Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 34 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 8 ноября 2015 г. (2015-11-08) | ||
Местоположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрт, Техас | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 334 круга, 801,6 км (501 миль) | ||
Погода | Чистое голубое небо с высокой температурой 64 ° F (18 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 8 миль / ч (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 137,490 миль / ч (221,269 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 27,421 | ||
Больше всего кругов лидировало | |||
Пилот | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Круги | 312 | ||
Победитель | |||
Нет. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 2,6 / 5 (ночь). 2,7 / 6 (финал). 4,6 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
2015 AAA Texas 500 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная 8 ноября 2015 года на Texas Motor Speedway. в Форт-Уэрте, штат Техас. Это была 34-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 334 кругов на 1,5-мильном (2,4 км) промежуточном квадро-овале, восьмая гонка Chase и вторая гонка Eliminator Round. Джимми Джонсон выиграл гонку, его пятое место в сезоне. Брэд Кеселовски занял второе место. Кевин Харвик, Кайл Буш и Карл Эдвардс замыкают пятерку лидеров.
Кеселовски выиграл поул в гонке и лидировал в гонке в 312 кругов на своем пути к финишу, заняв второе место. В гонке было 15 смен лидерства среди восьми разных пилотов, а также девять периодов предупреждения на 47 кругов.
Это была 75-я победа в карьере Джонсона, пятая в сезоне, шестая на Texas Motor Speedway и восьмая на треке для Hendrick Motorsports. Победа подняла его на 12-е место в турнирной таблице. Chevrolet покинул Техас, опередив на 63 пункта Toyota в зачете производителей.
AAA Texas 500 транслировался NBC Sports по сети NBC для американской телеаудитории. Радиопередачу гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Texas Motor Speedway - это Speedway расположен в самой северной части США города Форт-Уэрт, Техас - части, расположенной в округе Дентон, Техас. Гусеница имеет длину 1,5 мили (2,4 км), наклонена на 24 градуса в поворотах и имеет овальную форму, при этом передняя часть дороги слегка выступает наружу. Схема трассы аналогична трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway (ранее Lowe's Motor Speedway). Трасса принадлежит Speedway Motorsports, Inc., той же компании, которая владеет Atlanta и Charlotte Motor Speedways, а также шорт-треком Bristol Motor Speedway.
Джефф Гордон вошел. с восьмью очками больше Кайл Буш и Мартин Труекс младший Кевин Харвик вошли на четвертое место с отставанием на 10 очков. Карл Эдвардс вошел пятый отставание на 17 очков. Брэд Кеселовски занял шестое место с отставанием на 34 очка. Курт Буш занял седьмое место с отставанием на 36 очков. Джои Логано занял восьмое место с отставанием на 38 очков.
Во вторник после 2015 Goody's Headache Relief Shot 500 NASCAR отстранил Мэтта Кенсета на две гонки за его роль в инцидент, убивший Джои Логано. По словам исполнительного вице-президента NASCAR и главного директора по развитию гонок Стива О'Доннелла, Кенсет «лишил автомобиль № 22 возможности продолжать участвовать в гонке. Кроме того, мы учли аспекты безопасности в нашем решении, а также тот факт, что новый формат исключения Chase делает ставку на каждую гонку. Этим действиям нет места в NASCAR ». Вскоре после объявления Joe Gibbs Racing объявил, что они подадут апелляцию на решение и «оспорят суровость наказания, которое, как полагают, несовместимо с предыдущими штрафами за аналогичные происшествия на трассе. В ходе апелляционного процесса от персонала JGR больше не будет никаких комментариев ".
В четверг перед гонкой в эти выходные Апелляционная комиссия National Motorsports оставила в силе первоначальный штраф, наложенный NASCAR. Позже в тот же день окончательные апелляции National Motorsports Офицер Брайан Мосс оставил в силе отстранение от двух гонок, но изменил условное наказание, чтобы завершить его 31 декабря, а не через шесть месяцев.
Эрик Джонс приехал вместо Кенсета в эти выходные. Он сказал, что будет «частью этого следующего волна, которую люди считают [о] довольно крутой и довольно большой честью. Никогда не думал, что окажусь в таком положении. Несколько лет назад я как бы задавался вопросом, откуда у меня появится возможность, где мое место в спорте? Но в конце концов все получается, и с каждым днем это становится все больше и больше ».
Это была первая гонка после 1999 NAPA 500, в которой Кенсет не участвовал. в, захватив 571 стартовую серию гонки.
В четверг перед гонкой загорелся грузовик, перевозивший основной и резервный автомобили для HScott Motorsports Майкла Аннета. на межштатной автомагистрали 20 к западу от Лонгвью, штат Техас. Представитель группы сказал, что никто не пострадал, и команда отправила запасной грузовик из своего магазина в Спартанбурге, Южная Каролина. Однако он не смог добраться до трассы до открытия гаража в 8:00 утра по восточному времени в пятницу, поэтому Аннетт использовала резервную машину товарища по команде Джастина Аллгайера для участия в гонке в эти выходные. Запасные автомобили служили резервными копиями для обоих водителей.
Список участников AAA Texas 500 был опубликован в понедельник, 2 ноября, в 12:21. По восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Райана Блейни и Майкла Макдауэлла, участвовали в гонке на предыдущей неделе в Мартинсвилле. Джои Гейс вернулся на место 32-го автомобиля Go FAS Racing Ford. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Рид Соренсон водил № 62 Premium Motorsports Chevrolet. Когда Кенсет был припаркован у NASCAR, Эрик Джонс начал свою вторую карьеру в серии Sprint Cup на Toyota № 20.
Брэд Кеселовски был самым быстрым в первой и единственной тренировочной сессии с время 27,403 и скорость 197,059 миль / ч (317,136 км / ч). Две другие тренировочные сессии, запланированные на субботу, были отменены, потому что у NASCAR возникли трудности с сушкой трассы из-за сочетания ночного дождя, высокой влажности и мокроты (вода просачивается с поверхности трассы, что происходит в основном на трассах со старым асфальтовым покрытием).
Поз. | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Ford | 27.403 | 197.059 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27.492 | 196.421 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 27,516 | 196,249 |
Официальные результаты первой тренировки |
Брэд Кеселовски выиграл поул со временем 27,421 196,929 миль / ч (316,927 км / ч). Он сказал, что его «Wurth Ford Fusion был действительно хорош с тех пор, как мы разгрузились. Очень похоже на то, что мы были в Канзасе - действительно быстро на практике и очень быстро в квалификации. Но нам просто нужно, чтобы это оставалось с нами в гонке, и мы этого не сделали. в Канзасе этого не получишь ". Он также пошутил, что его команда «получит первый стойл на пит-лейне, и мы сможем сохранить его на этот раз. Мы очень взволнованы воскресной гонкой». Кевин Харвик, который квалифицировался вторым, сказал, что он практически ». там он бежал с одинаковой скоростью во всех трех раундах. Не совсем чистая скорость в первом раунде, но это гоночная трасса, на которой вы хотите, чтобы машина продолжала двигаться так долго, как вы можете. Чувствовал, что сегодня мы хорошо начали нашу гоночную тренировку, и у нас будет хорошее место для старта в воскресенье ». Кайл Буш, который квалифицировался третьим, сказал, что, хотя его команде« не нужно выиграть... мы бы хотели победить. Я чувствую, что это хорошая возможность для нас хорошо провести день и одержать победу. Мы приезжаем на каждую гонку, пытаясь выиграть, и эта не исключение. Я надеюсь что Техас сулит нам хорошее, и мы можем одержать эту победу. Если нет, то твердое попадание в пятерку лучших - это именно то, что нам нужно. Вот где нам нужно быть в конце дня и продолжить этот импульс и перейти в Феникс и надеюсь на еще один солидный день там ». Джои Логано, который квалифицировался четвертым, сказал, хотя он не« думает, что мы плохие в гонке... Я действительно думаю, что нам нужно немного поработать. сделай это, так что я очень хочу заняться этим завтра, поработать над этим и найти немного больше скорости для воскресенья ». Эрик Джонс, прошедший квалификацию шестого вождения вместо отстраненного Мэтт Кен seth сказал, что его квалификационный заезд был «действительно хорошим для нас усилием. Мы также сделали последний раунд в Канзасе, так что здорово провести финальный раунд в обоих наших стартах. Посмотрим, куда он пойдет отсюда, очевидно, нам предстоит еще долгий путь к воскресенью - 500 миль. Это определенно немного укрепляет всеобщую уверенность в этом ». Мартин Труекс-младший, который квалифицировался 23-м, сказал, что его машина« сегодня ни разу не попала в квалификационную комплектацию, и поэтому мы начинаем с середины. из стаи. Но мы были там раньше и пробивались вперед. Как я все время говорю, эта команда никогда не уходит. Мы всегда усердно работаем, чтобы найти правильную комбинацию, и я надеюсь, что наша машина будет работать лучше в гонке во время завтрашних двух тренировок. "
Поз. | № | Пилот | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 27,234 | 27,348 | 27,421 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,526 | 27,475 | 27,552 |
3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,395 | 27,540 | 27,591 |
4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 27,375 | 27,457 | 27,633 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 27,418 | 27,601 | 27,644 |
6 | 20 | Эрик Джонс (i) | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,492 | 27,613 | 27,650 |
7 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,377 | 27,530 | 27,694 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 27,494 | 27,571 | 27,708 |
9 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,416 | 27,593 | 27,740 |
10 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,399 | 27,630 | 27,767 |
11 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,555 | 27,640 | 27,934 |
12 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 27,561 | 27,632 | 28,361 |
13 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,581 | 27,644 | — |
14 | 15 | Клинт Бойер | Michael Waltrip Racing | Toyota | 27,418 | 27,646 | — |
15 | 55 | Дэвид Рэган | Michael Waltrip Racing | Toyota | 27,596 | 27,667 | — |
16 | 5 | Ка Сей Кан | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,524 | 27,672 | — |
17 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 27,572 | 27,718 | — |
18 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,535 | 27,744 | — |
19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,433 | 27,755 | — |
20 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,504 | 27,810 | — |
21 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 27,612 | 27,810 | — |
22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,375 | 27,819 | — |
23 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 27,608 | 27,835 | — |
24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 27,558 | 27,883 | — |
25 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 27,618 | — | — |
26 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,622 | — | — |
27 | 1 | Джейми МакМюррей | Ch ip Ganassi Racing | Chevrolet | 27,645 | — | — |
28 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 27,670 | — | — |
29 | 6 | Тревор Бейн | Роуш Fenway Racing | Ford | 27.672 | — | — |
30 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 27,730 | — | — |
31 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 27,743 | — | — |
32 | 9 | Сэм Хорниш, Младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 27,746 | — | — |
33 | 95 | Майкл МакДауэлл | Семейная гонка Ливина | Форд | 27,911 | — | — |
34 | 26 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 27.988 | — | — |
35 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 28.030 | — | — |
36 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 28.060 | — | — |
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 28.077 | — | — |
38 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 28.085 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 28,185 | — | — |
40 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 28,193 | — | — |
41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 28,236 | — | — |
42 | 98 | Райан Прис | Premium Motorsports | Ford | 28,318 | — | — |
43 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,483 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 32 | Джои Гейс (i) | Go FAS Racing | Ford | 28,329 | — | — |
45 | 62 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 28,744 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Под ясным голубым небом Техаса, Брэд Кеселовски вывел поле к зеленому флагу в 14:21. После первых 10 кругов он оторвался на полтора секунды над Кевином Харвиком. Первое предупреждение гонки произошло на 11-м круге из-за крушения одной машины в 4-м повороте. На полпути на обратном отрезке левая задняя шина на машине Джои Логано спустилась. Он не смог управлять автомобилем, обогнув третий поворот и вылетев из него. Повреждение его крыла было значительным, и он проехал несколько кругов, пока его команда пыталась его отремонтировать. В конце концов, начальник бригады Тодд Гордон сказал ему отвести машину в гараж. Впоследствии Логано сказал, что левая задняя шина «просто разлетелась на части на втором повороте». [Она] разлетелась на части и уничтожила все внутри машины. Она причинила намного больше повреждений, чем просто разлетевшая шина ». Он также сказал, что эта гонка «также была обязательной для победы. Если бы мы сегодня финишировали вторыми, мы были бы в той же лодке, идя в Финикс. Я прекрасно отношусь к нашим шансам в Фениксе. Это была отличная гоночная трасса для нас. в прошлом. Я чувствовал, что эта трасса была отличной для нас. Очень жаль, что мы финишировали так же, как и ».
Гонка возобновилась на 18-м круге. Харвик и Кеселовски неслись впереди. на отрезке, первый вышел вперед на 19-м круге. Второе предупреждение гонки произошло на 25-м круге из-за крушения одной машины в первом повороте. Райан Блейни получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. в повороте 1 и финиширует на 43-м. Поскольку это произошло за круг до запланированного предупреждения о соревнованиях, NASCAR руководство гонки решило рассматривать это как предупреждение о соревнованиях. Это означало, что команды могли заправлять машины. Мэтт ДиБенедетто решил не бросать пит и взял на себя лидерство. Он прошел следующий круг и вернул лидерство Кеселовски. AJ Allmendinger был отмечен как неконтролируемая шина и перезапустил гонку с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля. Денни Хэмлин забрал свою машину в гараж из-за проблем с топливным насосом.
Гонка возобновилась на 30-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на 36-м круге из-за инцидента с одной машиной. в повороте 1. На повороте переднего отрезка левая задняя шина Харвика упала, и он нырнул на фартук. После гонки начальник экипажа Родни Чилдерс сказал, что у машины «упала эта левая задняя часть, и вы автоматически паникуете и думаете, что это было нанесено вам самим, как будто нам не хватило воздуха в ней», вроде того. Как только я спустился с ямы, я увидел кусок, порезанный прямо в протекторе. Вероятно, он был из одной из машин, которая была разорвана ранее. "
гонка возобновилась на 42-м круге. Кайл Буш опередил Кеселовски на следующий круг, но на следующем круге он уступил его машине №2. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку из-за спуска правой передней шины. Четвертое предупреждение гонки было совершено на 51-м круге для пробуксовки одной машины на переднем участке. На выходе из 4-го хода Тони Стюарт вырвался и вылетел в траву. Кеселовски вышел вперед с пит-роуд. Альмирола снова был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 58-м круге. Обломки на передней полосе вызвали пятое предупреждение. гонка на 100-м круге. Обломками стали порезанная левая задняя шина от машины Кайла Ларсона.
Гонка возобновилась на 107-м круге. Райан Ньюман сделал внеплановую остановку на 146 круге после того, как срезал левую заднюю шину на выходе из 2-го поворота. Это оставило обломки на обратном участке и принесло шестое предупреждение гонки на 149 круге. Кейси Канне был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 155-м круге. Дейл Эрнхардт-младший пометил стену своим правым задним углом.. Это повлияло на управляемость его машины, и он начал падать через поле. Он развернул фартук в третьем повороте и показал седьмое предупреждение гонки на 167 круге. Эй Джей Аллмендингер был отмечен за неконтролируемую шину и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 173-м круге. Обломки в повороте 2 принесли восьмое предупреждение гонки на 196-м круге. Обломки пришли из порезанной правой задней шины Тревора. Автомобиль Бейна. Дейл Эрнхардт-младший был отмечен за то, что слишком много членов экипажа перебрался через стену, и возобновил гонку с конца поля. Джои Логано был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 204-м круге. Кайл Буш и Карл Эдвардс начали цикл зеленого флага останавливается с 84 кругами до конца. Брэд Кезеловски проиграл за 83 круга до финиша и передал лидерство Джимми Джонсону. Он прошел следующий круг, и лидерство вернулось к Кеселовски.
Кевин Харвик сделал внеплановую остановку и проехал 53 круга из-за спущенной правой задней шины. Он опустился на 20-е место в зачёте и на круге. Карл Эдвардс начал последний цикл пит-стопов за 38 кругов до финиша. Кеселовски выехал на пит-роуд за 37 кругов до финиша, и лидерство на велосипеде перешло к Харвику. Денни Хэмлин был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. На старых шинах с 16 кругами он не мог сравниться с Кеселовски, так как он легко проехал за 35 кругов до финиша.
Debris в повороте 2 принесли девятое предупреждение гонки с 24 кругами до конца. Обломками стали порезанная правая передняя шина от Эрика Джонса.
. Гонка возобновилась за 18 кругов до конца. Мартин Труекс-младший обошел Кеселовски и вышел вперед с 17 до конца, но Кеселовски вернул его на следующий круг. Джимми Джонсон продолжал давить на него в течение следующих 12 кругов. Он лидировал за три круга до финиша и одержал свою 75-ю победу в карьере.
После гонки Джонсон сказал, что он «просто сохранил Давление на него (Кеселовски). Я видел, что он действительно напряженный, и это был первый раз, когда я видел его таким уязвимым за весь день. Я просто продолжал давить на него, продолжал искать линию. Он видел, как я поднимаюсь на вершину и защищал его. Я просто продолжал пытаться надавить на него, надеясь на ошибку. Он очень расслабился на повороте 2, и я сделал большой пробег на обратном участке и проехал его очень далеко в повороте 3, надеясь услышать отчетливо. Знал ли я, что дома свободен ».
Кеселовски сказал, что« машина Джонсона сделала мега-разворот на последнем заезде, и я не мог удержать поворот, и она продолжала очень плохо ехать. Я сделал все, что мог, чтобы удержать его, но в последнем забеге он был намного быстрее ». Несмотря на то, что Чейз набрал 19 очков после отсечения Чейза на четвертом месте, он сказал, что не« точно знает, как относиться к этому в данный момент.. 48-я машина показала такую большую скорость, что они прошли 10 кругов. Может быть, я передумаю, [но] я не знаю, что бы я сделал иначе или мог бы сделать иначе. Всегда есть что-то, что можно сделать лучше. Но незнание того, что это может быть в данный момент, немного облегчает его переваривание ».
После третьего места Харвик сказал, что его команде« приходилось преодолевать трудности неделя за неделей. Думаю, это моменты формирования характера, когда ты переживаешь эти выходные, но нам удалось выжить и продвинуться, и это то, что нам нужно сделать на следующей неделе ». Поскольку следующей гонкой будет Феникс, он также сказал, что трасса «определенно хорошее место для нас. Она была очень успешной, но это не значит, что мы собираемся поехать туда и хорошо пробежать на этот раз. надо пойти и попытаться собрать наших уток подряд. До сих пор мы хорошо справлялись с Чейзом, несмотря на все невзгоды, которые у нас были. У нас действительно был только один спокойный уик-энд, так что мы только что получили чтобы продолжать делать то, что мы делаем, и, надеюсь, уик-энд будет гладким на следующей неделе и через неделю ».
Кайл Буш сказал о своем финише на четвертом месте, что это оказался« действительно хороший день для нас.. Очевидно, я чувствовал, что это было довольно хорошо, просто имея возможность участвовать в нашей гонке и выступать так, как мы. Я бы хотел, чтобы на коротких пробегах у нас была чуть более быстрая машина. Я думаю, что именно здесь мы сегодня потеряли большую часть времени. Когда все стало единым, разложенным, наша машина стала немного лучше на длинных трассах. По крайней мере, у нас была некоторая скорость в нашей машине на одной стороне трассы, где мы могли бы наверстать упущенное и сохранить свою позицию на гоночной трассе. Не могу сказать достаточно о Адаме Стивенсе, все в команде проделали большую работу. Наша Toyota Camry была потрясающей. TRD отлично поработал с двигателями. Жду Phoenix на следующей неделе, сохраняя нашу позицию.
После финиша седьмым Курт Буш сказал, что его гонка «была хорошей, тяжелой битвой с ограниченной практикой. приложили все усилия, чтобы получить настройку. Мы боролись через это. Просто это была не та машина-победитель, которую мы должны были попытаться продвинуть. Мы знали, что по тому пути, которым мы бежали, мы сможем приблизиться к пятому. Мы получили седьмое место сегодня, так что мы возьмем его ».
После восьмого места Мартин Труекс-младший сказал, что он« думал, что у нас есть шанс (победа), и правое переднее колесо начало реально трястись. плохо и плотно. Чертовски жаль. Это хороший пробег.... У нас была действительно хорошая гоночная машина ». Заняв четвертое место в турнирной таблице, отставая от лидерства с шестью очками, он сказал, что, безусловно, помогло то, что« [t] он 2 не выиграл гонку... Я болел за Джимми Джонсон довольно тяжело. Мы сделали то, что нам нужно было сделать. Было бы неплохо получить эти пять или шесть мест - это пять или шесть очков на следующей неделе. Может быть разница. Но нам просто нужно подождать и посмотреть, и мы снова будем участвовать в гонках ».
Говоря о финише на девятом месте, Джефф Гордон - который после его победа в Мартинсвилле за неделю до - он сказал, что «думал, что мы многому научились в эти выходные. Думаю, мы точно знаем, что наши машины быстрые, потому что победил наш товарищ по команде. Поздравляю его. Я считаю, что это здорово, что он победил № 2 (Брэд Кеселовски). Это потрясающе, я собираюсь крепко его за это обнять. В то же время я думаю, что мы были здесь для того, чтобы работать над собой, стараться побеждать, но также чтобы просто узнать, что мы можем. Я думал, мы кое-чему научились ».
После 12-го места в своем втором старте серии Sprint Cup Series, Эрик Джонс, который также финишировал четвертым в гонке Xfinity Series предыдущим день и выиграл гонку Camping World Truck Series двумя днями ранее - сказал, что «готов взять выходной. Я не думаю, что когда-либо участвовал в более чем двух гонках - гонках на грузовиках и Xfinity - за один уик-энд. На данный момент я чувствую себя хорошо, но определенно чувствую, как это приближается. Я вымотаюсь сегодня вечером. Он также сказал, что хотел бы, чтобы его машина «могла быть немного сильнее там в конце. У нас была правая передняя часть, которая упала, и она довольно сильно разорвала нос, так что мы не смогли попасть в топ-10.. для того, чтобы все-таки пришел домой 12-хороший день для нас. Мы упорно трудились весь день, чтобы действительно держать вещь сбалансированным и хороший и сильный.»
Позиция | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 334 | 47 |
2 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 334 | 44 |
3 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 334 | 42 |
4 | 3 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 334 | 41 |
5 | 13 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 334 | 39 |
6 | 10 | 88 | Дэйл Эрнхардт младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 334 | 38 |
7 | 7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Рейсинг | Chevrolet | 334 | 37 |
8 | 23 | 78 | Мартин Труекс-младший | Мебельный ряд R acing | Chevrolet | 334 | 37 |
9 | 18 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 334 | 35 |
10 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 334 | 34 |
11 | 26 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 334 | 33 |
12 | 6 | 20 | Эрик Джонс (i) | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 334 | 0 |
13 | 20 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 334 | 31 |
14 | 21 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 334 | 0 |
15 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 334 | 29 |
16 | 11 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 334 | 28 |
17 | 30 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 334 | 27 |
18 | 24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 334 | 26 |
19 | 12 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 333 | 25 |
20 | 16 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 333 | 24 |
21 | 28 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 333 | 23 |
22 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 333 | 22 |
23 | 15 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 333 | 21 |
24 | 32 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 332 | 20 |
25 | 36 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 331 | 0 |
26 | 17 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 330 | 18 |
27 | 39 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 330 | 17 |
28 | 43 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 330 | 16 |
29 | 41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 329 | 16 |
30 | 35 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 329 | 14 |
31 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 329 | 13 |
32 | 40 | 23 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 329 | 12 |
33 | 34 | 26 | J. Дж. Ели (i) | BK Racing | Toyota | 329 | 0 |
34 | 33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 328 | 10 |
35 | 38 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 328 | 9 |
36 | 42 | 98 | Райан Прис | Premium Motorsports | Ford | 326 | 8 |
37 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 304 | 7 |
38 | 9 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 304 | 6 |
39 | 29 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 296 | 5 |
40 | 4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 268 | 4 |
41 | 31 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 236 | 3 |
42 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 52 | 2 |
43 | 25 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 26 | 0 |
Официальные результаты AAA Texas 500 |
|
|
NBC освещало гонку на телевидении. Рик Аллен, двукратный победитель из Техаса Джефф Бертон и Стив Летарт присутствовали на гонке в будке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд со стороны телевидения.
NBC | |
---|---|
Дикторы из будки | Репортеры из ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Color-comm энтатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
PRN имел радиовызов о гонке, который транслировался одновременно по Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку из будки, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины кондоминиума 2 поворота, когда поле проходило через 1 и 2 повороты. Пэт Паттерсон объявил гонку с вершины люкса 4 хода, когда поле проходило через 3 и 4 повороты. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс управляли пит-роуд со стороны радио.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини | 1 и 2 годы: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс |
| Джефф Гордон покинул Техас, опередив на два очка Кайла Буша.
|
.
Предыдущая гонка:. Снимок от головной боли 2015 года Гуди 500 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка:. 2015 Quicken Loans Race for Heroes 500 |