Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии 2013 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 26 мая 2013 г. (2013-05-26) | ||
Местоположение | Charlotte Motor Speedway, Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 965,606 км (600 миль) | ||
Погода | Пасмурная погода с высокой температурой около 76 ° F (24 ° C); ветер вне SSE со скоростью 4 мили в час (6,4 км / ч). | ||
Средняя скорость | 130,521 миль / ч (210,053 км / ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Джо Гиббс Гонки | ||
Время | 27,604 секунды | ||
Больше всего кругов | |||
Пилот | Кейси Кейн | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 161 | ||
Победитель | |||
No. 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип, Ларри Макрейнольдс | ||
Nielsen Ratings | 4,1 |
2013 Coca-Cola 600, 54-е место в гонке, было NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль гонка, состоявшаяся 26 мая 2013 года на Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, США. Было проведено более 400 кругов по овалу длиной 1,5 мили (2,4 км), это была двенадцатая гонка в чемпионате 2013 Sprint Cup Series. Кевин Харвик из Ричард Чайлдресс Рейсинг выиграл гонку, его вторую победу на Coca-Cola 600 и в сезоне 2013 года. Кейси Кан следовала за второй, а Курт Буш, Денни Хэмлин и Джои Логано замыкали пятерку лидеров.
Было сделано 11 предупреждений на 61 круг и 24 смены лидерства между 12 разными гонщиками на протяжении всей гонки. Одна из самых серьезных остановок произошла из-за упавшего кабеля скайкамер, в результате которого было повреждено несколько автомобилей и пострадали зрители. Результат переместил Харвика на седьмую позицию в чемпионате водителей , отставая на 83 очка от Джимми Джонсона на первом месте и на 15 очков впереди Пола Менара на восьмом. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на пять очков опередив Toyota и на тринадцать очков опередив Ford, с оставшимися 24 гонками сезон.
Charlotte Motor Speedway - четырехвитковая четырехугольная гусеница длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют крен на двадцать четыре градуса, в то время как передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задний отрезок, противоположный переднему, также имел крен в пять градусов. Гоночная трасса рассчитана на 134 000 зрителей. Кейси Кане была защищающимся победителем гонки после победы в соревновании гонки 2012 года.
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал Чемпионат водителей с 423 очками, а Карл Эдвардс занял второе место с 379 очками. Мэтт Кенсет следовал за третьим с 364, на пять опережая Дейла Эрнхардта-младшего на четвертом и на пятнадцать впереди Клинта Бойера на пятом. Кане (326) был шестым; ничья с Брэдом Кеселовски, который занял седьмое место. Восьмое место Кайл Буш был на восемь очков впереди Арика Альмиролы и на десять очков впереди Кевина Харвика на девятом и десятом местах. Пол Менар был одиннадцатым с 315, в то время как Джефф Гордон завершил первые двенадцать позиций с 311 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 74 очками, опередив на два очка Toyota. Ford стал третьим, набрав всего 56 очков.
Coca-Cola 600 была задумана гонщиком Кертисом Тернером, который построил гоночную трассу Charlotte Motor Speedway. Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку уик-энда в День памяти, чтобы посоревноваться с открытыми колесами Индианаполис 500 ; две гонки проводились вместе в один день, начиная с 1974 года. Гонка является самой длинной по дистанции в календаре NASCAR и считается несколькими гонщиками одной из самых важных гонок в спорте наряду с Daytona 500, Brickyard 400 и Southern 500. Длинная дистанция делает это мероприятие наиболее физически сложным в NASCAR, и команды приспосабливаются к меняющимся условиям трассы, потому что гонка проходит между полуднем и вечером. Он был известен как World 600 до 1984 года, когда The Coca-Cola Company приобрела права на название гонки и переименовала ее в Coca-Cola World 600 в 1985 году. Каждую неделю она называлась Coca-Cola 600. год с 1986 года, за исключением 2002 года, когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600.
Перед гонкой были проведены три тренировки. Первое занятие, состоявшееся 23 мая 2013 г., длилось 90 минут. Второй и третий, прошедшие 25 мая 2013 года, длились 60 минут. Во время первой тренировки Курт Буш был быстрее всех, показав время 28,295, опередив своего брата Кайла и Кана на втором и третьем местах. Джонсон занял четвертое место, опередив Алмирола на пятом.
Во время квалификации было заявлено сорок четыре машины, то есть только одна машина была выбита из гонки из-за квалификационной процедуры NASCAR. Хэмлин завершил свою четырнадцатую карьеру поул-позицию с рекордным временем круга 27,604 секунды. После квалификационного заезда Хэмлин прокомментировал: «Горжусь тем, что снова на гоночной трассе. Мы действительно налаживаем дела прямо сейчас». К нему присоединился в первом ряду сетки поляк из Дарлингтона Курт Буш. Кенсет квалифицировался третьим, Марк Мартин занял четвертое, а Кан начал пятым. Грег Биффл, Кайл Буш, Джейми МакМюррей, Райан Ньюман, и Эрнхардт-младший заняли первые десять позиций в таблице. Пилот, который не прошел квалификацию, был Майк Блисс.
. В субботней утренней сессии Кан был самым быстрым, опередив Курта и Кайла Буша на втором и третьем местах. Эрнхардт-младший и Джонсон заняли четвертую и пятую позиции. Биффл, Хэмлин, Кенсет, Менард и МакМюррей замыкают первые десять позиций. В заключительной тренировочной сессии гонки Кане остался самым быстрым, показав время 28,633 секунды. Курт Буш шел вторым, опередив Хэмлина и Кенсета на третьем и четвертом местах. Биффл, который был шестым по скорости во второй тренировке, стал пятым.
Поскольку это был уик-энд в День памяти, перед гонкой NASCAR будет отдана дань уважения ветеранам войны.. После того, как заклинание было доставлено Династии Дак, Вилли Робертсон, верховный маршал сержант Аарон Кози, с женой и Объединенными сервисными организациями 'Алан Рейес передал команду на запуск двигателей. Денни Хэмлин стартовал с поула, но его быстро обогнал Мэтт Кенсет. Кейси Кане лидировал на 24-м круге и продолжал лидировать через несколько пит-стопов с зеленым флагом, пока не прозвучало первое предупреждение за мусор на 68-м круге. Кан продолжал лидировать через пит-стопы и на рестарте. на 74-м круге, пока Кайл Буш не обогнал его на 75-м круге. Кан вернул лидерство на 78-м круге и быстро оторвался. Кан продолжал лидировать до второго предупреждения на 112-м круге за обломки после того, как Кейси Мирс ударился о стену. Буш первым выехал на пит-роуд и лидировал на рестарте на 119-м круге. Третье предупреждение прозвучало на 122-м круге, когда трос, который подвешивал телекамеру FOX Sports над передним отрезком трассы, оборвался и упал трек. Несколько автомобилей наехали на трос, но только две из них получили серьезные повреждения: Кайл Буш, чья машина заставила его сломаться, и Маркос Амброуз. Затем на 126-м круге появился красный флаг, когда судьи на трассе убрали кабели. После задержки в 10 минут 40 секунд NASCAR поставил машины на пит-роуд и дал каждой команде 15 минут, чтобы осмотреть свои машины и при необходимости отремонтировать. В результате обрыва троса пострадали десять зрителей. Буш продолжал лидировать на рестарте на 131 круге и вел до пит-стопов с зеленым флагом. Когда он сделал пит-стоп на 177 круге, Брэд Кеселовски и Даника Патрик вели по одному кругу, прежде чем лидерство вернулось к Кенсету с Бушем вторым на 179 круге. Кенсет лидировал до круга. 222, когда он сделал еще один пит-стоп с зеленым флагом. Кенсет выехал с опережением более шести секунд и обогнал все машины, кроме 15, когда прозвучало предупреждение за мусор на 241 круге. Кенсет продолжал лидировать на рестарте (после пит-стопов). Автомобиль Кайла Буша начал замедляться, и на 257-м круге у его машины и машины Дейла Эрнхардта-младшего отказали двигатели. Машина Эрнхардта уронила масло на рельсы в третьем повороте, и Грег Биффл поскользнулся, затем врезался в стену вместе с Дэйвом Блейни и Трэвисом Квапилом. Еще один красный флаг развевался, когда бригады работали над очисткой от нефти вокруг трассы. После того, как все, кроме Кенсета, сделали пит-стопы, Кенсет лидировал на рестарте на 266 круге
Тем не менее, Кенсет оторвался, но был пойман и опереден Каном на 273 круге. Кан лидировал, пока на 303 круге не прозвучало шестое предупреждение. мусор в свою очередь один. Осторожность привела к ловушке нескольких гонщиков на одном круге, в первую очередь Кенсета, Джимми Джонсона (который получил бесплатный проход) и Джеффа Гордона. Кане лидировал на 309-м круге перезапуска, но седьмое предупреждение быстро показалось на 311-м круге и снова указывало на мусор. Все машины на лидирующем круге остались без ямок, что позволило Кенсету и Гордону вернуться на лидирующий круг.
Кан лидировал на рестарте на 318 круге, а также на рестарте на 323 круге после того, как Рики Стенхаус младший вошел в Патрика и выстрелил в нее перед Кеселовски (прижав их обоих к стене).). Курт Буш вышел вперед после неудачного рестарта Кана. Девятое предупреждение быстро проявилось на 325-м круге, когда Арик Алмирола сделал тройку в прямой растяжке с Марком Мартином и Джеффом Гордоном. Мартин отступил и едва зарезал Альмиролу, отправив его лоб в стену прямо перед Гордоном. В результате аварии пострадали шесть автомобилей: Альмирола, Мартин, Гордон, Стенхаус, Бобби Лабонте и Кейси Мирс. Еще один красный флаг развевался, когда машины были сняты с трассы. Аккумулятор Буша разрядился, и пока его заменяли, Кевин Харвик взял на себя инициативу.
Перезапуск произошел на 330-м круге, где лидировал Харвик, но десятое предупреждение прозвучало на 332-м круге, когда Джонсон и Мартин Труекс-младший обменялись краской. Джонсон вырвался и развернулся. Кенсет, шедший за Джонсоном, сбавил скорость, чтобы избежать его, но его ударили сзади Хуан Пабло Монтойя и Тони Стюарт, которые не могли замедлиться вовремя. И Джонсон, и Монтойя отстанут на несколько кругов после многократного ремонта и / или спущенных шин. Кенсет остался лидером, но позже упал на пару кругов вниз. Харвик лидировал при рестарте на 339 круге, но через десять кругов его обошел Кане, который затем оторвался. Кан сделал пит-стоп на 364 круге, отдав лидерство Харвику, который затем вышел из ямы на 367 круге. Райан Ньюман вышел вперед на 368-м круге, но сделал пит-стоп и передал мяч Стюарту. Стюарт сделал пит-стоп на 374 круге и вывел вперед Карла Эдвардса, который затем показал себя на 381-м круге. Пол Менар провел один круг перед питтингом и вернул лидерство Кану..
Одиннадцатое и последнее предупреждение было сделано на 385 круге для мусора на переднем отрезке. Все вышли в яму, кроме лидера гонки Кана, и на рестарте на 389-м круге Харвик обошел Кана. Харвик оторвался от Кана и Курта Буша, занявшего третье место за последние десять кругов, одержав свою 21-ю победу в карьере и свою вторую победу на Coca-Cola 600 за три года. Кан финишировал вторым, несмотря на грипп, Курт Буш занял третье место, а Денни Хэмлин и Джои Логано замыкали пятерку лидеров.
^1Очки включают 3 Чейза за Кубок Спринта очков за победу, 1 очко за лидерство на круге и 1 очко за большинство кругов.
|
|
.
Предыдущая гонка:. Южный 500 Боджанглса 2013 | Sprint Cup Series. сезон 2013 | Следующая гонка:. 2013 F edEx 400 |