ESPN на ABC

редактировать
Брендинг спортивных программ на ABC

ESPN на ABC
ESPN on ABC logo (2013).png
СетьABC
Запущен1961. (как ABC Sports). 2 сентября 2006 г.. (как ESPN на ABC) (1961. (как ABC Sports). 2 сентября 2006 г.. ( как ESPN на ABC))
Закрыт26 августа 2006 г.. (как ABC Sports) (26 августа 2006 г.. (как ABC Sports))
Страна происхожденияСША
ВладелецESPN Inc.
Штаб-квартираБристоль, Коннектикут
Крупные контракты на вещание
Ранее известная какABC Sports. (1961–2006)
Сеть сестерESPN. ESPN2. ESPNews
ФорматСпорт
Исходный язык (и)Английский. Испанский. (SAP ; выберите события)
Официальный сайтespncms.com / tv /

ESPN на ABC (известный как ABC Sports с 1961 по 2006 год) бренд, используемый для спортивных мероприятий и документальных программ, транслируемых по телевидению Американской вещательной компанией (ABC) в США. Официально вещательная сеть сохраняет собственное спортивное подразделение; однако для всех практических целей спортивное подразделение ABC было объединено с ESPN Inc., материнской дочерней компанией cable спортивной сети ESPN, контрольный пакет акций которой принадлежит ABC. материнская компания, The Walt Disney Company, в партнерстве с Hearst Communications.

В радиопередачах ABC используется продюсерский и информационный персонал ESPN, а также используются такие элементы, как экранная графика ESPN, SportsCenter внутриигровые обновления и тикер BottomLine . Логотип ABC используется в целях идентификации в качестве цифровой экранной графики во время спортивных трансляций в сети и в рекламных акциях, чтобы отличить события, транслируемые в сети вещания, от событий, показываемых на кабельном канале ESPN.

До 2 сентября 2006 г. трансляция спортивных мероприятий транслировалась под брендом ABC Sports. Когда ABC приобрела контрольный пакет акций ESPN в 1984 г., она управляла кабельной сетью отдельно от своего подразделения сетевых видов спорта. Интеграция ABC Sports с ESPN началась после того, как The Walt Disney Company купила ABC в 1996 году. Изменение бренда на ESPN на ABC было сделано, чтобы лучше ориентировать зрителей ESPN телетрансляциями событий на ABC и обеспечить единообразный брендинг для всех видов спорта. трансляции на каналах, принадлежащих Disney (вскоре после этого внутриигровая графика ESPN2 была также изменена, чтобы просто использовать основной бренд ESPN). Несмотря на свое название, спортивные передачи ABC дополняют ESPN и (за редкими исключениями) не являются одновременной передачей программ, транслируемых по сети, хотя ESPN и ESPN2 часто передают региональные передачи ABC, которые в противном случае не будет транслироваться на определенных рынках.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До Disney / ESPN
    • 1.2 1980-е и 1990-е годы: покупка Disney и интеграция с ESPN
    • 1.3 2000–2005: Продолжение интеграция
    • 1.4 2006 – настоящее время: Конец ABC Sports и введение ESPN на ABC
      • 1.4.1 Ограниченное переориентация на бренд ABC с 2015 года
    • 1.5 ESPN, ABC Sports и Hearst
    • 1.6 Сифонирование
  • 2 Отличия формата изображения от выходов кабеля ESPN
  • 3 Слоганы
  • 4 Программы на протяжении многих лет
    • 4.1 Текущее
    • 4.2 Дополнительное программирование
    • 4.3 Предыдущие программы
  • 5 Персональные характеристики
    • 5.1 Текущая
      • 5.1.1 Поиграющая
      • 5.1.2 Аналитики
      • 5.1.3 Репортеры
      • 5.1.4 Хосты Studio
      • 5.1.5 Аналитики Studio
    • 5.2 Бывшие
      • 5.2.1 Поиграем
      • 5.2.2 Аналитики
      • 5.2.3 Репортеры
      • 5.2.4 Хосты Studio
      • 5.2.5 Аналитики Studio
      • 5.2.6 Персонал за кадром
  • 6 президентов
    • 6.1 ABC Спорт
    • 6.2 ESPN
  • 7 Основные конкуренты
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Pre-Disney / ESPN

Нравится его давних конкурентов CBS Sports и NBC Sports, ABC Sports изначально входила в новостной отдел сети ABC, а после 1961 года была выделена в собственное независимое подразделение.

Когда Рун Арледж пришел в ABC Sports в качестве продюсера NCAA футбольных игр в 1960 году, сеть была в финансовом кризисе. Международный олимпийский комитет даже хотел, чтобы банк гарантировал контракт ABC на трансляцию Олимпийских игр 1960 года. В то время Эдгар Шерик был де-факто главой ABC Sports. Шерик присоединился к молодой телевизионной сети ABC, когда убедил ее приобрести Sports Programs, Inc. в обмен на приобретение этой сетью акций компании. Шерик сформировал компанию после того, как покинул CBS, когда сеть не сделала его главой своего отдела спортивных программ (вместо этого он решил назначить бывшего бейсбольного агента по связям с общественностью Уильяма К. Макфэйла). Еще до того, как ABC Sports даже стала формальным подразделением сети, Шерик и руководитель программирования ABC Том Мур осуществили множество программных сделок с участием самых популярных американских спортивных событий.

Хотя Шерик не интересовался «Только для мужчин», он признал талант Арледжа. Арледж понял, что ABC - это организация, частью которой он хотел стать. Отсутствие формальной организации дало бы ему возможность претендовать на реальную власть, когда сеть созреет. После этого он подписал контракт с Шериком в качестве помощника продюсера, а Арледж в конечном итоге стал исполнительным продюсером своих спортивных телепередач.

За несколько месяцев до того, как ABC начала транслировать футбольные матчи колледжа NCAA, Арледж послал Шерику замечательный памятная записка, наполненная юношеским энтузиазмом, и концепции телевизионного производства, которых с тех пор придерживаются спортивные передачи. Сетевые трансляции спортивных событий ранее состояли из простых настроек и были сосредоточены на самой игре. В своей служебной записке Арледж не только предложил другой способ транслировать игру спортивным фанатам, но и признал, что телевидение должно привлекать фанатов к игре. Кроме того, он предусмотрительно осознал, что передачи должны привлекать и удерживать внимание зрителей-женщин, а также мужчин. 17 сентября 1960 года 29-летний Арледж воплотил свое видение в жизнь с помощью первой трансляции американского футбола ABC NCAA из Бирмингема, штат Алабама, между Alabama Crimson Tide и Джорджия Бульдогс, которую Алабама выиграла, 21–6.

Несмотря на производственные ценности, которые он привнес в студенческий футбол NCAA, Шерик хотел низкобюджетные спортивные программы (например, недорогие права на трансляцию), которые могли бы привлечь и удержать аудиторию. Он натолкнулся на идею трансляции соревнований по легкой атлетике, спонсируемых Спортивным союзом любителей. Хотя американцы не совсем любили соревнования по легкой атлетике, Шерик полагал, что американцы разбираются в играх.

В январе 1961 года Шерик позвонил Арледжу в свой офис и попросил его присутствовать на ежегодном заседании совета управляющих AAU. Пожимая руку, Шерик сказал: «Если настроение будет подходящим, может ли он заключить сделку по трансляции событий AAU на ABC?» Это казалось непростой задачей, однако, как сказал спустя годы Шерик, «Рун был неевреем, а я - нет». Арледж вернулся с предложением ABC транслировать все мероприятия AAU за 50 000 долларов в год. Затем Шерик и Арледж разделили свой список спонсоров американского футбола NCAA. Затем они позвонили своим спонсорам и сказали очень многословно: «Рекламируйте наше новое спортивное шоу, которое состоится в апреле, или забудьте о покупке рекламы американского футбола NCAA этой осенью». Эти двое убедили достаточно спонсоров разместить рекламу на трансляциях, хотя им потребовался последний день крайнего срока, установленного операциями программирования ABC, чтобы сделать это.

Wide World of Sports - серия антологий , в каждой трансляции которой показывались разные спортивные соревнования, премьера которой состоялась 29 апреля 1961 года, - точно соответствовала планам Шерика. Используя скорость реактивного транспорта и гибкость видеокассеты, Шерик смог подорвать преимущества NBC и CBS в трансляции спортивных событий в прямом эфире. В ту эпоху, когда коммуникации были далеко не такими универсальными, как в наши дни, ABC могла безопасно записывать события на видеокассету для последующей трансляции, не беспокоясь о том, что аудитория узнает результаты. Арледж, его коллега Чак Ховард и Джим Маккей (который покинул CBS ради этой возможности) еженедельно составляли шоу в течение первого года работы Wide World.. Арледж был гением драматической сюжетной линии, которая разворачивалась в ходе игры или события. Честное любопытство Маккея и резкость репортера придали шоу эмоциональную привлекательность, которая привлекла зрителей, которые иначе не смотрели бы спортивное мероприятие. Что еще более важно с точки зрения Арледжа, Wide World of Sports позволил ему продемонстрировать свои способности как администратора, так и продюсера.

Его способность предоставлять первоклассный спортивный контент укрепилась в 1964 году, когда ABC назначила Арледжа вице-президентом ABC Sports. В том же году Шерик покинул спортивное подразделение и стал вице-президентом по программированию ABC, оставив Арледжа на посту топ-менеджера ABC Sports, хотя он не получил официального титула президента в течение четырех лет.

В 1968 году Арледж был официально назначен президентом ABC Sports. Будучи президентом спортивного подразделения в течение следующих 18 лет, его работа была его хобби; как он это описал, это было хорошо, потому что он смотрел спорт ради работы, а не отдыха, но имел и обратную сторону, так как у него не оставалось времени на досуг. Он превратил спортсменов в звезд - тенденцию, которую он позже перенесет в отдел новостей, где он заманил известных ведущих и корреспондентов, таких как Дэвид Бринкли и Дайан Сойер, и выплачивал неслыханные зарплаты, в том числе первый контракт на миллион долларов с Барбарой Уолтерс.

Арледж лично продюсировал все десять трансляций телеканала ABC Олимпийские игры, создал прайм-тайм Monday Night Football и придумал знаменитый «азарт» о победе, агонии поражения », впервые использованный в« Широком мире спорта »- хотя инсайдеры ABC того времени приписывают авторство легендарному спортивному телеведущему Джиму Маккею. В течение следующих нескольких лет внешний вид спортивных телепередач в сети стал более интимным и интересным, так как при Арледже ABC представила такие методы, как замедленное воспроизведение повтор, стоп-кадр, мгновенное воспроизведение. replay, разделенный экран, портативные камеры, камеры endzone, подводные камеры и камеры на кранах.

В рамках соглашения с Национальной футбольной лигой (которая завершила свое слияние с лигой американского футбола в том же году), Monday Night Футбол дебютировал на канале ABC в сентябре 1970 года, который был главной игрой недели в НФЛ до 2006 года, когда Sunday Night Football, который в том же году перешел на NBC в рамках соглашения о трансляции. это, в свою очередь, привело к тому, что MNF перешли на ESPN, став главной игрой лиги. Несмотря на снижение рейтингов к концу ABC, программа стала хитом для сети; по словам президента ABC Леонарда Голденсона, «Monday Night Football» регулярно помогал ABC набирать долю аудитории в 15–16%.

Создав «Monday Night Football», Арледж не только закрепил прайм-тайм ABC. программирование, но создал национальное развлечение. Поначалу никто - включая партнеров и рекламодателей - не поддерживал идею проведения футбольных матчей в прайм-тайм в начале недели. Арледж сказал относительно этого скептицизма: «Но я подумал, что в футболе есть что-то особенное, потому что там так мало игр и относительно мало команд. Кроме того, есть что-то в том, как выглядит ночная игра, когда огни отражаются от шлемов. "

Не только свет сделал просмотр футбола в стиле Арледжа на ABC сам по себе событием. Игры были преобразованы в события благодаря техническим инновациям, предусмотренным Арледжем, и новому стилю спортивного комментатора, воплощенному в Howard Cosell. ABC была первой сетью, которая не допускала утверждения диктора лигой, у которой она покупала права на трансляцию. Арледж сказал: «CBS была основной футбольной сетью. Они относились к ней как к религии и почти никогда не критиковали бы ее. Но если вы облажались в« Monday Night Football », Козелл всем бы об этом узнал». Арледж с гордостью отметил, что программа «изменила привычки нации».

В 1977 году исполнительные обязанности Арледжа в ABC были расширены, и он стал президентом ABC News, оставаясь главой ABC Sports.

1980-е и 1990-е: покупка Disney и интеграция с ESPN

Радиовещательный комплекс ABC Sports в 1993 Индианаполис 500.

Начало его возможной интеграции с ESPN произошло, когда ABC приобрела контрольный пакет акций ESPN у Getty Oil в 1984 году. Год спустя Capital Cities Communications приобрела ABC за 3,5 миллиарда долларов США. Хотя некоторые спортивные комментаторы ESPN, такие как Джон Сондерс и Дик Витале, также начали появляться в телепередачах ABC Sports и делились некоторым спортивным контентом (в частности, USFL ), ESPN и ABC Sports продолжала действовать как отдельные компании.

После The Walt Disney Company купила Capital Cities / ABC в 1996 году, Disney начал постепенно интегрировать ESPN и ABC Sports. Такие личности ESPN, как Крис Берман, Майк Тирико и Брэд Несслер, также начали работать над трансляциями ABC Sports. В 1998 году ESPN приняла графический и музыкальный пакет, используемый ABC Sports для Monday Night Football для сетевых трансляций Sunday Night Football. В этот период графика ESPN также использовалась в телепередачах ABC об автоспорте, включая события IndyCar и NASCAR.

В том же году ESPN подписала пятилетний контракт на телетрансляцию матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ), в результате чего кабельная сеть фактически купила время на ABC для трансляции выбранных матчей НХЛ. сеть. Это было отмечено в тегах авторских прав в конце телепередач (т.е. «Предыдущая программа была оплачена ESPN, Inc.»). Позже ESPN подписала аналогичный контракт о правах на телевидение с Национальной баскетбольной ассоциацией в 2002 году, что позволило ей производить и транслировать игры НБА на канале ABC с аналогичным сроком покупки в сети вещания.

2000– 2005: Продолжение интеграции

Альтернативный логотип ABC Sports, использовавшийся с 2001 по 2006 год.

Между 2000 и 2002 годами во многих программах ABC Sports использовалась графика, почти идентичная той, что использовалась на ESPN. Заметным исключением был Monday Night Football, который переключился на другой графический пакет в рамках попытки тогда еще нового продюсера Дона Олмейера придать этим телепередачам новую энергию. Впоследствии ABC меняла графические пакеты каждую осень с 2002 по 2005 год, в то время как ESPN в основном оставалась неизменной.

Тем временем Disney продолжала консолидировать корпоративную структуру ESPN и ABC Sports. Стив Борнштейн получил титул президента ESPN и ABC Sports в 1996 году. В конечном итоге отделы продаж, маркетинга и производства обоих подразделений были объединены. В результате ESPN использует некоторые профсоюзные производственные бригады для своего освещения (как это обычно делают сети), тогда как непрофсоюзный персонал довольно распространен в кабельном спортивном вещании.

2006 – настоящее время: Конец ABC Sports и введение ESPN на ABC

В августе 2006 года было объявлено, что ABC Sports будет полностью интегрирована в ESPN, включая использованную графику и музыку. кабельного канала и связанных с ним телевизионных объектов, а также производственного персонала. Интеграция бренда не влияет напрямую на то, на кабельном канале ESPN или ABC проводится конкретное мероприятие, поскольку в большинстве случаев это регулируется контрактами с соответствующей лигой или организацией. Возможно, что сбивает с толку, это означает, что некоторые события транслируются с брендом ESPN во время освещения ABC, хотя права на кабельное телевидение принадлежат другому каналу. Например, TNT владела правами на кабельное телевидение на British Open с 2003 по 2009 год (ABC транслировала репортажи о турнире на выходных); кроме того, с 2009 по 2018 год ABC разделила права на IndyCar Series с NBCSN. Поклонники IndyCar, критиковавшие ESPN в трансляциях гонок ABC, использовали «Всегда плохое покрытие» как насмешливый бэкроним, относящийся к качеству телепередач. С другой стороны, ESPN транслирует игры Major League Baseball ; тем не менее, ABC не имеет права, поскольку Fox владеет правами на трансляцию телепередач игр лиги. Позднее ABC будет транслировать постсезонные игры MLB в 2020 году в рамках серии Wild Card 2020.

Последним спортивным событием, транслируемым в прямом эфире под баннером ABC Sports, была игра за первенство США в Мировой серии Little League в субботу, 26 августа 2006 г. (ABC планировалось провести Матч Чемпионата Младшей Лиги Мировой Серии в воскресенье, 27 августа, однако дождь вынудил перенести игру на следующий понедельник, 28 августа, с той игрой, которая впоследствии транслировалась на ESPN2 ). Переход вступил в силу в следующие выходные, чтобы совпасть с началом футбольного сезона в колледжах, и в конечном итоге последовало покрытие NBA, IndyCar Series и NASCAR.

Тем не менее, ABC использовала отдельный графический пакет (включающий собственный логотип сети) во время освещения финального раунда Scripps National Spelling Bee, который был похож на ESPN в старом стиле. графика, но с желтой основой. Однако в 2008 году он использовал более новую желто-красную графику ESPN, которая использовалась в других недавних телепередачах, но с логотипом ABC. Эта графика использовалась до 2010 года. В 2011 году пчела была удалена с сетевого телевидения, и телепередача начала производиться компанией Scripps Television, которая использует собственную графику.

Ограниченное переоценка бренда ABC с 2015 года

Поскольку ESPN подписала новые контракты с различными конференциями для освещения футбольных матчей колледжей, сеть начала брендировать освещение избранных конференций, на которых она участвовала. прав. Этот брендинг впервые был замечен в трансляциях SEC в 2011 году, которые стали «SEC on ESPN». Трансляции ACC последовали этому примеру в 2012 году, став «ACC on ESPN». Несмотря на то, что игры ACC также транслируются на ABC, игры остаются под маркой «ACC on ESPN» независимо от сети. В 2016 году новый контракт обеспечил брендинг конференции и телепередачам Большой десятки, которые транслируются как на ESPN, так и на ABC. В то время как игры Big Ten, которые транслируются по кабельным каналам ESPN, называются «Big Ten on ESPN», игры, транслируемые на ABC, теперь называются «Big Ten on ABC». В следующем году, в 2017, конференция Pac-12 начала брендировать свои игры под названием «Pac-12 на ESPN». Хотя программа по-прежнему официально является частью ESPN College Football, что отражается, когда талант появляется на экране, большая десятка на логотипе и бренде ABC используется для вступления, идентификаторов программ и вайпов повторов. Это первый раз, когда любое регулярное спортивное мероприятие за пределами National Spelling Bee имеет какой-либо брендинг ABC с 2006 года.

Также, начиная с субботнего прайм-тайма в 2017 году, живые игры NBA больше не показывают идентификацию ESPN на экране. Ранее под ESPN на ABC (с 2006-07) логотип ESPN был частью баннера с партитурой, в то время как логотип ABC отдельно плавал в правой части экрана, оставаясь на экране во время повторов. Версия нового графического пакета 2016–17, используемая в ABC, заменяет логотип ESPN на баннере с оценками несколькими звездами, в то время как логотип ABC (все еще постоянно отображаемый на экране) закрепляется на правой стороне баннера; однако в сезоне 2017–18 логотип ESPN был повторно введен в обновленную версию баннера с результатами, при этом логотип ABC по-прежнему расположен справа. Кроме того, коммерческие переходы для игр ABC теперь содержат логотип ABC. Впервые с финала НБА 2006 года игры NBA на ABC не имеют идентификатора ESPN во время живых выступлений.

Во время MLS Cup 2019 на ABC, на экране не появлялся логотип ESPN, кроме флажков микрофона, и трансляция была представлена ​​как «Финал Кубка MLS 2019 на ABC» с ABC логотип появляется на экране.

ESPN, ABC Sports и Hearst

ESPN на логотипе ABC, используется с момента его появления в 2006 году до 2012 года.

Несмотря на ребрендинг, ABC Sports продолжает существовать, по крайней мере номинально, как подразделение сети ABC. Одним из свидетельств этого было сохранение официального титула Джорджа Боденхеймера как «Президент, ESPN Inc. и ABC Sports» даже после ребрендинга - вторая часть названия, по-видимому, была бы ненужной, если бы ESPN полностью поглотила спортивные операции ABC - хотя после выхода на пенсию Боденхаймера и последующего назначения Джона Скиппера в конце 2011 года титул был сокращен до «Президент ESPN Inc.» Кроме того, сама ABC сохраняет авторские права на многие трансляции под брендом ESPN, если они не переданы по контракту соответствующей лиге или организатору, что позволяет предположить, что ESPN просто «одолжил» использование своего бренда, персонал и инфраструктуру в ABC, вместо того, чтобы сразу приобрести ABC Sports. ABC News Radio также продолжает брендировать свои короткие спортивные новости как ABC Sports Radio; эта услуга не связана с сетью ESPN Radio.

Скорее всего, это незначительная техническая проблема, связанная с тем, что ESPN технически является совместным предприятием Disney (которому принадлежит 80% контрольного пакета акций) и Hearst Corporation (которой принадлежат оставшиеся 20%). Disney уже давно осуществляет оперативный контроль над сетью, в то время как Херст считается скорее молчаливым партнером, чем активным участником управления ESPN. Однако эта взаимосвязь означает, что станции Hearst, связанные с ABC, такие как WCVB-TV в Бостоне ; WMUR-TV в Манчестере, Нью-Гэмпшире; WTAE-TV в Питтсбурге ; WISN-TV в Милуоки ; WPBF-TV в Уэст-Палм-Бич ; и KMBC-TV в Канзас-Сити - имеют право первого отказа на местные одновременные передачи телеканалов ESPN Monday Night Football с домашними -маркетные команды, от которых очень редко отказываются в пользу других станций в пределах их рынков. Аналогичным образом, другие станции, принадлежащие Hearst, такие как дочерние компании NBC WLWT-TV в Цинциннати, WBAL-TV в Балтиморе и WDSU-TV в Новом Орлеане смогли транслировать игры NFL с ESPN по той же причине (независимая станция WMOR-TV в Тампа рынок также имеет право транслировать эти игры, но редко, если вообще делает это).

В соответствии с правилами трансляции НФЛ, игры лиги, транслируемые по кабелю, должны транслироваться одновременно по телевещанию на местных рынках. команд, играющих в трансляции, хотя игра не может транслироваться на рынке хозяев поля, если билеты не распроданы за 72 часа до начала матча - непроданные игры должны быть затемнены на рынке происхождения (в связи с решением лиги в марте 2015 года приостановить свою политику отключения электроэнергии, все игры НФЛ, транслируемые ESPN в течение сезона 2015 года, могут транслироваться по телевещанию на исходном рынке игры и домарынки обеих команд-участниц). Аналогичные правила и права ранее действовали для телеканалов ESPN Major League Baseball playoff, за исключением того, что игры без распродажи не были заблокированы (Major League Baseball не закрывает игры на основе посещаемости, а скорее для защиты местных вещателей). ABC собственные и управляемые станции также имеют право первого отказа в одновременных передачах NFL (и ранее постсезона Главной лиги бейсбола ) от ESPN, хотя в последние годы станции стали транслировать игровые телетрансляции в пользу проведения вечернего расписания ABC по понедельникам, которое включает серию популярных реалити-шоу Танцы со звездами.

Вытягивание воды

ESPN и The Walt Disney Company подверглись критике за сокращение количества занятий спортом. программирование на ABC. Несколько аффилированных лиц ABC также выразили возражение против растущей миграции прямых трансляций спортивных событий с ABC на ESPN.

Примером может служить трансляция гонок NASCAR: с 2007 по 2009 год ABC транслировала все передачи «Погоня за телеканалом». Гонки на кубок NASCAR Sprint Cup и еще одна гонка. С 2010 по 2014 год на ABC были показаны только три гонки Sprint Cup и одна гонка Chase (Charlotte ), что вызвало возмущение многих фанатов и спонсоров NASCAR. Несколько других событий, таких как игры Rose Bowl и Capital One Bowl в студенческом футболе, а также турнир по гольфу British Open также были перенесены из ABC в ESPN (хотя Capital One Bowl вернется в ABC в 2013 году). Это, однако, не полностью вина ESPN, поскольку в последние годы телеканал ABC в целом привлекает в основном женскую аудиторию, а спорт в основном привлекает аудиторию, в которой преобладают мужчины, хотя и не исключительно.

Уменьшение количества просмотров спортивные мероприятия, транслируемые по телевидению ABC, привели к тому, что у сети был очень непоследовательный график спортивных состязаний во второй половине дня по выходным, подобный - если не в некоторой степени равный - Fox в предыдущие годы (и в некоторой степени, по сей день, даже с расширением спортивного освещения на Fox с тех пор 2011); выпускаемые ESPN спортивные передачи (транслируются как часть 30 для 30 и E: 60 серии антологий) и / или в последнее время фигурное катание и специальные предложения по гимнастике, поставляемые Disson Skating (дочерняя компания независимой продюсерской компании Disson Sports Entertainment), а также синдицированные программы или рекламные ролики, запланированные собственностью и управлением сети. станции и филиалы заполняют дневное расписание выходных дней в те дни, когда сеть не запланирована для трансляции спортивных мероприятий; до 2014 года, поставляемые ABC повторные показы блоков некоторых сетевых шоу в прайм-тайм и эпизодические театральные кинотелепередачи также заполняли график после обеда в выходные дни без запланированных спортивных мероприятий. Вследствие этого 21 июня 2015 года ABC передала своим филиалам один час из существовавшего тогда двухчасового воскресного дневного блока (с 16 до 17 часов по восточному времени ), сократив свое воскресное расписание. в недели без крупных спортивных мероприятий до одного часа; 17:00 (Восточный) час, который был сохранен, обычно зарезервирован для ретрансляции спортивных документальных фильмов ESPN. Однако с января 2016 года ABC отменила оставшийся час своего воскресного дневного расписания (с 17:00 до 18:00 по восточному времени) обратно своим филиалам, оставив ABC без воскресного дневного блока (за исключением крупных спортивных мероприятий). Это привело к исключительному переносу спортивного расписания ABC на субботу после обеда (и, соответственно, расписание ABC, не связанное с новостями, на выходные с 15 до 18 и с 20 до 23 часов по субботам и с 19 до 23 часов по воскресеньям). Внутреннее сетевое расписание ABC на воскресенье, не считая программ, связанных с новостями, в результате этого теперь полностью перенесено на четырехчасовой блок прайм-тайма (с 19:00 до 23:00).

За последние несколько лет ABC потеряла несколько прибыльных спортивных контрактов. Она потеряла права на американскую серию Ле-Ман в 2013 году, когда она объединилась с Rolex Grand Am Series, чтобы сформировать WeatherTech SportsCar Championship, а затем перешла в Fox в 2014 году, позже переехав в NBC Sports в 2019 году. Он также прекратил свое освещение ФИФА после Чемпионата мира по футболу FIFA 2014, когда Fox приобрела права, начиная с 2015 года. Затем он потерял свои права на трансляцию NASCAR в том же году, права были получены NBC в 2015. Кроме того, в том же году было прекращено последнее освещение студенческого баскетбола (мужской баскетбольный турнир SEC ), когда турнир был перенесен в кабельные сети ESPN, хотя студенческий баскетбол позже вернулся в сеть в 2019 году. Кроме того, в 2015 году компания отказалась от показа основных моментов, связанных с турниром по гольфу British Open, поскольку ESPN позже продала права NBC в 2016 году. В 2016 году ABC прекратила регулярные даблхедеры для своих NBA Sunday Showcase, решив открыть окно на субботу ночные игры и оставление одиночных игр в большинстве случаев после обеда в воскресенье. Кроме того, ABC прекратила выпуск программ, связанных с Grantland, когда бренд прекратил работу в октябре. Сеть также потеряла права на трансляцию сериала IndyCar Series, в том числе Indianapolis 500, в 2018 году, когда права перешли к NBC Sports, которая уже была кабельным партнером сериала (перемещение гонка прочь от ABC через 54 года); по совпадению в том же году ABC проведет несколько гонок Формулы-1 через год после того, как ESPN приобрела права на F1 у NBC Sports.

ESPN начал одновременную трансляцию игры NFL Wild Card Playoff на ABC, начиная с 2016 года, что стало первым разом, когда ABC проводила игру NFL после Super Bowl XL ; Позже за этим последовал Pro Bowl, начавшийся в 2018 году. Кроме того, канал ABC одновременно транслировал ESPN о раундах 4-7 драфта 2018 NFL Draft. Затем, начиная с 2019 года, ABC транслировала все три дня драфта.

6 мая 2019 г. XFL объявил, что ESPN и Fox Sports приобрели права на трансляцию возвращения лиги с трансляции, выходящие в эфир на ABC, ESPN, Fox и FS1.

Различия в формате изображения с выходами кабеля ESPN

В отличие от других Сети ESPN, ESPN на событиях ABC по-прежнему создавались с графикой и BottomLine с рамкой для формата изображения 4:3 - в отличие от форматирования 16: 9 используется для тикера и графики в сетях семейства ESPN, а также в спортивных телепередачах CBS, Fox и NBC. Однако, начиная с Мировой серии Маленькой лиги 2016 в августе 2016 года, ABC перешла на представление формата 16: 9 для ESPN в трансляциях ABC, аналогично кабельным сетям ESPN, поскольку развлекательные программы ABC также переключились на формат 16: 9. : 9 презентация в сентябре.

Слоганы

До 2001 года программы ABC Sports заканчивались строкой: «Это была презентация ABC Sports. Признанный во всем мире как лидер спортивного телевидения. " Начиная с 2001 года, ABC изменила слоган на «ABC Sports: Championship Television» в отношении спортивного состава ABC (который включал чемпионат BCS, финал Кубка Стэнли, права на освещение Суперкубка, а позже будет включать финал НБА). Ever since the ESPN on ABC integration, the ESPN tagline – "This has been a presentation of ESPN, The Worldwide Leader in Sports" – has been used at the end of each broadcast on ABC. At the start of every broadcast, the tagline "The following is a presentation/special presentation of ESPN on ABC" is used, while ending with the tagline, "This has been a presentation/special presentation of ESPN on ABC"

For ABC's primetime college football games in 2018, every broadcast had the tagline, "This is ESPN on ABC, brought to you in part by Samsung QLED TV, the official TV of ESPN College Football ", while every afternoon college football game had the regular tagline. This tagline became permanent for every college football game aired on ABC in 2019, except the Pac-12 Championship Game, as well as the Celebration Bowl, Boca Raton Bowl, and the Las Vegas Bowl.

Programs throughout the years

Current

Additional programming

Former programs

Personalities

Current

Play-by-play

Analysts

Reporters

Studio hosts

Studio analysts

Former

Play-by-play

Analysts

Reporters

Studio hosts

Studio analysts

Behind-the-scenes personnel

Presidents

ABC Sports

ESPN

Main competitors

References

Bibliography

External links

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:18:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте