Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 20 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 26 июля 2015 года (2015-07-26) | ||
Официальное название | Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на Brickyard | ||
Местоположение | Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 164 круга, 410 миль (656 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно с температурой 88 ° F ( 31 ° С); ветер западный / юго-западный со скоростью 5 миль / ч (8,0 км / ч) | ||
Средняя скорость | 131,656 миль / ч (211,880 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Джо Гиббс Рейсинг | ||
Время | 49,056 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 75 | ||
Победитель | |||
Нет. 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 2,9 / 7 (ночь). 3,0 / 8 (финал). 4,7 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | IndyCar Radio Network | ||
Дикторы кабины | Дуг Райс, Пэт Паттерсон и Джон Андретти | ||
Дикторы поворота | Марк Джейнс (1), Джейк Куэри (2), Роб Олбрайт ( 3) и Крис Денари (4) |
The 2015 Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на The Brickyard, 22-е мероприятие event, было NASCAR Sprint Cup Series. Гонка состоялась 26 июля 2015 года на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Индиана. Было проведено более 164 кругов - увеличено со 160 кругов из-за зелено-бело-клетчатого финиша - на 2,5-мильном (4 км) асфальтовом прямоугольном овале, это была 20-я гонка 2015 NASCAR Sprint. Кубок серии сезон. Кайл Буш выиграл гонку, став его четвертым в сезоне. Джои Логано занял второе место, а Кевин Харвик, Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин замыкают пятерку лидеров.
Карл Эдвардс выиграл поул и провел 20 кругов на своем пути к 13-му месту. Харвик лидировал в гонке с результатом 75 на своем пути к финишу третьим. В гонке было 16 смен лидеров среди шести разных пилотов, а также девять периодов предупреждения на 36 кругов.
Это была 33-я победа Буша в карьере, четвертая в сезоне, третья подряд и его первая победа на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей. Это также была четвертая победа на трассе для Джо Гиббса Гонки. Его победа переместила его на 32-е место в таблице очков, отставая на 23 очка от Джастина Аллгайера за 30-е место после отсечения Чейза и 483 очка от Харвика. Несмотря на то, что Toyota выиграла у производителя, она уступила Brickyard Chevrolet с 80 пунктами в зачете производителей.
Crown Royal 400 был доставлен NBC Sports по кабельной / спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляла IndyCar Radio Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Indianapolis Motor Speedway, расположенная на Speedway, Indiana, (анклав пригород Инди анаполис ) в Соединенных Штатах, это дом Индианаполис 500 и Кирпичный завод 400. Он расположен на углу 16-й улицы и Джорджтаун-роуд, примерно в шести милях (10 км) к западу от центра Индианаполиса.
Кевин Харвик вошел в кирпичный завод, опередив Джои Логано на 69 очков.. Дейл Эрнхардт-младший вошел 79 назад, Джимми Джонсон вошел 88 назад, а Мартин Труекс-младший вошел 106 назад.
7 июля NASCAR объявил, что для гонки на выходных будет использоваться аэродинамический пакет с более высоким сопротивлением. Изменения в автомобилях включали девятидюймовый спойлер, однодюймовую плетеную банкноту, 43-дюймовый поддон радиатора и двухдюймовую переднюю кромку сплиттера.
In вместо квалификации на выбывание, гонка уик-энда использовала метод квалификации на одном автомобиле, который также использовался в Дайтоне и Талладеге.
Список участников Brickyard 400 был опубликован в пятницу, июль. 17 часов в 9:28 по восточному времени. На гонку было заявлено 46 автомобилей. Все, кроме одного, участвовали в гонке на прошлой неделе в Нью-Гэмпшире. Чейз Эллиот попытался сделать свой четвертый старт карьеры на автомобиле № 25 Hendrick Motorsports Chevrolet. Джош Уайз водил 32-й автомобиль Go FAS Racing Ford. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Майкл Макдауэлл впервые со времен Кентукки участвовал в гонках № 95 Leavine Family Racing Ford. Джефф Гордон, равный Михаэлю Шумахеру за звание лучшего гонщика за все время в Индианаполисе, сделал свой 22-й и последний старт карьеры на Brickyard.
Денни Хэмлин был самым быстрым в первой тренировке с временем 49,394 и скоростью 182,208 миль / ч (293,235 км / ч).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Denny Hamlin | Joe Gibbs Racing | Toyota | 49,394 | 182,208 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,506 | 181,796 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49.517 | 181.756 |
Официальные результаты первой тренировки |
Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым во второй тренировке со временем 49,596 и скорость 181,466 миль / ч (292,041 км / ч). Менее чем через три минуты после начала сеанса капот машины Денни Хэмлина взорвался и разбил его лобовое стекло. Никаких значительных повреждений не было, и он вернулся, чтобы финишировать двенадцатым в сеансе.
Pos | No. | Driver | Team | Manufacturer | Time | Спид |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 49,596 | 181,466 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 49,601 | 181,448 |
3 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,612 | 181,408 |
Официальные результаты второй тренировки |
Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 49,454 и скорость 181,987 миль в час (292,880 км / ч). В начале сеанса Тимми Хилл врезался в барьер перед въездом на пит-роуд.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49,454 | 181,987 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Гонки | Chevrolet | 49,515 | 181,763 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 49,626 | 181,357 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Карл Эдвардс выиграл поул со временем 49,056 и скорость 183,464 миль / ч (295,257 км / ч). «Это действительно круто, - сказал Эдвардс. - Просто участвовать в гонках - это круто, и несмотря на всю работу, которую ребята проделали вчера, мы ужасно стартовали и были очень медленными. Просто горжусь всеми, кто копает глубоко. Дариан (Грабб, начальник экипажа) и эти ребята проделали отличную работу. TRD, Toyota и все остальные приложили немало усилий, и это здорово, чтобы Stanley Tools выступила в роли лидера в разработке Brickyard 400 ». «В целом, от того, где мы были в эти выходные до того, что мы узнали сегодня, я горжусь тем, что сделала моя команда Shell Pennzoil», - сказал Джои Логано после второго отборочного турнира. «У нас хорошая фигура. Я с нетерпением жду завтрашней гонки. Чистый воздух - король. Если мы сможем хорошо стартовать, успокоиться, выбежать несколько кругов и реализовать нашу стратегию, мы сможем быть там в конце». «К сожалению, это не было тем, что принесло нам плоды, но благодаря ему мы прошли во второй раунд, что было важной частью», - сказал Тони Стюарт после четвертого квалификационного четвертого раунда. «Во втором раунде мы были немного свободнее, чем в первом раунде. Я был немного занят в машине. У нас есть регулятор поперечной балки, и я довольно часто перемещал его во время круга».
Поз. | № | Пилот | Команда | Производитель | R1 | R2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 49.038 | 49.056 |
2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 48.830 | 49.143 |
3 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 49.033 | 49,211 |
4 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 48,505 | 49,228 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 48,541 | 49,279 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 48,920 | 49,329 |
7 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 49.045 | 49.347 |
8 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49.077 | 49.367 |
9 | 18 | Кайл Буш | Joe Gibbs Racing | Toyota | 49,052 | 49,375 |
1 0 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 48,905 | 49,386 |
11 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 49,068 | 49,443 |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 48,825 | 49,454 |
13 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 49,116 | — |
14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 49,161 | — |
15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт- Haas Racing | Chevrolet | 49.180 | — |
16 | 13 | Casey Mears | Germain Racing | Chevrolet | 49.270 | — |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 49,278 | — |
18 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 49,320 | — |
19 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,345 | — |
20 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 49,353 | — |
21 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 49,386 | — |
22 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 49,420 | — |
23 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 49,429 | — |
24 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 49.467 | — |
25 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 49.470 | — |
26 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 49,475 | — |
27 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,618 | — |
28 | 25 | Чейз Эллиотт (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 49,714 | — |
29 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 49,734 | — |
30 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 49,746 | — |
31 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 49,764 | — |
32 | 95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 49,785 | — |
33 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 49,870 | — |
34 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 49,882 | — |
35 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 49,910 | — |
36 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 49.994 | — |
37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 50.147 | — |
38 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 50.164 | — |
39 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 50.174 | — |
40 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 50.304 | — |
41 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 50,625 | — |
42 | 98 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Ford | 54,211 | — |
43 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 0,000 | — |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 32 | Джош Уайз | Go FAS Racing | Ford | 50,296 | — |
45 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 51,087 | — |
46 | 62 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 51,564 | — |
Официальные результаты квалификации |
Старт гонки был запланирован на 15:39. Восточное время, но начался в 3:42, когда Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу. Он не стал лидером на первом круге, так как потерял лидерство Джои Логано на выходе из 2 поворота. Эдвардс подъехал к Логано на выходе из 4 поворота и впервые вышел вперед на 12 круге. Кевин Харвик несколько раз смог оторваться от лидера с точностью до полсекунды, но Эдвардс смог оторваться. Харвик впервые выехал на пит-роуд на 28-м круге, что привело к первому кругу пит-стопов с зеленым флагом. Большая часть поля сделала свои остановки, в то время как Эдвардс все еще оставался вне игры. Он и его товарищ по команде Кайл Буш выехали на пит-роуд на 32-м круге, и лидерство было отдано Харвику. Остин Диллон был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Он был снова отмечен за превышение скорости во время подачи и был вынужден отбыть еще один штраф.
Обломки на заднем отрезке вылились из первого предупреждения гонки на 44-м круге. пара оранжевых воздушных шаров зацепилась за ограждение. Логано отказался от пит-стопа и восстановил лидерство, когда Харвик сделал пит-стоп.
Гонка возобновилась на 50-м круге. Второе предупреждение прошло на том же круге, когда Клинт Бойер на выходе из 4-го поворота, вырвался и скатился в траву, и Джефф Гордон, пытаясь избежать его, слишком исправился и врезался в стену в четвертом ходу, в результате чего произошла авария с участием двух машин. «Я был ниже Кейси Кан, и мы просто боролись за позицию», - объяснил Гордон. «Я видел, как (Клинт) Бойер уклонился. Я не знаю, чем это вызвано. Я и Кейси пытались проверить, чтобы избежать этого. Не знаю, сбежал ли он или мы просто вместе. Затем я просто не справился с управлением и попал в стену ».
Гонка возобновилась на 55-м круге. Логано уступил лидерство на 62-м круге и вернул его Харвику. Даника Патрик уступил пятое место в пит-стопе на 84-м круге. На 84-м круге Харвик вышел из лидера и передал его Брэду Кеселовски, который в следующий раз уступил лидерство и передал его Кайлу Бушу. Обломки на переднем отрезке привели к третьему предупреждению гонки на 90-м круге. Харвик решил не бросать пит и вернул лидерство.
Гонка возобновился на 97-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на 107-м круге, когда Арик Альмирола вырвался, соскользнул вниз и ударился внутренней стенкой. Несколько машин позади Харвика предпочли питаться из-за предупреждения.
Гонка возобновилась на 112-м круге. Пятое предупреждение гонки пролетело за 40 кругов до финиша, когда Брайан Скотт вырвался и ударился. стена выходит из поворота 2. Все, кроме Брэда Кеселовски, Дэвида Рэгана, Тони Стюарта и Кейси Кейн, выбрали яму. Харвик был одним из тех гонщиков, которые предпочли питаться, и это дало преимущество Кеселовски.
Гонка возобновилась за 36 кругов до финиша. Дэвид Рэган выстрелил впереди Кеселовски, идущего в первый поворот, и вырвался вперед с 35 кругами до конца. За 34 круга до финиша он сделал пит-бокс и вернул лидерство Кеселовски. Обломки на обратном участке вывели шестое предупреждение в гонке за 20 кругов до конца. Эти обломки были частью покрышки Джастина Аллгайера. Кеселовски осторожно выбрал пит-стоп, вернув лидерство Харвику.
Гонка возобновилась за 14 кругов до конца. Седьмое предупреждение в гонке пролетело за 13 кругов до конца, когда Дейл Эрнхардт-младший столкнулся с травой в первом повороте, вернулся и развернулся.
Гонка возобновилась. осталось восемь кругов. Кайл Буш опередил Харвика, обогнав его в первом повороте и вырвавшись вперед с семью кругами до финиша. Debris в повороте 2 принесли восьмое предупреждение в гонке за шесть кругов до конца. Эти обломки были от машины Кейси Мирса.
Гонка возобновилась за два круга до финиша. Девятое предупреждение в гонке было сделано, когда Тревор Бейн попал сзади и врезался в стену при входе в поворот 1 при перезапуске.
Гонка возобновилась с двух кругов до финиша зелено-белыми клетками. Буш опередил Логано и уехал, чтобы одержать свою 33-ю победу в карьере и свою первую победу на треке.
Motor Racing Network ведущий сценарист и соведущий The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio Пит Пистон делится своими мыслями о новом аэродинамическом пакете.
«Победа здесь, в Инди, - настоящее удовольствие, - сказал Буш. «Я ценю всех своих фанатов, всех фанатов NASCAR и Toyota, которые теперь одержали победу на каждой действующей гоночной трассе Cup Series - для нас очень здорово иметь такую возможность. Я не могу достаточно отблагодарить эту команду. Все в Joe Gibbs Racing, все мужчины и женщины, вы так много работаете и вкладываете в это свои сердца. Я не могу отблагодарить всех, кто стоял за мной весь год ».
« Да, я думал, что в целом день прошел хорошо, - сказал Логано. «Вы знаете, вы приезжаете в Инди, все дело в победе, либо победа, либо финиш последним. Это не имеет значения где-то посередине. По крайней мере, я гоняю именно так, когда мы подходим к таким гоночным трассам, как Дайтона и Инди. Все дело в получении трофеев, колец и целовании с кирпичами. К сожалению, нам немного не хватает ».
« Вы всегда хотите поставить себя на позицию для победы в конце, и именно это мы сделали сегодня », - сказал Труекс, финишировав четвертым. «Мы боролись и остались пациент в течение всего дня. Мы снова попали на пит-роуд, когда прозвучало предупреждение, но, к счастью, у нас было достаточно времени, чтобы вернуться вперед. У нас были хорошие машины в последних четырех гонках, но нам не повезло. Сегодня все сложилось, и это хорошее чувство, чтобы набрать обороты ».
После того, как Райан Блейни вышел вперед на последнем круге гонки Xfinity Series предыдущего дня, он отскочил и финишировал двенадцатым.. «Это был хороший забег для нас», - сказал он о забеге в Инди. «Я бы хотел, чтобы в конце у нас все сложилось немного лучше, но это было не так уж плохо, когда мы, наконец, получили позицию на трассе. Сегодня это было так здорово. Я подумал, что когда у нас появилось немного чистого воздуха, мы были хорошенькими. хорошо. Но это было сложно сделать. Мы были в хорошей позиции для этого последнего перезапуска, но это действительно не пошло нам. Я хотел получить некоторую помощь, и вторая машина [Брэд Кеселовски, финишировавший десятым] действительно не помогли нам. Но я действительно горжусь этими ребятами. После старта 30-го мы пробились туда, и я не могу их отблагодарить. "
NASCAR Вице-председатель Майк Хелтон обсуждает мысли санкционирующего органа по поводу аэродинамического пакета.
Представители средств массовой информации NASCAR высказали свои мысли по поводу Пакет aero, используемый для этой гонки. Пит Пистоун, ведущий сценарист Motor Racing Network и соведущий The Morning Drive на Sirius XM NASCAR Radio, описал гонку как имеющую «тот же оттенок, что и большинство Brickyard 400 на Индианаполис ».
Джим Аттер из Motorsport.com также сказал, что это« не сильно отличалось от кирпичных заводов прошлого и совсем не похоже на предсказания (или надежды) на множество «стайных гонок» и
Дэйв Муди сказал, что гонка «не хуже, но и не намного лучше».
Дженна Фрайер из Associated Press был более критичен решения НАСКАР использовать более высокую прижимную силу пакет, говоря, что «маршрут НАСКАР последовал не удалось, и серия упорно оставаясь курс, несмотря на результаты.»
Выступая от имени органа санкционирования на Утренняя поездка по радио Sirius XM NASCAR в понедельник утром, заместитель председателя NASCAR Майк Хелтон объяснил Майку Бэгли и Питу Пистоуну, что NASCAR делает эти изменения », чтобы построить наиболее конкурентоспособный вид автоспорта, который мы можем построить. Мы хотим, чтобы наш продукт на гоночной трассе нравился фанатам, а это означает тесную конкуренцию ». Но он также сказал, что они« переваривают все признаки »и что им« потребуется время », чтобы проанализировать результаты пакета..
Pos | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 164 | 47 |
2 | 2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 164 | 43 |
3 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 164 | 43 |
4 | 13 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 164 | 40 |
5 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 164 | 39 |
6 | 7 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 164 | 38 |
7 | 23 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 164 | 37 |
8 | 14 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 164 | 36 |
9 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 164 | 35 |
10 | 31 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 164 | 35 |
11 | 43 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 164 | 33 |
12 | 30 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 164 | 0 |
13 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Joe Gibbs Racing | Toyota | 164 | 32 |
14 | 11 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 164 | 30 |
15 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 164 | 29 |
16 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 164 | 28 |
17 | 18 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 164 | 27 |
18 | 28 | 25 | Чейз Эллиотт (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 164 | 0 |
19 | 20 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 164 | 25 |
20 | 16 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 164 | 24 |
21 | 3 | 55 | Дэвид Рэган | Michael Waltrip Racing | Toyota | 164 | 24 |
22 | 8 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | H endrick Motorsports | Chevrolet | 164 | 22 |
23 | 26 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 164 | 21 |
24 | 27 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 164 | 20 |
25 | 25 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 164 | 19 |
26 | 24 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 164 | 0 |
27 | 15 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 164 | 17 |
28 | 4 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 164 | 16 |
29 | 37 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 163 | 15 |
30 | 34 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 162 | 14 |
31 | 32 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 162 | 13 |
32 | 40 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 162 | 12 |
33 | 41 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 162 | 11 |
34 | 39 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 162 | 10 |
35 | 29 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 9 |
36 | 36 | 33 | Брайан Скотт (i) | Хиллман -Circle Sport LLC | Chevrolet | 161 | 0 |
37 | 21 | 51 | Justin Allgaier | HScott Motorsports | Chevrolet | 161 | 7 |
38 | 22 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 161 | 6 |
39 | 38 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 160 | 0 |
40 | 33 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 155 | 4 |
41 | 42 | 98 | Тимми Хилл (i) | Premium Motorsports | Ford | 111 | 0 |
42 | 19 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 110 | 2 |
43 | 35 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 78 | 1 |
Official Crown Royal представляет Jeff Kyle 400 на выставке The Brickyard. Результаты |
|
|
NBC Sports освещало гонку. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст проходили пит-роуд для телевизионной стороны.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
IndyCar Radio Network имел радио призыв к гонке, который транслировался одновременно по Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Пэт Паттерсон и бывший участник NASCAR Джон Андретти объявили гонку от Пагоды, когда поле мчалось вниз по передней полосе. Марк Джейнс объявил гонку с верхней трибуны за пределами поворота 1, когда поле участвовало в первом повороте. Джейк Куэри вызвал гонку с вершины трибуны второго поворота, когда поле проходило через поворот 2. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины поворота. 3 трибуны, когда поле участвовало в третьем повороте. Крис Денари объявил гонку с верхней трибуны в четвертом повороте, когда поле проходило в четвертом повороте. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан и Ник Йоман работали на пит-роуд для радиосвязи.
IndyCar Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры из ямы |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Пэт Паттерсон. Диктор: Джон Андретти | Ход 1: Марк Джейнс. Ход 2: Джейк Куэри. Ход 3 : Роб Олбрайт. Ход 4: Крис Денари | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Ник Йоман |
| Кевин Харвик покинул Индианаполис с отрывом в 69 очков. более Джои Логано.
|
.
Предыдущая гонка:. 2015, 5 часов Energy 301 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка:. 2015 Windows 10 400 |