Радиосеть Indianapolis Motor Speedway

редактировать
Радиосеть, передающая события на Indianapolis Motor Speedway
Indianapolis Motor Speedway Radio Network
IMS Radio Network.png
ТипВещание
СтранаСША
Собственность
ВладелецIndianapolis Motor Speedway
Ключевые людиСид Коллинз, Пол Пейдж, Боб Дженкинс, Лу Палмер, Майк Кинг, Марк Джейнс
История
Основание1952; 68 лет назад (1952 г.)
Дата запуска30 мая 1952 г.; 68 лет назад (30 мая 1952 г.)
Прежнее названиеIndy Racing Radio Network (1998–2002 гг.)
Охват
Филиалы Более 400. SiriusXM. AFN. World Harvest
Ссылки
Веб-сайтindycarradio.com

Indianapolis Motor Speedway Radio Network (обычно известная как IMS Radio Network или INDYCAR Radio Network ), это внутренняя радиосеть, которая транслирует Indianapolis 500, NTT IndyCar Series и Indy Lights для радиостанций, охватывающих большую часть Северной Америки. Сеть, принадлежащая Indianapolis Motor Speedway со штаб-квартирой в Speedway, Indiana, утверждает, что является одной из крупнейших в мире. В настоящее время он может похвастаться более чем 350 наземным радио филиалами, а также коротковолновыми передачами через American Forces Network и World Harvest Radio. Сеть передается от спутникового радио до SiriusXM, а также доступна через потоковую онлайн-передачу и загружаемые подкасты. В 2017 году трансляция достигла 20,5 миллионов слушателей.

Давний флагман сети - 1070 / WFNI (ранее WIBC ) в Индианаполис. Марк Джейнс в настоящее время является ведущим и главным диктором сети, и эту роль он взял на себя с 2016. Дэйви Гамильтон - водитель-аналитик.

Самая известная личность в сети - зал славы телеведущий Сид Коллинз, который был первым «Голос 500» с 1952 по 1976 год. Среди других известных вещателей в истории сети - Пол Пейдж, Боб Дженкинс, Джерри Бейкер, Боб Ламей и многие другие.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее радиопокрытие
    • 1.2 Mutual / WIBC
    • 1.3 Радиосеть IMS
  • 2 Сведения о сети
    • 2.1 Места передачи отчетов
    • 2.2 Подробности трансляции
  • 3 личности
    • 3.1 Голос 500
    • 3.2 Аналитики
    • 3.3 Стили вещания
  • 4 Таланты в эфире (Индианаполис 500)
    • 4.1 Дикторы кабины и повороты
    • 4.2 Аналитики кабины
    • 4.3 Репортеры из шахт и гаражей
  • 5 Экипажи Индианаполиса 500 и детали трансляции по годам
  • 6 Талантливые сотрудники Brickyard 400 и Lilly Diabetes 250
  • 7 Технический персонал
  • 8 Примечания
    • 8.1 Процитированные работы
    • 8.2 Ссылки
История

Раннее освещение на радио

Освещение Indianapolis 500 по радио восходит к 1922 году. Две небольшие станции, WOH и WLK, описывают радиопередачи гонки в небольшое количество домашних хозяйств в районе Индианаполиса. Начиная с 1924 или 1925 года, WFBM и WGN в Чикаго принимали участие в гонке, передавая периодические обновления. В 1929 году WKBF и WFBM вели 5-1 / 2-часовую трансляцию гонки.

Первое крупное освещение произошло в 1928 году, когда NBC освещали последний час гонки в прямом эфире с Грэм МакНэми в качестве ведущего. В 1932 радио не освещалось, так как официальные лица Speedway решили разрешить газетам эксклюзивное освещение гонки. В конце концов NBC вернулся и продолжал работать до 1939 года, в некоторые годы в начале также транслировал прямые трансляции. Чарли Лайонс был их диктором в 1939 году. CBS также освещал гонку в конце 1930-х, а Тед Хусинг привел репортаж в 1936 году. WIRE и WLW также сообщил о гонке в 1930-е гг.

Mutual / WIBC

С 1939 по 1950 гг. Mutual Broadcasting System транслировала трансляции в Индианаполис 500 по всей стране. на старте, на финише и периодические обновления на протяжении всей гонки. Билл Слейтер был задействован в качестве якоря. В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, Mutual использовала производственные услуги WLW и обеспечивала сигнал другим станциям Mutual по всей стране. В годы после Второй мировой войны, Mutual использовала услуги WIBC для создания трансляции и предоставления дополнительных талантов.

В 1950 году из-за болезни Слейтер ожидалось пропустить трансляцию. Сид Коллинз, который два года работал репортером по очереди, был предварительно назначен на его место. Слейтер смог попасть на гонку, поэтому Коллинз присоединился к Слейтеру в будке в качестве со-ведущего. Позже в тот же день Коллинз сообщил с переулка победы. Гонка в том году была прервана дождем, вынудив Mutual прервать Queen на день, чтобы транслировать финиш сокращенного из-за дождя события.

В 1951 году Mutual существенно повысила свои рекламные ставки, и его главный спонсор, Perfect Circle Piston Rings, заручился поддержкой. В конце концов Mutual решила прекратить освещать это событие, и какое-то время казалось, что гонка 1951 года не будет транслироваться по радио. В начале мая 1951 президент Speedway Уилбур Шоу в последнюю минуту заключил контракт с WIBC на освещение гонки, с Сидом Коллинзом в качестве ведущего. Формат WIBC последовал за форматом Mutual: прямые трансляции на старте и финише, а также периодические обновления на протяжении всей гонки. WIBC обеспечивал покрытие примерно 25 другим совместным филиалам.

Радиосеть IMS

С 1957 по 1998 год кабина Радиосети IMS находилась на втором этаже Главной контрольной башни.

После успеха радиопередачи WIBC в 1951 году руководство Speedway заинтересовалось тем, чтобы на постоянной основе брать на себя обязанности по радиовещанию. В 1952 году Speedway официально запустила сеть радиосети Indianapolis Motor Speedway, используя талантливых сотрудников и техническую поддержку WIBC. Формат снова последовал за форматом Mutual, с прямой трансляцией на старте и финише и периодическими обновлениями во время гонки. Начиная с 1953 года, после жалоб со стороны других четырех радиостанций в этом районе, кадровый резерв был расширен за счет представителей всех пяти радиостанций Индианаполиса. Гонка 1953 года была примечательна тем, что она расширилась, чтобы показать первое прямое «flag-to-flag» освещение, а количество партнеров уже выросло до 130 станций. В течение этого времени трансляция, как правило, транслировалась одновременно на всех основных станциях Индианаполиса, и число аффилированных лиц по всей стране продолжало быстро расти. В некоторые годы филиалы регистрировались уже утром перед гонкой, чтобы не пропустить трансляцию. К 1955 трансляцию можно было слышать во всех 48 состояниях (в то время было только 48 штатов). В 1961 году он достиг новых штатов Аляска и Гавайи. Всемирная коротковолновая передача через Радио Вооруженных Сил началась в 1953 году и, как утверждалось, достигла всех стран, где говорят на английском. В 1964 году филиал в Род-Айленде впервые принял трансляцию, а это означало, что наземные филиалы из всех 50 штатов теперь были частью сети (ранее слушатели Род-Айленда могли слышать трансляцию только из соседнее государство). WJAR в Провиденс присоединился к гонке 1964 года с 557 другими дочерними организациями, что стало исторической вехой.

Бывший водитель Indy 500 Элмер Джордж, муж Мари Халман Джордж и отец Тони Джорджа, в конечном итоге стал директором сеть. Он занимал эту должность до своей смерти в 1976 году. Во время своего пребывания на посту главного диктора Сид Коллинз часто называл компанию «Индианаполисской автодорожной сетью», опуская слово «радио». В 21 веке дикторы теперь обычно называют это просто «Радиосеть IMS».

С 1952 по 1985 год радиосеть IMS была единственным каналом прямой трансляции Indianapolis 500. Телевизионное освещение на ABC в то время было формат с задержкой на ленту, и только очень короткое время (1965–70) MCA транслировал закрытую прямую трансляцию гонки. Радиопередача была основным освещением гонки для большинства фанатов в США и во всем мире, в том числе для многих тысяч на самой трассе. Расцвет популярности сети переживал с 1960-х до начала 1980-х годов. В конце семидесятых - начале восьмидесятых количество ее филиалов увеличилось до более чем 1200 станций. Помимо коротковолновых передач и различных переводов на иностранные языки, сеть одновременно насчитывала более 100 миллионов слушателей по всему миру.

В 1994 году сеть начала транслировать Brickyard 400 как единственные гонки NASCAR, не проводимые MRN или PRN <3.>, а в 1996 начали освещать все события Indy Racing League. С 1997 по 2002 год название сети было ненадолго изменено на Indy Racing Radio Network, чтобы отразить расширенный контент. В 2004 году PRN начала совместное производство трансляции Brickyard 400, и права на трансляцию стали частью PRN, а не IMS.

С 2000 по 2007 год сеть также передавала Formula One U.S. Гран-при. Помимо прямых трансляций гонок, сеть предоставляет отчеты о гонках на время Indy 500 и ток-шоу под названием «Indy Live», в котором представлены интервью и другие новости гонок.

После того, как гонка транслировалась в прямом эфире на ABC-TV в 1986, затем на NBC в 2019, количество радио-филиалов сети неуклонно сокращалось в течение следующих двух десятилетий. Однако популярность радиосети остается высокой и поддерживает культ последователей, особенно в районе Большого Индианаполиса, где прямая телетрансляция отключена из-за WTHR (ранее WRTV ), если гонка не распродана. Кроме того, чтобы обеспечить непрерывность договорных отношений для станций, которые в основном несут весь график NASCAR, филиалы PRN, которые хотят проводить овальные соревнования Big Machine 400 NASCAR Cup и Shell 150 Xfinity road course должны также иметь при себе Indianapolis 500. Если на рынке есть два разных филиала PRN и IMS Radio, филиал IMS Radio сохраняет договорное право первого отказа.

По состоянию на 2017 год вещание ведется на более чем 350 наземных радиостанциях филиалов, коротковолновых (AFN и World Harvest Radio ), спутниковое радио (SiriusXM ), онлайн-трансляция и подкаст. Официальные выпуски исторических радиопередач также доступны для покупки. Для гонок INDYCAR потоковая передача радиопередач находится на веб-сайте INDYCAR. Для гонок NASCAR права на онлайн-трансляцию принадлежат PRN.

Подробная информация о сети

Места передачи отчетов

Радиосети внутри старой Главной контрольной башни. Боб Дженкинс виден на этой фотографии 1991 года.

Трансляция ведется с главной диспетчерской вышки на Спидвей, известной как Пагода. С 1957 по 1998 год трансляция велась со стеклянной и стальной башни главного управления, которая раньше находилась в этом месте. До этого радиобудка была расположена внутри или перед деревянной пагодой, которая предшествовала Главной Контрольной Башне. Для гонки 1999 года во время строительства новой пагоды использовалась временная временная будка.

Пагода на автодроме Индианаполиса была завершена в 2000 году.

С момента ее создания в телерадиовещательную бригаду входили дополнительные репортеры, которые освещали обширную трассу на поворотах и ​​в зоне ямы. В 1940-х и начале 1950-х годов передвижной репортер был назначен на южные повороты (повороты 1 и 2), а другой - на северные повороты (повороты 3 и 4). Также была оборудована удобная точка на заднем участке. К 1957 году команда была расширена репортером, назначенным на каждый из четырех поворотов, а также на обратный простирание, в общей сложности до пяти удаленных точек. В зоне ямы команда расширилась до трех человек, по одному на северные, центральные и южные ямы. Поскольку стартовое поле традиционно состояло из 33 машин, каждому репортеру было назначено примерно одиннадцать стойл, с которых он мог наблюдать и делать репортажи. Бригада репортеров из трех человек - Чак Марлоу (север), Люк Уолтон (в центре) и Лу Палмер (юг) - стала неотъемлемой частью трансляции на протяжении более двадцати лет. Среди других ключевых игроков на поворотах были Джим Шелтон (четвертый поворот), Хоуди Белл (второй поворот), Майк Ахерн и Рон Каррелл. Когда в 1974 году дорога к карьерам была удлинена, был добавлен репортер четвертого карьера. Также в 1970-х годах к передвижному репортеру по беспроводной связи были добавлены обязанности, в первую очередь, для наблюдения за гаражом и больницей. В другие выбранные годы в команду входил второй бродячий репортер, который проводил интервью со знаменитостями и писал о социальной жизни на трассе.

До 1970-х годов во всех четырех углах не было трибун. В частности, репортеры второй и третьей очереди не имели трибуны, которые могли бы служить точкой обзора до более поздних лет. Без трибун репортеры в этих поворотах могут быть размещены на трассе, в приусадебном участке или сидеть на платформе для фотографов с обычно ограниченным обзором.

После гонки 1984 года место для репортажей с обратной стороны было исключено. Из-за роста скорости гоночных автомобилей позиция была сочтена ненужной. Кроме того, из-за улучшенного местоположения репортер третьего хода теперь мог видеть всю обратную дорогу со своей выгодной позиции. Backstretch был возвращен ненадолго в 1989-1990 годах в качестве второстепенной роли для ветерана диктора Хоуди Белла. Затем, начиная с 1991 года, он был окончательно ликвидирован.

Начиная с 2010-х, некогда престижное место поворота 1 иногда оставалось пустым. Причиной изменения стал более быстрый темп трансляций, а также тот факт, что главный диктор в пагоде имел четкое представление обо всем повороте. Позиция была опущена в 2010 году, но была возвращена в гонку 2011 года, когда в лиге использовались перезапуски с двойной репликой. Он был снова ликвидирован на 2012-2013 годы. Когда Пол Пейдж вернулся в сеть в 2014 году, он восстановил пост первого хода, и он оставался до 2017 года.

С 2000 по 2018 год трансляция велась с девятого этажа пагоды. В 2019 году NBC приобрела телевизионные права на Indianapolis 500. NBC решила взять на себя вещательную будку, которая раньше использовалась радиосетью на девятом этаже пагоды. Команда радиосети переехала в будку, которая раньше занимала ABC-TV на втором этаже пагоды. В результате главный диктор больше не имел четкого представления о первом повороте, и отдельный диктор первого поворота (который несколько раз оставлялся вакантным за последние несколько лет) был снова возвращен.

Детали трансляции

Трансляция традиционно начинается и заканчивается исполнением песни под названием "The 500", первоначально записанной Singing Hoosiers and Jazz Ensemble из Университет Индианы (слова написаны Джо Джорданом). Несколько версий песни использовались на протяжении многих лет, включая версию disco в течение части 1980-х годов, и версию маршевого оркестра в быстром темпе, которая использовалась кратко в 1992-1995 годах. Оригинальная запись 1961 года часто ненадолго проигрывается в течение отрезка холодного открытия, за которым следует обновленная версия и официальная последовательность вступительных титров. В 2014 году, когда Пол Пейдж вернулся в качестве ведущего, он решил показать свое фирменное "Delta Force " вступление вместо песни "The 500". Песня "The 500" вернулась в 2015 году.

В первые годы существования сети до 1958 года трансляция обычно выходила в эфир за пятнадцать минут до начала гонки. С 1959 по 1971 год освещение перед гонкой было расширено до тридцати минут и включало некоторые официальные церемонии перед гонкой. С 1972 по 1982 год освещение перед гонкой было запланировано на 45 минут и выходило в эфир в 10:15 по местному времени. Начиная с 1983 года, предварительная гонка была увеличена до одного часа. В 2016 году в эфир вышла двухчасовая предварительная гонка, посвященная сотому забегу.

С 1954 года в трансляции звучит знаменитая фраза «Следите за грандиозным зрелищем в гонках». Из-за увеличения количества филиалов в то время, сети требовался сценарий "Out-cue", чтобы предупреждать радиостанцию ​​инженеров и продюсеров, когда нужно вручную вставлять местную рекламу. Эту фразу придумал молодой сотрудник отдела маркетинга WIBC по имени Элис Грин (урожденная Бангер), а в прямом эфире ее придумал главный диктор Сид Коллинз. Он использовался с тех пор, и все главные дикторы гордо декламировали его во время своего пребывания в должности. В 1982 году фраза была кратко изменена на «Следите за величайшим зрелищем в спорте», но эта версия использовалась только в том году. Когда Боб Дженкинс произносил фразу, он обычно начинал ее как «Теперь следите за обновлениями...», и другие иногда использовали этот вариант.

С 2010 г. в некоторых передачах использовались вариации out-cue. В некоторые годы некоторые гонщики на стартовом поле произносили аут-реплики. В некоторые годы использовались исторические передачи бывших главных дикторов. В 2017 году использовался отдельный голосовой диктор.

Личности

Голос 500

Выставка Сида Коллинза в Музее славы Индианаполиса Мотор Спидвей

пьеса, или «Главный диктор» гонки известен как «Голос 500». Хотя Билл Слейтер вел ранние передачи на Mutual, Сид Коллинз, который служил вместе с Слейтер в предыдущие годы в качестве репортера или аналитика рассматривается большинством как первый настоящий Голос. В первые четверть века официального независимого существования Сети, с 1952 по 1976 год, Коллинз служил главным диктором и, в конечном итоге, образцом для всех, кто последовательно следовал за ней. Один из самых ярких моментов в трансляции Коллинза произошел во время гонки 1964 года. После огненной аварии на главном участке, Коллинз произнес импровизированную панегирик Эдди Саксу, который погиб в аварии вместе с Дэйвом Макдональдом. В сеть поступило более 30 000 писем с просьбой предоставить стенограмму хвалебной речи в эфире. Коллинз покончил жизнь самоубийством 2 мая 1977 года после того, как ему поставили диагноз БАС.

Пол Пейдж, которого воспитывал Коллинз, занял пост главного диктора с 1977 по 1987 год. Пейдж ушел на ABC-TV в 1988 году. Лу Палмер, ранее репортер питерского клуба, затем проработал самый короткий срок на сегодняшний день в качестве голоса (1988–1989). Боб Дженкинс заменил Палмера и назвал мероприятие с 1990 по 1998 год. Майк Кинг поднялся на эту должность в 1999 году, проработав четыре года репортером. В пятнадцать лет Кинг занимал второе место по продолжительности на должности Голоса, пока не ушел в отставку в 2013 году. Кинга заменил ветеран Пол Пейдж, который вернулся к роли после 27-летнего отсутствия. Вторая работа Пейджа длилась три года (2014-2016). На гонке 2016 года Пейдж объявил о старте гонки, а затем передал эту обязанность Марку Джейнсу.

Некоторые историки и традиционалисты предпочитают не наделить преемников Коллинза престижным титулом Голоса 500, аргументируя это тем, что что Коллинз является оригинальным и единственным истинным «Голосом» и фактически придумал это прозвище для себя. Консенсуса так и не было достигнуто, и Пейдж, Палмер, Дженкинс, Кинг и Джейнс на протяжении многих лет упоминались как «Голос» или «Главный диктор», формально или неофициально.

Аналитики

Помимо главного комментатора, репортеров по очереди и репортеров, есть еще несколько аналитиков и личностей, которые являются частью команды. С 1955 года "водитель-эксперт" был частью передачи, выступая в качестве цветного комментатора . Эту должность обычно занимает вышедший на пенсию / неактивный гонщик или, в некоторые годы, гонщик, который не прошел квалификацию для участия в гонке. Фред Агабашян занимал этот пост несколько лет. Историк спидвея Дональд Дэвидсон появлялся в эфире каждый год с 1964 по 2019 год. В 1964 году он был гостем, у которого брали интервью в кабине во время гонки, а начиная с 1965 года он присоединился к команде в официальном качестве. Среди других бывших аналитиков Крис Экономаки и Дэйв «Король» Уилсон. В период своего расцвета съемочная группа представляла собой Who's Who выдающихся талантливых радиолюбителей из Индианы, как в эфире, так и в технических специалистах. Быть названным в команде считалось престижной честью.

С момента создания сети до начала 1990-х годов использовалась позиция «статистика». Статистик следил за подсчетом очков в гонке и выходил в эфир, чтобы через определенные промежутки времени - обычно каждые 10 кругов - перечислять порядковые номера и среднюю скорость. Положение было требовательным, требовало тесной координации с чиновниками USAC внизу в управлении гонками. Команда радиосети обычно помогала своей собственной команде неофициальных серийных бомбардиров следить за ходом гонки. Это позволило объявить отчеты о подсчете очков в прямом эфире быстрее, чем официальные судьи, ведущие подсчет очков, могли подготовить их из диспетчерской. Команда из двух человек, состоящая из Билла Флитемейера и Билла Лэмба, была неотъемлемой частью сети в течение многих лет. В период расцвета сети среди многих домашних слушателей было популярным обрядом составлять график набранных очков на протяжении всей гонки. Точно так же фанаты, слушавшие на трассе, часто полагались на радиорепортажи, чтобы следить за лидерами, поскольку табло на трассе (культовый пилон на главном участке и два табло «карусели» на шортшютах) не было видно все фанаты, а кроме того, иногда сильно отставали от реального времени и не всегда были точными или показывали неполную информацию.

Скоринговые и статистические позиции быстро устарели и устарели, когда в начале 1990-х было принято сложное электронное оборудование для подсчета очков. В 2000-х годах, когда все подсчеты производились с помощью компьютеров и также были доступны в реальном времени онлайн, через мобильные устройства и широко отображались на видеостенах и цифровых табло по всему объекту, эта должность была окончательно упразднена..

С 1994 по 1999 год Майк Джой вел передачи Brickyard 400. Майк Кинг занимал его место с 2000 по 2003 год. С 2004 года Дуг Райс был ведущим анонсом в рамках сделки с PRN. На 2015 Indianapolis 500 Дуг Райс присоединился к команде в качестве репортера ямы. Райс выполняла "двойную работу", работая на ямах для Indy 500, а затем вылетела на Charlotte Motor Speedway, чтобы позвонить в Coca-Cola 600 позже вечером.. IMS и PRN обмениваются талантами, когда это необходимо для гонок друг друга. Например, во время межсезонья INDYCAR экипажи IMS работали на гонках NASCAR на Kentucky Speedway (когда возник конфликт с выходными Кубка на New Hampshire Motor Speedway ) и на Charlotte Motor Speedway дорожный маршрут (где требуются дополнительные ведущие).

Стили вещания

Коммутатор из радиосети

Каждый из разных якорей имел заметно отличающийся соответствующий стиль вещания, и на освещение гонки сильно повлияло направление главного диктора. В эпоху Сида Коллинза трансляция больше походила на развлекательную трансляцию, чем на спортивное мероприятие, тон задавал стиль старого радио Коллинза . В частности, в 1950-х и 1960-х годах было ограниченное количество комментариев от игры к игре, в основном потому, что в этот период не было ничего необычного в том, что на длинных отрезках гонки было мало или совсем не было действий. Репортеры в свою очередь обычно не «объявляли» гонку в прямом эфире, отчасти из-за ограничений оборудования. Скорее, когда на трассе происходили инциденты, информация передавалась Коллинзу в виде подсказок, а репортерам предлагалось подвести итоги того, что произошло. Уникальный человек, Коллинз характеризовался современниками как перфекционист и гордый человек. Эпоха Коллинза также была известна своей массовой культурой и социальной привлекательностью. Чтобы восполнить время простоя, были использованы интервью на стенде с знаменитостями, политиками, рекламодателями, промоутерами, водителями на пенсии и другими известными личностями. трансляции. В других случаях телеграммы могли быть получены от знаменитостей, которые слушали дома, и Коллинз читал некоторые из них в прямом эфире для слушателей. Начиная с 1971 года Коллинз предпринял попытку сократить количество собеседований в кабине, чтобы улучшить ход гонки и успокоить жалобы слушателей. У Коллинза также был популярный обычай заканчивать трансляцию, читая стихи или другие литературные виньетки.

. Когда Пол Пейдж вошел в кабину в В 1977 году он стремительно изменил лицо сети и, по его собственным словам, «перевел трансляцию в настоящее время». Он превратил репортаж в настоящую прямую трансляцию спортивного события, подобную той, что использовалась Motor Racing Network, которая освещала некоторые гонки NASCAR, USAC и Formula One на радио в то время. Он «запер двери» трансляционной будки, эффективно исключив обыденные интервью со знаменитостями, и возложил на репортеров репортера более высокий уровень ответственности за игру. С помощью технических специалистов Пейдж изобрел специальный распределительный щит, чтобы облегчить репортерам поворотов и ям. Сам Пейдж надел гарнитуру, которая обеспечила мгновенную связь между ним и репортерами очереди, и, не раздумывая, передавал звонок репортерам очереди, когда считал нужным. К середине 1980-х годов радиокабина была оборудована телевизионным монитором, который мог принимать необработанные спутниковые каналы ABC-TV, что впервые предоставило дикторам доступ к повторам. Новый улучшенный стиль вещания был хорошо принят и заслужил похвалу критиков за беспрепятственный призыв к финишу 1982 года.

В течение многих лет Боб Дженкинс закреплял сеть, качество трансляции продолжало отличаться. Его сотрудники хвалили его за то, что они всегда были хорошо подготовлены и полностью контролировали трансляцию, а команду Дженкинса хвалили за их безупречный призыв к финалу 1992 года. Одно из изменений, внесенных Дженкинсом по прибытии, касалось освещения церемоний перед гонкой. Ранее каждый сегмент церемоний перед гонкой официально представлял один из репортеров ямы. Дженкинс отказался от отдельных радиопредставлений и в целях непрерывности начал одновременное вещание системы громкой связи Speedway на время подготовки к гонке. Дженкинс также привлек отдельного продюсера ямы, чтобы координировать работу репортеров ямы. Позже Дженкинс также начал одновременную трансляцию интервью победителя в полосе победы на канале ABC-TV, вместо того, чтобы ждать отдельного радиоинтервью. Это позволило радиоаудитории услышать первые слова, сказанные победителем, увеличив спонтанность, и не позволило водителю необходимость повторения всего интервью для второй аудитории.

Дженкинс с энтузиазмом служил главным диктором в течение девяти лет, но охарактеризовал эту работу как «сложную», а также как физически и морально «утомительную». Одним из постоянных вкладов Дженкинса было добавление ток-шоу в прямом эфире «Indy Live» в 1990 году. Программа проводилась многими членскими организациями и включала интервью с водителями, а также позволяла слушателям звонить и задавать вопросы. Дженкинс ушел после 1998 года, чтобы в течение следующих пяти лет работать на канале ABC-TV. Дженкинс ненадолго вернулся в команду радио в качестве репортера в 2007–2008 годах и в качестве аналитика кабины в 2009–2011 годах, прежде чем навсегда присоединиться к группе по объявлению публичных выступлений Speedway.

В течение 2000-х годов с Майком Кингом в качестве ведущего к команде присоединились несколько новых личностей. После того, как Кинг ушел в отставку, Пейдж широко разрекламировался в качестве главного диктора в 2014 году. Когда Кинг стал диктором в 1999 году, в радиопередачах вернулась тенденция, невиданная со времен Сида Коллинза. Кинг проводил интервью с гостями стенда (знаменитостями, политиками и представителями спонсоров), как вживую, так и в записи. Пол Пейдж продолжил практику. Начиная с 2004 года, Кинг также начал заставлять радиорепортера проводить второе радиоинтервью с победителем на линии победы вскоре после одновременной передачи телеинтервью. После 2006 года одновременное интервью из телетрансляции было полностью исключено.

Талант в эфире (Индианаполис 500)
Пол Пейдж, главный диктор с 1977 по 1987 год и снова с 2014 по 2015 год. Историк Дональд Дэвидсон Гэри Джеральд Дэйви Гамильтон Джонни Резерфорд

Дикторы будки и поворотов

Поворот 1Главный диктор. «Голос 500»Поворот 4
Южные повороты
  • EZ Гвинн (1946)
  • Майк Данн (1947)
  • Сид Коллинз (1948–1949)
  • Э.З. Гвинн (1950)
  • 1951–1952 (неподтвержденные)
  • Билл Фрош (1953–1956)
Первый поворот
Север поворачивает
  • Джим Шелтон (1946–1953)
  • EZ Гвинн (1954)
  • Джим Шелтон (1955–1956)
Turn 4
  • Джим Шелтон (1957–1978)
  • Дарл Уибл (1979–1980)
  • Боб Дженкинс (1981–1989)
  • Боб Лейми (1990–2000)
  • Крис Денари (2001–2013)
  • Кевин Ли (2014)
  • Крис Денари (2015-2020)
Turn 2BackstretchTurn 3
  • Боб Родс (1957–1958)
  • Джон Петерсон (1959–1960))
  • Майк Ахерн (1961)
  • Хоуди Белл (1962–1981)
  • Дуг Зинк (1982–1984)
  • Хауди Белл (1985–1987))
  • Боб Лэми (1988–1989)
  • (1990–1994)
  • Кен Дубль (1995–2000)
  • Кевин Ли (2001–2003))
  • Адам Александер (2004–2006)
  • Боб Дженкинс (2007–2008)
  • Джейк Куэри (2009–2015)
  • Ник Йоман (2016 -2018)
  • Майкл Янг (2019–2020)
  • Джек Шапиро (1954–1955)
  • Берни Херман (1957–1963)
  • Чак Марлоу (1964)
  • Рон Каррелл (1965)
  • Дуг Зинк (1966–1973)
  • Джерри Бейкер (1974–1976)
  • Дарл Уибл (1977–1978)
  • Бо b Jenkins (1979–1980)
  • Larry Henry (1981)
  • Howdy Bell (1982–1984)
  • 1985–1988: Not used
  • Howdy Bell (1989–1990)
  • 1991–2020: Not used
  • Bob Minton (1957)
  • Lou Palmer (1958–1962)
  • Mike Ahern (1963–1965)
  • Ron Carrell (1966–1973)
  • Doug Zink (1974–1981)
  • Larry Henry (1982–1995)
  • Gary Lee (1996–1998)
  • Kevin O'Neal (1999)
  • Mark Jaynes (2000–2015)
  • Jake Query (2016-2020)

Booth analysts

Driver ExpertColor Commentators

Pit and garage area reporters

Pit Reporters. (2000–present)Pit Reporters. (former)Garage Area / Hospital reporters
  • Larry Rice (2000)
  • Chris Denari (1999–2000)
  • Mike Lewis (2000–2001)
  • Kim Morris (2001–2004)
  • Adam Alexander (2001–2003)
  • Jim Murphy (2002–2004)
  • Dave Argabright (2004–2012)
  • Nicole Manske (2005–2007)
  • Kevin Olson (2005–2009)
  • Jake Query (2007–2008)
  • Katie Hargitt (2013)
  • Dave Wilson (2014)
  • Doug Rice (2015)
  • Nick Yeoman (2010–2015)
  • Michael Young (2011–2018)
  • Dave Furst (2013–2020)
  • Kevin Lee (2004–2013, 2015-2017)
  • Rob Howden (2016-2020)
  • Ryan Myrehn (2018-2020)
  • Rob Blackman (2019–2020)
  • Carl Page
  • Gene Kelly
  • Normal Perry
  • Gordon Graham
  • Al Vare (1953)
  • Luke Walton (1953–1988)
    • Pre-race only (1983–1988)
  • Greg Smith (1955–1960)
  • Jack Shapiro (1958–1964)
  • Johny Peterson (1961–1962)
  • Lou Palmer (1963–1987)
  • Chuck Marlowe (1965–1988)
  • Paul Page (1974–1976)
  • Jerry Baker (1977–1985)
  • Sally Larvick (1982–1995)
    • Interviews only (1982–1988)
  • Bob Forbes (1993–1995)
  • Gary Gerould (1986–1989)
  • Brian Hammons (1990–1994)
  • Chris McClure (1991–1994)
  • Gary Lee (1995)
  • Mike King (1995–1998)
  • Vince Welch (1996–1999)
  • Mark Jaynes (1996–1999)
  • Dave Calabro (1998)
  • Barry Lake, roving reporter (1947–1949)
  • Bob Hoover (1958)
  • Bob Forbes (1971–1988)
  • Chuck Marlowe (1989–2003)
    • Hospital: Howdy Bell (2001–2003)
  • Kevin Olson (2005–2008)
  • Dave Wilson (2009–2013, 2017-2020)
Victory Lane
Indianapolis 500 On-air crews and broadcast details by year
Brickyard 400 Lilly Diabetes 250 on-air talent
Technical staff

Selected technical and administrative staff for the IMS Radio Network, past and present.

  • Tom Allebrandi
  • Tom Allebrandi II
  • Russ Arnold
  • Gil Berry
  • Norm Birnbaum
  • Tom Borgioli
  • Bill Dean
  • Rick Evans
  • Elmer George
  • Bill Fleetemeyer Bill Lamb
  • John Fugate
  • Ted Harding
  • Kurt Hunt
  • Paul Leavitt
  • Wally Leavitt
  • Brian Livingston
  • Jack Morrow
  • Chris Pollock
  • John Royer
  • Tom Schoeller
  • John Walters
Notes

Works cited

  • Mutual Radio Network: Indianapolis 500 Radio Broadcasts (1946, 1947, 1949, 1950)
  • Indianapolis Motor Speedway Radio Network: Indianapolis 500 Radio Broadcasts (1953–1955, 1958, 1960–2014)
  • Van Camp's Pork Beans Presents: Great Moments From the Indy 500 – Fleetwood Sounds, 1975
  • INDYCAR Radio: Official site
  • Indiana Broadcast Pioneers – Hall of Fame
  • 1977 Carl Hungness Indianapolis 500 Yearbook, pg. 134–135

References

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте