Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 18 из 36 в 2016 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 9 июля 2016 г. (2016-07-09) | ||
Местоположение | Kentucky Speedway в Спарта, Кентукки | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 267 кругов, 640,8 км (400,5 миль) | ||
Средняя скорость | 128,580 миль / ч (206,929 км / ч) | ||
Поул | |||
Пилот | Стюарт-Хаас Рейсинг | ||
Время | Никаких испытаний на время; установлено по очкам владельцев | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рейсинг | |
Круги | 128 | ||
Победитель | |||
Нет. 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 1,8 / 3 (ночь). 1,9 / 3 (финал). 3,2 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
Quaker State 400 2016, представленный Advance Auto Parts, был NASCAR Sprint Cup Series серийным автомобилем гонкой, состоявшейся 9 июля 2016 года на Кентукки Спидвей в Спарте, Кентукки. Это была 18-я гонка серии NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало 267 кругов на 1,5-мильной (2,4 км) трассе..
Гонка имела 16 смен лидерства среди 9 различных пилотов и 11 предупреждений на 53 круга.
Шестой заезд Quaker State 400 прошел в Спарте, Кентукки на Kentucky Speedway в июле. 9, 2016. Трасса представляет собой треховальную скоростную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км), принадлежащую Speedway Motorsports, Inc.. Kentucky Speedway, на котором также проходили соревнования ARCA Racing Series, NASCAR Camping World Truck Series, NASCAR Xfinity Series и Indy Racing League рассчитана на 107000 зрителей.
Во время гоночного уик-энда Coca-Cola 600 NASCAR объявил, что они протестируют изменения в аэродинамическом пакете в Мичигане и Кентукки. В дополнение к изменениям аэродинамики, использованным в гонке NASCAR Sprint All-Star Race 2016, размер спойлера будет уменьшен с 3,5 дюймов (8,9 см) до 2,5 дюймов (6,4 см), т.е. (5,1 см) уменьшение разделителя и изменение размера ребра палубы.
Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал, что NASCAR смотрит «на это как на бесконечное путешествие; если мы можем улучшить, мы собираемся это сделать. Мы хотели пойти в направлении низкой прижимной силы, посмотреть, как это работает, а не зайти полностью и надеяться, что мы идем в правильном направлении. И мы видим, как это отыгрывается. Мы Я видел несколько отличных гонок в начале года. Но мы также знали, что у нас есть еще несколько рычагов, которые мы могли бы использовать, если направление вроде бы подтвердилось, поэтому мы попробовали некоторые из этих вещей. Мы проверили это. и что мы также хотели сделать, так это снизить скорость на некоторых поворотах, чтобы обеспечить еще большее прохождение. Это была одна из областей, где мы заметили минимальные изменения, но есть Есть рычаги, которые мы можем потянуть, чтобы по-настоящему снизить это ".
Трасса была полностью отремонтирована в течение первой половины сезона Sprint Cup Series, повороты 1 и 2 были сужены с От 76 футов (23 м) до 56 футов (17 м), а крен был поднят с 14 до 17 градусов.
Предварительный список участников гонки включал сорок автомобилей и был выпущен 1 июля 2016 г. в 15:17 по восточному времени.
Карл Эдвардс был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,962 и скоростью 186,451 миль в час (300,064 км / ч).
Позиция | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.962 | 186.451 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 29.004 | 186.181 |
3 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 29,155 | 185,217 |
Официальные результаты первой тренировки |
Денни Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,680 и скоростью 188,285 миль в час (303,015 км / ч). Джимми Джонсон направился к своей резервной машине после удара о стену на выходе из 4 поворота в начале сеанса.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,680 | 188,285 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,705 | 188,121 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,710 | 188.088 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кевин Харвик получил поул-позицию после дождя в квалификации.
Поз | № | Пилот | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford |
3 | 41 | Курт Busch | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford |
5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Gibbs Racing | Toyota |
6 | 18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota |
7 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota |
8 | 24 | Chase Elliott (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota |
11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
15 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford |
16 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
17 | 6 | Тревор Бейн | Роуш Ф enway Racing | Ford |
18 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
19 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet |
20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
21 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford |
22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
23 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford |
24 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
25 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet |
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford |
27 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
28 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet |
29 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford |
30 | 95 | Тай Диллон (i) | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet |
31 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota |
32 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Пе tty Motorsports | Ford |
33 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet |
34 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Motorsports | Ford |
35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota |
36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet |
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet |
38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Ford |
39 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet |
40 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet |
Официальный стартовый состав |
Карл Эдвардс был самым быстрым в третьей тренировке со временем 28,627 и скорость 188,633 миль / ч (303,575 км / ч).
Позиция | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 28,627 | 188,633 |
2 | 78 | Мартин Труекс-младший. | Furniture Row Racing | Toyota | 28,758 | 187,774 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28,802 | 187,487 |
Официальные результаты третьей тренировки |
Карл Эдвардс был самым быстрым в последней тренировке со временем 28,808 и скоростью 187,448 миль в час (301,668 км / ч). Курт Буш упал в тыл поля после переключения на резервную машину из-за крушения в последние минуты финальной тренировки.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,808 | 187,448 |
2 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Toyota | 28.950 | 186.528 |
3 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 28.972 | 186.387 |
Официальная финальная тренировка результаты |
Под ясным вечером Кентукки небо, Кевин Харвик вывел поле на зеленый флаг в 7:50. После контакта со стеной в 4-м повороте предыдущего круга, Рики Стенхаус-младший порезал шину, ударил стену и вынес первое предупреждение гонки на 11-м круге. Он финишировал 40-м.
Гонка возобновилась на 15-м круге. Запланированное предупреждение соревнований привело к второму предупреждению гонки на 26-м круге. Курт Буш решил не бросать пит-стоп и взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 32-м круге. Третье предупреждение гонки пролетело на том же круге из-за крушения одного автомобиля на передней полосе. На выходе из 4-го хода Джимми Джонсон вступил в контакт с Райаном Блейни и повалился на стену.
Гонка возобновилась на 37-м круге. Харвик обогнал своего товарища по команде на выходе из поворота. 2, чтобы вернуть лидерство на 38-м круге. Четвертое предупреждение в гонке прозвучало на 54-м круге после того, как Джои Логано получил лопнувшее правое колесо и врезался в стену в третьем повороте. Впоследствии он сказал, что "получил вылетели из четырех и сбили с него правую заднюю четверть, а затем сильно ослабли. Когда вы теряете скорость, вам нужно больше замедляться, и вы используете много тормозов, чтобы замедлиться. Обычно следующее, что нужно сделать, это правильная -передняя шина, и это случилось. К сожалению, я поставил нас в плохое положение здесь. Это не то место, где мы хотим быть, и мы разберемся на следующей неделе ». Брэд Кеселовски отказался от пит-стоп и взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 60-м круге. Мартин Труекс-младший обогнал Кеселовски и вышел вперед на 63-м круге. Пятое предупреждение в гонке произошло на 80-м круге для Мэтта ДиБенедетто после того, как его машина врезалась в стену в третьем повороте. Дэвид Рэган отказался от пит-стопа и взял на себя инициативу. В конце концов он проиграл и вернул лидерство Харвику.
Гонка возобновилась на 88-м круге, и на третьем повороте произошла авария с двумя автомобилями, в которой участвовали Блейни и Чейз Эллиотт. Это шестое предупреждение гонки. Блейни сказал, что «перезапуск был довольно беспокойным с самого начала, когда 78 вышли из строя, и это поставило всех в плохое положение, и в итоге мы оказались в середине тройки на тройку. Это так сложно. в этот угол всю ночь с машиной рядом с вами и снаружи, и никто тоже не поднимался, и это просто неудачное место, в которое мы попали, и мне неприятно видеть, как две действительно хорошие машины разбиты. Мы оба были очень быстры сегодня вечером (24 и 21), и это просто действительно неудачная сделка, но мы постараемся исправить это, вернуться туда и проехать несколько кругов ».
Гонка возобновилась на 92-м круге. автомобильная авария на заднем отрезке привела к седьмому предупреждению гонки на 94-м круге. На выходе из второго поворота Брайан Скотт вырвался, спас машину, Кайл Ларсон повернул его и получил на костях Криса Бешера. А. Дж. Аллмендингер, Бешер, Тай Диллон, Ларсон, Даника Патрик, Риган Смит, Скотт и Коул Уитт - все
Гонка возобновилась на 103-м круге. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 142-м круге. Харвик выехал на пит-роуд на 147-м круге и передал лидерство Остину Диллону. Он прошел следующий круг и передал лидерство Мэтту Кенсету. Он прошел следующий круг и передал лидерство Данике Патрик. На следующем круге она прошла через яму, и лидерство перешло к Truex как раз в тот момент, когда Риган Смит получил восьмое предупреждение в гонке, у которой вылетела передняя правая шина и она ударилась о стену в третьем повороте.
Гонка возобновилась, осталось 110 кругов до конца. Девятое предупреждение в гонке составило 108 кругов до поворота на одной машине в третьем повороте с участием Клинта Бойера.
. Гонка возобновилась за 102 круга до финиша. Десятое предупреждение гонки пролетело с 96 кругами до аварии одного автомобиля на переднем участке с участием А. Дж. Аллмендингер.
Гонка возобновилась за 91 круг до конца. Харвик обогнал Truex в третьем повороте, вернув лидерство за 90 кругов до конца. 11-е предупреждение гонки пролетело за 74 круга до конца после того, как Лэндон Кассилл ударил стену во 2-м повороте. Труекс был вынужден отбыть штраф за проезд за проезд Харвика на выезде на пит-роуд. Он сказал после гонки, что «делал то же самое, что ребята делают каждую неделю. Вы подходите к своей временной линии, нажимаете на педаль газа и направляетесь прямо к своей яме. Очевидно, я повернул налево и подошел к [Харвику] когда я это делал, когда ехал к своей яме, что ребята делают каждую неделю. Я не знаю, почему сегодня все было по-другому. Я бы подумал, что если бы они больше не хотели, чтобы мы делали это, они бы нам сказали на собрании водителей. Но, черт возьми, это каждую неделю. В этом году меня 15 раз проезжали по пит-роуд точно так же. Я не видел, чтобы его наказали. Думаю, когда вы делаете это ради победы, это разные обстоятельства или что-то в этом роде ". «Все так делают», - добавил Truex с явным разочарованием на дороге. «В Бристоле и Мартинсвилле меня так же проходили люди. Они будут проезжать мимо вас через яму. Все так делают, поэтому я не знаю, почему они вдруг делают пример из Мне неприятно, когда ты не выигрываешь. Я чувствую, что за последние пару лет многое пошло не так, как надо. Это то, что есть. Мы будем двигаться дальше ».
Гонка возобновилась, осталось 68 кругов. Кеселовски лидировал с 67 кругами до финиша. На последних 10 кругах несколько машин начали питаться, чтобы у них было достаточно топлива для финиша. Кенсет ненадолго перехватил лидерство у Кеселовски, после чего за четыре круга до финиша сделал пит-стоп и вернул лидерство Кеселовски. Кеселовски резко снизил скорость, чтобы сэкономить топливо. Это позволило Карлу Эдвардсу проехать в пределах длины автомобиля с одним оставшимся кругом. Он заблокировал продвижение Эдвардса, когда он снова запустил свой двигатель и поехал, чтобы одержать победу.
Кеселовски сказал на полосе победы, что он чувствовал «Ужасно, что я не смог выгореть для болельщиков. У меня не хватило бензина», - сказал Кеселовски после прохождения последних 71 круга на топливе. Да, это наш лучший отрезок, и я очень, очень горжусь этим. Мы должны выдержать падение, это действительно важно, но это здорово. Я так горжусь своими парнями. Я ужасно себя чувствую к фанатам, потому что я не выгорел. У меня не было газа. Машина не поехала, но мы снова здесь, на Победном переулке, и какой чудесный субботний вечер ».
После финиша, занявшего второе место, Эдвардс сказал, что« думал, что он у меня тоже. Он играл на ней отлично, и у него это получалось - он выигрывал на самой медленной из возможных скоростей. Я думал, что у него закончилось топливо, вот и все. Я просто ценю то, что сюда приезжает толпа, всегда приятно приехать в Кентукки. Это место моей первой победы 13 лет назад, и это особое место… Трудно быть так близко. Мы получили такой хороший расход топлива с нашим двигателем TRD (Toyota Racing Development), я думаю, у нас там могло быть немного больше. Это будет трудная часть - лечь спать, зная, что можно было бы пойти немного быстрее ». Он добавил, что, по его мнению, у Кезеловски« закончилось топливо, а это не так. Играл он отлично. Он позволил мне подойти к нему и встал на него. У нас был шанс, но мы просто не смогли этого сделать. Слишком много сэкономлено. "
Позиция | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Тим Пенске | Форд | 267 | 44 |
2 | 5 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Тойота | 267 | 39 |
3 | 14 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 267 | 38 |
4 | 3 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 38 |
5 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 36 |
6 | 23 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 35 |
7 | 16 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 267 | 34 |
8 | 11 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 34 |
9 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 267 | 34 |
10 | 7 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 267 | 32 |
11 | 17 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 30 |
12 | 6 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 29 |
13 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 28 |
14 | 18 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 27 |
15 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 26 |
16 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 26 |
17 | 27 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 266 | 25 |
18 | 24 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 266 | 23 |
19 | 20 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 266 | 22 |
20 | 26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Для d | 266 | 21 |
21 | 36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 266 | 20 |
22 | 31 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 265 | 20 |
23 | 25 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 265 | 18 |
24 | 40 | 30 | Джош Уайз | Motorsports Group | Chevrolet | 264 | 17 |
25 | 30 | 95 | Тай Диллон (i) | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 264 | 0 |
26 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 264 | 15 |
27 | 39 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 262 | 14 |
28 | 38 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Перейти FAS Racing | Ford | 262 | 13 |
29 | 29 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 261 | 12 |
30 | 28 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 246 | 11 |
31 | 8 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 210 | 10 |
32 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 208 | 9 |
33 | 32 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 151 | 8 |
34 | 33 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 150 | 7 |
35 | 15 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 143 | 6 |
36 | 19 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 103 | 5 |
37 | 34 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 92 | 4 |
38 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 79 | 3 |
39 | 4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 52 | 2 |
40 | 21 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 9 | 1 |
Официальные результаты гонки |
NBC Sports освещали гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст явились с пит-лейна во время гонки.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
PRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини | 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 года 4: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2016 Coke Zero 400 | Sprint Cup Series. 2016 сезон | Следующая гонка:. 2016 Нью-Гэмпшир 301 |