1971 г. Индианаполис 500 - 1971 Indianapolis 500

редактировать
55-я гоночная трасса Индианаполиса 500
Indy500winningcar1971.JPG
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Орган санкций USAC
Сезон1971 г. USAC Trail
Дата29 мая 1971 г.
Победитель Эл Унсер-старший
Команда-победитель Parnelli Jones Racing Вел.
Средняя скорость157,735 миль / ч (253,850 км / ч)
Полюс Питер Ревсон
Полюсная скорость178,696 миль / ч (287,583 км / ч)
Самый быстрый квалификаторПитер Ревсон
Новичок года Денни Циммерман
Больше всего кругов лидировал Эл Унсер, старший (103)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Purdue Band
"Снова домой в Индиане "Питер ДеПаоло
Стартовая команда Тони Халман
Pace car Dodge Challenger
Водитель Pace carЭлдон Палмер
НачинающийПэт Видан
Ориентировочная посещаемость261000
Телевидение в США
Сеть ABC
Дикторы Джим Маккей, Джеки Стюарт
Хронология
Предыдущая sNext
1970 1972

55-й 500-мильный международный розыгрыш проводился на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Индиана в субботу, 29 мая 1971 года. Эл Унсер-старший выигрывал второй год подряд, доминируя в гонке. Гонка была омрачена аварией с участием гоночного автомобиля на старте. Элдон Палмер, местный дилер Dodge в районе Индианаполиса, потерял контроль над пейс-каром Dodge Challenger в южной части ямы и врезался в стенд фотографов, 29 человек получили ранения, двое серьезно.

Питер Ревсон стартовал на полюсе с рекордной скоростью 178,696 миль в час (287,6 км / ч), что более чем на милю в час быстрее, чем любой другой квалификации, с действующим чемпионом Ал Унсер в середине второго ряда. Марк Донохью, прошедший квалификацию в середине первого ряда, лидировал на старте гонки и лидировал на первых 50 кругах. После 66 кругов его день закончился из-за механической неисправности, и Унсер вышел вперед. Он и Джо Леонард несколько раз меняли лидерство во время средней части гонки, но Унсер лидировал на последних 83 кругах, дав ему победу второй год подряд. Он был первым, кто успешно защитил свой титул с тех пор, как Билл Вукович в 1954.

Унсер стал первым и единственным гонщиком на сегодняшний день, выигравшим гонку в свой день рождения (32-е место); это была вторая из его четырех побед в Инди, и он также стал первым победителем, который отпраздновал победу на новом переулке. Зона нового победителя, теперь с черно-белыми клетчатыми пандусами, была перемещена с южного конца ям в зону «подковы» сразу под Главной контрольной башней, рядом с линией старта / финиша.

Indy 500 1971 года был частью недавно реорганизованной USAC Marlboro Championship Trail, на которой грунтовые дороги были отделены от мощеных овалов и дорожные маршруты. С тех пор расписание чемпионата «Золотая корона» будет состоять исключительно из мощеных трасс (как овалов, так и дорожек), что придаст национальному чемпионату совершенно новый облик 1970-х и последующих годов. Вдобавок, с гонками на 500 миль в Онтарио и Поконо, теперь в расписании, Indy car Racing сформировала свою первую «тройную корону».

Город Индианаполис отпраздновал свое полувековой юбилей в 1971 году, и это событие было отражено в бронзовых и серебряных значках карьера в мае месяце. В течение недели, предшествующей гонке, Индианаполис был также местом проведения 1971 НАТО Международной конференции городов.

Содержание
  • 1 Расписание гонок
  • 2 Гонки на время
    • 2.1 День поляка - суббота, 15 мая
    • 2.2 Второй день - воскресенье 16 мая
    • 2.3 Третий день - суббота 22 мая
    • 2.4 Ударный день - воскресенье 23 мая
  • Автокатастрофа с 3 темпами
  • 4 Детали гонки
    • 4.1 Первый тайм
    • 4.2 Второй тайм
  • 5 Результаты гонки
    • 5.1 Альтернативные игроки
    • 5.2 Не прошли квалификацию
    • 5.3 Статистика соревнований
  • 6 Хронология квалификаций
  • 7 Трансляция
    • 7.1 Радио
    • 7.2 Телевидение
  • 8 Примечания
    • 8.1 См. Также
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Процитированные произведения
Расписание гонок
Расписание гонок - май 1971 года
ВсПнВтСрЧтПтСб
......1. Практика
2. Практика3. Практика4. Практика5. Практика6. Практика7. Практика8. Практика
9. Практика10. Практика11. Практика12. Практика13. Практика14. Практика15. Pole Day
16. Гонки на время17. Практика18. Пра ctice19. Практика20. Практика21. Тренировка22. Гонки на время
23. Bump Day24.25.26. Carb Day27.28. Parade 29. Indy 500
30.31. Memorial Day.....
ColorПримечания
ЗеленыйПрактика
Темно-синийИспытания на время
СереброДень соревнований
КрасныйДождь out *
ПустоНет активности на трассе

* Включает дни, когда активность на трассе. была значительно. ограничена из-за дождя

В дни, предшествующие гонке, официальные лица Speedway объявили что женщинам-репортерам впервые разрешат находиться в зоне ямы и в гараже.

Гонки на время

Впервые USAC утвердил правила, касающиеся квалификации на день поула. Как и в предыдущие годы, в день поула будет проводиться жеребьевка для определения порядка квалификации. Однако, начиная с 1971 года, всем пилотам / машинам в первоначальном порядке жеребьевки квалификации будет предоставлена ​​возможность сделать хотя бы одну попытку в поул-раунде, независимо от того, остановил ли дождь сессию и перенес ее на другой день. Раньше, если дождь прерывал квалификационную линию в день поула, любые машины, оставшиеся в исходном порядке квалификации на момент закрытия трассы (из-за дождя или на отметке «6 часов»), просто не получали удачи и должны были пройти квалификацию на следующий раунд.

Во время практики McLaren прибыл на трассу с новым шасси M16, что привлекло внимание и некоторые разногласия из-за наличия большого заднего крыла, прикрепленного к кожух двигателя. Правила USAC до 1971 года требовали, чтобы любые аэродинамические устройства были неотъемлемой частью кузова. После осмотра официальные лица в конечном итоге одобрили устройство, поскольку Макларен утверждал, что оно было частью кожуха двигателя. Крышка двигателя представляла собой не более чем плоскую пластинчатую форму, которая проходила вдоль верхней части двигателя, а крыло прикреплялось к задней части. Когда началась практика, участники McLaren быстро стали фаворитами на поул-позиции.

День поляка - суббота, 15 мая

Автомобили McLaren M16 доминировали в квалификации во время рекордного дня. Шасси заняли 1-е, 2-е и 4-е стартовые позиции, а Питер Ревсон неожиданно выиграл поул-позицию. [1] Рекорд Ревсона на четырех кругах в 178,696 миль в час дал поул-позицию далеко вне досягаемости для остальной части поля. Penske Racing пилот Марк Донохью (177,087 миль / ч) квалифицировался на середину первого ряда, а Бобби Ансер на шасси Eagle, зажатый между автомобилями McLaren квалификационный третий.

Второй день - воскресенье, 16 мая

Три гонщика завершили заезды, причем Бад Тингельстад (170,156 миль / ч) был самым быстрым за день. Майк Мосли вернулся после двух аварий в предыдущий день и уверенно прошел квалификацию со скоростью более 169 миль в час. [2]

Третий день - суббота, 22 мая

На поле был напряженный день залил до 33 машин авто. День завершился тем, что Стив Крисилофф выбил новичка Сэма Поузи. [3] [4]

Bump Day - воскресенье, 23 мая

Сильный ветер сбавил скорость, и только трое гонщиков успешно выехали на поле. Ветреная погода привела к шести авариям, и подающие надежды подождали последние 45 минут, прежде чем выйти на трассу. Сеанс начался с того, что Мел Кеньон выбил Карла Уильямса. Боб Харки ударил Дика Саймона, а Арт Поллард вернулся в поле, ударив Джима Макэлрита. [5]

Джим Хуртубис еще раз попытался пройти квалификацию своего родстера с передним расположением двигателя, но на втором круге врезался в внешнюю стену во главе основного участка. Его первые два круга не были бы достаточно быстрыми, чтобы пробиться внутрь. День закончился тем, что Дик Саймон (отмахнулся) и Джерри Грант (отмахнулся) предприняли неудачные попытки.

После квалификации автовладелец Дик Саймон объявил, что собирается принять машину, квалифицированную Джоном Малером. По правилу, в день гонки машина должна двигаться к задней части решетки (33-е место).

Автокатастрофа Pace
Пейс-кар Dodge Challenger 1971 года.

В 1971 году ни один из Большой тройки автопроизводителей не решил поставить пейс-кар для Indianapolis 500, поскольку рынок маслкаров иссяк, и маркетинговые усилия были перенесены в другое место. Четыре местных дилера Dodge в районе Индианаполиса, возглавляемые Элдоном Палмером, приступили к поставкам автомобилей для пейс-кара. Выбранный автомобиль был Dodge Challenger 383-4V. Палмер был выбран для управления гоночным автомобилем на старте гонки.

Готовясь к гонке, Палмер якобы установил оранжевый флаг (иногда его называют оранжевым дорожным конусом) на пит-лейн, чтобы обеспечить себе ориентир при торможении. Тем не менее, были некоторые споры относительно существования маркера вообще. Во время парада и круга Тони Халман, телеведущий ABC Крис Шенкель и Джон Гленн служили пассажирами в машине. Палмер тренировался в беге за день до забега.

Когда поле спускалось к основному участку старта, Палмер выехал на боксы и ускорился по пит-лейну. Палмер продолжал ускоряться, считая, что ему нужно пересечь линию старта / финиша в зоне пит-стопа до того, как гоночные машины выйдут на трассу. Его контрольный флаг (или конус) был удален, и он пропустил запланированную точку торможения. Двигаясь вверх примерно со скоростью 125 миль в час (201 км / ч), Палмер понял, что едет слишком быстро, и вместо того, чтобы опасно повернуть назад на гоночную поверхность, он резко затормозил и потерял управление. Палмер отказался винить машину, заявив впоследствии, что «оборудование было хорошее, тормоза дисковые. Мне просто не хватило трека, чтобы остановиться». Автомобиль свернул, занесло до конца пит-лейна и врезался в стенд фотографов. Стенд рухнул, 29 человек пострадали, но никто не погиб. Доктор Висенте Альварес, фотограф-фрилансер из Аргентины, был одним из двух на стенде, которые были серьезно ранены. Альварес выжил и умер в конце 1990-х годов. Тони Халман получил растяжение лодыжки, а потрясенный Шенкель пропустил оставшуюся часть трансляции ABC.

Палмер сохранил машину в собственности, и, в конце концов, она была отремонтирована и восстановлена. Бизнесмен из Индианы Стивен Кейдж приобрел автомобиль в 2006 году, и в настоящее время он выставлен в его коллекции RPM в Фишерс, Индиана. Реакция на аварию впоследствии была очень критической, и в течение следующих нескольких лет водителями пейс-кара были либо бывшие гонщики Инди, либо люди с опытом гонок. Палмер скончался 30 июня 2016 года в возрасте 87 лет от неуточненной болезни.

Детали гонки

Первая половина

Несмотря на аварию пейс-кара возле выхода из боксов, загорелся зеленый свет, и гонка продолжилась. Марк Донохью вырвался вперед с середины первого ряда.

На 12-м круге Стив Крисилофф взорвал двигатель, пролив масло на третьей очереди. Мел Кеньон скользнул по маслу, коснувшись стены третьего поворота. Гордон Джонкок и Марио Андретти продолжили гонку на трех желтых светофорах. Когда они подъехали к третьему повороту, рабочие пути были на месте рядом с машиной Kenyon. Не обратив внимания на желтый свет, и Джонкок, и Андретти поскользнулись в масле, а Джонкок врезался в машину Кеньона, переехал ее и уничтожил обе машины. Кеньон, к счастью, увидел приближающегося Джонкока и снова упал в кабину своего гоночного автомобиля. Автомобиль Джонкока оставил след от покрышки на верхней части шлема Кеньона. Единственная травма, которую получил Кеньон, - это небольшой порез на голени из-за того, что приборная панель упала ему на ноги. Все четыре машины не участвовали в гонке, и желтый свет горел 19 минут, чтобы ликвидировать аварию.

Донохью лидировал первые 50 кругов, затем лидировал во время пит-стопов между Джо Леонардом, Бобби Ансером, а также Элом Ансером. Проехав в общей сложности 52 круга, Марк Донохью выбыл на 66 круге с неработающей передачей. Он остановился в четвертом повороте и припарковал машину на приусадебном участке к северу от входа в боксы.

Ллойд Руби вел на полпути.

Второй тайм

На 111-м круге Дэвид Хоббс взорвал мотор на главном участке. Рик Мютер завертелся в масле, его машина повернула к внутренней стене, затем отскочила от рельсов, врезавшись в Хоббса и поднявшись на двух колесах. Машину Хоббса врезали лобом в стену, но серьезных травм он не получил. Обе машины съехали с главного участка и остановились сразу за линией старта / финиша. Путь был заблокирован, за исключением узкого участка внутри, где могли проехать другие автомобили. Инцидент произошел прямо на глазах у Эла Унсера, который на тот момент лидировал в гонке. Желтый свет загорелся на 12 минут, чтобы устранить аварию.

После серии пит-стопов, проведенных лидерами под желтыми, в конце концов, зеленые вернулись с Аль Унсером.

С менее чем 40 кругами до конца Эл Унсер продолжал лидировать, Питер Ревсон второй, Бобби Ансер третье и А. Дж. Фойт четвертый.

На 167 круге Майк Мосли потерял колесо в четвертом повороте. Он четыре раза сильно ударил по внешней стене, затем отскочил от трассы и ударился о внутреннюю стену. Лидер Эл Унсер опередил крушение, а второе место Питер Ревсон просто пропало. Третье место Бобби Ансер развернулся, избегая Мосли, и ударился о внешнюю стену. Затем автомобиль Мосли врезался в припаркованные автомобили Марка Донохью и Стива Крисилоффа, которые сидели у входа в боксы. Вспыхнул пожар, когда 8-й забег Гэри Беттенхаузен остановил свою машину и побежал на место происшествия, чтобы помочь. Пожарные быстро потушили пламя, и Мосли сломал ногу. Билл Вукович II тоже развернулся, чтобы избежать крушения, но смог продолжить. Желтый оставался гореть 22 минуты, чтобы устранить аварию.

Зеленый свет снова загорелся, когда осталось менее 20 кругов. Аль Унсер уверенно лидировал и выиграл свои вторую 500 подряд подряд. Несмотря на четыре желтых за 53 минуты (около 48 кругов), средняя скорость 157,735 миль в час была новым рекордом для того времени. Беттенхаузен, финишировавший 10-м, получил аплодисменты на финише за то, что остановился, чтобы помочь Донохью и Ансеру на круге 164.

Результаты гонки
ФинишСтартНетИмяКвалификацияРангКругиСтатус
151США Al Unser W174,6215200157,735 миль / ч
2186США Питер Ревсон 178,6951200+23,8
369США A. Дж. Фойт W174,3176200Ведущий круг
41042США Джим Маллой 171,83811200Ведущий круг
51132США Билл Вукович II 171,67412200Ведущий круг
62084США Донни Эллисон 171.90310199+1 круг
71758США Бад Тингельстад 170,15624198+2 круга
82843США Денни Циммерман R169,75527189+11 кругов
9226США Роджер МакКласки 171,24115188+12 кругов
101316США Гэри Беттенхаузен 171,23316178+22 круга
11712США Ллойд Руби 173,8217174Шестерни
1232США Бобби Ансер W175,8163164Краш T4
13194США Майк Мосли 169,57929159Crash T4
143344США Дик Саймон 170,16523151Помечено
152941США Джордж Фоллмер 169.20532147Поршень
161421США Кейл Ярборо 170,77019140Крышка кулачка
17485Новая Зеландия Денис Халм 174.9104137Клапан
182418США Джонни Резерфорд 171,15218128Помечено
19815США Джо Леонард 172,7618123Турбокомпрессор
201668Соединенное Королевство Дэвид Хоббс R169,57130107Crash FS
211838США Рик Мютер 169.9722585Сбой FS
223299США Боб Харки 169.1973377Шестерни
231595США Bentley Warren R169,6272876Шестерни
242322США Уолли Далленбах старший 171,1591769Клапан
25266США Марк Донохью 177.087266Шестерни
263164США Арт Поллард 169.4993145Клапан
272598США Sammy Sessions 170,3572043Клапан
282645США Ларри Диксон 170,2852133Двигатель
29127США Гордон Джонкок 171,3881411Crash T3
3095США Марио Андретти W172,612911Crash T3
312720США Стив Крисилофф R169,8352610Утечка масла
323023США Мел Кеньон 170.2052210Crash T3
332180США Джордж Снайдер 171.600136Заблокирован

Заместители

Не удалось пройти квалификацию

Статистика гонок

Лидеры круга
КругиЛидер
1-50Марк Донохью
51-52Джо Леонард
53- 64Бобби Унсер
65-66Марк Донохью
67-72Эл Унсер-старший
73-82Джо Леонард
83-87Эл Унсер, старший
88-94Джо Леонард
95-98Эл Унсер, старший
99-101Ллойд Руби
10 2-110Бобби Унсер
111-115Эл Унсер, старший
116-117Джо Леонард
118-200Эл Унсер, старший
Общее количество пройденных кругов
КругиЛидер
Эл Унсер, старший 103
Марк Донохью 52
Бобби Ансер 21
Джо Леонард 21
Ллойд Руби 3
Желтые: 4 в течение 53 минут (48 кругов)
Кругов *Причина
5Деннис Халм развернул четвертый поворот (< 1 minute)
9-10Рик Мютер заглох на четвертом ходу (< 2 minutes)
12-26Стив Крислофф взорвал двигатель на третьем ходу. Разбился Джонкок, Андретти, Кеньон (19 минут)
113-122Авария Дэвида Хоббса / Рика Мютера на переднем отрезке (12 минут)
167-184Авария Майка Мозли / Бобби Ансера на четвертом ходу (22 минуты)
* - Приблизительное количество кругов
Шина График участия
Поставщик№ участников
Goodyear 15
Firestone 18*
* - Обозначает победителя гонки
Квалификационная хронология
Атт. #ВремяАвтомобиль. #ВодительКругиКвалификация. ВремяКвалификация. СкоростьРангНачалоКомментарий
Суббота, 15 мая 1971 г.
14Майк Мосли 0авария
29А. Дж. Фойт 43: 26,52174,31766
366Марк Донохью 43: 23,29177,08722
432Билли Вукович II 43: 29,70171.6741211
510Дик Саймон 43: 33.14168.903Наткнулся на # 99
614Джим Макэлрит 3Отмахнулся
716Гэри Беттенхаузен 43: 30.24171.2331613
868Дэвид Хоббс 43: 32.30169.5713016
91Эл Ансер 43: 26.16174.62255
107Гордон Джонкок 43: 30.05171.3881412
1142Джим Маллой 43: 29.50171.8381110
1286Питер Ревсон 43: 21,46178,69611
1377Карл Уильямс 1Отмахнулся
148Арт Поллард 3Отмахнулся
1518Джонни Резерфорд 0Взорвался двигатель
1615Джо Леонард 43: 28,38172,76188
172Бобби Ансер 43: 24,76175,81633
1883Донни Эллисон 1Отмахнулся
1928Билл Симпсон 43: 33.94168.271Заткнул # 45
2012Ллойд Руби 43 : 27,11173,82177
215Марио Андретти 43: 28,56172,61299
2285Денис Халм 0Отказался
2345Ларри Диксон 3Несчастный случай
2414Джим Макэлрит3Отказался
2583Донни Эллисон43: 34.12168.130Отказано 5/22
2685Денис Халм43: 25,82174,91044
2792Джерри Грант 43: 33,66168.492Вытолкнул # 78
2821Кейл Ярборо 43: 30.81170.7701914
2914Джим Макэлрит43: 34.52167,817Поднял №6; Восстановлен №83; Вытеснил № 84
3038Рик Мютер 3Взорванный двигатель
3177Карл Уильямс 43: 33.29168,784Вытолкнул № 23
328Арт Поллард43: 33,82168,366Столкновение с # 46
3395Бентли Уоррен 43: 32,23169,6272815
Воскресенье, 16 мая 1971 г.
344Майк Мосли03: 32,29169,5792919
3538Рик Мютер03: 31,80169,9722518
3658Бад Тингельстад 03: 31,57170,1562417
Суббота, 22 мая 1971 г.
3780Джордж Снайдер 43: 29,79171.6001321
3843Денни Циммерман 43: 32.07169.7552728
3944Джон Малер3
4098Сэм Сешнс 43: 31.32170,3582025
4122Уолли Далленбах 43: 30,33171,1601723
4294Брюс Уолкап 2Отмахнулся
4345Ларри Диксон3Отмахнулся
4441Джордж Фоллмер 43: 32,76169,2053229
4544Джон Малер43: 31,56170,1642333Заменен Диком Саймоном
4618Джонни Резерфорд43: 30,34171,1511824
476Родж Эр МакКласки 2Без топлива
486Роджер МакКласки43: 30,23171,2411522Удары №14
4920Стив Крисилофф 0Снял
5084Донни Эллисон43: 29,42171.9031020Удары # 14
5145Ларри Диксон43: 31,41170,2852126Неровности № 28
5246Джим Макэлрит43: 32,81169.165Неровности № 8; Наткнулся на # 64
5394Брюс Уолкап1Снял
5478Сэм Поузи 43: 33.30168.776Удар # 92; Нарушен №20
5520Стив Крисилофф43: 31.97169.8352627Удар № 78
Воскресенье, 23 мая 1971 г.
5623Мел Кеньон 43: 31,51170,2052230Выпуклости # 77
5799Боб Харки 43: 32,77169,1973332Выпуклости # 10
5817Джерри Грант1Отмахнулся
5964Арт Поллард43: 32.39169.5003131Шишки # 46
6056Джим Хуртубис 2Несчастный случай
6133Дик Саймон1Отмахнулся
6217Джерри Грант1Отмахнулся
Радиовещание

Радио

Гонка состоялась прямой эфир в IMS Radio Network. Было выполнено более 1200 филиалов, в том числе коротковолновая передача в Европу, Азию и Вьетнам. Трансляция достигла примерно 100 миллионов слушателей по всему миру. Сид Коллинз был главным диктором, а Лен Саттон был «экспертом по водителям». По завершении забега Лу Палмер сообщил о победном переулке.

Весь экипаж в эфире оставался в основном неизменным с 1966 по 1970 год. Боб Форбс был назначен «беспроводным» микрофоном, перекрывая гаражи и передающие отчеты. Репортаж перед гонкой длился 30 минут. В отличие от предыдущих лет, Сид Коллинз решил отказаться от интервью со знаменитостями во время гонки. Единственным исключением было интервью с Хью Даунсом, но это было во время освещения гонки после гонки. Кроме того, Люк Уолтон взял интервью у Эвела Книвела в зоне ямы на ранних этапах гонки. Книвель впервые посетил отель «500» в качестве гостя «207» А. Дж. Фойт команда.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы в будкеTurn ReportersРепортеры из ямы / гаража

Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителям: Лен Саттон. Статист : Джон ДеКэмп. Историк :Дональд Дэвидсон.

Ход 1: Майк Ахерн. Ход 2: Привет Белл. Backstretch: Дуг Зинк. Ход 3: Рон Каррелл. Ход 4: Джим Шелтон.

Чак Марлоу (север). Люк Уолтон (в центре). Лу Палмер (юг). Боб Форбс (беспроводной)

Телевидение

Впервые гонка проводилась в США. Утверждает, что в тот же день, когда была проведена гонка, на ABC Sports на основе задержки записи в тот же день. Гонка проводилась днем, а эфир транслировался в прайм-тайм позже в тот же день.

Трансляция длилась два часа и вышла в эфир в 20:30. (восточная). Среди примечательных появлений был Дэвид Леттерман, в то время работавший в тогдашнем филиале ABC в Индианаполисе WLWI, который работал передвижным репортером. Леттерман взял интервью у Марио Андретти после того, как он выбыл из гонки.

Крис Шенкель начал то, что должно было длиться десятилетие в качестве ведущего, в то время как Джим Маккей вел трансляцию в качестве диктора игры. Но день Шенкеля в качестве хозяина был коротким. Находясь в пейс-кара (и транслируя из него) в начале гонки, он был легко травмирован, когда пейс-кар разбился после того, как зашел в боксы на старте гонки.

Передача многократно ретранслировалась на ESPN Classic с февраля 2002 года.

ABC Телевидение
Дикторы кабиныРепортеры ямы / гаража

Ведущий :Крис Шенкель. Диктор :Джим Маккей. Цвет :Джеки Стюарт.

Крис Экономаки. Билл Флемминг. Кит Джексон. Дэвид Леттерман (поворачивает)
Примечания
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Индианаполисом 500 1971 года.

См. Также

Ссылки

Цитируемые работы

.

1970 Индианаполис 500. Эл Унсер 1971 Индианаполис 500 . Эл Унсер 1972 Индианаполис 500. Марк Донохью
Предыдущий. 156,867 миль / ч. (1969 Индианаполис 500 )Рекорд максимальной средней скорости . 157,735 миль / чПреемник. 162,962 миль / ч. (1972 Индианаполис 500 )
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте