2015 Coca-Cola 600 - 2015 Coca-Cola 600

редактировать
2015 Coca-Cola 600
Детали гонки
Гонка 12 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 Coca-Cola 600 logo.jpg
Дата24 мая 2015 г. (2015-05-24)
МестоположениеCharlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили)
Расстояние400 кругов, 960 км (600 миль)
ПогодаПреимущественно солнечно с температура 81 ° F (27 ° C); ветер южный / юго-восточный со скоростью 7 миль в час (11 км / ч)
Средняя скорость147.803 миль в час (237,866 км / ч)
Полюсное положение
ВодительJoe Gibbs Racing
Time27,799
Наибольшее количество кругов с лидером
ПилотМартин Труекс-младший Furniture Row Racing
Laps131
Победитель
No. 19Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing
Телевидение в США
Network Fox
ДикторыМайк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип
Nielsen Ratings 3,6 / 7 (ночь). 3,8 / 8 (финал). 6,41 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы будкиДуг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4)

2015 Coca-Cola 600, 56-й забег в мероприятии, был гонкой NASCAR Sprint Cup Series, проведенной 24 мая., 2015 по адресу Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина. Было проведено более 400 кругов на асфальтовой трассе длиной 1,5 мили (2,42 км), это была 12-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup. Карл Эдвардс выиграл гонку, свою первую гонку в сезоне и первую с Джо Гиббсом Рэкингом. Грег Биффл финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший занял третье место. Мэтт Кенсет и Мартин Труекс-младший замыкают пятерку лидеров.

Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке и провел 26 кругов на своем пути к финишу четвертым. Мартин Труекс-младший провел больше всего кругов во второй гонке подряд с рекордом в 131 круг на пути к финишу пятым. В гонке было 22 смены лидерства среди девяти разных пилотов, а также восемь периодов предупреждения на 39 кругов.

Это была 24-я победа в карьере Карла Эдвардса, первая на трассе Charlotte Motor Speedway и пятая на трассе для Joe Gibbs Racing. Эта победа подняла Эдвардса на 16-е место в таблице очков. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она уступила Шарлотте Chevrolet с 71 баллом в зачете производителей.

Coca-Cola 600 несла Fox Sports в эфире Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Список участников
  • 2 Практика
    • 2.1 Первая практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационные результаты
  • 4 Практика (после квалификации)
    • 4.1 Вторая практика
    • 4.2 Заключительная практика
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Старт
      • 5.1.2 Вторая четверть
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертая четверть
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии водителя
      • 5.3.2 Штрафы после гонки
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Статистика гонки
      • 5.5.1 Награды за гонку
  • 6 Медиа
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Источники
Отчет

Предыстория

Charlotte Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Charlotte Motor Speedway - это автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина, США, в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина. В комплексе есть четырехугольная овальная трасса длиной 2,4 км, на которой проходят гонки NASCAR, в том числе престижные соревнования Coca-Cola 600 в выходные в День поминовения и гонки всех звезд Sprint, а также Bank of America 500. Автострада была построена в 1959 года Брутона Смита и считается домашней трассой NASCAR для многих гоночных команд, расположенных в районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется Speedway Motorsports Inc. (SMI) с Маркусом Г. Смитом (сыном Брутона Смита ) в качестве президента трассы.

Комплекс площадью 2000 акров (810 га) также включает в себя ультрасовременную полосу для дрэг-рейсинга в четверть мили (0,40 км), ZMAX Dragway. Это единственная цельнобетонная четырехполосная драг-полоса в США, на которой проводятся мероприятия NHRA. Рядом с драг-полосой находится современный глиняный овал, на котором проходят гонки по грязи, в том числе финал World of Outlaws и другие популярные гонки.

Кевин Харвик вошел в «Шарлотту» с преимуществом на 46 очков над Мартином Труексом-младшим, заняв второе место. Джимми Джонсон вернулся 48 после победы на Канзас Спидвей. Джои Логано вернул 62 назад. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 77 место после третьего места в Канзасе.

В гонке на выходных на лобовых стеклах автомобилей - вместо фамилий водителей - были имена членов Вооруженных сил США, погибших в очереди долг. «Сообщество NASCAR, объединяющееся в честь Вооруженных сил США, прошлого и настоящего, уже давно является частью наследия нашего спорта», - сказал Брент Дьюар, главный операционный директор NASCAR. «В рамках NASCAR: American Salute, 600 миль памяти представляют собой особый момент во времени, поскольку мы отдаем дань уважения военнослужащим, которые пожертвовали дорогой ценой ради нашей свободы». Пейс-кар Toyota для гонки также последует этому примеру.

Список участников

Список участников для Coca-Cola 600 был опубликован в понедельник, 18 мая, в 15:41. По восточному времени. На гонку было заявлено 48 гонщиков. Кайл Буш, который пропустил первые одиннадцать гонок сезона из-за травмы в гонке серии Xfinity на Daytona International Speedway, начал свою первую серию Sprint Cup с 2014 Ford EcoBoost 400 на Homestead-Miami Speedway. Райан Блейни сделал свой первый старт после 2015 GEICO 500 на Talladega Superspeedway на Ford No. 21 Wood Brothers Racing. Джефф Гордон, первая победа в карьере которого пришлась на 1994 Coca-Cola 600, сделал свой 23-й и последний старт в Coca-Cola 600. Чейз Эллиот предпринял попытку и сделал свою третью карьеру на автомобиле № 25 Hendrick Motorsports Chevrolet. Джефф Грин попытался участвовать в гонке на Chevrolet №30 для The Motorsports Group, которая не участвовала в гонках с 2015 Toyota Owners 400 на Richmond International Raceway. Майк Блисс вернулся в кресло № 32 Go FAS Racing Ford, которым последний раз управлял Джоуи Гейс в 2015 SpongeBob SquarePants 400 на Канзас Спидвей. Алекс Кеннеди управлял автомобилем № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, которым управлял Тай Диллон на прошлой неделе в Канзасе. Трэвис Квапил попытался сделать свой первый старт сезона на автомобиле № 39 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.

ВодительКомандаПроизводительСтартЛучший результат
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 122-е место
2Брэд Кеселовски (PC3)Team Penske Ford 55-е место
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 116-е
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet 141-й
5Кейси Кейн Хендрик Motorsports Chevrolet 111-й
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 316-й
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet 133-й
9Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 213-е
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 329-е
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 92-е
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 121-й
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet 162-й
15Клинт Бойер Michael Waltrip Racing Toyota 97-е место
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 122-й
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 311-й
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 113-й
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 103-е место
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Ford 151-е место
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 0
22Джои Логано Team Penske Ford 63-й
23J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 62nd
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet 221-й
26Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 0
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 88-й
30Джефф Грин (i)The Motorsports Group Chevrolet 711-й
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 142-й
32Майк Блисс (i)Go FAS Racing Ford 415-й
33Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 0
34Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 0
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 227-е место
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 820-й
39Трэвис Квапил (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 722-й
40Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 418-е
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet 141-й
42Кайл Ларсон Чи p Ganassi Racing Chevrolet 118-е место
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 311-е
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 128-е
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 75-й
48Джимми Джонсон (PC2)Хендрик Motorsports Chevrolet 131-й
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 137-й
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota 82-й
62Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 133-й
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet 107-й
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 0
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 164-е место
95Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 630
98Джош Уайз Фил Parsons Racing Ford 326-е место
Официальный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права на получение очков
(PC #)Предварительные чемпионы прошлых лет
Практика

Первая тренировка

Карл Эдвардс был самым быстрым в первой тренировке с временем 28,085 и скоростью 192,273 миль / ч (309,433 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 28.085192.273
248Джимми Джонсон Хендрик Моторспортс Шевроле 28,173191,673
35Кейси Канн Хендрик Моторспортс Шевроле 28.178191.639
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация
Мэтт Кенсет, замеченный здесь на Daytona 500 2015 года, забил поул за

Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 27,799 секунды и скоростью 194,252 миль / ч (312,618 км / ч). «Я думал, что у нас есть некоторая скорость на тренировках, просто никогда не было баланса или идеального круга», - сказал он. «Все в JGR честно работали круглосуточно, чтобы сделать все эти машины и сделать нас лучше. Это один круг. Воскресенье 600 миль, но это хорошее место для начала. Хороший способ начать уик-энд ».« Второе - это хорошо, но посмотри на разницу и сколько мне нужно было набрать », - сказал Джои Логано.« Это был очень быстрый круг к 20-м, Поздравляю их. Я не знаю, как ехать так быстро. У нас есть пара недель, чтобы понять, как победить машину 20. Очевидно, он очень, очень быстр. Это был потрясающий круг, который они пробежали там в конце. » «Просто пытаюсь обрести уверенность», Грег Биффл сказал после четвертой квалификации. «Мы еще не видели его в гоночной комплектации, независимо от того, снимаем ли мы ленту с ее передней части или что это может быть... изменение между нашей квалификацией и гонкой. Сейчас мы немного боремся, поэтому мы просто будем усердно работать на практике и посмотреть, что мы можем сделать ». Ни один из пяти пилотов Hendrick Motorsports не пробился в финальный раунд квалификации впервые с Sonoma в июне прошлого года. «Я просто разочарован вторым забегом», - сказал Гордон, который будет стартовать 18-м. «Машина так и не дошла до белой линии. Это было действительно круто ». Майк Блисс, Джеб Бертон, Брендан Гоган, Джефф Грин и Трэвис Квапил все не смогли пройти гонку.

Квалификационные результаты

Поз.ПилотКомандаПроизводительR1R2R3
120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 27,91327,86927,799
222Джои Логано Team Penske Ford 28,28128.07428.003
319Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 28.11627.95428.018
416Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 28,13128,08028,092
511Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 28,17528,07028,124
62Брэд Кеселовски Team Penske Ford 28.00028.08828.142
755Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota 27,99327,97528,180
84Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 27,96227,86128,232
942Кайл Ларсон Чип Ганасси Расинг Chevrolet 28,15728,11728,233
1078Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 28,17828.06328,373
113Остин Диллон Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 28,24028,10428,446
1214Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 28.04527.93229.124
1348Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 28.25728.165
1441Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 28.13128.167
1588Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 28.20528.171
1621Райан Блейни (i)Вуд Brothers Racing Ford 28,18328,174
1718Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 28,07628,209
1824Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 27,99428,220
1931Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 28,20728,2 50
2010Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 28,24928,279
2143Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 28,29028,298
221Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 28,11628,332
2327Пол Менард Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 28,26928,424
2415Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 28,29329.394
2595Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford 28.301
269Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 28.305
276Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 28.332
2825Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet 28,365
2917Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 28,394
3047A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 28,429
317Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 28,439
3240Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 28.444
335Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 28.470
3413Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 28,528
3551Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 28,538
3646Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 28,564
3735Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 28,590
3898Джош Уайз Phil Parsons Racing Ford 28,651
3938Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 28,724
4034Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 29.060
4123J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 29.078
4283Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 29,184
4333Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 29,746
Не прошел квалификацию
4426Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 28,679
4532Майк Блисс (i)Go FAS Гонки Ford 28.894
4639Трэвис Квапил (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 28.984
4730Джефф Грин (i)The Motorsports Group Chevrolet 29.337
4862Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 29,807
Официальные результаты квалификации
Практика (после квалификации)

Вторая тренировка

Курт Буш был самым быстрым во второй тренировочной сессии со временем 28.031 и скорость 192,664 миль / ч (310,063 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
141Курт Буш С tewart-Haas Racing Chevrolet 28.031192.664
220Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 28,172191,680
348Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 28.300190.813
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировке с время 28,624 и скорость 188,653 миль / ч (303,608 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 28,624188,653
25Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 28,869187.052
327Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 28.879186.987
Официальные итоговые результаты тренировок
Гонка

Первая половина

Старт

Запуск Coca-Cola 600 должен был начаться в 18:20. но стартовал на минуту позже, Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу. Однако Кенсет не стал лидером на первом круге, так как его товарищ по команде Карл Эдвардс вышел вперед. Кенсет пробился во главе поля на 4-м круге. Первое предупреждение прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное соревновательное предупреждение, появившееся после того, как Charlotte Motor Speedway генеральный менеджер Маркус Смит промыл первый и второй ходы. вниз за ночь. Брэд Кеселовски был отмечен за то, что вынул оборудование из своего ям-бокса, и перезапустил его с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что его команда слишком рано пересекла стену, а также перезапустилась с конца поля.

Гонка возобновилась на 31-м круге и Джои Логано вылетел впереди Кенсета и вырвался вперед на 32-м круге. Денни Хэмлин вышел за пределы Логано во втором повороте и вырвался вперед на 44-м круге. Кевин Харвик вышел вперед. Отрыв на 65-м круге. Когда начался раунд пит-стопов с зеленым флагом, он уступил лидерство на 79-м круге, чтобы сделать свой пит-стоп, и отдал его своему товарищу по команде Курту Бушу, который также был на пит-роуд. Это дало преимущество Кеселовски, который на 81-м круге вышел из ямы и вернул лидерство Харвику. Второе предупреждение прозвучало на 90-м круге, когда Джимми Джонсон вылетел в третьем повороте и вылетел из асфальта в четвертом повороте. Он спас машину и вывел ее на пит-роуд. Кеселовски решил не бросать пит-стоп и вышел вперед.

Вторая четверть

Гонка возобновилась на 95-м круге. Кеселовски не смог соперничать со своим товарищем по команде на более свежих шинах, поскольку Логано лидировал на 96-м круге. Курт Буш, который использовал четыре шины во время предыдущего предупреждения, легко вышел вперед на 98-м круге. Третье предупреждение появилось на 136-м круге, когда Джастин Аллгайер врезался в стену в третьем повороте.

Гонка возобновилась на 142-м круге, Курт Буш все еще лидировал. Гонка перешла в режим зеленого флага. Вторая серия пит-стопов с зеленым флагом началась на 185-м круге, за 15 кругов до середины. На 190-м круге Буш потерял лидерство и уступил лидерство Джонсону. Он сделал пит на 191 круге и передал лидерство Эдвардсу. На следующем круге он прошел через пит-роуд, и лидерство перешло к Мартину Труэкс-младшему Кейси Кане была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и была вынуждена отбыть штраф за проезд.

Вторая половина

На полпути

Четвертое предупреждение прозвучало на 229 круге, когда Тревор Бэйн собрал стену в третьем повороте, оставив обломки на гоночной трассе. Райан Ньюман был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и стартовал с конца поля.

Гонка возобновилась на 236-м круге. Курт Буш вернул лидерство на 238-м круге. Truex Вернул лидерство на 263 круге. Пятое предупреждение прозвучало на 273 круге, когда Джонсон врезался в стену возле входа на пит-роуд. «У нас была действительно свободная гоночная машина, - объяснил Джонсон. - Мы пришли с агрессивным мышлением, чтобы внести агрессивную настройку в машину, агрессивно ехать и рисковать. Нам нечего терять. К сожалению, нам не хватило времени на гонку, чтобы агрессивная установка вступила в игру. Еще 30/40 кругов, и мы получили бы машину именно там, где хотели. Я просто не попал туда ».« Я мог видеть это, я мог видеть это отверстие, и я мог видеть яму № 2 (Брэд Кеселовски) », - сказал Джонсон.« Я боялся, что я собирался пройти эта дыра. Для меня это было бы неприятно, но иметь там команды и прочее... это было то, на что я долго смотрел, скользя. Я был очень благодарен за БЕЗОПАСНЫЙ барьер. Я хотел бы найти способ расширить стену и перенаправить машину от этого отверстия или закрыть это отверстие ».

Гонка возобновилась на 279-м круге. Шестое предупреждение гонки прозвучало на круге. 282, когда Райан Блейни ударился о стену.

Четвертая четверть

Карл Эдвардс, на 2015 Daytona 500, одержал свою первую победу

Гонка возобновилась на 292-м круге. Седьмое предупреждение гонки произошло на 327-м круге, когда Майкл Аннетт, выйдя из 2-го поворота, вырвался и развернулся на обратном участке.

Гонка возобновилась на 333-м круге. Хэмлин лидировал от Труекса-младшего с 67 кругами до конца. Восьмое предупреждение гонки пролетело за 64 круга до конца, когда Рики Стенхаус-младший ударился о стену. в четвертом повороте, оставляя обломки на ипподроме.

Гонка возобновилась с 59 кругами до финиша. Хэмлин сделал незапланированную остановку с 38 кругами, чтобы уехать из-за болтающегося колеса. Мартин Труэкс-младший вернулся в лидеры. за 22 круга до финиша и передал лидерство Харвику. Он пропустил следующий круг и уступил Эдвардсу лидерство, и он сумел одержать победу.

После гонки

Комментарии пилота

«JGR вернулся, и он тоже Toyota ", - сказал Эдвардс, который на 338-м круге заправился в пит-стопе и смог растянуть его до самого финиша, поскольку другие выбегали на последних кругах. «Дариан Грабб так хорош в качестве начальника бригады, и когда дело доходит до расхода топлива, больше нет никого, кого бы я хотел вызвать, как он сегодня вечером. Это такая огромная победа». «Я надеялся, что ребята передо мной слишком сильно побегут, и у них кончится бензин», - сказал Эрнхардт. «Мы должны были попытаться добиться победы. У нас не было машины, достаточно быстрой, чтобы победить 41-й (Курт Буш) или 78-й (Truex). Нам пришлось сделать что-то другое. Я люблю играть. " Мартин Труэкс-младший финишировал пятым, опередив рекорд гонки 131 круг. «Я даже не думал, что стратегия экономии топлива - это вариант, - сказал Труекс, который также лидировал по количеству кругов в предыдущей гонке на Kansas Speedway. «Я чувствовал, что мне нужно только проехать № 11 (Хэмлин). У нас всю ночь была очень быстрая машина. Мне действительно больно знать, что у тебя была самая быстрая машина, а ты не выиграл. Я не знаю, что с этим делать. гонки на расход топлива. Я ни разу за всю свою карьеру не оказался на правильном конце ». «Мы не внесли много изменений на протяжении гонки, машина была быстрой с самого начала», - отметил Труекс. «Что бы нам ни потребовалось сделать, Коул (Пирн, начальник бригады) и его инженерный состав сделали правильные решения. Это талантливая команда, которая очень много работает, и я не хочу ничего, кроме как довести свою машину до победы. переулок. "

В своей первой после травмы гонке по очкам в Кубке Кайл Буш финишировал одиннадцатым. Он смог пробежать всю гонку, но в случае, если он не смог финишировать, Джо Гиббс на гонке Эрик Джонс был готов завершить гонку.

Штрафы после гонки

В среду после гонки NASCAR раздал штрафы трем командам Sprint Cup.

  • №1 Чип Ганасси Racing Chevrolet После квалификационной проверки команда была оштрафована за изменение проема правого заднего колеса. Наказанием является штраф P2, который нарушает следующие разделы правил NASCAR 2015:
  • 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей.
  • 20.4.b: Тело; Все одобренные OEM-компоненты кузова должны использоваться в том виде, в котором они были поставлены, за исключением случаев, когда требуется придать жесткость или прикрепить к другим компонентам автомобиля. Предусмотрены допуски для поверхностей САПР и допуски шаблона, чтобы учесть вариативность производства, изготовления и установки. Утвержденные детали: GM R: NSCS 0786. Название детали: Quarter Panel RS, дата вступления в силу 1 августа 2012 г.
  • 20.4.2: Соответствие поверхности (a). Координатно-измерительные машины, сканирующее оборудование и шаблоны, среди прочего, будут использоваться для проверки поверхностей тела на соответствие утвержденным файлам OEM и NASCAR CAD.

В результате нарушений, начальник бригады Мэтт МакКолл прошли испытательный срок до конца 2015 календарного года.

  • Две другие команды - № 48 Hendrick Motorsports Chevrolet и № 51 HScott Motorsports Chevrolet - были наложены штрафы P1 за получение письменных предупреждений за последовательные соревнования. Обе машины не прошли квалификационный технический осмотр с первой попытки две недели подряд.
  • Согласно разделу 12.5.3.1 сводов правил NASCAR:
  • Варианты предупреждений и штрафов P1: b. Несколько предупреждений, сделанных одному и тому же участнику или команде, приведут к одному или нескольким штрафам P1; c. Если одна и та же команда получает два предупреждения во время одного и того же события или два предупреждения во время двух последовательных событий, независимо от того, являются ли события чемпионскими или не чемпионскими, то это может привести к одному или нескольким... P1 штрафам по усмотрению NASCAR.

Как в результате этих нарушений обе команды получили два последних выбора в выборах пит-стойла в соответствии с квалификационными результатами на мероприятии следующего уик-энда на Dover International Speedway.

Результаты гонок

ПозСеткаВодительКомандаПроизводительКругиОчки
1319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 40047
2416Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 40042
31588Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 40041
4120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 40041
51078Martin Truex Jr. Мебель Row Racing Chevrolet 40041
61931Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 40038
762Брэд Кеселовски Team Penske Ford 40038
8511Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 40037
984Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 40036
101441Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 40035
111718Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 40033
12335Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 40032
13222Джои Логано Team Penske Ford 40032
142327Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 40030
151824Джефф Гордон Хендрик Motorsports Chevrolet 40029
16113Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 40028
172143Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 39927
182825Чейз Эллиотт (i)Хендрик Моторспортс Chevrolet 3990
19221Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Chevrolet 39925
202415Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota 39924
211214Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 39923
222010Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 39822
233413Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 39821
24269Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Моторспортс Форд 39820
25942Кайл Ларсон Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 39819
26317Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 39718
27276Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford 39717
283735Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 39616
293047A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 39515
302595Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford 39414
314034Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 39313
323646Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 39312
333938Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 39212
344283Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 39210
353898Джош Уайз Phil Parsons Racing Ford 3929
364333Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 3898
372917Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 3827
384123Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 3770
393240Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 3750
401348Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 3704
41755Дэвид Рэган Майкл Waltrip Racing Toyota 3533
421621Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 2810
433551Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 1351
Официальные результаты гонки Coca-Cola 600

Статистика гонок

  • 22 изменения лидерства среди 9 разных пилотов
  • 8 предупреждений на 39 кругов
  • Время гонки: 4 часа 3 минуты 34 секунды
  • Средняя скорость: 147,803 миль в час (237,866 км / ч)
  • Карл Эдвардс выиграл 363 390 долларов США
Лидеры круга
КругиЛидер
1-2Карл Эдвардс
3-27Мэтт Кенсет
28Дэвид Гиллиланд
29Мэтт Кенсет
30-43Джоуи Логано
44-63Денни Хэмлин
64-78Кевин Харвик
79Курт Буш
80Брэд Кеселовски
81-90Кевин Харвик
91Мартин Труэкс младший
92-93Брэд Кеселовски
94-96Джои Логано
97-189Курт Буш
190-191Карл Эдвардс
192-236Мартин Труекс младший
237-260Курт Буш
261-329Мартин Труекс-младший
330-362Денни Хэмлин
363-378Мартин Труекс-младший
379Кевин Харвик
380-400Карл Эдвардс
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Мартин Труэкс младший 131
Курт Буш 118
Денни Хэмлин 53
Мэтт Кенсет 26
Мэтт Кенсет 26
Карл Эдвардс 25
Джои Логано 17
Брэд Кеселовски 3
Дэвид Гиллиланд 1

Награды за гонку

Медиа

Телевидение

Fox Sports освещали свою 15-ю гонку в Charlotte Motor Speedway. Майк Джой, бывший начальник экипажа Ларри Макрейнольдс и пятикратный победитель Coca-Cola 600 Даррелл Уолтрип были приглашены в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам управляли пит-роуд для телевизионной стороны.

Fox
Дикторы будкиРепортеры Pit
Lap-by-lap :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип Джейми Литтл. Крис Невилл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам

Радио

PRN позвонили по радио для гонки, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с помоста за пределами поворота 2, когда поле участвовало в 1 и 2 поворотах. Брэд Гилли объявил гонку с вершины костюмов четвертого хода, когда поле участвовало в 3 и 4 поворотах. Бретт Макмиллан, Джим Ноубл, Стив Ричардс и Дуг Тернбулл работали на пит-роуд для PRN.

PRN
Дикторы на будкеДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Брендан Гоган 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Брэд ГиллиБретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс. Дуг Тернбулл
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow.png 1Кевин Харвик 473
1rightarrow.png 2Мартин Труекс младший 432 (-41)
1uparrow green.svg 13Джои Логано 407 (-66)
1uparrow green.svg 14Дейл Эрнхардт младший 401 (-72)
1downarrow red.svg 25Джимми Джонсон 393 (-80)
1rightarrow.png 6Брэд Кеселовски 381 (-92)
1rightarrow.png 7Мэтт Кенсет 372 (-101)
1rightarrow.png 8Джейми МакМюррей 353 ( -120)
1rightarrow.png 9Джефф Гордон 346 (-127)
1rightarrow.png 10Кейси Кейн 345 (-128)
1uparrow green.svg 211Райан Ньюман 343 (-130)
1downarrow red.svg 112Арик Альмирола 339 (-134)
1downarrow red.svg 113Пол Менар 336 (-137)
1rightarrow.png 14Курт Буш 327 (-146)
1rightarrow.png 15Денни Хэмлин 321 (-152)
1uparrow green.svg 216Ca rl Эдвардс 312 (-161)
Кевин Харвик покинул Шарлотту, опередив на 41 очко Мартина Труэкс-младшего
Положение в чемпионате производителей
ПозПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 541
1rightarrow.png 2Ford 498 (-43)
1rightarrow.png 3Toyota 470 (-71)
  • Примечание : Только первые шестнадцать позиций включены в зачет гонщиков.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 Губка Боб Квадратные Штаны 400 Sprint Cup Series. сезон 2015 Next race:. 2015 FedEx 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте