Холодное открытие

редактировать

A Холодное открытие (также называемое тизерной последовательностью ) - тактика повествования. на телевидении и в кино. Это техника перехода непосредственно к рассказу в начале шоу перед последовательностью заголовков или показом. На телевидении это часто делается исходя из теории, что вовлечение зрителей в сюжет как можно скорее снизит вероятность их ухода из шоу во время вступительного ролика. Холодное открытие также можно использовать для повторения событий в предыдущих эпизодах или сюжетных линий, которые будут пересмотрены во время текущего эпизода.

В фильмах иногда используется техника холодного открытия. Здесь «холодное открытие» по-прежнему относится к начальным моментам или сценам, но не обязательно ко всей продолжительности перед титульной картой, поскольку титульная карта может появиться уже после того, как было достигнуто «холодное открытие».

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Текущее использование на телевидении
    • 2.1 Новости
    • 2.2 Драмы
    • 2.3 Мыльные оперы
    • 2.4 Комедия
  • 3 В других медиа
    • 3.1 Кино
    • 3.2 Радио
    • 3.3 Видеоигры
  • 4 Номенклатура
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Разработка

В начале 1960-х мало кто из Америки в сериалах использовалось холодное начало, а в получасовых комедиях ситуаций они почти никогда не использовались до 1965 года. Многие американские сериалы, которые шли с начала 1960-х до середины десятилетия (даже ситкомы), использовали холодные открытия в более поздние сезоны. Однако, начиная с конца 50-х годов, несколько драматических сериалов, в частности, такие сериалы Warner Bros., как 77 Sunset Strip, открылись бы привлекательной сценой из середины прошлого века. эпизод, который повторится, когда история дойдет до этого момента.

К середине 1960-х годов на телевидении стали широко распространяться «холодные открытия». Их использование было экономичным способом создания сюжета без необходимости вводить обычных персонажей или даже синопсиса сериала, который обычно выделялся в самой последовательности заголовков.

Многочисленные попытки британского продюсера Лью Грэйда прорваться на американский рынок означали, что различные шоу, в которых он участвовал, включали холодный оппонент. Позже этот формат использовался во многих британских приключенческих боевиках, таких как Новые Мстители (1976–1977) и Профессионалы (1977–1981).

В течение 1960-х и 1970-х дневные мыльные оперы стали основными пользователями холодных открытий, причем большинство американских мылов использовали этот формат.

В конце 1970-х и в начале 1980-х некоторые шоу начинались с основных моментов из предыдущего эпизода. Также на протяжении 1970-х и 1980-х годов многие традиционные многокамерные ситкомы обычно начинались прямо с вступительной музыкальной темы, хотя в современном использовании это изменилось. Сегодня, между 2000-ми и 2010-ми, в большинстве многокамерных и однокамерных ситкомов обычно используются холодные открытия для каждой серии, которые длятся как минимум 1- За 2 минуты до перехода к вступительной последовательности заголовков или музыкальной теме шоу.

В документальных фильмах холодные дебюты используются не так часто, как в художественных шоу. Мир в состоянии войны (1973–1974) - одно известное исключение, где через несколько коротких минут показан особенно острый момент; после последовательности заголовков события, которые объясняют эпизод, обрисованы в общих чертах более подробно.

Текущее использование на телевидении

Новости

В большинстве выпусков новостей, в том числе на каналах, обеспечивающих 24-часовое освещение новостей, используется холодное открытие для представления резюме историй, освещенных в этом выпуске.

Драмы

Холодные открытия - обычное дело в научно-фантастических и криминальных драмах. В США телепередачи иногда отказываются от стандартного холодного открытия в середине двухсерийного эпизода или во время «особого» эпизода. Винс Гиллиган был объявлен «бесспорным мастером холодного открытия» в нескольких обзорах, в которых подробно описаны отдельные эпизоды Лучше звоните Солу и Во все тяжкие.

мыльные оперы

В то время как в начале 2000-х несколько мылов экспериментировали с регулярным открытием, все дневные драмы США в настоящее время используют холодное начало. Как правило, холодное открытие мыльной оперы начинается там, где закончилась последняя сцена предыдущего эпизода, иногда воспроизводя всю последнюю сцену. После нескольких сцен - обычно для того, чтобы установить, какие сюжетные линии будут показаны в эпизоде ​​- показываются начальные титры. Напротив, большинство британских мыльных опер обычно начинаются с обычных опер.

Комедия

Субботний вечер в прямом эфире десятилетиями регулярно использовала холодную открытую пародию. Также его можно увидеть в других комедийных форматах, таких как сатирические «новостные» шоу и в некоторых детских комедийных шоу (например, Animaniacs 1993 года и The Upside Down Show 2006 года ).

в других медиа

Фильм

В кинопроизводстве часть фильма перед вступительными титрами называется «открытая», и иногда они обрабатываются как «холодное открытие».

В некоторых фильмах титульная карточка не появляется до конца. В таких случаях нельзя называть весь фильм «открытием», а термин «холодное открытие» в этих случаях относится к начальным моментам или сценам.

Аналогичным образом, в фильмах с чрезмерно длинными последовательностями перед титрами «холодное открытие» не обязательно относится ко всей последовательности перед титрами.

Радио

Холодное открытие также было случайное использование радио. Еженедельная программа Джека Бенни обычно начиналась с Дона Уилсона, читающего стандартную копию, объявляющего название программы и представляя звезды. Иногда, однако, особенно для В шоу в начале нового сезона актеры приступили к материалу без какого-либо объявления и исполняли эскиз, написанный так, чтобы у зрителей сложилось впечатление, что они подслушивают выступления звезд без микрофона. Затем последовали более стандартные представления Дона Уилсона, и после этого шоу продолжалось как обычно.

Видеоигры

Многие видеоигры включают "холодное открытие". Они либо начинаются с длинной вступительной последовательности, либо включают целый уровень перед заголовками. Это обычное явление в японских ролевых играх, ранним примером является оригинальная Final Fantasy.

Номенклатура

В холодном открытии иногда используется сегмент, известный как «дразнить» или «дразнить». Меморандум был написан Джином Родденберри 2 мая 1966 года в качестве дополнения к Информационному руководству для сценаристов и режиссеров оригинального сериала Звездный путь, в котором описывается формат типичного эпизода. Эта цитата относится к холодному открытию, широко известному как тизер:

a. Тизер, желательно три страницы или меньше. Голос капитана Кирка открывает шоу, кратко описывая, где мы находимся и что происходит. Обычно за этим следует короткая игровая сцена, которая заканчивается тизерным «крючком».

«hook » в тизере представлял собой какой-то необъяснимый элемент сюжета, на который упоминался в тизере, или холодное открытие, который был предназначен для того, чтобы зрители заинтересовались шоу, чтобы отговорить их от смены станций во время заголовков и открытия рекламного ролика.

В телесериалах перед рекламными паузами часто используется подобный прием, называемый клиффхэнгером, чтобы не дать зрителям переключить каналы во время перерыва.

Заключительная сцена в конце шоу, после, известна как "".

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте