Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 33 из 36 в серии кубков NASCAR Sprint 2015 | |||
Дата | 1 ноября 2015 г. ( 2015-11-01) | ||
Место нахождения | Трасса Мартинсвилля в Риджуэе, Вирджиния | ||
Курс | Постоянная гоночная база 0,847 км (0,526 миль) | ||
Расстояние | 500 кругов, 423,5 км (263 миль) | ||
Погода | Облачное небо с температурой 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 5 миль / ч (8,0 км / ч), ветер юго-западный | ||
Средняя скорость | 69,643 миль / ч (112,080 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 19,215 | ||
Большинство кругов вел | |||
Водитель | Джои Логано | Команда Пенске | |
Круги | 207 | ||
Победитель | |||
№ 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Nielsen | 1,9 / 3 (ночь) 2,0 / 4 (финал) 3,3 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур и Джефф Стригл | ||
Поверните дикторов | Дэйв Муди (Backstretch) |
В 2015 Гуди Головная боль Облегчение Выстрел 500 был NASCAR Sprint Cup Series гонки состоится 1 ноября 2015 года, в Мартинсвилл Спидвей в Риджуэй, Вирджиния. Это была 33-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 500 кругов на шорт-треке 0,526 мили (0,847 км), седьмая гонка Chase и первая гонка Eliminator Round. Джефф Гордон выиграл гонку, ознаменовав свою первую победу в сезоне, а также последнюю в своей карьере в NASCAR. Джейми МакМюррей занял второе место. Денни Хэмлин, Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш замыкают пятерку лидеров.
Джои Логано выиграл поул в гонке и лидировал в гонке в 207 кругов, после чего Мэтт Кенсет уступил ему место в конце гонки и финишировал 37-м. Гонка имела 21 смену лидерства среди девяти разных пилотов, 18 периодов предупреждения на 109 кругов и один период красных флагов на 12 минут и 46 секунд.
Это была 93-я и последняя победа в карьере Гордона, первая в сезоне, девятая на трассе Martinsville Speedway, 23-я на трассе для Hendrick Motorsports и обеспечила Гордону место в чемпионате Ford EcoBoost 400 на трассе Homestead-Miami Speedway. Он покинул Мартинсвилль с преимуществом на восемь очков в турнирной таблице. Компания Chevrolet опередила Toyota на 57 очков в зачете производителей.
«Выстрел от головной боли Goody's 500» транслировался телекомпанией NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиопередачу гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Martinsville Speedway - это гоночная трасса NASCAR, принадлежащая International Speedway Corporation, расположенная в округе Генри, в Риджуэе, штат Вирджиния, к югу от Мартинсвилля. При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup. Трасса также была одной из первых мощеных овальных трасс в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клэем Эрлзом. Это также единственная гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году. Наряду с этим, Мартинсвилл - единственная овальная трасса NASCAR на всей трассе трека NASCAR с асфальтовым покрытием на прямых участках, а затем с бетонным покрытием для покрытия трассы. повороты.
Восемь гонщиков вышли с равным преимуществом по очкам.
Список участников для выстрела Goody's Headache Relief Shot 500 был опубликован в понедельник, 26 октября, в 14:56 по восточному времени. На гонку было заявлено 43 автомобиля. Все участвовали в забеге на прошлой неделе в Талладеге. Кайл Фаулер сделал свой второй старт карьеры на гоночном Ford № 32 Go FAS. Алекс Кеннеди вернулся в штаб- квартиру № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Бретт Моффит вернулся на место в автомобиле Ford № 34 Front Row Motorsports. Райан Прис сделал свой второй старт в серии Sprint Cup на автомобиле Ford Premium Motorsports под номером 98.
Джои Логано был самым быстрым в первой тренировке с временем 19,161 и скоростью 98,826 миль / ч (159,045 км / ч).
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19,161 | 98 826 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,251 | 98,364 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19,256 | 98,338 |
Официальные результаты первой тренировки |
Джои Логано выиграл поул со временем 19,215 и скоростью 98,548 миль в час (158,598 км / ч). Позже он сказал, что удивлен «бегом, на котором мы сейчас идем», - сказал Логано после того, как завоевал шест со скоростью 98,548 миль в час. «Я просто счастливчик, который сейчас управляет этой штукой. Это так много веселья, и мы делаем все правильно. Но все, что может в мгновение ока, поэтому нам всем просто нужно сосредоточиться. Я не верю в удачу. Я верю в тяжелую работу, и это то, что эта команда делает прямо сейчас ". Мартин Труекс-младший, заняв второе место в квалификации, сказал, что его команда «не знала, что перед квалификацией у нас будет такая хорошая скорость. Определенно, хорошее начало уик-энда для нас». После квалификационного 14-го места Карл Эдвардс сказал, что он «просто не был достаточно быстр в самом первом заезде, поэтому я пробежался по шинам и заставил нас на велосипеде отставать от всех». Все в порядке, у нас все будет хорошо. Я думаю, что за всю мою историю квалификаций здесь это все еще примерно на 10 пунктов лучше, чем обычно. У нас есть быстрая пит-команда, машина намного лучше, чем была на практике, и я думаю, что все эти ребята из [Xfinity] в восторге от гонки. Это одна из наших сильных сторон JGR, и я собираюсь повеселиться в воскресенье ». Кейси Кане разбил свою машину в первом раунде квалификации и был вынужден перейти на запасную машину. Поскольку он сделал квалификационный заезд, он начал с тыла поля. Говоря об инциденте, он сказал, что он «испортил довольно хорошую машину, на самом деле действительно хорошую машину. Я задержал ее слишком поздно, я повернулся и как бы сломался, и нажал на дроссельную заслонку, и колеса подпрыгнули. Я просто напортачил сам ».
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 19,299 | 19,166 | 19,215 |
2 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 19,322 | 19,241 | 19,227 |
3 | 47 | AJ Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Шевроле | 19.301 | 19.302 | 19.309 |
4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19.205 | 19,253 | 19,321 |
5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,321 | 19,240 | 19,343 |
6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,337 | 19,329 | 19,352 |
7 | 31 год | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19,356 | 19,338 | 19 377 |
8 | 43 год | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 19,347 | 19,337 | 19,385 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 19,351 | 19,330 | 19,398 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,380 | 19,297 | 19,421 |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19 377 | 19,340 | 19 432 |
12 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,294 | 19,231 | 19 452 |
13 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,336 | 19,344 | - |
14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,264 | 19,355 | - |
15 | 41 год | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,366 | 19,362 | - |
16 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19,350 | 19,375 | - |
17 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 19,262 | 19 379 | - |
18 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Тойота | 19,321 | 19,434 | - |
19 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Шевроле | 19,354 | 19,449 | - |
20 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 19,384 | 19 473 | - |
21 год | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,373 | 19 499 | - |
22 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,336 | 19,505 | - |
23 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Шевроле | 19 377 | 19 562 | - |
24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,384 | 0,000 | - |
25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Форд | 19,395 | - | - |
26 год | 27 | Поль Менар | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19,403 | - | - |
27 | 40 | Лэндон Кассилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 19 436 | - | - |
28 год | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 19,443 | - | - |
29 | 17 | Рики Стенхаус мл. | Roush Fenway Racing | Форд | 19,454 | - | - |
30 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19,506 | - | - |
31 год | 35 год | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Форд | 19,519 | - | - |
32 | 6 | Тревор Бэйн | Roush Fenway Racing | Форд | 19,530 | - | - |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Форд | 19 537 | - | - |
34 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Форд | 19 576 | - | - |
35 год | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Тойота | 19 580 | - | - |
36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Тойота | 19,600 | - | - |
37 | 98 | Райан Прис | Премиальный автоспорт | Форд | 19,616 | - | - |
38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Шевроле | 19,636 | - | - |
39 | 26 год | JJ Yeley (я) | BK Racing | Тойота | 19 649 | - | - |
40 | 32 | Кайл Фаулер | Go FAS Racing | Форд | 19,675 | - | - |
41 год | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Гонки | Шевроле | 19,715 | - | - |
42 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиальный автоспорт | Шевроле | 19 861 | - | - |
43 год | 33 | Алекс Кеннеди (R) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 19 899 | - | - |
Официальные результаты квалификации |
Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым во второй тренировке, показав время 19,522 км / ч и скорость 96,998 миль / ч (156,103 км / ч). Тони Стюарт стартовал с тыла поля после того, как разбил свою основную машину в сессии и перешел к резервной машине.
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,522 | 96,998 |
2 | 78 | Мартин Труекс младший | Мебельные гонки | Шевроле | 19 546 | 96 879 |
3 | 31 год | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 19 547 | 96 874 |
Официальные результаты второй тренировки |
Джимми Джонсон был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 19,500 и скорость 97,108 миль / ч (156,280 км / ч).
Поз | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19 500 | 97,108 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 19 578 | 96,721 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 19 578 | 96,721 |
Официальные итоги финальной тренировки |
Находясь в первое воскресенье стандартного времени, с закатом в 17:23 и без огней на трассе, после дождя в начале дня пит-лейн все еще сушился, когда гонка началась под машиной безопасности, считая круги в условиях осторожности. в 13:24 NASCAR решили, что они довольны состоянием трассы, и под пасмурным небом Вирджинии Джои Логано вывел поле к зеленому флагу на 8-м круге. Мартин Труекс-младший обошел Логано на выходе из 4-го поворота и вышел вперед на четвертом повороте. 10 круг. AJ Allmendinger начал прессинговать Truex, чтобы вывести его вперед на 20-м круге. Учитывая небольшой размер Мартинсвилля, лидеру хватило всего лишь на 26-м круге, чтобы поймать конец поля. Перекрёстки на дорогах позволили Truex отъехать от Allmendinger. Его обогнали Логано и Джефф Гордон, и он вернулся на пятое место. Логано попал под Truex перед поворотом 1, чтобы вернуть лидерство на 37-м круге. Гордон проехал под Logano в повороте 1, выйдя вперед на 45-м круге. Второе предупреждение гонки было сделано на 51-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночной дождь. Благодаря первой остановке на пит-стопе, Логано вышел вперед с пит-роуд. Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 57-м круге. Курт Буш уступил Джоуи Логано в первом повороте и стал лидером на 61-м круге. Он не смог оторваться от Логано после 20 кругов и в конечном итоге потерял лидерство на 83-м круге. Осторожность гонки была достигнута на 102-м круге для поворота одной машины в первом повороте. Оказалось, что Майкла Аннетта повернул Мэтт ДиБенедетто. Остин Диллон был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 113-м круге. Потребовался всего один круг, чтобы четвертое предупреждение гонки привело к аварии с несколькими автомобилями в третьем повороте. В классическом аккордеонном эффекте Мартинсвилля несколько машин въехали друг в друга и развернулись.. Среди них были Арик Альмирола, Денни Хэмлин и Кайл Ларсон.
Гонка возобновилась на 120-м круге. Пятое предупреждение гонки произошло на 127-м круге из-за крушения одного автомобиля в третьем повороте. Рики Стенхаус-младший получил прорыв правого переднего колеса и врезался в стену. Пол Менар был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля. Грега Биффла отметили за то, что он переехал через воздушный шланг, и он возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 135-м круге. Шестое предупреждение гонки произошло на 136-м круге из-за крушения одного автомобиля в третьем повороте. Райан Прис срезал бордюр на входе в поворот, подрезал Сэма Хорниша-младшего и заставил его крутиться.
Гонка возобновилась на 142- м круге. Дэвид Гиллиланд толкнул Данику Патрик в стену третьего поворота на 156-м круге. Ее спасло седьмое предупреждение в гонке, которое состоялось на 157-м круге из-за пробуксовки на одной машине на обратном участке. Оказалось, что Грега Биффла повернула другая машина, выезжая из поворота 2. Хорниш вступил в контакт с Биффлом, поскольку тот не смог его избежать. Остин Диллон решил не пропускать пит-стоп и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась на 162-м круге. Диллон не смог соперничать с Джои Логано на старых шинах, поскольку 22-й гонщик обогнал его в первом повороте, чтобы вернуть лидерство на 166-м круге. крушение в повороте 2. Кайл Буш вырвался на выходе из поворота 2 после того, как проехал своим левым передним колесом по водной глади, прилегающей к бордюру, сел в Диллон и вылетел из него. Карл Эдвардс сел на заднее сиденье Эй Джей Аллмендингера и повредил переднюю часть своей машины.
Гонка возобновилась на 180-м круге. Оргкомитет соревнований предупредил Логано о необходимости сохранять скорость до зоны рестарта. Девятое предупреждение гонки произошло на 186-м круге из-за крушения одной машины в третьем повороте. Дэвид Рэган пытался обогнать Кайла Ларсона в третьем повороте, когда они вошли в контакт, ударили Клинта Бойера и отбросили его назад к стене. Бойер финишировал 43-м.
Гонка возобновилась на 192-м круге. Кевин Харвик обогнал Логано в третьем повороте и стал лидером на 200-м круге. После серии периодов предупреждения, гонка перешла в игру с зеленым флагом. Харвик врезался в пробки после 25 кругов, отрыв от лидерства, и Логано начал сбивать его с толку. Он не смог обогнать Харвика и уступил второе место своему товарищу по команде Брэду Кеселовски. Кеселовски обогнал Харвика и вырвался вперед, когда на 236-м круге на 236-м круге пролетело 10-е предупреждение в гонке для пробуксовки на одной машине на обратном отрезке. И снова Грег Биффл вышел из второго поворота и развернулся. Логано вышел из ямы вперед.
Гонка возобновилась на 243 круге. Брэд Кеселовски поймал хвост своего товарища по команде после 10 кругов. В конце концов, он вырвался вперед на 256-м круге. Одиннадцатое предупреждение в гонке было совершено на 280-м круге для пробуксовки на одной машине на обратном отрезке. Выйдя из хода 2, Грег Биффл вырвался и снова развернулся. Джои Логано вышел вперед с пит-роуд.
Гонка возобновилась на 287 круге. Кеселовски обогнал своего товарища по команде в третьем повороте, чтобы вернуть лидерство на 294 круге. На 12-м предупреждении гонки было 122 круга до аварии одной машины в третьем повороте. Кайл Фаулер потерпел правое поражение. -передняя шина лопнула и ударилась о стену.
«Я потерпел крушение, - сказал Логано. "Я не знаю. Что я должен об этом сказать? Его гонка закончилась, и он так старался поймать нас в первый раз, он выбил половину поля, и он добился успеха во второй раз, поэтому я отдаю ему это. Это какой-то трусливый ход. На самом деле, это действительно трусливый поступок для автогонщика, по сути, такого же зрелого и опытного автогонщика, который знает, о чем идет речь. Я думаю, что то, что произошло в Канзасе, - совсем другое дело. Мы боролись за победу, и он блокировал вас несколько раз, а затем мы сильно помчались, и он заблокировал меня в последний раз, и мы вылетели. Вот что там произошло. Здесь это был просто трусливый ход, особенно для гонщика-чемпионки и гоночной команды. Просто полный трус. Мне больше нечего сказать. Это хитрый ход, чтобы полностью избавиться от лидера, когда ваша гонка закончится. Мы пойдем дальше ».
Джои Логано говорит о том, что Мэтт Кенсет выбил его за 47 кругов до финиша.
Гонка возобновилась за 113 кругов до конца. Джои Логано проехал мимо своего товарища по команде, чтобы вернуть лидерство за 111 кругов до финиша. Кеселовски проехал мимо своего товарища по команде в первом повороте, чтобы вернуть лидерство за 105 кругов до финиша. Логано вернул лидерство с 89 кругами до финиша. Под кругом Кеселовски откатился на третье место. 13-е предупреждение гонки пролетело с 83 кругами до поворота на одной машине в 4-м повороте. Даника Патрик пыталась разбить Дэвида Гиллиленда, когда она развернулась в 4-м повороте. После гонки она сказала, что Гиллилэнд «без надобности, я подумал, вывел меня из строя в начале гонки. Так что я просто расплачивался за услугу ». Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась, оставалось 75 кругов. 14-е предупреждение гонки заключалось в вращении одной машины в третьем повороте. Сэм Хорниш-младший попытался проехать под Джебом Бертоном, подрезал его и заставил вращаться.
Гонка возобновилась, осталось 66 кругов. 15-е предупреждение гонки было вызвано аварией нескольких автомобилей на обратном пути. На выходе из второго поворота Кеселовски развернул Мэтта Кенсета, столкнул его с Куртом Бушем, и машина № 41 врезалась в внутреннюю стену. Кеселовски сказал, что его «ударили сзади, и это толкнуло меня в 20 (Кенсет). Правое переднее колесо ударило Кенсета в лево-заднее, и это просто сломало правую переднюю подвеску машины. Автомобиль не поворачивал и просто продолжал ехать прямо, пока не смог ничего сделать и просто начал всех крушить. У меня не осталось ни одного рулевого колеса ». Буш сказал, что он «просто попал в ловушку, и мы стали жертвой. Мы были сопутствующим ущербом для кого-то другого. Это результат того, как все должны участвовать в гонке в этой погоне. Для нас это гораздо больше в нашей истории. Это была фантастика сезон.… Мы лидировали сегодня на кругах. Мы были впереди. Перейдя на третье место с комплектом свежих шин и 70 кругов до финиша, я имею в виду, что мы были в идеальной позиции. Мы сделали свою работу, но нам просто не повезло.. "
Гонка возобновилась, осталось 57 кругов. 16-е предупреждение гонки пролетело с 47 кругами до аварии двух автомобилей в первом повороте. Мэтт Кенсет, недовольный инцидентом несколькими неделями ранее и из-за предыдущего предупреждения, победил лидера гонки Джои Логано, получив репутацию. овации зрителей. После того, как его выпустили из приусадебного центра, Логано сказал, что Кенсет сделал «полный трус». Когда его спросили о замечании Логано, Кенсет сказал, что у него «не было никаких комментариев по этому поводу. Иногда ты летучая мышь, иногда ты мяч. Когда ты мяч, это никогда не весело». Это вызвало красный флаг, чтобы навести порядок. После того, как Логано был выведен из строя, лидерство перешло к Джеффу Гордону. Красный флаг был поднят, и поле продолжилось с оставшимися 45 кругами и небольшим оставшимся дневным светом. Кайл Ларсон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. Хэмлин решил не бросать яму и взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась, осталось 41 круг. Эй Джей Аллмендингер опередил Хэмлина за 39 кругов до финиша. 17-е предупреждение гонки пролетело за 34 круга до конца, когда Остин Диллон подрезал Дэвида Рэгана и отправил его вращаться во втором повороте.
Гонка возобновилась, осталось 30 кругов. Джефф Гордон обогнал Аллмендингера в первом повороте за 21 круг до конца. 18-е предупреждение гонки было сделано Сэмом Хорнишем-младшим за семь кругов до штопора. После возобновления гонки за два круга до финиша Гордон опередил Джейми МакМюррея и одержал свою 93-ю победу в карьере всего за несколько секунд до официального заката. В то время гонщики не были проинформированы об этом, так как на трассе не было света, перезапуск 499-го круга не был официальным финишем в зелено-белую клетку. Если бы произошел еще один инцидент до того, как Гордон пересек линию старта-финиша и начал 500-й круг, клетчатый флаг развевался бы из-за темноты без попытки завершить гонку в условиях зеленого флага, так как отсутствие дневного света закончило бы гонку на регулирование.
Гордон пошутил на линии победы, что он не собирается уходить в отставку после этого сезона, сказав: «[t] это самое сладкое, самое удивительное чувство. Я так горжусь этой командой. Вы хотите поговорить о сдерживании эмоций; прямо сейчас, чувак, мы едем в Усадьбу! Я не могу в это поверить. Какая невероятная это была битва ». Он также добавил, что, по его мнению, «то, что, вероятно, больше повлияло на меня, - это когда мы не выступили так, как хотим, как я чувствую, что мы должны, вы просто чувствуете, что разочаровываетесь. люди. Это тяжело. Это давит на вас ", - сказал он. «Вы сидите там, я даже не знаю, как это описать, но вы просто постоянно испытываете это на себе. Не такое давление, как я не знаю, как это описать... Это как ваш отец, когда вы» Ты ребенок. Ты хочешь доставить ему удовольствие, сделай все, что в твоих силах, чтобы сделать всех счастливыми. Мы не очень хорошо с этим справились. Надеюсь, сейчас все стали немного счастливее, и мы можем дать каждому повод для радости в Homestead. " В конечном итоге Гордон совершил восемь стартов в 2016 году, при этом гоночная трасса Мартинсвилля в октябре 2016 года стала его последней в премьер-лиге NASCAR, а старт гонок спортивных автомобилей состоялся в 2017 году, выиграв 24 часа Дайтоны.
После финиша, занявшего второе место, МакМюррей сказал о финальном перезапуске, что он был отчасти рад тому, что «Джефф дал мне внешний вид... Я боролся внутри. Зная, что это будет просто бело-зелено-клетчатый, я подумал. Я мог бы обойти его. " Затем он добавил, что «ехал изо всех сил. Джефф был снаружи. Его машина держалась немного лучше, чем моя. Я надеялся, что смогу просто подобраться к нему достаточно близко, чтобы спуститься на спину, чтобы я мог сделать еще немного драмы. на сегодня по сравнению с тем, что у нас уже было. Я очень плохо крутил шины на втором повороте и не смог добраться до его спины ».
После финиша третьим местом Хэмлин сказал, что его день «был, мягко говоря, насыщен событиями - два штрафа на пит-роуд, моя машина была не очень хороша до самого, самого конца, и нам просто потребовалось много времени, чтобы добраться. Это всего лишь часть этого. Сейчас эти гонки отличаются от тех, что были раньше, когда я впервые пришел в спорт, и это просто выживание сильнейших ».
« Мэтт Кенсет, который чувствовал, что Джои Логано обидел его на гоночной трассе Канзас две недели назад, заплатил то, что обещал ранее на выходных, когда намеренно врезался в водителя Team Penske. Это было довольно вопиющее возмездие, которое Кенсет попытался скрыть, сказав, что шина вышла из строя, что привело к его контакту с Логано. Неудивительно, что многие считают, что то, что сделал Кенсет, было вполне приемлемым, в то время как другие считали это пересечением черты… а то и некоторые. Пришло время NASCAR вмешаться и остановить безумие. Все, что произошло в воскресенье, отвлекло внимание от довольно интересной гонки и ее последствий для чемпионата и укрепило стереотип «разрушение - это гонки», которого спорт не заслуживает ».
Ведущий писатель Motor Racing Network Пит Пистоне рассказывает об инциденте с Кенсетом и Логано.
Представители средств массовой информации NASCAR высказали свое мнение о том, что произошло с Мэттом Кенсетом и Джои Логано. Пит Пистоун из Motor Racing Network сказал, что по какой-то причине «теперь стало приемлемой практикой не беспокоиться о выигрыше чего-либо честного и честного, а вместо этого планировать лучший способ лишить вашего конкурента успеха» и что «умение портировать» присоединился к птице Додо в списке исчезновения ".
Джефф Глак из USA Today сказал, что «Кенсет должен быть отстранен от участия в гонке на следующей неделе на Texas Motor Speedway - даже если это не поможет спасти надежды Логано на титул» и что спорт «должен решить, каким он будет. форма соревнований, которая обеспечивает равные условия игры для определения побед и чемпионатов? Или это прославленное дерби, проводимое на ярмарке графства, в котором упор делается на развлечение, а не на честность? "
Ларри Макрейнольдс из Fox Sports сказал, что «если NASCAR не уронит молоток на Мэтта Кенсета, позор им» и что «если я услышу слово« испытательный срок », я найду ближайший мусорный бак и меня вырвет».. Испытательный срок ничего не значит в нашем спорте. Это пустое слово, используемое в нашем спорте ".
Дрю Дэвисон из Fort Worth Star-Telegram сказал, что этот вид спорта «находится в затруднительном положении», в котором «он также заигрывает с тем, чтобы быть более похожим на профессиональную борьбу, чем на настоящий вид спорта».
Том Дженсен сказал, что, хотя «драму и напряжение Чейза замечательно смотреть большую часть времени... должен быть предел, особенно когда в качестве оружия используется гоночная машина весом 3250 фунтов. это должно прекратиться сейчас ".
Дженна Фрайер из Ассошиэйтед Пресс сказала, что инцидент является «версией НАСКАР« Дикого Запада »», и хотя «[p] ayback всегда принимался... [i] настало время, чтобы Франция (председатель и генеральный директор NASCAR) приняла решение. если это «типичный NASCAR» или нет ».
Джерри Фрейли из Dallas Morning News сказал, что «NASCAR позволил этой ситуации разрастаться» с Брайаном Франсом, назвавшим действия Логано в Канзасе «типичным NASCAR», и что ситуация, которая «происходит прямо из World Wrestling Entertainment. судья смотрит в другую сторону ".
Томас Поуп из The Fayetteville Observer сказал, что, хотя он и не оправдывает действий Кенсета, «NASCAR виноват в том, что произошло, так же, как и Кенсет или Логано. Агрессивный Логано, который мог кого-то убить, в Канзасе. Кенсету надоело, что его толкают, и в воскресенье он давил на него ".
Дэйв Муди из Sirius XM NASCAR Radio сказал о подходе Денни Хэмлина к инциденту, что, хотя Хэмлин «имеет право на свое мнение... [я] единственный, кто устал слышать, как водители говорят:« NASCAR должен защищать нас от самих себя ». ? ' Брайан Франс и Майк Хелтон не водят гоночные машины. Водители ездят. Это взрослые мужчины (и женщины), которые могут решать свои собственные дела как на гоночной трассе, так и за ее пределами. Им не нужен «авторитетный человек», чтобы научить их правильно или неправильно ".
Райан МакГи из ESPN.com использовал другой подход, заявив, что фанаты NASCAR «не могут смотреть, как Мэтт Кенсет так сильно загоняет Джои Логано, что они чуть не снесут стену первого поворота, а затем вопят, изрыгают праведный гнев и ставят под сомнение здравомыслие. и гуманность и неспортивное поведение всего этого. Не в конце той же недели, когда мы все головокружительно вслух задавались вопросом, может ли иметь место именно этот сценарий ".
«Реальность такова, что в Канзасе я сказал на этом шоу, что в конце гонки мы ожидаем, что гонщики рискнут выиграть гонку, у них есть навыки для этого. Мы ожидаем, что они будут упорно гоняться. Блокирование является частью этой игры, как это делал Мэтт, и время от времени в NASCAR будут происходить контакты. Это действительно все, что было, но, к сожалению, для Мэтта в тот день многое было поставлено на карту, и вполне понятно его разочарование. В конце этой гонки более быстрая машина идет за вами, и вы блокируете, есть некоторый контакт, и вы получаете короткий конец, и вы объезжаете. Это была совершенно другая ситуация, чем в Мартинсвилле. Чего мы не собираемся делать, так это использовать стиль NASCAR и превращать его в нечто такое, где тот или иной водитель считает, что способ отплатить кому-то за то, что произошло, - это взять дело в свои руки. Очевидно, мы этого не примем. Самое главное - отплатить гонщикам - это упорно участвовать в гонках. Когда кто-то жестко гоняется за вами, вы жестко гоняете за ним. Если они не собираются давать вам ни на дюйм в конце гонки, то вы собираетесь гоняться с ними именно так. Это НАСКАР. То, что произошло в воскресенье, не совсем так, как нам хотелось бы, чтобы это обернулось ».
Председатель и генеральный директор NASCAR Брайан Франс разговаривает с Sirius XM NASCAR Radio об инциденте с участием Мэтта Кенсета и Джои Логано.
Выступая перед Майк Бэгли и Пит Пистоне на Sirius XM Radio НАСКАР программы Утро Drive, председатель и главный исполнительный директор НАСКАР Брайан Франс сказал, что Мэтт Кенсет зашел слишком далеко в вынимая Joey Logano.
Он добавил, что санкционирующий орган «не хочет, чтобы это повторилось снова. Мы не хотим, чтобы какие-либо из наших событий были изменены так, как они не должны быть». Мы хотим предотвратить это, так это водители или любой участник NASCAR взять дело в свои руки и начать контролировать результаты гонок, выходящих за рамки жестких гонок. Когда это произойдет, это будет для нас очень серьезным делом. И мы будем этим заниматься ».
Он продолжил, сказав, что то, что произошло в Канзасе, «было совершенно другой ситуацией. Мы не собираемся использовать стиль NASCAR и превращать его в нечто такое, в чем один водитель считает, что способ отплатить кому-то за то, что произошло, - это взять дело в их собственные руки. Очевидно, мы не примем этого ".
Затем он сказал, что тяжелые гонки - это «способ отплатить гонщикам... Это NASCAR. Но то, что произошло в воскресенье, не совсем так, как мы хотели бы, чтобы все обернулось».
В заключение он сказал, что, сочувствуя разочарованию Кенсета после Канзаса, есть пределы для «Мальчики, имейте это в виду», и каждый водитель знает «эти пределы. Они знают. Они понимают, что такое тяжелые гонки, рисковать, немного общаться - и они понимают, когда делают что-то, что выходит за рамки. Они могут не говорить этого, но они понимают это - и мы, конечно же, делаем ».
Во вторник после гонки NASCAR отстранил Мэтта Кенсета на две гонки за его роль в инциденте, в котором погиб Джои Логано. По словам исполнительного вице-президента NASCAR и главного директора по развитию гонок Стива О'Доннелла, Кенсет «лишил автомобиль № 22 возможности продолжать участвовать в гонке. Кроме того, мы учли аспекты безопасности в нашем решении, а также тот факт, что новый формат исключения Chase делает ставку на каждую гонку. Этим действиям нет места в NASCAR ». Вскоре после объявления Джо Гиббс Рейсинг объявил, что они подадут апелляцию на решение и «оспорят суровость наказания, которое, как считается, несовместимо с предыдущими штрафами за аналогичные инциденты на трассе. Во время процесса апелляции от персонала JGR больше не будет никаких комментариев ".
Вдобавок Даника Патрик была оштрафована на 50 000 долларов, получила 25 очков и была помещена на испытательный срок в NASCAR до 31 декабря. NASCAR никак не прокомментировал наказание, наложенное на водителя автомобиля № 10. Однако предполагалось, что Патрик был оштрафован за ее радиопереговоры и неоднократные инциденты с Дэвидом Гиллилендом во время гонки после того, как Гиллиланд в первый раз развернул Патрика, она отправилась на «охоту за головами» для Гиллиленда и дважды инициировала с ним контакт, чтобы вызвать отдельные периоды машины безопасности..
В четверг после гонки Национальная апелляционная комиссия по автоспорту подтвердила отстранение Мэтта Кенсета от двух гонок. Выслушав показания Джо Гиббса Рэкинга и NASCAR, комиссия решила, что Кенсет «нарушил правила, изложенные в уведомлении о штрафах», и оставила в силе первоначальный штраф, наложенный NASCAR. JGR решила подать последнюю апелляцию к Брайану Моссу, ответственному за окончательные апелляции National Motorsports.
Позже в тот же день апелляционный директор National Motorsports Брайан Мосс оставил в силе отстранение от двух гонок, но изменил условное наказание и завершил его 31 декабря, а не через шесть месяцев. Неудивительно, что Кенсет был «более чем немного разочарован решением и начисленными штрафами... Я первый гонщик за 65-летнюю историю NASCAR, который был дисквалифицирован из-за инцидента, произошедшего в серии Sprint Cup. гонка. Я чувствую, что меня несправедливо поставили в пример. Я очень разочарован, но мы справимся с этим, и я с нетерпением жду поездки в Хоумстед. Я не собираюсь менять то, кем я являюсь. Я не собираюсь изменить то, за что я выступаю. Я не собираюсь менять то, как я гоняю. Я занимаюсь этим бизнесом долгое время, и я чувствую, что до этого момента у меня была довольно хорошая карьера, и я чувствую, что я Я собираюсь и дальше пользоваться уважением на гоночной трассе, которого, как мне кажется, я заслуживаю ». Владелец команды Джо Гиббс сказал, что их мотив «апелляции состоит в том, что, по нашему мнению, наказание было беспрецедентным и несовместимым с рядом других инцидентов на трассе». Эрик Джонс ехал вместо Кенсета в Техасе и Фениксе.
Поз | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 47 |
2 | 4 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 42 |
3 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 42 |
4 | 22 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 40 |
5 | 6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 39 |
6 | 2 | 78 | Мартин Труекс младший | Мебельные гонки | Шевроле | 500 | 39 |
7 | 7 | 31 год | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 37 |
8 | 12 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 37 |
9 | 24 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 35 год |
10 | 13 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 34 |
11 | 3 | 47 | AJ Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Шевроле | 500 | 34 |
12 | 21 год | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 32 |
13 | 23 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Шевроле | 500 | 31 год |
14 | 14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Тойота | 500 | 30 |
15 | 26 год | 27 | Поль Менар | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 29 |
16 | 8 | 43 год | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 500 | 28 год |
17 | 19 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Шевроле | 500 | 27 |
18 | 30 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 27 |
19 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 500 | 25 |
20 | 31 год | 35 год | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Форд | 500 | 24 |
21 год | 27 | 40 | Лэндон Кассилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 500 | 0 |
22 | 41 год | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Гонки | Шевроле | 499 | 22 |
23 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Шевроле | 498 | 21 год |
24 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Форд | 498 | 20 |
25 | 28 год | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 498 | 19 |
26 год | 25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Форд | 497 | 18 |
27 | 35 год | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Тойота | 496 | 17 |
28 год | 20 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 493 | 16 |
29 | 39 | 26 год | JJ Yeley (я) | BK Racing | Тойота | 492 | 0 |
30 | 36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Тойота | 492 | 14 |
31 год | 32 | 6 | Тревор Бэйн | Roush Fenway Racing | Форд | 491 | 13 |
32 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 490 | 13 |
33 | 43 год | 33 | Алекс Кеннеди (R) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 489 | 11 |
34 | 15 | 41 год | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 486 | 11 |
35 год | 34 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Форд | 479 | 9 |
36 | 42 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиальный автоспорт | Шевроле | 459 | 0 |
37 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 458 | 9 |
38 | 18 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Тойота | 443 | 6 |
39 | 29 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Форд | 423 | 5 |
40 | 16 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 391 | –21 |
41 год | 40 | 32 | Кайл Фаулер | Go FAS Racing | Форд | 373 | 3 |
42 | 37 | 98 | Райан Прис | Премиальный автоспорт | Форд | 365 | 2 |
43 год | 17 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 185 | 1 |
Официальные результаты Goody's Headache Relief Shot 500 |
|
|
NBCSN освещал гонку на телевидении. Рик Аллен, победитель гонки 1997 года Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст вели пит-роуд на телевидении.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Ямные репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветовой комментатор: Джефф Бертон Цветовой комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер, Келли Ставаст |
У MRN была радиосвязь для участия в гонке, которая транслировалась одновременно по Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур и Джефф Стригл объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с трибуны на третьем повороте, когда поле мчалось по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост управляли пит-роуд со стороны радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы будки | Поверните дикторы | Ямные репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл | Backstretch: Дэйв Муди | Алекс Хайден Уинстон Келли Стив Пост |
'Гонка за пятое место' ПРИМЕЧАНИЕ. Пилоты, выбывшие после каждой отсечки, будут сбрасывать свои очки до базового значения 2000 очков и трех очков за каждую победу в регулярном сезоне, а очки, которые они набирают в каждой гонке, будут учитываться в окончательной таблице. Четыре гонщика, выбывшие после Феникса, получат свои очки Чейза за девять гонок, добавленные к базовому счету на старте Чейза, чтобы гонка заняла пятое место.
| Джефф Гордон покинул Мартинсвилл, опередив на восемь очков Кайла Буша и Мартина Труекса-младшего.
|