Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Орган санкций | USAC | ||||
Сезон | 1971 г. USAC Trail | ||||
Дата | 29 мая 1971 г. | ||||
Победитель | Эл Унсер-старший | ||||
Команда-победитель | Parnelli Jones Racing Вел. | ||||
Средняя скорость | 157,735 миль / ч (253,850 км / ч) | ||||
Полюс | Питер Ревсон | ||||
Полюсная скорость | 178,696 миль / ч (287,583 км / ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | Питер Ревсон | ||||
Новичок года | Денни Циммерман | ||||
Больше всего кругов лидировал | Эл Унсер, старший (103) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Purdue Band | ||||
"Снова домой в Индиане " | Питер ДеПаоло | ||||
Стартовая команда | Тони Халман | ||||
Pace car | Dodge Challenger | ||||
Водитель Pace car | Элдон Палмер | ||||
Начинающий | Пэт Видан | ||||
Ориентировочная посещаемость | 261000 | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Джим Маккей, Джеки Стюарт | ||||
Хронология | |||||
|
55-й 500-мильный международный розыгрыш проводился на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Индиана в субботу, 29 мая 1971 года. Эл Унсер-старший выигрывал второй год подряд, доминируя в гонке. Гонка была омрачена аварией с участием гоночного автомобиля на старте. Элдон Палмер, местный дилер Dodge в районе Индианаполиса, потерял контроль над пейс-каром Dodge Challenger в южной части ямы и врезался в стенд фотографов, 29 человек получили ранения, двое серьезно.
Питер Ревсон стартовал на полюсе с рекордной скоростью 178,696 миль в час (287,6 км / ч), что более чем на милю в час быстрее, чем любой другой квалификации, с действующим чемпионом Ал Унсер в середине второго ряда. Марк Донохью, прошедший квалификацию в середине первого ряда, лидировал на старте гонки и лидировал на первых 50 кругах. После 66 кругов его день закончился из-за механической неисправности, и Унсер вышел вперед. Он и Джо Леонард несколько раз меняли лидерство во время средней части гонки, но Унсер лидировал на последних 83 кругах, дав ему победу второй год подряд. Он был первым, кто успешно защитил свой титул с тех пор, как Билл Вукович в 1954.
Унсер стал первым и единственным гонщиком на сегодняшний день, выигравшим гонку в свой день рождения (32-е место); это была вторая из его четырех побед в Инди, и он также стал первым победителем, который отпраздновал победу на новом переулке. Зона нового победителя, теперь с черно-белыми клетчатыми пандусами, была перемещена с южного конца ям в зону «подковы» сразу под Главной контрольной башней, рядом с линией старта / финиша.
Indy 500 1971 года был частью недавно реорганизованной USAC Marlboro Championship Trail, на которой грунтовые дороги были отделены от мощеных овалов и дорожные маршруты. С тех пор расписание чемпионата «Золотая корона» будет состоять исключительно из мощеных трасс (как овалов, так и дорожек), что придаст национальному чемпионату совершенно новый облик 1970-х и последующих годов. Вдобавок, с гонками на 500 миль в Онтарио и Поконо, теперь в расписании, Indy car Racing сформировала свою первую «тройную корону».
Город Индианаполис отпраздновал свое полувековой юбилей в 1971 году, и это событие было отражено в бронзовых и серебряных значках карьера в мае месяце. В течение недели, предшествующей гонке, Индианаполис был также местом проведения 1971 НАТО Международной конференции городов.
|
|
В дни, предшествующие гонке, официальные лица Speedway объявили что женщинам-репортерам впервые разрешат находиться в зоне ямы и в гараже.
Впервые USAC утвердил правила, касающиеся квалификации на день поула. Как и в предыдущие годы, в день поула будет проводиться жеребьевка для определения порядка квалификации. Однако, начиная с 1971 года, всем пилотам / машинам в первоначальном порядке жеребьевки квалификации будет предоставлена возможность сделать хотя бы одну попытку в поул-раунде, независимо от того, остановил ли дождь сессию и перенес ее на другой день. Раньше, если дождь прерывал квалификационную линию в день поула, любые машины, оставшиеся в исходном порядке квалификации на момент закрытия трассы (из-за дождя или на отметке «6 часов»), просто не получали удачи и должны были пройти квалификацию на следующий раунд.
Во время практики McLaren прибыл на трассу с новым шасси M16, что привлекло внимание и некоторые разногласия из-за наличия большого заднего крыла, прикрепленного к кожух двигателя. Правила USAC до 1971 года требовали, чтобы любые аэродинамические устройства были неотъемлемой частью кузова. После осмотра официальные лица в конечном итоге одобрили устройство, поскольку Макларен утверждал, что оно было частью кожуха двигателя. Крышка двигателя представляла собой не более чем плоскую пластинчатую форму, которая проходила вдоль верхней части двигателя, а крыло прикреплялось к задней части. Когда началась практика, участники McLaren быстро стали фаворитами на поул-позиции.
Автомобили McLaren M16 доминировали в квалификации во время рекордного дня. Шасси заняли 1-е, 2-е и 4-е стартовые позиции, а Питер Ревсон неожиданно выиграл поул-позицию. [1] Рекорд Ревсона на четырех кругах в 178,696 миль в час дал поул-позицию далеко вне досягаемости для остальной части поля. Penske Racing пилот Марк Донохью (177,087 миль / ч) квалифицировался на середину первого ряда, а Бобби Ансер на шасси Eagle, зажатый между автомобилями McLaren квалификационный третий.
Три гонщика завершили заезды, причем Бад Тингельстад (170,156 миль / ч) был самым быстрым за день. Майк Мосли вернулся после двух аварий в предыдущий день и уверенно прошел квалификацию со скоростью более 169 миль в час. [2]
На поле был напряженный день залил до 33 машин авто. День завершился тем, что Стив Крисилофф выбил новичка Сэма Поузи. [3] [4]
Сильный ветер сбавил скорость, и только трое гонщиков успешно выехали на поле. Ветреная погода привела к шести авариям, и подающие надежды подождали последние 45 минут, прежде чем выйти на трассу. Сеанс начался с того, что Мел Кеньон выбил Карла Уильямса. Боб Харки ударил Дика Саймона, а Арт Поллард вернулся в поле, ударив Джима Макэлрита. [5]
Джим Хуртубис еще раз попытался пройти квалификацию своего родстера с передним расположением двигателя, но на втором круге врезался в внешнюю стену во главе основного участка. Его первые два круга не были бы достаточно быстрыми, чтобы пробиться внутрь. День закончился тем, что Дик Саймон (отмахнулся) и Джерри Грант (отмахнулся) предприняли неудачные попытки.
После квалификации автовладелец Дик Саймон объявил, что собирается принять машину, квалифицированную Джоном Малером. По правилу, в день гонки машина должна двигаться к задней части решетки (33-е место).
В 1971 году ни один из Большой тройки автопроизводителей не решил поставить пейс-кар для Indianapolis 500, поскольку рынок маслкаров иссяк, и маркетинговые усилия были перенесены в другое место. Четыре местных дилера Dodge в районе Индианаполиса, возглавляемые Элдоном Палмером, приступили к поставкам автомобилей для пейс-кара. Выбранный автомобиль был Dodge Challenger 383-4V. Палмер был выбран для управления гоночным автомобилем на старте гонки.
Готовясь к гонке, Палмер якобы установил оранжевый флаг (иногда его называют оранжевым дорожным конусом) на пит-лейн, чтобы обеспечить себе ориентир при торможении. Тем не менее, были некоторые споры относительно существования маркера вообще. Во время парада и круга Тони Халман, телеведущий ABC Крис Шенкель и Джон Гленн служили пассажирами в машине. Палмер тренировался в беге за день до забега.
Когда поле спускалось к основному участку старта, Палмер выехал на боксы и ускорился по пит-лейну. Палмер продолжал ускоряться, считая, что ему нужно пересечь линию старта / финиша в зоне пит-стопа до того, как гоночные машины выйдут на трассу. Его контрольный флаг (или конус) был удален, и он пропустил запланированную точку торможения. Двигаясь вверх примерно со скоростью 125 миль в час (201 км / ч), Палмер понял, что едет слишком быстро, и вместо того, чтобы опасно повернуть назад на гоночную поверхность, он резко затормозил и потерял управление. Палмер отказался винить машину, заявив впоследствии, что «оборудование было хорошее, тормоза дисковые. Мне просто не хватило трека, чтобы остановиться». Автомобиль свернул, занесло до конца пит-лейна и врезался в стенд фотографов. Стенд рухнул, 29 человек пострадали, но никто не погиб. Доктор Висенте Альварес, фотограф-фрилансер из Аргентины, был одним из двух на стенде, которые были серьезно ранены. Альварес выжил и умер в конце 1990-х годов. Тони Халман получил растяжение лодыжки, а потрясенный Шенкель пропустил оставшуюся часть трансляции ABC.
Палмер сохранил машину в собственности, и, в конце концов, она была отремонтирована и восстановлена. Бизнесмен из Индианы Стивен Кейдж приобрел автомобиль в 2006 году, и в настоящее время он выставлен в его коллекции RPM в Фишерс, Индиана. Реакция на аварию впоследствии была очень критической, и в течение следующих нескольких лет водителями пейс-кара были либо бывшие гонщики Инди, либо люди с опытом гонок. Палмер скончался 30 июня 2016 года в возрасте 87 лет от неуточненной болезни.
Несмотря на аварию пейс-кара возле выхода из боксов, загорелся зеленый свет, и гонка продолжилась. Марк Донохью вырвался вперед с середины первого ряда.
На 12-м круге Стив Крисилофф взорвал двигатель, пролив масло на третьей очереди. Мел Кеньон скользнул по маслу, коснувшись стены третьего поворота. Гордон Джонкок и Марио Андретти продолжили гонку на трех желтых светофорах. Когда они подъехали к третьему повороту, рабочие пути были на месте рядом с машиной Kenyon. Не обратив внимания на желтый свет, и Джонкок, и Андретти поскользнулись в масле, а Джонкок врезался в машину Кеньона, переехал ее и уничтожил обе машины. Кеньон, к счастью, увидел приближающегося Джонкока и снова упал в кабину своего гоночного автомобиля. Автомобиль Джонкока оставил след от покрышки на верхней части шлема Кеньона. Единственная травма, которую получил Кеньон, - это небольшой порез на голени из-за того, что приборная панель упала ему на ноги. Все четыре машины не участвовали в гонке, и желтый свет горел 19 минут, чтобы ликвидировать аварию.
Донохью лидировал первые 50 кругов, затем лидировал во время пит-стопов между Джо Леонардом, Бобби Ансером, а также Элом Ансером. Проехав в общей сложности 52 круга, Марк Донохью выбыл на 66 круге с неработающей передачей. Он остановился в четвертом повороте и припарковал машину на приусадебном участке к северу от входа в боксы.
Ллойд Руби вел на полпути.
На 111-м круге Дэвид Хоббс взорвал мотор на главном участке. Рик Мютер завертелся в масле, его машина повернула к внутренней стене, затем отскочила от рельсов, врезавшись в Хоббса и поднявшись на двух колесах. Машину Хоббса врезали лобом в стену, но серьезных травм он не получил. Обе машины съехали с главного участка и остановились сразу за линией старта / финиша. Путь был заблокирован, за исключением узкого участка внутри, где могли проехать другие автомобили. Инцидент произошел прямо на глазах у Эла Унсера, который на тот момент лидировал в гонке. Желтый свет загорелся на 12 минут, чтобы устранить аварию.
После серии пит-стопов, проведенных лидерами под желтыми, в конце концов, зеленые вернулись с Аль Унсером.
С менее чем 40 кругами до конца Эл Унсер продолжал лидировать, Питер Ревсон второй, Бобби Ансер третье и А. Дж. Фойт четвертый.
На 167 круге Майк Мосли потерял колесо в четвертом повороте. Он четыре раза сильно ударил по внешней стене, затем отскочил от трассы и ударился о внутреннюю стену. Лидер Эл Унсер опередил крушение, а второе место Питер Ревсон просто пропало. Третье место Бобби Ансер развернулся, избегая Мосли, и ударился о внешнюю стену. Затем автомобиль Мосли врезался в припаркованные автомобили Марка Донохью и Стива Крисилоффа, которые сидели у входа в боксы. Вспыхнул пожар, когда 8-й забег Гэри Беттенхаузен остановил свою машину и побежал на место происшествия, чтобы помочь. Пожарные быстро потушили пламя, и Мосли сломал ногу. Билл Вукович II тоже развернулся, чтобы избежать крушения, но смог продолжить. Желтый оставался гореть 22 минуты, чтобы устранить аварию.
Зеленый свет снова загорелся, когда осталось менее 20 кругов. Аль Унсер уверенно лидировал и выиграл свои вторую 500 подряд подряд. Несмотря на четыре желтых за 53 минуты (около 48 кругов), средняя скорость 157,735 миль в час была новым рекордом для того времени. Беттенхаузен, финишировавший 10-м, получил аплодисменты на финише за то, что остановился, чтобы помочь Донохью и Ансеру на круге 164.
Финиш | Старт | Нет | Имя | Квалификация | Ранг | Круги | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 1 | Al Unser W | 174,621 | 5 | 200 | 157,735 миль / ч |
2 | 1 | 86 | Питер Ревсон | 178,695 | 1 | 200 | +23,8 |
3 | 6 | 9 | A. Дж. Фойт W | 174,317 | 6 | 200 | Ведущий круг |
4 | 10 | 42 | Джим Маллой | 171,838 | 11 | 200 | Ведущий круг |
5 | 11 | 32 | Билл Вукович II | 171,674 | 12 | 200 | Ведущий круг |
6 | 20 | 84 | Донни Эллисон | 171.903 | 10 | 199 | +1 круг |
7 | 17 | 58 | Бад Тингельстад | 170,156 | 24 | 198 | +2 круга |
8 | 28 | 43 | Денни Циммерман R | 169,755 | 27 | 189 | +11 кругов |
9 | 22 | 6 | Роджер МакКласки | 171,241 | 15 | 188 | +12 кругов |
10 | 13 | 16 | Гэри Беттенхаузен | 171,233 | 16 | 178 | +22 круга |
11 | 7 | 12 | Ллойд Руби | 173,821 | 7 | 174 | Шестерни |
12 | 3 | 2 | Бобби Ансер W | 175,816 | 3 | 164 | Краш T4 |
13 | 19 | 4 | Майк Мосли | 169,579 | 29 | 159 | Crash T4 |
14 | 33 | 44 | Дик Саймон | 170,165 | 23 | 151 | Помечено |
15 | 29 | 41 | Джордж Фоллмер | 169.205 | 32 | 147 | Поршень |
16 | 14 | 21 | Кейл Ярборо | 170,770 | 19 | 140 | Крышка кулачка |
17 | 4 | 85 | Денис Халм | 174.910 | 4 | 137 | Клапан |
18 | 24 | 18 | Джонни Резерфорд | 171,152 | 18 | 128 | Помечено |
19 | 8 | 15 | Джо Леонард | 172,761 | 8 | 123 | Турбокомпрессор |
20 | 16 | 68 | Дэвид Хоббс R | 169,571 | 30 | 107 | Crash FS |
21 | 18 | 38 | Рик Мютер | 169.972 | 25 | 85 | Сбой FS |
22 | 32 | 99 | Боб Харки | 169.197 | 33 | 77 | Шестерни |
23 | 15 | 95 | Bentley Warren R | 169,627 | 28 | 76 | Шестерни |
24 | 23 | 22 | Уолли Далленбах старший | 171,159 | 17 | 69 | Клапан |
25 | 2 | 66 | Марк Донохью | 177.087 | 2 | 66 | Шестерни |
26 | 31 | 64 | Арт Поллард | 169.499 | 31 | 45 | Клапан |
27 | 25 | 98 | Sammy Sessions | 170,357 | 20 | 43 | Клапан |
28 | 26 | 45 | Ларри Диксон | 170,285 | 21 | 33 | Двигатель |
29 | 12 | 7 | Гордон Джонкок | 171,388 | 14 | 11 | Crash T3 |
30 | 9 | 5 | Марио Андретти W | 172,612 | 9 | 11 | Crash T3 |
31 | 27 | 20 | Стив Крисилофф R | 169,835 | 26 | 10 | Утечка масла |
32 | 30 | 23 | Мел Кеньон | 170.205 | 22 | 10 | Crash T3 |
33 | 21 | 80 | Джордж Снайдер | 171.600 | 13 | 6 | Заблокирован |
|
|
|
|
|
|
Шина График участия | |
---|---|
Поставщик | № участников |
Goodyear | 15 |
Firestone | 18* |
* - Обозначает победителя гонки |
Атт. # | Время | Автомобиль. # | Водитель | Круги | Квалификация. Время | Квалификация. Скорость | Ранг | Начало | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Суббота, 15 мая 1971 г. | |||||||||
1 | 4 | Майк Мосли | 0 | — | — | — | — | авария | |
2 | 9 | А. Дж. Фойт | 4 | 3: 26,52 | 174,317 | 6 | 6 | ||
3 | 66 | Марк Донохью | 4 | 3: 23,29 | 177,087 | 2 | 2 | ||
4 | 32 | Билли Вукович II | 4 | 3: 29,70 | 171.674 | 12 | 11 | ||
5 | 10 | Дик Саймон | 4 | 3: 33.14 | 168.903 | — | — | Наткнулся на # 99 | |
6 | 14 | Джим Макэлрит | 3 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
7 | 16 | Гэри Беттенхаузен | 4 | 3: 30.24 | 171.233 | 16 | 13 | ||
8 | 68 | Дэвид Хоббс | 4 | 3: 32.30 | 169.571 | 30 | 16 | ||
9 | 1 | Эл Ансер | 4 | 3: 26.16 | 174.622 | 5 | 5 | ||
10 | 7 | Гордон Джонкок | 4 | 3: 30.05 | 171.388 | 14 | 12 | ||
11 | 42 | Джим Маллой | 4 | 3: 29.50 | 171.838 | 11 | 10 | ||
12 | 86 | Питер Ревсон | 4 | 3: 21,46 | 178,696 | 1 | 1 | ||
13 | 77 | Карл Уильямс | 1 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
14 | 8 | Арт Поллард | 3 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
15 | 18 | Джонни Резерфорд | 0 | — | — | — | — | Взорвался двигатель | |
16 | 15 | Джо Леонард | 4 | 3: 28,38 | 172,761 | 8 | 8 | ||
17 | 2 | Бобби Ансер | 4 | 3: 24,76 | 175,816 | 3 | 3 | ||
18 | 83 | Донни Эллисон | 1 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
19 | 28 | Билл Симпсон | 4 | 3: 33.94 | 168.271 | — | — | Заткнул # 45 | |
20 | 12 | Ллойд Руби | 4 | 3 : 27,11 | 173,821 | 7 | 7 | ||
21 | 5 | Марио Андретти | 4 | 3: 28,56 | 172,612 | 9 | 9 | ||
22 | 85 | Денис Халм | 0 | — | — | — | — | Отказался | |
23 | 45 | Ларри Диксон | 3 | — | — | — | — | Несчастный случай | |
24 | 14 | Джим Макэлрит | 3 | — | — | — | — | Отказался | |
25 | 83 | Донни Эллисон | 4 | 3: 34.12 | 168.130 | — | — | Отказано 5/22 | |
26 | 85 | Денис Халм | 4 | 3: 25,82 | 174,910 | 4 | 4 | ||
27 | 92 | Джерри Грант | 4 | 3: 33,66 | 168.492 | — | — | Вытолкнул # 78 | |
28 | 21 | Кейл Ярборо | 4 | 3: 30.81 | 170.770 | 19 | 14 | ||
29 | 14 | Джим Макэлрит | 4 | 3: 34.52 | 167,817 | — | — | Поднял №6; Восстановлен №83; Вытеснил № 84 | |
30 | 38 | Рик Мютер | 3 | — | — | — | — | Взорванный двигатель | |
31 | 77 | Карл Уильямс | 4 | 3: 33.29 | 168,784 | — | — | Вытолкнул № 23 | |
32 | 8 | Арт Поллард | 4 | 3: 33,82 | 168,366 | — | — | Столкновение с # 46 | |
33 | 95 | Бентли Уоррен | 4 | 3: 32,23 | 169,627 | 28 | 15 | ||
Воскресенье, 16 мая 1971 г. | |||||||||
34 | 4 | Майк Мосли | 0 | 3: 32,29 | 169,579 | 29 | 19 | ||
35 | 38 | Рик Мютер | 0 | 3: 31,80 | 169,972 | 25 | 18 | ||
36 | 58 | Бад Тингельстад | 0 | 3: 31,57 | 170,156 | 24 | 17 | ||
Суббота, 22 мая 1971 г. | |||||||||
37 | 80 | Джордж Снайдер | 4 | 3: 29,79 | 171.600 | 13 | 21 | ||
38 | 43 | Денни Циммерман | 4 | 3: 32.07 | 169.755 | 27 | 28 | ||
39 | 44 | Джон Малер | 3 | — | — | — | — | ||
40 | 98 | Сэм Сешнс | 4 | 3: 31.32 | 170,358 | 20 | 25 | ||
41 | 22 | Уолли Далленбах | 4 | 3: 30,33 | 171,160 | 17 | 23 | ||
42 | 94 | Брюс Уолкап | 2 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
43 | 45 | Ларри Диксон | 3 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
44 | 41 | Джордж Фоллмер | 4 | 3: 32,76 | 169,205 | 32 | 29 | ||
45 | 44 | Джон Малер | 4 | 3: 31,56 | 170,164 | 23 | 33 | Заменен Диком Саймоном | |
46 | 18 | Джонни Резерфорд | 4 | 3: 30,34 | 171,151 | 18 | 24 | ||
47 | 6 | Родж Эр МакКласки | 2 | — | — | — | — | Без топлива | |
48 | 6 | Роджер МакКласки | 4 | 3: 30,23 | 171,241 | 15 | 22 | Удары №14 | |
49 | 20 | Стив Крисилофф | 0 | — | — | — | — | Снял | |
50 | 84 | Донни Эллисон | 4 | 3: 29,42 | 171.903 | 10 | 20 | Удары # 14 | |
51 | 45 | Ларри Диксон | 4 | 3: 31,41 | 170,285 | 21 | 26 | Неровности № 28 | |
52 | 46 | Джим Макэлрит | 4 | 3: 32,81 | 169.165 | — | — | Неровности № 8; Наткнулся на # 64 | |
53 | 94 | Брюс Уолкап | 1 | — | — | — | — | Снял | |
54 | 78 | Сэм Поузи | 4 | 3: 33.30 | 168.776 | — | — | Удар # 92; Нарушен №20 | |
55 | 20 | Стив Крисилофф | 4 | 3: 31.97 | 169.835 | 26 | 27 | Удар № 78 | |
Воскресенье, 23 мая 1971 г. | |||||||||
56 | 23 | Мел Кеньон | 4 | 3: 31,51 | 170,205 | 22 | 30 | Выпуклости # 77 | |
57 | 99 | Боб Харки | 4 | 3: 32,77 | 169,197 | 33 | 32 | Выпуклости # 10 | |
58 | 17 | Джерри Грант | 1 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
59 | 64 | Арт Поллард | 4 | 3: 32.39 | 169.500 | 31 | 31 | Шишки # 46 | |
60 | 56 | Джим Хуртубис | 2 | — | — | — | — | Несчастный случай | |
61 | 33 | Дик Саймон | 1 | — | — | — | — | Отмахнулся | |
62 | 17 | Джерри Грант | 1 | — | — | — | — | Отмахнулся |
Гонка состоялась прямой эфир в IMS Radio Network. Было выполнено более 1200 филиалов, в том числе коротковолновая передача в Европу, Азию и Вьетнам. Трансляция достигла примерно 100 миллионов слушателей по всему миру. Сид Коллинз был главным диктором, а Лен Саттон был «экспертом по водителям». По завершении забега Лу Палмер сообщил о победном переулке.
Весь экипаж в эфире оставался в основном неизменным с 1966 по 1970 год. Боб Форбс был назначен «беспроводным» микрофоном, перекрывая гаражи и передающие отчеты. Репортаж перед гонкой длился 30 минут. В отличие от предыдущих лет, Сид Коллинз решил отказаться от интервью со знаменитостями во время гонки. Единственным исключением было интервью с Хью Даунсом, но это было во время освещения гонки после гонки. Кроме того, Люк Уолтон взял интервью у Эвела Книвела в зоне ямы на ранних этапах гонки. Книвель впервые посетил отель «500» в качестве гостя «207» А. Дж. Фойт команда.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Turn Reporters | Репортеры из ямы / гаража |
Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителям: Лен Саттон. Статист : Джон ДеКэмп. Историк :Дональд Дэвидсон. | Ход 1: Майк Ахерн. Ход 2: Привет Белл. Backstretch: Дуг Зинк. Ход 3: Рон Каррелл. Ход 4: Джим Шелтон. | Чак Марлоу (север). Люк Уолтон (в центре). Лу Палмер (юг). Боб Форбс (беспроводной) |
Впервые гонка проводилась в США. Утверждает, что в тот же день, когда была проведена гонка, на ABC Sports на основе задержки записи в тот же день. Гонка проводилась днем, а эфир транслировался в прайм-тайм позже в тот же день.
Трансляция длилась два часа и вышла в эфир в 20:30. (восточная). Среди примечательных появлений был Дэвид Леттерман, в то время работавший в тогдашнем филиале ABC в Индианаполисе WLWI, который работал передвижным репортером. Леттерман взял интервью у Марио Андретти после того, как он выбыл из гонки.
Крис Шенкель начал то, что должно было длиться десятилетие в качестве ведущего, в то время как Джим Маккей вел трансляцию в качестве диктора игры. Но день Шенкеля в качестве хозяина был коротким. Находясь в пейс-кара (и транслируя из него) в начале гонки, он был легко травмирован, когда пейс-кар разбился после того, как зашел в боксы на старте гонки.
Передача многократно ретранслировалась на ESPN Classic с февраля 2002 года.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы кабины | Репортеры ямы / гаража |
Ведущий :Крис Шенкель. Диктор :Джим Маккей. Цвет :Джеки Стюарт. | Крис Экономаки. Билл Флемминг. Кит Джексон. Дэвид Леттерман (поворачивает) |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 500 1971 года. |
.
1970 Индианаполис 500. Эл Унсер | 1971 Индианаполис 500 . Эл Унсер | 1972 Индианаполис 500. Марк Донохью |
Предыдущий. 156,867 миль / ч. (1969 Индианаполис 500 ) | Рекорд максимальной средней скорости . 157,735 миль / ч | Преемник. 162,962 миль / ч. (1972 Индианаполис 500 ) |