1961 Индианаполис 500 - 1961 Indianapolis 500

редактировать
45-я гоночная трасса Индианаполиса 500
Indy500winningcar1961.JPG
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Санкционирующий орган USAC
Сезон1961 год Сезон USAC
Дата30 мая 1961 г.
Победитель А. Дж. Фойт
Команда-победитель Bignotti-Bowes Racing Associates
Средняя скорость139,130 ​​миль / ч (223,908 км / ч)
Полюсное положение Эдди Сакс
Полюсная скорость147,481 миль / ч (237,348 км / ч)
Самый быстрый квалификаторЭдди Сакс
Новичок года Бобби Маршман и Парнелли Джонс (co -победители)
Больше всего кругов лидировал A. Дж. Фойт (71)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Purdue Band
"Снова домой в Индиане "Мел Торм
Стартовая команда Тони Халман
Пейс-кар Ford Thunderbird
Пейс-карСэм Хэнкс
СтартерБилл Вандеруотер
Почетный судьяРаймонд Файерстоун
Приблизительная посещаемость300 000
телевидение в США
Сеть Н / Д
Дикторы Н / Д
Рейтинги Nielsen Н / П / Н / Д
Хронология
НазадСледующяя
1960 1962

45-я Международная 500-мильная лотерея прошла на Indianapolis Motor Speedway в Спидвей, Индиана, вторник, 30 мая 1961 года. Впервые с 1949 года Индианаполис 500 не был включен в календарь чемпионатов мира. Гонка была отмечена 50-летием первого Indy 500 в 1911.

Эдди Сакс и А. J. Foyt боролись за 1–2 на последних этапах гонки. Во время последнего запланированного пит-стопа Фойта его команда не смогла должным образом задействовать топливный механизм, и его машина не приняла полную загрузку топлива. Фойт вернулся на трассу и отъезжал от Сакса. Машина Фойта ехала быстрее из-за небольшого количества топлива, но его команда сигнализировала ему, что он не сможет дойти до финиша без следующего пит-стопа. Экипаж позаимствовал механизм подачи топлива у команды Лена Саттона и просигналил Фойту в ямы.

Фойт потерял лидерство на 184-м круге. Это дало преимущество Саксу, который теперь лидировал на 25 секунд. За три круга до финиша на задней шине Сакса появился предупреждающий протектор, и Сакс решил перестраховаться. Вместо того, чтобы возиться с машиной, он заменил изношенную шину на 197-м круге. Фойт лидировал с тремя кругами до финиша и одержал свою первую (из четырех) побед на Indy 500 с разницей в 8,28 секунды.

Примечательная история включала появление двукратного защитника Формулы-1 чемпиона мира Джека Брэбэма из Австралии, который участвовал в гонке на низкорасположенном британском автомобиле Cooper с двигателем Coventry Climax. Названный «британским вторжением», это будет первое заметное послевоенное появление автомобиля с задним расположением двигателя, и в течение пяти лет революция с задним расположением двигателя захватит Speedway. Почтенные родстеры с передним расположением двигателя и их более крупные и мощные двигатели были намного быстрее на длинных прямых, но превосходная управляемость Брэбэма Купера в поворотах сохраняла конкурентоспособность его машины. Brabham квалифицировался 17-м со скоростью 145,144 миль / ч и довел машину до приличного 9-го места, проехав все 200 кругов. Он планировал бежать консервативно и сделать только два пит-стопа, но износ шин и расход топлива вынудили его сделать третью остановку, что свело на нет его стратегию. Если бы он вел себя более агрессивно с тремя пит-стопами, он мог бы быть намного ближе к ведущему сериалу.

Через пять месяцев после гонки в октябре 1961 года передняя прямая трассы была вымощена асфальтом, и теперь вся трасса была заасфальтирована, а на линии старта / финиша был выложен только один ярд кирпичей. остался открытым с оригинальной кирпичной поверхности 1909 года. Остаток от первоначальных 3 200 000 кирпичей теперь лежит под асфальтовым покрытием. Это означало, что гонка 1961 года была последними 500 гонками, в которых автомобили участвовали в гонках на оригинальных кирпичах, отличных от тех, которые были на линии старта / финиша.

Содержание
  • 1 Практика и испытания на время
  • 2 Оценка по рамке
    • 2.1 Альтернативы
    • 2.2 Не прошли квалификацию
    • 2.3 Статистика гонки
  • 3 Отслеживание летальных исходов среди рабочих
  • 4 Трансляция
    • 4.1 Радио
    • 4.2 Телевидение
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
    • 6.1 Ссылки
    • 6.2 Процитированные работы
Практика и испытания на время

По прозвищу "Экспресс Тинли Парк" Тони Беттенхаузен старший погиб в аварии во время тренировочного забега 12 мая. Он тестировал машину для Пола Руссо. Было установлено, что анкерный болт упал с опоры передней радиальной тяги, что привело к скручиванию передней оси и неправильному выравниванию передних колес при включении тормозов. Автомобиль врезался в внешнюю стену, затем поехал по верху, ломая столбы ограждения и разрывая сегменты ограждения. Автомобиль остановился вверх ногами на внешней стене, и Беттенхаузен был убит мгновенно. Перед гонками на время Беттенхаузен был фаворитом, который стал первым гонщиком, преодолевшим барьер 150 миль в час на гоночной трассе.

Гонки на время были запланированы на четыре дня:

  • суббота, 13 мая - гонка на время в день поляка
  • Воскресенье, 14 мая - Испытания на время второго дня
  • Суббота, 20 мая - Испытания на время третьего дня
  • Воскресенье, 21 мая - Испытания на время четвертого дня

Эдди Сакс сел на шест со средней скоростью 147,481 миль / ч (237,348 км / ч).

.

Box Score
Cooper T54, с которым Джек Брэбэм занял девятое
ФинишСтартНетИмяКвалификацияРангКругиСветодиодСтатус
171США A. Дж. Фойт 145.903920071Бег
2112США Эдди Сакс 147.481120044Бег
342США Роджер Уорд W146.18752007Бег
4187США Коротышка Темплман 144.341272000Бег
52619США Эл Келлер 146,15762000Бег
62818США Чак Стивенсон 145.191162000Бег
73331США Бобби Маршман R144.293292000Бег
8255США Ллойд Руби 146.90922000Бег
91317Австралия Джек Брэбэм R145.144172000Бег
103234США Норм Холл R144,555262000Бег
111528США Джин Хартли 144,817221980Помечено
12598США Парнелли Джонс R146.080719227Помечено
13697США Дик Ратманн 146.03381640Топливный насос
141710США Пол Голдсмит 144,741251600Шатун
151215США Уэйн Вейлер 145.349141470Подшипник ступицы
163135США Демпси Уилсон 144.202311450Топливный насос
171632США Боб Кристи 144,782241320Поршень
181033США Эдди Джонсон 145.843121270Crash T4
1988США Лен Саттон 145.897101100Клатч
202252США Трой Руттман W144,7992310510Клатч
212041США Джонни Бойд 144.092321050Сцепление
22399США Джим Хуртубиз 146.306410235Поршень
231986США Эбб Роуз R144.33828930Штанга
243026США Клифф Гриффит 145.03819550Поршень
252145США Джек Тернер 144.90421520Авария FS
261473США A. Дж. Шеперд R144.95420510Краш FS
272922США Роджер МакКласки R145.06818510Crash FS
28914США Билл Чизбург 145.87311500Авария FS
292783США Дон Дэвис R145.34915490Crash FS
30114США Джим Ратманн W145.41313486Магнето
312355США Джимми Дэйволт 144,21930270Тормозная магистраль
322416США Бобби Грим 144.02933260Поршень
3323США Дон Брэнсон 146,843320Бент Клапаны

Заместители

Не прошел квалификацию

Статистика гонок

Лидеры круга
КругиЛидер
1–35Джим Хуртубиз
36–41Джим Ратманн
42–44Парнелли Джонс
45–51Эдди Сакс
52 –75Парнелли Джонс
76–83А. Дж. Фойт
84–88Трой Раттман
89А. Дж. Фойт
90–94Трой Раттман
95–124А. Дж. Фойт
125–137Эдди Сакс
138А. Дж. Фойт
139–141Эдди Сакс
142–146А. Дж. Фойт
147–151Эдди Сакс
152–160А. Дж. Фойт
161–167Роджер Уорд
168–169Эдди Сакс
170–183А. Дж. Фойт
184–197Эдди Сакс
198–200А. Дж. Фойт
Общее количество пройденных кругов
КругиЛидер
А. Дж. Фойт 71
Эдди Сакс 44
Джим Хуртубиз 35
Парнелли Джонс 27
Трой Раттман 10
Роджер Уорд 7
Джим Ратманн 6
Тир график участия
Поставщик№ участников
Файерстоун 32*
Данлоп 1
* - Обозначает победителя гонки
Смерть рабочего на гусенице

Джон Масариу, 38 лет, отец 6-ти детей, из Данвилл, Индиана служил членом бригады пожарной безопасности. На 127-м круге гонки пилот Эдди Джонсон развернулся в четвертом повороте, но не получил значительных повреждений и не был травмирован. В машине возник небольшой пожар. Ему на помощь пришла спасательная пожарная машина. Джон Масариу, который был директором средней школы Бена Дэвиса и выполнял обязанности охранника, упал или спрыгнул с кузова пожарной машины. Мгновение спустя грузовик, которым управлял Джеймс (Джонни) Уильямс, случайно переехал его, и он был смертельно ранен.

Радиовещание

Радио

Гонка продолжалась в прямом эфире. Радиосеть IMS. Сид Коллинз служил главным диктором, а Фред Агабашян выступал в роли «эксперта по драйверам». Трансляция представляла 10-ю годовщину сети, которая была сформирована в 1952 году. Это был первый год жизни Майка Ахерна. сеть. Это был единственный год для Ахерна во 2-м повороте.

Эту передачу слушали более 450 филиалов, включая Радио Вооруженных сил. Трансляция достигла всех 50 штатов США. Гонка достигла примерно 100 миллионов слушателей по всему миру.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы в будкеTurn ReportersРепортеры из ямы / гаража

Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителям: Фред Агабашян. Статистик :Чарли Брокман.

Ход 1: Билл Фрош. Ход 2: Майк Ахерн. Backstretch: Берни Герман. Ход 3: Лу Палмер. Ход 4: Джим Шелтон.

Джек Шапиро (северные ямы). Люк Уолтон (центральные ямы). Джонни Петерсон (южные ямы)

Телевидение

Сама гонка не транслировалась полностью. Тем не менее, ABC Sports показало основные моменты гонок на время и несколько минут видеоклипов гонки в Wide World of Sports.

Gallery
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 1961 Индианаполис 500.
Примечания

Источники

Цитированные работы

.

1960 Индианаполис 500. Джим Ратманн 1961 Индианаполис 500 . А. Дж. Фойт 1962 Индианаполис 500. Роджер Уорд
Предыдущий. 138,767 миль в час. (1960 Индианаполис 500 )Рекорд самой быстрой средней скорости . 139,130 ​​миль / чПосле. 140,293 миль / ч. (1962 Индианаполис 500 )
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:45:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте