2016 Quaker State 400 - 2016 Quaker State 400

редактировать
2016 Quaker State 400
Детали гонки
Гонка 18 из 36 в 2016 NASCAR Sprint Cup Серия
2016 Quaker State 400 logo.jpg
Дата9 июля 2016 г. (2016-07-09)
МестоположениеKentucky Speedway в Спарта, Кентукки
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили)
Расстояние267 кругов, 640,8 км (400,5 миль)
Средняя скорость128,580 миль / ч (206,929 км / ч)
Поул
ПилотСтюарт-Хаас Рейсинг
ВремяНикаких испытаний на время; установлено по очкам владельцев
Больше всего кругов с лидером
ПилотКевин ХарвикСтюарт-Хаас Рейсинг
Круги128
Победитель
Нет. 2Брэд Кеселовски Team Penske
Телевидение в США
Сеть NBCSN
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 1,8 / 3 (ночь). 1,9 / 3 (финал). 3,2 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы стендаДуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4)

Quaker State 400 2016, представленный Advance Auto Parts, был NASCAR Sprint Cup Series серийным автомобилем гонкой, состоявшейся 9 июля 2016 года на Кентукки Спидвей в Спарте, Кентукки. Это была 18-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало 267 кругов на 1,5-мильной (2,4 км) трассе..

Гонка имела 16 смен лидерства среди 9 различных пилотов и 11 предупреждений на 53 круга.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
      • 1.1.1 Пакет Aero
      • 1.1.2 Отслеживание изменений
      • 1.1.3 Список записей
  • 2 Практика
    • 2.1 Первая практика
    • 2.2 Вторая тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Стартовый состав
  • 4 Тренировка (после квалификации)
    • 4.1 Третья тренировка
    • 4.2 Заключительная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Старт
      • 5.1.2 Вторая четверть
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертая четверть
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии пилотов
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Итоги гонки
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Источники
Отчет

Общие сведения

Схема гоночной трассы Кентукки

Шестой заезд Quaker State 400 прошел в Спарте, Кентукки на Kentucky Speedway в июле. 9, 2016. Трасса представляет собой треховальную скоростную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), принадлежащую Speedway Motorsports, Inc.. Kentucky Speedway, на котором также проходили соревнования ARCA Racing Series, NASCAR Camping World Truck Series, NASCAR Xfinity Series и Indy Racing League рассчитана на 107000 зрителей.

Аэродинамический пакет

Во время гоночного уик-энда Coca-Cola 600 NASCAR объявил, что они протестируют изменения в аэродинамическом пакете в Мичигане и Кентукки. В дополнение к изменениям аэродинамики, использованным в гонке NASCAR Sprint All-Star Race 2016, размер спойлера будет уменьшен с 3,5 дюймов (8,9 см) до 2,5 дюймов (6,4 см), т.е. (5,1 см) уменьшение разделителя и изменение размера ребра палубы.

Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что NASCAR смотрит «на это как на бесконечное путешествие; если мы можем улучшить, мы собираемся это сделать. Мы хотели пойти в направлении низкой прижимной силы, посмотреть, как это работает, а не зайти полностью и надеяться, что мы идем в правильном направлении. И мы видим, как это отыгрывается. Мы Я видел несколько отличных гонок в начале года. Но мы также знали, что у нас есть еще несколько рычагов, которые мы могли бы использовать, если направление вроде бы подтвердилось, поэтому мы попробовали некоторые из этих вещей. Мы проверили это. и что мы также хотели сделать, так это снизить скорость на некоторых поворотах, чтобы обеспечить еще большее прохождение. Это была одна из областей, где мы заметили минимальные изменения, но есть Есть рычаги, которые мы можем потянуть, чтобы по-настоящему снизить это ".

Изменения трассы

Трасса была полностью отремонтирована в течение первой половины сезона Sprint Cup Series, повороты 1 и 2 были сужены с От 76 футов (23 м) до 56 футов (17 м), а крен был поднят с 14 до 17 градусов.

Список участников

Предварительный список участников гонки включал сорок автомобилей и был выпущен 1 июля 2016 г. в 15:17 по восточному времени.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кезеловски Team Penske Ford
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
4Кевин Харвик Стюарт-Хаас Racing Chevrolet
5Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
7Риган Смит Tommy Baldwin Racing Chevrolet
10Даника Патрик Stewart-Haas RacingChevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт Stewart-Haas RacingChevrolet
15Клинт Бойер HScott Motorsports Chevrolet
16Грег Биффл Roush Fenway RacingFord
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway RacingFord
18Кайл Busch Джо Гиббс RacingToyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс RacingToyota
20Мэтт Кенсет Джо Гиббс RacingToyota
21Райан Блейни (R)Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Team PenskeFord
23Дэвид Рэган BK Racing Toyota
24Chase Elliott (R)Hendrick MotorsportsChevrolet
27Paul Menard Richard Childress RacingChevrolet
30Джош Мудрый The Motorsports Group Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс RacingChevrolet
32Джеффри Эрнхардт (R)Go FAS Racing Ford
34Крис Бешер (R)Front Row Motorsports Ford
38Landon Cassill Front Row MotorsportsFord
41Курт Буш Stewart-Haas RacingChevrolet
42Кайл Ларсон Chip Ganassi RacingChevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
44Брайан Скотт (R)Ричард Петти MotorsportsFord
46Майкл Аннетт HScott MotorsportsChevrolet
47A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон Hendrick MotorsportsChevrolet
55Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet
78Martin Truex Jr. Furniture Row Racing Toyota
83Мэтт ДиБенедетто BK RacingToyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick MotorsportsChevrolet
95Тай Диллон (i)Circle Sport - Leavine Family Racing Chevrolet
98Коул Уитт Premium MotorsportsChevrolet
Официальный список участников
Практика

Первая тренировка

Карл Эдвардс был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,962 и скоростью 186,451 миль в час (300,064 км / ч).

ПозицияВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 28.962186.451
218Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 29.004186.181
378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Toyota 29,155185,217
Официальные результаты первой тренировки

Вторая тренировка

Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,680 и скоростью 188,285 миль в час (303,015 км / ч). Джимми Джонсон направился к своей резервной машине после удара о стену на выходе из 4 поворота в начале сеанса.

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
111Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 28,680188,285
248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 28,705188,121
34Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 28,710188.088
Официальные результаты второй тренировки
Квалификация

Кевин Харвик получил поул-позицию после дождя в квалификации.

Стартовый состав

ПозПилотКомандаПроизводитель
14Кевин ХарвикStewart-Haas RacingChevrolet
22Брэд КеселовскиTeam PenskeFord
341Курт BuschStewart-Haas RacingChevrolet
422Джои ЛоганоTeam PenskeFord
519Карл ЭдвардсДжо Gibbs RacingToyota
618Kyle BuschJoe Gibbs RacingToyota
778Martin Truex Jr.Furniture Row RacingToyota
824Chase Elliott (R)Hendrick MotorsportsChevrolet
948Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet
1011Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota
1120Мэтт КенсетДжо Гиббс RacingToyota
123Остин ДиллонРичард Чайлдресс RacingChevrolet
1388Дейл Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet
1431Райан НьюманРичард Чайлдресс RacingChevrolet
1521Райан Блейни (R)Wood Brothers RacingFord
161Джейми МакМюррейЧип Ганасси RacingChevrolet
176Тревор БейнРоуш Ф enway RacingFord
185Кейси КанеHendrick MotorsportsChevrolet
1947A. Дж. АллмендингерJTG Daugherty RacingChevrolet
2042Кайл ЛарсонЧип Ганасси RacingChevrolet
2117Рики Стенхаус младшийRoush Fenway RacingFord
2214Тони СтюартStewart-Haas RacingChevrolet
2316Грег БиффлRoush Fenway RacingFord
2427Пол МенардРичард Чайлдресс RacingChevrolet
2515Клинт БойерHScott MotorsportsChevrolet
2643Арик АльмиролаРичард Петти MotorsportsFord
2710Даника ПатрикStewart-Haas RacingChevrolet
2813Кейси МирсGermain RacingChevrolet
2938Лэндон КассиллFront Row MotorsportsFord
3095Тай Диллон (i)Circle Sport - Leavine Family RacingChevrolet
3123Дэвид РэганBK RacingToyota
3244Брайан Скотт (R)Ричард Пе tty MotorsportsFord
337Риган СмитTommy Baldwin RacingChevrolet
3434Крис Бешер (R)Front Row MotorsportsFord
3583Мэтт ДиБенедеттоBK RacingToyota
3698Коул УиттPremium MotorsportsChevrolet
3746Майкл АннеттHScott MotorsportsChevrolet
3832Джеффри Эрнхардт (R)Go FAS RacingFord
3955Рид СоренсонPremium MotorsportsChevrolet
4030Джош УайзThe Motorsports GroupChevrolet
Официальный стартовый состав
Тренировка (после квалификации)

Третья тренировка

Карл Эдвардс был самым быстрым в третьей тренировке со временем 28,627 и скорость 188,633 миль / ч (303,575 км / ч).

ПозицияВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Гонки Toyota 28,627188,633
278Мартин Труекс-младший. Furniture Row Racing Toyota 28,758187,774
342Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 28,802187,487
Официальные результаты третьей тренировки

Заключительная тренировка

Карл Эдвардс был самым быстрым в последней тренировке со временем 28,808 и скоростью 187,448 миль в час (301,668 км / ч). Курт Буш упал в тыл поля после переключения на резервную машину из-за крушения в последние минуты финальной тренировки.

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 28,808187,448
278Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Toyota 28.950186.528
342Kyle Larson Chip Ganassi Racing Chevrolet 28.972186.387
Официальная финальная тренировка результаты
Гонка

Первый тайм

Старт

Под ясным вечером Кентукки небо, Кевин Харвик вывел поле на зеленый флаг в 7:50. После контакта со стеной в 4-м повороте предыдущего круга, Рики Стенхаус-младший порезал шину, ударил стену и вынес первое предупреждение гонки на 11-м круге. Он финишировал 40-м.

Гонка возобновилась на 15-м круге. Запланированное предупреждение соревнований привело к второму предупреждению гонки на 26-м круге. Курт Буш решил не бросать пит-стоп и взял на себя лидерство.

Гонка возобновилась на 32-м круге. Третье предупреждение гонки пролетело на том же круге из-за крушения одного автомобиля на передней полосе. На выходе из 4-го хода Джимми Джонсон вступил в контакт с Райаном Блейни и повалился на стену.

Гонка возобновилась на 37-м круге. Харвик обогнал своего товарища по команде на выходе из поворота. 2, чтобы вернуть лидерство на 38-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 54-м круге после того, как Джои Логано получил лопнувшее правое колесо и врезался в стену в третьем повороте. Впоследствии он сказал, что "получил вылетели из четырех и сбили с него правую заднюю четверть, а затем сильно ослабли. Когда вы теряете скорость, вам нужно больше замедляться, и вы используете много тормозов, чтобы замедлиться. Обычно следующее, что нужно сделать, это правильная -передняя шина, и это случилось. К сожалению, я поставил нас в плохое положение здесь. Это не то место, где мы хотим быть, и мы разберемся на следующей неделе ». Брэд Кеселовски отказался от пит-стоп и взял на себя лидерство.

Вторая четверть

Брэд Кеселовски выиграл гонку.

Гонка возобновилась на 60-м круге. Мартин Труекс-младший обогнал Кеселовски и вышел вперед на 63-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 80-м круге для Мэтта ДиБенедетто после того, как его машина врезалась в стену в третьем повороте. Дэвид Рэган отказался от пит-стопа и взял на себя инициативу. В конце концов он проиграл и вернул лидерство Харвику.

Гонка возобновилась на 88-м круге, и на третьем повороте произошла авария с двумя автомобилями, в которой участвовали Блейни и Чейз Эллиотт. Это шестое предупреждение гонки. Блейни сказал, что «перезапуск был довольно беспокойным с самого начала, когда 78 вышли из строя, и это поставило всех в плохое положение, и в итоге мы оказались в середине тройки на тройку. Это так сложно. в этот угол всю ночь с машиной рядом с вами и снаружи, и никто тоже не поднимался, и это просто неудачное место, в которое мы попали, и мне неприятно видеть, как две действительно хорошие машины разбиты. Мы оба были очень быстры сегодня вечером (24 и 21), и это просто действительно неудачная сделка, но мы постараемся исправить это, вернуться туда и проехать несколько кругов ».

Гонка возобновилась на 92-м круге. автомобильная авария на заднем отрезке привела к седьмому предупреждению гонки на 94-м круге. На выходе из второго поворота Брайан Скотт вырвался, спас машину, Кайл Ларсон повернул его и получил на костях Криса Бешера. А. Дж. Аллмендингер, Бешер, Тай Диллон, Ларсон, Даника Патрик, Риган Смит, Скотт и Коул Уитт - все

Гонка возобновилась на 103-м круге. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 142-м круге. Харвик выехал на пит-роуд на 147-м круге и передал лидерство Остину Диллону. Он прошел следующий круг и передал лидерство Мэтту Кенсету. Он прошел следующий круг и передал лидерство Данике Патрик. На следующем круге она прошла через яму, и лидерство перешло к Truex как раз в тот момент, когда Риган Смит получил восьмое предупреждение в гонке, у которой вылетела передняя правая шина и она ударилась о стену в третьем повороте.

Вторая половина

На полпути

Гонка возобновилась, осталось 110 кругов до конца. Девятое предупреждение в гонке составило 108 кругов до поворота на одной машине в третьем повороте с участием Клинта Бойера.

. Гонка возобновилась за 102 круга до финиша. Десятое предупреждение гонки пролетело с 96 кругами до аварии одного автомобиля на переднем участке с участием А. Дж. Аллмендингер.

Гонка возобновилась за 91 круг до конца. Харвик обогнал Truex в третьем повороте, вернув лидерство за 90 кругов до конца. 11-е предупреждение гонки пролетело за 74 круга до конца после того, как Лэндон Кассилл ударил стену во 2-м повороте. Труекс был вынужден отбыть штраф за проезд за проезд Харвика на выезде на пит-роуд. Он сказал после гонки, что «делал то же самое, что ребята делают каждую неделю. Вы подходите к своей временной линии, нажимаете на педаль газа и направляетесь прямо к своей яме. Очевидно, я повернул налево и подошел к [Харвику] когда я это делал, когда ехал к своей яме, что ребята делают каждую неделю. Я не знаю, почему сегодня все было по-другому. Я бы подумал, что если бы они больше не хотели, чтобы мы делали это, они бы нам сказали на собрании водителей. Но, черт возьми, это каждую неделю. В этом году меня 15 раз проезжали по пит-роуд точно так же. Я не видел, чтобы его наказали. Думаю, когда вы делаете это ради победы, это разные обстоятельства или что-то в этом роде ". «Все так делают», - добавил Truex с явным разочарованием на дороге. «В Бристоле и Мартинсвилле меня так же проходили люди. Они будут проезжать мимо вас через яму. Все так делают, поэтому я не знаю, почему они вдруг делают пример из Мне неприятно, когда ты не выигрываешь. Я чувствую, что за последние пару лет многое пошло не так, как надо. Это то, что есть. Мы будем двигаться дальше ».

Четвертая четверть

Гонка возобновилась, осталось 68 кругов. Кеселовски лидировал с 67 кругами до финиша. На последних 10 кругах несколько машин начали питаться, чтобы у них было достаточно топлива для финиша. Кенсет ненадолго перехватил лидерство у Кеселовски, после чего за четыре круга до финиша сделал пит-стоп и вернул лидерство Кеселовски. Кеселовски резко снизил скорость, чтобы сэкономить топливо. Это позволило Карлу Эдвардсу проехать в пределах длины автомобиля с одним оставшимся кругом. Он заблокировал продвижение Эдвардса, когда он снова запустил свой двигатель и поехал, чтобы одержать победу.

После гонки

Комментарии пилота

Кеселовски сказал на полосе победы, что он чувствовал «Ужасно, что я не смог выгореть для болельщиков. У меня не хватило бензина», - сказал Кеселовски после прохождения последних 71 круга на топливе. Да, это наш лучший отрезок, и я очень, очень горжусь этим. Мы должны выдержать падение, это действительно важно, но это здорово. Я так горжусь своими парнями. Я ужасно себя чувствую к фанатам, потому что я не выгорел. У меня не было газа. Машина не поехала, но мы снова здесь, на Победном переулке, и какой чудесный субботний вечер ».

После финиша, занявшего второе место, Эдвардс сказал, что« думал, что он у меня тоже. Он играл на ней отлично, и у него это получалось - он выигрывал на самой медленной из возможных скоростей. Я думал, что у него закончилось топливо, вот и все. Я просто ценю то, что сюда приезжает толпа, всегда приятно приехать в Кентукки. Это место моей первой победы 13 лет назад, и это особое место… Трудно быть так близко. Мы получили такой хороший расход топлива с нашим двигателем TRD (Toyota Racing Development), я думаю, у нас там могло быть немного больше. Это будет трудная часть - лечь спать, зная, что можно было бы пойти немного быстрее ». Он добавил, что, по его мнению, у Кезеловски« закончилось топливо, а это не так. Играл он отлично. Он позволил мне подойти к нему и встал на него. У нас был шанс, но мы просто не смогли этого сделать. Слишком много сэкономлено. "

Результаты гонки

ПозицияСеткаДрайверКомандаПроизводительКругиОчки
122Брэд КеселовскиТим ПенскеФорд26744
2519Карл ЭдвардсДжо Гиббс РейсингТойота26739
31431Райан НьюманРичард Чайлдресс РейсингШевроле26738
4341Курт БушStewart-Haas RacingChevrolet26738
52214Тони СтюартStewart-Haas RacingChevrolet26736
62316Грег БиффлRoush Fenway RacingFord26735
7161Джейми МакМюррейЧип Ганасси RacingChevrolet26734
81120Мэтт КенсетДжо Гиббс RacingToyota26734
914Кевин ХарвикСтюарт -Haas RacingChevrolet26734
10778Martin Truex Jr.Furniture Row RacingToyota26732
11176Trevor BayneRoush Fenway RacingFord26730
12618Кайл БушДжо Гиббс РейсингToyota26729
131388Дейл Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet26728
14185Кейси КейнHendrick MotorsportsChevrolet26727
151011Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota26726
16123Остин ДиллонРичард Чайлдресс RacingChevrolet26726
172710Даника ПатрикStewart-Haas RacingChevrolet26625
182427Пол МенардРичард Чайлдресс RacingChevrolet26623
192042Кайл ЛарсонЧип Ганасси RacingChevrolet26622
202643Арик АльмиролаРичард Петти MotorsportsДля d26621
213698Коул УиттPremium MotorsportsChevrolet26620
223123Дэвид РэганBK RacingToyota26520
232515Клинт БойерHScott MotorsportsChevrolet26518
244030Джош УайзMotorsports GroupChevrolet26417
253095Тай Диллон (i)Circle Sport - Leavine Family RacingChevrolet2640
263746Майкл АннеттHScott MotorsportsChevrolet26415
273955Рид СоренсонPremium MotorsportsChevrolet26214
283832Джеффри Эрнхардт (R)Перейти FAS RacingFord26213
292938Лэндон КассиллFront Row MotorsportsFord26112
302813Кейси МирсGermain RacingChevrolet24611
31824Чейз Эллиотт (R)Hendrick MotorsportsChevrolet21010
32948Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet2089
333244Брайан Скотт (R)Ричард Петти MotorsportsFord1518
34337Риган СмитTommy Baldwin RacingChevrolet1507
351521Райан Блейни (R)Wood Brothers RacingFord1436
361947A. Дж. АллмендингерJTG Daugherty RacingChevrolet1035
373434Chris Buescher (R)Front Row MotorsportsFord924
383583Мэтт ДиБенедеттоBK RacingToyota793
39422Джои ЛоганоTeam PenskeFord522
402117Рики Стенхаус младшийRoush Fenway RacingFord91
Официальные результаты гонки

Итоги гонки

  • Изменения в лидерах: 16 из 9 пилотов
  • Предупреждения: 11 на 53 круга
  • Красные флажки: нет
  • Время гонки: 3 часа 6 минут 55 секунд
  • Средняя скорость: 128,580 миль в час (206,929 км / ч)
Media

Television

NBC Sports освещали гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст явились с пит-лейна во время гонки.

NBCSN
Дикторы будкиРепортеры ямы
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Radio

PRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio.

PRN
Дикторы в будкеДикторы поворотаРепортеры Pit
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 года 4: Пэт ПаттерсонБрэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПоложенияПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Кевин Харвик599
1rightarrow.png 2Брэд Кеселовски595 (–4)
1rightarrow.png 3Курт Буш583 (–16)
1uparrow green.svg 14Карл Эдвардс566 (–33)
1downarrow red.svg 15Джои Логано533 (–66)
1rightarrow.png 6Кайл Буш521 (–78)
1rightarrow.png 7Мартин Труекс младший514 (–85)
1rightarrow.png 8Чейз Эллиотт (R)492 (–107)
1rightarrow.png 9Джимми Джонсон484 (–115)
1uparrow green.svg 110Мэтт Кенсет477 (–122)
1downarrow red.svg 111Денни Хэмлин472 (–127)
1uparrow green.svg 212Райан Ньюман463 (–136)
1rightarrow.png 13Дейл Эрнхардт младший461 (–138)
1downarrow red.svg 214Остин Диллон460 (–139)
1uparrow green.svg 115Джейми МакМюррей439 (–160)
1uparrow green.svg 116Тревор Бейн429 (–170)
Официальная таблица гонщиков
Таблица чемпионата производителей
ПозПроизводительОчки
11rightarrow.png Toyota743
1rightarrow.png 2Chevrolet723 (–20)
1rightarrow.png 3Ford686 (–57)
Официальный производитель турнирная таблица
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые 16 позиций.. .- Пилот занял позицию в гонке за кубком спринта.
Источники

.

Предыдущая гонка:. 2016 Coke Zero 400 Sprint Cup Series. 2016 сезон Следующая гонка:. 2016 Нью-Гэмпшир 301
Последняя правка сделана 2021-07-18 01:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте