Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 6 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 | |||
Дата | 30 марта 2014 г. (2014-03-30) | ||
Местоположение | Мартинсвилл Спидвей. Риджуэй, Вирджиния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,847 км (0,526 мили) | ||
Расстояние | 500 кругов, 423,257 км (263 мили) | ||
Погода | Облачно с температурой около 48 ° F (9 ° C) ; ветер с северо-северо-запада со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) | ||
Средняя скорость | 72,176 миль в час (116,156 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Joe Gibbs Racing | ||
Time | 18.998 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Круги | 296 | ||
Победитель | |||
No. 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox MRN | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение). Джо Мур и Барни Холл (Бут). Дэйв Муди (Backstretch) (Радио) | ||
Nielsen Ratings | 4,2 / 10 (финал). 3,8 / 9 (ночь). 6,7 миллиона зрителей |
2014 STP 500 был NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль гонка, которая состоялась 30 марта 2014 года на Martinsville Speedway в Риджуэй, Вирджиния. Было проведено более 500 кругов на овале 0,526 мили (0,847 км), это была шестая гонка серии 2014 NASCAR Sprint Cup Series. Курт Буш выиграл гонку, его первая победа с Stewart-Haas Racing, прервав полосу из 83 гонок без побед. Джимми Джонсон занял второе место, а Дейл Эрнхардт-младший, Джои Логано и Маркос Амброуз замыкают пятерку лидеров. Лучшими новичками гонки были Остин Диллон (15-е), Джастин Аллгайер (23-е) и Кайл Ларсон (27-е).
На последнем круге Auto Club 400 Кайл Буш обогнал своего брата Курта Буша и удержал от жесткой зарядки новобранца Kyle Larson, чтобы выиграть гонку. «Святая корова, чего вы ждете, когда у вас будет зеленовато-белая клетчатая поверхность, и все придут на пит-роуд, чтобы поставить четыре шины», - сказал Буш. «Это прямо здесь, в Days of Thunder. Что ты имеешь в виду, осталось два круга, все должны питаться, Коул. Я сошел с четвертого поворота, не веря, что мы выиграли этот турнир, потому что весь день мы были посредственными. для нас это было действительно странно, это не та гонка, к которой мы обычно привыкли. Но теперь с ваших плеч лежит нагрузка, и вы можете провести остаток сезона и гоняться так, как хотите ». Выиграв свою первую гонку Nationwide Series накануне, Ларсон заявил, что это были «действительно хорошие выходные» и что большую часть дня он боролся, «вероятно, за 12-е место».
Трасса, Мартинсвилль Спидвей, представляет собой шорт-трек с четырьмя поворотами , что составляет 0,526 мили (0,847 км) в длину. Повороты трассы имеют крен на одиннадцать градусов, в то время как передний участок, где проходит финишная черта, имеет крен с нулевым градусом. Как и передняя полоса, у задней прямой также нет наклонной поверхности. Гонка состояла из 500 кругов, что эквивалентно дистанции в 263 мили (423 км). Победителем защищающейся гонки стал Джимми Джонсон.
Список участников STP 500 был опубликован в понедельник, 24 марта, в 9:03 по восточному времени. Для участия в гонке заявлено 44 гонщика.
Денни Хэмлин был самым быстрым в первой и, в конечном итоге, единственной тренировочной сессии уик-энда со временем 18,932 и скоростью 100,021 миль в час (160,968 км / ч).
Поз. | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 18,932 | 100,021 |
2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 19,067 | 99,313 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Joe Gibbs Racing | Toyota | 19.094 | 99.173 |
Официальные результаты первой тренировки |
Кайл Буш выиграл поул со временем 18,998 и скоростью 99,674 миль / ч (160,410 км / ч). Буш чувствовал, что его машина «сейчас работает хорошо, независимо от того, что работает», но чувствовал, что он должен «быть немного быстрее. Есть еще некоторая скорость, которую нужно набрать, и некоторая стабильность во время гонок, а также сохранение скорости на протяжении всего забега.. Еще есть возможности для улучшения ». Давид Ройтиманн не прошел квалификацию в гонке. Дождь смыл две другие тренировочные сессии, которые должны были быть проведены за день до гонки.
Поз | № | Пилот | Команда | Производитель | R1 | R2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 19.008 | 18.988 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 18.960 | 19.022 |
3 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 18.898 | 19.045 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 19.053 | 19.093 |
5 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 19.048 | 19.118 |
6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 19.037 | 19.118 |
7 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 19,133 | 19,150 |
8 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 19,057 | 19,157 |
9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 19.018 | 19.200 |
10 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 19.096 | 19.290 |
11 | 16 | Грег Biffle | Roush Fenway Racing | Ford | 19.089 | 19.369 |
12 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолт rip Racing | Toyota | 19.074 | 19.445 |
13 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 19.134 | — |
14 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 19.141 | — |
15 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 19.149 | — |
16 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 19,151 | — |
17 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 19,183 | — |
18 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Chevrolet | 19,184 | — |
19 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota | 19,193 | — |
20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 19.200 | — |
21 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 19.203 | — |
22 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 19.203 | — |
23 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 19.205 | — |
24 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 19.205 | — |
25 | 51 | Джастин Аллгайер (R) | HScott Motorsports | Chevrolet | 19,238 | — |
26 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 19,248 | — |
27 | 5 | Кейси Канн | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 19,252 | — |
28 | 42 | Кайл Ларсо n (R) | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 19.257 | — |
29 | 32 | Трэвис Квапил | Go FAS Racing | Ford | 19.274 | — |
30 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 19,282 | — |
31 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 19,283 | — |
32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Toyota | 19.322 | — |
33 | 98 | Джош Уайз | Phil Parsons Racing | Chevrolet | 19.331 | — |
34 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 19.345 | — |
35 | 26 | Коул Уитт (R) | Swan Racing | Toyota | 19.358 | — |
36 | 40 | Landon Cassill | Circle Sport | Chevrolet | 19.370 | — |
37 | 33 | Дэвид Стремм | Circle Sport | Chevrolet | 19,385 | — |
38 | 83 | Райан Труекс (R) | BK Racing | Toyota | 19,402 | — |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 19.430 | — |
40 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 19.478 | — |
41 | 30 | Parker Kligerma n (R) | Swan Racing | Toyota | 19.506 | — |
42 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 19.511 | — |
43 | 66 | Джо Немечек | Identity Ventures Racing | Toyota | 19,657 | — |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 35 | Дэвид Реутиманн | Front Row Motorsports | Ford | 19,370 | — |
Официальные результаты квалификации |
Гонка началась в 13:13 Восточное время с Кайл Буш, ведущим поле к зеленому флагу с внешней линии на начальном старте. Учитывая тесные рамки Мартинсвилля, первое предупреждение гонки не заставило себя долго ждать. Он пролетел на втором круге после того, как Паркер Клигерман врезался в спину Мартина Труекса-младшего и развернулся в третьем повороте. Несколько машин сзади были на пит-роуд из-за повреждений. с эффектом классического аккордеона Martinsville. Гонка возобновилась на 11-м круге, прежде чем Мэтт Кенсет стал лидером на 17-м круге. Джимми Джонсон взял лидерство на 21-м круге и удержал лидерство в предупреждении соревнований на 41-м круге из-за ночной дождь. Трэвис Квапил остался лидером круга, прежде чем вернуть лидерство Джонсону. Брэд Кеселовски выходил из ямы, когда он столкнулся с входившей Кейси Кане. Основная часть повреждений была нанесена, когда Курт Буш подрезал правую сторону машины Кеселовски. Его заставили отвести машину в гараж. Кеселовски чувствовал, что Буш «просто ускорился и проехал через нас, абсолютно проехал через нас» и что он «устал от своего безрассудства».
Гонка возобновилась на 48-м круге с Кенсет восстанавливает лидерство на 56-м круге. Кайл Буш вернул лидерство на 59-м круге, после чего лидерство перешло к Джои Логано на 65-м круге и вернулось к Джонсону на 82-м круге. Кеселовски вернулся на трассу для окупаемость Курта Буша; он выдавал средний палец, пока Курт Буш не оттолкнул его. Автомобиль Кеселовски в конечном итоге оставил след от покрышки на левой стороне машины Курта Буша. После гонки Курт Буш заявил, что он «повернул направо, чтобы обойти Брэда, и он забьет нашу левую дверь», а позже описал ход Кезеловски как «панк-задницу» и что он «получит то, что получит, когда я решу. вернуть ». Всего два гонщика боролись за 17 кругов. Рики Стенхаус-младший прыгнул через бордюр в первом повороте, пытаясь избежать тарана Курта Буша, и зацарапал стену, что принесло третье предупреждение в гонке на 103-м круге. Мэтт Кенсет победил Джимми Джонсона на выезде. дорога, чтобы стать лидером для перезапуска, на 110-м круге.
Логано вернул лидерство на 111-м круге, до того, как четвертое предупреждение гонки пролетело на 114-м круге после Квапила вырезан Майкл Аннет, идущий в очередь 3, с инцидентом также с Дэвидом Гиллиландом. После перезапуска на 120-м круге Логано сохранял лидерство до 133-го круга, когда Джонсон вернулся в лидеры гонки. Грег Биффл стал следующим лидером гонки на 155-м круге и удерживал лидерство до тех пор, пока пятое предупреждение гонки не пролетело на 170-м круге после того, как Кейси Мирс получил удар от Гиллиленда в первом повороте и послал он крутится. Маркос Амброуз обыграл Биффла на выезде с пит-роуд, выйдя вперед на 179-м круге. Эмброуз лидировал до тех пор, пока на 195-м круге его не обогнал Кенсет. Шестое предупреждение в гонке прозвучало на 200-м круге после того, как Дейл Эрнхардт-младший ударил Джейми МакМюррея во втором повороте и отправил свою машину в стену. Кенсет привел поле к рестарту на 208 круге, прежде чем Джонсон вернулся в лидеры на 213 круге.
Седьмое предупреждение в гонке произошло на 219 круге после того, как Алекс Боуман получил удар в заднюю часть от Гиллиленда и в четвертом повороте врезался в стену. Эрнхардт-младший остался на трассе, в то время как другие остались без ямок для шин., и, таким образом, возглавил перезапуск на 226-м круге. Короткая пробежка с зеленым флажком, последовавшая за обломками в первом повороте, принесла восьмое предупреждение в гонке на 231-м круге. Кевин Харвик пробежался. механические неполадки продолжились, когда он был вынужден бросить яму из-за обрыва цепи на задней части. Эрнхардт-младший по-прежнему лидировал для перезапуска на 238-м круге, прежде чем Курт Буш стал лидером на 243-м круге. Джонсон вернулся вперед на 245-м круге, прежде чем девятое предупреждение гонки пролетело на полпути после Райан Труекс был отправлен вращаться в стену четвертого хода. Харвик оставался лидером круга перед питтингом, и лидерство вернулось к Кенсету для перезапуска на 258 круге.
Эрнхардт-младший вернул лидерство на 260 круге, до того, как Джонсон (265 круг) и Клинт Бойер (284 круг) оба вышли во главе гонки. Джонсон вернул лидерство на 288 круге и удерживал первое место до следующего предупреждения, 10-го, вылетевшего на 315 круге после того, как Джо Немечек врезался в стену в четвертом повороте. Гонка возобновилась на 323 круге, и Джонсон оставался впереди до тех пор, пока на 340-м круге не прозвучало 11-е предупреждение гонки после того, как Кайл Ларсон вырвался и развернулся на выходе из 2-го поворота. Гонка возобновилась на 347-м круге, Бойер и Джонсон поменялись лидерством перед участком обломки вывели 12-е предупреждение гонки на 349-м круге. Джонсон сохранил лидерство от рестарта на 358-м круге до 13-го предупреждения гонки, который пролетел за 90 кругов до Мартина Труекса-младшего Кеселовски повернул на втором повороте.
Гонка возобновилась с 83 кругами до финиша, Джонсон лидировал до 51 круга, когда лидировал Бауэр. 14-е предупреждение гонки пролетело за 42 круга до конца после того, как Карл Эдвардс вырвался и развернулся во втором повороте. Бойер и Джонсон поменялись местами на пит-роуд, а Джонсон выиграл гонку и стал лидером.. Гонка возобновилась с 35 кругами до конца, и Курт Буш обошел ее 7 кругов спустя. У Джонсона было еще одно заклинание впереди с 18 кругами до финиша, но Курт Буш вернул лидерство с 11 кругами до финиша и удержал Джонсона, чтобы завершить свою серию из 83 гонок без побед, и одержал свою 25-ю победу в карьере. Буш заявил, что он «не знал, сможем ли мы это сделать, понимаете? Автомобиль 48-й здесь король, он или 24», и что он «был в этом путешествии какое-то время и каждый раз. Вы приезжаете в Мартинсвилл, вы просто проводите черту, как будто я не смогу бросить вызов этим парням из Хендрика или попасть в десятку лучших. Эта команда Стюарт-Хаас дала мне машину для этого ». Джонсон, который провел 296 кругов, заявил, что его машина «так скользила и скользила по краю» и что «отсутствие безопасности в нашей собственной машине не давало нам почувствовать себя более пикантными и поставить кому-то бампер или действительно агрессивно попасть внутрь кого-то»..
Поз | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 500 | 47 |
2 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 44 |
3 | 26 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 42 |
4 | 3 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 500 | 41 |
5 | 17 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Форд | 500 | 40 |
6 | 6 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 39 |
7 | 18 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 500 | 38 |
8 | 20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 500 | 36 |
9 | 12 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 500 | 36 |
10 | 21 | 27 | Paul Menard | Richard Childress Racing | Chevrolet | 500 | 34 |
11 | 15 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 500 | 34 |
12 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 32 |
13 | 8 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 31 |
14 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 31 |
15 | 34 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 29 |
16 | 13 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 500 | 28 |
17 | 7 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 500 | 27 |
18 | 11 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 500 | 27 |
19 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 500 | 25 |
20 | 16 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 24 |
21 | 31 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 500 | 23 |
22 | 27 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 500 | 22 |
23 | 25 | 51 | Джастин Allgaier (R) | HScott Motorsports | Chevrolet | 500 | 21 |
24 | 23 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 500 | 20 |
25 | 36 | 40 | Лэндон Кассилл | Circle Sport | Chevrolet | 500 | 0 |
26 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 499 | 18 |
27 | 28 | 42 | Кайл Ларсон (R) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 498 | 17 |
28 | 24 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 497 | 16 |
29 | 35 | 26 | Коул Уитт (R) | Swan Racing | Toyota | 497 | 15 |
30 | 38 | 83 | Ryan Truex (R) | BK Racing | Toyota | 496 | 14 |
31 | 40 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 495 | 13 |
32 | 10 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 494 | 12 |
33 | 29 | 32 | Трэвис Квапил | Go FAS Racing | Ford | 493 | 12 |
34 | 42 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 492 | 10 |
35 | 33 | 98 | Джош Уайз | Phil Parsons Racing | Chevrolet | 492 | 9 |
36 | 19 | 23 | Alex Bowman (R) | BK Racing | Toyota | 488 | 8 |
37 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Toyota | 474 | 7 |
38 | 14 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 469 | 6 |
39 | 37 | 33 | Дэвид Стремм | Circle Спорт | Chevrolet | 440 | 5 |
40 | 30 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 409 | 4 |
41 | 41 | 30 | Паркер Клигерман (R) | Swan Racing | Toyota | 408 | 3 |
42 | 9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 396 | 2 |
43 | 43 | 66 | Джо Немечек | Identity Ventures Racing | Toyota | 310 | 0 |
Fox Sports | |
---|---|
дикторы | Pit репортеры |
Lap-by-lap :Mike Joy. Color-commentato r: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Мэтт Йокам. Стив Бирнс. Криста Вода. Джефф Хаммонд |
MRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Барни Холл | Backstretch: Дэйв Муди | Уинстон Келли. Стив Пост. Алекс Хайден. Вуди Кейн |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2014 Auto Club 400 | Sprint Cup Series. сезон 2014 | Следующая гонка:. 2014 Duck Commander 500 |