Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 36 в серии 2012 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 14 апреля 2012 г. (2012-04-14) | ||
Место | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрт, штат Техас | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,3 км) | ||
Погода | Разрозненные грозы; ветер южный со скоростью 21 миля в час (34 км / ч). | ||
Средняя скорость | 160,577 миль в час (258,424 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Майкл Уолтрип Рейсинг | ||
Время | 28,366 | ||
Больше всего кругов | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 156 | ||
Победитель | |||
No. 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Fox Broadcasting Company | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
2012 Samsung Mobile 500 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль. 14 апреля 2012 г., по адресу Texas Motor Speedway в Форт-Уэрт, Техас. Это была седьмая гонка в сезоне 2012 года, проведенная на протяжении 334 кругов. Грег Биффл из Roush Fenway Racing одержал свою первую победу в сезоне, в то время как Джимми Джонсон занял второе место, а Марк Мартин занял третье место.
Texas Motor Speedway, является одним из десяти среднего уровня для проведения гонок NASCAR ; другие: Atlanta Motor Speedway, Kansas Speedway, Chicagoland Speedway, Darlington Raceway, Homestead Miami Speedway, Автодром Нью-Гэмпшира, Автодром Кентукки, Автодром Лас-Вегаса и Автодром Шарлотт. Стандартная гусеница представляет собой гусеницу с четырьмя поворотами с четырьмя овалами и длиной 1,5 мили (2,4 км). Повороты трассы имеют крен на двадцать четыре градуса, в то время как передний участок, где находится финишная черта, составляет пять градусов. Задняя часть, противоположная передней, также имеет крен в пять градусов. Гоночная трасса рассчитана на 191 122 зрителя.
Перед гонкой Грег Биффл возглавил Чемпионат пилотов с 226 очками, а Дейл Эрнхардт-младший. занял второе место с 220. Тони Стюарт, Мэтт Кенсет, Кевин Харвик и Мартин Труекс-младший последовали за ним. следующие четыре позиции с 214 очками. Денни Хэмлин с 210 очками был на восемь очков впереди Райана Ньюмана и на 18 очков впереди Клинта Бойера на восьмом и девятом местах. Джимми Джонсон с 189 очками опередил Карла Эдвардса на одиннадцатом месте. Брэд Кеселовски завершил первые двенадцать позиций с 175 очками, отставая от Biffle на 51 очко. В Чемпионате производителей, Chevrolet лидировал с 42 очками, на девять очков опередив Ford. Toyota с 30 очками опередила Dodge на три очка в битве за третье место. Кенсет был защищающим победителем гонки после победы в ней 2011.
Перед гонкой было проведено две тренировки; первый - 12 апреля 2012 года, который длился 120 минут. Вторая и последняя тренировка была проведена на следующий день и длилась 90 минут. Марк Мартин был самым быстрым, показав время 28,507 секунды в первой тренировке, что менее чем на четыре сотых секунды быстрее, чем у Биффла. Харвик был совсем не в ногу с Биффлом, за ним следовал А. Дж. Аллмендинджер, Риган Смит и Маркос Амброуз. Кенсет был седьмым, все еще в пределах двух десятых секунды от времени Мартина. Во второй и последней тренировке Тревор Бейн был быстрее всех, показав время 29,246 секунды. Биффл занял второе место, опередив Кенсета, Бойера и Аллмендингера. Харвик занял шестое место после 29,355 секунды, в то время как Хэмлин и Курт Буш заняли седьмое и восьмое места. Труэкс младший и Джои Логано завершили первые десять позиций.
Сорок шесть автомобилей были заявлены на квалификацию, но только сорок три участвовали в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR. Труекс-младший за свою карьеру занял седьмое место поул-позиции, показав время 28,366 секунды. К нему присоединился Кенсет в первом ряду сетки сетки. Biffle квалифицировался на третьем месте, Мартин занял четвертое, а Кейси Канн стартовала пятой. Ньюман, Эмброуз, Кеселовски, Джейми МакМюррей и Джонсон завершили первые десять позиций. Гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Дэвид Стремм, Джо Немечек и Стейси Комптон. После завершения квалификационной сессии Труекс-младший сказал: «Это наша главная цель. Эта команда достаточно хороша. Мы можем добраться до Победного переулка. Мы собираемся это сделать в ближайшее время. Я доволен этой командой. Я просто получить столько удовольствия, приходя на гоночную трассу и управляя этими автомобилями. Мы собираемся заставить их гордиться здесь довольно быстро ».
.
.
Предыдущая гонка:. 2012 Goody's Fast Relief 500 | Sprint Cup Series. 2012 сезон | Следующая гонка:. 2012 STP 400 |