2015 AAA Texas 500 - 2015 AAA Texas 500

редактировать
2015 AAA Texas 500
Сведения о гонке
Гонка 34 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Серия
2015 AAA Texas 500 logo.png
Дата8 ноября 2015 г. (2015-11-08)
МестоположениеTexas Motor Speedway в Форт-Уэрт, Техас
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили)
Расстояние334 круга, 801,6 км (501 миль)
ПогодаЧистое голубое небо с высокой температурой 64 ° F (18 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 8 миль / ч (13 км / ч)
Средняя скорость137,490 миль / ч (221,269 км / ч)
Полюсное положение
ВодительКоманда Пенске
Время27,421
Больше всего кругов лидировало
ПилотБрэд Кеселовски Команда Пенске
Круги312
Победитель
Нет. 48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть NBC
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 2,6 / 5 (ночь). 2,7 / 6 (финал). 4,6 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы стендаДуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

2015 AAA Texas 500 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная 8 ноября 2015 года на Texas Motor Speedway. в Форт-Уэрте, штат Техас. Это была 34-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 334 кругов на 1,5-мильном (2,4 км) промежуточном квадро-овале, восьмая гонка Chase и вторая гонка Eliminator Round. Джимми Джонсон выиграл гонку, его пятое место в сезоне. Брэд Кеселовски занял второе место. Кевин Харвик, Кайл Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.

Кеселовски выиграл поул в гонке и лидировал в гонке в 312 кругов на своем пути к финишу, заняв второе место. В гонке было 15 смен лидерства среди восьми разных пилотов, а также девять периодов предупреждения на 47 кругов.

Это была 75-я победа в карьере Джонсона, пятая в сезоне, шестая на Texas Motor Speedway и восьмая на треке для Hendrick Motorsports. Победа подняла его на 12-е место в турнирной таблице. Chevrolet покинул Техас, опередив на 63 пункта Toyota в зачете производителей.

AAA Texas 500 транслировался NBC Sports по сети NBC для американской телеаудитории. Радиопередачу гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
      • 1.1.1 Отстранение водителя
      • 1.1.2 Пожар гонщика
      • 1.1.3 Список участников
  • 2 Первая тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Результаты квалификации
  • 4 Гонка
    • 4.1 Первая половина
      • 4.1.1 Старт
      • 4.1.2 Вторая четверть
    • 4.2 Вторая половина
      • 4.2.1 На полпути
      • 4.2.2 Четвертая четверть
    • 4.3 После гонки
      • 4.3.1 Комментарии пилотов
    • 4.4 Результаты соревнований
    • 4.5 Статистика соревнований
      • 4.5.1 Награды за соревнования
  • 5 СМИ
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Радио
  • 6 Положение после соревнований
  • 7 Примечание
  • 8 Источники
Отчет

Предыстория

Texas Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Texas Motor Speedway - это Speedway расположен в самой северной части США города Форт-Уэрт, Техас - части, расположенной в округе Дентон, Техас. Гусеница имеет длину 1,5 мили (2,4 км), наклонена на 24 градуса в поворотах и ​​имеет овальную форму, при этом передняя часть дороги слегка выступает наружу. Схема трассы аналогична трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит Speedway Motorsports, Inc., той же компании, которая владеет Atlanta и Charlotte Motor Speedways, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway.

Джефф Гордон вошел. с восьмью очками больше Кайл Буш и Мартин Труекс младший Кевин Харвик вошли на четвертое место с отставанием на 10 очков. Карл Эдвардс вошел пятый отставание на 17 очков. Брэд Кеселовски занял шестое место с отставанием на 34 очка. Курт Буш занял седьмое место с отставанием на 36 очков. Джои Логано занял восьмое место с отставанием на 38 очков.

Отстранение водителя

Во вторник после 2015 Goody's Headache Relief Shot 500 NASCAR отстранил Мэтта Кенсета на две гонки за его роль в инцидент, убивший Джои Логано. По словам исполнительного вице-президента NASCAR и главного директора по развитию гонок Стива О'Доннелла, Кенсет «лишил автомобиль № 22 возможности продолжать участвовать в гонке. Кроме того, мы учли аспекты безопасности в нашем решении, а также тот факт, что новый формат исключения Chase делает ставку на каждую гонку. Этим действиям нет места в NASCAR ». Вскоре после объявления Joe Gibbs Racing объявил, что они подадут апелляцию на решение и «оспорят суровость наказания, которое, как полагают, несовместимо с предыдущими штрафами за аналогичные происшествия на трассе. В ходе апелляционного процесса от персонала JGR больше не будет никаких комментариев ".

В четверг перед гонкой в ​​эти выходные Апелляционная комиссия National Motorsports оставила в силе первоначальный штраф, наложенный NASCAR. Позже в тот же день окончательные апелляции National Motorsports Офицер Брайан Мосс оставил в силе отстранение от двух гонок, но изменил условное наказание, чтобы завершить его 31 декабря, а не через шесть месяцев.

Эрик Джонс приехал вместо Кенсета в эти выходные. Он сказал, что будет «частью этого следующего волна, которую люди считают [о] довольно крутой и довольно большой честью. Никогда не думал, что окажусь в таком положении. Несколько лет назад я как бы задавался вопросом, откуда у меня появится возможность, где мое место в спорте? Но в конце концов все получается, и с каждым днем ​​это становится все больше и больше ».

Это была первая гонка после 1999 NAPA 500, в которой Кенсет не участвовал. в, захватив 571 стартовую серию гонки.

Пожар грузовика

В четверг перед гонкой загорелся грузовик, перевозивший основной и резервный автомобили для HScott Motorsports Майкла Аннета. на межштатной автомагистрали 20 к западу от Лонгвью, штат Техас. Представитель группы сказал, что никто не пострадал, и команда отправила запасной грузовик из своего магазина в Спартанбурге, Южная Каролина. Однако он не смог добраться до трассы до открытия гаража в 8:00 утра по восточному времени в пятницу, поэтому Аннетт использовала резервную машину товарища по команде Джастина Аллгайера для участия в гонке в эти выходные. Запасные автомобили служили резервными копиями для обоих водителей.

Список участников

Список участников AAA Texas 500 был опубликован в понедельник, 2 ноября, в 12:21. По восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Райана Блейни и Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на предыдущей неделе в Мартинсвилле. Джои Гейс вернулся на место 32-го автомобиля Go FAS Racing Ford. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Рид Соренсон водил № 62 Premium Motorsports Chevrolet. Когда Кенсет был припаркован у NASCAR, Эрик Джонс начал свою вторую карьеру в серии Sprint Cup на Toyota № 20.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски (PC3)Team Penske Ford
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Стюарт -Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Waltrip Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota
20Эрик Джонс (i)Joe Gibbs Racing Toyota
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team Penske Ford
23Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC6)Hendrick Motorsports Chevrolet
26Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
27Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Джои Гейс (i)Go FAS Racing Ford
33Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford
35Cole Whitt Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Стюарт- Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
62Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford
98Райан Прис Premium Motorsports Ford
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права набирать очки
(PC #)Временные чемпионы прошлых лет
Первая тренировка

Брэд Кеселовски был самым быстрым в первой и единственной тренировочной сессии с время 27,403 и скорость 197,059 миль / ч (317,136 км / ч). Две другие тренировочные сессии, запланированные на субботу, были отменены, потому что у NASCAR возникли трудности с сушкой трассы из-за сочетания ночного дождя, высокой влажности и мокроты (вода просачивается с поверхности трассы, что происходит в основном на трассах со старым асфальтовым покрытием).

Поз.ДрайверКомандаПроизводительВремяСкорость
12Брэд Кеселовски Команда Пенске Ford 27.403197.059
24Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27.492196.421
319Карл Эдвардс Джо Гиббс Гонки Toyota 27,516196,249
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация
Брэд Кеселовски выиграл поул в гонке.

Брэд Кеселовски выиграл поул со временем 27,421 196,929 миль / ч (316,927 км / ч). Он сказал, что его «Wurth Ford Fusion был действительно хорош с тех пор, как мы разгрузились. Очень похоже на то, что мы были в Канзасе - действительно быстро на практике и очень быстро в квалификации. Но нам просто нужно, чтобы это оставалось с нами в гонке, и мы этого не сделали. в Канзасе этого не получишь ". Он также пошутил, что его команда «получит первый стойл на пит-лейне, и мы сможем сохранить его на этот раз. Мы очень взволнованы воскресной гонкой». Кевин Харвик, который квалифицировался вторым, сказал, что он практически ». там он бежал с одинаковой скоростью во всех трех раундах. Не совсем чистая скорость в первом раунде, но это гоночная трасса, на которой вы хотите, чтобы машина продолжала двигаться так долго, как вы можете. Чувствовал, что сегодня мы хорошо начали нашу гоночную тренировку, и у нас будет хорошее место для старта в воскресенье ». Кайл Буш, который квалифицировался третьим, сказал, что, хотя его команде« не нужно выиграть... мы бы хотели победить. Я чувствую, что это хорошая возможность для нас хорошо провести день и одержать победу. Мы приезжаем на каждую гонку, пытаясь выиграть, и эта не исключение. Я надеюсь что Техас сулит нам хорошее, и мы можем одержать эту победу. Если нет, то твердое попадание в пятерку лучших - это именно то, что нам нужно. Вот где нам нужно быть в конце дня и продолжить этот импульс и перейти в Феникс и надеюсь на еще один солидный день там ». Джои Логано, который квалифицировался четвертым, сказал, хотя он не« думает, что мы плохие в гонке... Я действительно думаю, что нам нужно немного поработать. сделай это, так что я очень хочу заняться этим завтра, поработать над этим и найти немного больше скорости для воскресенья ». Эрик Джонс, прошедший квалификацию шестого вождения вместо отстраненного Мэтт Кен seth сказал, что его квалификационный заезд был «действительно хорошим для нас усилием. Мы также сделали последний раунд в Канзасе, так что здорово провести финальный раунд в обоих наших стартах. Посмотрим, куда он пойдет отсюда, очевидно, нам предстоит еще долгий путь к воскресенью - 500 миль. Это определенно немного укрепляет всеобщую уверенность в этом ». Мартин Труекс-младший, который квалифицировался 23-м, сказал, что его машина« сегодня ни разу не попала в квалификационную комплектацию, и поэтому мы начинаем с середины. из стаи. Но мы были там раньше и пробивались вперед. Как я все время говорю, эта команда никогда не уходит. Мы всегда усердно работаем, чтобы найти правильную комбинацию, и я надеюсь, что наша машина будет работать лучше в гонке во время завтрашних двух тренировок. "

Квалификационные результаты

Поз.ПилотКомандаПроизводительR1R2R3
12Брэд Кеселовски Team Penske Ford 27,23427,34827,421
24Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,52627,47527,552
318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 27,39527,54027,591
422Джои Логано Team Penske Ford 27,37527,45727,633
542Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 27,41827,60127,644
620Эрик Джонс (i)Джо Гиббс Racing Toyota 27,49227,61327,650
741Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,37727,53027,694
848Джимми Джонсон Хендрик Motorsports Chevrolet 27,49427,57127,708
911Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 27,41627,59327,740
1088Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 27,39927,63027,767
1110Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,55527,64027,934
1216Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 27,56127,63228,361
1319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 27,58127,644
1415Клинт Бойер Michael Waltrip Racing Toyota 27,41827,646
1555Дэвид Рэган Michael Waltrip Racing Toyota 27,59627,667
165Ка Сей Кан Hendrick Motorsports Chevrolet 27,52427,672
1713Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 27,57227,718
1824Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 27,53527,744
1931Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,43327,755
2027Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,50427,810
2133Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 27,61227,810
2214Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,37527,819
2378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 27,60827,835
2443Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 27,55827,883
2521Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 27,618
263Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 27,622
271Джейми МакМюррей Ch ip Ganassi Racing Chevrolet 27,645
2817Рики Стенхаус-младший Руш Фенуэй Рейсинг Ford 27,670
296Тревор Бейн Роуш Fenway Racing Ford 27.672
3047A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 27,730
317Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 27,743
329Сэм Хорниш, Младший Ричард Петти Моторспортс Форд 27,746
3395Майкл МакДауэлл Семейная гонка Ливина Форд 27,911
3426Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 27.988
3534Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 28.030
3640Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 28.060
3746Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 28.077
3883Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 28.085
3935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 28,185
4023Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 28,193
4138Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 28,236
4298Райан Прис Premium Motorsports Ford 28,318
4351Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 28,483
Не прошел квалификацию
4432Джои Гейс (i)Go FAS Racing Ford 28,329
4562Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet 28,744
Официальные результаты квалификации
Гонка

Первая половина

Старт

Под ясным голубым небом Техаса, Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 14:21. После первых 10 кругов он оторвался на полтора секунды над Кевином Харвиком. Первое предупреждение гонки произошло на 11-м круге из-за крушения одной машины в 4-м повороте. На полпути на обратном отрезке левая задняя шина на машине Джои Логано спустилась. Он не смог управлять автомобилем, обогнув третий поворот и вылетев из него. Повреждение его крыла было значительным, и он проехал несколько кругов, пока его команда пыталась его отремонтировать. В конце концов, начальник бригады Тодд Гордон сказал ему отвести машину в гараж. Впоследствии Логано сказал, что левая задняя шина «просто разлетелась на части на втором повороте». [Она] разлетелась на части и уничтожила все внутри машины. Она причинила намного больше повреждений, чем просто разлетевшая шина ». Он также сказал, что эта гонка «также была обязательной для победы. Если бы мы сегодня финишировали вторыми, мы были бы в той же лодке, идя в Финикс. Я прекрасно отношусь к нашим шансам в Фениксе. Это была отличная гоночная трасса для нас. в прошлом. Я чувствовал, что эта трасса была отличной для нас. Очень жаль, что мы финишировали так же, как и ».

Гонка возобновилась на 18-м круге. Харвик и Кеселовски неслись впереди. на отрезке, первый вышел вперед на 19-м круге. Второе предупреждение гонки произошло на 25-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. Райан Блейни получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. в повороте 1 и финиширует на 43-м. Поскольку это произошло за круг до запланированного предупреждения о соревнованиях, NASCAR руководство гонки решило рассматривать это как предупреждение о соревнованиях. Это означало, что команды могли заправлять машины. Мэтт ДиБенедетто решил не бросать пит и взял на себя лидерство. Он прошел следующий круг и вернул лидерство Кеселовски. AJ Allmendinger был отмечен как неконтролируемая шина и перезапустил гонку с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля. Денни Хэмлин забрал свою машину в гараж из-за проблем с топливным насосом.

Гонка возобновилась на 30-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на 36-м круге из-за инцидента с одной машиной. в повороте 1. На повороте переднего отрезка левая задняя шина Харвика упала, и он нырнул на фартук. После гонки начальник экипажа Родни Чилдерс сказал, что у машины «упала эта левая задняя часть, и вы автоматически паникуете и думаете, что это было нанесено вам самим, как будто нам не хватило воздуха в ней», вроде того. Как только я спустился с ямы, я увидел кусок, порезанный прямо в протекторе. Вероятно, он был из одной из машин, которая была разорвана ранее. "

гонка возобновилась на 42-м круге. Кайл Буш опередил Кеселовски на следующий круг, но на следующем круге он уступил его машине №2. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку из-за спуска правой передней шины. Четвертое предупреждение гонки было совершено на 51-м круге для пробуксовки одной машины на переднем участке. На выходе из 4-го хода Тони Стюарт вырвался и вылетел в траву. Кеселовски вышел вперед с пит-роуд. Альмирола снова был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 58-м круге. Обломки на передней полосе вызвали пятое предупреждение. гонка на 100-м круге. Обломками стали порезанная левая задняя шина от машины Кайла Ларсона.

Вторая четверть

Гонка возобновилась на 107-м круге. Райан Ньюман сделал внеплановую остановку на 146 круге после того, как срезал левую заднюю шину на выходе из 2-го поворота. Это оставило обломки на обратном участке и принесло шестое предупреждение гонки на 149 круге. Кейси Канне был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 155-м круге. Дейл Эрнхардт-младший пометил стену своим правым задним углом.. Это повлияло на управляемость его машины, и он начал падать через поле. Он развернул фартук в третьем повороте и показал седьмое предупреждение гонки на 167 круге. Эй Джей Аллмендингер был отмечен за неконтролируемую шину и возобновил гонку с конца поля.

Второй тайм

На полпути

Гонка возобновилась на 173-м круге. Обломки в повороте 2 принесли восьмое предупреждение гонки на 196-м круге. Обломки пришли из порезанной правой задней шины Тревора. Автомобиль Бейна. Дейл Эрнхардт-младший был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля. Джои Логано был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 204-м круге. Кайл Буш и Карл Эдвардс начали цикл зеленого флага останавливается с 84 кругами до конца. Брэд Кезеловски проиграл за 83 круга до финиша и передал лидерство Джимми Джонсону. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Кеселовски.

Четвертая четверть

Джимми Джонсон, на 2015 Daytona 500, одержал свою 75-ю победу в Техасе.

Кевин Харвик сделал внеплановую остановку и проехал 53 круга из-за спущенной правой задней шины. Он опустился на 20-е место в зачёте и на круге. Карл Эдвардс начал последний цикл пит-стопов за 38 кругов до финиша. Кеселовски выехал на пит-роуд за 37 кругов до финиша, и лидерство на велосипеде перешло к Харвику. Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. На старых шинах с 16 кругами он не мог сравниться с Кеселовски, так как он легко проехал за 35 кругов до финиша.

Debris в повороте 2 принесли девятое предупреждение гонки с 24 кругами до конца. Обломками стали порезанная правая передняя шина от Эрика Джонса.

. Гонка возобновилась за 18 кругов до конца. Мартин Труекс-младший обошел Кеселовски и вышел вперед с 17 до конца, но Кеселовски вернул его на следующий круг. Джимми Джонсон продолжал давить на него в течение следующих 12 кругов. Он лидировал за три круга до финиша и одержал свою 75-ю победу в карьере.

После гонки

Комментарии пилота

После гонки Джонсон сказал, что он «просто сохранил Давление на него (Кеселовски). Я видел, что он действительно напряженный, и это был первый раз, когда я видел его таким уязвимым за весь день. Я просто продолжал давить на него, продолжал искать линию. Он видел, как я поднимаюсь на вершину и защищал его. Я просто продолжал пытаться надавить на него, надеясь на ошибку. Он очень расслабился на повороте 2, и я сделал большой пробег на обратном участке и проехал его очень далеко в повороте 3, надеясь услышать отчетливо. Знал ли я, что дома свободен ».

Кеселовски сказал, что« машина Джонсона сделала мега-разворот на последнем заезде, и я не мог удержать поворот, и она продолжала очень плохо ехать. Я сделал все, что мог, чтобы удержать его, но в последнем забеге он был намного быстрее ». Несмотря на то, что Чейз набрал 19 очков после отсечения Чейза на четвертом месте, он сказал, что не« точно знает, как относиться к этому в данный момент.. 48-я машина показала такую ​​большую скорость, что они прошли 10 кругов. Может быть, я передумаю, [но] я не знаю, что бы я сделал иначе или мог бы сделать иначе. Всегда есть что-то, что можно сделать лучше. Но незнание того, что это может быть в данный момент, немного облегчает его переваривание ».

После третьего места Харвик сказал, что его команде« приходилось преодолевать трудности неделя за неделей. Думаю, это моменты формирования характера, когда ты переживаешь эти выходные, но нам удалось выжить и продвинуться, и это то, что нам нужно сделать на следующей неделе ». Поскольку следующей гонкой будет Феникс, он также сказал, что трасса «определенно хорошее место для нас. Она была очень успешной, но это не значит, что мы собираемся поехать туда и хорошо пробежать на этот раз. надо пойти и попытаться собрать наших уток подряд. До сих пор мы хорошо справлялись с Чейзом, несмотря на все невзгоды, которые у нас были. У нас действительно был только один спокойный уик-энд, так что мы только что получили чтобы продолжать делать то, что мы делаем, и, надеюсь, уик-энд будет гладким на следующей неделе и через неделю ».

Кайл Буш сказал о своем финише на четвертом месте, что это оказался« действительно хороший день для нас.. Очевидно, я чувствовал, что это было довольно хорошо, просто имея возможность участвовать в нашей гонке и выступать так, как мы. Я бы хотел, чтобы на коротких пробегах у нас была чуть более быстрая машина. Я думаю, что именно здесь мы сегодня потеряли большую часть времени. Когда все стало единым, разложенным, наша машина стала немного лучше на длинных трассах. По крайней мере, у нас была некоторая скорость в нашей машине на одной стороне трассы, где мы могли бы наверстать упущенное и сохранить свою позицию на гоночной трассе. Не могу сказать достаточно о Адаме Стивенсе, все в команде проделали большую работу. Наша Toyota Camry была потрясающей. TRD отлично поработал с двигателями. Жду Phoenix на следующей неделе, сохраняя нашу позицию.

После финиша седьмым Курт Буш сказал, что его гонка «была хорошей, тяжелой битвой с ограниченной практикой. приложили все усилия, чтобы получить настройку. Мы боролись через это. Просто это была не та машина-победитель, которую мы должны были попытаться продвинуть. Мы знали, что по тому пути, которым мы бежали, мы сможем приблизиться к пятому. Мы получили седьмое место сегодня, так что мы возьмем его ».

После восьмого места Мартин Труекс-младший сказал, что он« думал, что у нас есть шанс (победа), и правое переднее колесо начало реально трястись. плохо и плотно. Чертовски жаль. Это хороший пробег.... У нас была действительно хорошая гоночная машина ». Заняв четвертое место в турнирной таблице, отставая от лидерства с шестью очками, он сказал, что, безусловно, помогло то, что« [t] он 2 не выиграл гонку... Я болел за Джимми Джонсон довольно тяжело. Мы сделали то, что нам нужно было сделать. Было бы неплохо получить эти пять или шесть мест - это пять или шесть очков на следующей неделе. Может быть разница. Но нам просто нужно подождать и посмотреть, и мы снова будем участвовать в гонках ».

Говоря о финише на девятом месте, Джефф Гордон - который после его победа в Мартинсвилле за неделю до - он сказал, что «думал, что мы многому научились в эти выходные. Думаю, мы точно знаем, что наши машины быстрые, потому что победил наш товарищ по команде. Поздравляю его. Я считаю, что это здорово, что он победил № 2 (Брэд Кеселовски). Это потрясающе, я собираюсь крепко его за это обнять. В то же время я думаю, что мы были здесь для того, чтобы работать над собой, стараться побеждать, но также чтобы просто узнать, что мы можем. Я думал, мы кое-чему научились ».

После 12-го места в своем втором старте серии Sprint Cup Series, Эрик Джонс, который также финишировал четвертым в гонке Xfinity Series предыдущим день и выиграл гонку Camping World Truck Series двумя днями ранее - сказал, что «готов взять выходной. Я не думаю, что когда-либо участвовал в более чем двух гонках - гонках на грузовиках и Xfinity - за один уик-энд. На данный момент я чувствую себя хорошо, но определенно чувствую, как это приближается. Я вымотаюсь сегодня вечером. Он также сказал, что хотел бы, чтобы его машина «могла быть немного сильнее там в конце. У нас была правая передняя часть, которая упала, и она довольно сильно разорвала нос, так что мы не смогли попасть в топ-10.. для того, чтобы все-таки пришел домой 12-хороший день для нас. Мы упорно трудились весь день, чтобы действительно держать вещь сбалансированным и хороший и сильный.»

результаты гонок

ПозицияСеткаВодительКомандаПроизводительLapsОчки
1848Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 33447
212Брэд Кеселовски Team Penske Ford 33444
324Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 33442
4318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 33441
51319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 33439
61088Дэйл Эрнхардт младший Хендрик Моторспортс Шевроле 33438
7741Курт Буш Стюарт-Хаас Рейсинг Chevrolet 33437
82378Мартин Труекс-младший Мебельный ряд R acing Chevrolet 33437
91824Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 33435
10271Джейми МакМюррей Chip Ganassi Racing Chevrolet 33434
11263Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 33433
12620Эрик Джонс (i)Джо Гиббс Рейсинг Toyota 3340
132027Пол Менард Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 33431
142133Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 3340
151415Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 33429
161110Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 33428
173047А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 33427
182443Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 33426
191216Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 33325
20165Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 33324
212817Рики Стенхаус младший Руш Фенуэй Рейсинг Ford 33323
221931Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 33322
231555Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 33321
24329Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Моторспортс Форд 33220
253640Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 3310
261713Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 33018
273935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 33017
284351Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 33016
294138Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 32916
303534Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 32914
313746Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 32913
324023Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 32912
333426J. Дж. Ели (i)BK Racing Toyota 3290
343395Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 32810
353883Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 3289
364298Райан Прис Premium Motorsports Ford 3268
37542Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 3047
38911Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 3046
39296Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 2965
40422Джои Логано Team Penske Ford 2684
41317Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 2363
422214Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 522
432521Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 260
Официальные результаты AAA Texas 500

Статистика гонок

  • 15 изменений лидерства среди 8 разных пилотов
  • 9 предупреждения за 47 кругов
  • Время гонки: 3 часа 38 минут 38 секунд
  • Средняя скорость: 137,490 миль / ч (221,269 км / ч)
  • Джимми Джонсон выиграл $ 462 976
Lap Leaders
LapsLeader
1-17Брэд Кеселовски
18-26Кевин Харвик
27Мэтт ДиБенедетто (R)
28-41Брэд Кеселовски
42Кайл Буш
43-53Брэд Кеселовски
54Дэвид Гиллиланд
55Дж. Дж. Йели (i)
56-251Брэд Кеселовски
252-253Джимми Джонсон
254-297Брэд Кеселовски
298-299Кевин Харвик
300-316Брэд Кеселовски
317Мартин Труекс младший
318-330Брэд Кеселовски
331-334Джимми Джонсон
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Брэд Кеселовски 312
Кевин Харвик 11
Джимми Джонсон 6
Кайл Буш 1
Мартин Труекс-младший 1
Дэвид Гиллиланд 1
Дж. Дж. Йели (i)1
Мэтт ДиБенедетто (R)1

Награды за гонку

СМИ

Телевидение

NBC освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, двукратный победитель из Техаса Джефф Бертон и Стив Летарт присутствовали на гонке в будке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд со стороны телевидения.

NBC
Дикторы из будкиРепортеры из ямы
Lap-by-lap :Рик Аллен. Color-comm энтатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

PRN имел радиовызов о гонке, который транслировался одновременно по Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины кондоминиума 2 поворота, когда поле проходило через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с вершины люкса 4 хода, когда поле проходило через 3 и 4 повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс управляли пит-роуд со стороны радио.

PRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини 1 и 2 годы: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт ПаттерсонБрэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow.png 1Джефф Гордон 4,082
1rightarrow.png 2Кайл Буш 4,080 (–2)
1uparrow green.svg 13Кевин Харвик 4,079 (–3)
1downarrow red.svg 14Мартин Труекс младший 4,076 (–6)
1rightarrow.png 5Карл Эдвардс 4,069 (–13)
1rightarrow.png 6Брэд Кеселовски 4,057 (-25)
1rightarrow.png 7Курт Буш 4,048 (-34)
1rightarrow.png 8Джои Логано 4,013 (- 69)
1uparrow green.svg 29Дейл Эрнхардт младший 2,259 (–1,823)
1downarrow red.svg 110Денни Хэмлин 2,257 (–1,825)
1downarrow red.svg 111Райан Ньюман 2,253 (- 1,829)
1uparrow green.svg 212Джимми Джонсон 2,240 (–1,842)
1downarrow red.svg 113Джейми МакМюррей 2,235 (–1,847)
1uparrow green.svg 114Пол Менард 2,208 ( –1 874)
1downarrow red.svg 215Мэтт Кенс eth 2,197 (–1,885)
1rightarrow.png 16Клинт Бойер 2,153 (–1,929)
Джефф Гордон покинул Техас, опередив на два очка Кайла Буша.
Положение в чемпионате производителей
PosПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 1,495
1rightarrow.png 2Toyota 1,432 (–63)
1rightarrow.png 3Ford 1414 (–81)
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые шестнадцать позиций.
Примечание
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Снимок от головной боли 2015 года Гуди 500 Sprint Cup Series. сезон 2015 Следующая гонка:. 2015 Quicken Loans Race for Heroes 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:36:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте