Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в NASCAR Sprint Cup 2012 Серия | |||
Дата | 17 июня 2012 г. (2012-06-17) | ||
Местоположение | Michigan International Speedway, Бруклин, Мичиган | ||
Курс | 2 мили (4 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Изолированные грозы с высотой около 89; ветер вне SSW со скоростью 9 миль / ч | ||
Средняя скорость | 139,144 миль / ч (223,931 км / ч) | ||
Посещаемость | 82000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Ричард Петти Моторспортс | ||
Время | 35,426 | ||
Больше всего кругов | |||
Пилот | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 95 | ||
Победитель | |||
Нет. 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | TNT | ||
Дикторы | Адам Александер, Кайл Петти, Уолли Далленбах младший | ||
Nielsen Ratings |
|
The 2012 Quicken Loans 400 была 15-й гонкой на серийных автомобилях из серии кубков NASCAR Sprint Cup Series 2012 года. Он прошел 17 июня 2012 года в Бруклине, штат Мичиган, на Michigan International Speedway перед толпой из 82000 человек. Трасса - это суперскоростная трасса, на которой проходят гонки NASCAR. Гонку на 200 кругов выиграл пилот Hendrick Motorsports Дейл Эрнхардт младший, стартовавший с семнадцатого места. Тони Стюарт из команды Stewart-Haas Racing финишировал вторым, а Roush Fenway Racing Мэтт Кенсет был третьим.
Маркос Амброуз выиграл свою первую карьеру поул-позицию, установив новый рекорд скорости в квалификации. Он лидировал на первых пяти кругах, пока Грег Биффл не обогнал его на шестом круге. Он лидировал следующие двадцать кругов, прежде чем Эмброуз повторил его еще на пять кругов. Биффл вернул лидерство на 54-м круге, удерживая его до тех пор, пока Эмброуз не обогнал его, чтобы вернуться на передовую пятнадцать кругов спустя. Эрнхардт впервые вышел в лидеры на 70-м круге и удерживал позицию в общей сложности 95 кругов, больше, чем любой другой гонщик. На финальном перезапуске гонки на 141 Эрнхард провел финальный раунд зеленого флага пит-стопов и выиграл гонку. Всего во время соревнования было произведено восемь предупреждений и 23 смены лидерства среди 14 водителей.
Победа Эрнхардта была первой в 143 гонках, второй на Michigan International Speedway и 19-й в его карьере. В результате он оказался в пределах четырех очков от лидера чемпионата водителей Кенсета. Биффл сохранил третье место, а Джимми Джонсон обогнал Денни Хэмлина на четвертом месте. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей с 105 очками, на 18 очков опередив Toyota, на 28 очков опередив Ford, и на 44 очка опережает Dodge с 21 гонкой до конца сезона. Забег привлек 5 284 000 телезрителей.
Quicken Loans 400 2012 года был 15-м из 36 запланированных гонки серийных автомобилей из серии кубков NASCAR Sprint 2012. Он прошел 17 июня 2012 года в Бруклине, штат Мичиган, на Michigan International Speedway, суперспидвее, по которому проходят гонки NASCAR. Стандартная трасса на Michigan International Speedway - это суперскоростная трасса с четырьмя поворотами в 2 мили (3,2 км). Повороты трассы имеют крен на восемнадцать градусов, в то время как передний участок (место финиша) наклонен на двенадцать градусов. Задний участок имеет пять градусов крена.
В рамках подготовки к гонке 12 июня 2012 года NASCAR провело две тестовые сессии для команд, чтобы проверить новое покрытие в Мичигане, первое с 1995 года. тестовая сессия (которая проводилась утром и длилась четыре часа) Марк Мартин быстрее всех опередил Кевина Харвика со скоростью 201,089 миль в час (323,621 км / ч) и время 35,805 секунды, в то время как Тони Стюарт был самым быстрым во второй и последней тестовой сессии со временем 35,662 секунды и зафиксировал скорость 201,896 миль в час (324,920 км / ч). Максимальная скорость приближалась к 218 миль в час (351 км / ч) в течение дня; NASCAR определила, что установка ограничительных пластин не потребуется, а вице-президент NASCAR по конкуренции Робин Пембертон высказал предположение, что скорость будет снижаться по мере того, как поверхность будет тереться о трение, и температура трассы
Перед гонкой Мэтт Кенсет возглавил Чемпионат пилотов с 523 очками и Дейл Эрнхардт младший занял второе место с 513 очками. Грег Биффл занял третье место с 507 очками, на три очка опередив Денни Хэмлина на четвертом и четырнадцать очков перед Джимми Джонсоном на пятом. Харвик с 470 очками был на пять очков впереди Мартина Труэкс-младшего, а Стюарт с 448 очками был на пять очков впереди Клинта Бойера на девятом месте и на восемь очков впереди. занявшего десятое место Брэд Кеселовски. Карл Эдвардс и Кайл Буш замыкают двенадцать лучших водителей. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 96 очками, опередив на 13 очков Toyota, занявшую второе место. Форд с 71 очком также на тринадцать очков опередил Додж в борьбе за третье место. Хэмлин был действующим чемпионом гонки.
Перед гонкой было две смены гонщиков. После того, как он был отстранен от участия в предыдущем Pocono 400 за словесные оскорбления Sporting News репортера Боба Покрасса на раунде Nationwide Series на Dover International Speedway, Курт Буш был восстановлен на автомобиле № 51 Phoenix Racing после того, как Дэвид Ройтиманн проехал на его месте. Владелец команды Джеймс Финч говорил с Бушем в течение недели и подтвердил, что гонщик останется в команде до конца года. Tommy Baldwin Racing объявил, что пилот Тони Рейнс будет участвовать в соревнованиях. на своей машине № 10 вместо Ройтиманна в рамках плана команды на предстоящие гонки.
Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки. Первая и вторая тренировка, прошедшие в пятницу, длились 80 минут, а третья дополнительная тренировка, проведенная в субботу, длилась 75 минут. В первой тренировке Мартин был быстрее всех, показав круг за 35,754 секунды, что почти на шесть сотых секунды быстрее Эрнхардта на втором месте. Тревор Бейн, Стюарт, Кенсет, Хуан Пабло Монтойя, Джефф Гордон, Кейси Кейн, Пол Менар, и Truex следовали с третьей по десятую позицию. Биффл прошел вторую тренировку, пройдя круг за 35,172 секунды. Он был на шесть сотых секунды быстрее, чем Маркос Амброуз на второй позиции. Харвик, Эдвардс, Менард, Бэйн, Джонсон, Джои Логано, Курт Буш и Кенсет завершили первую десятку перед квалификационной сессией. Единственным инцидентом на пятничных тренировках был Джейми МакМюррей, поцарапавший правую четверть своего автомобиля, когда он коснулся внешнего барьера.
Маркос Амброуз получил первый шест. позиция в своей карьере с новым рекордом скорости на трассе Michigan International Speedway.Ранняя средняя тренировочная скорость приближалась к 200 миль в час (320 км / ч), побив официальный квалификационный рекорд скорости серийного автомобиля в 194,232 миль в час (312,586 км / ч). час). Волдыри появились на нескольких передних шинах, которые использовались примерно четвертью команд во время сессии, и это заставило пилотов выразить обеспокоенность по поводу скорости, на которой они ехали по теплому покрытию трассы, и жарких погодных условий, которые наблюдались на трассе. открытие двух практических занятий. Харвик предположил, что все водители не спешат справляться с износом своих шин, когда поверхность гусеницы задевается трением, в то время как Эдвардс и Хэмлин не сообщили о проблемах с их шинами; Первый сказал, что обсудит ситуацию со своим начальником команды Бобом Осборном. Поставщик контрольных шин NASCAR Goodyear посоветовал всем командам протереть шины и прогреть их через цикл нагрева. Шины, использованные на практике, позже были использованы в субботней утренней квалификационной сессии.
В соответствии с квалификационной процедурой в квалификационных соревнованиях в субботу днем в квалификационных соревнованиях приняли участие 45 гонщиков. раса. Каждому гонщику было разрешено провести два круга на время, причем порядок старта определялся лучшим временем участника. Записав рекорд скорости в 203,241 мили в час (327,085 км / ч), побивший достижение Райана Ньюмана в июне 2005 года, Эмброуз занял первое поул-положение в своей карьере со временем 35,426 секунды. Он был четвертым гонщиком, завершившим квалификационный круг со скоростью более 200 миль в час (320 км / ч), и это была самая быстрая скорость, установленная в любой квалификации с момента, когда Билла Эллиотта проехал круг Talladega Superspeedway 1987 года. В первом ряду сетки к нему присоединился Харвик, который был на 0,211 секунды медленнее и держал шест до колен Амброуза. Biffle квалифицировался на третьем месте, Кан занял четвертое место, а Ньюман стартовал пятым. Кенсет, Бэйн, Стюарт, Логано и Джонсон завершили первую десятку отборочных. У двигателя Эдвардса возникла возможная проблема, связанная с топливом, на его разогреве, и он не установил время. Двумя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Дэвид Стремм и Стейси Комптон. После квалификации Амброуз сказал: «Это хорошее право хвастаться, я скажу это, я просто очень рад получить скорость, и заявить, что я самый быстрый парень из всех, просто потрясающе. Мы упустили несколько шестов - это мой первый шест в Sprint Cup. Мы пропустили некоторые на тысячные доли секунды и условия изменились, так что хорошо, что у нас действительно есть один, и к которому прикреплено так много рекордов. "
После квалификации Goodyear изменила комбинацию шин для левой стороны на более жесткую и долговечную после консультаций с командами и анализа данных, но сохранила исходную резину для правой стороны. Они перевезли 1200 шин со склада в Северной Каролине, чтобы каждая команда выполнила требование NASCAR об использовании 10 комплектов шин для соревнований, и они прибыли в Мичиган в субботу днем. Дополнительная 75-минутная тренировка была запланирована после гонки на трассе Nationwide Series. Биффл был самым быстрым с кругом 36,801 секунды, за ним следовали Джонсон, Эдвардс, Кан, МакМюррей, Курт Буш, А. Дж. Аллмендингер, Труекс, Мартин и Харвик. Максимальная скорость не превышала 314,863 км / ч (195,647 миль в час), но новые шины для левой стороны получили неоднозначную оценку водителей. Ньюман рассказал о своем ощущении, что NASCAR принял правильное решение, и Эдвардс предсказал, что, хотя машины будут слабее, это улучшит качество гонок. Эрнхардт, однако, прокомментировал, что он не смог пройти дополнительные круги из-за сложности с управлением, а Амброуз отметил меньшее значение сцепления и увеличенный дисбаланс автомобиля, обеспечиваемый шинами.
Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 35.426 | 203.241 | |||
2 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 35.637 | 202.037 | |||
3 | 16 | Грег Биффл | Роуш Fenway Racing | Ford | 35.676 | 201.816 | |||
4 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 35.693 | 201.720 | |||
5 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 35.737 | 201.472 | |||
6 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 35.739 | 201.461 | |||
7 | 21 | Тревор Бейн | Wood Brothers Racing | Ford | 35.742 | 201.444 | |||
8 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Гонки | Chevrolet | 35.755 | 201.370 | |||
9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 35.777 | 201.247 | |||
10 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 35.789 | 201.179 | |||
11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 35,842 | 200,882 | |||
12 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 35,870 | 200,725 | |||
13 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 35,877 | 200,686 | |||
14 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Гонки | Toyota | 35.894 | 200.591 | |||
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 35.930 | 200.390 | |||
16 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 35.931 | 200.384 | |||
17 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 35.943 | 200.317 | |||
18 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Раци ng | Chevrolet | 35.976 | 200.133 | |||
19 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 35.980 | 200.111 | |||
20 | 22 | А. J. Allmendinger | Penske Racing | Dodge | 36.010 | 199.945 | |||
21 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 36.070 | 199.612 | |||
22 | 33 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 36.083 | 199.540 | |||
23 | 23 | Скотт Риггс | R3 Motorsports | Chevrolet | 36.095 | 199.474 | |||
24 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Ford | 36.262 | 198.555 | |||
25 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 36.277 | 198.473 | |||
26 | 51 | Курт Буш | Phoenix Racing | Chevrolet | 36.320 | 198.238 | |||
27 | 98 | Майкл МакДауэлл | Фил Парсонс Racing | Ford | 36.342 | 198.118 | |||
28 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 36.378 | 197.922 | |||
29 | 19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Racing | Toyota | 36.404 | 197.781 | |||
30 | 26 | Джош Уайз | Front Row Motorsports | Ford | 36.419 | 197.699 | |||
31 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 36.475 | 197.395 | |||
32 | 83 | Лэндон Кассилл | BK Racing | Toyota | 36.532 | 197.087 | |||
33 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 36.538 | 197.055 | |||
34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 36,543 | 197.028 | |||
35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 36.580 | 196.829 | |||
36 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 35,582 | 196,818 | |||
37 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 36,591 | 196,770 | |||
38 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 36.609 | 196,673 | |||
39 | 93 | Трэвис Квапил | BK Racing | Toyota | 37,285 | 193.107 | |||
40 | 32 | Кен Шрейдер | FAS Lane Racing | Ford | 37,768 | 190,638 | |||
41 | 10 | Тони Рейнс | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 38,254 | 188.216 | |||
42 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | — | — | |||
43 | 49 | J. Дж. Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Toyota | 36.901 | 195.119 | |||
44 | 30 | Дэвид Стремм | Inception Motorsports | Toyota | 37,057 | 194,295 | |||
45 | 74 | Стейси Комптон | Turn One Racing | Chevrolet | 37,189 | 193.606 | |||
Перемещено в конец сетки для смены двигателей (# 39, # 48) | |||||||||
Установлено владельцем очков | |||||||||
Источник: |
Прямая трансляция гонки по телевидению началась в 12 часов. : 13:00 Восточное летнее время (UTC-05: 00 ) в США на TNT. К началу гонки погодные условия были частично облачными с температурой воздуха 68 ° F (20 ° C); Ожидается, что температура воздуха достигнет отметки 83 ° F (28 ° C), и на трассе ожидается дождь. Запуск был отложен в 1:18 по местному времени, поскольку струйные сушилки были проинструктированы удалять стоячую воду. Через 73 минуты начался моросящий дождь, и по трассе снова проехали струйные сушилки. Дуг Брэдшоу, пастор Уильямстонской свободной методистской церкви, начал предсоревновательные церемонии с заклинания. Члены армейского оркестра США исполнили национальный гимн и Detroit Red Wings, стартовый вратарь хоккея с шайбой Джимми Ховард и его сын Джеймс приказал водителям запустить двигатели. Во время кругов темпа Джонсон и Ньюман отошли в тыл поля, потому что они поменяли двигатели.
Мэтт Кенсет (на фото в 2009 году) лидировал после обгона Эмброуза в начале гонки и в итоге финишировал третьим, опередив 17 кругов.Гонка началась в 15:05. местное время. Амвросий вырвался из стаи и возглавил на подходе к первому повороту. Первое предупреждение прозвучало на следующем круге, когда Курт Буш развернулся на спине. Эмброуз сохранил лидерство на пятом круге рестарт и выдержал вызов от Биффла. На шестом круге Биффл попытался снова и в следующий раз преуспел, опередив Амброуза и выйдя вперед. У Джоша Уайза отказал двигатель на десятом круге, что потребовало второй меры предосторожности, так как на трассе попало масло. Во время предупреждения Эрнхардт и его товарищ по команде Биффл сделали пит-стопов. Спустя шесть кругов гонка возобновилась, и Биффл сохранил преимущество над Амброузом. После старта девятым, Логано к 21-му кругу переместился на третью позицию. На следующем круге Кенсет обогнал Логано и занял третье место. На 26-м круге было объявлено предупреждение о соревнованиях, предписывающее командам делать пит-стопы из-за новых шин с левой стороны и нового покрытия трассы. Амвросий вывел поле на рестарт 31-го круга. Кенсет обогнал Эмброуза и на следующем круге стал лидером.
После старта 34-м Кайл Буш бежал седьмым к 34-му кругу. Когда Кенсет увеличил свое преимущество над Амброузом, Мартин обогнал Логано и занял третье место на 39-м круге.. Четыре круга спустя Логано уступил четвертое место Биффлу. На том же круге Кеселовски опередил Альмиролу на десятое место. Впереди Амброуз сократил отставание от Кенсета и на 49-м круге обогнал его, несмотря на присутствие более медленной машины Кена Шредера. Второе предупреждение гонщикам о необходимости делать обязательные пит-стопы прозвучало на 51-м круге. Предупреждение было снято пятью кругами спустя, и Биффл возглавил поле после рестарта, за ним последовали Эмброуз и Мартин. На 60-м круге Эмброуз попытался бросить вызов Биффлу за первое место, но не смог его обогнать. Четыре круга спустя Кеселовски перешел на пятое место. На 69-м круге Эмброуз опередил Биффла, и вскоре Эрнхардт опередил Биффла. На следующем круге Эрнхардт обогнал Эмброуза и стал новым лидером. В то время как Эрнхардт увеличивал свое преимущество в первых рядах, Мартин добился благодаря Biffle, чтобы выйти на третье место к 79-му кругу.
Между тем, пилоты решили делать зеленый флаг пит-стопов между с 78-го по 81-й круг. На 82 круге пятое предупреждение было выдано, когда официальные лица серии должны были очистить пену от барьера SAFER рядом с трассой. Водители продолжали делать пит-стопы в условиях осторожности. На рестарте на 87-м круге Стюарт обогнал Эрнхардта на входе в первый поворот на первую позицию. Ньюман и Логано опередили Амброуза и заняли шестое и седьмое места на 90-м круге. Амброуз уступил еще четыре позиции Мартину, Кеселовски, Менарду и Монтойе на 91-м круге. К следующему кругу Гордон был на четвертом месте. Позже Стюарт увеличил отрыв от Эрнхардта до семи десятых секунды на 97-м круге. Однако восемь кругов спустя Эрнхардт сократил отставание от Стюарта и обогнал его, вернув лидерство. Пит-стопы под зеленым флагом были сделаны на 115 и 120 кругах, прежде чем Курт Буш получил шестое предупреждение, который развернулся во второй поворот на 121-м круге. Гордон лидировал на 126-м круге после рестарта, но его товарищ по команде Эрнхардт обогнал его по кругу в двух поворотах вскоре после этого.
Дейл Эрнхардт-младший (на фото в 2015 году) привел к 95-й гонке и завершил 143-ю гонку Безвыигрышная серия и 19-я победа в своей карьере.На круге было сделано седьмое предупреждение из-за аварии с тремя автомобилями, которая началась, когда Логано попытался избежать удара Гиллиленда (который вошел в контакт с барьером) и проиграл контроль над его машиной. Логано повернулся к стене, собирая Гиллиленда и Кана. В качестве меры предосторожности Логано увезли с трассы на машине скорой помощи. Гонка возобновилась на 133-м круге, и Эрнхардт опередил Гордона и Монтойю в первом и втором поворотах. Вскоре после этого было принято восьмое предупреждение; Хэмлин и Ньюман вступили в контакт, заставив Хэмлина развернуться на выходе на четвертом повороте и в траве. Когда Хэмлин ехал по пит-роуд с маслом, вытекающим из его машины, его правая сторона загорелась, и он остановился в своем боксе. Бригады Ньюмана и Кайла Буша помогли Хэмлину выйти из машины, когда сотрудники службы безопасности потушили пожар. Хэмлин не пострадал. Эрнхардт продолжал удерживать лидерство в первом повороте после рестарта 141 круга. После Эрнхардта Стюарт сохранил второе место после Гордона. Пять кругов спустя Биффл обогнал Бойера на четвертом, а Эмброуза обогнал Мартин на десятом.
Джонсон обогнал Монтойю на 147 круге. Двенадцать кругов спустя Бойер обогнал Кенсет. Биффл обогнал Гордона и стал третьим на 160-м круге. Последний этап пит-стопов с зеленым флагом начался на 163-м круге, когда Эрнхардт остановился. Биффл, Бойер, МакМюррей и Кезеловски лидировали на протяжении следующих семи кругов, пока Эрнхардт не вернул лидерство после того, как были завершены все пит-стопы. На 186 круге Биффл уступил третье место Джонсону. Шесть кругов спустя Джонсон уступил третье место Кенсету и упал на пятое место, когда его опередил Биффл. Тем временем Эрнхард увеличил лидерство в передней части поля до более чем пяти секунд и удерживал его до конца гонки до победы. Это была его первая победа в 143 гонках, вторая на Michigan International Speedway и 19-я в его карьере. Стюарт занял второе место, Кенсет - третье, Биффл - четвертое, а Джонсон - пятое. Гордон, Бойер, Монтойя, Эмброуз и Харвик замыкают десятку лучших. Во время гонки было 23 смены лидерства среди 14 разных пилотов. Эрнхардт провел 95 кругов, опередив его.
Эрнхардт размышляет о своем образе мышления на Победном переулке после гонки.
Эрнхардт появился на Victory Lane, чтобы отпраздновать свою первую победу после LifeLock 400 2008 года перед толпой из 82000 человек; победа принесла ему 168 775 долларов. Он посвятил победу своим фанатам и поблагодарил свою команду и пит-команду за поддержку: «Я так нервничал на последних нескольких кругах той гонки четыре года назад. Сегодня это худшее чувство, когда я проехал там 15 кругов до подумайте, что произойдет или как вы собираетесь проиграть. Я просто подумал, чувак, эти круги не могли пройти достаточно быстро. Приятно побеждать, Но через день или два я буду жаждать следующий." Стюарт признал, что у Эрнхардта была более быстрая машина, чем его, но настаивал на том, что победа последнего не была обозначена как «национальный праздник» из-за ее популярности: «Этим утром они праздновали его четвертую годовщину его последней победы, так что я думаю, что мы все сейчас в трауре, потому что он порвал эту веревку, поэтому я не знаю, что мы все должны думать ». Кенсет, занявший третье место, сказал о своей гонке: «Это был довольно долгий день. Мы были довольно хороши в начале гонки, и нас отбросили обратно, и сегодня было сложно работать с трафиком. Они хорошо настроились на последних двух. пробежки, у нас были хорошие пит-стопы, и мы смогли стоять на газу и проложить себе путь до третьего места ».
Эрнхардт получил поздравления в виде текстовых сообщений от разных людей и знаменитостей через Twitter, в том числе бывший водитель Марио Андретти, мультиинструменталист Чарли Дэниэлс и певец кантри Брэд Пейсли. Ему также позвонил тренер по футболу South Carolina Gamecocks Стив Спурриер. Стив Летарт, начальник экипажа Эрнхардта, прокомментировал свое мнение о том, что гонщик и сосредоточенность команды помогают его, чтобы победить, "Я не могу сказать достаточно о группе ребят, которые у нас есть. Это потрясающая группа. Они заслуживают огромной похвалы. Дейл также заслуживает огромной похвалы. Он не только отличный гонщик, но он лидер в команде. Он делает это в своем собственном стиле, и нам нравится стиль, который он привносит. Это был веселый день, чтобы наконец довести его до Victory Lane ». Тори Петри из спортивной радиостанции WGGG выразила мнение, что победа помогла NASCAR получить лучшую известность, а писатель Los Angeles Times Джим Пельц написал, что, по его мнению, это обеспечит сериалу посещаемость и повышение телевизионных рейтингов. Джефф Хаммонд из Speed сказал, что победа стала результатом того, что команда Эрнхардта улучшила динамику и сосредоточилась. Он написал, что ожидал от Эрнхардта хороших результатов в оставшейся части сезона.
Пожар автомобильного отсека Хэмлина на 133 круге был первым в его карьере. Он сказал, что этого опыта он надеялся избежать в будущем, но похвалил современные стандарты безопасности гоночных автомобилей: «К счастью, у нас есть все, что есть у нас с точки зрения безопасности. По крайней мере, хорошо то, что приехали ребята Райана и вытащил меня - и пару из 18 (Буша) парней. NASCAR - это семья, и каждый раз, когда кто-то попадает в беду, каждый пытается помочь. Хорошо, что эти парни были рядом и готовы рискнуть. " Логано прокомментировал, что, по его мнению, он мог бы исправить свою машину в аварии с тремя автомобилями с Гиллиландом и Каном: «Это немного расстраивает, но сегодня у нас была машина из топ-10, я думаю, что к нам сюда приедут топ-10 - может быть, пятерка ". Эмброуз, который лидировал в начале турнира, а затем потерял позиции, сказал, что согласится на финиш в первой десятке, и гордился своей командой: «Мы лидировали несколько кругов и хорошо выглядели там. Это был сильный день для нас. Не совсем то, что мы хотели, но мы возьмемся за это и перейдем к Sonoma."
В результате Кенсет лидировал в чемпионате водителей с 523 очками, опередив Эрнхардта, который снизил свое преимущество с десяти до четырех очков. Биффл продолжал третье место с 548 очками. С 532 очками Джонсон опередил Хэмлина (514 очков) и занял четвертое место. Харвик, Труекс, Стюарт, Бойер, Кеселовски, Эдвардс и Кайл Буш замыкают двенадцать лучших. В чемпионате производителей, Chevrolet сохранила лидерство с 105 очками. Toyota осталась на втором месте с 87 очками, на десять очков опередив Ford, который, в свою очередь, на шестнадцать очков опередил Dodge, занявший четвертое место. Гонка собрала 5 284 000 миллионов телезрителей; потребовалось два часа 52 минуты и 29 секунд, чтобы выйти полный, а запас победы составил 5,393 секунды.
Поз. | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 48 | |
2 | 8 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 200 | 43 | |
3 | 6 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 200 | 42 | |
4 | 3 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 200 | 41 | |
5 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 39 | |
6 | 28 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 39 | |
7 | 13 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 200 | 38 | |
8 | 21 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 200 | 37 | |
9 | 1 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 200 | 36 | |
10 | 2 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 200 | 34 | |
11 | 42 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 200 | 33 | |
12 | 16 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 200 | 32 | |
13 | 25 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 200 | 32 | |
14 | 19 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 200 | 31 | |
15 | 5 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 199 | 29 | |
16 | 31 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 199 | 28 | |
17 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 199 | 27 | |
18 | 32 | 83 | Лэндон Кассилл | BK Racing | Toyota | 199 | 26 | |
19 | 20 | 22 | А. Дж. Аллмендингер | Penske Racing | Dodge | 199 | 25 | |
20 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Ford | 199 | 24 | |
21 | 33 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 199 | 24 | |
22 | 18 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 199 | 22 | |
23 | 38 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 199 | 21 | |
24 | 22 | 33 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 198 | — | |
25 | 36 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 198 | 20 | |
26 | 39 | 93 | Трэвис Квапил | BK Racing | Toyota | 197 | 18 | |
27 | 35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 197 | 18 | |
28 | 12 | 78 | Regan Smith | Furniture Row Racing | Chevrolet | 197 | 16 | |
29 | 14 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 195 | 15 | |
30 | 26 | 51 | Курт Буш | Phoenix Racing | Chevrolet | 194 | 14 | |
31 | 40 | 32 | Кен Шрейдер | FAS Lane Racing | Ford | 193 | 13 | |
32 | 34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 157 | 12 | |
33 | 4 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 151 | 11 | |
34 | 11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 132 | 10 | |
35 | 9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 125 | 9 | |
36 | 41 | 10 | Тони Рейнс | Томми Болдуин Гонки | Chevrolet | 68 | 8 | |
37 | 43 | 49 | J. Дж. Йели | Robinson-Blakeney Racing | Toyota | 67 | 8 | |
38 | 27 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Racing | Ford | 41 | 6 | |
39 | 29 | 19 | Майк Блисс | Humphrey Smith Racing | Toyota | 35 | — | |
40 | 37 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 32 | — | |
41 | 23 | 23 | Скотт Риггс | R3 Motorsports | Chevrolet | 27 | 3 | |
42 | 30 | 26 | Джош Уайз | Front Row Motorsports | Ford | 9 | 2 | |
43 | 7 | 21 | Trevor Bayne | Wood Brothers Racing | Ford | 7 | — | |
Включает одно бонусное очко за лидерство на круге | ||||||||
Включает два бонусных очка за наибольшее количество кругов | ||||||||
Включает три бонусных очка за победу в гонке | ||||||||
Не имеет права на очки чемпионата | ||||||||
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Pocono 400 2012 | Sprint Cup Series. сезон 2012 | Следующая гонка:. 2012 Toyota / Save Mart 350 |