Родился | (1926-08-19) 19 августа 1926 |
---|---|
Умер | 27 октября 2003 (2003-10-27) (77 лет) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Американец |
Годы работы | 1955 - 1960 |
Команды | Куртис Крафт, Эпперли |
Записи | 6 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки за карьеру | 4 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1955 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1960 Индианаполис 500 |
Джонни Бойд (19 августа 1926 - 27 октября 2003) был американским гонщиком.
Родившийся в Фресно, Калифорния, Бойд участвовал в сериях AAA и USAC Championship Car с 1954 по 1966 год с 56 начинается. Он финишировал в первой десятке 31 раз, показав лучший результат на 2-м месте в 1959 году в Милуоки.
Бойд квалифицировался на Индианаполис 500 впервые в 1955, но финишировал 29-м после аварии, в результате которой погиб водитель Билл Вукович. В десятке стартов его лучшая гонка была в 1958, когда он провел 18 кругов и финишировал 3-м. В общей сложности он пять раз финишировал в топ-10 на 500.
После 1949 года Бойд стал близким другом Боба Свейкерта из Хейворда, Калифорния, когда он встретил его на гоночной трассе в Калифорнии. Эти двое часто участвовали в гонках вместе, и Бойд квалифицировался для участия в гонке Indianapolis 500 1955 года, когда Суайкерт помог ему преодолеть проблемы с управляемостью в машине Бойда. В тот день Суайкерт выиграл гонку, но его омрачила смерть Вуковича. Бойд также участвовал в гонках против Суикерта в 1956 году в Инди, но Суайкерт был убит несколькими неделями позже в гонке на автомобиле Sprint.
Бойд ушел с должности гонщика после того, как не смог пройти квалификацию на Indy 500 и Milwaukee. гонки в 1967 году. Он умер от рака в возрасте 77 лет в своем родном городе Фресно.
В 1966 году Бойд был введен в должность. Он был включен в Национальный зал славы карликовых автогонок в 2010 году.
|
|
(ключевой )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | WDC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | Sumar / Chapman Корень | Kurtis Kraft 500D | Offenhauser L4 | ARG. | MON. | 500. 29 | BEL. | NED. | GBR. | ITA. | NC | 0 | ||||
1956 | Bowes Seal Fast / Bignotti | Kurtis Kraft 500E | Offenhauser L4 | ARG. | MON. | 500. 30 | BEL. | FRA. | GBR. | GER. | ITA. | NC | 0 | |||
1957 | Bowes Seal Fast / Bignotti | Kurtis Kraft 500G | Offenhauser L4 | ARG. | MON. | 500. 6 | FRA. | GBR. | GER. | PES. | ITA. | NC | 0 | |||
1958 | Bowes Seal Fast Racing | Kurtis Kraft 500G | Offenhauser L4 | ARG. | MON. | NED. | 500. 3 | BEL. | FRA. | GBR. | GER. | POR. | ITA. | MOR. | 16th | 4 |
1959 | Bowes Seal Fast / Bignotti | Эпперли Indy Roadster | Offenhauser L4 | MON. | 500. 6 | NED. | FRA. | GBR. | GER. | POR. | ITA. | USA. | NC | 0 | ||
1960 | Bowes Seal Fast Racing | Epperly Indy Roadster | Offenhauser L4 | ARG. | MON. | 500. 27 | NED. | BEL. | FRA. | GBR. | POR. | ITA. | USA. | NC | 0 |
.