2015 CampingWorld.com 500 в Талладеге - 2015 CampingWorld.com 500 at Talladega

редактировать
2015 CampingWorld.com 500 в Талладеге
Детали гонки
Гонка 32 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 CampingWorld.com 500 at Talladega logo.jpg
Дата25 октября 2015 г. (2015-10-25)
МестоположениеTalladega Superspeedway в Линкольне, Алабама
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,66 мили (4,28 км)
Расстояние196 кругов, 521,36 миль (838,88 км)
Запланированное расстояние188 кругов, 500,08 миль (804,64 км)
Средняя скорость167,311 миль / ч (269,261 км / ч)
Поул-позиция
ВодительHendrick Motorsports
Время49,234
Больше всего кругов
ПилотДейл Эрнхардт-младший Хендрик Motorsports
Круги61
Победитель
No. 22Джои Логано Team Penske
Телевидение в США
Сеть NBCSN
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 2,5 / 5 (ночь). 2,6 / 5 (финал). 4,2 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы стендаДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворотаДэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (Backstretch) и Кайл Рики (3 и 4)

2015 CampingWorld.com 500 на Талладеге был гонкой NASCAR Sprint Cup Series проходившего 25 октября 2015 г. по адресу Talladega Superspeedway в Линкольне, Алабама. Это была 32-я гонка серии гонок NASCAR Sprint Cup Series 2015, в которой участвовало 196 кругов - увеличено с 188 кругов из-за финиша зелено-белая клетка - на суперскоростной трассе 2,66 мили (4,2 км). сезон, шестая гонка Чейза и финальная гонка Contender Round. Джоуи Логано выиграл гонку, став шестым в сезоне и третьим подряд, таким образом обойдя весь Contender Round. Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Джефф Гордон, Брэд Кеселовски и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.

Гордон выиграл поул в гонке и провел восемь кругов на своем пути к финишу третьим. Эрнхардт лидировал в гонке в 61 круг на пути к финишу, заняв второе место. В гонке было 30 смен лидерства среди 18 различных пилотов, а также три периода предупреждения на 18 кругов.

Это была 14-я победа в карьере Логано, шестая в сезоне, третья подряд, первая на Talladega Superspeedway и третья на трассе для Team Penske. Он покинул Талладегу с преимуществом по очкам. Несмотря на то, что Ford стал производителем-победителем, он оставил Талладегу позади Chevrolet на 63 пункта в зачете производителей.

CampingWorld.com 500 в Талладеге транслировалась NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
      • 1.1.1 Регулировка процедуры гонки
      • 1.1.2 Сценарии погони-клинч
        • 1.1.2.1 Независимо от того, кто победит
        • 1.1.2.2 Должен выиграть
      • 1.1.3 Список участников
  • 2 Практика
    • 2.1 Первая тренировка
    • 2.2 Финальная тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Гонка
    • 4.1 Старт
      • 4.1.1 Первая половина
      • 4.1.2 Вторая четверть
    • 4.2 Вторая половина
      • 4.2.1 На полпути
      • 4.2.2 Четвертая четверть
        • 4.2.2.1 Финиш
    • 4.3 После гонки
      • 4.3.1 Комментарии гонщиков
    • 4.4 Результаты гонки
    • 4.5 Гонка статистика
      • 4.5.1 Награды за гонку
  • 5 СМИ
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Радио
  • 6 Положение после гонки
  • 7 Источники
Отчет

Предыстория

Talladega Superspeedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Talladega Superspeedway, первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS), является движением orsports, расположенный к северу от Талладега, Алабама. Он расположен на бывшей базе ВВС Энистон в небольшом городке Линкольн. Трасса представляет собой треугольник и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation, компанией, контролируемой французской семьей. Талладега наиболее известен своим крутым виражом и уникальным расположением линии старта / финиша, которая находится сразу за выходом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проходят серии NASCAR, такие как Sprint Cup Series, Xfinity Series и Camping World Truck Series. Талладега - самый длинный овал NASCAR длиной 2,66 мили (4 км), как и международная гоночная трасса Daytona International Speedway, которая также имеет длину 2,5 мили ( 4 км) треховальный. На пике популярности Талладега была вместимостью 175 000 зрителей. Текущая вместимость - 80 000 мест.

Джои Логано вошел с опережением на 13 очков Денни Хэмлина. Курт Буш занял третье место с отставанием на 18 очков. Карл Эдвардс занял четвертое место с отставанием на 19 очков. Кевин Харвик, Джефф Гордон и Брэд Кеселовски заняли пятое место с отставанием на 24 очка. Мартин Труекс, Младший занял восьмое место с отставанием на 25 очков. Кайл Буш занял девятое место с отставанием на 31 очко. Райан Ньюман занял 10-е место с отставанием в 33 очка. Дейл Эрнхардт-младший. занял 11-е место с отставанием по 56 очков. Мэтт Кенсет занял 12-е место с отставанием в 60 очков.

Регулировка процедуры гонки

Во вторник, 20 октября, NASCAR объявило, что количество попыток зелено-белый-шашечный будет сокращено до одной попытки для гонки на выходных. Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что после «продолжительного диалога с представителями отрасли мы решили внести в эти выходные изменения в процедуру на Talladega Superspeedway. В случае, если гонка выйдет за пределы заявленной дистанции из-за предостережение, мы будем использовать единственную попытку финиша в зелено-белую клетку. Мы очень серьезно относимся к ответственности за балансирование захватывающих финишей и безопасности. Мы уверены, что это положительное направление для обоих ».

Сценарии «Чейза»

Следующие сценарии «Чейза» были задействованы в гонке уик-энда.

Независимо от того, кто победит

Денни Хэмлин занял бы место в гонке. отборочный раунд с финишем на 14-м или лучше, 15-м, если он вел один круг, или 16-м, если он вел наибольшее количество кругов. Курт Буш занял бы восьмое место или лучше, девятое, если бы он вел круг, или 10-е, если бы он лидировал по количеству кругов. Карл Эдвардс финишировал на седьмом или четвертом месте. etter, восьмым, если он лидировал на круге, или девятым, если он провел больше кругов. Кевин Харвик, Джефф Гордон и Брэд Кезеловски выиграли бы, если бы кто-нибудь из них финишировал вторым или лучше, третьим, если бы кто-нибудь из них провел круг, или четвертым, если бы кто-то из них провел больше кругов. Мартин Труекс-младший финишировал вторым или лучше или третьим, если бы вел больше кругов.

Должен выиграть

Кайл Буш, Дейл Эрнхардт-младший, Мэтт Кенсет и Райан Ньюман управлял своей судьбой только победой.

Список участников

Список участников CampingWorld.com 500 на Талладеге был опубликован в понедельник, 19 октября, в 9:43 по восточному времени.. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке предыдущей недели в Канзасе. В гонке этого уик-энда было несколько изменений пилотов. Бобби Лабонте вернулся на место № 32 Go FAS Racing Ford. Трэвис Квапил вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Джош Уайз водил № 34 Front Row Motorsports Ford. Майкл Уолтрип управлял автомобилем № 98 Michael Waltrip Racing Toyota.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски ( PC3)Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш, Младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Toyota
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
27Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Бобби Лабонте (PC8)Go FAS Racing Ford
33Трэвис Квапил (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Джош Уайз Front Row Motorsports Ford
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Landon Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Хендрик Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota
62Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс младший Мебель Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford
98Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota
Официальный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права на получение очков
(PC #)Предыдущие временные чемпионы
Практика

Первая тренировка

Грег Биффл был самый быстрый в первой тренировке: время 47,597 и скорость 201,189 миль / ч (323,782 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
116Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 47,597201,189
210Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 47,731200,624
351Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 47,743200,574
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная тренировка

Брэд Кеселовски был самым быстрым в финальной тренировке, показав время 48,752 и скорость 196,423 миль / ч (316,112 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
12Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 48,752196,423
221Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 48.772196.342
388Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 49.178194,721
Официальные итоговые результаты тренировок
Квалификация
Джефф Гордон, замеченный здесь на Daytona 500 2015, выиграл поул в гонке.

Джефф Гордон выиграл поул со временем 49,234 и скоростью 194,5 00 миль / ч (313,017 км / ч). Гордон сказал, что он знал, что у него «быстрая машина, но я не был уверен. Это другая машина, чем та, что была у нас в начале этого года. Я имею в виду, что все чувствовали себя уверенно в машине, и она была очень быстрой на драфтовых сессиях. но мы не были точно уверены, когда сделали имитацию квалификационного заезда, есть ли у нас то, что нужно для шеста, но после того первого заезда я знал, что мальчики сделали то, что они делают ». Дейл Эрнхардт-младший сказал, что у его товарищей по команде «было немного больше скорости, но мы чувствуем, что наша машина будет гоняться очень хорошо и просто готова к работе», Мартин Труекс-младший лишился времени после того, как он спустился ниже желтая линия во время квалификационных кругов, что запрещено на суперскоростных трассах. Джастин Аллгайер стартовал сзади после того, как его машина была повреждена на пит-роуд во время квалификации. Майкл Аннетт и Джеб Бертон не смог участвовать в гонке.

Квалификационные результаты

Поз.ПилотКомандаПроизводительR1R2
124Джефф Гордон Hendrick Motorsports Шевроле 49,29649,234
25Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet 49,34849,453
348Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 49,50649,467
420Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 49,50649,468
588Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 49,51649,575
66Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 49,71749,674
74Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 49.71249.720
811Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 49.65849.737
921Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 49,54549,743
1022Джои Логано Team Penske Ford 49,58649,746
112Брэд Кеселовски Team Penske Ford 49,56549,820
1214Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 49.73149.845
1327Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 49.749
1441Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 49,792
1519Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 49,792
1618Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota 49,824
1717Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 49,880
1831Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 49,891
1916Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 49,915
2010Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 49.924
219Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 49.940
2255Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 49,943
2342Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 49,946
241Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 49.981
2543Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 50.002
263Остин Диллон Ричард Чайлдресс Гонки Chevrolet 50.009
2795Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford 50.077
2813Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 50.095
2915Clint Bowyer Michael Waltrip Racing Toyota 50.109
3026J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 50.146
3147A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 50.179
3262Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet 50.246
3398Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Racing Toyota 50.338
3435Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 50.358
3532Бобби Лабонте Go FAS Racing Ford 50,449
3683Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 50,528
377Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 50,549
3838Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 50,570
3951Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 50.631
4034Джош Уайз Front Row Motorsports Ford 50.744
4140Лэндон Кэссилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 50.885
4233Трэвис Квапил (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 50,889
4378Мартин Труэкс младший Furniture Row Racing Chevrolet 0,000
Fai привели к квалификации
4423Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 50.765
4546Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 50.828
Официальные результаты квалификации
Гонка

Старт

Первый тайм

Джефф Гордон выводит поле на зеленый флаг на Талладега Суперспидвей.

Под пасмурным Алабамским небом Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу в 14:34. По восточному времени. Он лидировал на первых девяти кругах, прежде чем Дейл Эрнхардт-младший использовал среднюю линию, чтобы проехать мимо него и выйти вперед на 10-м круге. Денни Хэмлин использовал толчок на верхней линии. чтобы вырваться вперед на 12-м круге. Эрнхардт использовал нижнюю линию, чтобы передать и прыгнуть впереди себя, чтобы выйти вперед на 16-м круге. Хэмлин использовал среднюю линию, чтобы вернуть лидерство на 17-м круге. Эрнхардт ухватился за желтую линию и взял верх. Лидерство на 18-м круге. Гордон проехал по средней линии, чтобы вернуть лидерство на 19-м круге. Эрнхардт вырвался вперед на низу и вернул лидерство на 20-м круге. Пятью кругами спустя первые семь машин оторвались от остальной группы. Когда Тревор Бейн поймал свой бампер, Мэтт Кенсет вырвался из строя и проехал мимо товарища по команде Хэмлина. Его, однако, перетасовали из строя и он упал к середине стаи. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 38-м круге. Эрнхардт выехал на пит-роуд на 40-м круге и уступил лидерство Майклу Уолтрипу. Он прошел следующий круг, и лидерство перешло к Джимми Джонсону. Остин Диллон был признан виновным в нарушении правил шины и был вынужден отбыть штраф за проезд. Арик Альмирола был арестован за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд.

Вторая четверть

Дейл Эрнхардт-младший лидирует на 71-м круге в Талладеге.

В течение следующих 20 кругов Chevrolet № 48 лидировал в гонке одиночной линией. по верхнему переулку Талладеги. К 56-му кругу у него были два больших куска бумаги на решетке его машины, что вызывало некоторое беспокойство. Дейл Эрнхардт-младший использовал чистую прибыль, чтобы вернуть лидерство на 65-м круге. Второй раунд остановок под зеленым флагом начался на 78-м круге. Эрнхардт нырнул на пит-роуд на 80-м круге и передал лидерство Майклу Уолтрипу. Он прошел следующий круг и передал лидерство Дэвиду Рэгану. Он прошел следующий круг, и лидерство переключилось на Пола Менара. Майкл МакДауэлл был арестован за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Трэвис Квапил был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Джои Логано вышел за пределы Менара на линии старта / финиша и стал лидером на 84-м круге. На 84-м круге открылся аварийный люк в крыше машины Денни Хэмлина, и он был вынужден сделать незапланированную остановку. заклеить люк. После пяти кругов бега за машиной № 33 она снова начала подъезжать.

Второй тайм

На полпути

Кейси Кейн лидирует в Талладеге.

Клинт Бойер использовал внешнюю линию, чтобы выйти вперед на 96-м круге. Кевин Харвик использовал толчок из средней линии, чтобы выйти вперед на 98-м круге. Кейси Канн использовала нижнюю линию, чтобы выйти вперед на 102-м круге. Кейси Мирс не мог Не успел его машина достаточно замедлиться во время питтинга и пробежала по треховальной траве на 118-м круге. На следующем круге Кан выехал на пит-роуд и передал лидерство Рики Стенхаусу-младшему. Лидерство перешло к Дейлу. Эрнхардт-младший. К сожалению, он был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Затем лидерство перешло к товарищу по команде Джимми Джонсону. Джастин Аллгайер был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд.

Эрнхардт был спасен от спуска круга, когда первое предупреждение гонки пролетело с 57 кругами до финиша после того, как двигатель Аллгайера вышел из поворота 2. Райан Ньюман решил не садиться на пит и предположил ведущий. Он прошел следующий круг и передал лидерство Курту Бушу. Он прошел следующий круг и уступил лидерство Дэвиду Гиллиленду. Он прошел следующий круг, и лидерство на велосипеде перешло к Мэтту Кенсету.

Четвертая четверть

Поле пробивается через 1-й поворот на Талладеге на заключительной стадии гонки.

Гонка возобновилась, оставалось 49 кругов. Кайл Буш опередил своего товарища по команде, выйдя вперед за 48 кругов до финиша. Дейл Эрнхардт-младший нырнул под Кайлом Бушем на обратном участке, чтобы вернуть лидерство за 37 кругов до финиша. Несколько машин начали делать последнюю остановку за 20 кругов до финиша. Эрнхард проехал по пит-роуд за 19 кругов до финиша и передал лидерство Полу Менару. Он прошел следующий круг и передал преимущество Дэвиду Гиллиленду. Он прошел следующие круги, и лидерство перешло к Грегу Биффлу, который был на другом пит-цикле.

Самый большой случается на последнем круге.

Когда на последних 15 кругах все начали собираться, Биффл лидировал почти на полный круг, опередив Джои Логано. Фактически, отрыв был настолько велик, что он поймал хвост ведущей группы машин. За 10 кругов до финиша Эрнхардт и несколько других машин сломали состав, состоящий из одного ряда, и начали движение к передней части линии. На следующих двух кругах линейка перешла от одинарной к двойной и даже тройной. К несчастью для Биффла, двигатель Джейми МакМюррея вышел на задний ход и выдал второе предупреждение гонки за пять кругов до финиша.

Финиш
Джои Логано празднует свою третью победу подряд.

Гонка возобновилась за два круга до запланированного финиша в бело-зеленую клетку, хотя Первая попытка перезапуска не удалась, когда Джимми Джонсон развернулся после того, как Кайл Ларсон пометил его сзади. Во второй попытке, третье предупреждение гонки вылетело из-за огромной аварии на выезде из ямы. Это произошло из-за того, что машина Кевина Харвика не смогла разогнаться, когда зеленый флаг был снят, и она столкнулась с Тревором Бейном перед стартовой линией. Всего в схватке было задействовано десять автомобилей: Денни Хэмлин, Майкл Макдауэлл, Тони Стюарт, Мэтт Кенсет, Дэвид Гиллилэнд, Кевин Харвик, Даника Патрик, Сэм Хорниш-младший, Тревор Бейн и Остин Диллон.

Логано опередил Эрнхардт, когда прозвучало предупреждение, забил свою шестую гонку в сезоне и первую в Талладеге. Во время празднования выгорания болельщики бросали в Логано мусор, в том числе банки из-под пива, в знак протеста против правила с зелено-белой клеткой и того факта, что желтый флаг был немедленно отображен при аварии и не позволял машинам вернуться к финишу. На линии победы и во время интервью толпа громко освистала Логано. Реакция толпы была похожа на весеннюю гонку 2004 года. В обоих случаях Эрнхардт-младший был впереди, но был вторым на временной шкале до предупреждения, поскольку временная шкала решает гонки.

После гонки

Комментарии пилота

После гонки Логано сказал, что его команда «сейчас идет на всех восьми. Это потрясающе - все эти разные типы гоночных трасс. мы смогли выиграть в этом сезоне, и как трудно все продолжает борьбу. мы хотим большой трофей в конце года. мы хотим, чтобы выиграть каждый трофей между ними, но мы хотим, чтобы один большой в конце сезона. То, что мы показали в этом последнем раунде, - это большое дело, но суть в том, что мы снова вернулись к нулю. У нас есть то, чего нет у других команд, - это большая уверенность.. У нас есть импульс, и мы расслаблены. Мы показали, что знаем, как это сделать. Нам просто нужно продолжать идти вперед и делать то, что мы умеем делать ».

Дейл Эрнхардт-младший сказал после гонки, что, если бы они проехали еще 100 ярдов, он «лидировал бы», но NASCAR делает ставку. Они являются руководящим органом, и я на 100 процентов верю в их выбор. Я не собираюсь сильно расстраиваться из-за этого. Я сделал все, что мог. Я горжусь собой. Я горжусь своей командой. Мы можем сидеть здесь и надуваться в этот день, но мы недостаточно хорошо выступили в первых двух гонках этого раунда », - сказал он.« Если бы мы преуспели в этих первых двух гонках этого раунда, мы бы не смогли беспокоится о проигрыше разветвителем. В тех первых двух гонках мы плохо поработали. Мы должны попытаться выиграть еще одну гонку до конца года, повеселимся ».

После финиша за третье место в своей последней гонке с ограничителями Джефф Гордон сказал, что это было« напряженно. Это было дико. Это было безумием. Я ненавижу то, что передо мной не было Дейла-младшего во время последнего рестарта. Я был в восторге от того, что подтолкнул его туда в конце и получил и его, и меня в следующем раунде. Парни из Пенске были довольно умны, чтобы разделиться. Очень жаль, что при этих перезапусках у нас были эти две аварии. Перезагрузка так важна. Все пытаются получить все, что могут, и стучат друг друга. Сегодня я полюбил свою гоночную машину. Мой 3M Chevrolet был потрясающим. Я бы с удовольствием выстрелил в них и закончил это дело ».

Несколько водителей высказали критику в адрес Кевина Харвика во время последней попытки перезапуска, включая Тревора Бейна, который обвинил Харвика в том, что он намеренно разрушил его. чтобы обеспечить свою позицию в 8-м раунде на выбывание. "Я рассчитал время перезапуска и добрался до его бампера, и когда я понял, что нет никаких шансов, что он пойдет, я остановился на высокой стороне, он все еще был в очереди, я добрался до его двери, он начал подходить, я пошел полностью, а потом он нас просто зацепил. Сначала это было типа: «Как это только что произошло?» Сначала я не знала, врезался ли кто-нибудь ему в спину и столкнул его со мной, или что случилось. Но потом, когда я вернулся и посмотрел, все было не так сложно », - сказал Бейн в интервью Fox Sports перед гонкой на Martinsville Speedway. Харвик ответил: "Я просто пытался уйти с дороги, как только я туда поехал. Я думал, что смогу вырасти лучше, чем в первый раз, и у меня просто не получилось. Так что, когда я подтягивался, я был глядя внутрь, ожидая, что они пробьют брешь, и я попал в 6. Начальник экипажа Родни Чилдерс указал, что взорвался мотор на машине Харвика. Наскар не санкционировал Харвика за инцидент и остался на своем месте в следующем раунде Чейза

Результаты гонки

ПозицияСеткаДрайверКомандаПроизводительКругиОчки
11022Джои Логано Team Penske Ford 19647
2588Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 19644
3124Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 19642
4112Брэд Кеселовски Team Penske Ford 19640
51519Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 19639
61327Пол Менард Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevr olet 19639
74378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 19637
82915Клинт Бойер Майкл Waltrip Racing Toyota 19637
91717Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 19636
101441Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 19635
111618Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 19634
121831Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 19633
133398Майкл Уолтрип Майкл Waltrip Racing Toyota 19632
14263Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 19630
1574Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 19630
162543Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 19628
17219Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 19627
18348Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 19627
1925Кейси Кане Hendrick Motorsports Chevrolet 19626
201916Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 19625
2166Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford 19623
223435Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 19622
233532Бобби Лабонте Go FAS Racing Ford 19621
242342Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 19620
251214Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 19647
26420Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 19619
272010Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 19617
282795Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 19516
294034Джош Уайз Front Row Motorsports Ford 19515
302255Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 19515
312813Кейси Ми rs Germain Racing Chevrolet 19513
323838Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 19413
33377Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 19411
343140Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1940
354233Трэвис Квапил (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1930
363147А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 1938
37811Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 1928
383026Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 1920
39241Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 1825
403683Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 1774
413262Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Chevrolet 1683
423951Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 1302
43921Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 840

Статистика гонок

  • 30 изменений лидерства среди 18 разных пилотов
  • 3 предупреждения на 18 кругов
  • Время гонки: 3 часа, 6 минут, 58 секунд
  • Средняя скорость: 167,311 миль / ч (269,261 км / ч)
  • Джои Логано выиграл 289 573 доллара
Лидеры круга
КругиЛидер
1-7Джефф Гордон
8-10Дейл Эрнхардт-младший
11-14Денни Хэмлин
15Дейл Эрнхардт-младший
16Денни Хэмлин
17Дейл Эрнхардт-младший
18Джефф Гордон
19-39Дейл Эрнхардт-младший
40-41Майкл Уолтрип
42-63Джимми Джонсон
64-79Дейл Эрнхардт-младший
80Майкл Уолтрип
81Дэвид Рэган
82Пол Менард
83-94Джои Логано
95-96Клинт Бойер
97-100Кевин Харвик
101-118Кейси Кейн
119-120Рики Стенхаус младший
121Грег Биффл
122-133Джимми Джонсон
134Райан Ньюман
135Курт Буш
136Дэвид Гиллиланд
137-139Мэтт Кенсет
140- 150Кайл Буш
151-169Дейл Эрнхардт младший
170Пол Менард
171Дэвид Гиллиланд
172-188Грег Биффл
189-196Джои Логано
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Дейл Эрнхардт-младший 61
Джимми Джонсон 34
Джои Логано 20
Кейси Кейн 18
Грег Биффл 18
Кайл Буш 11
Джефф Гордон 8
Денни Хэмлин 5
Кевин Харвик 4
Майкл Уолтрип 3
Мэтт Кенсет 3
Пол Менард 2
Клинт Бойер 2
Рики Стенхаус-младший 2
Дэвид Гиллиланд 2
Курт Буш 1
Райан Ньюман 1
Дэвид Рэган 1

Награды за гонку

Медиа

Телевидение

NBCSN будет освещать гонка на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт будут звонить в будку для гонки. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст будут вести пит-роуд на телевизионной стороне.

NBCSN
Дикторы будкиРепортеры ямы
На коленях :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

MRN позвонит по радио для гонки, которая будет одновременно транслироваться на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес начнут гонку из будки, когда поле мчится через трехвал. Дэйв Муди будет вызывать гонку из башни Суноко за пределами поворота 2, когда поле проходит через повороты 1 и 2. Майк Бэгли будет вызывать гонку с платформы внутри отслеживать, когда поле мчится вниз по спине. Кайл Рики будет объявить гонку с башни Sunoco за пределами 4-го поворота, когда поле будет проходить через 3-й и 4-й ходы. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост будут управлять пит-роуд со стороны радио.

MRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес Повороты 1 и 2: Дэйв Муди. Backstretch: Майк Бэгли. Обороты 3 4: Кайл РикиАлекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозПилотОчки
1rightarrow.png 1Джои Логано 4,000
1uparrow green.svg 22Карл Эдвардс 4,000 (–0)
1uparrow green.svg 33Джефф Гордон 4,000 (–0)
1downarrow red.svg 14Курт Буш 4,000 (–0)
1uparrow green.svg 25Брэд Кеселовски 4,000 (–0)
1uparrow green.svg 26Мартин Труекс младший 4,000 (–0)
1downarrow red.svg 27Кевин Харвик 4,000 (–0)
1uparrow green.svg 18Кайл Буш 4,000 (-0)
1downarrow red.svg 79Денни Хэмлин 2,209 (-1,791)
1rightarrow.png 10Райан Ньюман 2,194 (-1,806)
1rightarrow.png 11Мэтт Кенсет 2,191 (–1,809)
1rightarrow.png 12Дейл Эрнхардт, младший 2,181 (–1,819)
1uparrow green.svg 113Джимми Джонсон 2,161 (–1,839)
1downarrow red.svg 114Джейми МакМюррей 2 159 (–1 841)
1rightarrow.png 15Пол Менар 2148 (–1,852)
1rightarrow.png 16Клинт Бойер 2,123 (–1,877)
Положение в чемпионате производителей
Поз.ПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 1,401
1uparrow green.svg 12Toyota 1,349 (–52)
1downarrow red.svg 13Ford 1,342 (–59)
  • Примечание : только первые шестнадцать позиций включены в рейтинг драйверов.
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2015 CampingWorld.com500 at Talladega.

.

Previous race:. 2015 Hollywood Casino 400 Sprint Cup Series. 2015 season Next race:. 2015 Goody's Headache Relief Shot 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте