шевроле | 19,853 | ||
35 год | 44 год | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Форд | 19 871 | ||
36 | 30 | Серый Голдинг | Группа автоспорта | Шевроле | 19,902 | ||
37 | 83 | Дилан Луптон (я) | BK Racing | Тойота | 19 976 | ||
38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Форд | 20,028 | ||
39 | 17 | Рики Стенхаус мл. | Roush Fenway Racing | Форд | 20,362 | ||
40 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Шевроле | 0,000 | ||
Официальные результаты квалификации |
Джейми МакМюррей был самым быстрым во второй тренировке, показав время 19,566 и скорость 96,780 миль / ч (155,752 км / ч).
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19 566 | 96,780 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19,575 | 96,736 |
3 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Тойота | 19 588 | 96 671 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кайл Ларсон был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 19,707 и скорость 96,088 миль / ч (154,639 км / ч).
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19,707 | 96,088 |
2 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,721 | 96,020 |
3 | 27 | Поль Менар | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19,757 | 95 845 |
Официальные итоги финальной тренировки |
Под в основном облачным небом Вирджинии Мартин Труекс-младший вывел поле к зеленому флагу в 13:18. Первое предупреждение гонки произошло на 22-м круге после того, как Рики Стенхаус-младший прыгнул на колесе и попал в стену третьего поворота. Он финишировал 40-м. Джои Логано первым выехал с пит-роуд. Карл Эдвардс и Денни Хэмлин были отправлены в конец поля при рестарте за превышение скорости.
Гонка возобновилась на 28-м круге. Truex оторвался от Логано на 45-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 61-м круге из-за того, что Дэвид Рэган лежал на трассе.
Гонка возобновилась на 68-м круге. Кайл Ларсон лидировал в течение шести кругов на 73-м круге, прежде чем Truex вернул его на 79-й круг. Кайл Буш лидировал на 113-м круге, прежде чем вернуть его Truex на следующем круге. Debris в четвертом повороте вызвали третье предупреждение на 132-м круге. Кевин Харвик был отправлен в хвостовую часть поля за превышение скорости.
Гонка возобновилась на 139-м круге. Мэтт Кенсет лидировал на круге на 152-м круге, прежде чем Truex вернулся на следующий круг. Он продолжал удерживать его, пока Кенсет окончательно не забрал его на 180-м круге. Гоня за вторым, Хэмлин вошел в контакт с Джимми Джонсоном, сбив его с пути на 3-м и 4-м поворотах, прежде чем продолжить движение на 198-м круге. Доступность средств массовой информации, Хэмлин объяснил свой удар по Джонсону тем, что они «гонялись за 13-е место или что-то в этом роде в Нью-Гэмпшире, и он повернул нас, к счастью, я спас его. [Он] [n] рано разбил нас там. вести к Шарлотте, а затем мы приходим сюда, и я ловлю его на очень долгом пути. Они не хотели отпускать нас. С моей точки зрения это было неприятно, поэтому мне пришлось убрать его с дороги. Я дал ему много предупреждений по радио ». Джонсон впоследствии сказал, что он был« озадачен тем, что ему пришлось переместить меня, как он », - сказал Джонсон. «Я предпочитаю гонять людей чисто. Меня обвинили в жестких гонках? Я приму это как комплимент ». Обломки на растяжке спины, разорванное знамя, выделили четвертое предупреждение на 200-м круге.
Гонка возобновилась на 207-м круге. Она прошла на всем протяжении полного заправки, что является редкостью в Мартинсвилле, и несколько машин оказались под лужайками, что также редко встречается в Мартинсвилле. вышло пятое предупреждение за 142 круга до финиша. Впоследствии он сказал, что Goodyear «приехал сюда, посмотрел на шину и сказал, что это повреждение ремня», - сказал Эдвардс. «Так что это действительно большой из них, чтобы сказать:« Эй, ты ничего не мог с этим поделать ». У нас была действительно хорошая гонка, и иногда именно это и происходит в гонках ». Хэмлин был выбран как лидер. Поскольку это произошло во время цикла остановок с зеленым флагом, это привело к тому, что несколько автомобилей оказались в неправильном порядке, когда гонка была запланирована на перезапуск со 127 до старта. Возникли разногласия по поводу того, что контролю гонки требуется так много времени, чтобы разобраться в порядке бега, и из-за того, что так много кругов было отключено (всего 29 за период предупреждения) вместо того, чтобы бросать красный флаг и сортировать порядок бега. «Нам не нужно 100 кругов под желтым... пытаться выяснить, где они. Это, вероятно, стоило нам гонки ", - сказал Кеселовски после гонки. После гонки управляющий директор Sprint Cup Series Ричард Бак сказал, что произошедшее" было очень динамичной ситуацией; как вы видели, это было уникально. Мы были прямо посреди пит-стопов с зеленым флагом, и нам пришлось сделать предупреждение. Это представляет собой один набор проблем, с которыми мы сталкиваемся, а затем с того момента, когда он продвигался, и мы начали получать состав, как обычно, он перешел в другую динамику, когда у лидера закончилось топливо.... Мы понимаем, на что ставка Chase. Они очень кайфовые для всех. Наша работа - сделать это правильно. У нас там (в башне) огромное количество ресурсов. Затем мы перешли к другой его динамике - волнам вокруг. Мы не торопились, чтобы убедиться, что все сделали правильно; мы уверены, что сделали все правильно ".
В конце концов гонка возобновилась, осталось 114 человек. После двух кругов бок о бок Джонсон обогнал Хэмлина на выходе из 2 поворота и вышел вперед с 91 до конца. Кеселовски обогнал Буша, Кенсета и Хэмлина и занял второе место, но ему не хватило времени, чтобы догнать Джонсона, который поехал дальше и одержал победу.
Джонсон сказал в переулке победы, что «было много моментов, но над всем в жизни нужно работать над этим. Это будет нелегко, и мы знали, что вступить в эту гонку. На этой трассе так много проблем. Я». Я так благодарен этой гоночной команде. Чтобы выиграть в эти выходные на этой трассе с трагедией, которую мы пережили в 2004 году, мы думаем обо всех близких, которых мы потеряли в авиакатастрофе ».
Кеселовски, занявший второе место, сказал, что его гонка «была для нас хорошим днем, а не победой. Я думаю, что у нас была скорость, способная справиться с этим, но все же день был действительно сильным. Машина была хорошей. Команда выполнила действительно хорошо, мы просто пропустили сегодня Racing Gods. Нам есть чем гордиться, мы приложили огромные усилия и показали, что мы по-прежнему сильная команда, если не самая сильная в гараже, и я действительно горжусь этим."
Финишировав третьим, Хэмлин сказал, что его день был твердым, «но, очевидно, это не то, что мы искали. Я знал, когда они назвали это, что я ускорился. Не то чтобы я катился слишком быстро, он выходил из моего пит-бокса. Я получил забит тем, кто был впереди меня, снаружи были машины, и я пытался выбраться из них, а затем вернуться назад. На этих более коротких участках у меня не было времени, чтобы вернуть его ».
Финишировав четвертым, Кенсет сказал, что «у него был хороший день, а не отличный. Хороший день делает парень, который выгорает. У нас была отличная машина, мы просто получили предупреждение, когда она нам не нужна - мы. были на пит-роуд, а затем в конце, когда нам потребовалось предостережение, я увидел, как машина врезалась в стену и дымилась, поэтому я надеялся получить еще один желтый цвет и выстрелить в него, но просто не понял ».
«Вы не можете разрушить друг друга, и это все, что я думаю. Мы так хорошо поработали вместе, что сегодня победили 48 машин», - сказал разочарованный Буш. «У нас была отличная Camry от Mamp;M, и мы могли был немного дальше впереди, но там нас задержали, и мы не могли пройти, и если я все же попытался сделать ход или попытаться сделать пас, я получил отсечку ».
Джефф Гордон, финишировавший шестым в своем последнем заезде на замену на машине № 88, сказал, что «как и в Хоумстеде, вы действительно не знаете, насколько особенными являются некоторые из тех моментов, пока не пройдете несколько лет. Может быть, это просто моя личность, когда я могу поразмыслить над этим, вернуться к своей карьере. Это действительно очень помогло мне интегрироваться в команду и организацию... Это, безусловно, запоминается. По иронии судьбы, это последнее ».
Примерно через час после гонки автомобиль сбил и ранил 22 пешехода на стоянке для инвалидов рядом с вертолетной площадкой за пределами 1 и 2 поворотов. По сообщениям очевидцев и полиции, задействованный автомобиль (Chevrolet SSR) пытался проехать Jeep Patriot., врезался в джип и попал в пешеходов поблизости. Водитель был взят под стражу.
Поз | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 44 год |
2 | 19 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 500 | 39 |
3 | 8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 39 |
4 | 17 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 38 |
5 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 37 |
6 | 10 | 88 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 36 |
7 | 1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 500 | 35 год |
8 | 14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 33 |
9 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 500 | 33 |
10 | 4 | 47 | AJ Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Шевроле | 500 | 32 |
11 | 22 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 499 | 30 |
12 | 5 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 499 | 29 |
13 | 25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Форд | 499 | 28 год |
14 | 11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 499 | 28 год |
15 | 16 | 43 год | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 499 | 26 год |
16 | 13 | 31 год | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 499 | 25 |
17 | 32 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 499 | 24 |
18 | 30 | 95 | Майкл Макдауэлл | Круг Спорт - Семейные гонки Ливина | Шевроле | 498 | 23 |
19 | 15 | 21 год | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Форд | 498 | 22 |
20 | 20 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 498 | 21 год |
21 год | 26 год | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Шевроле | 497 | 20 |
22 | 23 | 41 год | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 497 | 19 |
23 | 31 год | 6 | Тревор Бэйн | Roush Fenway Racing | Форд | 497 | 18 |
24 | 24 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 497 | 17 |
25 | 18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 496 | 16 |
26 год | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 496 | 15 |
27 | 29 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Motorsports | Форд | 495 | 14 |
28 год | 28 год | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Шевроле | 495 | 13 |
29 | 33 | 38 | Лэндон Кэссилл | Front Row Motorsports | Форд | 494 | 12 |
30 | 21 год | 7 | Риган Смит | Томми Болдуин Гонки | Шевроле | 494 | 11 |
31 год | 37 | 83 | Дилан Луптон (я) | BK Racing | Тойота | 490 | 0 |
32 | 27 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Тойота | 489 | 9 |
33 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Форд | 486 | 8 |
34 | 35 год | 44 год | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Форд | 484 | 7 |
35 год | 40 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Шевроле | 479 | 6 |
36 | 7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Тойота | 477 | 5 |
37 | 12 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Тойота | 424 | 4 |
38 | 34 | 55 | Рид Соренсон | Премиальный автоспорт | Шевроле | 407 | 3 |
39 | 36 | 30 | Серый Голдинг | Группа автоспорта | Шевроле | 360 | 2 |
40 | 39 | 17 | Рики Стенхаус мл. | Roush Fenway Racing | Форд | 21 год | 1 |
Официальные результаты гонки |
NBCSN освещал гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт созвали гонку в будке с участием Дейла Эрнхардта-младшего. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст вели пит-роуд на телевидении.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Ямные репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен. Цветовой комментатор: Джефф Бертон. Цветовой комментатор: Стив Летарт. Приглашенный аналитик: Дейл Эрнхардт-младший. | Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер, Келли Ставаст |
MRN освещало радиовызов гонки, который транслировался одновременно по Sirius XM NASCAR Radio.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы будки | Поверните дикторы | Ямные репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес | Backstretch: Дэйв Муди | Алекс Хайден Уинстон Келли Стив Пост |
|
|