2015 Brickyard 400 - 2015 Brickyard 400

редактировать
2015 Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на Brickyard
Детали гонки
Гонка 20 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 Brickyard 400 logo.png
Дата26 июля 2015 года (2015-07-26)
Официальное названиеCrown Royal представляет Jeff Kyle 400 на Brickyard
МестоположениеIndianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana
CourseПостоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км)
Расстояние164 круга, 410 миль (656 км)
Запланированное расстояние160 кругов, 400 миль (640 км)
ПогодаПреимущественно облачно с температурой 88 ° F ( 31 ° С); ветер западный / юго-западный со скоростью 5 миль / ч (8,0 км / ч)
Средняя скорость131,656 миль / ч (211,880 км / ч)
Полюсное положение
ВодительДжо Гиббс Рейсинг
Время49,056
Больше всего кругов с лидером
ПилотКевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги75
Победитель
Нет. 18Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг
Телевидение в США
Сеть NBCSN
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Nielsen Ratings 2,9 / 7 (ночь). 3,0 / 8 (финал). 4,7 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоIndyCar Radio Network
Дикторы кабиныДуг Райс, Пэт Паттерсон и Джон Андретти
Дикторы поворотаМарк Джейнс (1), Джейк Куэри (2), Роб Олбрайт ( 3) и Крис Денари (4)

The 2015 Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на The Brickyard, 22-е мероприятие event, было NASCAR Sprint Cup Series. Гонка состоялась 26 июля 2015 года на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Индиана. Было проведено более 164 кругов - увеличено со 160 кругов из-за зелено-бело-клетчатого финиша - на 2,5-мильном (4 км) асфальтовом прямоугольном овале, это была 20-я гонка 2015 NASCAR Sprint. Кубок серии сезон. Кайл Буш выиграл гонку, став его четвертым в сезоне. Джои Логано занял второе место, а Кевин Харвик, Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин замыкают пятерку лидеров.

Карл Эдвардс выиграл поул и провел 20 кругов на своем пути к 13-му месту. Харвик лидировал в гонке с результатом 75 на своем пути к финишу третьим. В гонке было 16 смен лидеров среди шести разных пилотов, а также девять периодов предупреждения на 36 кругов.

Это была 33-я победа Буша в карьере, четвертая в сезоне, третья подряд и его первая победа на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Это также была четвертая победа на трассе для Джо Гиббса Гонки. Его победа переместила его на 32-е место в таблице очков, отставая на 23 очка от Джастина Аллгайера за 30-е место после отсечения Чейза и 483 очка от Харвика. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она уступила Brickyard Chevrolet с 80 пунктами в зачете производителей.

Crown Royal 400 был доставлен NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляла IndyCar Radio Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
      • 1.1.1 Новый аэродинамический пакет
      • 1.1.2 Изменения в квалификации
      • 1.1.3 Список участников
  • 2 Практика
    • 2.1 Первая практика
    • 2.2 Вторая практика
    • 2.3 Заключительная практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификация результаты
  • 4 Гонка
    • 4.1 Первая половина
      • 4.1.1 Старт
      • 4.1.2 Вторая четверть
    • 4.2 Вторая половина
      • 4.2.1 Полпути
      • 4.2.2 Четвертая четверть
        • 4.2.2.1 Финиш «зелено-белая клетка»
    • 4.3 После гонки
      • 4.3.1 Комментарии пилота
      • 4.3.2 Комментарии СМИ
    • 4.4 Результаты гонки
    • 4.5 Статистика гонки
      • 4.5. 1 Награды за гонку
  • 5 Медиа
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Радио
  • 6 Положение после гонки
  • 7 Источники
Отчет

Общие сведения

Indianapolis Motor Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Indianapolis Motor Speedway, расположенная на Speedway, Indiana, (анклав пригород Инди анаполис ) в Соединенных Штатах, это дом Индианаполис 500 и Кирпичный завод 400. Он расположен на углу 16-й улицы и Джорджтаун-роуд, примерно в шести милях (10 км) к западу от центра Индианаполиса.

Кевин Харвик вошел в кирпичный завод, опередив Джои Логано на 69 очков.. Дейл Эрнхардт-младший вошел 79 назад, Джимми Джонсон вошел 88 назад, а Мартин Труекс-младший вошел 106 назад.

Новый аэродинамический пакет

7 июля NASCAR объявил, что для гонки на выходных будет использоваться аэродинамический пакет с более высоким сопротивлением. Изменения в автомобилях включали девятидюймовый спойлер, однодюймовую плетеную банкноту, 43-дюймовый поддон радиатора и двухдюймовую переднюю кромку сплиттера.

Изменения в квалификационных

In вместо квалификации на выбывание, гонка уик-энда использовала метод квалификации на одном автомобиле, который также использовался в Дайтоне и Талладеге.

Список участников

Список участников Brickyard 400 был опубликован в пятницу, июль. 17 часов в 9:28 по восточному времени. На гонку было заявлено 46 автомобилей. Все, кроме одного, участвовали в гонке на прошлой неделе в Нью-Гэмпшире. Чейз Эллиот попытался сделать свой четвертый старт карьеры на автомобиле № 25 Hendrick Motorsports Chevrolet. Джош Уайз водил 32-й автомобиль Go FAS Racing Ford. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Майкл Макдауэлл впервые со времен Кентукки участвовал в гонках № 95 Leavine Family Racing Ford. Джефф Гордон, равный Михаэлю Шумахеру за звание лучшего гонщика за все время в Индианаполисе, сделал свой 22-й и последний старт карьеры на Brickyard.

ВодительКомандаПроизводительСтартЛучший результат
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 121-й
2Брэд Кеселовски (PC3)Team Penske Ford 59-й
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 210-е
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet 141-й
5Кейси Канн Хендрик Motorsports Chevrolet 112-й
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 417-е
7Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 140-е
9Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 416-е место
10Даника Патрик Стюарт-Хаас Racing Chevrolet 230-е
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 93-е место
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 116-й
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet 161-й
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota 94-е место
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 123-й
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 224-й
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 102-й
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 102-е место
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota 152-е место
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 0
22Джои Логано Team Penske Ford 65-й
23Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 528-е место
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet 211-й
25Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet 0
26Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 0
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 81-й
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 141-й
32Джош Уайз Go FAS Racing Ford 329-й
33Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 0
34Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 0
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 132-й
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 717-й
40Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 520-й
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet 145 место
42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 17 место
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 317 место
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 131-й
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 610-й
48Джимми Джонсон (PC2)Хендрик Motorsports Chevrolet 131-й
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 127-е место
55Дэвид Рэган Michael Waltrip Racing Toyota 814-е
62Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet 65-е
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet 108-й
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 0
88Дейл Эрнхардт, Младший Hendrick Motorsports Chevrolet 154-й
95Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford 526-й
98Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Ford 142-й
Официальный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права на получение баллов
(PC #)Временные чемпионы прошлых лет
Практика

Первая тренировка

Денни Хэмлин был самым быстрым в первой тренировке с временем 49,394 и скоростью 182,208 миль / ч (293,235 км / ч).

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
111Denny Hamlin Joe Gibbs Racing Toyota 49,394182,208
248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 49,506181,796
34Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 49.517181.756
Официальные результаты первой тренировки

Вторая тренировка

Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым во второй тренировке со временем 49,596 и скорость 181,466 миль / ч (292,041 км / ч). Менее чем через три минуты после начала сеанса капот машины Денни Хэмлина взорвался и разбил его лобовое стекло. Никаких значительных повреждений не было, и он вернулся, чтобы финишировать двенадцатым в сеансе.

PosNo.DriverTeamManufacturerTimeСпид
188Дейл Эрнхардт младший Хендрик Моторспортс Шевроле 49,596181,466
22Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 49,601181,448
35Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet 49,612181,408
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 49,454 и скорость 181,987 миль в час (292,880 км / ч). В начале сеанса Тимми Хилл врезался в барьер перед въездом на пит-роуд.

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 49,454181,987
24Кевин Харвик Стюарт-Хаас Гонки Chevrolet 49,515181,763
342Кайл Ларсон Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet 49,626181,357
Официальные итоговые результаты тренировок
Квалификация
Карл Эдвардс, показанный здесь на Daytona 500 2015, выиграл поул в гонке.

Карл Эдвардс выиграл поул со временем 49,056 и скорость 183,464 миль / ч (295,257 км / ч). «Это действительно круто, - сказал Эдвардс. - Просто участвовать в гонках - это круто, и несмотря на всю работу, которую ребята проделали вчера, мы ужасно стартовали и были очень медленными. Просто горжусь всеми, кто копает глубоко. Дариан (Грабб, начальник экипажа) и эти ребята проделали отличную работу. TRD, Toyota и все остальные приложили немало усилий, и это здорово, чтобы Stanley Tools выступила в роли лидера в разработке Brickyard 400 ». «В целом, от того, где мы были в эти выходные до того, что мы узнали сегодня, я горжусь тем, что сделала моя команда Shell Pennzoil», - сказал Джои Логано после второго отборочного турнира. «У нас хорошая фигура. Я с нетерпением жду завтрашней гонки. Чистый воздух - король. Если мы сможем хорошо стартовать, успокоиться, выбежать несколько кругов и реализовать нашу стратегию, мы сможем быть там в конце». «К сожалению, это не было тем, что принесло нам плоды, но благодаря ему мы прошли во второй раунд, что было важной частью», - сказал Тони Стюарт после четвертого квалификационного четвертого раунда. «Во втором раунде мы были немного свободнее, чем в первом раунде. Я был немного занят в машине. У нас есть регулятор поперечной балки, и я довольно часто перемещал его во время круга».

Квалификационные результаты

Поз.ПилотКомандаПроизводительR1R2
119Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 49.03849.056
222Джои Логано Team Penske Ford 48.83049.143
355Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota 49.03349,211
414Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 48,50549,228
542Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 48,54149,279
64Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 48,92049,329
715Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 49.04549.347
888Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 49.07749.367
918Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 49,05249,375
1 01Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 48,90549,386
1127Пол Менар Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 49,06849,443
1248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 48,82549,454
1378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 49,116
1441Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 49,161
1510Даника Патрик Стюарт- Haas Racing Chevrolet 49.180
1613Casey Mears Germain Racing Chevrolet 49.270
1711Денни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 49,278
189Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 49,320
1924Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 49,345
2016Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 49,353
2151Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 49,386
2243Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 49,420
2320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 49,429
2440Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 49.467
253Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 49.470
2647A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 49,475
275Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 49,618
2825Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet 49,714
2917Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 49,734
3021Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 49,746
312Брэд Кеселовски Team Penske Ford 49,764
3295Майкл МакДауэлл Leavine Family Racing Ford 49,785
336Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 49,870
3446Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 49,882
357Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 49,910
3633Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 49.994
3738Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 50.147
3823Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 50.164
3934Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 50.174
4083Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 50.304
4135Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 50,625
4298Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Ford 54,211
4331Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 0,000
Не прошел квалификацию
4432Джош Уайз Go FAS Racing Ford 50,296
4526Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 51,087
4662Рид Соренсон Premium Motorsports Chevrolet 51,564
Официальные результаты квалификации
Гонка

Первая половина

Старт

Старт гонки был запланирован на 15:39. Восточное время, но начался в 3:42, когда Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу. Он не стал лидером на первом круге, так как потерял лидерство Джои Логано на выходе из 2 поворота. Эдвардс подъехал к Логано на выходе из 4 поворота и впервые вышел вперед на 12 круге. Кевин Харвик несколько раз смог оторваться от лидера с точностью до полсекунды, но Эдвардс смог оторваться. Харвик впервые выехал на пит-роуд на 28-м круге, что привело к первому кругу пит-стопов с зеленым флагом. Большая часть поля сделала свои остановки, в то время как Эдвардс все еще оставался вне игры. Он и его товарищ по команде Кайл Буш выехали на пит-роуд на 32-м круге, и лидерство было отдано Харвику. Остин Диллон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Он был снова отмечен за превышение скорости во время подачи и был вынужден отбыть еще один штраф.

Вторая четверть

Обломки на заднем отрезке вылились из первого предупреждения гонки на 44-м круге. пара оранжевых воздушных шаров зацепилась за ограждение. Логано отказался от пит-стопа и восстановил лидерство, когда Харвик сделал пит-стоп.

Гонка возобновилась на 50-м круге. Второе предупреждение прошло на том же круге, когда Клинт Бойер на выходе из 4-го поворота, вырвался и скатился в траву, и Джефф Гордон, пытаясь избежать его, слишком исправился и врезался в стену в четвертом ходу, в результате чего произошла авария с участием двух машин. «Я был ниже Кейси Кан, и мы просто боролись за позицию», - объяснил Гордон. «Я видел, как (Клинт) Бойер уклонился. Я не знаю, чем это вызвано. Я и Кейси пытались проверить, чтобы избежать этого. Не знаю, сбежал ли он или мы просто вместе. Затем я просто не справился с управлением и попал в стену ».

Гонка возобновилась на 55-м круге. Логано уступил лидерство на 62-м круге и вернул его Харвику. Даника Патрик уступил пятое место в пит-стопе на 84-м круге. На 84-м круге Харвик вышел из лидера и передал его Брэду Кеселовски, который в следующий раз уступил лидерство и передал его Кайлу Бушу. Обломки на переднем отрезке привели к третьему предупреждению гонки на 90-м круге. Харвик решил не бросать пит и вернул лидерство.

Второй тайм

На полпути

Гонка возобновился на 97-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 107-м круге, когда Арик Альмирола вырвался, соскользнул вниз и ударился внутренней стенкой. Несколько машин позади Харвика предпочли питаться из-за предупреждения.

Гонка возобновилась на 112-м круге. Пятое предупреждение гонки пролетело за 40 кругов до финиша, когда Брайан Скотт вырвался и ударился. стена выходит из поворота 2. Все, кроме Брэда Кеселовски, Дэвида Рэгана, Тони Стюарта и Кейси Кейн, выбрали яму. Харвик был одним из тех гонщиков, которые предпочли питаться, и это дало преимущество Кеселовски.

Четвертая четверть

Гонка возобновилась за 36 кругов до финиша. Дэвид Рэган выстрелил впереди Кеселовски, идущего в первый поворот, и вырвался вперед с 35 кругами до конца. За 34 круга до финиша он сделал пит-бокс и вернул лидерство Кеселовски. Обломки на обратном участке вывели шестое предупреждение в гонке за 20 кругов до конца. Эти обломки были частью покрышки Джастина Аллгайера. Кеселовски осторожно выбрал пит-стоп, вернув лидерство Харвику.

Гонка возобновилась за 14 кругов до конца. Седьмое предупреждение в гонке пролетело за 13 кругов до конца, когда Дейл Эрнхардт-младший столкнулся с травой в первом повороте, вернулся и развернулся.

Гонка возобновилась. осталось восемь кругов. Кайл Буш опередил Харвика, обогнав его в первом повороте и вырвавшись вперед с семью кругами до финиша. Debris в повороте 2 принесли восьмое предупреждение в гонке за шесть кругов до конца. Эти обломки были от машины Кейси Мирса.

Гонка возобновилась за два круга до финиша. Девятое предупреждение в гонке было сделано, когда Тревор Бейн попал сзади и врезался в стену при входе в поворот 1 при перезапуске.

Финиш «зелено-белая шашка»
Кайл Буш, которого видели здесь, на Sonoma Raceway, выиграл свою третью гонку подряд в сезоне.

Гонка возобновилась с двух кругов до финиша зелено-белыми клетками. Буш опередил Логано и уехал, чтобы одержать свою 33-ю победу в карьере и свою первую победу на треке.

После гонки

Комментарии пилота

«Новый аэродинамический пакет с высоким сопротивлением, используемый в Ожидалось, что Индианаполис создаст больше драфтов и передач. Хотя некоторые из них время от времени проводились на трассе, воскресная гонка имела тот же оттенок, что и большинство Brickyard 400 в Индианаполисе. Стратегия была ключевым ингредиентом, который, как обычно, большую часть дня давал пикантность и интерес к расходу топлива. Как и предсказывали многие водители, перезапуски, особенно с новым пакетом, были безумными, но снова в Индианаполисе в этом нет ничего нового. Возможно, в следующем месяце будет больше влияния, когда на Michigan International Speedway будут применяться правила высокого сопротивления ''.

Motor Racing Network ведущий сценарист и соведущий The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio Пит Пистон делится своими мыслями о новом аэродинамическом пакете.

«Победа здесь, в Инди, - настоящее удовольствие, - сказал Буш. «Я ценю всех своих фанатов, всех фанатов NASCAR и Toyota, которые теперь одержали победу на каждой действующей гоночной трассе Cup Series - для нас очень здорово иметь такую ​​возможность. Я не могу достаточно отблагодарить эту команду. Все в Joe Gibbs Racing, все мужчины и женщины, вы так много работаете и вкладываете в это свои сердца. Я не могу отблагодарить всех, кто стоял за мной весь год ».

« Да, я думал, что в целом день прошел хорошо, - сказал Логано. «Вы знаете, вы приезжаете в Инди, все дело в победе, либо победа, либо финиш последним. Это не имеет значения где-то посередине. По крайней мере, я гоняю именно так, когда мы подходим к таким гоночным трассам, как Дайтона и Инди. Все дело в получении трофеев, колец и целовании с кирпичами. К сожалению, нам немного не хватает ».

« Вы всегда хотите поставить себя на позицию для победы в конце, и именно это мы сделали сегодня », - сказал Труекс, финишировав четвертым. «Мы боролись и остались пациент в течение всего дня. Мы снова попали на пит-роуд, когда прозвучало предупреждение, но, к счастью, у нас было достаточно времени, чтобы вернуться вперед. У нас были хорошие машины в последних четырех гонках, но нам не повезло. Сегодня все сложилось, и это хорошее чувство, чтобы набрать обороты ».

После того, как Райан Блейни вышел вперед на последнем круге гонки Xfinity Series предыдущего дня, он отскочил и финишировал двенадцатым.. «Это был хороший забег для нас», - сказал он о забеге в Инди. «Я бы хотел, чтобы в конце у нас все сложилось немного лучше, но это было не так уж плохо, когда мы, наконец, получили позицию на трассе. Сегодня это было так здорово. Я подумал, что когда у нас появилось немного чистого воздуха, мы были хорошенькими. хорошо. Но это было сложно сделать. Мы были в хорошей позиции для этого последнего перезапуска, но это действительно не пошло нам. Я хотел получить некоторую помощь, и вторая машина [Брэд Кеселовски, финишировавший десятым] действительно не помогли нам. Но я действительно горжусь этими ребятами. После старта 30-го мы пробились туда, и я не могу их отблагодарить. "

Комментарии СМИ

" « Мы перевариваем признаки этого. Болельщики и индустрия видели, как разворачивается гонка, как и мы. Конечно, были некоторые компоненты, баланс конкуренции, возможности, которые этот пакет предоставлял гонщикам, были полезными, но мы мы слышали выражения некоторых водителей, которым не нравились некоторые характеристики проекта. Мы можем усвоить всю научную информацию и данные, которые мы собираем, включая Мы поговорим с представителями отрасли, водителями, членами экипажей и отделами соревнований команд и автовладельцами, чтобы взять все это сейчас и усвоить. Это одна из причин, по которой мы создали этот конкретный пакет для Индианаполиса - чтобы увидеть его характеристики, зная, что в гараже есть много личностей, которые имеют разные мнения... но НАСКАР должен предложить тот, который мы поместили перед фанатами на каждой отдельной гоночной трассе каждые выходные. Итак, у нас будет время ''.

NASCAR Вице-председатель Майк Хелтон обсуждает мысли санкционирующего органа по поводу аэродинамического пакета.

Представители средств массовой информации NASCAR высказали свои мысли по поводу Пакет aero, используемый для этой гонки. Пит Пистоун, ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio, описал гонку как имеющую «тот же оттенок, что и большинство Brickyard 400 на Индианаполис ».

Джим Аттер из Motorsport.com также сказал, что это« не сильно отличалось от кирпичных заводов прошлого и совсем не похоже на предсказания (или надежды) на множество «стайных гонок» и

Дэйв Муди сказал, что гонка «не хуже, но и не намного лучше».

Дженна Фрайер из Associated Press был более критичен решения НАСКАР использовать более высокую прижимную силу пакет, говоря, что «маршрут НАСКАР последовал не удалось, и серия упорно оставаясь курс, несмотря на результаты.»

Выступая от имени органа санкционирования на Утренняя поездка по радио Sirius XM NASCAR в понедельник утром, заместитель председателя NASCAR Майк Хелтон объяснил Майку Бэгли и Питу Пистоуну, что NASCAR делает эти изменения », чтобы построить наиболее конкурентоспособный вид автоспорта, который мы можем построить. Мы хотим, чтобы наш продукт на гоночной трассе нравился фанатам, а это означает тесную конкуренцию ». Но он также сказал, что они« переваривают все признаки »и что им« потребуется время », чтобы проанализировать результаты пакета..

Результаты соревнований

PosСеткаДрайверКомандаПроизводительКругиОчки
1918Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota 16447
2222Джои Логано Team Penske Ford 16443
364Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 16443
41378Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 16440
51711Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 16439
6715Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 16438
72320Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 16437
81441Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 16436
9542Кайл Ларсон Chip Ganassi Racing Chevrolet 16435
10312Брэд Кеселовски Team Penske Ford 16435
114331Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 16433
123021Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 1640
13119Карл Эдвардс Joe Gibbs Racing Toyota 16432
141127Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 16430
151248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 16429
16101Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 16428
17189Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Моторспортс Форд 16427
182825Чейз Эллиотт (i)Hendrick Motorsports Chevrolet 1640
192016Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 16425
201613Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 16424
21355Дэвид Рэган Michael Waltrip Racing Toyota 16424
22888Дейл Эрнхардт-младший H endrick Motorsports Chevrolet 16422
232647A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 16421
24275Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 16420
25253Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 16419
262440Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1640
271510Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 16417
28414Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 16416
293738Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 16315
303446Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 16214
313295Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 16213
324083Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 16212
334135Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 16211
343934Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 16210
352917Рики Стенхаус младший Руш Фенуэй Рейсинг Форд 1619
363633Брайан Скотт (i)Хиллман -Circle Sport LLC Chevrolet 1610
372151Justin Allgaier HScott Motorsports Chevrolet 1617
382243Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Форд 1616
393823Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 1600
40336Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 1554
414298Тимми Хилл (i)Premium Motorsports Ford 1110
421924Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 1102
43357Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 781
Official Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на выставке The Brickyard. Результаты

Статистика гонки

  • 16 изменений лидерства среди 6 разных гонщиков
  • 9 предупреждений на 36 кругов
  • Время гонки: 3 часа 6 минут 51 секунда
  • Средняя скорость: 131,656 миль / ч (211,880 км / ч)
  • Кайл Буш выиграл $ 424 191
Lap Leaders
LapsLeader
1-11Джои Логано
12-31Карл Эдвардс
32-45Кевин Харвик
46-61Джои Логано
62-83Кевин Харвик
84Брэд Кеселовски
85-92Кайл Буш
93-120Кевин Харвик
121-123Дэвид Рэган
124Брэд Кеселовски
125-126Дэвид Рэган
127-141Брэд Кеселовски
142-152Кевин Харвик
153-161Кайл Буш
162Джои Логано
163-164Кайл Буш
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Кевин Харвик 75
Джои Логано 28
Карл Эдвардс 20
Кайл Буш 19
Брэд Кеселовски 17
Дэвид Рэган 5

Награды за гонку

Media

Телевидение

NBC Sports освещало гонку. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст проходили пит-роуд для телевизионной стороны.

NBCSN
Дикторы будкиРепортеры ямы
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

IndyCar Radio Network имел радио призыв к гонке, который транслировался одновременно по Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Пэт Паттерсон и бывший участник NASCAR Джон Андретти объявили гонку от Пагоды, когда поле мчалось вниз по передней полосе. Марк Джейнс объявил гонку с верхней трибуны за пределами поворота 1, когда поле участвовало в первом повороте. Джейк Куэри вызвал гонку с вершины трибуны второго поворота, когда поле проходило через поворот 2. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины поворота. 3 трибуны, когда поле участвовало в третьем повороте. Крис Денари объявил гонку с верхней трибуны в четвертом повороте, когда поле проходило в четвертом повороте. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан и Ник Йоман работали на пит-роуд для радиосвязи.

IndyCar Radio Network
Дикторы в будкеДикторы поворотаРепортеры из ямы
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Пэт Паттерсон. Диктор: Джон Андретти Ход 1: Марк Джейнс. Ход 2: Джейк Куэри. Ход 3 : Роб Олбрайт. Ход 4: Крис ДенариБрэд Гилли. Бретт Макмиллан. Ник Йоман
Положение после гонки
Пилоты Положение в чемпионате
ПозицияДрайверОчки
1rightarrow.png 1Кевин Харвик 777
1rightarrow.png 2Джои Логано 708 (–69)
1rightarrow.png 3Дейл Эрнхардт-младший 677 (–100)
1rightarrow.png 4Джимми Джонсон 675 (–102)
1rightarrow.png 5Мартин Труекс младший 668 (–109)
1rightarrow.png 6Брэд Кеселовски 638 (–139)
1rightarrow.png 7Мэтт Кенсет 615 (–162)
1rightarrow.png 8Курт Буш 612 (–165)
1rightarrow.png 9Джейми МакМюррей 602 (–175)
1uparrow green.svg 110Денни Хэмлин 591 (–186)
1downarrow red.svg 111Джефф Гордон 575 (–202)
1uparrow green.svg 112Райан Ньюман 563 (–214)
1uparrow green.svg 113Пол Менард 558 (–219)
1downarrow red.svg 214Кейси Кане 558 (–219)
1uparrow green.svg 115Клинт Бойер 538 (–239)
1uparrow green.svg 116Карл Эдвардс 519 (–258)
Кевин Харвик покинул Индианаполис с отрывом в 69 очков. более Джои Логано.
Положение в чемпионате производителей
ПозицияПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 896
1rightarrow.png 2Ford 821 (–75)
1rightarrow.png 3Toyota 816 (–80)
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые шестнадцать позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015, 5 часов Energy 301 Sprint Cup Series. сезон 2015 Следующая гонка:. 2015 Windows 10 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте