1996 Indy Racing League - 1996 Indy Racing League

редактировать
Сезон Indy Racing League 1996
Indy Racing League
1996 Indy Racing League
Сезон
Гонки3
Дата начала27 января
Дата окончания26 мая
Награды
Чемпион по водителямUnited States Базз Калкинс. United States Скотт Шарп
Индианаполис 500 победительUnited States Бадди Лазье
1995 (ICWS) 1996–97
Базз Калкинс выиграл свой первый чемпионат водителей, а Скотт Шарп стал со-чемпионом чемпионата. несмотря на то, что Калкинс одержал одну победу.

1996 Indy Racing League, первая в истории лиги, состояла всего из трех гонок, поскольку сезон завершился в мае 80-е, Индианаполис 500,. Гоночная трасса Мира Уолта Диснея была завершена вовремя, чтобы провести первую гонку сезона и первое в истории соревнование IRL, и Международная гоночная трасса Феникса сменила альянсы с CART в IRL и провел второе мероприятие в сезоне. По завершении расписания из трех гонок, Скотт Шарп и Базз Калкинс заняли первое место в чемпионате сезона. При отсутствии правила тай-брейка оба гонщика были объявлены со-чемпионами.

23 января 1995 года в Magic Kingdom в Walt Disney World Resort IRL объявил даты двух гонок, запланированных на первый сезон 1996 года. Indy 200 на Walt Disney World Speedway был запланирован на 27 января 1996 года, а 80-я выставка Indianapolis 500 была назначена на 26 мая 1996 года. 3 апреля IRL объявил, что Phoenix International Raceway и строившаяся тогда Las Vegas Motor Speedway должны были быть запланированы на 1996 год, но даты не были подтверждены. Позднее в том же месяце, 13 апреля 1995 г., были определены соответствующие даты для Феникса (24 марта 1996 г.) и Лас-Вегаса (15 сентября 1996 г.). 30 мая 1995 года New Hampshire Motor Speedway официально переключила союзы с CART на IRL и назначила гонку на 18 августа.

Первоначальный план заключался в том, чтобы каждый сезон Indy Racing League завершался. с Indianapolis 500, с присуждением чемпионата IRL по завершении Indy 500 и, возможно, победителю Indy 500. Следующий сезон (в данном случае сезон 1996–97 ) начнется сразу после Indy 500 и будет длиться два календарных года, чтобы закончиться на следующем Indianapolis 500. В результате две уже объявленные гонки в Нью-Гэмпшире и Лас-Вегасе фактически открыли сезон 1996–97. Такой формат расписания противоречил традиционному стилю автоспорта, и в октябре от этой идеи отказались, расширив сезон 1996–97, чтобы привести расписание в соответствие с остальным миром автоспорта на 1998 год.

Сезон разыгрывался с шасси CART 1995 года и старше производства Lola и Reynard с фиксированным пределом того, сколько команда может потратить на его комбинацию. Кроме того, почти каждый автомобиль был оснащен двигателем Ford Cosworth XB, Menard V6 или Buick V6. Несмотря на короткий сезон, во всех трех соревновалось всего пятнадцать гонщиков. На всех гонках присутствовало много участников, так как легальную комбинацию шасси и двигателя можно было приобрести менее чем за 100000 долларов.

Содержание

  • 1 Команды и пилоты
    • 1.1 Объявления / изменения команд
    • 1.2 Объявления / изменения пилотов
  • 2 Противоречие
  • 3 Итоги сезона
    • 3.1 Расписание
    • 3.2 Результаты гонок
    • 3.3 Положение водителя
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки

Команды и драйверы

КомандаШассиДвигательШиныДрайвер (и)Раунды
United States ABF MotorsportsЛола T92Buick G 96United States Пол Дюрант 2–3
United States А. J. Foyt Enterprises Лола T95Ford Cosworth G 11United States Скотт Шарп Все
14United States Дэйви Гамильтон Все
41United States Майк Грофф 1-2
Лола T94Brazil Марко Греко 3
United States Beck Motorsports / Zunne Group. United States Beck Motorsports Лола T94. Рейнард 94IFord Cosworth F 52Japan Хидеши Мацуда 3
54United States Робби Буль 1, 3
United States Blueprint RacingЛола T93Менард F 16United States Джонни Парсонс Все
27United States Джим Гатри 2–3
Лола T92Бьюик 36United States Дэн Дринан 2
United States Loop Hole RacingG 3
United States Bradley Motorsports Рейнард 95IFord Cosworth F 12United States Базз Калкинс Все
United States Brickell Racing Лола T93Менард G 77United States Тайс Карлсон 3
United States Берд / Леберл - Treadway Racing. United States Берд - Treadway Racing Рейнард 95IFord Cosworth F. G 5Netherlands Арье Луендик Все
United States Cunningham RacingРейнард 95I. Лола T94Ford Cosworth F 75United States Джонни О'Коннелл Все
United States Dell a Penna Motorsports Рейнард 95IFord Cosworth G 4United States Ричи Хирн Все
44United States Скотт Харрингтон 3
United States DeLorto Motorsports Лола T92Buick G 81United States Рик ДеЛорто 1
United States Galles Racing Lola T95Mercedes - Ilmor G 70United States Дэви Джонс 3
United States Hemelgarn Racing Рейнард 95I. Рейнард 94IФорд Косворт F 9France Стефан Грегуар Все
10United States Брэд Мерфи 3
91United States Бадди Лазье Все
United States Leigh Miller Racing Лола T94Ford Cosworth F 17United States Stan Wattles 1-2
United States Pagan Racing Reynard 94I. Рейнард 95IFord Cosworth G 21Colombia Роберто Герреро Все
99United States Билли Боут 3
United States PDM / Автоматическая спринклерная система. United States PDM Racing Lola T93Menard G 18United States John Paul Jr. Все
United States Project Indy Lola T93Форд Косуорт G 46New Zealand Роб Уилсон 3
Рейнард 94I. Рейнард 95I64United States Джонни Ансер 2–3
United States Scandia / Simon Racing. United States Team Sc Андия Лола T95. Лола T94. Лола T93. Рейнард 95IFord Cosworth G 7Chile Элисео Салазар 1, 3
Spain Фермин Велес 2
8Italy Алессандро Зампедри 3
22Mexico Мишель Журден-младший 2–3
33Italy Микеле Альборето Все
34Spain Фермин Велес 3
43United States Джо Госек 3
90United States Лин Сент-Джеймс 1-2
United States Рэйсин Гарднер 3
United States Team Menard Лола T95Менард F. G 2United States Скотт Брайтон 1-2
3United States Эдди Чивер Все
20United States Тони Стюарт Все
30United States Марк Дисмор 3
32United States Дэнни Онгэйс 3
United States Темперо –Джиффр РейсингЛола T92. Лола Т93Бьюик G 15United States Билл Темперо 1
United States Дэвид Кудрэйв 2
United Kingdom Джастин Белл 3
25United States Дэвид Кудрэйв 1
United States Билли Роу 2
United States Уокер Рейсинг Рейнард 95IFord Cosworth G 60United States Майк Грофф 3
United States Zunne Group RacingЛола T93Buick F 24United States Рэнди Толсма 3
Лола T94Ford Cosworth 45United States Робби Буль 2
G United States Лин Сент-Джеймс 3

Объявления / изменения команды

  • A. J. Foyt Enterprises стала единственной постоянной командой Indy Car, которая пополнила ряды Indy Racing League в ее первом сезоне 1996 года. Команда заполняла более одной машины на каждой гонке впервые с тех пор, как Роджер МакКласки присоединился к Фойту в качестве товарища по команде в сезоне чемпионов USAC 1969 года.
  • Деловой человек из Индианаполиса Фред Тредуэй заключил союз с Андреас Леберль, владелец команды Project Indy, которая провела 15 гонок Indy Car за два года, и Джонатан Берд, который с 1985 года оказывал поддержку ряду команд в Indy 500. команда была первоначально известна как Byrd / Leberle - Treadway Racing, и приобрела шасси Reynard, которое ранее использовалось Команда Green в качестве запасного автомобиля для Жака Вильнева.
  • Четыре команды, которые участвовали в Indy Car на полставки, в основном на Indianapolis 500, также вошли в Соревнования:
    • Команда Менара, которая в течение десяти лет выполняла разовую программу Indy 500 с собственными двигателями, планировала выступить в Indy Racing League с программой для двух автомобилей. С 1985 года их единственной гонкой Indy Car за пределами Индианаполиса была гонка Autoworks 200 1990 года на Phoenix International Raceway, с Джимом Кроуфордом.
    • Hemelgarn Racing, также вошедшим в Indy Racing League, участвуя в гонках за пределами Индианаполиса впервые с 1990 года. Команда использовала только силовые установки Ford Cosworth, полностью отказавшись от использования двигателей Buick через 10 лет.
    • Pagan Racing, команда, которая руководила 3- гоночная программа в Indy Car в 1995 году вошла в серию. Используя пакет Reynard - Mercedes в 1995 году, команда переключилась на Lola и Ford Cosworth, поскольку Mercedes отказался сдать их Ilmor силовые установки за пределами Indy 500.
    • Beck Motorsports, команда, которая дебютировала на 1995 Indianapolis 500 после четырех лет подряд участия в других командах, в партнерстве с The Zunne Group, компания, которая пыталась продвигаться как центр гонок, чтобы участвовать в сезоне IRL.
  • Две команды присоединились к IRL из юниорской серии: Della Penna Motorsports, выигравшая 1995 Atlantic Championship и Bradley Motorsports, семейное предприятие с 3-летним опытом Indy Lights, созданное владельцем Bradley Petroleum. Делла Пенна также оспаривала частичное расписание Indy Car.
  • Team Scandia представляла собой команду IMSA GT во главе с водителем Энди Эвансом, который вошел в IRL в партнерстве с Indy Автомобильная команда Дик Саймон Рейсинг. Этот союз потерпел неудачу в январе, когда Эванс взял на себя полный контроль над командой, хотя Саймон остался менеджером команды. Команда соревновалась как Scandia / Simon Racing в первой гонке, прежде чем переключиться на свое первоначальное название.
  • Еще две команды прибыли из соревнований IMSA GT: Cunningham Racing, команда, которая также имела опыт в Le Ман и Leigh Miller Racing, относительно новая команда с двухлетним опытом.
  • Blueprint Aircraft Engines, независимый производитель двигателей, принадлежащий бывшему драг-гонщику Эду Рачански, вошел в состав серию как Team Blueprint, которая позже была переименована в Blueprint Racing.
  • За три недели до инаугурационной гонки IRL давние главные механики Пол Дятлович и Чак Бакман возглавили формирование новой гоночной команды, которая будет известна как ДПМ Гонки. Команда купила активы несуществующей команды Leader Card, в которой Дятлович был менеджером команды в течение последних трех лет.
  • При поддержке Фрэнка и Доминика Джуффре, владельцев крановой компании и бывших Инди -защитники, пилот-ветеран Билл Темперо смог создать свою собственную команду Tempero – Giuffre Racing. Из всех команд гонщиков-владельцев, пришедших из American Indycar Series, Темперо-Джуффре был единственным, кто смог участвовать в гонке IRL.
  • В феврале Beck Motorsports и Zunne Group прекратили свое партнерство. Поскольку Zunne Group была законным владельцем автомобилей, нанятых Беком, команда оставила их, чтобы они могли соревноваться самостоятельно, в партнерстве с McCormack Motorsports для управления операцией, и Беку пришлось пропустить гонку в Фениксе, пока искал для новой техники.
  • 13 февраля Андреас Леберле отказался от партнерства с Джонатаном Бердом и Фредом Тредуэем, поскольку он хотел участвовать в отдельных соревнованиях серии Indy Car World Series, в то время как Тредуэй и Берд хотели сосредоточиться. исключительно на IRL. С тех пор команда была известна как Берд - Treadway Racing, а Project Indy независимо соревновались в IRL.
  • 26 февраля, ABF Motorsports была зарегистрирована как новая команда под руководством канадского владельца Арта Боулианна, бывшего супер-модифицированного гонщика.
  • В какой-то момент между гонками в Фениксе и Индианаполисе Leigh Miller Racing активы были куплены Beck Motorsports для участия в Indy 500.
  • апреля Galles Racing и Walker Racing, две команды, соревнующиеся в Indy Car, подтвердили, что они участвуют в Indianapolis 500 из-за спонсорских обязательств. Главный спонсор Уокера, Valvoline, также был спонсором телетрансляции гонки на ABC, а Delco Electronics, главный спонсор Галлеса, базировалась в Индиане. 631>Объявления / изменения водителей
    • Первые команды и водители были представлены во время тестовых дней на гоночной трассе «Мир Уолта Диснея» с 28 ноября по 8 декабря, что привело к предварительному списку участников с 18 водителями:
      • Берд / Леберл - Treadway Racing объявил, что победитель Индианаполис 500 1990 года Арье Луендик будет вести пятую позицию. Луендык был самым популярным гонщиком в составе IRL, хотя в 1995 году он пробежал всего пару овальных гонок.
      • А. J. Foyt Enterprises объявила, что чемпион с супермодифицированными моделями Дэйви Хэмилтон, который трижды не попадал в квалификацию Indianapolis 500 в течение десятилетия, будет управлять Автомобиль №14.
      • Команда Менарда объявила, что ветераны Скотт Брейтон, завоевавший 1995 Индианаполис 500 поул-позицию с Менардом, и Эдди Чивер, один из двух гонщиков IRL, которые постоянно водили гонку в сезоне Indy Car 1995 года, будет участвовать в гонках № 2 и 3.
      • Hemelgarn Racing объявил, что Стефан Грегуар будет водить запись № 9. Единственный опыт работы Грегуара в Indy - 19-е место на 1993 Indianapolis 500.
      • Pagan Racing объявили, что Роберто Герреро, дважды сидевший поул-позиции на Индианаполис 500 будет вести под номером 21, таким же, как он ездил в Индианаполисе в 1994 и 1995 годах после потери статуса штатного сотрудника.
      • Делла Пенна Моторспортс выставил № 4 за 25- Ричи Хирн, который выиграл 1995 Atlantic Championship вместе с командой, а также будет выступать с ними в Indy Car.
      • Bradley Motorsports занял первое место. 12 место для Базза Калкинса, занявшего 6-е место в Indy Lights. Команда была сформирована вокруг него его отцом, чтобы помочь его гоночной карьере.
      • Благодаря связям с Диком Саймоном, Team Scandia вошла в состав ветеранов Элисео Салазара, который финишировал 21-м в своем дебютном сезоне Indy Car с Саймоном, и Микеле Альборето, бывший пилот Ferrari с 15 сезонами Формулы-1 опыта и 5 Победы в Гран-при, последний раз участвовавший в DTM в 1995 году за Alfa Romeo.
      • Leigh Miller Racing, занял 17-е место за Stan Wattles. гонщик в SCCA и IMSA, занявший 12-е место в Атлантическом чемпионате 1995 года, который также принимал участие в 1996 году.
      • Cunningham Racing заняла 75-е место для Johnny O 'Коннелл, выступавший за команду с 1991 года. О'Коннелл, чемпион дивизиона Formula Atlantic Pacific в 1987 году, был непревзойденным гонщиком GT, выиграв 24-часовую гонку Ле-Мана в своем классе и заняв 5-е место в класс IMSA GTS-1 в 1995 году.
      • Blueprint Racing su занял 16 место для 51-летнего Джонни Парсонса, с 11 Индианаполисом 500 за плечами. Парсонс не мог участвовать в гонке с 1986 года, и его единственная гонка на автомобилях Инди с тех пор была в 1991 году.
      • Как владелец Tempero / Giuffre Racing, 52-летний Билл Темперо, который провел 25 гонок Indy Car в начале 1980-х со своей собственной командой, вступил в гонку под номером 15. Темперо был действующим чемпионом американской серии Indycar, которой он владел и выигрывал рекордные 4 раза, но он не участвовал в гонках Indy car за 13 лет.
      • Бутч Брикелл вошел в серию как водитель-владелец Brickell Racing с номером 77, несмотря на отсутствие опыта в гонках на дорогах. Брикелл был более опытным в гонках по бездорожью и гонкам на моторных лодках, хотя на полную ставку работал голливудским каскадером. Он сломал два позвонка во время аварии на испытаниях 13 января и никогда не участвовал в гонках этой серии.
      • Джим Бьюик, пилот коммерческой авиалинии, который раньше был гонщиком в различных любительских сериях, принял участие в гонках. в Walt Disney World Speedway со своей собственной командой Buick Racing из американской серии Indycar. Бьюик, которому было 55 лет, в 1981 году участвовал в четырех гонках на овальных тележках. Несмотря на то, что он присутствовал на Орландо, он никогда не выходил на трассу.
      • Рик ДеЛорто был еще одним пилотом с American Indycar Series, карлик и любительский гоночный опыт, который участвовал в гонках в Орландо в качестве водителя-владельца. 46-летний ДеЛорто безуспешно пытался квалифицироваться на две гонки CART в 1982 году, и он провалил тесты новичков на тренировках в Орландо и тесты в Фениксе из-за того, что был слишком медленным.
      • , также с Американский опыт Indycar Series участвовал в гонке Орландо со своей собственной командой, но снялся за две недели до гонки, так как у него не было спонсора, чтобы выставить свою машину.
    • 8 января PDM Racing, к тому времени под условным именем, объявил Джона Пола-младшего пилотом №18. Пол-младший, победитель гонок 1983 Мичиган 500, был главным образом единовременным водителем Indy 500 в течение десяти лет, спустя годы после отбытия срока по обвинению в наркотиках.
    • 10 января Team Scandia объявила, что Лин Сент-Джеймс будет вести под номером 90 в сезоне 1996 года. С 1992 года Сент-Джеймс участвовала в 11 стартах Indy Car, четыре из них на Indianapolis 500, где она квалифицировалась 6-й в 1994 году.
    • 12 января Hemelgarn Racing объявил, что Бадди Лазье будет вести под номером 91 в этом сезоне. Лазье был постоянным бэкмаркером в Indy Car с момента своего дебюта в 1990 году, всего 3 финиша в топ-10 за 55 стартов.
    • 12 января Beck Motorsports объявил, что Робби Буль будет вести запись № 54. Буль, чемпион 1992 года и занявший второе место в 1995 году в соревновании Indy Lights, участвовал в 12 раундах Indy Car в период с 1993 по 1994 год. После того, как Бек и Zunne Group раскололись, Буль был допущен к участию с Zunne в Фениксе в автомобиль № 45, прежде чем вернуться в Beck Motorsports в Индианаполисе.
    • 15 января А. Компания J. Foyt Enterprises объявила, что Скотт Шарп будет управлять записью № 41 (позже № 11). Шарп был бывшим чемпионом SCCA, который вместе с командой пробегал Индианаполис 500 1995 года, а также участвовал в сезоне 1994 Indy Car с двумя топ-10
    • 19 января Team Menard объявила, что Тони Стюарт станет 20-м номером в сезоне. Стюарт был первым гонщиком, когда-либо достигшим USAC Triple Crown, и объединил сезон IRL с частичным расписанием в NASCAR Busch Series.
    • 24 января Tempero / Giuffre Racing объявил, что Дэвид Кудрав будет водить вторую машину для команды. Кудрейв стартовал 7 гонок в сезоне 1993 Indy Car, набирая очки в Фениксе и Мичигане. После пробега № 25 в Орландо, Кудрав управлял автомобилем № 15 в Фениксе и должен был сделать это в Индианаполисе.
    • 25 января А. J. Foyt Enterprises объявила, что Майк Грофф будет управлять автомобилем № 41, как раз перед началом тренировок на Walt Disney World Speedway и до Индианаполис 500. С 1990 года у Гроффа было 53 старта на IndyCar и 11 финишей в топ-10, но он не участвовал в гонках с тех пор, как проиграл постоянную гонку на Rahal-Hogan Racing в конце 1994 года.
    • 26 февраля Team Scandia объявила, что Мишель Журден-младший будет управлять автомобилем № 22 в Фениксе и Индианаполисе, став одним из самых молодых гонщиков Инди. время в 19 лет. Журден-младший был сыном бывшего водителя Indy Car Бернара Журдена, до этого момента он участвовал в серии мексиканской Формулы 2. Журден-младший также будет участвовать в частичной программе из 6 гонок в Indy Car World Series.
    • 26 февраля Blueprint Racing объявила, что Джим Гатри будет вести участие под номером 27. от Феникса и далее. В прошлом году Гатри занял 11-е место в турнирной таблице Indy Lights.
    • 8 марта Team Scandia объявила, что Фермин Велес будет управлять Запись № 7 в Фениксе, заменившая Элисео Салазара, которая была ранена на гоночной трассе Мира Уолта Диснея. Позже Велес будет введен в качестве дополнительной записи для Indianapolis 500, первоначально в автомобиле № 43. Велес был действующим чемпионом IMSA GT с Scandia, и в последний раз он участвовал в гонках с открытыми колесами в сезоне 1988 Formula 3000.
    • 8 марта Blueprint Racing объявила, что Дэн Дринан будет вести въезд № 36 в Фениксе. Позже Дринан купил машину и участвовал в Indianapolis 500 под флагом Loop Hole Racing. Дринан участвовал в гонках USAC Silver Crown в 1995 году, а в предыдущие годы был миниатюрным гонщиком.
    • 15 марта ABF Motorsports объявила 36-летнего Пола Дюранта пилотом гонки. Запись № 96. Дюрант ранее участвовал в сериях USAC Supermodified и Silver Crown.
    • 22 марта Project Indy объявил, что Johnny Unser будет вести игру под номером 64 в Фениксе. и Индианаполис. Унсер участвовал в пяти гонках Indy Car в 1993 и 1994 годах и занял 2-е место в классе GT2 на гонках 1995 24 часа Ле-Мана.
    • 22 марта Tempero / Giuffre Racing вошли в Расин Гарднер в записи № 25, освободившейся после того, как Билл Темперо не смог пройти тест на новичка в Орландо. Гарднер участвовал в гонках American Indycar Series и был тест-пилотом Project Indy в 1995 году. Однако он не смог пройти свой тест новичка из-за неисправности двигателя, и он на следующий день был заменен Билли Роу, бывшим гоночным механиком, который время от времени ездил в Super Vee, Indy Lights и Formula Atlantic.
    • 7 апреля Уокер Рейсинг объявил, что Майк Грофф будет вести игру под номером 60 в Индианаполисе, а Грофф перейдет с А. J. Foyt Enterprises.
    • 7 апреля Galles Racing объявили, что их тест-пилот Дэви Джонс, известный гонщик спортивных автомобилей, за рулем которого проехал 11 гонок Indy, будет управлять Участие № 70 в Индианаполисе.
    • Поскольку 15 апреля был обнародован список участников Indianapolis 500, был обнародован ряд сделок:
      • Команда Менарда выставила на место Марк Дисмор в записи № 30. После четырех стартов на Indy Car он не смог квалифицироваться в Indy 500 в 1991 году, получив множественные травмы в аварии, и в 1992 году, периодически участвуя в Atlantic Championship с тех пор. Дисмор также выиграл 1993 24 часа Дайтоны для Дэна Герни All American Racers.
      • Hemelgarn Racing выставил Брэд Мерфи в записи № 10. Мерфи дважды не прошел квалификацию в гонки CART в 1984 году и не участвовал в гонках с тех пор, как получил сотрясение мозга в результате крушения SCCA Corvette Challenge в 1988 году.
      • Beck Motorsports выставил Хидеши Мацуда в гонке. Запись № 52. В то время Мацуда выступал за Porsche в All Japan GT Championship и дважды участвовал в Indy 500, заняв 15-е место в 1995 году.
      • McCormack Motorsports выставил Рэнди Толсму на автомобиле № 24, хотя его запись позже будет включена под флагом Zunne Group Racing. Толсма был постоянным участником гонок USAC Silver Crown и Midget с 1993 года.
      • Скотт Харрингтон участвовал в гонке в качестве гонщика-владельца под номером 39, под руководством LP Racing Ларри Нэша. Харрингтон участвовал в одной гонке Indy Car на Road America в 1989 году, а в последний раз участвовал в серии SCCA Can-Am в 1994 году.
    • В какой-то момент между первым списком участников и началом тренировок четыре водители подписались на вождение в Indy 500.
      • А. Компания J. Foyt Enterprises въехала бразильского водителя Марко Греко в освободившуюся машину № 41. Греко был постоянным игроком в нижних рядах Indy Car в течение последних трех лет и не попадал в топ-10 на его счету.
      • Команда Скандии заключила сделку с Алессандро Зампедри..8 запись. Зампедри выступал в Indy Car в течение двух лет, собрав пять попаданий в топ-10 за 28 стартов. Команда также подписала контракт с Рэйсин Гарднер в качестве замены Лин Сент-Джеймс, так как она не смогла найти достаточно спонсоров, чтобы сохранить свое место.
      • Tempero-Giuffre Racing ввел Джо Госек, чтобы вести запись № 25. У «Двойного Джо» был культ на массовом уровне: он был супер-модифицированным чемпионом и двукратным чемпионом по треку на Oswego Speedway.
    • 5 мая, в первый день практики, Tempero- Джуффре Рейсинг поместил Джастина Белла в запись № 15, заменив Дэвида Кудраве. Белл был гонщиком GT для различных брендов General Motors и ранее участвовал в гонках American Racing Series, предшественниках Indy Lights. 16 мая он сошел с дистанции, так как его шасси продолжало бороться за скорость.
    • 7 мая Zunne Group Racing объявила, что Лин Сент-Джеймс будет управлять автомобилем № 45. въезд в Индианаполис. В отличие от Робби Буля в предыдущей гонке и Рэнди Толсмы, она соревновалась с шинами Goodyear.
    • 14 мая Pagan Racing объявили, что Билли Боут попытается пройти квалификацию. Индианаполис 500 в резервной машине команды, запись № 99. Боут был действующим чемпионом USAC Western Midget Series и выиграл престижный Гран-при Turkey Night. В день удачи Боутер выбрал запись № 84 для A. J. Foyt Enterprises, чтобы предотвратить возможное столкновение, но он разбился, прежде чем его выбросило из сетки.
    • 16 мая Brickell Racing объявил, что Дэнни Онгайс будет вести под номером 77 в Индианаполисе, поскольку Бутч Брикелл не был допущен к участию в гонке по медицинским показаниям. Онгаис, которому 21 мая исполнилось 54 года, стал лучшим гонщиком в этой области, одержав 6 побед на автомобилях Инди, но он не участвовал в гонках с 1987 года на Nissan Indy Challenge на автодроме Тамиами-Парк.
    • 16 мая., Project Indy объявил, что Роб Уилсон будет продвигать въезд № 46 в Индианаполисе. Уилсон, бегавший в Европе с середины 1970-х, был чемпионом Barber Saab Pro Series 1990 года и финишировал 12-м в сезоне 1994 Indy Lights.
    • 17 мая Скотт Брайтон погиб в аварии во время тренировки на Indianapolis 500 после перелома базилярного черепа. Два дня спустя Team Menard объявила Дэнни Онгайса заменой Брайтона в гонке. Brickell Racing заменила Онгайса на Тайса Карлсона, гонщика по грязи, который участвовал в трех национальных сериях USAC в прошлом году.
    • 19 мая Team Scandia выставили свои седьмой участник Indy 500 для Джо Госека, который покинул Tempero / Giuffre Racing после прохождения теста новичков двумя днями ранее. Он вел машину № 43, так как Фермин Велес был перемещен в машину № 34.
    • 19 мая Скотт Харрингтон подписал в последнюю минуту сделку. переключиться на резервную машину № 44 для Делла Пенна Motorsports после повреждения шасси в учебной аварии 16 мая.

    Противоречие

    Спорный ход, в В июле 1995 года было объявлено, что 25 лучших гонщиков в очках IRL обеспечат гарантированные стартовые позиции в Indianapolis 500 1996 года. Предположительно, это оставило только восемь позиций открытыми для участников at-Large. Однако некоторые интерпретировали это правило иначе.

    Система начисления очков IRL должна была быть изменена с учетом количества гонок, в которых участвовал каждый гонщик. Количество очков, полученных за гонку, умножается на количество соревнований, в которых участвовал пилот. Например, если гонщик участвовал во всех трех соревнованиях, очки, полученные за эту третью гонку, умножались на три. Этот шаг должен был стать стимулом для участия во всех соревнованиях IRL, но не привлек дополнительных команд из конкурирующей серии CART.

    Первоначально официальные лица IRL надеялись, что участники конкурирующей серии CART выберут участие в соревнованиях IRL, предположительно потому, что в их графиках не было никаких предполагаемых конфликтов. График IRL на 1996 год был завершен к 30 мая 1995 года. Однако через пару недель сериал CART объявил о своем графике на 1996 год, сразу с противоречивыми датами. Гонка CART на Road America была запланирована на тот же день, что и мероприятие IRL на Loudon, а гонки CART на Рио и Австралия были забронированы на гонку IRL в Фениксе, что создавало невозможную ситуацию для путешествия. Единственными командами CART, которые участвовали в каких-либо мероприятиях IRL в 1996 году, были Галлес и Уокер, но ни одна из них не выставила пилотов, которые были постоянными клиентами CART.

    Сводка сезона

    Расписание

    Все гонки проводились на Овал / Спидвей. ABC Sports транслировала все три гонки. Радиосеть IMS была радиовещательной компанией для всех гонок.

    RdДатаНазвание гонкиTrackCity
    127 январяIndy 200 в Walt Disney World Мир Уолта Диснея Бэй-Лейк, Флорида
    224 мартаDura Lube 200 Phoenix International Raceway Феникс, Аризона
    326 мая80-й Индианаполис 500 Indianapolis Motor Speedway Speedway, Indiana

    Результаты гонок

    RdRaceПоул-позиция Самый быстрый круг Больше всего круговПобедитель гонкиОтчет
    ВодительКоманда
    1Мир Уолта Диснея United States Бадди Лазье United States Базз Калкинс United States Базз Калкинс United States Базз Калкинс Брэдли Моторспортс Отчет
    2Феникс Netherlands Арье Луендык Netherlands Арье Луендик Netherlands Арье Луендик Netherlands Ари Луендейк Берд-Тредвей Рейсинг Отчет
    3Индианаполис United States Тони Стюарт United States Эдди Чивер Colombia Роберто Герреро United States Бадди Лазье Хемелгарн Рейсинг Отчет
    ^AСкотт Брайтон был самым быстрым в квалификации на Индианаполис 500 1996 года, но погиб во время тренировки. Следовательно, второй по скорости квалификатор Тони Стюарт стартовал с полюса.

    Положение пилота

    ПозицияПилотWDW.PHX.INDY.Баллы
    1United States Базз Калкинс 1 *617246
    United States Скотт Шарп 11210246
    3United States Робби Буль 3139240
    4United States Ричи Хирн 1943237
    Colombia Роберто Герреро 5165 *237
    6United States Майк Грофф 6320228
    7Netherlands Арье Луендык 141*16225
    8United States Тони Стюарт 21124204
    9United States Джонни О'Коннелл 7529192
    United States Дэйви Гамильтон 121712192
    11Italy Микеле Альборето 4830189
    12United States Лин Сент-Джеймс 82114186
    13France Стефан Грегуар 16727165
    14United States Бадди Лазье 17Wth1159
    15United States Джон Пол младший. 91431153
    16United States Эдди Чивер 10Wth11147
    17United States Джонни Парсонс 181228141
    18United States Scott Brayton 1518DNS111
    19United States David Kudrave 201080
    20Mexico Michel Jourdain, Jr. 201374
    United States Jim Guthrie 151874
    22Spain Fermín Vélez 192160
    23Chile Eliseo Salazar Wth658
    24United States Johnny Unser 93356
    25United States Stan Wattles 13Wth44
    26United States Davy Jones 233
    27United States Paul Durant 223232
    28Italy Alessandro Zampedri 431
    29United States Danny Ongais 728
    30Japan Hideshi Matsuda 827
    31United States Scott Harrington 1520
    32United States Mark Dismore 1916
    33United States Joe Gosek 2213
    34United States Brad Murphey 2312
    35United States Racin Gardner Wth2510
    36Brazil Marco Greco 269
    United States Dan Drinan DNQDNQ0
    United States Rick DeLorto DNQ0
    United States Bill Tempero DNQ0
    United States Billy Roe DNQ0
    United States Billy Boat DNQ0
    United States Tyce Carlson DNQ0
    United States Randy Tolsma DNQ0
    New Zealand Rob Wilson DNQ0
    United Kingdom Justin Bell Wth0
    PosDriverWDW.PHX.INDY.Pts
    ColorResult
    GoldWinner
    Silver2nd place
    Bronze3rd place
    Green4th 5th place
    Light Blue6th–10th place
    Dark BlueFinished. (Outside Top 10)
    PurpleDid not finish. (Ret)
    RedDid not qualify. (DNQ)
    BrownWithdrawn. (Wth)
    BlackDisqualified. (DSQ)
    WhiteDid not start. (DNS)
    BlankDid not. participate. (DNP)
    Not competing
    In-line notation
    BoldPole position
    ItalicsRan fastest race lap
    *Led most race laps
    Fatal accident
    PtsThe number of points awarded per race. wou ld be multiplied by the number of events. the driver had participated in.

    Note: Scott Brayton, 37, won the pole for the 1996 Indianapolis 500, but was killed in a crash during practice after qualifying.

    See also

    Footnotes

    References

Последняя правка сделана 2021-07-16 04:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте