Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | USAC | ||||
Сезон | 1977 USAC Trail | ||||
Дата | 29 мая 1977 года | ||||
Победитель | A. Дж. Фойт-младший | ||||
Команда-победитель | А. J. Foyt Enterprises | ||||
Средняя скорость | 161,331 миль / ч (259,637 км / ч) | ||||
Положение полюса | Том Снева | ||||
Скорость полюса | 198,884 миль / ч (320,073 км / ч) h) | ||||
Самый быстрый квалификатор | Том Снева | ||||
Новичок года | Джерри Снева | ||||
Больше всего кругов с лидером | Гордон Джонкок (129) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Группа Purdue | ||||
"Снова домой в Индиане " | Джим Нэборс | ||||
Команда запуска | Тони Халман | ||||
Пейс-кар | Oldsmobile Delta 88 | ||||
Пейс-водитель | Джеймс Гарнер | ||||
Стартер | Пэт Видан | ||||
Ориентировочная посещаемость | 350 000 | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Джим Маккей и Джеки Стюарт | ||||
Рейтинги Nielsen | 15,6 / 32 | ||||
Хронология | |||||
|
61-я Международная лотерея на 500 миль прошла на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, штат Индиана в воскресенье, 29 мая 1977 года. Считается одним из наиболее исторически значимых событий Индианаполис 500, несколько историй на боковой панели дополнили беспрецедентное достижение победителя гонки А. Дж. Фойт. Фойт стал первым пилотом, четырежды выигравшим Индианаполис 500. По состоянию на 2019 год рекорд Фойта был связан с Элом Унсером-старшим и Риком Мирсом, но он по-прежнему остается рекордом Indy 500. Победа Фойта - это также последний раз, когда автомобиль-победитель (как шасси, так и двигатель) был полностью построен в Соединенных Штатах.
Гонка была санкционирована USAC и была частью трассы национального чемпионата USAC 1977 года. После сокращенных дождем гонок в течение трех из последних четырех лет (1973, 1975, 1976 ), гонка 1977 года прошла всю дистанцию в жаркую и солнечную погоду. условия.
Квалификационные заголовки озаглавлены двумя главными историями. В гонках на время Тома Снева выиграла поул-позицию с новым рекордом трассы. Он стал первым водителем, преодолевшим барьер 200 миль в час на автостраде. В последний день гонок на время Джанет Гатри преодолела гендерный барьер, став первой женщиной-пилотом, прошедшей квалификацию на Indy 500.
Летом 1976 года вся трасса была вымощена асфальтом. Это было первым случаем, когда осенью 1909 года была заложена оригинальная кирпичная поверхность, когда Indianapolis Motor Speedway была полностью отремонтирована. Поверхность была отверждена зимой, и во время теста шин в марте Гордон Джонкок пробежал круг со скоростью 200,401 миль в час, что является неофициальным рекордом.
Это будет последний Инди 500 для владельца трассы Тони Халмана, который умрет от сердечной недостаточности 27 октября 1977 года. IMS Radio Network ведущий Сид Коллинз не объявлял гонку за Впервые с 1951 года. Коллинз покончил жизнь самоубийством 2 мая, всего за пять дней до открытия, после того, как ему поставили диагноз БАС. Коллинза заменил новый "Голос 500" Пол Пейдж.
Другие исторические вехи в течение месяца включали в себя первого внука бывшего водителя, вошедшего (Тедди Пилетт ), и первых отца и сына комбинация, пытающаяся пройти квалификацию в одной и той же гонке (Джим и). Однако ни Пилетт (внук участника соревнований 1913 года Теодора Пилетта ), ни Макэлрит-младший не смогли выйти на поле.
|
|
Во время первого За неделю практики несколько водителей заигрывали с неуловимым барьером в 200 миль в час. Марио Андретти, А. Дж. Фойт и Джонни Резерфорд все пробежали неофициальные тренировочные круги со скоростью более 200 миль в час. Все трое сразу стали фаворитами на поул-позицию. В начале месяца официальный рекорд на одном круге все еще составлял 199.071 миль в час, установленный Джонни Резерфордом еще в 1973.
День поляка был солнечным и теплым, и около 200000 зрителей прибыли с нетерпением. рекордный день. Ни один гонщик не преодолел барьер в 200 миль в час во время тренировки утром в день полюса, но участники и наблюдатели ожидали, что рекорд будет снижен во время официальных гонок на время. В 11:00 А. Дж. Фойт был первым водителем, который предпринял попытку. Его скорость на четырех кругах в 193,465 миль в час была далеко от рекорда. Эл Унсер-старший (195,950 миль в час) ехал быстрее и примерно через полчаса занял первое место.
В 11:51 Тома Снева вышла на трассу. Он установил новые рекорды трассы с одним и четырьмя кругами. Он стал первым водителем, преодолевшим долгожданный барьер в 200 миль в час в Инди.
Хотя его последние два круга упали, средний показатель Сневы за четыре круга был достаточно быстрым, чтобы обеспечить поул-позицию. Снева был вознагражден вложением в шлем 200 серебряных долларов. Символический жест, выполненный Филом Хедбеком из Bryant Heating and Cooling Company, имитировал Парнелли Джонса, который преодолел барьер 150 миль в час в 1962 и был награжден 150 серебряными долларами. вылился в его шлем.
Примерно через час USAC официальные лица отозвали A. Квалификационное время Дж. Фойта, заявившего, что во время постинспекции они обнаружили, что его запорный клапан был сломан и неисправен. Поскольку нарушение не было виной Фойта, ему разрешили переквалифицироваться. Скорость Фойта 194,563 миль в час была выше, чем в его предыдущей попытке.
Бобби Ансер (197,618 миль в час) занял середину первого ряда, вытолкнув своего брата Ала наружу. Джонни Резерфорд, ранний фаворит в первом ряду, отмахнулся от своей первой попытки, а затем остановился на второй попытке. В конце дня поле было заполнено до 16 машин, среди которых оказался Резерфорд. Снева была единственным водителем, который весь день проехал круг со скоростью более 200 миль в час.
Джонни Резерфорд (197,325 миль / ч) показал третье место по скорости в поле, но в качестве квалификационного дня второго дня он был вынужден выстроиться в очередь за квалификации первого дня на 17 позиции.
Пять вагонов завершили пробеги, заполнив поле до 21 машины. Клей Регаццони потерпел крушение во время попытки, но серьезно не пострадал. Регаццони планировал участвовать и в Инди, и в Гран-при Монако, но авария усложнила его график поездок.
Клей Регаццони начал день в Монте-Карло, но дождь лишил его шансов пройти отбор на Гран-при Монако. Владелец автомобиля Тедди Йип планировал доставить его обратно в Инди и попытаться пройти квалификацию на 500. Марио Андретти, который провел безопасное квалификационное время на Инди в предыдущие выходные, остался в Монако, чтобы принять участие в гонке., он финишировал 5-м.
Квалификация была редкой в начале дня, на трассу выехало не менее 12 машин, но до конца остались только две попытки. По итогам дня поле было заполнено до 27 машин. Клей Регаццони не успел добраться до гоночной трассы, и ему придется подождать до воскресенья.
Последний день гонок на время стал исторической вехой в истории автогонок. Джанет Гатри была первой машиной, вышедшей на трассу, и она стала первой женщиной-пилотом, квалифицировавшейся на Индианаполис 500. Ее средняя скорость за четыре круга 188,403 миль в час позволила ей безопасно выйти на поле, и она была самая быстрая машина дня. Как и в случае с Томом Сневой неделей ранее, Фил Хедбек вложил 188 серебряных долларов в ее шлем, что соответствовало ее квалификационной скорости, что также было рекордом скорости на закрытой трассе для женщин.
После суматошное бремя поездок, Клей Регаццони наконец-то пустил машину в поле.
Примерно в 15:30 Солт Вальтер (184,549 миль в час) завершил пробег, за ним последовал Бабби Джонс (184,938 миль в час), и поле было заполнено до 33 машин. Клифф Хьюкул (187,198 миль / ч) сбил Вальтера. Оставалось около часа, и Элдон Расмуссен выбил Верна Шуппана, а Джон Малер выбил Джо Салдана.
Последний час квалификации видел, как несколько гонщиков попытались, но потерпели неудачу, проложить себе дорогу. Молодой новичок Рик Мирс был слишком медленным в своих двух попытках, и ему не удалось пройти квалификацию. Джим Хуртубис снова был в центре внимания на несколько минут, когда выкатил свой Mallard / Offy на квалификационную линию. После одного медленного круга он помахал рукой, и это была последняя попытка квалификации, когда-либо сделанная автомобилем с передним расположением двигателя в Инди.
Когда выстрелила 6-часовая пушка, машина была последней на трассе, но его скорость была слишком медленной, чтобы выехать на поле. Джим и Джеймс-младший пытались стать первыми отцом и сыном, прошедшими квалификацию в той же гонке Indy 500. Джеймс-младший, однако, проиграл и погиб в автокатастрофе во время спринта позже в том же году., никогда не имея возможности участвовать в гонках вместе.
После закрытия квалификации команда Солт Вальтер приобрела квалифицированный автомобиль Билла Путербо у владельца Ли Элкинса.. Отец Солта Джордж и брат Джефф несли ответственность за покупку и, как сообщается, заплатили 60 000 долларов за вход, а впоследствии уволили Путербоу из поездки. Сальт Вальтер был назначен новым водителем автомобиля, и он был перекрашен в его ливрею. Согласно правилам, в день гонки машина должна была отойти в тыл поля. Практически сразу ситуация была подвергнута серьезной негативной критике. Днем позже Путербо был восстановлен в гонке, поэтому Путербо был восстановлен на своей 28-й стартовой позиции.
В последний тренировочный день Джонни Резерфорд (194,533 миль в час) проложил самый быстрый круг. Майк Мосли был единственным инцидентом в тот день, когда сломался поршень. Ближе к вечеру команда Джима Макэлрит Каррильо под номером 73 выиграла первый ежегодный конкурс Miller Pit Stop Contest.
Ряд | Внутри | Посередине | Снаружи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Том Снева. Norton Spirit Special. Penske Racing. McLaren, Cosworth DFX. 198,884 миль / ч (320,073 км / ч) | 6 | Bobby Unser W . Cobre Tire / Clayton Special. Fletcher Racing. Lightning, Offenhauser. 197,618 миль / ч (318,035 км / ч) | 21 | Al Unser W . American Racing Wheels Special. Vel's Parnelli Jones Racing. Парнелли, Cosworth DFX. 195,950 миль / ч (315,351 км / ч) | |||
2 | 14 | А. Дж. Фойт W . Gilmore Racing Special. А.Дж. Foyt Enterprises. Coyote, Foyt V-8. 194,563 миль в час (313,119 км / ч) | 20 | Гордон Джонкок W . Двойной масляный фильтр STP Special. Patrick Racing. Wildcat, DGS. 193,517 миль / ч (311,435 км / ч) | 9 | Марио Андретти W . CAM2 Motor Oil Special. Penske Racing. McLaren, Cosworth DFX. 193,353 миль / ч (311,171 км / ч) | |||
3 | 25 | Дэнни Онгайс R . Interscope Racing. Interscope Racing. Парнелли, Cosworth DFX. 193,040 миль / ч (310,668 км / ч) | 48 | Панчо Картер. Jorgensen Steel Special. All American Racers. Eagle, Offenhauser. 192,452 миль / ч (309,721 км / ч) | 5 | Майк Мосли. Sugaripe Prune Special. Джерри О'Коннелл. Лайтнинг, Офенхаузер. 190,064 миль / ч (305,878 км / ч) | |||
4 | 40 | Уолли Далленбах-старший. STP Oil Treatment Special. Patrick Racing. Wildcat, DGS. 189,563 миль / ч (305,072 км / ч) | 60 | Джонни Парсонс. STP / Goodyear Special. Patrick Racing. Wildcat, DGS. 189,25 5 миль в час (304,576 км / ч) | 97 | Шелдон Кинзер. Genesee Beer Special. Грант Кинг. Дракон, Офенхаузер. 189,076 миль в час (304,288 км / ч) | |||
5 | 18 | Джордж Снайдер. Мел Саймон Special. Бобби Хиллин. Wildcat, DGS. 188,976 миль в час (304,127 км / ч) | 78 | Бобби Оливеро R . Alex Foods Special. Alex Morales. Lightning, Offenhauser. 188,452 миль / ч (303,284 км / ч) | 86 | Al Loquasto. Frostie Root Beer Special. Аль Локвасто. Макларен, Офенхаузер. 187,647 миль / ч (301,989 км / ч) | |||
6 | 36 | Джерри Снева R . 21-я поправка Special. Spirit of America Racers. McLaren, Offenhauser. 186,616 миль в час (300,329 км / ч) | 2 | Джонни Резерфорд W . Первая специальная программа дорожных чеков в национальном городе. McLaren Racing. McLaren, Cosworth DFX. 197,325 миль / ч (317,564 км / ч) | 11 | Роджер МакКласки. Первая специальная программа дорожных чеков National City. Линдси Хобкинс. Лайтнинг, Оффенхаузер. 190,992 миль / ч (307,372 км / ч) | |||
7 | 10 | Ллойд Руби. 1 с t Специальные чеки для путешественников National City. Линдси Хобкинс. Лайтнинг, Оффенхаузер. 190,840 миль / ч (307,127 км / ч) | 73 | Джим Макэлрит. Карилло специальный. Carrillo Industries. Eagle, AMC. 187,715 миль / ч (302,098 км / ч) | 98 | Гэри Беттенхаузен. Agajanian-Knievel Special. Грант Кинг. Кинг, Оффенхаузер. 186,596 миль / ч (300,297 км / ч) | |||
8 | 24 | Том Бигелоу. Thermo King Special. Ральф Уилк. Игл, Офенхаузер. 186,471 миль / ч (300,096 км / ч) | 84 | Билл Вукович II. Gilmore Racing Special. AJ Foyt Enterprises. Coyote, Foyt V-8. 186,393 миль в час (299,970 км / ч) | 65 | Ли Кунзман. City of Syracuse Special. Патрик Сантелло. Игл, Offenhauser. 186,384 миль / ч (299,956 км / ч) | |||
9 | 92 | Стив Крисилофф. Дэйв Макинтайр Chevy Special. Тасси Ватис. Игл, Оффенхаузер. 184,691 миль / ч (297,231 км / ч) | 27 | Джанет Гатри R . Bryant Air Conditioning Special. Rolla Vollstedt. Lightning, Offenhauser. 188,403 миль / ч (303,205 км / ч) | 29 | Клифф Хьюкул R . Специальная команда Канады. Хьюкул / Хантер / Арндт. Макларен, Офенхаузер. 187,198 миль / ч (301,266 км / ч) | |||
10 | 16 | Билл Путербо. Dayton-Walther Special. Джордж Уолтер. Игл, Офенхаузер. 186,800 миль / ч (300,625 км / ч) | 38 | Клэй Регаццони R . Теодор Рейсинг. Тедди Йип. Макларен, Офенхаузер. 186,047 миль / ч (299,414 км / ч) | 17 | Дик Саймон. Bryant Air Conditioning Special. Ролла Фоллштедт. Vollstedt, Offenhauser. 185,615 миль / ч (298,718 км / ч) | |||
11 | 42 | Джон Малер. 20th Century Special. Дон Мергард. Игл, Офенхаузер. 185,242 миль / ч (298,118 км / ч) | 58 | Элдон Расмуссен. Rent-A-Racer Special. Элдон Расмуссен. Раскар, Фойт V-8. 185,119 миль / ч (297,920 км / ч) | 72 | Бабби Джонс R . Брюс Когл Форд Special. Бобби Хиллин. Игл, Офенхаузер. 184,938 миль в час (297,629 км / ч) | |||
Источники: |
|
|
R = Новичок 500 Индианаполиса. W = Бывший победитель 500 Индианаполиса
После того, как Джанет Гатри стала первой женщиной-пилотом, прошедшей квалификацию в Indy 500, вокруг знаменитой стартовой команды начались споры: «Господа, заводите двигатели! «Руководство гоночной трассы не хотело изменять традиционную фразу. В течение недели перед гонкой руководство объявило, что не будет менять формулировку команды, но различные промоутеры и представители средств массовой информации по всей стране предлагали множество предложений. В поисках оправдания руководство настаивало на том, что на самом деле автомобили запускались членами экипажа мужского пола с электрическим ручным стартером, установленным позади автомобиля. Гатри и ее команда были весьма недовольны упрямством руководства Speedway, учитывая ее беспрецедентное достижение. Экипаж отреагировал, назначив Кей Бигнотти (жену Джорджа Бигнотти) членом экипажа, который будет управлять инерционным стартером в задней части автомобиля Гатри. Аргумент Speedway развалился, и они приняли решение о специальной измененной команде на тот год. Они не объявили заранее, какой будет особая команда, и Халман, долгожданная фраза была следующей:
В компании с первой леди, когда-либо прошедшей квалификацию в Индианаполисе, джентльмены, заводите двигатели.
В начале, Ал Унсер пронесся с внешней стороны переднего ряда и повел в первый поворот. Полеситтер Том Снева заняла второе место. Бобби Ансер занял третье место. Джонни Резерфорд разогнал двигатель и отказался от него из-за отказа коробки передач. Джанет Гатри рано оказалась в боксах из-за неисправности двигателя. Она перенесла бы долгий день многочисленных разочаровывающих пит-стопов.
Гордон Джонкок впервые лидировал на 18-м круге. После того, как Джонкок вышел из ямы, А. Дж. Фойт вел 27-51 круги.
Ллойд Руби потерпел крушение во втором повороте и выбил желтую команду на 49-м круге. Это должен был быть последний инди-500 Руби. Во время серии пит-стопов Гордон Джонкок лидировал и большую часть кругов вел до середина.
Элдон Расмуссен вывел желтую из игры на 69 круге. Он смог продолжить гонку. Это был только второй и последний инцидент на трассе в гонке.
На полпути истощение сказалось в жаркий день. Только 17 машин все еще работали. После многочисленных попыток вновь присоединиться к гонке, Джанет Гатри окончательно выбыла на полпути, проехав всего 27 кругов.
Гордон Джонкок был доминирующим лидером во втором тайме. Он снова лидировал на 97-м круге и лидировал на 179-м круге. А. Дж. Фойт, Том Снева и Эл Унсер были ближайшими преследователями.
Длинная гонка с зелеными флагами продолжалась до 159 круга, когда Джордж Снайдер и Панчо Картер остановились на трассе.
Лидерам осталось два цикла пит-стопов. Гордон Джонкок продолжал руководить А. Дж. Фойт. Том Снева также по-прежнему лидировал. Трое лидеров сделали предпоследние пит-стопы в пределах одного круга друг от друга. Джонкок начал жаловаться на обезвоживание и тепловое истощение, и команда облила его водой. Джонкоку, однако, удалось вернуться на трассу с отрывом примерно в 15–20 секунд.
За 20 кругов до финиша Джонкок все еще опережал Фойта на 10 секунд. На третьем месте пряталась Снева. Поскольку Джонкок физически болен, А. Дж. Фойт начал закрывать поле. Джонкок сделал свою последнюю остановку на 181 круге. Он взял только топливо, и экипаж снова облил его водой. Он уехал после остановки в 14,7 секунды. Два круга спустя Фойт сделал свою последнюю остановку. Фойт взял правые шины и топливо и уехал всего за 12,9 секунды. Джонкок снова взял на себя лидерство, но оно сократилось до 7 секунд.
Внезапно, когда Джонкок в следующий раз на 184-м круге вылетел на основной участок, из его машины вырвалось огромное облако дыма, и он повернул внутрь. Джонкок припарковал машину в очереди со сломанным коленчатым валом. Фойт унаследовал лидерство за 16 кругов до финиша. Джонкок вылез из машины и прыгнул в приусадебный участок ручей, чтобы облить себя водой, чтобы остыть.
Фойт теперь почти на 30 секунд опережал второе место Том Снева. Фойт смог комфортно проехать последние 15 кругов и стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 четыре раза.
Историческое достижение было высоко оценено, и Фойт пригласил владельца трассы Тони Халмана прокатиться с ним в пейс-кара, чтобы поприветствовать фанатов. Это был один из немногих случаев, когда Тони Халман ехал с победителем гонки, который умер в следующем октябре.
Том Снева улучшил свое 6-е место в прошлом году до прочного 2-го места. Он использовал этот импульс, выиграв Pocono 500 позже в этом сезоне и выиграв национальный чемпионат 1977 года по водителям.
Финиш | Начало | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Круги | Статус | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 14 | A. Дж. Фойт W | Койот | Фойт V-8 | 200 | 3: 05: 57.16 | 1000 |
2 | 1 | 8 | Том Снева | McLaren | Cosworth DFX | 200 | -28,63 секунды | 800 |
3 | 3 | 21 | Эл Ансер W | Парнелли | Cosworth DFX | 199 | Помечено | 700 |
4 | 10 | 40 | Уолли Далленбах-старший | Wildcat | DGS | 199 | Помечено | 600 |
5 | 11 | 60 | Джонни Парсонс | Wildcat | DGS | 193 | Помечено | 500 |
6 | 22 | 24 | Том Бигелоу | Игл | Оффенхаузер | 192 | Помечено | 400 |
7 | 24 | 65 | Ли Кунцман | Игл | Оффенхаузер | 191 | Помечено | 300 |
8 | 18 | 11 | Роджер МакКласки | Лайтнинг | Оффенхаузер | 191 | Помечено | 250 |
9 | 25 | 92 | Стив Крисилофф | Игл | Оффенхаузер | 191 | Помечено | 200 |
10 | 16 | 36 | Jerr y Снева R | Макларен | Оффенхаузер | 187 | Помечено | 150 |
11 | 5 | 20 | Гордон Джонкок W | Wildcat | DGS | 184 | Коленчатый вал | 100 |
12 | 28 | 16 | Билл Путербо | Игл | Оффенхаузер | 170 | Клапан | 50 |
13 | 32 | 58 | Элдон Расмуссен | Раскар | Фойт V-8 | 168 | Помечено | 0 |
14 | 31 | 42 | Джон Малер. (заменен Ларри Кэнноном ; Laps 150-157) | Игл | Оффенхаузер | 157 | Помечено | 0 |
15 | 8 | 48 | Панчо Картер | Игл | Оффенхаузер | 156 | Двигатель | 0 |
16 | 21 | 98 | Гэри Беттенхаузен | Кинг | Оффенхаузер | 138 | Клатч | 0 |
17 | 23 | 84 | Билл Вукович II | Койот | Foyt V-8 | 110 | Wing Strut | 0 |
18 | 2 | 6 | Bobby Unser W | Lightning | Offenhauser | 94 | Утечка масла | 0 |
19 | 9 | 5 | Майк Мосли | Молния | Оффенхаузер | 91 | ГРМ | 0 |
20 | 7 | 25 | Дэнни Онгэйс R | Парнелли | Cosworth DFX | 90 | Заголовок | 0 |
21 | 33 | 72 | Бабби Джонс R | Игл | Оффенхаузер | 78 | Клапан | 0 |
22 | 27 | 29 | Клифф Хьюкул R | Макларен | Оффенхаузер | 72 | Коробка передач | 0 |
23 | 20 | 73 | Джим Макэлрит | Eagle | AMC | 71 | Турбокомпрессор | 0 |
24 | 13 | 18 | Джордж Снайдер | Wildcat | DGS | 65 | Valve | 0 |
25 | 14 | 78 | Бобби Оливеро R | Лайтнинг | Оффенхаузер | 57 | Поршень | 0 |
26 | 6 | 9 | Марио Андретти W | Макларен | Cosworth DFX | 47 | Заголовок | 0 |
27 | 19 | 10 | Ллойд Руби | Лайтнинг | Оффенхаузер | 34 | Crash T2 | 0 |
28 | 15 | 86 | Аль Локвасто | Макларен | Оффенхаузер | 28 | Магнето | 0 |
29 | 26 | 27 | Джанет Гатри R | Молния | Оффенхаузер | 27 | Таймер | 0 |
30 | 29 | 38 | Клэй Регазони R | McLaren | Оффенхаузер | 25 | Топливный элемент | 0 |
31 | 30 | 17 | Дик Саймон | Фольштедт | Оффенхаузер | 24 | Перегрев | 0 |
32 | 12 | 97 | Шелдон Кинзер | Дракон | Оффенхаузер | 14 | Поршень | 0 |
33 | 17 | 2 | Джонни Резерфорд W | Макларен | Cosworth DFX | 12 | Коробка передач | 0 |
R = новичок 500 Индианаполиса. W = Бывший победитель Индианаполиса 500
На всех автомобилях использовались шины Goodyear.
|
|
|
Ранг | Пилот | Очки | Разница | Позиция. Изменить |
---|---|---|---|---|
1 | AJ Фойт | 1640 | Лидер | +2 |
2 | Эл Унсер | 1400 | -240 | 0 |
3 | Уолли Далленбах | 1325 | -315 | -2 |
4 | Том Снева | 1260 | -380 | +3 |
5 | Том Бигелоу | 840 | -800 | +3 |
6 | Гордон Джонкок | 715 | -925 | -1 |
7 | Роджер МакКласки | 660 | -980 | +2 |
8 | Джонни Резерфорд | 640 | -1000 | -5 |
9 | Майк Мосли | 600 | -1040 | -3 |
10 | Джонни Парсонс | 500 | -1140 | Без рейтинга |
Гонка проходила в прямом эфире на Радиосеть IMS. После самоубийства главного диктора Сида Коллинза 2 мая Пол Пейдж был возведен на якорь и стал новым «Голосом 500». Лу Палмер доложил с переулка победы. Фред Агабашян вернулся на свой 12-й и последний год в качестве «эксперта по водителям». На открытии трансляции ветеран Джим Шелтон сообщил о смерти Коллинза мировой аудитории, а затем представил Пейджа как нового ведущего.
Пол Пейдж был подготовлен Сидом Коллинзом как его возможная замена. Несмотря на тяжелую утрату съемочной группы по поводу смерти Коллинза, трансляция прошла безупречно и открыла новую эру для сети. В ближайшие годы Пейдж модернизирует работу вещания, включая улучшенное общение с репортерами и новые таланты на должностях.
Это будет 30-й год для Джима Шелтона в команде, отчитывающегося со своей знакомой позиции четвертого поворота. Дарл Вибл дебютировал в команде в 1977 году, делая репортажи со спины. Боб Форбс работал репортером по беспроводной связи в гаражах. Среди знаменитостей, проинтервьюированных в боксах, были Эвел Книвел, Сэм Хэнкс и комментатор Формулы-1 Энтони Марш.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Turn Reporters | Репортеры из ямы / гаража |
Главный диктор :Пол Пейдж. Эксперт по водителям: Фред Агабашян. Статист : Джон ДеКэмп. Историк :Дональд Дэвидсон. | Ход 1: Рон Каррелл. Ход 2: Привет Белл. Backstretch: Darl Wible. Ход 3: Дуг Зинк. Turn 4: Джим Шелтон. | Джерри Бейкер (север ямы). Чак Марлоу (ямы север-центр). Люк Уолтон (ямы юг-центр). Лу Палмер (южные ямы). Боб Форбс (гаражи). |
Гонка проводилась в Соединенных Штатах на ABC Sports с задержкой ленты в тот же день. «Heavy Action » использовалось в начальных титрах «Индианаполис 500 » во второй раз как Monday Night Football Producers Roone Arledge и Чак Ховард вместе с директором Четом Форте также работали над этой трансляцией. Джим Маккей вел трансляцию. Трансляция проходила в разгар забастовки Национальной ассоциации работников вещания и техников на ABC. В отличие от предыдущих лет в эту эпоху, ABC-TV дало первое интервью победителю гонки, поскольку Билл Флемминг разговаривал с А.Дж. Фойт до Лу Палмера.
С мая 2011 года трансляция повторно транслировалась на ESPN Classic.
Трансляция также доступна бесплатно через официальную серию IndyCar Series и официальную гоночную трассу Indianapolis Motor Speedway. Каналы YouTube.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы стенда | Репортеры ямы / гаража |
Ведущий: Крис Шенкель. Диктор :Джим Маккей. Цвет :Джеки Стюарт. | Крис Экономаки. Билл Флемминг. |
Пейс-кар Oldsmobile 1977 года
На Викискладе есть материалы, связанные с Индианаполисом 500 1977 года. |
.
1976 Индианаполис 500. Джонни Резерфорд | 1977 Индианаполис 500 . А. Дж. Фойт | 1978 Индианаполис 500. Эл Унсер |