1977 Индианаполис 500 - 1977 Indianapolis 500

редактировать
61-я Индианаполис 500
Indy500winningcar1977.JPG
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Санкционирующий орган USAC
Сезон1977 USAC Trail
Дата29 мая 1977 года
Победитель A. Дж. Фойт-младший
Команда-победитель А. J. Foyt Enterprises
Средняя скорость161,331 миль / ч (259,637 км / ч)
Положение полюса Том Снева
Скорость полюса198,884 миль / ч (320,073 км / ч) h)
Самый быстрый квалификаторТом Снева
Новичок года Джерри Снева
Больше всего кругов с лидером Гордон Джонкок (129)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Группа Purdue
"Снова домой в Индиане "Джим Нэборс
Команда запуска Тони Халман
Пейс-кар Oldsmobile Delta 88
Пейс-водительДжеймс Гарнер
СтартерПэт Видан
Ориентировочная посещаемость350 000
Телевидение в США
Сеть ABC
Дикторы Джим Маккей и Джеки Стюарт
Рейтинги Nielsen 15,6 / 32
Хронология
ПредыдущийСледующий
1976 1978

61-я Международная лотерея на 500 миль прошла на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, штат Индиана в воскресенье, 29 мая 1977 года. Считается одним из наиболее исторически значимых событий Индианаполис 500, несколько историй на боковой панели дополнили беспрецедентное достижение победителя гонки А. Дж. Фойт. Фойт стал первым пилотом, четырежды выигравшим Индианаполис 500. По состоянию на 2019 год рекорд Фойта был связан с Элом Унсером-старшим и Риком Мирсом, но он по-прежнему остается рекордом Indy 500. Победа Фойта - это также последний раз, когда автомобиль-победитель (как шасси, так и двигатель) был полностью построен в Соединенных Штатах.

Гонка была санкционирована USAC и была частью трассы национального чемпионата USAC 1977 года. После сокращенных дождем гонок в течение трех из последних четырех лет (1973, 1975, 1976 ), гонка 1977 года прошла всю дистанцию ​​в жаркую и солнечную погоду. условия.

Квалификационные заголовки озаглавлены двумя главными историями. В гонках на время Тома Снева выиграла поул-позицию с новым рекордом трассы. Он стал первым водителем, преодолевшим барьер 200 миль в час на автостраде. В последний день гонок на время Джанет Гатри преодолела гендерный барьер, став первой женщиной-пилотом, прошедшей квалификацию на Indy 500.

Летом 1976 года вся трасса была вымощена асфальтом. Это было первым случаем, когда осенью 1909 года была заложена оригинальная кирпичная поверхность, когда Indianapolis Motor Speedway была полностью отремонтирована. Поверхность была отверждена зимой, и во время теста шин в марте Гордон Джонкок пробежал круг со скоростью 200,401 миль в час, что является неофициальным рекордом.

Это будет последний Инди 500 для владельца трассы Тони Халмана, который умрет от сердечной недостаточности 27 октября 1977 года. IMS Radio Network ведущий Сид Коллинз не объявлял гонку за Впервые с 1951 года. Коллинз покончил жизнь самоубийством 2 мая, всего за пять дней до открытия, после того, как ему поставили диагноз БАС. Коллинза заменил новый "Голос 500" Пол Пейдж.

Другие исторические вехи в течение месяца включали в себя первого внука бывшего водителя, вошедшего (Тедди Пилетт ), и первых отца и сына комбинация, пытающаяся пройти квалификацию в одной и той же гонке (Джим и). Однако ни Пилетт (внук участника соревнований 1913 года Теодора Пилетта ), ни Макэлрит-младший не смогли выйти на поле.

Содержание

  • 1 Расписание гонок
  • 2 Гонки на время
    • 2.1 День полюса - суббота 14 мая
    • 2.2 Второй день - воскресенье 15 мая
    • 2.3 Третий день - суббота 21 мая
    • 2.4 День удара - воскресенье 22 мая
    • 2.5 День карбюратора - четверг 26 мая
  • 3 Стартовый состав
    • 3.1 Сетка
    • 3.2 Заместители
    • 3.3 Не прошли квалификацию
  • 4 Итоги гонки
    • 4.1 Перед гонкой
    • 4.2 Первый тайм
    • 4.3 Второй тайм
    • 4.4 Финиш
    • 4.5 После гонки
  • 5 Результаты гонки
    • 5.1 Суммарный результат
    • 5.2 Статистика гонки
    • 5.3 Очки после гонки
  • 6 Трансляция
    • 6.1 Радио
    • 6.2 Телевидение
  • 7 Галерея
  • 8 Примечания
    • 8.1 См. Также
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Процитированные произведения

Расписание гонок

Расписание гонок - май 1977 г.
ВсПнВтСрЧтПтСб
1.2.3.4.5.6.7. Вернисаж
8. Практика9. Практика10. Практика11. Практика12. Pr actice13. Практика14. Pole Day
15. Испытания на время16. Практика17. Практика18. Практика19. Практика20. Практика21. Time Trials
22. Time Trials23.24.25.26. Carb Day27. Мини-марафон 28. Парад
29. Инди 50030. День памяти31.....
ЦветЗаметки
ЗеленыйПрактика
Темно-синийГонки на время
СереброДень гонки
КрасныйБез дождя *
ПустоНет активности на треке

* Включает дни, когда трек. активность была значительно. ограничена из-за дождя

Испытания на время

День поляка - суббота, 14 мая

Автомобиль Тома Снева

Во время первого За неделю практики несколько водителей заигрывали с неуловимым барьером в 200 миль в час. Марио Андретти, А. Дж. Фойт и Джонни Резерфорд все пробежали неофициальные тренировочные круги со скоростью более 200 миль в час. Все трое сразу стали фаворитами на поул-позицию. В начале месяца официальный рекорд на одном круге все еще составлял 199.071 миль в час, установленный Джонни Резерфордом еще в 1973.

День поляка был солнечным и теплым, и около 200000 зрителей прибыли с нетерпением. рекордный день. Ни один гонщик не преодолел барьер в 200 миль в час во время тренировки утром в день полюса, но участники и наблюдатели ожидали, что рекорд будет снижен во время официальных гонок на время. В 11:00 А. Дж. Фойт был первым водителем, который предпринял попытку. Его скорость на четырех кругах в 193,465 миль в час была далеко от рекорда. Эл Унсер-старший (195,950 миль в час) ехал быстрее и примерно через полчаса занял первое место.

В 11:51 Тома Снева вышла на трассу. Он установил новые рекорды трассы с одним и четырьмя кругами. Он стал первым водителем, преодолевшим долгожданный барьер в 200 миль в час в Инди.

  • Круг 1 - 44,91 секунды, 200,401 миль / ч (новый рекорд трека на 1 круг)
  • Круг 2 - 44,88 секунды, 200,535 миль / ч (новый 1-круг рекорд трека)
  • Круг 3 - 45,54 секунды, 197,628 миль / ч
  • Круг 4 - 45,68 секунды, 197,032 миль / ч
  • Всего - 3: 01.01, 198,884 миль / ч (новый рекорд с четырьмя кругами)

Хотя его последние два круга упали, средний показатель Сневы за четыре круга был достаточно быстрым, чтобы обеспечить поул-позицию. Снева был вознагражден вложением в шлем 200 серебряных долларов. Символический жест, выполненный Филом Хедбеком из Bryant Heating and Cooling Company, имитировал Парнелли Джонса, который преодолел барьер 150 миль в час в 1962 и был награжден 150 серебряными долларами. вылился в его шлем.

Примерно через час USAC официальные лица отозвали A. Квалификационное время Дж. Фойта, заявившего, что во время постинспекции они обнаружили, что его запорный клапан был сломан и неисправен. Поскольку нарушение не было виной Фойта, ему разрешили переквалифицироваться. Скорость Фойта 194,563 миль в час была выше, чем в его предыдущей попытке.

Бобби Ансер (197,618 миль в час) занял середину первого ряда, вытолкнув своего брата Ала наружу. Джонни Резерфорд, ранний фаворит в первом ряду, отмахнулся от своей первой попытки, а затем остановился на второй попытке. В конце дня поле было заполнено до 16 машин, среди которых оказался Резерфорд. Снева была единственным водителем, который весь день проехал круг со скоростью более 200 миль в час.

Второй день - воскресенье, 15 мая

Джонни Резерфорд (197,325 миль / ч) показал третье место по скорости в поле, но в качестве квалификационного дня второго дня он был вынужден выстроиться в очередь за квалификации первого дня на 17 позиции.

Пять вагонов завершили пробеги, заполнив поле до 21 машины. Клей Регаццони потерпел крушение во время попытки, но серьезно не пострадал. Регаццони планировал участвовать и в Инди, и в Гран-при Монако, но авария усложнила его график поездок.

Третий день - суббота, 21 мая

Клей Регаццони начал день в Монте-Карло, но дождь лишил его шансов пройти отбор на Гран-при Монако. Владелец автомобиля Тедди Йип планировал доставить его обратно в Инди и попытаться пройти квалификацию на 500. Марио Андретти, который провел безопасное квалификационное время на Инди в предыдущие выходные, остался в Монако, чтобы принять участие в гонке., он финишировал 5-м.

Квалификация была редкой в ​​начале дня, на трассу выехало не менее 12 машин, но до конца остались только две попытки. По итогам дня поле было заполнено до 27 машин. Клей Регаццони не успел добраться до гоночной трассы, и ему придется подождать до воскресенья.

Bump Day - воскресенье 22 мая

Последний день гонок на время стал исторической вехой в истории автогонок. Джанет Гатри была первой машиной, вышедшей на трассу, и она стала первой женщиной-пилотом, квалифицировавшейся на Индианаполис 500. Ее средняя скорость за четыре круга 188,403 миль в час позволила ей безопасно выйти на поле, и она была самая быстрая машина дня. Как и в случае с Томом Сневой неделей ранее, Фил Хедбек вложил 188 серебряных долларов в ее шлем, что соответствовало ее квалификационной скорости, что также было рекордом скорости на закрытой трассе для женщин.

После суматошное бремя поездок, Клей Регаццони наконец-то пустил машину в поле.

Примерно в 15:30 Солт Вальтер (184,549 миль в час) завершил пробег, за ним последовал Бабби Джонс (184,938 миль в час), и поле было заполнено до 33 машин. Клифф Хьюкул (187,198 миль / ч) сбил Вальтера. Оставалось около часа, и Элдон Расмуссен выбил Верна Шуппана, а Джон Малер выбил Джо Салдана.

Последний час квалификации видел, как несколько гонщиков попытались, но потерпели неудачу, проложить себе дорогу. Молодой новичок Рик Мирс был слишком медленным в своих двух попытках, и ему не удалось пройти квалификацию. Джим Хуртубис снова был в центре внимания на несколько минут, когда выкатил свой Mallard / Offy на квалификационную линию. После одного медленного круга он помахал рукой, и это была последняя попытка квалификации, когда-либо сделанная автомобилем с передним расположением двигателя в Инди.

Когда выстрелила 6-часовая пушка, машина была последней на трассе, но его скорость была слишком медленной, чтобы выехать на поле. Джим и Джеймс-младший пытались стать первыми отцом и сыном, прошедшими квалификацию в той же гонке Indy 500. Джеймс-младший, однако, проиграл и погиб в автокатастрофе во время спринта позже в том же году., никогда не имея возможности участвовать в гонках вместе.

День карбюратора - четверг, 26 мая

После закрытия квалификации команда Солт Вальтер приобрела квалифицированный автомобиль Билла Путербо у владельца Ли Элкинса.. Отец Солта Джордж и брат Джефф несли ответственность за покупку и, как сообщается, заплатили 60 000 долларов за вход, а впоследствии уволили Путербоу из поездки. Сальт Вальтер был назначен новым водителем автомобиля, и он был перекрашен в его ливрею. Согласно правилам, в день гонки машина должна была отойти в тыл поля. Практически сразу ситуация была подвергнута серьезной негативной критике. Днем позже Путербо был восстановлен в гонке, поэтому Путербо был восстановлен на своей 28-й стартовой позиции.

В последний тренировочный день Джонни Резерфорд (194,533 миль в час) проложил самый быстрый круг. Майк Мосли был единственным инцидентом в тот день, когда сломался поршень. Ближе к вечеру команда Джима Макэлрит Каррильо под номером 73 выиграла первый ежегодный конкурс Miller Pit Stop Contest.

Стартовый состав

Сетка

РядВнутриПосерединеСнаружи
18США Том Снева. Norton Spirit Special. Penske Racing. McLaren, Cosworth DFX. 198,884 миль / ч (320,073 км / ч)6США Bobby Unser W . Cobre Tire / Clayton Special. Fletcher Racing. Lightning, Offenhauser. 197,618 миль / ч (318,035 км / ч)21США Al Unser W . American Racing Wheels Special. Vel's Parnelli Jones Racing. Парнелли, Cosworth DFX. 195,950 миль / ч (315,351 км / ч)
214США А. Дж. Фойт W . Gilmore Racing Special. А.Дж. Foyt Enterprises. Coyote, Foyt V-8. 194,563 миль в час (313,119 км / ч)20США Гордон Джонкок W . Двойной масляный фильтр STP Special. Patrick Racing. Wildcat, DGS. 193,517 миль / ч (311,435 км / ч)9США Марио Андретти W . CAM2 Motor Oil Special. Penske Racing. McLaren, Cosworth DFX. 193,353 миль / ч (311,171 км / ч)
325США Дэнни Онгайс R . Interscope Racing. Interscope Racing. Парнелли, Cosworth DFX. 193,040 миль / ч (310,668 км / ч)48США Панчо Картер. Jorgensen Steel Special. All American Racers. Eagle, Offenhauser. 192,452 миль / ч (309,721 км / ч)5США Майк Мосли. Sugaripe Prune Special. Джерри О'Коннелл. Лайтнинг, Офенхаузер. 190,064 миль / ч (305,878 км / ч)
440США Уолли Далленбах-старший. STP Oil Treatment Special. Patrick Racing. Wildcat, DGS. 189,563 миль / ч (305,072 км / ч)60США Джонни Парсонс. STP / Goodyear Special. Patrick Racing. Wildcat, DGS. 189,25 5 миль в час (304,576 км / ч)97США Шелдон Кинзер. Genesee Beer Special. Грант Кинг. Дракон, Офенхаузер. 189,076 миль в час (304,288 км / ч)
518США Джордж Снайдер. Мел Саймон Special. Бобби Хиллин. Wildcat, DGS. 188,976 миль в час (304,127 км / ч)78США Бобби Оливеро R . Alex Foods Special. Alex Morales. Lightning, Offenhauser. 188,452 миль / ч (303,284 км / ч)86США Al Loquasto. Frostie Root Beer Special. Аль Локвасто. Макларен, Офенхаузер. 187,647 миль / ч (301,989 км / ч)
636США Джерри Снева R . 21-я поправка Special. Spirit of America Racers. McLaren, Offenhauser. 186,616 миль в час (300,329 км / ч)2США Джонни Резерфорд W . Первая специальная программа дорожных чеков в национальном городе. McLaren Racing. McLaren, Cosworth DFX. 197,325 миль / ч (317,564 км / ч)11США Роджер МакКласки. Первая специальная программа дорожных чеков National City. Линдси Хобкинс. Лайтнинг, Оффенхаузер. 190,992 миль / ч (307,372 км / ч)
710США Ллойд Руби. 1 с t Специальные чеки для путешественников National City. Линдси Хобкинс. Лайтнинг, Оффенхаузер. 190,840 миль / ч (307,127 км / ч)73США Джим Макэлрит. Карилло специальный. Carrillo Industries. Eagle, AMC. 187,715 миль / ч (302,098 км / ч)98США Гэри Беттенхаузен. Agajanian-Knievel Special. Грант Кинг. Кинг, Оффенхаузер. 186,596 миль / ч (300,297 км / ч)
824США Том Бигелоу. Thermo King Special. Ральф Уилк. Игл, Офенхаузер. 186,471 миль / ч (300,096 км / ч)84США Билл Вукович II. Gilmore Racing Special. AJ Foyt Enterprises. Coyote, Foyt V-8. 186,393 миль в час (299,970 км / ч)65США Ли Кунзман. City of Syracuse Special. Патрик Сантелло. Игл, Offenhauser. 186,384 миль / ч (299,956 км / ч)
992США Стив Крисилофф. Дэйв Макинтайр Chevy Special. Тасси Ватис. Игл, Оффенхаузер. 184,691 миль / ч (297,231 км / ч)27США Джанет Гатри R . Bryant Air Conditioning Special. Rolla Vollstedt. Lightning, Offenhauser. 188,403 миль / ч (303,205 км / ч)29Канада Клифф Хьюкул R . Специальная команда Канады. Хьюкул / Хантер / Арндт. Макларен, Офенхаузер. 187,198 миль / ч (301,266 км / ч)
1016США Билл Путербо. Dayton-Walther Special. Джордж Уолтер. Игл, Офенхаузер. 186,800 миль / ч (300,625 км / ч)38Швейцария Клэй Регаццони R . Теодор Рейсинг. Тедди Йип. Макларен, Офенхаузер. 186,047 миль / ч (299,414 км / ч)17США Дик Саймон. Bryant Air Conditioning Special. Ролла Фоллштедт. Vollstedt, Offenhauser. 185,615 миль / ч (298,718 км / ч)
1142США Джон Малер. 20th Century Special. Дон Мергард. Игл, Офенхаузер. 185,242 миль / ч (298,118 км / ч)58Канада Элдон Расмуссен. Rent-A-Racer Special. Элдон Расмуссен. Раскар, Фойт V-8. 185,119 миль / ч (297,920 км / ч)72США Бабби Джонс R . Брюс Когл Форд Special. Бобби Хиллин. Игл, Офенхаузер. 184,938 миль в час (297,629 км / ч)
Источники:

Заместители

Не смог пройти квалификацию

R = Новичок 500 Индианаполиса. W = Бывший победитель 500 Индианаполиса

Итоги гонки

Перед гонкой

После того, как Джанет Гатри стала первой женщиной-пилотом, прошедшей квалификацию в Indy 500, вокруг знаменитой стартовой команды начались споры: «Господа, заводите двигатели! «Руководство гоночной трассы не хотело изменять традиционную фразу. В течение недели перед гонкой руководство объявило, что не будет менять формулировку команды, но различные промоутеры и представители средств массовой информации по всей стране предлагали множество предложений. В поисках оправдания руководство настаивало на том, что на самом деле автомобили запускались членами экипажа мужского пола с электрическим ручным стартером, установленным позади автомобиля. Гатри и ее команда были весьма недовольны упрямством руководства Speedway, учитывая ее беспрецедентное достижение. Экипаж отреагировал, назначив Кей Бигнотти (жену Джорджа Бигнотти) членом экипажа, который будет управлять инерционным стартером в задней части автомобиля Гатри. Аргумент Speedway развалился, и они приняли решение о специальной измененной команде на тот год. Они не объявили заранее, какой будет особая команда, и Халман, долгожданная фраза была следующей:

В компании с первой леди, когда-либо прошедшей квалификацию в Индианаполисе, джентльмены, заводите двигатели.

Первая половина

В начале, Ал Унсер пронесся с внешней стороны переднего ряда и повел в первый поворот. Полеситтер Том Снева заняла второе место. Бобби Ансер занял третье место. Джонни Резерфорд разогнал двигатель и отказался от него из-за отказа коробки передач. Джанет Гатри рано оказалась в боксах из-за неисправности двигателя. Она перенесла бы долгий день многочисленных разочаровывающих пит-стопов.

Гордон Джонкок впервые лидировал на 18-м круге. После того, как Джонкок вышел из ямы, А. Дж. Фойт вел 27-51 круги.

Ллойд Руби потерпел крушение во втором повороте и выбил желтую команду на 49-м круге. Это должен был быть последний инди-500 Руби. Во время серии пит-стопов Гордон Джонкок лидировал и большую часть кругов вел до середина.

Элдон Расмуссен вывел желтую из игры на 69 круге. Он смог продолжить гонку. Это был только второй и последний инцидент на трассе в гонке.

На полпути истощение сказалось в жаркий день. Только 17 машин все еще работали. После многочисленных попыток вновь присоединиться к гонке, Джанет Гатри окончательно выбыла на полпути, проехав всего 27 кругов.

Второй тайм

Гордон Джонкок был доминирующим лидером во втором тайме. Он снова лидировал на 97-м круге и лидировал на 179-м круге. А. Дж. Фойт, Том Снева и Эл Унсер были ближайшими преследователями.

Длинная гонка с зелеными флагами продолжалась до 159 круга, когда Джордж Снайдер и Панчо Картер остановились на трассе.

Лидерам осталось два цикла пит-стопов. Гордон Джонкок продолжал руководить А. Дж. Фойт. Том Снева также по-прежнему лидировал. Трое лидеров сделали предпоследние пит-стопы в пределах одного круга друг от друга. Джонкок начал жаловаться на обезвоживание и тепловое истощение, и команда облила его водой. Джонкоку, однако, удалось вернуться на трассу с отрывом примерно в 15–20 секунд.

Готово

A. Автомобиль-победитель Дж. Фойта 1977 года

За 20 кругов до финиша Джонкок все еще опережал Фойта на 10 секунд. На третьем месте пряталась Снева. Поскольку Джонкок физически болен, А. Дж. Фойт начал закрывать поле. Джонкок сделал свою последнюю остановку на 181 круге. Он взял только топливо, и экипаж снова облил его водой. Он уехал после остановки в 14,7 секунды. Два круга спустя Фойт сделал свою последнюю остановку. Фойт взял правые шины и топливо и уехал всего за 12,9 секунды. Джонкок снова взял на себя лидерство, но оно сократилось до 7 секунд.

Внезапно, когда Джонкок в следующий раз на 184-м круге вылетел на основной участок, из его машины вырвалось огромное облако дыма, и он повернул внутрь. Джонкок припарковал машину в очереди со сломанным коленчатым валом. Фойт унаследовал лидерство за 16 кругов до финиша. Джонкок вылез из машины и прыгнул в приусадебный участок ручей, чтобы облить себя водой, чтобы остыть.

Фойт теперь почти на 30 секунд опережал второе место Том Снева. Фойт смог комфортно проехать последние 15 кругов и стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 четыре раза.

После забега

Историческое достижение было высоко оценено, и Фойт пригласил владельца трассы Тони Халмана прокатиться с ним в пейс-кара, чтобы поприветствовать фанатов. Это был один из немногих случаев, когда Тони Халман ехал с победителем гонки, который умер в следующем октябре.

Том Снева улучшил свое 6-е место в прошлом году до прочного 2-го места. Он использовал этот импульс, выиграв Pocono 500 позже в этом сезоне и выиграв национальный чемпионат 1977 года по водителям.

Результаты гонки

Очки в ячейке

ФинишНачалоНетИмяШассиДвигательКругиСтатусТочки
1414США A. Дж. Фойт WКойотФойт V-82003: 05: 57.161000
218США Том Снева McLarenCosworth DFX200-28,63 секунды800
3321США Эл Ансер WПарнеллиCosworth DFX199Помечено700
41040США Уолли Далленбах-старший WildcatDGS199Помечено600
51160США Джонни Парсонс WildcatDGS193Помечено500
62224США Том Бигелоу ИглОффенхаузер192Помечено400
72465США Ли Кунцман ИглОффенхаузер191Помечено300
81811США Роджер МакКласки ЛайтнингОффенхаузер191Помечено250
92592США Стив Крисилофф ИглОффенхаузер191Помечено200
101636США Jerr y Снева RМакларенОффенхаузер187Помечено150
11520США Гордон Джонкок WWildcatDGS184Коленчатый вал100
122816США Билл Путербо ИглОффенхаузер170Клапан50
133258Канада Элдон Расмуссен РаскарФойт V-8168Помечено0
143142США Джон Малер. (заменен Ларри Кэнноном ; Laps 150-157)ИглОффенхаузер157Помечено0
15848США Панчо Картер ИглОффенхаузер156Двигатель0
162198США Гэри Беттенхаузен КингОффенхаузер138Клатч0
172384США Билл Вукович II КойотFoyt V-8110Wing Strut0
1826США Bobby Unser WLightningOffenhauser94Утечка масла0
1995США Майк Мосли МолнияОффенхаузер91ГРМ0
20725США Дэнни Онгэйс RПарнеллиCosworth DFX90Заголовок0
213372США Бабби Джонс RИглОффенхаузер78Клапан0
222729Канада Клифф Хьюкул RМакларенОффенхаузер72Коробка передач0
232073США Джим Макэлрит EagleAMC71Турбокомпрессор0
241318США Джордж Снайдер WildcatDGS65Valve0
251478США Бобби Оливеро RЛайтнингОффенхаузер57Поршень0
2669США Марио Андретти WМакларенCosworth DFX47Заголовок0
271910США Ллойд Руби ЛайтнингОффенхаузер34Crash T20
281586США Аль Локвасто МакларенОффенхаузер28Магнето0
292627США Джанет Гатри RМолнияОффенхаузер27Таймер0
302938Швейцария Клэй Регазони RMcLarenОффенхаузер25Топливный элемент0
313017США Дик Саймон ФольштедтОффенхаузер24Перегрев0
321297США Шелдон Кинзер ДраконОффенхаузер14Поршень0
33172США Джонни Резерфорд WМакларенCosworth DFX12Коробка передач0

R = новичок 500 Индианаполиса. W = Бывший победитель Индианаполиса 500

На всех автомобилях использовались шины Goodyear.

Статистика гонки

Лидеры круга
С. КругTo. КругВсего. КруговЛидер
11717Эл Ансер
18214Гордон Джонкок
22232А. Дж. Фойт
24252Джордж Снайдер
26261Билл Вукович II
275125А. Дж. Фойт
526817Гордон Джонкок
69702Бобби Ансер
719323Гордон Джонкок
94963Том Снева
9717983Гордон Джонкок
1801823А. Дж. Фойт
1831842Гордон Джонкок
18520016А. Дж. Фойт
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Гордон Джонкок 129
А. Дж. Фойт 46
Эл Унсер 17
Том Снева 3
Бобби Унсер 2
Джордж Снайдер 2
Билл Вукович II 1
Желтые: 5 на 22 круга
От. КругTo. КругВсего. КруговПричина
36449# 10 (Ruby), авария в повороте 2
49513# 58 (Rasmussen), буксировка
69724# 18 (Снайдер) буксирный вход
1591602# 48 (Парсонс) буксирный вход
1631664# 60 (Картер) взорванный двигатель
  • Источник:

Очки заездов после гонки

РангПилотОчкиРазницаПозиция. Изменить
1AJ Фойт1640Лидер+2
2Эл Унсер1400-2400
3Уолли Далленбах1325-315-2
4Том Снева1260-380+3
5Том Бигелоу840-800+3
6Гордон Джонкок715-925-1
7Роджер МакКласки660-980+2
8Джонни Резерфорд640-1000-5
9Майк Мосли600-1040-3
10Джонни Парсонс500-1140Без рейтинга

Радиовещание

Радио

Гонка проходила в прямом эфире на Радиосеть IMS. После самоубийства главного диктора Сида Коллинза 2 мая Пол Пейдж был возведен на якорь и стал новым «Голосом 500». Лу Палмер доложил с переулка победы. Фред Агабашян вернулся на свой 12-й и последний год в качестве «эксперта по водителям». На открытии трансляции ветеран Джим Шелтон сообщил о смерти Коллинза мировой аудитории, а затем представил Пейджа как нового ведущего.

Пол Пейдж был подготовлен Сидом Коллинзом как его возможная замена. Несмотря на тяжелую утрату съемочной группы по поводу смерти Коллинза, трансляция прошла безупречно и открыла новую эру для сети. В ближайшие годы Пейдж модернизирует работу вещания, включая улучшенное общение с репортерами и новые таланты на должностях.

Это будет 30-й год для Джима Шелтона в команде, отчитывающегося со своей знакомой позиции четвертого поворота. Дарл Вибл дебютировал в команде в 1977 году, делая репортажи со спины. Боб Форбс работал репортером по беспроводной связи в гаражах. Среди знаменитостей, проинтервьюированных в боксах, были Эвел Книвел, Сэм Хэнкс и комментатор Формулы-1 Энтони Марш.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы из будкиTurn ReportersРепортеры из ямы / гаража

Главный диктор :Пол Пейдж. Эксперт по водителям: Фред Агабашян. Статист : Джон ДеКэмп. Историк :Дональд Дэвидсон.

Ход 1: Рон Каррелл. Ход 2: Привет Белл. Backstretch: Darl Wible. Ход 3: Дуг Зинк. Turn 4: Джим Шелтон.

Джерри Бейкер (север ямы). Чак Марлоу (ямы север-центр). Люк Уолтон (ямы юг-центр). Лу Палмер (южные ямы). Боб Форбс (гаражи).

Телевидение

Гонка проводилась в Соединенных Штатах на ABC Sports с задержкой ленты в тот же день. «Heavy Action » использовалось в начальных титрах «Индианаполис 500 » во второй раз как Monday Night Football Producers Roone Arledge и Чак Ховард вместе с директором Четом Форте также работали над этой трансляцией. Джим Маккей вел трансляцию. Трансляция проходила в разгар забастовки Национальной ассоциации работников вещания и техников на ABC. В отличие от предыдущих лет в эту эпоху, ABC-TV дало первое интервью победителю гонки, поскольку Билл Флемминг разговаривал с А.Дж. Фойт до Лу Палмера.

С мая 2011 года трансляция повторно транслировалась на ESPN Classic.

Трансляция также доступна бесплатно через официальную серию IndyCar Series и официальную гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway. Каналы YouTube.

ABC Телевидение
Дикторы стендаРепортеры ямы / гаража

Ведущий: Крис Шенкель. Диктор :Джим Маккей. Цвет :Джеки Стюарт.

Крис Экономаки. Билл Флемминг.

Галерея

Примечания

На Викискладе есть материалы, связанные с Индианаполисом 500 1977 года.

См. Также

Источники

Цитированные работы

.

1976 Индианаполис 500. Джонни Резерфорд 1977 Индианаполис 500 . А. Дж. Фойт 1978 Индианаполис 500. Эл Унсер
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте