![]() | |
Род занятий | |
---|---|
Имена | Конгрессмен, канцлер, MP, мэр, премьер, президент, премьер-министр, сенатор, губернатор, секретарь, министр, диктатор |
Тип занятия | Политик |
Сферы деятельности | Право, правоохранительные органы, бизнес, журналистика, связи с общественностью, дипломатия, менеджмент, военные |
Описание | |
Компетенции | Критическое мышление. Право. Правовые исследования. Юридическая этика. Публичные выступления. Бюджетирование. Принятие решений. Коммуникации |
Требуется образование | Необходимо только справедливое и надлежащее избрание на должность, хотя формальное образование настоятельно рекомендуется. |
Сферы. занятости | Суды, правительство, юридическая помощь, военный |
Сопутствующие должности | судья, прокурор, бизнес, Журналист, Пресс-секретарь, Менеджер |
A политик - лицо, активно участвующее в партии политике, либо лицо, занимающееся офис в правительстве. Политики предлагают, поддерживают и создают законы или политику, которые управляют землей и, соответственно, ее людьми. Вообще говоря, «политиком» может быть любой, кто стремится достичь политической власти в любом бюрократическом учреждении или организации.
Политики - это люди, которые политически активны, особенно в партийной политике. Должности варьируются от местных офисов до исполнительных, законодательных и судебных офисов региональных и национальных правительств. Некоторые избранные сотрудники правоохранительных органов, такие как шерифы, считаются политиками.
Политики известны своей риторикой, например, в выступлениях или рекламных объявлениях кампании. Они особенно известны тем, что используют общие темы, которые позволяют им развивать свои политические позиции в терминах, знакомых избирателям. Политики по необходимости становятся опытными пользователями СМИ. Политики XIX века широко использовали газеты, журналы и брошюры, а также плакаты. В ХХ веке они распространились на радио и телевидение, сделав телевизионную рекламу самой дорогой частью избирательной кампании. В 21 веке они все активнее взаимодействуют с социальными сетями, основанными на Интернете и смартфонах.
Слухи всегда играли важную роль в политике, и отрицательные слухи о противнике обычно более эффективны, чем положительные слухи о со своей стороны.
После избрания политик становится правительственным чиновником и вынужден иметь дело с постоянной бюрократией неполитиков. Исторически сложилось так, что между долгосрочными целями каждой стороны существовал тонкий конфликт. В системах, основанных на патронаже, таких как Соединенные Штаты и Канада в 19 веке, победившие политики заменяют бюрократию местными политиками, которые сформировали их базу поддержки, «портит систему ». Реформа государственной службы была инициирована с целью устранения коррупции в государственных службах. Тем не менее, во многих менее развитых странах система добычи сегодня находится в полном объеме.
Маттоцци и Мерло утверждают, что существует два основных карьерных пути, по которым обычно следует политики в современных демократиях. Во-первых, карьерные политики. Это политики, которые работают в политическом секторе до пенсии. Во-вторых, это «политические карьеристы». Это политики, которые приобретают репутацию специалистов по контролю над определенными бюрократическими структурами, а затем оставляют политику ради хорошо оплачиваемой карьеры в частном секторе, используя свои политические связи.
Личные истории политиков часто изучаются, поскольку предполагается, что их опыт и характеристики формируют их убеждения и поведение. Существует четыре пути, по которым биография политика может повлиять на его стиль и способности руководства. Во-первых, биография может влиять на основные убеждения, которые используются для формирования мировоззрения. Во-вторых, на навыки и компетентность политиков влияет личный опыт. Области навыков и компетенции могут определять, на что они направляют ресурсы и внимание как лидер. Третий путь заключается в том, что биографические атрибуты могут определять и формировать политические стимулы. Например, предыдущая профессия лидера может рассматриваться как более важная, вызывая непропорциональное вложение лидерских ресурсов для обеспечения роста и здоровья этой профессии, включая бывших коллег. Другие примеры помимо профессии включают в себя врожденные характеристики политика, такие как раса или пол. Четвертый путь - это то, как биография политика влияет на его общественное восприятие, что, в свою очередь, может повлиять на их стиль руководства. Например, женщины-политики могут использовать разные стратегии, чтобы привлечь тот же уровень уважения, что и к политикам-мужчинам.
Многие ученые изучали характеристики политиков, сравнивая местных и местных политиков. на национальном уровне и сравнивая более либеральные или более консервативные, и сравнивая более успешные и менее успешные с точки зрения выборов. В последние годы особое внимание уделяется особенностям карьеры женщин-политиков. Например, есть исследования модели «Супермадр» в латиноамериканской политике.
Многие политики умеют запоминать тысячи имен и лиц и вспоминать личные анекдоты о своих избирателях - это преимущество в работе, скорее, как рост семи футов для баскетболиста. Президенты Соединенных Штатов Джордж Буш и Билл Клинтон были известны своей памятью.
Многие критики нападают на политиков за то, что они не в курсе с общественностью. Сферы трения включают манеру, в которой говорят политики, которая описывается как чрезмерно формальная, наполненная множеством эвфемистических и метафорических выражений и обычно воспринимаемая как попытка «скрыть, ввести в заблуждение и сбить с толку».
В Согласно популярному имиджу, политиков считают невежественными, эгоистичными, манипуляторами, лжецами, некомпетентными и коррумпированными, которые берут деньги в обмен на товары или услуги, а не работают на общее благо. Политики во многих странах считаются «профессионалами, которых больше всего ненавидят».