Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 24 мая 2015 г. (2015-05-24) | ||
Местоположение | Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 400 кругов, 960 км (600 миль) | ||
Погода | Преимущественно солнечно с температура 81 ° F (27 ° C); ветер южный / юго-восточный со скоростью 7 миль в час (11 км / ч) | ||
Средняя скорость | 147.803 миль в час (237,866 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Joe Gibbs Racing | ||
Time | 27,799 | ||
Наибольшее количество кругов с лидером | |||
Пилот | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | |
Laps | 131 | ||
Победитель | |||
No. 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 3,6 / 7 (ночь). 3,8 / 8 (финал). 6,41 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы будки | Дуг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Брэд Гилли (3 и 4) |
2015 Coca-Cola 600, 56-й забег в мероприятии, был гонкой NASCAR Sprint Cup Series, проведенной 24 мая., 2015 по адресу Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина. Было проведено более 400 кругов на асфальтовой трассе длиной 1,5 мили (2,42 км), это была 12-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup. Карл Эдвардс выиграл гонку, свою первую гонку в сезоне и первую с Джо Гиббсом Рэкингом. Грег Биффл финишировал вторым. Дейл Эрнхардт-младший занял третье место. Мэтт Кенсет и Мартин Труекс-младший замыкают пятерку лидеров.
Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке и провел 26 кругов на своем пути к финишу четвертым. Мартин Труекс-младший провел больше всего кругов во второй гонке подряд с рекордом в 131 круг на пути к финишу пятым. В гонке было 22 смены лидерства среди девяти разных пилотов, а также восемь периодов предупреждения на 39 кругов.
Это была 24-я победа в карьере Карла Эдвардса, первая на трассе Charlotte Motor Speedway и пятая на трассе для Joe Gibbs Racing. Эта победа подняла Эдвардса на 16-е место в таблице очков. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она уступила Шарлотте Chevrolet с 71 баллом в зачете производителей.
Coca-Cola 600 несла Fox Sports в эфире Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Charlotte Motor Speedway - это автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина, США, в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина. В комплексе есть четырехугольная овальная трасса длиной 2,4 км, на которой проходят гонки NASCAR, в том числе престижные соревнования Coca-Cola 600 в выходные в День поминовения и гонки всех звезд Sprint, а также Bank of America 500. Автострада была построена в 1959 года Брутона Смита и считается домашней трассой NASCAR для многих гоночных команд, расположенных в районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется Speedway Motorsports Inc. (SMI) с Маркусом Г. Смитом (сыном Брутона Смита ) в качестве президента трассы.
Комплекс площадью 2000 акров (810 га) также включает в себя ультрасовременную полосу для дрэг-рейсинга в четверть мили (0,40 км), ZMAX Dragway. Это единственная цельнобетонная четырехполосная драг-полоса в США, на которой проводятся мероприятия NHRA. Рядом с драг-полосой находится современный глиняный овал, на котором проходят гонки по грязи, в том числе финал World of Outlaws и другие популярные гонки.
Кевин Харвик вошел в «Шарлотту» с преимуществом на 46 очков над Мартином Труексом-младшим, заняв второе место. Джимми Джонсон вернулся 48 после победы на Канзас Спидвей. Джои Логано вернул 62 назад. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 77 место после третьего места в Канзасе.
В гонке на выходных на лобовых стеклах автомобилей - вместо фамилий водителей - были имена членов Вооруженных сил США, погибших в очереди долг. «Сообщество NASCAR, объединяющееся в честь Вооруженных сил США, прошлого и настоящего, уже давно является частью наследия нашего спорта», - сказал Брент Дьюар, главный операционный директор NASCAR. «В рамках NASCAR: American Salute, 600 миль памяти представляют собой особый момент во времени, поскольку мы отдаем дань уважения военнослужащим, которые пожертвовали дорогой ценой ради нашей свободы». Пейс-кар Toyota для гонки также последует этому примеру.
Список участников для Coca-Cola 600 был опубликован в понедельник, 18 мая, в 15:41. По восточному времени. На гонку было заявлено 48 гонщиков. Кайл Буш, который пропустил первые одиннадцать гонок сезона из-за травмы в гонке серии Xfinity на Daytona International Speedway, начал свою первую серию Sprint Cup с 2014 Ford EcoBoost 400 на Homestead-Miami Speedway. Райан Блейни сделал свой первый старт после 2015 GEICO 500 на Talladega Superspeedway на Ford No. 21 Wood Brothers Racing. Джефф Гордон, первая победа в карьере которого пришлась на 1994 Coca-Cola 600, сделал свой 23-й и последний старт в Coca-Cola 600. Чейз Эллиот предпринял попытку и сделал свою третью карьеру на автомобиле № 25 Hendrick Motorsports Chevrolet. Джефф Грин попытался участвовать в гонке на Chevrolet №30 для The Motorsports Group, которая не участвовала в гонках с 2015 Toyota Owners 400 на Richmond International Raceway. Майк Блисс вернулся в кресло № 32 Go FAS Racing Ford, которым последний раз управлял Джоуи Гейс в 2015 SpongeBob SquarePants 400 на Канзас Спидвей. Алекс Кеннеди управлял автомобилем № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, которым управлял Тай Диллон на прошлой неделе в Канзасе. Трэвис Квапил попытался сделать свой первый старт сезона на автомобиле № 39 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.
Карл Эдвардс был самым быстрым в первой тренировке с временем 28,085 и скоростью 192,273 миль / ч (309,433 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.085 | 192.273 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 28,173 | 191,673 |
3 | 5 | Кейси Канн | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 28.178 | 191.639 |
Официальные результаты первой тренировки |
Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 27,799 секунды и скоростью 194,252 миль / ч (312,618 км / ч). «Я думал, что у нас есть некоторая скорость на тренировках, просто никогда не было баланса или идеального круга», - сказал он. «Все в JGR честно работали круглосуточно, чтобы сделать все эти машины и сделать нас лучше. Это один круг. Воскресенье 600 миль, но это хорошее место для начала. Хороший способ начать уик-энд ».« Второе - это хорошо, но посмотри на разницу и сколько мне нужно было набрать », - сказал Джои Логано.« Это был очень быстрый круг к 20-м, Поздравляю их. Я не знаю, как ехать так быстро. У нас есть пара недель, чтобы понять, как победить машину 20. Очевидно, он очень, очень быстр. Это был потрясающий круг, который они пробежали там в конце. » «Просто пытаюсь обрести уверенность», Грег Биффл сказал после четвертой квалификации. «Мы еще не видели его в гоночной комплектации, независимо от того, снимаем ли мы ленту с ее передней части или что это может быть... изменение между нашей квалификацией и гонкой. Сейчас мы немного боремся, поэтому мы просто будем усердно работать на практике и посмотреть, что мы можем сделать ». Ни один из пяти пилотов Hendrick Motorsports не пробился в финальный раунд квалификации впервые с Sonoma в июне прошлого года. «Я просто разочарован вторым забегом», - сказал Гордон, который будет стартовать 18-м. «Машина так и не дошла до белой линии. Это было действительно круто ». Майк Блисс, Джеб Бертон, Брендан Гоган, Джефф Грин и Трэвис Квапил все не смогли пройти гонку.
Поз. | № | Пилот | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,913 | 27,869 | 27,799 |
2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 28,281 | 28.074 | 28.003 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28.116 | 27.954 | 28.018 |
4 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 28,131 | 28,080 | 28,092 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,175 | 28,070 | 28,124 |
6 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28.000 | 28.088 | 28.142 |
7 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 27,993 | 27,975 | 28,180 |
8 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,962 | 27,861 | 28,232 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Расинг | Chevrolet | 28,157 | 28,117 | 28,233 |
10 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28,178 | 28.063 | 28,373 |
11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 28,240 | 28,104 | 28,446 |
12 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.045 | 27.932 | 29.124 |
13 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.257 | 28.165 | — |
14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.131 | 28.167 | — |
15 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.205 | 28.171 | — |
16 | 21 | Райан Блейни (i) | Вуд Brothers Racing | Ford | 28,183 | 28,174 | — |
17 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,076 | 28,209 | — |
18 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,994 | 28,220 | — |
19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,207 | 28,2 50 | — |
20 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,249 | 28,279 | — |
21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 28,290 | 28,298 | — |
22 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28,116 | 28,332 | — |
23 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 28,269 | 28,424 | — |
24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28,293 | 29.394 | — |
25 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 28.301 | — | — |
26 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 28.305 | — | — |
27 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 28.332 | — | — |
28 | 25 | Чейз Эллиотт (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,365 | — | — |
29 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 28,394 | — | — |
30 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 28,429 | — | — |
31 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28,439 | — | — |
32 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 28.444 | — | — |
33 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.470 | — | — |
34 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 28,528 | — | — |
35 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,538 | — | — |
36 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,564 | — | — |
37 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 28,590 | — | — |
38 | 98 | Джош Уайз | Phil Parsons Racing | Ford | 28,651 | — | — |
39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 28,724 | — | — |
40 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 29.060 | — | — |
41 | 23 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 29.078 | — | — |
42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 29,184 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 29,746 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 28,679 | — | — |
45 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Гонки | Ford | 28.894 | — | — |
46 | 39 | Трэвис Квапил (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 28.984 | — | — |
47 | 30 | Джефф Грин (i) | The Motorsports Group | Chevrolet | 29.337 | — | — |
48 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 29,807 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Курт Буш был самым быстрым во второй тренировочной сессии со временем 28.031 и скорость 192,664 миль / ч (310,063 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | С tewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.031 | 192.664 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,172 | 191,680 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.300 | 190.813 |
Официальные результаты второй тренировки |
Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировке с время 28,624 и скорость 188,653 миль / ч (303,608 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,624 | 188,653 |
2 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,869 | 187.052 |
3 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28.879 | 186.987 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Запуск Coca-Cola 600 должен был начаться в 18:20. но стартовал на минуту позже, Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу. Однако Кенсет не стал лидером на первом круге, так как его товарищ по команде Карл Эдвардс вышел вперед. Кенсет пробился во главе поля на 4-м круге. Первое предупреждение прозвучало на 26-м круге. Это было запланированное соревновательное предупреждение, появившееся после того, как Charlotte Motor Speedway генеральный менеджер Маркус Смит промыл первый и второй ходы. вниз за ночь. Брэд Кеселовски был отмечен за то, что вынул оборудование из своего ям-бокса, и перезапустил его с конца поля. Арик Альмирола был отмечен за то, что его команда слишком рано пересекла стену, а также перезапустилась с конца поля.
Гонка возобновилась на 31-м круге и Джои Логано вылетел впереди Кенсета и вырвался вперед на 32-м круге. Денни Хэмлин вышел за пределы Логано во втором повороте и вырвался вперед на 44-м круге. Кевин Харвик вышел вперед. Отрыв на 65-м круге. Когда начался раунд пит-стопов с зеленым флагом, он уступил лидерство на 79-м круге, чтобы сделать свой пит-стоп, и отдал его своему товарищу по команде Курту Бушу, который также был на пит-роуд. Это дало преимущество Кеселовски, который на 81-м круге вышел из ямы и вернул лидерство Харвику. Второе предупреждение прозвучало на 90-м круге, когда Джимми Джонсон вылетел в третьем повороте и вылетел из асфальта в четвертом повороте. Он спас машину и вывел ее на пит-роуд. Кеселовски решил не бросать пит-стоп и вышел вперед.
Гонка возобновилась на 95-м круге. Кеселовски не смог соперничать со своим товарищем по команде на более свежих шинах, поскольку Логано лидировал на 96-м круге. Курт Буш, который использовал четыре шины во время предыдущего предупреждения, легко вышел вперед на 98-м круге. Третье предупреждение появилось на 136-м круге, когда Джастин Аллгайер врезался в стену в третьем повороте.
Гонка возобновилась на 142-м круге, Курт Буш все еще лидировал. Гонка перешла в режим зеленого флага. Вторая серия пит-стопов с зеленым флагом началась на 185-м круге, за 15 кругов до середины. На 190-м круге Буш потерял лидерство и уступил лидерство Джонсону. Он сделал пит на 191 круге и передал лидерство Эдвардсу. На следующем круге он прошел через пит-роуд, и лидерство перешло к Мартину Труэкс-младшему Кейси Кане была отмечена за превышение скорости на пит-роуд и была вынуждена отбыть штраф за проезд.
Четвертое предупреждение прозвучало на 229 круге, когда Тревор Бэйн собрал стену в третьем повороте, оставив обломки на гоночной трассе. Райан Ньюман был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и стартовал с конца поля.
Гонка возобновилась на 236-м круге. Курт Буш вернул лидерство на 238-м круге. Truex Вернул лидерство на 263 круге. Пятое предупреждение прозвучало на 273 круге, когда Джонсон врезался в стену возле входа на пит-роуд. «У нас была действительно свободная гоночная машина, - объяснил Джонсон. - Мы пришли с агрессивным мышлением, чтобы внести агрессивную настройку в машину, агрессивно ехать и рисковать. Нам нечего терять. К сожалению, нам не хватило времени на гонку, чтобы агрессивная установка вступила в игру. Еще 30/40 кругов, и мы получили бы машину именно там, где хотели. Я просто не попал туда ».« Я мог видеть это, я мог видеть это отверстие, и я мог видеть яму № 2 (Брэд Кеселовски) », - сказал Джонсон.« Я боялся, что я собирался пройти эта дыра. Для меня это было бы неприятно, но иметь там команды и прочее... это было то, на что я долго смотрел, скользя. Я был очень благодарен за БЕЗОПАСНЫЙ барьер. Я хотел бы найти способ расширить стену и перенаправить машину от этого отверстия или закрыть это отверстие ».
Гонка возобновилась на 279-м круге. Шестое предупреждение гонки прозвучало на круге. 282, когда Райан Блейни ударился о стену.
Гонка возобновилась на 292-м круге. Седьмое предупреждение гонки произошло на 327-м круге, когда Майкл Аннетт, выйдя из 2-го поворота, вырвался и развернулся на обратном участке.
Гонка возобновилась на 333-м круге. Хэмлин лидировал от Труекса-младшего с 67 кругами до конца. Восьмое предупреждение гонки пролетело за 64 круга до конца, когда Рики Стенхаус-младший ударился о стену. в четвертом повороте, оставляя обломки на ипподроме.
Гонка возобновилась с 59 кругами до финиша. Хэмлин сделал незапланированную остановку с 38 кругами, чтобы уехать из-за болтающегося колеса. Мартин Труэкс-младший вернулся в лидеры. за 22 круга до финиша и передал лидерство Харвику. Он пропустил следующий круг и уступил Эдвардсу лидерство, и он сумел одержать победу.
«JGR вернулся, и он тоже Toyota ", - сказал Эдвардс, который на 338-м круге заправился в пит-стопе и смог растянуть его до самого финиша, поскольку другие выбегали на последних кругах. «Дариан Грабб так хорош в качестве начальника бригады, и когда дело доходит до расхода топлива, больше нет никого, кого бы я хотел вызвать, как он сегодня вечером. Это такая огромная победа». «Я надеялся, что ребята передо мной слишком сильно побегут, и у них кончится бензин», - сказал Эрнхардт. «Мы должны были попытаться добиться победы. У нас не было машины, достаточно быстрой, чтобы победить 41-й (Курт Буш) или 78-й (Truex). Нам пришлось сделать что-то другое. Я люблю играть. " Мартин Труэкс-младший финишировал пятым, опередив рекорд гонки 131 круг. «Я даже не думал, что стратегия экономии топлива - это вариант, - сказал Труекс, который также лидировал по количеству кругов в предыдущей гонке на Kansas Speedway. «Я чувствовал, что мне нужно только проехать № 11 (Хэмлин). У нас всю ночь была очень быстрая машина. Мне действительно больно знать, что у тебя была самая быстрая машина, а ты не выиграл. Я не знаю, что с этим делать. гонки на расход топлива. Я ни разу за всю свою карьеру не оказался на правильном конце ». «Мы не внесли много изменений на протяжении гонки, машина была быстрой с самого начала», - отметил Труекс. «Что бы нам ни потребовалось сделать, Коул (Пирн, начальник бригады) и его инженерный состав сделали правильные решения. Это талантливая команда, которая очень много работает, и я не хочу ничего, кроме как довести свою машину до победы. переулок. "
В своей первой после травмы гонке по очкам в Кубке Кайл Буш финишировал одиннадцатым. Он смог пробежать всю гонку, но в случае, если он не смог финишировать, Джо Гиббс на гонке Эрик Джонс был готов завершить гонку.
В среду после гонки NASCAR раздал штрафы трем командам Sprint Cup.
В результате нарушений, начальник бригады Мэтт МакКолл прошли испытательный срок до конца 2015 календарного года.
Как в результате этих нарушений обе команды получили два последних выбора в выборах пит-стойла в соответствии с квалификационными результатами на мероприятии следующего уик-энда на Dover International Speedway.
Поз | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 47 |
2 | 4 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 42 |
3 | 15 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 41 |
4 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 41 |
5 | 10 | 78 | Martin Truex Jr. | Мебель Row Racing | Chevrolet | 400 | 41 |
6 | 19 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 38 |
7 | 6 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 400 | 38 |
8 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 37 |
9 | 8 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 36 |
10 | 14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 35 |
11 | 17 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 33 |
12 | 33 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 32 |
13 | 2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 400 | 32 |
14 | 23 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 30 |
15 | 18 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 400 | 29 |
16 | 11 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 400 | 28 |
17 | 21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 399 | 27 |
18 | 28 | 25 | Чейз Эллиотт (i) | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 399 | 0 |
19 | 22 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 399 | 25 |
20 | 24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 399 | 24 |
21 | 12 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 399 | 23 |
22 | 20 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 398 | 22 |
23 | 34 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 398 | 21 |
24 | 26 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 398 | 20 |
25 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 398 | 19 |
26 | 31 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 397 | 18 |
27 | 27 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 397 | 17 |
28 | 37 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 396 | 16 |
29 | 30 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 395 | 15 |
30 | 25 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 394 | 14 |
31 | 40 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 393 | 13 |
32 | 36 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 393 | 12 |
33 | 39 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 392 | 12 |
34 | 42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 392 | 10 |
35 | 38 | 98 | Джош Уайз | Phil Parsons Racing | Ford | 392 | 9 |
36 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 389 | 8 |
37 | 29 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 382 | 7 |
38 | 41 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 377 | 0 |
39 | 32 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 375 | 0 |
40 | 13 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 370 | 4 |
41 | 7 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Waltrip Racing | Toyota | 353 | 3 |
42 | 16 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 281 | 0 |
43 | 35 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 135 | 1 |
Официальные результаты гонки Coca-Cola 600 |
|
|
Fox Sports освещали свою 15-ю гонку в Charlotte Motor Speedway. Майк Джой, бывший начальник экипажа Ларри Макрейнольдс и пятикратный победитель Coca-Cola 600 Даррелл Уолтрип были приглашены в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам управляли пит-роуд для телевизионной стороны.
Fox | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
Lap-by-lap :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
PRN позвонили по радио для гонки, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Брендан Гоган объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с помоста за пределами поворота 2, когда поле участвовало в 1 и 2 поворотах. Брэд Гилли объявил гонку с вершины костюмов четвертого хода, когда поле участвовало в 3 и 4 поворотах. Бретт Макмиллан, Джим Ноубл, Стив Ричардс и Дуг Тернбулл работали на пит-роуд для PRN.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы на будке | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Брендан Гоган | 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Брэд Гилли | Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс. Дуг Тернбулл |
| Кевин Харвик покинул Шарлотту, опередив на 41 очко Мартина Труэкс-младшего
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 Губка Боб Квадратные Штаны 400 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Next race:. 2015 FedEx 400 |