Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 32 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 25 октября 2015 г. (2015-10-25) | ||
Местоположение | Talladega Superspeedway в Линкольне, Алабама | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,66 мили (4,28 км) | ||
Расстояние | 196 кругов, 521,36 миль (838,88 км) | ||
Запланированное расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,64 км) | ||
Средняя скорость | 167,311 миль / ч (269,261 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Время | 49,234 | ||
Больше всего кругов | |||
Пилот | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Motorsports | |
Круги | 61 | ||
Победитель | |||
No. 22 | Джои Логано | Team Penske | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 2,5 / 5 (ночь). 2,6 / 5 (финал). 4,2 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (Backstretch) и Кайл Рики (3 и 4) |
2015 CampingWorld.com 500 на Талладеге был гонкой NASCAR Sprint Cup Series проходившего 25 октября 2015 г. по адресу Talladega Superspeedway в Линкольне, Алабама. Это была 32-я гонка серии гонок NASCAR Sprint Cup Series 2015, в которой участвовало 196 кругов - увеличено с 188 кругов из-за финиша зелено-белая клетка - на суперскоростной трассе 2,66 мили (4,2 км). сезон, шестая гонка Чейза и финальная гонка Contender Round. Джоуи Логано выиграл гонку, став шестым в сезоне и третьим подряд, таким образом обойдя весь Contender Round. Дейл Эрнхардт-младший финишировал вторым. Джефф Гордон, Брэд Кеселовски и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.
Гордон выиграл поул в гонке и провел восемь кругов на своем пути к финишу третьим. Эрнхардт лидировал в гонке в 61 круг на пути к финишу, заняв второе место. В гонке было 30 смен лидерства среди 18 различных пилотов, а также три периода предупреждения на 18 кругов.
Это была 14-я победа в карьере Логано, шестая в сезоне, третья подряд, первая на Talladega Superspeedway и третья на трассе для Team Penske. Он покинул Талладегу с преимуществом по очкам. Несмотря на то, что Ford стал производителем-победителем, он оставил Талладегу позади Chevrolet на 63 пункта в зачете производителей.
CampingWorld.com 500 в Талладеге транслировалась NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Talladega Superspeedway, первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS), является движением orsports, расположенный к северу от Талладега, Алабама. Он расположен на бывшей базе ВВС Энистон в небольшом городке Линкольн. Трасса представляет собой треугольник и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation, компанией, контролируемой французской семьей. Талладега наиболее известен своим крутым виражом и уникальным расположением линии старта / финиша, которая находится сразу за выходом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проходят серии NASCAR, такие как Sprint Cup Series, Xfinity Series и Camping World Truck Series. Талладега - самый длинный овал NASCAR длиной 2,66 мили (4 км), как и международная гоночная трасса Daytona International Speedway, которая также имеет длину 2,5 мили ( 4 км) треховальный. На пике популярности Талладега была вместимостью 175 000 зрителей. Текущая вместимость - 80 000 мест.
Джои Логано вошел с опережением на 13 очков Денни Хэмлина. Курт Буш занял третье место с отставанием на 18 очков. Карл Эдвардс занял четвертое место с отставанием на 19 очков. Кевин Харвик, Джефф Гордон и Брэд Кеселовски заняли пятое место с отставанием на 24 очка. Мартин Труекс, Младший занял восьмое место с отставанием на 25 очков. Кайл Буш занял девятое место с отставанием на 31 очко. Райан Ньюман занял 10-е место с отставанием в 33 очка. Дейл Эрнхардт-младший. занял 11-е место с отставанием по 56 очков. Мэтт Кенсет занял 12-е место с отставанием в 60 очков.
Во вторник, 20 октября, NASCAR объявило, что количество попыток зелено-белый-шашечный будет сокращено до одной попытки для гонки на выходных. Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что после «продолжительного диалога с представителями отрасли мы решили внести в эти выходные изменения в процедуру на Talladega Superspeedway. В случае, если гонка выйдет за пределы заявленной дистанции из-за предостережение, мы будем использовать единственную попытку финиша в зелено-белую клетку. Мы очень серьезно относимся к ответственности за балансирование захватывающих финишей и безопасности. Мы уверены, что это положительное направление для обоих ».
Следующие сценарии «Чейза» были задействованы в гонке уик-энда.
Денни Хэмлин занял бы место в гонке. отборочный раунд с финишем на 14-м или лучше, 15-м, если он вел один круг, или 16-м, если он вел наибольшее количество кругов. Курт Буш занял бы восьмое место или лучше, девятое, если бы он вел круг, или 10-е, если бы он лидировал по количеству кругов. Карл Эдвардс финишировал на седьмом или четвертом месте. etter, восьмым, если он лидировал на круге, или девятым, если он провел больше кругов. Кевин Харвик, Джефф Гордон и Брэд Кезеловски выиграли бы, если бы кто-нибудь из них финишировал вторым или лучше, третьим, если бы кто-нибудь из них провел круг, или четвертым, если бы кто-то из них провел больше кругов. Мартин Труекс-младший финишировал вторым или лучше или третьим, если бы вел больше кругов.
Кайл Буш, Дейл Эрнхардт-младший, Мэтт Кенсет и Райан Ньюман управлял своей судьбой только победой.
Список участников CampingWorld.com 500 на Талладеге был опубликован в понедельник, 19 октября, в 9:43 по восточному времени.. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке предыдущей недели в Канзасе. В гонке этого уик-энда было несколько изменений пилотов. Бобби Лабонте вернулся на место № 32 Go FAS Racing Ford. Трэвис Квапил вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Джош Уайз водил № 34 Front Row Motorsports Ford. Майкл Уолтрип управлял автомобилем № 98 Michael Waltrip Racing Toyota.
Грег Биффл был самый быстрый в первой тренировке: время 47,597 и скорость 201,189 миль / ч (323,782 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 47,597 | 201,189 |
2 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 47,731 | 200,624 |
3 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 47,743 | 200,574 |
Официальные результаты первой тренировки |
Брэд Кеселовски был самым быстрым в финальной тренировке, показав время 48,752 и скорость 196,423 миль / ч (316,112 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 48,752 | 196,423 |
2 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 48.772 | 196.342 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49.178 | 194,721 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Джефф Гордон выиграл поул со временем 49,234 и скоростью 194,5 00 миль / ч (313,017 км / ч). Гордон сказал, что он знал, что у него «быстрая машина, но я не был уверен. Это другая машина, чем та, что была у нас в начале этого года. Я имею в виду, что все чувствовали себя уверенно в машине, и она была очень быстрой на драфтовых сессиях. но мы не были точно уверены, когда сделали имитацию квалификационного заезда, есть ли у нас то, что нужно для шеста, но после того первого заезда я знал, что мальчики сделали то, что они делают ». Дейл Эрнхардт-младший сказал, что у его товарищей по команде «было немного больше скорости, но мы чувствуем, что наша машина будет гоняться очень хорошо и просто готова к работе», Мартин Труекс-младший лишился времени после того, как он спустился ниже желтая линия во время квалификационных кругов, что запрещено на суперскоростных трассах. Джастин Аллгайер стартовал сзади после того, как его машина была повреждена на пит-роуд во время квалификации. Майкл Аннетт и Джеб Бертон не смог участвовать в гонке.
Поз. | № | Пилот | Команда | Производитель | R1 | R2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Шевроле | 49,296 | 49,234 | |
2 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,348 | 49,453 | |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,506 | 49,467 | |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49,506 | 49,468 | |
5 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,516 | 49,575 | |
6 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 49,717 | 49,674 | |
7 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49.712 | 49.720 | |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49.658 | 49.737 | |
9 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 49,545 | 49,743 | |
10 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 49,586 | 49,746 | |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 49,565 | 49,820 | |
12 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49.731 | 49.845 | |
13 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 49.749 | — | |
14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49,792 | — | |
15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49,792 | — | |
16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 49,824 | — | |
17 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 49,880 | — | |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 49,891 | — | |
19 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 49,915 | — | |
20 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49.924 | — | |
21 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 49.940 | — | |
22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 49,943 | — | |
23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 49,946 | — | |
24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 49.981 | — | |
25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 50.002 | — | |
26 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Chevrolet | 50.009 | — | |
27 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 50.077 | — | |
28 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 50.095 | — | |
29 | 15 | Clint Bowyer | Michael Waltrip Racing | Toyota | 50.109 | — | |
30 | 26 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 50.146 | — | |
31 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 50.179 | — | |
32 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 50.246 | — | |
33 | 98 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 50.338 | — | |
34 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 50.358 | — | |
35 | 32 | Бобби Лабонте | Go FAS Racing | Ford | 50,449 | — | |
36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 50,528 | — | |
37 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 50,549 | — | |
38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 50,570 | — | |
39 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 50.631 | — | |
40 | 34 | Джош Уайз | Front Row Motorsports | Ford | 50.744 | — | |
41 | 40 | Лэндон Кэссилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 50.885 | — | |
42 | 33 | Трэвис Квапил (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 50,889 | — | |
43 | 78 | Мартин Труэкс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 0,000 | — | |
Fai привели к квалификации | |||||||
44 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 50.765 | — | |
45 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 50.828 | — | |
Официальные результаты квалификации |
Под пасмурным Алабамским небом Джефф Гордон вывел поле к зеленому флагу в 14:34. По восточному времени. Он лидировал на первых девяти кругах, прежде чем Дейл Эрнхардт-младший использовал среднюю линию, чтобы проехать мимо него и выйти вперед на 10-м круге. Денни Хэмлин использовал толчок на верхней линии. чтобы вырваться вперед на 12-м круге. Эрнхардт использовал нижнюю линию, чтобы передать и прыгнуть впереди себя, чтобы выйти вперед на 16-м круге. Хэмлин использовал среднюю линию, чтобы вернуть лидерство на 17-м круге. Эрнхардт ухватился за желтую линию и взял верх. Лидерство на 18-м круге. Гордон проехал по средней линии, чтобы вернуть лидерство на 19-м круге. Эрнхардт вырвался вперед на низу и вернул лидерство на 20-м круге. Пятью кругами спустя первые семь машин оторвались от остальной группы. Когда Тревор Бейн поймал свой бампер, Мэтт Кенсет вырвался из строя и проехал мимо товарища по команде Хэмлина. Его, однако, перетасовали из строя и он упал к середине стаи. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 38-м круге. Эрнхардт выехал на пит-роуд на 40-м круге и уступил лидерство Майклу Уолтрипу. Он прошел следующий круг, и лидерство перешло к Джимми Джонсону. Остин Диллон был признан виновным в нарушении правил шины и был вынужден отбыть штраф за проезд. Арик Альмирола был арестован за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд.
В течение следующих 20 кругов Chevrolet № 48 лидировал в гонке одиночной линией. по верхнему переулку Талладеги. К 56-му кругу у него были два больших куска бумаги на решетке его машины, что вызывало некоторое беспокойство. Дейл Эрнхардт-младший использовал чистую прибыль, чтобы вернуть лидерство на 65-м круге. Второй раунд остановок под зеленым флагом начался на 78-м круге. Эрнхардт нырнул на пит-роуд на 80-м круге и передал лидерство Майклу Уолтрипу. Он прошел следующий круг и передал лидерство Дэвиду Рэгану. Он прошел следующий круг, и лидерство переключилось на Пола Менара. Майкл МакДауэлл был арестован за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Трэвис Квапил был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Джои Логано вышел за пределы Менара на линии старта / финиша и стал лидером на 84-м круге. На 84-м круге открылся аварийный люк в крыше машины Денни Хэмлина, и он был вынужден сделать незапланированную остановку. заклеить люк. После пяти кругов бега за машиной № 33 она снова начала подъезжать.
Клинт Бойер использовал внешнюю линию, чтобы выйти вперед на 96-м круге. Кевин Харвик использовал толчок из средней линии, чтобы выйти вперед на 98-м круге. Кейси Канн использовала нижнюю линию, чтобы выйти вперед на 102-м круге. Кейси Мирс не мог Не успел его машина достаточно замедлиться во время питтинга и пробежала по треховальной траве на 118-м круге. На следующем круге Кан выехал на пит-роуд и передал лидерство Рики Стенхаусу-младшему. Лидерство перешло к Дейлу. Эрнхардт-младший. К сожалению, он был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд. Затем лидерство перешло к товарищу по команде Джимми Джонсону. Джастин Аллгайер был отмечен за то, что его команда слишком рано перешла через стену, и был вынужден отбыть штраф за проезд.
Эрнхардт был спасен от спуска круга, когда первое предупреждение гонки пролетело с 57 кругами до финиша после того, как двигатель Аллгайера вышел из поворота 2. Райан Ньюман решил не садиться на пит и предположил ведущий. Он прошел следующий круг и передал лидерство Курту Бушу. Он прошел следующий круг и уступил лидерство Дэвиду Гиллиленду. Он прошел следующий круг, и лидерство на велосипеде перешло к Мэтту Кенсету.
Гонка возобновилась, оставалось 49 кругов. Кайл Буш опередил своего товарища по команде, выйдя вперед за 48 кругов до финиша. Дейл Эрнхардт-младший нырнул под Кайлом Бушем на обратном участке, чтобы вернуть лидерство за 37 кругов до финиша. Несколько машин начали делать последнюю остановку за 20 кругов до финиша. Эрнхард проехал по пит-роуд за 19 кругов до финиша и передал лидерство Полу Менару. Он прошел следующий круг и передал преимущество Дэвиду Гиллиленду. Он прошел следующие круги, и лидерство перешло к Грегу Биффлу, который был на другом пит-цикле.
Самый большой случается на последнем круге.Когда на последних 15 кругах все начали собираться, Биффл лидировал почти на полный круг, опередив Джои Логано. Фактически, отрыв был настолько велик, что он поймал хвост ведущей группы машин. За 10 кругов до финиша Эрнхардт и несколько других машин сломали состав, состоящий из одного ряда, и начали движение к передней части линии. На следующих двух кругах линейка перешла от одинарной к двойной и даже тройной. К несчастью для Биффла, двигатель Джейми МакМюррея вышел на задний ход и выдал второе предупреждение гонки за пять кругов до финиша.
Гонка возобновилась за два круга до запланированного финиша в бело-зеленую клетку, хотя Первая попытка перезапуска не удалась, когда Джимми Джонсон развернулся после того, как Кайл Ларсон пометил его сзади. Во второй попытке, третье предупреждение гонки вылетело из-за огромной аварии на выезде из ямы. Это произошло из-за того, что машина Кевина Харвика не смогла разогнаться, когда зеленый флаг был снят, и она столкнулась с Тревором Бейном перед стартовой линией. Всего в схватке было задействовано десять автомобилей: Денни Хэмлин, Майкл Макдауэлл, Тони Стюарт, Мэтт Кенсет, Дэвид Гиллилэнд, Кевин Харвик, Даника Патрик, Сэм Хорниш-младший, Тревор Бейн и Остин Диллон.
Логано опередил Эрнхардт, когда прозвучало предупреждение, забил свою шестую гонку в сезоне и первую в Талладеге. Во время празднования выгорания болельщики бросали в Логано мусор, в том числе банки из-под пива, в знак протеста против правила с зелено-белой клеткой и того факта, что желтый флаг был немедленно отображен при аварии и не позволял машинам вернуться к финишу. На линии победы и во время интервью толпа громко освистала Логано. Реакция толпы была похожа на весеннюю гонку 2004 года. В обоих случаях Эрнхардт-младший был впереди, но был вторым на временной шкале до предупреждения, поскольку временная шкала решает гонки.
После гонки Логано сказал, что его команда «сейчас идет на всех восьми. Это потрясающе - все эти разные типы гоночных трасс. мы смогли выиграть в этом сезоне, и как трудно все продолжает борьбу. мы хотим большой трофей в конце года. мы хотим, чтобы выиграть каждый трофей между ними, но мы хотим, чтобы один большой в конце сезона. То, что мы показали в этом последнем раунде, - это большое дело, но суть в том, что мы снова вернулись к нулю. У нас есть то, чего нет у других команд, - это большая уверенность.. У нас есть импульс, и мы расслаблены. Мы показали, что знаем, как это сделать. Нам просто нужно продолжать идти вперед и делать то, что мы умеем делать ».
Дейл Эрнхардт-младший сказал после гонки, что, если бы они проехали еще 100 ярдов, он «лидировал бы», но NASCAR делает ставку. Они являются руководящим органом, и я на 100 процентов верю в их выбор. Я не собираюсь сильно расстраиваться из-за этого. Я сделал все, что мог. Я горжусь собой. Я горжусь своей командой. Мы можем сидеть здесь и надуваться в этот день, но мы недостаточно хорошо выступили в первых двух гонках этого раунда », - сказал он.« Если бы мы преуспели в этих первых двух гонках этого раунда, мы бы не смогли беспокоится о проигрыше разветвителем. В тех первых двух гонках мы плохо поработали. Мы должны попытаться выиграть еще одну гонку до конца года, повеселимся ».
После финиша за третье место в своей последней гонке с ограничителями Джефф Гордон сказал, что это было« напряженно. Это было дико. Это было безумием. Я ненавижу то, что передо мной не было Дейла-младшего во время последнего рестарта. Я был в восторге от того, что подтолкнул его туда в конце и получил и его, и меня в следующем раунде. Парни из Пенске были довольно умны, чтобы разделиться. Очень жаль, что при этих перезапусках у нас были эти две аварии. Перезагрузка так важна. Все пытаются получить все, что могут, и стучат друг друга. Сегодня я полюбил свою гоночную машину. Мой 3M Chevrolet был потрясающим. Я бы с удовольствием выстрелил в них и закончил это дело ».
Несколько водителей высказали критику в адрес Кевина Харвика во время последней попытки перезапуска, включая Тревора Бейна, который обвинил Харвика в том, что он намеренно разрушил его. чтобы обеспечить свою позицию в 8-м раунде на выбывание. "Я рассчитал время перезапуска и добрался до его бампера, и когда я понял, что нет никаких шансов, что он пойдет, я остановился на высокой стороне, он все еще был в очереди, я добрался до его двери, он начал подходить, я пошел полностью, а потом он нас просто зацепил. Сначала это было типа: «Как это только что произошло?» Сначала я не знала, врезался ли кто-нибудь ему в спину и столкнул его со мной, или что случилось. Но потом, когда я вернулся и посмотрел, все было не так сложно », - сказал Бейн в интервью Fox Sports перед гонкой на Martinsville Speedway. Харвик ответил: "Я просто пытался уйти с дороги, как только я туда поехал. Я думал, что смогу вырасти лучше, чем в первый раз, и у меня просто не получилось. Так что, когда я подтягивался, я был глядя внутрь, ожидая, что они пробьют брешь, и я попал в 6. Начальник экипажа Родни Чилдерс указал, что взорвался мотор на машине Харвика. Наскар не санкционировал Харвика за инцидент и остался на своем месте в следующем раунде Чейза
Позиция | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 196 | 47 |
2 | 5 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 196 | 44 |
3 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 196 | 42 |
4 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 196 | 40 |
5 | 15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 196 | 39 |
6 | 13 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevr olet | 196 | 39 |
7 | 43 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 196 | 37 |
8 | 29 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Waltrip Racing | Toyota | 196 | 37 |
9 | 17 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 196 | 36 |
10 | 14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 196 | 35 |
11 | 16 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 196 | 34 |
12 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 196 | 33 |
13 | 33 | 98 | Майкл Уолтрип | Майкл Waltrip Racing | Toyota | 196 | 32 |
14 | 26 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 196 | 30 |
15 | 7 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 196 | 30 |
16 | 25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 196 | 28 |
17 | 21 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 196 | 27 |
18 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 196 | 27 |
19 | 2 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 196 | 26 |
20 | 19 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 196 | 25 |
21 | 6 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 196 | 23 |
22 | 34 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 196 | 22 |
23 | 35 | 32 | Бобби Лабонте | Go FAS Racing | Ford | 196 | 21 |
24 | 23 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 196 | 20 |
25 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 196 | 47 |
26 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 196 | 19 |
27 | 20 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 196 | 17 |
28 | 27 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 195 | 16 |
29 | 40 | 34 | Джош Уайз | Front Row Motorsports | Ford | 195 | 15 |
30 | 22 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 195 | 15 |
31 | 28 | 13 | Кейси Ми rs | Germain Racing | Chevrolet | 195 | 13 |
32 | 38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 194 | 13 |
33 | 37 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 194 | 11 |
34 | 31 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 194 | 0 |
35 | 42 | 33 | Трэвис Квапил (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 193 | 0 |
36 | 31 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 193 | 8 |
37 | 8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 192 | 8 |
38 | 30 | 26 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 192 | 0 |
39 | 24 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 182 | 5 |
40 | 36 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 177 | 4 |
41 | 32 | 62 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 168 | 3 |
42 | 39 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 130 | 2 |
43 | 9 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 84 | 0 |
|
|
NBCSN будет освещать гонка на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт будут звонить в будку для гонки. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст будут вести пит-роуд на телевизионной стороне.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
На коленях :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN позвонит по радио для гонки, которая будет одновременно транслироваться на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес начнут гонку из будки, когда поле мчится через трехвал. Дэйв Муди будет вызывать гонку из башни Суноко за пределами поворота 2, когда поле проходит через повороты 1 и 2. Майк Бэгли будет вызывать гонку с платформы внутри отслеживать, когда поле мчится вниз по спине. Кайл Рики будет объявить гонку с башни Sunoco за пределами 4-го поворота, когда поле будет проходить через 3-й и 4-й ходы. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост будут управлять пит-роуд со стороны радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Повороты 1 и 2: Дэйв Муди. Backstretch: Майк Бэгли. Обороты 3 4: Кайл Рики | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
|
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2015 CampingWorld.com500 at Talladega. |
.
Previous race:. 2015 Hollywood Casino 400 | Sprint Cup Series. 2015 season | Next race:. 2015 Goody's Headache Relief Shot 500 |