Выстрел от головной боли Гуди, 2015 г. 500

редактировать
Выстрел от головной боли Гуди 500, 2015 г.
Детали гонки
Гонка 33 из 36 в серии кубков NASCAR Sprint 2015
Выстрел от головной боли 2015 Goody's Headache Relief Shot 500 logo.jpg
Дата 1 ноября 2015 г. ( 2015-11-01)
Место нахождения Трасса Мартинсвилля в Риджуэе, Вирджиния
Курс Постоянная гоночная база 0,847 км (0,526 миль)
Расстояние 500 кругов, 423,5 км (263 миль)
Погода Облачное небо с температурой 63 ° F (17 ° C); скорость ветра 5 миль / ч (8,0 км / ч), ветер юго-западный
Средняя скорость 69,643 миль / ч (112,080 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Команда Пенске
Время 19,215
Большинство кругов вел
Водитель Джои Логано Команда Пенске
Круги 207
Победитель
№ 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспортс
Телевидение в США
Сеть NBCSN
Дикторы Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Nielsen 1,9 / 3 (ночь) 2,0 / 4 (финал) 3,3 миллиона зрителей
Радио в США
Радио MRN
Дикторы стенда Джо Мур и Джефф Стригл
Поверните дикторов Дэйв Муди (Backstretch)

В 2015 Гуди Головная боль Облегчение Выстрел 500 был NASCAR Sprint Cup Series гонки состоится 1 ноября 2015 года, в Мартинсвилл Спидвей в Риджуэй, Вирджиния. Это была 33-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 500 кругов на шорт-треке 0,526 мили (0,847 км), седьмая гонка Chase и первая гонка Eliminator Round. Джефф Гордон выиграл гонку, ознаменовав свою первую победу в сезоне, а также последнюю в своей карьере в NASCAR. Джейми МакМюррей занял второе место. Денни Хэмлин, Дейл Эрнхардт-младший и Кайл Буш замыкают пятерку лидеров.

Джои Логано выиграл поул в гонке и лидировал в гонке в 207 кругов, после чего Мэтт Кенсет уступил ему место в конце гонки и финишировал 37-м. Гонка имела 21 смену лидерства среди девяти разных пилотов, 18 периодов предупреждения на 109 кругов и один период красных флагов на 12 минут и 46 секунд.

Это была 93-я и последняя победа в карьере Гордона, первая в сезоне, девятая на трассе Martinsville Speedway, 23-я на трассе для Hendrick Motorsports и обеспечила Гордону место в чемпионате Ford EcoBoost 400 на трассе Homestead-Miami Speedway. Он покинул Мартинсвилль с преимуществом на восемь очков в турнирной таблице. Компания Chevrolet опередила Toyota на 57 очков в зачете производителей.

«Выстрел от головной боли Goody's 500» транслировался телекомпанией NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиопередачу гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 отчет
    • 1.1 Предпосылки
      • 1.1.1 Список записей
  • 2 Первая практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационные результаты
  • 4 Практика (после квалификации)
    • 4.1 Вторая практика
    • 4.2 Заключительная практика
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Пуск
      • 5.1.2 Второй квартал
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертый квартал
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии водителя
      • 5.3.2 Комментарии СМИ
      • 5.3.3 Генеральный директор NASCAR рассказывает об инциденте
      • 5.3.4 Штрафы после гонки
        • 5.3.4.1 Апелляция
        • 5.3.4.2 Окончательная апелляция
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Статистика гонки
      • 5.5.1 Награды за гонку
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
Отчет

Фон

Мартинсвилл Спидвей, трасса, на которой проходила гонка.

Martinsville Speedway - это гоночная трасса NASCAR, принадлежащая International Speedway Corporation, расположенная в округе Генри, в Риджуэе, штат Вирджиния, к югу от Мартинсвилля. При длине 0,526 мили (0,847 км) это самая короткая трасса в серии NASCAR Sprint Cup. Трасса также была одной из первых мощеных овальных трасс в NASCAR, построенной в 1947 году Х. Клэем Эрлзом. Это также единственная гоночная трасса, которая была на трассе NASCAR с момента ее основания в 1948 году. Наряду с этим, Мартинсвилл - единственная овальная трасса NASCAR на всей трассе трека NASCAR с асфальтовым покрытием на прямых участках, а затем с бетонным покрытием для покрытия трассы. повороты.

Восемь гонщиков вышли с равным преимуществом по очкам.

Список участников

Список участников для выстрела Goody's Headache Relief Shot 500 был опубликован в понедельник, 26 октября, в 14:56 по восточному времени. На гонку было заявлено 43 автомобиля. Все участвовали в забеге на прошлой неделе в Талладеге. Кайл Фаулер сделал свой второй старт карьеры на гоночном Ford № 32 Go FAS. Алекс Кеннеди вернулся в штаб- квартиру № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Бретт Моффит вернулся на место в автомобиле Ford № 34 Front Row Motorsports. Райан Прис сделал свой второй старт в серии Sprint Cup на автомобиле Ford Premium Motorsports под номером 98.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспортс Шевроле
6 Тревор Бэйн Roush Fenway Racing Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Гонки Шевроле
9 Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Тойота
13 Кейси Мирс Germain Racing Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Тойота
16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Форд
17 Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Racing Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Racing Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джеб Бертон (R) BK Racing Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспортс Шевроле
26 год JJ Yeley (я) BK Racing Тойота
27 Поль Менар Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле
31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле
32 Кайл Фаулер Go FAS Racing Форд
33 Алекс Кеннеди (R) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффит (R) Front Row Motorsports Форд
35 год Коул Уитт Front Row Motorsports Форд
38 Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Форд
40 Лэндон Кассилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 год Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 год Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд
46 Майкл Аннетт HScott Motorsports Шевроле
47 AJ Allmendinger JTG Daugherty Racing Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспортс Шевроле
51 Джастин Аллгайер HScott Motorsports Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Тойота
62 Тимми Хилл (я) Премиальный автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (R) BK Racing Тойота
88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Шевроле
98 Райан Прис Премиальный автоспорт Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
Ключ Имея в виду
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Предварительные чемпионы прошлых лет
Первая практика

Джои Логано был самым быстрым в первой тренировке с временем 19,161 и скоростью 98,826 миль / ч (159,045 км / ч).

Поз Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 19,161 98 826
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспортс Шевроле 19,251 98,364
3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 19,256 98,338
Официальные результаты первой тренировки
Квалификационный
Джои Логано забил поул в гонке.

Джои Логано выиграл поул со временем 19,215 и скоростью 98,548 миль в час (158,598 км / ч). Позже он сказал, что удивлен «бегом, на котором мы сейчас идем», - сказал Логано после того, как завоевал шест со скоростью 98,548 миль в час. «Я просто счастливчик, который сейчас управляет этой штукой. Это так много веселья, и мы делаем все правильно. Но все, что может в мгновение ока, поэтому нам всем просто нужно сосредоточиться. Я не верю в удачу. Я верю в тяжелую работу, и это то, что эта команда делает прямо сейчас ". Мартин Труекс-младший, заняв второе место в квалификации, сказал, что его команда «не знала, что перед квалификацией у нас будет такая хорошая скорость. Определенно, хорошее начало уик-энда для нас». После квалификационного 14-го места Карл Эдвардс сказал, что он «просто не был достаточно быстр в самом первом заезде, поэтому я пробежался по шинам и заставил нас на велосипеде отставать от всех». Все в порядке, у нас все будет хорошо. Я думаю, что за всю мою историю квалификаций здесь это все еще примерно на 10 пунктов лучше, чем обычно. У нас есть быстрая пит-команда, машина намного лучше, чем была на практике, и я думаю, что все эти ребята из [Xfinity] в восторге от гонки. Это одна из наших сильных сторон JGR, и я собираюсь повеселиться в воскресенье ». Кейси Кане разбил свою машину в первом раунде квалификации и был вынужден перейти на запасную машину. Поскольку он сделал квалификационный заезд, он начал с тыла поля. Говоря об инциденте, он сказал, что он «испортил довольно хорошую машину, на самом деле действительно хорошую машину. Я задержал ее слишком поздно, я повернулся и как бы сломался, и нажал на дроссельную заслонку, и колеса подпрыгнули. Я просто напортачил сам ».

Квалификационные результаты

Поз Нет. Водитель Команда Производитель R1 R2 R3
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 19,299 19,166 19,215
2 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 19,322 19,241 19,227
3 47 AJ Allmendinger JTG Daugherty Racing Шевроле 19.301 19.302 19.309
4 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 19.205 19,253 19,321
5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспортс Шевроле 19,321 19,240 19,343
6 18 Кайл Буш Джо Гиббс Racing Тойота 19,337 19,329 19,352
7 31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 19,356 19,338 19 377
8 43 год Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 19,347 19,337 19,385
9 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 19,351 19,330 19,398
10 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Тойота 19,380 19,297 19,421
11 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 19 377 19,340 19 432
12 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19,294 19,231 19 452
13 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19,336 19,344 -
14 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Тойота 19,264 19,355 -
15 41 год Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19,366 19,362 -
16 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19,350 19,375 -
17 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Тойота 19,262 19 379 -
18 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Тойота 19,321 19,434 -
19 13 Кейси Мирс Germain Racing Шевроле 19,354 19,449 -
20 9 Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 19,384 19 473 -
21 год 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 19,373 19 499 -
22 88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Шевроле 19,336 19,505 -
23 51 Джастин Аллгайер HScott Motorsports Шевроле 19 377 19 562 -
24 5 Кейси Кан Хендрик Моторспортс Шевроле 19,384 0,000 -
25 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Форд 19,395 - -
26 год 27 Поль Менар Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 19,403 - -
27 40 Лэндон Кассилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 19 436 - -
28 год 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Тойота 19,443 - -
29 17 Рики Стенхаус мл. Roush Fenway Racing Форд 19,454 - -
30 3 Остин Диллон Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 19,506 - -
31 год 35 год Коул Уитт Front Row Motorsports Форд 19,519 - -
32 6 Тревор Бэйн Roush Fenway Racing Форд 19,530 - -
33 38 Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Форд 19 537 - -
34 34 Бретт Моффит (R) Front Row Motorsports Форд 19 576 - -
35 год 23 Джеб Бертон (R) BK Racing Тойота 19 580 - -
36 83 Мэтт ДиБенедетто (R) BK Racing Тойота 19,600 - -
37 98 Райан Прис Премиальный автоспорт Форд 19,616 - -
38 46 Майкл Аннетт HScott Motorsports Шевроле 19,636 - -
39 26 год JJ Yeley (я) BK Racing Тойота 19 649 - -
40 32 Кайл Фаулер Go FAS Racing Форд 19,675 - -
41 год 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Гонки Шевроле 19,715 - -
42 62 Тимми Хилл (я) Премиальный автоспорт Шевроле 19 861 - -
43 год 33 Алекс Кеннеди (R) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 19 899 - -
Официальные результаты квалификации
Практика (после квалификации)

Вторая практика

Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым во второй тренировке, показав время 19,522 км / ч и скорость 96,998 миль / ч (156,103 км / ч). Тони Стюарт стартовал с тыла поля после того, как разбил свою основную машину в сессии и перешел к резервной машине.

Поз Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Шевроле 19,522 96,998
2 78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Шевроле 19 546 96 879
3 31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 19 547 96 874
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

Джимми Джонсон был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 19,500 и скорость 97,108 миль / ч (156,280 км / ч).

Поз Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 19 500 97,108
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 19 578 96,721
3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 19 578 96,721
Официальные итоги финальной тренировки
Гонка

Первая половина

Начинать

Находясь в первое воскресенье стандартного времени, с закатом в 17:23 и без огней на трассе, после дождя в начале дня пит-лейн все еще сушился, когда гонка началась под машиной безопасности, считая круги в условиях осторожности. в 13:24 NASCAR решили, что они довольны состоянием трассы, и под пасмурным небом Вирджинии Джои Логано вывел поле к зеленому флагу на 8-м круге. Мартин Труекс-младший обошел Логано на выходе из 4-го поворота и вышел вперед на четвертом повороте. 10 круг. AJ Allmendinger начал прессинговать Truex, чтобы вывести его вперед на 20-м круге. Учитывая небольшой размер Мартинсвилля, лидеру хватило всего лишь на 26-м круге, чтобы поймать конец поля. Перекрёстки на дорогах позволили Truex отъехать от Allmendinger. Его обогнали Логано и Джефф Гордон, и он вернулся на пятое место. Логано попал под Truex перед поворотом 1, чтобы вернуть лидерство на 37-м круге. Гордон проехал под Logano в повороте 1, выйдя вперед на 45-м круге. Второе предупреждение гонки было сделано на 51-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночной дождь. Благодаря первой остановке на пит-стопе, Логано вышел вперед с пит-роуд. Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 57-м круге. Курт Буш уступил Джоуи Логано в первом повороте и стал лидером на 61-м круге. Он не смог оторваться от Логано после 20 кругов и в конечном итоге потерял лидерство на 83-м круге. Осторожность гонки была достигнута на 102-м круге для поворота одной машины в первом повороте. Оказалось, что Майкла Аннетта повернул Мэтт ДиБенедетто. Остин Диллон был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 113-м круге. Потребовался всего один круг, чтобы четвертое предупреждение гонки привело к аварии с несколькими автомобилями в третьем повороте. В классическом аккордеонном эффекте Мартинсвилля несколько машин въехали друг в друга и развернулись.. Среди них были Арик Альмирола, Денни Хэмлин и Кайл Ларсон.

Гонка возобновилась на 120-м круге. Пятое предупреждение гонки произошло на 127-м круге из-за крушения одного автомобиля в третьем повороте. Рики Стенхаус-младший получил прорыв правого переднего колеса и врезался в стену. Пол Менар был отмечен из-за неконтролируемой шины и возобновил гонку с конца поля. Грега Биффла отметили за то, что он переехал через воздушный шланг, и он возобновил гонку с конца поля.

Вторая четверть

Гонка возобновилась на 135-м круге. Шестое предупреждение гонки произошло на 136-м круге из-за крушения одного автомобиля в третьем повороте. Райан Прис срезал бордюр на входе в поворот, подрезал Сэма Хорниша-младшего и заставил его крутиться.

Гонка возобновилась на 142- м круге. Дэвид Гиллиланд толкнул Данику Патрик в стену третьего поворота на 156-м круге. Ее спасло седьмое предупреждение в гонке, которое состоялось на 157-м круге из-за пробуксовки на одной машине на обратном участке. Оказалось, что Грега Биффла повернула другая машина, выезжая из поворота 2. Хорниш вступил в контакт с Биффлом, поскольку тот не смог его избежать. Остин Диллон решил не пропускать пит-стоп и взял на себя инициативу.

Гонка возобновилась на 162-м круге. Диллон не смог соперничать с Джои Логано на старых шинах, поскольку 22-й гонщик обогнал его в первом повороте, чтобы вернуть лидерство на 166-м круге. крушение в повороте 2. Кайл Буш вырвался на выходе из поворота 2 после того, как проехал своим левым передним колесом по водной глади, прилегающей к бордюру, сел в Диллон и вылетел из него. Карл Эдвардс сел на заднее сиденье Эй Джей Аллмендингера и повредил переднюю часть своей машины.

Гонка возобновилась на 180-м круге. Оргкомитет соревнований предупредил Логано о необходимости сохранять скорость до зоны рестарта. Девятое предупреждение гонки произошло на 186-м круге из-за крушения одной машины в третьем повороте. Дэвид Рэган пытался обогнать Кайла Ларсона в третьем повороте, когда они вошли в контакт, ударили Клинта Бойера и отбросили его назад к стене. Бойер финишировал 43-м.

Гонка возобновилась на 192-м круге. Кевин Харвик обогнал Логано в третьем повороте и стал лидером на 200-м круге. После серии периодов предупреждения, гонка перешла в игру с зеленым флагом. Харвик врезался в пробки после 25 кругов, отрыв от лидерства, и Логано начал сбивать его с толку. Он не смог обогнать Харвика и уступил второе место своему товарищу по команде Брэду Кеселовски. Кеселовски обогнал Харвика и вырвался вперед, когда на 236-м круге на 236-м круге пролетело 10-е предупреждение в гонке для пробуксовки на одной машине на обратном отрезке. И снова Грег Биффл вышел из второго поворота и развернулся. Логано вышел из ямы вперед.

Вторая половина

Наполовину

Гонка возобновилась на 243 круге. Брэд Кеселовски поймал хвост своего товарища по команде после 10 кругов. В конце концов, он вырвался вперед на 256-м круге. Одиннадцатое предупреждение в гонке было совершено на 280-м круге для пробуксовки на одной машине на обратном отрезке. Выйдя из хода 2, Грег Биффл вырвался и снова развернулся. Джои Логано вышел вперед с пит-роуд.

Гонка возобновилась на 287 круге. Кеселовски обогнал своего товарища по команде в третьем повороте, чтобы вернуть лидерство на 294 круге. На 12-м предупреждении гонки было 122 круга до аварии одной машины в третьем повороте. Кайл Фаулер потерпел правое поражение. -передняя шина лопнула и ударилась о стену.

Четвертая четверть

«Я потерпел крушение, - сказал Логано. "Я не знаю. Что я должен об этом сказать? Его гонка закончилась, и он так старался поймать нас в первый раз, он выбил половину поля, и он добился успеха во второй раз, поэтому я отдаю ему это. Это какой-то трусливый ход. На самом деле, это действительно трусливый поступок для автогонщика, по сути, такого же зрелого и опытного автогонщика, который знает, о чем идет речь. Я думаю, что то, что произошло в Канзасе, - совсем другое дело. Мы боролись за победу, и он блокировал вас несколько раз, а затем мы сильно помчались, и он заблокировал меня в последний раз, и мы вылетели. Вот что там произошло. Здесь это был просто трусливый ход, особенно для гонщика-чемпионки и гоночной команды. Просто полный трус. Мне больше нечего сказать. Это хитрый ход, чтобы полностью избавиться от лидера, когда ваша гонка закончится. Мы пойдем дальше ».

Джои Логано говорит о том, что Мэтт Кенсет выбил его за 47 кругов до финиша.

Гонка возобновилась за 113 кругов до конца. Джои Логано проехал мимо своего товарища по команде, чтобы вернуть лидерство за 111 кругов до финиша. Кеселовски проехал мимо своего товарища по команде в первом повороте, чтобы вернуть лидерство за 105 кругов до финиша. Логано вернул лидерство с 89 кругами до финиша. Под кругом Кеселовски откатился на третье место. 13-е предупреждение гонки пролетело с 83 кругами до поворота на одной машине в 4-м повороте. Даника Патрик пыталась разбить Дэвида Гиллиленда, когда она развернулась в 4-м повороте. После гонки она сказала, что Гиллилэнд «без надобности, я подумал, вывел меня из строя в начале гонки. Так что я просто расплачивался за услугу ». Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась, оставалось 75 кругов. 14-е предупреждение гонки заключалось в вращении одной машины в третьем повороте. Сэм Хорниш-младший попытался проехать под Джебом Бертоном, подрезал его и заставил вращаться.

Гонка возобновилась, осталось 66 кругов. 15-е предупреждение гонки было вызвано аварией нескольких автомобилей на обратном пути. На выходе из второго поворота Кеселовски развернул Мэтта Кенсета, столкнул его с Куртом Бушем, и машина № 41 врезалась в внутреннюю стену. Кеселовски сказал, что его «ударили сзади, и это толкнуло меня в 20 (Кенсет). Правое переднее колесо ударило Кенсета в лево-заднее, и это просто сломало правую переднюю подвеску машины. Автомобиль не поворачивал и просто продолжал ехать прямо, пока не смог ничего сделать и просто начал всех крушить. У меня не осталось ни одного рулевого колеса ». Буш сказал, что он «просто попал в ловушку, и мы стали жертвой. Мы были сопутствующим ущербом для кого-то другого. Это результат того, как все должны участвовать в гонке в этой погоне. Для нас это гораздо больше в нашей истории. Это была фантастика сезон.… Мы лидировали сегодня на кругах. Мы были впереди. Перейдя на третье место с комплектом свежих шин и 70 кругов до финиша, я имею в виду, что мы были в идеальной позиции. Мы сделали свою работу, но нам просто не повезло.. "

Гонка возобновилась, осталось 57 кругов. 16-е предупреждение гонки пролетело с 47 кругами до аварии двух автомобилей в первом повороте. Мэтт Кенсет, недовольный инцидентом несколькими неделями ранее и из-за предыдущего предупреждения, победил лидера гонки Джои Логано, получив репутацию. овации зрителей. После того, как его выпустили из приусадебного центра, Логано сказал, что Кенсет сделал «полный трус». Когда его спросили о замечании Логано, Кенсет сказал, что у него «не было никаких комментариев по этому поводу. Иногда ты летучая мышь, иногда ты мяч. Когда ты мяч, это никогда не весело». Это вызвало красный флаг, чтобы навести порядок. После того, как Логано был выведен из строя, лидерство перешло к Джеффу Гордону. Красный флаг был поднят, и поле продолжилось с оставшимися 45 кругами и небольшим оставшимся дневным светом. Кайл Ларсон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. Хэмлин решил не бросать яму и взял на себя инициативу.

Гонка возобновилась, осталось 41 круг. Эй Джей Аллмендингер опередил Хэмлина за 39 кругов до финиша. 17-е предупреждение гонки пролетело за 34 круга до конца, когда Остин Диллон подрезал Дэвида Рэгана и отправил его вращаться во втором повороте.

Гонка возобновилась, осталось 30 кругов. Джефф Гордон обогнал Аллмендингера в первом повороте за 21 круг до конца. 18-е предупреждение гонки было сделано Сэмом Хорнишем-младшим за семь кругов до штопора. После возобновления гонки за два круга до финиша Гордон опередил Джейми МакМюррея и одержал свою 93-ю победу в карьере всего за несколько секунд до официального заката. В то время гонщики не были проинформированы об этом, так как на трассе не было света, перезапуск 499-го круга не был официальным финишем в зелено-белую клетку. Если бы произошел еще один инцидент до того, как Гордон пересек линию старта-финиша и начал 500-й круг, клетчатый флаг развевался бы из-за темноты без попытки завершить гонку в условиях зеленого флага, так как отсутствие дневного света закончило бы гонку на регулирование.

После гонки

Комментарии водителя

Гордон пошутил на линии победы, что он не собирается уходить в отставку после этого сезона, сказав: «[t] это самое сладкое, самое удивительное чувство. Я так горжусь этой командой. Вы хотите поговорить о сдерживании эмоций; прямо сейчас, чувак, мы едем в Усадьбу! Я не могу в это поверить. Какая невероятная это была битва ». Он также добавил, что, по его мнению, «то, что, вероятно, больше повлияло на меня, - это когда мы не выступили так, как хотим, как я чувствую, что мы должны, вы просто чувствуете, что разочаровываетесь. люди. Это тяжело. Это давит на вас ", - сказал он. «Вы сидите там, я даже не знаю, как это описать, но вы просто постоянно испытываете это на себе. Не такое давление, как я не знаю, как это описать... Это как ваш отец, когда вы» Ты ребенок. Ты хочешь доставить ему удовольствие, сделай все, что в твоих силах, чтобы сделать всех счастливыми. Мы не очень хорошо с этим справились. Надеюсь, сейчас все стали немного счастливее, и мы можем дать каждому повод для радости в Homestead. " В конечном итоге Гордон совершил восемь стартов в 2016 году, при этом гоночная трасса Мартинсвилля в октябре 2016 года стала его последней в премьер-лиге NASCAR, а старт гонок спортивных автомобилей состоялся в 2017 году, выиграв 24 часа Дайтоны.

После финиша, занявшего второе место, МакМюррей сказал о финальном перезапуске, что он был отчасти рад тому, что «Джефф дал мне внешний вид... Я боролся внутри. Зная, что это будет просто бело-зелено-клетчатый, я подумал. Я мог бы обойти его. " Затем он добавил, что «ехал изо всех сил. Джефф был снаружи. Его машина держалась немного лучше, чем моя. Я надеялся, что смогу просто подобраться к нему достаточно близко, чтобы спуститься на спину, чтобы я мог сделать еще немного драмы. на сегодня по сравнению с тем, что у нас уже было. Я очень плохо крутил шины на втором повороте и не смог добраться до его спины ».

После финиша третьим местом Хэмлин сказал, что его день «был, мягко говоря, насыщен событиями - два штрафа на пит-роуд, моя машина была не очень хороша до самого, самого конца, и нам просто потребовалось много времени, чтобы добраться. Это всего лишь часть этого. Сейчас эти гонки отличаются от тех, что были раньше, когда я впервые пришел в спорт, и это просто выживание сильнейших ».

Комментарии СМИ

« Мэтт Кенсет, который чувствовал, что Джои Логано обидел его на гоночной трассе Канзас две недели назад, заплатил то, что обещал ранее на выходных, когда намеренно врезался в водителя Team Penske. Это было довольно вопиющее возмездие, которое Кенсет попытался скрыть, сказав, что шина вышла из строя, что привело к его контакту с Логано. Неудивительно, что многие считают, что то, что сделал Кенсет, было вполне приемлемым, в то время как другие считали это пересечением черты… а то и некоторые. Пришло время NASCAR вмешаться и остановить безумие. Все, что произошло в воскресенье, отвлекло внимание от довольно интересной гонки и ее последствий для чемпионата и укрепило стереотип «разрушение - это гонки», которого спорт не заслуживает ».

Ведущий писатель Motor Racing Network Пит Пистоне рассказывает об инциденте с Кенсетом и Логано.

Представители средств массовой информации NASCAR высказали свое мнение о том, что произошло с Мэттом Кенсетом и Джои Логано. Пит Пистоун из Motor Racing Network сказал, что по какой-то причине «теперь стало приемлемой практикой не беспокоиться о выигрыше чего-либо честного и честного, а вместо этого планировать лучший способ лишить вашего конкурента успеха» и что «умение портировать» присоединился к птице Додо в списке исчезновения ".

Джефф Глак из USA Today сказал, что «Кенсет должен быть отстранен от участия в гонке на следующей неделе на Texas Motor Speedway - даже если это не поможет спасти надежды Логано на титул» и что спорт «должен решить, каким он будет. форма соревнований, которая обеспечивает равные условия игры для определения побед и чемпионатов? Или это прославленное дерби, проводимое на ярмарке графства, в котором упор делается на развлечение, а не на честность? "

Ларри Макрейнольдс из Fox Sports сказал, что «если NASCAR не уронит молоток на Мэтта Кенсета, позор им» и что «если я услышу слово« испытательный срок », я найду ближайший мусорный бак и меня вырвет».. Испытательный срок ничего не значит в нашем спорте. Это пустое слово, используемое в нашем спорте ".

Дрю Дэвисон из Fort Worth Star-Telegram сказал, что этот вид спорта «находится в затруднительном положении», в котором «он также заигрывает с тем, чтобы быть более похожим на профессиональную борьбу, чем на настоящий вид спорта».

Том Дженсен сказал, что, хотя «драму и напряжение Чейза замечательно смотреть большую часть времени... должен быть предел, особенно когда в качестве оружия используется гоночная машина весом 3250 фунтов. это должно прекратиться сейчас ".

Дженна Фрайер из Ассошиэйтед Пресс сказала, что инцидент является «версией НАСКАР« Дикого Запада »», и хотя «[p] ayback всегда принимался... [i] настало время, чтобы Франция (председатель и генеральный директор NASCAR) приняла решение. если это «типичный NASCAR» или нет ».

Джерри Фрейли из Dallas Morning News сказал, что «NASCAR позволил этой ситуации разрастаться» с Брайаном Франсом, назвавшим действия Логано в Канзасе «типичным NASCAR», и что ситуация, которая «происходит прямо из World Wrestling Entertainment. судья смотрит в другую сторону ".

Томас Поуп из The Fayetteville Observer сказал, что, хотя он и не оправдывает действий Кенсета, «NASCAR виноват в том, что произошло, так же, как и Кенсет или Логано. Агрессивный Логано, который мог кого-то убить, в Канзасе. Кенсету надоело, что его толкают, и в воскресенье он давил на него ".

Дэйв Муди из Sirius XM NASCAR Radio сказал о подходе Денни Хэмлина к инциденту, что, хотя Хэмлин «имеет право на свое мнение... [я] единственный, кто устал слышать, как водители говорят:« NASCAR должен защищать нас от самих себя ». ? ' Брайан Франс и Майк Хелтон не водят гоночные машины. Водители ездят. Это взрослые мужчины (и женщины), которые могут решать свои собственные дела как на гоночной трассе, так и за ее пределами. Им не нужен «авторитетный человек», чтобы научить их правильно или неправильно ".

Райан МакГи из ESPN.com использовал другой подход, заявив, что фанаты NASCAR «не могут смотреть, как Мэтт Кенсет так сильно загоняет Джои Логано, что они чуть не снесут стену первого поворота, а затем вопят, изрыгают праведный гнев и ставят под сомнение здравомыслие. и гуманность и неспортивное поведение всего этого. Не в конце той же недели, когда мы все головокружительно вслух задавались вопросом, может ли иметь место именно этот сценарий ".

Генеральный директор NASCAR рассказывает об инциденте

«Реальность такова, что в Канзасе я сказал на этом шоу, что в конце гонки мы ожидаем, что гонщики рискнут выиграть гонку, у них есть навыки для этого. Мы ожидаем, что они будут упорно гоняться. Блокирование является частью этой игры, как это делал Мэтт, и время от времени в NASCAR будут происходить контакты. Это действительно все, что было, но, к сожалению, для Мэтта в тот день многое было поставлено на карту, и вполне понятно его разочарование. В конце этой гонки более быстрая машина идет за вами, и вы блокируете, есть некоторый контакт, и вы получаете короткий конец, и вы объезжаете. Это была совершенно другая ситуация, чем в Мартинсвилле. Чего мы не собираемся делать, так это использовать стиль NASCAR и превращать его в нечто такое, где тот или иной водитель считает, что способ отплатить кому-то за то, что произошло, - это взять дело в свои руки. Очевидно, мы этого не примем. Самое главное - отплатить гонщикам - это упорно участвовать в гонках. Когда кто-то жестко гоняется за вами, вы жестко гоняете за ним. Если они не собираются давать вам ни на дюйм в конце гонки, то вы собираетесь гоняться с ними именно так. Это НАСКАР. То, что произошло в воскресенье, не совсем так, как нам хотелось бы, чтобы это обернулось ».

Председатель и генеральный директор NASCAR Брайан Франс разговаривает с Sirius XM NASCAR Radio об инциденте с участием Мэтта Кенсета и Джои Логано.

Выступая перед Майк Бэгли и Пит Пистоне на Sirius XM Radio НАСКАР программы Утро Drive, председатель и главный исполнительный директор НАСКАР Брайан Франс сказал, что Мэтт Кенсет зашел слишком далеко в вынимая Joey Logano.

Он добавил, что санкционирующий орган «не хочет, чтобы это повторилось снова. Мы не хотим, чтобы какие-либо из наших событий были изменены так, как они не должны быть». Мы хотим предотвратить это, так это водители или любой участник NASCAR взять дело в свои руки и начать контролировать результаты гонок, выходящих за рамки жестких гонок. Когда это произойдет, это будет для нас очень серьезным делом. И мы будем этим заниматься ».

Он продолжил, сказав, что то, что произошло в Канзасе, «было совершенно другой ситуацией. Мы не собираемся использовать стиль NASCAR и превращать его в нечто такое, в чем один водитель считает, что способ отплатить кому-то за то, что произошло, - это взять дело в их собственные руки. Очевидно, мы не примем этого ".

Затем он сказал, что тяжелые гонки - это «способ отплатить гонщикам... Это NASCAR. Но то, что произошло в воскресенье, не совсем так, как мы хотели бы, чтобы все обернулось».

В заключение он сказал, что, сочувствуя разочарованию Кенсета после Канзаса, есть пределы для «Мальчики, имейте это в виду», и каждый водитель знает «эти пределы. Они знают. Они понимают, что такое тяжелые гонки, рисковать, немного общаться - и они понимают, когда делают что-то, что выходит за рамки. Они могут не говорить этого, но они понимают это - и мы, конечно же, делаем ».

Штрафы после гонки

Во вторник после гонки NASCAR отстранил Мэтта Кенсета на две гонки за его роль в инциденте, в котором погиб Джои Логано. По словам исполнительного вице-президента NASCAR и главного директора по развитию гонок Стива О'Доннелла, Кенсет «лишил автомобиль № 22 возможности продолжать участвовать в гонке. Кроме того, мы учли аспекты безопасности в нашем решении, а также тот факт, что новый формат исключения Chase делает ставку на каждую гонку. Этим действиям нет места в NASCAR ». Вскоре после объявления Джо Гиббс Рейсинг объявил, что они подадут апелляцию на решение и «оспорят суровость наказания, которое, как считается, несовместимо с предыдущими штрафами за аналогичные инциденты на трассе. Во время процесса апелляции от персонала JGR больше не будет никаких комментариев ".

Вдобавок Даника Патрик была оштрафована на 50 000 долларов, получила 25 очков и была помещена на испытательный срок в NASCAR до 31 декабря. NASCAR никак не прокомментировал наказание, наложенное на водителя автомобиля № 10. Однако предполагалось, что Патрик был оштрафован за ее радиопереговоры и неоднократные инциденты с Дэвидом Гиллилендом во время гонки после того, как Гиллиланд в первый раз развернул Патрика, она отправилась на «охоту за головами» для Гиллиленда и дважды инициировала с ним контакт, чтобы вызвать отдельные периоды машины безопасности..

Обращаться

В четверг после гонки Национальная апелляционная комиссия по автоспорту подтвердила отстранение Мэтта Кенсета от двух гонок. Выслушав показания Джо Гиббса Рэкинга и NASCAR, комиссия решила, что Кенсет «нарушил правила, изложенные в уведомлении о штрафах», и оставила в силе первоначальный штраф, наложенный NASCAR. JGR решила подать последнюю апелляцию к Брайану Моссу, ответственному за окончательные апелляции National Motorsports.

Окончательное обращение

Позже в тот же день апелляционный директор National Motorsports Брайан Мосс оставил в силе отстранение от двух гонок, но изменил условное наказание и завершил его 31 декабря, а не через шесть месяцев. Неудивительно, что Кенсет был «более чем немного разочарован решением и начисленными штрафами... Я первый гонщик за 65-летнюю историю NASCAR, который был дисквалифицирован из-за инцидента, произошедшего в серии Sprint Cup. гонка. Я чувствую, что меня несправедливо поставили в пример. Я очень разочарован, но мы справимся с этим, и я с нетерпением жду поездки в Хоумстед. Я не собираюсь менять то, кем я являюсь. Я не собираюсь изменить то, за что я выступаю. Я не собираюсь менять то, как я гоняю. Я занимаюсь этим бизнесом долгое время, и я чувствую, что до этого момента у меня была довольно хорошая карьера, и я чувствую, что я Я собираюсь и дальше пользоваться уважением на гоночной трассе, которого, как мне кажется, я заслуживаю ». Владелец команды Джо Гиббс сказал, что их мотив «апелляции состоит в том, что, по нашему мнению, наказание было беспрецедентным и несовместимым с рядом других инцидентов на трассе». Эрик Джонс ехал вместо Кенсета в Техасе и Фениксе.

Результаты гонки

Поз Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Точки
1 5 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспортс Шевроле 500 47
2 4 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 500 42
3 10 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Тойота 500 42
4 22 88 Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Шевроле 500 40
5 6 18 Кайл Буш Джо Гиббс Racing Тойота 500 39
6 2 78 Мартин Труекс младший Мебельные гонки Шевроле 500 39
7 7 31 год Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 500 37
8 12 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 37
9 24 5 Кейси Кан Хендрик Моторспортс Шевроле 500 35 год
10 13 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 34
11 3 47 AJ Allmendinger JTG Daugherty Racing Шевроле 500 34
12 21 год 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 500 32
13 23 51 Джастин Аллгайер HScott Motorsports Шевроле 500 31 год
14 14 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Тойота 500 30
15 26 год 27 Поль Менар Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 500 29
16 8 43 год Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 500 28 год
17 19 13 Кейси Мирс Germain Racing Шевроле 500 27
18 30 3 Остин Диллон Ричард Чайлдресс Гонки Шевроле 500 27
19 9 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 500 25
20 31 год 35 год Коул Уитт Front Row Motorsports Форд 500 24
21 год 27 40 Лэндон Кассилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 500 0
22 41 год 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Гонки Шевроле 499 22
23 38 46 Майкл Аннетт HScott Motorsports Шевроле 498 21 год
24 33 38 Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Форд 498 20
25 28 год 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Тойота 498 19
26 год 25 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Форд 497 18
27 35 год 23 Джеб Бертон (R) BK Racing Тойота 496 17
28 год 20 9 Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 493 16
29 39 26 год JJ Yeley (я) BK Racing Тойота 492 0
30 36 83 Мэтт ДиБенедетто (R) BK Racing Тойота 492 14
31 год 32 6 Тревор Бэйн Roush Fenway Racing Форд 491 13
32 11 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 490 13
33 43 год 33 Алекс Кеннеди (R) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 489 11
34 15 41 год Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 486 11
35 год 34 34 Бретт Моффит (R) Front Row Motorsports Форд 479 9
36 42 62 Тимми Хилл (я) Премиальный автоспорт Шевроле 459 0
37 1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 458 9
38 18 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Тойота 443 6
39 29 17 Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Форд 423 5
40 16 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 391 –21
41 год 40 32 Кайл Фаулер Go FAS Racing Форд 373 3
42 37 98 Райан Прис Премиальный автоспорт Форд 365 2
43 год 17 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Тойота 185 1
Официальные результаты Goody's Headache Relief Shot 500

Статистика гонок

  • 21 смена лидера среди 9 разных водителей
  • 18 предупреждений на 109 кругов; 1 красный флаг на 12:46
  • Время гонки: 3 часа 46 минут 35 секунд.
  • Средняя скорость: 112,080 км / ч (69,643 миль / ч)
  • Джефф Гордон выиграл $ 199 836
Лидеры на коленях
Круги Лидер
1-8 Джои Логано
9-35 Мартин Труекс младший
36-43 Джои Логано
44-53 Джефф Гордон
54-59 Джои Логано
60-81 Курт Буш
82-158 Джои Логано
159–164 Остин Диллон
165–198 Джои Логано
199-236 Кевин Харвик
237-239 Брэд Кеселовски
240–255 Джои Логано
256–282 Брэд Кеселовски
283-292 Джои Логано
293-388 Брэд Кеселовски
389–393 Джои Логано
394-410 Брэд Кеселовски
411-453 Джои Логано
454-456 Джефф Гордон
457-459 Денни Хэмлин
460-478 AJ Allmendinger
479-500 Джефф Гордон
Общее количество пройденных кругов
Лидер Круги
Джои Логано 207
Брэд Кеселовски 143
Кевин Харвик 38
Джефф Гордон 35 год
Мартин Труекс младший 27
Курт Буш 22
AJ Allmendinger 19
Остин Диллон 6
Денни Хэмлин 3

Награды за гонку

СМИ

Телевидение

NBCSN освещал гонку на телевидении. Рик Аллен, победитель гонки 1997 года Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст вели пит-роуд на телевидении.

NBCSN
Дикторы будки Ямные репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен Цветовой комментатор: Джефф Бертон Цветовой комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер, Келли Ставаст

Радио

У MRN была радиосвязь для участия в гонке, которая транслировалась одновременно по Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур и Джефф Стригл объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с трибуны на третьем повороте, когда поле мчалось по задней полосе. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост управляли пит-роуд со стороны радио.

MRN
Дикторы будки Поверните дикторы Ямные репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Backstretch: Дэйв Муди Алекс Хайден Уинстон Келли Стив Пост
Положение после гонки
Примечания
использованная литература

Предыдущая гонка: 2015 CampingWorld.com 500 на Талладеге Sprint Cup Series 2015, сезон Следующая гонка: 2015 AAA Texas 500
Последняя правка сделана 2023-04-12 11:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте