Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 31 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 18 октября 2015 г. (2015-10-18) | ||
Местоположение | Kansas Speedway в Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 269 кругов, 403,5 миль (645,6 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 миль ( 640,8 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 66 ° F (19 ° C); ветер южный / юго-восточный со скоростью 13 миль / ч (21 км / ч) | ||
Средняя скорость | 135,732 миль / ч (218,439 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Team Penske | ||
Time | 27,621 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | |
Laps | 153 | ||
Победитель | |||
No. 22 | Джои Логано | Team Penske | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 2,2 / 4 (ночь). 2,5 / 5 (финал). 4,0 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 4) |
2015 Hollywood Casino 400 представлял собой гонку NASCAR Sprint Cup Series , проводившуюся 18 октября 2015 г. Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас. Состязание проводилось на протяжении 269 кругов - из 267 кругов с финишем в зелено-белую клетку - на промежуточной скоростной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км), это была 31-я гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, пятая. гонка Чейза и вторая гонка Contender Round. Джои Логано выиграл гонку, его пятый результат в сезоне. Денни Хэмлин занял второе место. Джимми Джонсон, Кейси Кейн и Кайл Буш замыкают пятерку лидеров.
Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке и провел 28 кругов на своем пути к финишу на девятом месте. Мэтт Кенсет возглавил гонку в 153 круга, после чего его обогнал Логано с пятью оставшимися кругами и финишировал 14-м. В гонке было 21 изменение лидерства среди девяти разных пилотов, а также семь периодов предупреждения на 39 кругов.
Это была 13-я победа в карьере Логано, пятая в сезоне, вторая на Kansas Speedway и четвертая на трассе для Team Penske. Логано покинул Канзас, опередив Хэмлина на 13 очков. Несмотря на то, что Ford стал победителем в качестве производителя, он оставил Канзас позади Chevrolet с 47 пунктами в зачете производителей.
Голливудское казино 400 транслировалось NBC Sports в сети NBC для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Канзас Спидвей - это 1,5-мильная (2,4 км) треховальная гоночная трасса в Канзас-Сити, Канзас. Он был построен в 2001 году и в настоящее время проводит два ежегодных гоночных уик-энда NASCAR. Verizon IndyCar Series также участвовал в гонках здесь до 2011 года. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.
Джои Логано, вошедшим с опережением на шесть пунктов над Кевин Харвик. Мартин Труекс-младший занял третье место с отставанием на семь очков. Денни Хэмлин занял четвертое место с отставанием на восемь очков. Курт Буш и Карл Эдвардс занял пятое место с отставанием на девять очков. Джефф Гордон занял седьмое место с отставанием на 11 очков. Брэд Кезеловски занял восьмое место с отставанием на 13 очков. Райан Ньюман занял девятое место с отставанием на 19 очков. Кайл Буш занял 10-е место с отставанием на 23 очка. Дэйл Эрнхардт-младший занял 11-е место с отставанием 32 очка. Мэтт Кенсет занял 12 место с 45 очками назад.
Список участников Hollywood Casino 400 был опубликован в понедельник, 12 октября, в 10:00 по восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. Все участвовали в забеге на предыдущей неделе на Шарлотте. Две смены гонщиков в гонке этого уик-энда: Уилл Киммел, пытающийся сделать свой второй старт карьеры в гонке №32 Go FAS Racing Ford, и Брайан Скотт, возвращающийся в сиденье № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.
Брэд Кеселовски был самым быстрым в первой тренировке со временем 27,785 и скоростью 194,349 миль в час. (312,774 км / ч).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 27,785 | 194,349 |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,803 | 194,224 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,814 | 194,147 |
Официальные результаты первой тренировки |
Брэд Кеселовски выиграл поул для гонки со временем 27,678 и скоростью 195,101 миль / ч (313,985 км / ч). Позже он сказал, что его «все еще трясет. Я всегда чувствовал, что Дарлингтон - самая сложная квалификационная сессия в году, но это труднее. Вы прямо на грани того, чтобы быть широко открытыми». После квалификационного 14-го места Дейл Эрнхардт-младший сказал, что его машина «была напряжена посреди 3 и 4 весь день, но мы пытались поработать над этим... и я едва промахнулся. Мне понравились некоторые вещи, которые я видел сегодня, и я думаю, что машина имеет хорошую скорость ». Кейси Мирс перешел к резервной машине после того, как врезался в стену в квалификации. В результате он начал гонку с тыла.
Поз. | № | Пилот | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 27,678 | 27,720 | 27,621 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,764 | 27,691 | 27,628 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,939 | 27,746 | 27,717 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,757 | 27,792 | 27,727 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,806 | 27,705 | 27,730 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,997 | 27,800 | 27,746 |
7 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28.009 | 27.771 | 27.782 |
8 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 27,934 | 27,669 | 27,783 |
9 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,830 | 27,757 | 27,787 |
10 | 31 | Райан Не wman | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,908 | 27,819 | 27,792 |
11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,892 | 27,782 | 27,812 |
12 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 27,997 | 27,818 | 27,855 |
13 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,801 | 27,827 | — |
14 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 27,992 | 27,830 | — |
15 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,880 | 27,835 | — |
16 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 27,954 | 27,836 | — |
17 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Гонки | Chevrolet | 28,024 | 27,859 | — |
18 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Руш Фенуэй Racing | Ford | 28,020 | 27,872 | — |
19 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 27,996 | 27,876 | — |
20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 27,971 | 27,909 | — |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27.947 | 27.930 | — |
22 | 55 | Дэвид Рэган | Michael Waltrip Racing | Toyota | 27,966 | 27,934 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 28,049 | 27,974 | — |
24 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.037 | 27.974 | — |
25 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 28.075 | — | — |
26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28.155 | — | — |
27 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 28.167 | — | — |
28 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 28.168 | — | — |
29 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.208 | — | — |
30 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 28.273 | — | — |
31 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 28.307 | — | — |
32 | 7 | Alex Bowman | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28.333 | — | — |
33 | 38 | David Gilliland | Front Row Motorsports | Ford | 28,415 | — | — |
34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 28,492 | — | — |
35 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 28.498 | — | — |
36 | 26 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 28,523 | — | — |
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,549 | — | — |
38 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 28,572 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 28,748 | — | — |
40 | 23 | Jeb Burton (R) | BK Racing | Toyota | 28.935 | — | — |
41 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 29.092 | — | — |
42 | 98 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Ford | 29.142 | — | — |
43 | 32 | Will Kimmel | Go FAS Racing | Ford | 29.147 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 29,156 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,427 и скоростью 189,960 миль / ч (305,711 км / ч).
Поз. | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Br объявление Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,427 | 189,960 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,539 | 189,215 |
3 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 28,562 | 189.062 |
Официальные результаты второй тренировки |
Джимми Джонсон был самым быстрым в заключительной тренировке сеанс со временем 28,574 и скоростью 188,983 миль / ч (304,139 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 28,574 | 188,983 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28,582 | 188.930 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 28.607 | 188.765 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под ясным синим небом Канзаса, Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 14:34. Он начал уходить с поля после первых пяти кругов. После 15 кругов Кевин Харвик дал сигнал рации, чтобы сказать, что, по его мнению, в машине есть вибрация и что «она взорвется». Несмотря на это, он обогнал Кеселовски и вышел вперед в 4-м повороте на 29-м круге. Первое предупреждение гонки произошло на 30-м круге из-за крушения одной машины во 2-м повороте. J. Дж. Елей получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. После остановки начальник бригады Родни Чилдерс сказал Харвику, что причиной вибрации была ослабленная нагрузка на правое заднее колесо. Этот период предосторожности был дольше обычного, так как водители сообщали в диспетчерскую NASCAR по радио, что масло не было полностью очищено.
Гонка возобновилась на 40-м круге. Джои Логано обогнал Харвика. внешняя сторона в повороте 4 вырвалась вперед на 51-м круге. Второе предупреждение в гонке произошло на 64-м круге для пробуксовки на одной машине на обратном ходу. На выходе из четвертого хода Тони Стюарт вырвался и развернулся. Карл Эдвардс покинул пит-роуд с лидером гонки после того, как взял только правые шины.
Гонка возобновилась на 70-м круге. Мэтт Кенсет обогнал своего товарища по команде во втором повороте и вырвался вперед на 73-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 109-м круге из-за пробуксовки на одной машине на обратном участке. На выходе из второго хода Кайл Ларсон вырвался и развернулся. Кенсет и Логано поменялись местами на пит-роуд, но Кенсет покинул пит-роуд вместе с ним.
Гонка возобновилась на 115-м круге. Четвертое предупреждение гонки произошло на 155-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. Остин Диллон получил прорыв правого переднего колеса и врезался в стену. Мэтт Кенсет и Джои Логано поменялись местами на пит-роуд, но Кенсет покинул пит-роуд вместе с ним.
Гонка возобновилась на 160 круге. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 165-м круге из-за болтающегося колеса. После гонки он сказал, что, по его мнению, «почти уверен, что у нас возникла проблема. У нас было много тряски колес, тряски шин из-за того, что колеса вращались внутри шины. Каждый комплект, который у нас был сегодня, кроме одного, не трясся. набор встряхнул, но это совсем другое дело, когда колесо не туго. Мы не знаем, в какой именно, мы вошли так быстро, что колесо не забилось настолько, чтобы дать нам реальное представление о том, какое это было. Я знал, что нам нужно спуститься по пит-роуд. У нас была быстрая машина, просто никогда не было хорошей позиции на трассе и мы не отставали. Мы приехали сюда не для того, чтобы бежать вторыми или пятеркой, нам не нужно, что нам нужно победа. Мы должны были попытаться выйти и победить, но мы просто отстали ». Пятое предупреждение гонки было совершено на 170-м круге из-за крушения одной машины во 2-м повороте. Клинт Бойер вырвался, поправил и врезался в стену лоб в лоб. Описывая инцидент, он сказал, что он был "следуя за Гордоном, я начал его ловить. Я вошел, и он как бы снял мою веревку, и я попытался сбросить, и как только моя фара вырвалась и в нее попало немного воздуха, это повернуло меня ».
Гонка возобновилась с 89 кругов. идти. Джои Логано проехал под Кенсетом на обратном участке и вернул лидерство за 88 кругов до финиша. Кенсет не позволил ему уехать и вернул лидерство за 81 круг до финиша. Логано обогнал его и снова стал лидером с 80 кругами до финиша. Двое из них проехали через три-овал, и Кенсет выиграл битву за 72 круга до конца.
Родни Чилдерс, говоря о газе, может произойти неудача.
Мартин Труекс-младший стартовал последний цикл пит-стопов за 54 круга до финиша. Мэтт Кенсет уступил лидерство, чтобы сделать свой последний пит-стоп за 53 круга до финиша, и передал лидерство Джимми Джонсону. Ему оставалось 52 круга до финиша, и он уступил лидерство Райану Блейни. Кевин Харвик был отмечен за то, что вынул оборудование из своего питбокса - канистра застряла в топливном баке и выскользнула из питбокса - и был вынужден отбыть штрафной удар. После гонки он сказал, что ему «повезло, что он вышел из нее так же хорошо, как и мы с нашей командой. У нас не было отличных выходных, многие вещи падали и уходили, и теперь нам нужно идти. Талладеге и хорошей недели. В общем, могло быть намного хуже, и все продолжали копать ». Мартин Труекс-младший был уличен в неуправляемой шине и был вынужден отбыть штраф за проезд. После гонки, Truex сказала, что его команда была «тяжелый день. Мы были в хорошей форме перед казнью. Мы боролись на машине весь день получил гораздо больше прав, когда мы получили наказание. Мы были быстры в конце, но недостаточно времени, чтобы вернуться туда ". Блейни остановился за 47 кругов до финиша и передал лидерство Карлу Эдвардсу. За 43 круга до финиша он проехал по боксу и передал лидерство Полу Менару. Ему оставалось 37 кругов до финиша, и лидерство вернулось к Мэтту Кенсету.
Шестое предупреждение в гонке пролетело за 24 круга до крушения одной машины во втором повороте. Перед лидером гонки Мэттом Кенсет, Джастин Аллгайер вырвался и врезался в стену. Джимми Джонсон решил не выходить на пит-стоп и стал лидером.
Гонка возобновилась с оставшимися 20 кругами. Джонсон не мог соперничать с Кенсетом на старых шинах, который с легкостью обогнал его и вырвался вперед. Однако на последних кругах Джои Логано шел по пятам. Кенсет заблокировал продвижение Логано на третьем повороте за шесть кругов до конца. Подойдя к пяти до конца, Кенсет столкнулся с пробкой на круге, и это позволило Логано приблизиться, а Кенсет пошел по трассе, чтобы снова заблокировать его. Завершив поворот 1, Логано повернул его и заставил вращаться. Это принесло седьмое предупреждение в гонке с пятью до конца. После гонки Логано сказал, что инцидент был «хорошими тяжелыми гонками. Он жестко гонял меня, поэтому я жестко возвращал его. Тот факт, что мы единственная команда, которая сейчас может расслабиться, принесет большие дивиденды, отправляясь в Мартинсвилл. Заставить многих из этих парней понервничать, войдя в Талладегу, является частью стратегии ". Кенсет рассказал об этом инциденте, сказав, что трудно «вести машину с оторванными от земли задними шинами. Я двигался изо всех сил, Джои (Логано) был намного плотнее, намного быстрее на короткой дистанции, но мы были намного лучше в долгосрочной перспективе. Я все еще мог подняться на вершину, пробежать и обойти его. Мы поймали эти две проехавшиеся машины, - Сумасшедший (наблюдатель) сказал мне, что я чист, и я был Я остановился перед ним, и он просто оторвал мои шины от земли, и он разбил нас ".
Гонка возобновилась за два круга до финиша. Джои Логано уехал, чтобы одержать победу.
Логано впоследствии сказал, что гонка «была веселой гонкой. Какой замечательный Shell / Pennzoil Форд. Я не мог бы гордиться тем, чем сейчас занимается эта команда... Это были хорошие, тяжелые гонки. Мы очень жестко гоняемся друг с другом. Я чувствую, что меня дважды фехтовали сразу на первых этапах. Он жестко гонял меня, поэтому я гонялся с ним жестко. назад. Это просто тяжелая гонка. Вот как я участвую в гонках. Если я буду так гоняться, я буду гонять так же. Я просто не мог бы больше гордиться этой командой. Сидеть на такой хорошей позиции перед Талладегой заставляет нас чувствовать себя настоящими, очень хорошими. Тот факт, что мы единственная команда, которая может расслабиться прямо сейчас, принесет большие дивиденды, когда мы доберемся до Мартинсвилля. Все немного нервничают. Наша цель - все же выиграть гонку. Даже несмотря на то, что мы перешли в следующий раунд, наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы выиграть эту гонку и попытаться заставить некоторых ребят понервничать на следующей неделе. Это своего рода стратегия этой Погони ».
Финишировав на седьмом месте, Райан Блейни сказал, что это был неплохой результат для нас. Мы стартовали довольно хорошо, мы бежим вперед к началу дня и немного потеряли позицию на трассе к середине этой гонки. Наша машина как бы уехала; часть этого была трафиком, а другая часть была своего рода обработкой. «Но (команда) хорошо поработала, вернув нас туда, где мы должны были быть, в конце гонки, где это имело значение».
После того, как он занял 10-е место в своем 20-м и последнем старте карьеры в Канзасе. Спидвей, Джефф Гордон сказал, что его машина была «абсолютно ужасной. Мы были абсолютно так далеко, как вы. Я не знаю. Эта штука прошла квалификацию потрясающе, и с тех пор, как мы поставили ее в гоночную комплектацию. просто не очень удобно, не чувствовал себя хорошо, и мы боролись с ним. это был один из самых трудных топ 10 я когда-либо пришлось пройти. Я горжусь командой. Они боролись, и вот почему мы там, где находимся. Но, черт возьми, это было некрасиво ».
Говоря об инциденте с пятью кругами до финиша, Мэтт Кенсет, финишировавший 14-м, сказал, что Логано« немного насторожился. этот короткий пробег, чем я, и я не мог уйти от него. Весь день он у нас был довольно хорош. Я все еще думал, что смогу остаться перед ним. Я видел, как приближаются те пригнанные машины, и пытался сделать пару пробежек с вершины, и я был достаточно ясен, встал перед ним, и он просто решил нас вывезти ». Он также добавил, что «остановился перед ним, он поднял мои шины с земли и разбил меня. Я не буду разговаривать с Джоуи. Мне не о чем с ним говорить. Я имею в виду, что вы принимать решения каждую минуту за рулем. Мне, со стратегической точки зрения, это не кажется ему таким уж хорошим решением. Но именно так они и хотели победить.... Я один из немногих парней, которые не были еще с Джоуи. Я всегда относился к нему с большим уважением. На самом деле я был одним из его самых больших поклонников. Я больше им не являюсь ».
нет никаких сомнений в том, что Кенсет неоднократно блокировал Логано на последних нескольких кругах. Гонщик Джо Гиббс признал это после гонки. Также нет сомнений в том, что у Логано было колесо рядом с правым задним углом Кенсета на 249-м круге, только для того, чтобы его втиснуть в барьер SAFER.
В этом суть гонок на серийных автомобилях; двое гонщиков отчаянно гоняются за клетчатым флагом, без оправданий и извинений. Кенсет сделал то, что должен был сделать, чтобы сохранить лидерство в воскресенье, а Логано сделал то, что должен был сделать в ответ. "MRN диктор выступления Дэйв Муди дает свой взгляд на Джоуи Логано выкручивает Мэтта Кенсета.
Представители средств массовой информации NASCAR высказали свое мнение об инциденте с участием Мэтта Кенсета и Джои Логано. Дэйв Муди из Motor Racing Network, которому сообщили об инциденте для радиосети, сказал, что «воскресный фейерверк был простым случаем, когда два гонщика агрессивно мчались и не давали пощады из-за важной гонки на линии», и что это было «то, что гонки серийных автомобилей - это все; двое гонщиков отчаянно гоняются за клетчатым флагом, без оправданий и извинений. Кенсет сделал то, что должен был сделать, чтобы сохранить лидерство в воскресенье, а Логано сделал то, что должен был сделать в ответ ».
Ларри Макрейнольдс из Fox Sports сказал, что он« не видел » ничего плохого, что произошло там в конце воскресной гонки в Канзасе. Естественно, Мэтт так не думает и поверьте мне, я полностью понимаю. Этот человек отчаянно пытался добиться победы, чтобы гарантировать, что он и его команда перейдут в следующий раунд Чейза ».
Даррелл Уолтрип из Fox Sports сказал, что он« не видит ничего плохого в том, что произошло. Мэтту нужно было выиграть эту гонку, чтобы иметь шанс выйти в следующий раунд Чейза. Правда, Джои уже пробил свой билет в следующий раунд две недели назад, выиграв у Шарлотты. Конечно, он мог действовать осторожно, отступил и финишировал вторым после Мэтта, но зачем отступать? У него была быстрая гоночная машина. Ребенку платят за победу в гонках для своих спонсоров, владельца и команды, плюс не упускайте это из виду: если он отступит и позволит Мэтту выиграть, то ему придется столкнуться с Мэттом и его чрезвычайно быстрой Toyota в следующем раунде. Чейза. Если у вас есть шанс устранить главного конкурента в чемпионате, тогда это умная игра. Просто отступить и позволить Мэтту выиграть на самом деле не лучшая идея в целом.
Джерри Джордан из Frontstretch.com сказал, что действия Логано доказали, что он «боится того, на что способен водитель Toyota. и что он хотел сделать все возможное, чтобы они не сражались друг с другом в финальной гонке на автодроме Хомстед-Майами ».
Нейт Райан из NBC Sports сказал, что пока есть «нет аллитерационного остроумия в просторечии NASCAR для описания практики преднамеренного препятствования продвижению другого водителя (блокирование)», есть «один трюизм относительно маневра» в том, что «[i] t имеет последствия.
In Еженедельная серия Turn 4 от ESPN.com, пятеро их авторов, пишущих об автоспорте, ответили на вопрос, является ли эта свалка Джои Логано типичным NASCAR Мэтта Кенсета, как сказал Брайан Франс.. "
Рики Крэйвен прямо сказал, что, хотя то, что произошло, было великолепно, он" не считает, что один гонщик, вращающий другого ради победы, может считаться несостоятельным. dered «типичный NASCAR». Рики Радд имел 24 победы, связанные с его карьерой в Кубке, за исключением того, что победа была взята у него, потому что NASCAR объявил его удар Дэйви Эллисон на последнем круге в Сономе фолом. То, что мы видели у Джоуи и Мэтта, может быть примером «типичной погони», но не NASCAR ».
Райан МакГи сказал, что не знает,« зайдет ли он так далеко », но у него« не было проблема с этим... Я думаю, что люди, у которых есть проблемы с этим (по крайней мере, те, кто не Мэтт Кенсет), больше подвержены влиянию вовлеченных имен, чем того, что произошло на самом деле. Если бы это был Дейл-младший вместо Логано и Кайл Буш вместо Кенсета, все остальные говорили бы то же, что сказала Франция ».
Джон Ореович ответил на вопрос просто« да »и отметил, что многие из исторические моменты в NASCAR действительно «включали контакты и разногласия - '79 Daytona 500, Ричард Петти и Дэвид Пирсон пробивали себе дорогу в течение нескольких лет. ранее или намного позже, Брэд Кеселовски ударил и пробежал Джеффа Гордона в Техасе в прошлом году. Легендой Дейла Эрнхардта стал стиль агрессивного вождения, который Логано продемонстрировал на Кенсете, и именно такого рода вещи, которые Франция и его руководители хотят, чтобы это происходило намного чаще ».
Боб Покрасс отличался от Ореовича тем, что простое «нет» и что он считает «типичным NASCAR» «Рики Крэйвен-Курт Буш в Дарлингтоне. Логано блокировали несколько раз, и он принял решение удержать свою линию, чтобы форсировать проблему и бросить Кенсета. У него явно не было позиции, и он не совершил ошибку и не потерял контроль над своей машиной. Он не был грязным за пределами игровой площадки, но и не был чистым. Если бы очки поменялись местами и Логано должен был выиграть для продвижения, это было бы воспринято с гораздо большим пониманием. Как сказал Курт Буш во вторник: «Я бы не хотел быть Логано сейчас, потому что вы можете выиграть одну гонку. После этого у вас будет еще пять ».
Марти Смит сказал« конечно », и Логано технически« не замуровал Кенсета. Поставил ему бампер. Если Мэтт выиграет эту гонку, Джои придется разбираться с Мэттом до конца. И Мэтт может выиграть где угодно. Если я Кенсет, у Логано нет возможности выиграть чемпионат. Но Кенсет лучше меня. То, что сделал Логано, прекрасно, если он знает, что один приближается, и не стонет об этом, когда Кенсет его посылает. Вы слышали Логано в переулке Победы в Канзасе: он сказал, что был дважды обнесен стеной и не собирается этого терпеть. Все хорошо, когда шашки в воздухе. "
Поз. | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 269 | 47 |
2 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 269 | 42 |
3 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 269 | 42 |
4 | 24 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 269 | 40 |
5 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 269 | 39 |
6 | 6 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 269 | 38 |
7 | 8 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 269 | 0 |
8 | 2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 269 | 37 |
9 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 269 | 36 |
10 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 269 | 34 |
11 | 10 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 269 | 33 |
12 | 16 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 269 | 0 |
13 | 18 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 269 | 31 |
14 | 11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 269 | 32 |
15 | 7 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 269 | 29 |
16 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 268 | 29 |
17 | 12 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 268 | 27 |
18 | 19 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 268 | 26 |
19 | 13 | 27 | Пол Менар | Richard Childress Racing | Chevrolet | 268 | 26 |
20 | 28 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 268 | 24 |
21 | 15 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 23 |
22 | 29 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 22 |
23 | 38 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 267 | 22 |
24 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Мот orsports | Ford | 267 | 20 |
25 | 22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 266 | 19 |
26 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 266 | 18 |
27 | 27 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 265 | 17 |
28 | 31 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 265 | 16 |
29 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 265 | 15 |
30 | 34 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 265 | 14 |
31 | 32 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 264 | 13 |
32 | 35 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 264 | 12 |
33 | 39 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 264 | 11 |
34 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 263 | 10 |
35 | 17 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 263 | 9 |
36 | 33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 262 | 8 |
37 | 40 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 260 | 7 |
38 | 42 | 98 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Ford | 258 | 6 |
39 | 43 | 32 | Уилл Киммел | Пойду в FAS Racing | Ford | 255 | 5 |
40 | 26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 170 | 4 |
41 | 25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 154 | 3 |
42 | 36 | 26 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 144 | 0 |
43 | 41 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 127 | 0 |
Официальные результаты Hollywood Casino 400 |
|
|
NBC освещал гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роудом на телевидении.
NBC | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 2, когда поле проходило между поворотами 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 3, когда поле было гоночным через 3 и 4 повороты Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост управляли пит-роуд со стороны радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 года: Дэйв Муди. 3 и 4 года: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
| Джои Логано покинул Канзас, опередив на 13 очков Денни Хэмлина.
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 Bank of America 500 | Sprint Cup Series. 2015 сезон | Следующая гонка :. 2015 CampingWorld.com 500 |