2015 Hollywood Casino 400 - 2015 Hollywood Casino 400

редактировать
2015 Hollywood Casino 400
Детали гонки
Гонка 31 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Серия
2015 Hollywood Casino 400 logo.jpg
Дата18 октября 2015 г. (2015-10-18)
МестоположениеKansas Speedway в Канзас-Сити, Канзас
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили)
Расстояние269 кругов, 403,5 миль (645,6 км)
Запланированное расстояние267 кругов, 400,5 миль ( 640,8 км)
ПогодаЯсное голубое небо с температурой 66 ° F (19 ° C); ветер южный / юго-восточный со скоростью 13 миль / ч (21 км / ч)
Средняя скорость135,732 миль / ч (218,439 км / ч)
Полюсное положение
ВодительTeam Penske
Time27,621
Больше всего кругов с лидером
ПилотМэтт Кенсет Джо Гиббс Racing
Laps153
Победитель
No. 22Джои Логано Team Penske
Телевидение в США
Сеть NBC
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 2,2 / 4 (ночь). 2,5 / 5 (финал). 4,0 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы стендаДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворотаДэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 4)

2015 Hollywood Casino 400 представлял собой гонку NASCAR Sprint Cup Series , проводившуюся 18 октября 2015 г. Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас. Состязание проводилось на протяжении 269 кругов - из 267 кругов с финишем в зелено-белую клетку - на промежуточной скоростной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км), это была 31-я гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, пятая. гонка Чейза и вторая гонка Contender Round. Джои Логано выиграл гонку, его пятый результат в сезоне. Денни Хэмлин занял второе место. Джимми Джонсон, Кейси Кейн и Кайл Буш замыкают пятерку лидеров.

Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке и провел 28 кругов на своем пути к финишу на девятом месте. Мэтт Кенсет возглавил гонку в 153 круга, после чего его обогнал Логано с пятью оставшимися кругами и финишировал 14-м. В гонке было 21 изменение лидерства среди девяти разных пилотов, а также семь периодов предупреждения на 39 кругов.

Это была 13-я победа в карьере Логано, пятая в сезоне, вторая на Kansas Speedway и четвертая на трассе для Team Penske. Логано покинул Канзас, опередив Хэмлина на 13 очков. Несмотря на то, что Ford стал победителем в качестве производителя, он оставил Канзас позади Chevrolet с 47 пунктами в зачете производителей.

Голливудское казино 400 транслировалось NBC Sports в сети NBC для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Список участников
  • 2 Первая тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Тренировка (после квалификации)
    • 4.1 Вторая тренировка
    • 4.2 Заключительная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Начало
      • 5.1.2 Вторая четверть
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертая четверть
        • 5.2.2.1 Зелено-белый -Checker
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии пилота
      • 5.3.2 Комментарии в СМИ
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Статистика гонки
      • 5.5.1 Награды за гонку
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечание
  • 9 Источники
Отчет

Общие сведения

Канзас Спидвей, трасса

Канзас Спидвей - это 1,5-мильная (2,4 км) треховальная гоночная трасса в Канзас-Сити, Канзас. Он был построен в 2001 году и в настоящее время проводит два ежегодных гоночных уик-энда NASCAR. Verizon IndyCar Series также участвовал в гонках здесь до 2011 года. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.

Джои Логано, вошедшим с опережением на шесть пунктов над Кевин Харвик. Мартин Труекс-младший занял третье место с отставанием на семь очков. Денни Хэмлин занял четвертое место с отставанием на восемь очков. Курт Буш и Карл Эдвардс занял пятое место с отставанием на девять очков. Джефф Гордон занял седьмое место с отставанием на 11 очков. Брэд Кезеловски занял восьмое место с отставанием на 13 очков. Райан Ньюман занял девятое место с отставанием на 19 очков. Кайл Буш занял 10-е место с отставанием на 23 очка. Дэйл Эрнхардт-младший занял 11-е место с отставанием 32 очка. Мэтт Кенсет занял 12 место с 45 очками назад.

Список участников

Список участников Hollywood Casino 400 был опубликован в понедельник, 12 октября, в 10:00 по восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. Все участвовали в забеге на предыдущей неделе на Шарлотте. Две смены гонщиков в гонке этого уик-энда: Уилл Киммел, пытающийся сделать свой второй старт карьеры в гонке №32 Go FAS Racing Ford, и Брайан Скотт, возвращающийся в сиденье № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet
2Брэд Кеселовски ( PC2)Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш, Младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC2)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota
20Мэтт Кенсет (PC1)Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон ( PC4)Hendrick Motorsports Chevrolet
26J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Уилл Киммел Go FAS Racing Ford
33Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford
35Cole Whitt Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Landon Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC5)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota
62Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс младший Мебель Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
98Рид Соренсон Premium Motorsports Ford
Официальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права на получение очков
(PC #)Прошедшие чемпионаты
Первая тренировка

Брэд Кеселовски был самым быстрым в первой тренировке со временем 27,785 и скоростью 194,349 миль в час. (312,774 км / ч).

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
12Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 27,785194,349
23Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,803194,224
320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 27,814194,147
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация
Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке.

Брэд Кеселовски выиграл поул для гонки со временем 27,678 и скоростью 195,101 миль / ч (313,985 км / ч). Позже он сказал, что его «все еще трясет. Я всегда чувствовал, что Дарлингтон - самая сложная квалификационная сессия в году, но это труднее. Вы прямо на грани того, чтобы быть широко открытыми». После квалификационного 14-го места Дейл Эрнхардт-младший сказал, что его машина «была напряжена посреди 3 и 4 весь день, но мы пытались поработать над этим... и я едва промахнулся. Мне понравились некоторые вещи, которые я видел сегодня, и я думаю, что машина имеет хорошую скорость ». Кейси Мирс перешел к резервной машине после того, как врезался в стену в квалификации. В результате он начал гонку с тыла.

Квалификационные результаты

Поз.ПилотКомандаПроизводительR1R2R3
12Брэд Кеселовски Team Penske Ford 27,67827,72027,621
219Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 27,76427,69127,628
318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 27,93927,74627,717
44Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,75727,79227,727
511Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 27,80627,70527,730
624Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 27,99727,80027,746
778Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 28.00927.77127.782
821Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 27,93427,66927,783
941Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,83027,75727,787
1031Райан Не wman Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,90827,81927,792
1120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 27,89227,78227,812
1216Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 27,99727,81827,855
1327Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,80127,827
1422Джои Логано Team Penske Ford 27,99227,830
1588Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 27,88027,835
1633Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 27,95427,836
1714Тони Стюарт Стюарт-Хаас Гонки Chevrolet 28,02427,859
1817Рики Стенхаус-младший Руш Фенуэй Racing Ford 28,02027,872
196Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 27,99627,876
2042Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 27,97127,909
2148Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 27.94727.930
2255Дэвид Рэган Michael Waltrip Racing Toyota 27,96627,934
2343Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 28,04927,974
245Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet 28.03727.974
253Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 28.075
2615Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 28.155
2747A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 28.167
281Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet 28.168
2910Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 28.208
3051Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 28.273
319Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 28.307
327Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet 28.333
3338David Gilliland Front Row Motorsports Ford 28,415
3483Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 28,492
3534Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 28.498
3626J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 28,523
3746Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 28,549
3813Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 28,572
3935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 28,748
4023Jeb Burton (R)BK Racing Toyota 28.935
4140Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 29.092
4298Рид Соренсон Premium Motorsports Ford 29.142
4332Will Kimmel Go FAS Racing Ford 29.147
Не прошел квалификацию
4462Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet 29,156
Официальные результаты квалификации
Практика ( после квалификации)

Вторая тренировка

Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,427 и скоростью 189,960 миль / ч (305,711 км / ч).

Поз.ДрайверКомандаПроизводительВремяСкорость
12Br объявление Кеселовски Team Penske Ford 28,427189,960
220Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 28,539189,215
322Джои Логано Team Penske Ford 28,562189.062
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Джимми Джонсон был самым быстрым в заключительной тренировке сеанс со временем 28,574 и скоростью 188,983 миль / ч (304,139 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
148Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 28,574188,983
22Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 28,582188.930
311Денни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 28.607188.765
Официальные итоговые результаты тренировок
Race

Первый тайм

Старт

Под ясным синим небом Канзаса, Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 14:34. Он начал уходить с поля после первых пяти кругов. После 15 кругов Кевин Харвик дал сигнал рации, чтобы сказать, что, по его мнению, в машине есть вибрация и что «она взорвется». Несмотря на это, он обогнал Кеселовски и вышел вперед в 4-м повороте на 29-м круге. Первое предупреждение гонки произошло на 30-м круге из-за крушения одной машины во 2-м повороте. J. Дж. Елей получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. После остановки начальник бригады Родни Чилдерс сказал Харвику, что причиной вибрации была ослабленная нагрузка на правое заднее колесо. Этот период предосторожности был дольше обычного, так как водители сообщали в диспетчерскую NASCAR по радио, что масло не было полностью очищено.

Гонка возобновилась на 40-м круге. Джои Логано обогнал Харвика. внешняя сторона в повороте 4 вырвалась вперед на 51-м круге. Второе предупреждение в гонке произошло на 64-м круге для пробуксовки на одной машине на обратном ходу. На выходе из четвертого хода Тони Стюарт вырвался и развернулся. Карл Эдвардс покинул пит-роуд с лидером гонки после того, как взял только правые шины.

Вторая четверть

Гонка возобновилась на 70-м круге. Мэтт Кенсет обогнал своего товарища по команде во втором повороте и вырвался вперед на 73-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 109-м круге из-за пробуксовки на одной машине на обратном участке. На выходе из второго хода Кайл Ларсон вырвался и развернулся. Кенсет и Логано поменялись местами на пит-роуд, но Кенсет покинул пит-роуд вместе с ним.

Гонка возобновилась на 115-м круге. Четвертое предупреждение гонки произошло на 155-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. Остин Диллон получил прорыв правого переднего колеса и врезался в стену. Мэтт Кенсет и Джои Логано поменялись местами на пит-роуд, но Кенсет покинул пит-роуд вместе с ним.

Второй тайм

На полпути

Гонка возобновилась на 160 круге. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 165-м круге из-за болтающегося колеса. После гонки он сказал, что, по его мнению, «почти уверен, что у нас возникла проблема. У нас было много тряски колес, тряски шин из-за того, что колеса вращались внутри шины. Каждый комплект, который у нас был сегодня, кроме одного, не трясся. набор встряхнул, но это совсем другое дело, когда колесо не туго. Мы не знаем, в какой именно, мы вошли так быстро, что колесо не забилось настолько, чтобы дать нам реальное представление о том, какое это было. Я знал, что нам нужно спуститься по пит-роуд. У нас была быстрая машина, просто никогда не было хорошей позиции на трассе и мы не отставали. Мы приехали сюда не для того, чтобы бежать вторыми или пятеркой, нам не нужно, что нам нужно победа. Мы должны были попытаться выйти и победить, но мы просто отстали ». Пятое предупреждение гонки было совершено на 170-м круге из-за крушения одной машины во 2-м повороте. Клинт Бойер вырвался, поправил и врезался в стену лоб в лоб. Описывая инцидент, он сказал, что он был "следуя за Гордоном, я начал его ловить. Я вошел, и он как бы снял мою веревку, и я попытался сбросить, и как только моя фара вырвалась и в нее попало немного воздуха, это повернуло меня ».

Гонка возобновилась с 89 кругов. идти. Джои Логано проехал под Кенсетом на обратном участке и вернул лидерство за 88 кругов до финиша. Кенсет не позволил ему уехать и вернул лидерство за 81 круг до финиша. Логано обогнал его и снова стал лидером с 80 кругами до финиша. Двое из них проехали через три-овал, и Кенсет выиграл битву за 72 круга до конца.

Четвертая четверть

«Это впервые случилось с нами. Вы же этого не хотите. такое должно было случиться, но я чувствовал, что у нас есть машина, занявшая третье или четвертое место, и наш расход топлива был не очень хорош, и нам пришлось проехать пару кругов до того, как это сделали эти ребята, а затем нам придется растянуть его на следующем. По сути, вам нужно было сказать газовщику, чтобы он попытался остаться с машиной как можно дольше и набрать как можно больше капель топлива, и он просто повесился, когда мы уходили. Даже то, что он сделал после выхода машины, она все еще не была заполнена, так что это часть проблемы. "

Родни Чилдерс, говоря о газе, может произойти неудача.

Мартин Труекс-младший стартовал последний цикл пит-стопов за 54 круга до финиша. Мэтт Кенсет уступил лидерство, чтобы сделать свой последний пит-стоп за 53 круга до финиша, и передал лидерство Джимми Джонсону. Ему оставалось 52 круга до финиша, и он уступил лидерство Райану Блейни. Кевин Харвик был отмечен за то, что вынул оборудование из своего питбокса - канистра застряла в топливном баке и выскользнула из питбокса - и был вынужден отбыть штрафной удар. После гонки он сказал, что ему «повезло, что он вышел из нее так же хорошо, как и мы с нашей командой. У нас не было отличных выходных, многие вещи падали и уходили, и теперь нам нужно идти. Талладеге и хорошей недели. В общем, могло быть намного хуже, и все продолжали копать ». Мартин Труекс-младший был уличен в неуправляемой шине и был вынужден отбыть штраф за проезд. После гонки, Truex сказала, что его команда была «тяжелый день. Мы были в хорошей форме перед казнью. Мы боролись на машине весь день получил гораздо больше прав, когда мы получили наказание. Мы были быстры в конце, но недостаточно времени, чтобы вернуться туда ". Блейни остановился за 47 кругов до финиша и передал лидерство Карлу Эдвардсу. За 43 круга до финиша он проехал по боксу и передал лидерство Полу Менару. Ему оставалось 37 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Мэтту Кенсету.

Шестое предупреждение в гонке пролетело за 24 круга до крушения одной машины во втором повороте. Перед лидером гонки Мэттом Кенсет, Джастин Аллгайер вырвался и врезался в стену. Джимми Джонсон решил не выходить на пит-стоп и стал лидером.

Гонка возобновилась с оставшимися 20 кругами. Джонсон не мог соперничать с Кенсетом на старых шинах, который с легкостью обогнал его и вырвался вперед. Однако на последних кругах Джои Логано шел по пятам. Кенсет заблокировал продвижение Логано на третьем повороте за шесть кругов до конца. Подойдя к пяти до конца, Кенсет столкнулся с пробкой на круге, и это позволило Логано приблизиться, а Кенсет пошел по трассе, чтобы снова заблокировать его. Завершив поворот 1, Логано повернул его и заставил вращаться. Это принесло седьмое предупреждение в гонке с пятью до конца. После гонки Логано сказал, что инцидент был «хорошими тяжелыми гонками. Он жестко гонял меня, поэтому я жестко возвращал его. Тот факт, что мы единственная команда, которая сейчас может расслабиться, принесет большие дивиденды, отправляясь в Мартинсвилл. Заставить многих из этих парней понервничать, войдя в Талладегу, является частью стратегии ". Кенсет рассказал об этом инциденте, сказав, что трудно «вести машину с оторванными от земли задними шинами. Я двигался изо всех сил, Джои (Логано) был намного плотнее, намного быстрее на короткой дистанции, но мы были намного лучше в долгосрочной перспективе. Я все еще мог подняться на вершину, пробежать и обойти его. Мы поймали эти две проехавшиеся машины, - Сумасшедший (наблюдатель) сказал мне, что я чист, и я был Я остановился перед ним, и он просто оторвал мои шины от земли, и он разбил нас ".

Зелено-Белый-Шашечный
Джои Логано, замеченный здесь, на Bristol Motor Speedway, забил его 13-я победа в карьере в Канзасе.

Гонка возобновилась за два круга до финиша. Джои Логано уехал, чтобы одержать победу.

После гонки

Комментарии пилота

Логано впоследствии сказал, что гонка «была веселой гонкой. Какой замечательный Shell / Pennzoil Форд. Я не мог бы гордиться тем, чем сейчас занимается эта команда... Это были хорошие, тяжелые гонки. Мы очень жестко гоняемся друг с другом. Я чувствую, что меня дважды фехтовали сразу на первых этапах. Он жестко гонял меня, поэтому я гонялся с ним жестко. назад. Это просто тяжелая гонка. Вот как я участвую в гонках. Если я буду так гоняться, я буду гонять так же. Я просто не мог бы больше гордиться этой командой. Сидеть на такой хорошей позиции перед Талладегой заставляет нас чувствовать себя настоящими, очень хорошими. Тот факт, что мы единственная команда, которая может расслабиться прямо сейчас, принесет большие дивиденды, когда мы доберемся до Мартинсвилля. Все немного нервничают. Наша цель - все же выиграть гонку. Даже несмотря на то, что мы перешли в следующий раунд, наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы выиграть эту гонку и попытаться заставить некоторых ребят понервничать на следующей неделе. Это своего рода стратегия этой Погони ».

Финишировав на седьмом месте, Райан Блейни сказал, что это был неплохой результат для нас. Мы стартовали довольно хорошо, мы бежим вперед к началу дня и немного потеряли позицию на трассе к середине этой гонки. Наша машина как бы уехала; часть этого была трафиком, а другая часть была своего рода обработкой. «Но (команда) хорошо поработала, вернув нас туда, где мы должны были быть, в конце гонки, где это имело значение».

После того, как он занял 10-е место в своем 20-м и последнем старте карьеры в Канзасе. Спидвей, Джефф Гордон сказал, что его машина была «абсолютно ужасной. Мы были абсолютно так далеко, как вы. Я не знаю. Эта штука прошла квалификацию потрясающе, и с тех пор, как мы поставили ее в гоночную комплектацию. просто не очень удобно, не чувствовал себя хорошо, и мы боролись с ним. это был один из самых трудных топ 10 я когда-либо пришлось пройти. Я горжусь командой. Они боролись, и вот почему мы там, где находимся. Но, черт возьми, это было некрасиво ».

Говоря об инциденте с пятью кругами до финиша, Мэтт Кенсет, финишировавший 14-м, сказал, что Логано« немного насторожился. этот короткий пробег, чем я, и я не мог уйти от него. Весь день он у нас был довольно хорош. Я все еще думал, что смогу остаться перед ним. Я видел, как приближаются те пригнанные машины, и пытался сделать пару пробежек с вершины, и я был достаточно ясен, встал перед ним, и он просто решил нас вывезти ». Он также добавил, что «остановился перед ним, он поднял мои шины с земли и разбил меня. Я не буду разговаривать с Джоуи. Мне не о чем с ним говорить. Я имею в виду, что вы принимать решения каждую минуту за рулем. Мне, со стратегической точки зрения, это не кажется ему таким уж хорошим решением. Но именно так они и хотели победить.... Я один из немногих парней, которые не были еще с Джоуи. Я всегда относился к нему с большим уважением. На самом деле я был одним из его самых больших поклонников. Я больше им не являюсь ».

Комментарии СМИ

« Хотя многие наблюдатели настаивают на возлагая всю вину на ту или иную сторону, воскресный фейерверк представлял собой простой случай, когда два гонщика агрессивно мчатся и не уступают пощады перед важной гонкой на линии. Логано хотел победить, а Кенсету нужно было победить, чтобы спасти свое увядание. Надежды на чемпионство. Два жестких клиента поставили все на кон на последних кругах, зная, что один из них может не дойти до клетчатого флага.

нет никаких сомнений в том, что Кенсет неоднократно блокировал Логано на последних нескольких кругах. Гонщик Джо Гиббс признал это после гонки. Также нет сомнений в том, что у Логано было колесо рядом с правым задним углом Кенсета на 249-м круге, только для того, чтобы его втиснуть в барьер SAFER.

В этом суть гонок на серийных автомобилях; двое гонщиков отчаянно гоняются за клетчатым флагом, без оправданий и извинений. Кенсет сделал то, что должен был сделать, чтобы сохранить лидерство в воскресенье, а Логано сделал то, что должен был сделать в ответ. "

MRN диктор выступления Дэйв Муди дает свой взгляд на Джоуи Логано выкручивает Мэтта Кенсета.

Представители средств массовой информации NASCAR высказали свое мнение об инциденте с участием Мэтта Кенсета и Джои Логано. Дэйв Муди из Motor Racing Network, которому сообщили об инциденте для радиосети, сказал, что «воскресный фейерверк был простым случаем, когда два гонщика агрессивно мчались и не давали пощады из-за важной гонки на линии», и что это было «то, что гонки серийных автомобилей - это все; двое гонщиков отчаянно гоняются за клетчатым флагом, без оправданий и извинений. Кенсет сделал то, что должен был сделать, чтобы сохранить лидерство в воскресенье, а Логано сделал то, что должен был сделать в ответ ».

Ларри Макрейнольдс из Fox Sports сказал, что он« не видел » ничего плохого, что произошло там в конце воскресной гонки в Канзасе. Естественно, Мэтт так не думает и поверьте мне, я полностью понимаю. Этот человек отчаянно пытался добиться победы, чтобы гарантировать, что он и его команда перейдут в следующий раунд Чейза ».

Даррелл Уолтрип из Fox Sports сказал, что он« не видит ничего плохого в том, что произошло. Мэтту нужно было выиграть эту гонку, чтобы иметь шанс выйти в следующий раунд Чейза. Правда, Джои уже пробил свой билет в следующий раунд две недели назад, выиграв у Шарлотты. Конечно, он мог действовать осторожно, отступил и финишировал вторым после Мэтта, но зачем отступать? У него была быстрая гоночная машина. Ребенку платят за победу в гонках для своих спонсоров, владельца и команды, плюс не упускайте это из виду: если он отступит и позволит Мэтту выиграть, то ему придется столкнуться с Мэттом и его чрезвычайно быстрой Toyota в следующем раунде. Чейза. Если у вас есть шанс устранить главного конкурента в чемпионате, тогда это умная игра. Просто отступить и позволить Мэтту выиграть на самом деле не лучшая идея в целом.

Джерри Джордан из Frontstretch.com сказал, что действия Логано доказали, что он «боится того, на что способен водитель Toyota. и что он хотел сделать все возможное, чтобы они не сражались друг с другом в финальной гонке на автодроме Хомстед-Майами ».

Нейт Райан из NBC Sports сказал, что пока есть «нет аллитерационного остроумия в просторечии NASCAR для описания практики преднамеренного препятствования продвижению другого водителя (блокирование)», есть «один трюизм относительно маневра» в том, что «[i] t имеет последствия.

In Еженедельная серия Turn 4 от ESPN.com, пятеро их авторов, пишущих об автоспорте, ответили на вопрос, является ли эта свалка Джои Логано типичным NASCAR Мэтта Кенсета, как сказал Брайан Франс.. "

Рики Крэйвен прямо сказал, что, хотя то, что произошло, было великолепно, он" не считает, что один гонщик, вращающий другого ради победы, может считаться несостоятельным. dered «типичный NASCAR». Рики Радд имел 24 победы, связанные с его карьерой в Кубке, за исключением того, что победа была взята у него, потому что NASCAR объявил его удар Дэйви Эллисон на последнем круге в Сономе фолом. То, что мы видели у Джоуи и Мэтта, может быть примером «типичной погони», но не NASCAR ».

Райан МакГи сказал, что не знает,« зайдет ли он так далеко », но у него« не было проблема с этим... Я думаю, что люди, у которых есть проблемы с этим (по крайней мере, те, кто не Мэтт Кенсет), больше подвержены влиянию вовлеченных имен, чем того, что произошло на самом деле. Если бы это был Дейл-младший вместо Логано и Кайл Буш вместо Кенсета, все остальные говорили бы то же, что сказала Франция ».

Джон Ореович ответил на вопрос просто« да »и отметил, что многие из исторические моменты в NASCAR действительно «включали контакты и разногласия - '79 Daytona 500, Ричард Петти и Дэвид Пирсон пробивали себе дорогу в течение нескольких лет. ранее или намного позже, Брэд Кеселовски ударил и пробежал Джеффа Гордона в Техасе в прошлом году. Легендой Дейла Эрнхардта стал стиль агрессивного вождения, который Логано продемонстрировал на Кенсете, и именно такого рода вещи, которые Франция и его руководители хотят, чтобы это происходило намного чаще ».

Боб Покрасс отличался от Ореовича тем, что простое «нет» и что он считает «типичным NASCAR» «Рики Крэйвен-Курт Буш в Дарлингтоне. Логано блокировали несколько раз, и он принял решение удержать свою линию, чтобы форсировать проблему и бросить Кенсета. У него явно не было позиции, и он не совершил ошибку и не потерял контроль над своей машиной. Он не был грязным за пределами игровой площадки, но и не был чистым. Если бы очки поменялись местами и Логано должен был выиграть для продвижения, это было бы воспринято с гораздо большим пониманием. Как сказал Курт Буш во вторник: «Я бы не хотел быть Логано сейчас, потому что вы можете выиграть одну гонку. После этого у вас будет еще пять ».

Марти Смит сказал« конечно », и Логано технически« не замуровал Кенсета. Поставил ему бампер. Если Мэтт выиграет эту гонку, Джои придется разбираться с Мэттом до конца. И Мэтт может выиграть где угодно. Если я Кенсет, у Логано нет возможности выиграть чемпионат. Но Кенсет лучше меня. То, что сделал Логано, прекрасно, если он знает, что один приближается, и не стонет об этом, когда Кенсет его посылает. Вы слышали Логано в переулке Победы в Канзасе: он сказал, что был дважды обнесен стеной и не собирается этого терпеть. Все хорошо, когда шашки в воздухе. "

Результаты забега

Поз.СеткаВодительКомандаПроизводительLapsОчки
11422Джои Логано Team Penske Ford 26947
2511Денни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 26942
32148Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 26942
4245Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet 26940
5318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 26939
6641Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 26938
7821Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 2690
8219Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 26937
912Брэд Кеселовски Team Penske Ford 26936
10624Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 26934
111031Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 26933
121633Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 2690
131817Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 26931
141120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 26932
15778Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 26929
1644Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 26829
171216Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 26827
18196Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 26826
191327Пол Менар Richard Childress Racing Chevrolet 26826
20281Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 26824
211588Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 26723
222910Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 26722
233813Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 26722
242343Арик Альмирола Ричард Петти Мот orsports Ford 26720
252255Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 26619
263051Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 26618
272747A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 26517
28319Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 26516
292042Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 26515
303483Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 26514
31327Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 26413
323534Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 26412
333935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 26411
343746Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 26310
351714Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 2639
363338Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 2628
374023Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 2607
384298Рид Соренсон Premium Motorsports Ford 2586
394332Уилл Киммел Пойду в FAS Racing Ford 2555
402615Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 1704
41253Остин Диллон Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 1543
423626Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 1440
434140Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1270
Официальные результаты Hollywood Casino 400

Статистика гонок

  • 21 изменение лидерства среди 9 разных пилотов
  • 7 предупреждений за 39 кругов
  • Время гонки: 2 часа 58 минут 22 секунды
  • Средняя скорость: 135,732 миль / ч (218,439 км / ч)
  • Джои Логано выиграл 377 023 доллара
Лидеры круга
КругиЛидер
1-28Брэд Кеселовски
29-49Кевин Харвик
50-66Джои Логано
67-68Кейси Мирс
69-71Карл Эдвардс
72-109Мэтт Кенсет
110Джои Логано
111-155Мэтт Кенсет
156Джои Логано
157-177Мэтт Кенсет
178-185Джои Логано
186Мэтт Кенсет
187-194Джои Логано
195-213Мэтт Кенсет
214Джимми Джонсон
215-219Райан Блейни (i)
220-222Карл Эдвардс
223-229Пол Менард
230-243Мэтт Кенсет
244-247Джимми Джонсон
248-262Мэтт Кенсет
263-269Джои Логано
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Мэтт Кенсет 153
Джои Логано 42
Брэд Кеселовски 28
Кевин Харвик 21
Пол Менард 7
Карл Эдвардс 6
Джимми Джонсон 5
Райан Блейни (i)5
Пол Менард 2

Награды за гонки

Медиа

Телевидение

NBC освещал гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роудом на телевидении.

NBC
Дикторы будкиРепортеры Pit
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 2, когда поле проходило между поворотами 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 3, когда поле было гоночным через 3 и 4 повороты Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост управляли пит-роуд со стороны радио.

MRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес 1 и 2 года: Дэйв Муди. 3 и 4 года: Майк Бэгли Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow.png 1Джои Логано 3095
1uparrow green.svg 22Денни Хэмлин 3082 (–13)
1uparrow green.svg 23Курт Буш 3077 (–18)
1uparrow green.svg 24Карл Эдвардс 3076 (–19)
1downarrow red.svg 35Кевин Харвик 3071 (–24)
1uparrow green.svg 16Джефф Гордон 3071 (–24)
1uparrow green.svg 17Брэд Кеселовски 3071 (–24)
1downarrow red.svg 58Мартин Труекс младший 3070 (–25)
1uparrow green.svg 19Кайл Буш 3,064 (-31)
1downarrow red.svg 110Райан Ньюман 3,062 (-33)
1rightarrow.png 11Дейл Эрнхардт-младший 3,039 (-56)
1rightarrow.png 12Мэтт Кенсет 3,035 (-60)
1rightarrow.png 13Джейми МакМюррей 2,154 (-941)
1rightarrow.png 14Джимми Джонсон 2134 (-961)
1rightarrow.png 15Пол Менар 2,109 (–986)
1rightarrow.png 16Клинт Бойер 2086 (–1009)
Джои Логано покинул Канзас, опередив на 13 очков Денни Хэмлина.
Чемпионат производителей
Поз.ПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 1,357
1uparrow green.svg 12Ford 1,310 (–47)
1downarrow red.svg 13Toyota 1,295 (–62)
  • Примечание : Только первый В зачет гонщиков включены шестнадцать позиций.
Примечание
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 Bank of America 500 Sprint Cup Series. 2015 сезон Следующая гонка :. 2015 CampingWorld.com 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте