Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | IndyCar | ||||
Сезон | 2017 Сезон IndyCar | ||||
Дата | 28 мая 2017 г. | ||||
Победитель | Такума Сато | ||||
Команда-победитель | Андретти Autosport | ||||
Средняя скорость | 155,395 миль / ч (250,084 км / ч) | ||||
Положение полюса | Скотт Диксон | ||||
Скорость полюса | 232,164 миль / ч (373,632 км / ч) | ||||
Самый быстрый квалификатор | Скотт Диксон | ||||
Новичок года | Фернандо Алонсо | ||||
Больше всего кругов с лидером | Макс Чилтон (50) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Bebe Rexha | ||||
"Снова домой в Индиане " | Джим Корнелисон | ||||
Стартовая команда | Тони Джордж | ||||
Pace car | Chevrolet Corvette Grand Sport | ||||
Водитель Pace car | Джеффри Дин Морган | ||||
Стартер | Пол Блевин | ||||
Почетный стартер | Джейк Джилленхол и Джефф Бауман | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Аллен Бествик, Скотт Гудиер, Эдди Чивер | ||||
Рейтинги Nielsen | 3,6 | ||||
Хронология | |||||
|
Модель 2017 Indianapolis 500 (под торговой маркой 101-я гонка Indianapolis 500, представленная PennGrade Motor Oil по причинам спонсорства) - мероприятие Verizon IndyCar Series, которое произошло в воскресенье, 28 мая 2017 г., на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana, США. Гонка стала главным событием и шестой гонкой сезона Verizon IndyCar Series 2017.
Несмотря на угрожающий прогноз погоды в дни, предшествующие событию, гонка прошла запланированную дистанцию в 200 кругов (500 миль). Победителем стал японец Такума Сато из Andretti Autosport. Сато, который также финишировал на подиуме на Гран-при США 2004 на трассе в Индианаполисе, стал первым азиатским пилотом, выигравшим Индианаполис 500. Во время гонки произошли две жестокие аварии. месяц, с участием Себастьяна Бурдэ (гонка на время) и Скотта Диксона (гонка) соответственно. Бурдэ получил перелом таза и другие травмы, вынудившие его пропустить мероприятие, в то время как Диксон получил небольшую травму лодыжки.
Александр Росси вступил в гонку как действующий чемпион. В мероприятии также участвовал Фернандо Алонсо, первый активный пилот Формулы-1 чемпион мира, участвовавший в гонке после Тео Фаби в 1984. Алонсо был признан новичком года, проведя 27 кругов перед тем, как сойти с дистанции на заключительных этапах гонки.
месяц май мероприятия официально начались 13 мая. с четвертым прохождением IndyCar Grand Prix по комбинированному шоссе . Тренировки на Indianapolis 500 начались 15 мая, а гонки на время прошли 20–21 мая. Скотт Диксон, победитель 2008 года, занял поул-позицию, его третий поул в карьере Инди. Квалификационная скорость Диксона 232,164 мили в час (373,632 км / ч) была самой высокой скоростью поул-шайбы с 1996. День карбюратора - традиционный заключительный день тренировок, а также ежегодные Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100 прошли 26 мая. Гонки поддержки с участием Road to Indy также прошли в течение месяца.
Гонка 2017 года стала третьим и последним годом, в котором участвовал Chevrolet. Аэрокомплекты и Honda, оснащенные шасси Dallara DW12. С 2018 года все шасси DW12 будут оснащаться универсальным обвесом. Кроме того, на 2017 год была приостановлена разработка, и все аэрокомплекты должны соответствовать установленным спецификациям, перенесенным с 2016.
Среди основных шагов в межсезонье Chip Ganassi Racing сменил производителя двигателей на Chevrolet. в Хонду. И наоборот, А. J. Foyt Enterprises перешла с Honda на Chevrolet. KV Racing Technology, выигравшая гонку 2013 с пилотом Тони Канааном, была продана Juncos Racing, известной команде в рейтинге. system, который должен был дебютировать на Indianapolis 500. После потери места в KV Racing Себастьян Бурдэ впоследствии подписал контракт с Dale Coyne Racing. Среди других громких ходов, Йозеф Ньюгарден покинул Ed Carpenter Racing и присоединился к Team Penske.
Серия процедурных изменения правил были внесены серией для сезона 2017, однако ни одно из изменений правил существенно не повлияло на Indianapolis 500. IndyCar Grand Prix, который открывает мероприятия на трассе для в месяце, трехдневном мероприятии, для Verizon IndyCar Series будет всего два дня. Это отражает аналогичные изменения, внесенные в другие выходные в расписании гонок.
101-й этап Indianapolis 500 станет шестым этапом сезона 2017 Verizon IndyCar Series., а 22-е место было санкционировано как часть Indy Racing League / IndyCar Series. В первых пяти гонках, ведущих к Индианаполису 500, было пять разных победителей. Сезон начался 12 марта на St. Петербург, где Себастьен Бурдэ неожиданно победил. Бурдэ выиграл с последнего места в стартовой решетке. Джеймс Хинчклифф выиграл на Лонг-Бич, это его первая победа после почти смертельной аварии во время практики на Индианаполис 500. Йозеф Ньюгарден выиграл у Барбера, а защищая чемпиона серии Саймон Пагено выиграл у Феникса. IndyCar Grand Prix выиграл Will Power, его вторая победа на мероприятии.
Вступая в май месяц в Инди, команды с мощью Honda были непомерно фаворитами по сравнению с Chevys. В начале недели команды Honda даже обвинялись в «мешках с песком». Однако каждый день в таблице скорости лидировал другой водитель, почти поровну между обоими производителями. Honda начала испытывать многочисленные отказы двигателей, что вызвало серьезные опасения относительно их надежности.
Были заявлены бывшие победители Indianapolis 500 включая Элио Кастроневес, Хуан Пабло Монтойя, Бадди Лазье, Скотт Диксон, Тони Канаан, Райан Хантер-Ри и Александр Росси. Среди бывших чемпионов серии IndyCar Series, вошедших в игру, были Лазье, Диксон, Канаан, Хантер-Рей, Уилл Пауэр и Саймон Пагено. Кроме того, Хуан Пабло Монтойя - бывший чемпион серии CART, а Себастьян Бурдэ - четырехкратный чемпион Мировой серии Champ Car. Монтойя, проработав три года на полной ставке в Team Penske, перешел на временную должность в 2017 году, участвуя только в IndyCar Grand Prix и Indianapolis 500.
12 апреля было объявлено, что двукратный чемпион Формулы 1 чемпион мира Фернандо Алонсо планировал управлять автомобилем Honda <487.>при поддержке McLaren для Andretti Autosport. Алонсо пропустил Гран-при Монако 2017, чтобы выступить в Индианаполисе.
Среди новичков, вошедших в игру, были Алонсо, Джек Харви, Эд Джонс и Зак Вич. Официальный список участников был опубликован 14 мая.
|
|
Тест частных производителей для команд Honda был назначен на пятницу 24 марта. Тест был перенесен на один день из-за ненастной погоды, предсказанной на субботу. Три команды Honda, Chip Ganassi Racing, Rahal Letterman Lanigan Racing и Schmidt Peterson Motorsports, прошли испытания вместе с одной командой Chevy (Команда Пенске ). В теплый, но ветреный день на трассу вышли одиннадцать гонщиков. Об инцидентах не сообщалось. О скоростях не сообщается. Внимание во время теста было сосредоточено на Ганасси, сделавшем свои первые круги на Speedway с мощностью Honda с 2013 после широко разрекламированного перехода с Chevrolet на Honda в межсезонье.
№ | Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|---|
1 | Саймон Пагено | Team Penske | Chevrolet |
2 | Josef Newgarden | Team Penske | Chevrolet |
3 | Элио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet |
5 | Джеймс Хинчклифф | Schmidt Peterson Motorsports | Honda |
7 | Михаил Алешин | Schmidt Peterson Motorsports | Honda |
8 | Макс Чилтон | Чип Ганасси Рейсинг | Хонда |
9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | Хонда |
10 | Тони Канаан | Чип Ганасси Рейсинг | Хонда |
12 | Уилл Пауэр | Team Penske | Chevrolet |
15 | Graham Rahal | Rahal Letterman Lanigan Racing | Honda |
83 | Чарли Кимбалл | Chip Ganassi Racing | Honda |
Частные испытания, проведенные командами Chevrolet, были назначены на субботу 1 апреля. Низкие температуры отложили испытание до воскресенья 2 апреля. В нем должны были участвовать три команды Chevrolet. Об инцидентах не сообщалось.
№ | Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|---|
1 | Саймон Пагено | Команда Пенске | Chevrolet |
2 | Йозеф Ньюгарден | Team Penske | Chevrolet |
3 | Элио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet |
4 | Конор Дейли | А. J. Foyt Enterprises | Chevrolet |
12 | Will Power | Team Penske | Chevrolet |
14 | Карлос Муньос | А. J. Foyt Enterprises | Chevrolet |
20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet |
21 | J.R. Хильдебранд | Эд Карпентер Racing | Chevrolet |
Частные тесты были запланированы на 3 мая с участием Фернандо Алонсо. Марко Андретти начал выходной с тряски машины вскоре после 9:00. Алонсо вышел на трассу и прошел все три этапа своего новичка. Алонсо проехал 110 кругов, показав лучший круг 222,548 миль в час. Из-за приближающегося дождя, дневной график испытаний был немного сжат, чтобы завершить все три этапа до наступления погоды. Тест транслировался в прямом эфире через каналы социальных сетей IndyCar, при этом общая аудитория теста в прямом эфире оценивалась более чем в 2 миллиона человек.
№ | Водитель | Команда | Двигатель |
---|---|---|---|
29 | Фернандо Алонсо R | Макларен - Honda - Андретти | Honda |
Программа ориентации для новичков (ROP) была запланирована на понедельник с 12:00. до 14:00 Четыре новичка должны были принять участие в сессии: Фернандо Алонсо, Джек Харви, Эд Джонс и Зак Вич. Отслеживание времени для повторных тестов было также доступно для Джея Ховарда, Ориола Сервия и Себастьяна Сааведра. Требования к трехфазному тесту новичков на 2017 год состояли из десяти кругов со скоростью 205–210 миль в час, пятнадцати кругов со скоростью 210–215 миль в час и пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час. Двухэтапный повторный тест состоит из десяти кругов со скоростью 210-215 миль в час и пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час.
Алонсо уже сдал свой тест новичка 3 мая, но ему было разрешено дополнительное время на треке во время сессии.. Эд Джонс сдал свой тест для новичков в 13:08, в то время как у Джека Харви возникла проблема с коробкой передач, из-за которой он задержался на трассе почти на час. Харви прошел только первую фазу теста, после того как проблемы с давлением топлива еще больше оттеснили его. Вич не пытался завершить свою программу для новичков, проехав всего три круга в конце сессии. Ветераны Ховард, Сервиа и Сааведра за это время завершили курсы повышения квалификации.
Позиции | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Фернандо Алонсо R | Макларен - Хонда - Андретти | Хонда | 221.634 |
2 | 16 | Ориоль Сервиа | Рахал Леттерман Ланиган Гонки | Хонда | 220.759 |
3 | 19 | Эд Джонс R | Дейл Койн Racing | Honda | 219.288 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз. | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Марко Андретти | Andretti Autosport с Yorrow | Honda | 226,338 |
2 | 9 | Скотт Диксон | Chip Ganassi Racing | Honda | 225.296 |
3 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 224.969 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Позиция | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Уилл Пауэр | Команда Пенске | Шевроле | 224,656 |
2 | 3 | Элио Кастроневес | Команда Пенске | Шевроле | 224,287 |
3 | 88 | Габби Чавес | Хардинг Гонки | Шевроле | 223.991 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Поз. | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Эд Карпентер | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 222.894 |
2 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Honda | 222,599 |
3 | 21 | JR Хильдебранд | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | 220.553 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пози | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | Джей Ховард | Schmidt Peterson Motorsports | Honda | 226.744 |
2 | 28 | Райан Хантер-Рей | Andretti Autosport | Honda | 225.826 |
3 | 27 | Марко Андретти | Andretti Autosport с будущим | Honda | 225.709 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Пос | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Sébastien Bourdais | Dale Coyne Racing | Honda | 233,116 |
2 | 28 | Ryan Hunter-Reay | Andretti Autosport | Honda | 232.132 |
3 | 26 | Такума Сато | Andretti Autosport | Honda | 231.969 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Первый день времени испытания фиксируются на 33 машинах, которые будут составлять стартовое поле, и определить девять машин, имеет право участвовать в Fast Nine Shootout за поул-позицию в воскресенье. Старт квалификаций отложен до 16.01. из-за сильной грозы. В результате задержек всем водителям была предоставлена только одна квалификационная попытка.
День был омрачен тяжелой аварией с участием Себастьяна Бурдэ. После прохождения первых двух кругов со скоростью 231 472 миль в час и 231 595 миль в час Бурдэ не справился с управлением и врезался почти лоб в SAFER Barrier во втором повороте и совершил полфлип. перед тем, как прийти в вертикальное положение на полпути вниз по растяжке. Методистскую больницу Университета Индианы, где у него были диагностированы множественные переломы таза и перелом бедра, что лишило его
Несмотря на доминирование Honda в таблице скорости в течение недели, это был пилот Chevrolet Эд Карпентер, который показал самую быструю попытку дня со скоростью 230 468 миль в час за четыре круга. К нему в Fast Nine присоединились Такума Сато, Скотт Диксон, Дж. Р. Хильдебранд, Александр Росси, Уилл Пауэр, Фернандо Алонсо, Тони Канаан и Марко Андретти. Новичок Эд Джонс был первым гонщиком за пределами Fast Nine. Команда Пенске была на удивление тусклой во время сессии: пройти из четырех пилотов команды не удалось Fast Nine; Власть - единственное исключение. Новичок Зак Вич не попытка пройти квалификацию в этот день из-за повреждений в результате аварии на тренировке предыдущего дня. Единственный другой незначительный инцидент в тот день был связан с Пиппой Манн, первой машиной, прошедшей квалификацию на зеленой трассе. После чистого первого круга машина вышла из третьего поворота и чуть не задела стену в северном коротком желобе. Последние три круга Манн упали, но она завершила четырехколесный пробег со скоростью 219 282 миль в час, самым медленным автомобилем дня.
Ранние ливни немного отложили утреннюю разминку, но до конца дня небо оставалось чистым, и квалификация прошла по расписанию. Перед квалификацией Dale Coyne Racing объявил, что Джеймс Дэвисон заменит травмированного Бурдэ в автомобиле № 18. Поскольку Дэвисон не участвовал в гонках Verizon IndyCar Series с 2015 года, ему было запрещено участвовать в воскресной квалификационной сессии в соответствии с Правилом 4.3.8.7, специфическим для Индианаполиса правилом 500, обязывающим гонщика, который не участвовал в овальной гонке до предыдущего. годовой Индианаполис 500 сдает тест на переподготовку (вторая и третья фазы теста для новичков). Кроме того, резервный вагон № 18 нужно было переоборудовать из дорожного полотна в овальную.
Группа с позиций 10-33 начала квалификацию первой в 14:45, в порядке, обратном тому, как гонщики прошли квалификацию в сессии предыдущего дня. Зак Вич, не предприняв никаких попыток в субботу, был первым на курсе. В этот день для большинства водителей скорость была выше благодаря более низким температурам и большему количеству резины на трассе, чем в предыдущий день. Райан Хантер-Ри был самым быстрым в сессии со средней скоростью 231,442 миль в час; почти на целую милю в час быстрее, чем кто-либо в первой группе. Рядом с ним в 4-м ряду были Эд Джонс и Ориоль Сервиа. Команда Пенске снова боролась, Хуан Пабло Монтойя занял 18-е место, что стало их высшей квалификацией в группе. Во время сеанса серьезных происшествий не произошло, хотя несколько водителей, в том числе Джек Харви и Чарли Кимбалл, во 2-м ходу зацарапали стену.
ПРИМЕЧАНИЕ: В в соответствии с Правилом INDYCAR 8.4.9 Дэвисон, который не имеет права участвовать в квалификации, был классифицирован по количеству участников конкурса № 18 машин в текущем сезоне.
Квалификация Fast Nine началась в 17:00, с каждым пилотом дали один выстрел, чтобы достичь поул-позиции. Скотт Диксон занял поул-позицию со средней скоростью 232 164 миль в час за четыре круга; это самый быстрый средний результат за четыре круга с тех пор, как Арье Луендык установил рекорд в сезоне 1996. Кроме того, его первый круг со скоростью 232,565 миль в час был самым быстрым с момента рекорда Луендика в 237 498 миль в час, также в 1996 году. Этот пробег третий по скорости поул-скорости в истории 500, уступив лишь Скотту Брайтону в 1996 году. и Роберто Герреро 1992. К Диксону в первом ряду присоединились Эд Карпентер, наиболее квалифицированный Chevrolet и действующий победитель Александр Росси. Фернандо Алонсо ошеломлен во время сессии, занявшее место в своем первом старте на овальной трассе.
День Алонсо начался не совсем гладко, так как официальные лица Honda приказали в последнюю минуту заменить двигатель в машине. После изучения данных двигателя было решено установить новый двигатель, и оставалось всего полтора часа до того, как автомобиль должен быть в очереди на технический осмотр. Команда пыталась закончить работу и подготовила машину за считанные минуты. первом занимал стартовую позицию в ряду, пока его управляемость не исчезла на последних двух кругах, и так он задел стену во втором повороте.
Позиции | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
Firestone Fast Nine Shootout | |||||
1 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Гонки | Honda | 232.164 |
2 | 20 | Эд Карпентер | Ed Carpenter Racing | Chevrolet | 231.664 |
3 | 98 | Александр Росси | Andretti Herta Autosport | Honda | 231,487 |
4 | 26 | Такума Сато | Andretti Autosport | Honda | 231,365 |
5 | 29 | Фернандо Алонсо R | Andretti Autosport | Honda | 231,300 |
6 | 21 | JR Хильдебранд | Эд Карпентер Racing | Chevrolet | 230.889 |
7 | 10 | Тони Канаан | Чип Ганасси Racing | Honda | 230.828 |
8 | 27 | Марко Андретти | Andretti Autosport с Yorrow | Honda | 230.474 |
9 | 12 | Will Power | Team Penske | Chevrolet | 230.200 |
Максимальная тренировочная скорость | |||||
---|---|---|---|---|---|
Пози | Номер | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
1 | 8 | Макс Чилтон | Чип Ганасси Рейсинг | Хонда | 228,592 |
2 | 19 | Эд Джонс R | Дейл Койн Рейсинг | Хонда | 228,118 |
3 | 9 | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | Honda | 227.165 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Максимальная тренировочная скорость | |||||
---|---|---|---|---|---|
Pos | № | Водитель | Команда | Двигатель | Скорость |
1 | 3 | Элио Кастроневес | Team Penske | Chevrolet | 227,377 |
2 | 26 | Такума Сато | Andretti Autosport | Honda | 226.802 |
3 | 10 | Тони Канаан | Чип Ганасси Racing | Honda | 226,757 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |
Pit Stop Challenge был назначен на пятницу, 26 мая. Впервые в истории соревнований в финале были лучшие результаты. -три формата. Кроме того, была изменена конфигурация: обе машины начинают гонку на асфальтовом покрытии. Раньше одна полоса была асфальтовой, а другая - бетонной, что ставило одну полосу в затруднительное положение. Из-за более ранней поломки двигателя в автомобиле №5 Джеймса Хинчклиффа, Хинчклифф управлял автомобилем №77 Джея Ховарда на Pit Stop Challenge.
Первый раунд | Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финалы | |||||||||||||||
77 | Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф ) | 12,112 | ||||||||||||||||
3 | Team Penske. (Элио Кастроневес ) | 13.658 | ||||||||||||||||
3 | Team Penske. (Элио Кастроневес ) | 12,211 | ||||||||||||||||
24 | Драйер и Рейнболд. (Сейдж Карам ) | 14,149 | ||||||||||||||||
77 | Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф ) | 12,297 | ||||||||||||||||
15 | Рахал Леттерман Ланиган. (Грэм Рахал ) | 14,378 | ||||||||||||||||
20 | Эд Карпентер. (Эд Карпентер ) | 18,654. (+5) | ||||||||||||||||
15 | Рахал Леттерман Ланиган. (Грэм Рахал ) | 14,635 | ||||||||||||||||
77 | Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф ) | 1 | ||||||||||||||||
12 | Team Penske. (Will Power ) | 2 | ||||||||||||||||
12 | Team Penske. (Will Power ) | 12,138 | ||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон. (Михаил Алешин ) | 14,108 | ||||||||||||||||
83 | Ganassi Racing. (Чарли Кимбалл ) | 13,722 | ||||||||||||||||
7 | Шмидт Петерсон. (Михаил Алешин ) | 13,294 | ||||||||||||||||
12 | Тим Пенске. (Уилл Пауэр ) | 11,955 | ||||||||||||||||
9 | Ганасси Рейсинг. (Скотт Диксон ) | 12,476 | ||||||||||||||||
28 | Андретти Автоспорт. (Райан Хантер-Ри ) | 16,284 | ||||||||||||||||
9 | Ганасси Рейсинг. (Скотт Диксон ) | 12,692 | ||||||||||||||||
Во втором четвертьфинале он at, Эд Карпентер был оштрафован на 5 секунд из-за незакрепленной гайки на левом переднем колесе. В финальном раунде Schmidt Peterson Motorsports (Джеймс Хинчклифф ) столкнулся с Team Penske (Will Power ) в лучшем случае с двумя выходами. из трех матчей. В силу самого быстрого индивидуального времени в полуфинале Пауэр получил право выбора дорожки для первых финальных заездов и выбрал левую полосу. Команды поменялись местами для второго заезда. Пауэр показал лучшее время в первых двух финальных заездах и получил право выбора дорожки для третьего и последнего заезда. Впоследствии он снова выбрал левую полосу движения.
(R) = новичок Индианаполиса 500; (W) = Бывший победитель Indianapolis 500
Ряд | Внутри | Средний | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Скотт Диксон (W) | 20 | Эд Карпентер | 98 | Александр Росси (W) |
2 | 26 | Такума Сато | 29 | Фернандо Алонсо (R) | 21 | Дж. Р. Хильдебранд |
3 | 10 | Тони Канаан (Вт) | 27 | Марко Андретти | 12 | Уилл Пауэр |
4 | 28 | Райан Хантер-Ри (Вт) | 19 | Эд Джонс (R) | 16 | Oriol Servià |
5 | 7 | Михаил Алешин | 15 | Грэм Рахал | 8 | Макс Чилтон |
6 | 83 | Чарли Кимбалл | 5 | Джеймс Хинчклифф | 22 | Хуан Пабло Монтойя ( W) |
7 | 3 | Элио Кастроневес (W) | 77 | Джей Ховард | 24 | Сейдж Карам |
8 | 2 | Йозеф Ньюгарден | 1 | Саймон Пагено | 14 | Карлос Муньос |
9 | 88 | Габби Чавес | 4 | Конор Дэйли | 50 | Джек Харви (R) |
10 | 63 | Пиппа Манн | 11 | Спенсер Пигот | 44 | Бадди Лазьер (W) |
11 | 17 | Себастьян Сааведра | 40 | Зак Вич (R) | 18 | Джеймс Дэвисон |
В день гонки температура была в среднем диапазоне 70 ° F (21 ° C) с частичной облачное небо. Впервые с 2014 все 33 машины смогли подняться под зеленым флагом, чтобы начать гонку. На старте Скотт Диксон вышел в лидеры, а Уилл Пауэр смог подняться на второе место со своего девятого места. Однако вскоре он исчез, и Тони Канаан занял второе место. На 6 круге Канаан обогнал своего товарища по команде Диксона и вышел вперед, а Александр Росси занял третье место. Новичок Фернандо Алонсо начал медленно, но быстро начал возвращаться на шестое место на 19-м круге. По мере приближения пит-стопов Диксон начал терять порядок, уступая второе Росси и третье Эд Карпентер. Первый раунд остановок пришелся на 29 круг, и Канаан первым из лидеров вышел на пит-стоп. Однако после этой последовательности Карпентер вышел вперед, Росси стал вторым, Алонсо третьим, Канаан четвертым и Такума Сато пятым. Во время цикла у Джея Ховарда закончилось топливо, из-за чего он на несколько кругов оторвался от темпа.
Товарищи по команде Andretti Autosport Росси и Алонсо вскоре вывели Карпентера, и на 37-м круге Алонсо вышел в лидеры. Двое боролись за лидерство, Росси вернул лидерство на 43-м круге, прежде чем Алонсо вернул услугу на 48-м круге.
На 53-м круге раса, Джей Ховард ускользнул в сторону во втором повороте после того, как его обогнал Райан Хантер-Ри, отправив его в стену. Автомобиль Ховарда проехал по рельсовому пути после удара и прямо на путь Скотта Диксона. Автомобиль Диксона оттолкнулся от задней части машины Ховарда, заставив Диксон перевернуться в воздухе, прежде чем он врезался во внутреннюю стену и пробил дыру в ограждении. Сила удара оторвала почти всю заднюю часть машины Диксона. Чудом ни Диксон, ни Ховард не пострадали в результате инцидента. Однако требовался капитальный ремонт ограждения, из-за чего гонка была отмечена красным флажком. После 18 минут времени красного флага на ремонт машины были снова запущены, и гонка возобновилась с осторожностью, а Фернандо Алонсо все еще лидировал после последующих пит-стопов с желтым флагом. Во время предупреждения Элио Кастроневес был вынужден отремонтировать свою машину после того, как получил незначительные повреждения в попытке избежать машины Диксона, заставив его вернуться на 22-е место.
Когда гонки наконец возобновились, Алонсо опередил своих товарищей по команде Росси и Такума Сато. На 61-м круге Росси вернулся в лидеры, а Сато и Райан Хантер-Ри оба обогнали Алонсо и заняли позицию. На 65 круге Сато впервые в гонке вырвался вперед. Два круга спустя наступил второй период предупреждения гонки, так как Конор Дейли потерял контроль над своей машиной в третьем повороте и врезался в внешнюю стену, пытаясь сделать пас. В разгар крушения Джек Харви развернулся, пытаясь избежать обломков Дейли, отправив его во внутреннюю стену в северном «коротком желобе», что также вывело его из гонки. Во время предупреждения Кастроневес был оштрафован за проезд после предыдущего рестарта.
В следующем перезапуске Росси обошел Сато и стал лидером, в то время как Хантер-Рэй и Тони Канаан обошли Сато на следующих кругах, заняв второе и третье места соответственно. Этот пробег под зеленым флагом был недолгим, поскольку на 81-м круге снова прозвучала осторожность, когда автомобиль Марко Андретти оторвался и приземлился на трассе на передней прямой. Большинство игроков выбрали пит-лейн во время предупреждения, Хантер-Рей вывел Росси и Алонсо с пит-лейна. Однако Уилл Пауэр, Макс Чилтон и Элио Кастроневес предпочли не участвовать, сделав пит-стопы всего шестью кругами ранее во время предыдущего предупреждения, таким образом поместив троицу. во главе гонки.
После перезапуска Чилтон сразу же оторвался от Пауэра, но к 86-му кругу те, кто проиграл во время предупреждения, вернулись в лидеры поля. Сила начала падать, в то время как Кастроневес и Чилтон оставались ближе к краю поля. На 96-м круге Кастроневес вышел в лидеры гонки, обогнав Хантер-Рея, а Канаан вернулся в пятерку лучших, обогнав своего товарища по команде Чилтона.
На 104-м круге Кастроневес, который все еще не в порядке после предыдущего предупреждения, отказался от лидерства, чтобы сделать пит-стоп, открыв цикл зеленого флаг останавливается, передавая поводок Хантер-Рей. Большая часть поля пришлась на 110-й круг, и Хантер-Ри возобновил лидерство с отрывом более трех секунд от своего товарища по команде Росси. Алонсо, Кастроневес и Пауэр замыкают пятерку лидеров. Промежутки были стерты на 122-м круге, когда Бадди Лазье потерял контроль над своей машиной во втором повороте и ударился об стену, положив конец победному дню. Во время последующего предостережения гонка мудреца Карама подошла к концу, когда разряженная батарея заставила его остановиться на курсе.
Гонки возобновились на 129-м круге, Хантер-Рей опередил Алонсо и Росси. Однако через круг Алонсо вернулся в лидеры гонки. Как только проход был завершен, снова прозвучали предупреждения, на этот раз для обломков на передней прямой. Краткое предупреждение закончилось на 135-м круге, когда Алонсо и Хантер-Ри переключились вперед и назад, прежде чем Алонсо выиграл на 136-м круге. Тем не менее, опасения перед гонкой по поводу надежности Honda проявились на том же круге. когда двигатель Хантера-Рея внезапно начал дымить сзади прямо перед тем, как замедлиться и остановиться прямо перед входом в яму. Осторожно снова махнул рукой. Большинство лидеров играло в этот период, Алонсо лидировал вне пит-лейн. Росси, однако, столкнулся с серьезными проблемами с заправкой, из-за чего он оказался за пределами 20 лучших. Несколько водителей предпочли не выступать на питах в этот период, в том числе Макс Чилтон, Чарли Кимбалл, Дж.. Р. Хильдебранд, Джеймс Дэвисон и Эд Джонс.
После перезапуска Кимбалл вырвался вперед у Чилтона, но тут же появилась осторожность, так как Эд Карпентер сделал пол-оборота и пробил дыру в боковой части автомобиля Михаила Алешина, сломав переднее крыло Карпентера и посылая обломки по трассе в первом повороте. Гонки возобновились на 147 круге, и Чилтон быстро двинулся обратно. Кимбалл. На 149 круге надежда Грэма Рахала на победу Инди рухнула, когда спущенная шина вынудила его сесть под зеленый.
Когда жеребьевка гонки подошла к концу, Элио Кастроневес начал движение обратно вверх по полю и к 151 кругу перешел на четвертую позицию, в то время как Джеймс Дэвисон занял второе место, опередив его. Дальше назад Такума Сато начал движение назад вперед, переместившись на восьмое место к концу 163-го круга. На 166-м круге Чилтон сделал свой последний пит-стоп, переместившись Джеймс Дэвисон в лидеры. Дэвисон, опередив круг, стал первым гонщиком после Алекса Таглиани в Индианаполис 500 2016, который лидировал на кругах после старта последним. Почти сразу после этого возникла осторожность, поскольку двигатель Чарли Кимбалла отказал аналогично двигателю Хантера-Рея. В то же время новичок Зак Вич остановился на заднем дворе, его день тоже закончился. Во время предостережения почти все поле было покрыто ямами, а Эд Джонс и Кастроневес лидируют с пит-лейн. Однако, только что сделав остановку под зеленым флагом, Чилтон возобновил лидерство в гонке. Теперь в строю были Чилтон, Джонс, Кастроневис, Дэвисон и Сато.
Гонки возобновились под контролем Чилтона, но Кастроневес начал дуэль с Джонсом за второе место. Позади них Сато переместился на четвертое место, обогнав Дэвисона. В конце концов, Сато удалось обогнать Кастроневеса и Джонса, что позволило ему преследовать Чилтона впереди. Позади них другие автомобили Honda попытались двинуться вперед, но на 179 круге Фернандо Алонсо (тогда он бежал седьмым) выпал из гонки, так как его двигатель не смог проехать по передней прямой; третий провал Honda в гонке. Осторожность в очередной раз скомкала поле.
Гонки возобновились на 184 круге, Кастроневес сумел отобрать третье место у Джонса. Сразу за спиной в поле разразился хаос, когда Дэвисон и Ориоль Сервия вступили в контакт по очереди 1, вызвав налет из нескольких автомобилей, в котором участвовали Дэвисон, Сервия, Уилл Пауэр, Джеймс Хинчклифф и Джозеф Ньюгарден. Из пяти только Ньюгарден смог возобновить гонку, но только после проигрыша нескольких кругов.
Гонки возобновились с 11 кругами до финиша, и Чилтон сохранил преимущество над Сато. На 192-м круге Кастроневес смог обойти Сато вторым. Спустя один круг ему удалось обойти Чилтон, и бразилец лидировал в гонке. Однако вскоре после этого Сато обогнал Чилтона и одним кругом спустя обогнул Кастроневеша и вышел вперед. Кастроневес сделал последнюю попытку обогнать Сато за три круга до финиша, но в конечном итоге не смог догнать Сато. Такума Сато одержал победу всего на 0,011 секунды над Кастроневесом, а Джонс пересек финишную прямую третьим. Одержав победу, Сато стал первым гонщиком из Японии и первым гонщиком из Азии, одержавшим победу в гонке 500. Сато также стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 и финишировать на подиуме в Гран-при США, проходившем в Индианаполисе, заняв третье место в 2004. Это также означает, что впервые с 2011 победитель забега вышел из первых трех рядов. Победа стала третьей за четыре года для команды Andretti Autosport.
R = Индианаполис 500 новичок |
W = Бывший победитель Индианаполиса 500 |
Очки включают квалификационные баллы из Time Испытания, 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство кругов.
Источник временных интервалов:
|
|
Гонка транслировалась в прямом эфире в США на ABC. Аллен Бествик был ведущим репортером гонки, к которому присоединились Скотт Гудиер и Эдди Чивер. Гонка состоялась сразу после широко разрекламированных увольнений ESPN в 2017 году, из которых как Bestwick, так и Punch были признаны жертвами. И Bestwick, и Punch, а также, предположительно, оставшаяся часть контрактной эфирной команды были официально уволены через неделю после освещения телеканала ABC Гран-при Детройта. Однако 7 февраля 2018 года директор по связям с общественностью ESPN Энди Холл объявил, что вся телекомпания IndyCar, включая Bestwick и Punch, вернется в сезон 2018..
В трансляции использовалось 96 камер, а 14 автомобилей были оснащены тремя. каждая автомобильная камера, а также появление Visor Cam, в котором в реальном времени были показаны ракурсы от первого лица с камер, установленных на шлемах Грэма Рахала и Йозефа Ньюгардена. Прямые трансляции с камеры автомобиля были доступны в Интернете через WatchESPN. ESPN также представила новую функцию «Race Strategist», которая включает прогнозный анализ, основанный на различных факторах, которые могут повлиять на гонку. Как и все другие мероприятия серии IndyCar Series, ESPN International организовал мировую трансляцию для международных рынков.
В Соединенных Штатах Индианаполис 500 2017 года был наименее просматриваемым выпуском гонки с тех пор. начало прямого эфира с показателем 3,6 за ночь рейтинг Nielsen (по сравнению с 4,1 в 2016 году). Лента с отложенной трансляцией в Индианаполисе (прямая трансляция была, как обычно, затемнена из-за WRTV ) привела к увеличению количества просмотров на 16% по сравнению с 2015 годом (последний раз, когда гонка была закрыта в Индианаполисе, поскольку отключение электричества в выпуске 2016 года было отменено). Напротив, количество зрителей в Испании было значительно выше из-за дебюта Фернандо Алонсо: 443000 зрителей и 3,6% доли, что выше, чем у Формулы-1 Гран-при Монако, которое состоялось ранее в тот же день.
Carb Day, заключительная тренировка, вместе с Pit Stop Challenge и Freedom 100, были проведены на NBCSN. Дикторами телеканала NBCSN были Кевин Ли, Таунсенд Белл и Пол Трейси. Репортерами ямы были Марти Снайдер, Джон Бикхейс, Кэти Харгитт и Робин Миллер. В будке к Ли присоединились Андерс Крон и Эд Джонс из сегмента Freedom 100.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы на будке | Репортеры из ямы / гаража |
Ведущий: Линдси Чарняк. Диктор :Аллен Бествик. Цвет :Скотт Гудиер. Колор :Эдди Чивер. | |
Марти Смит (до гонки) |
Гонка проводилась в прямом эфире по IMS Radio Network, являющейся частью радиосети IndyCar Advance Auto Parts. Марк Джейнс был главным диктором второй год. Съемочная группа на 2017 год была в основном та же, что и в 2016 году. В эфире снова приняли участие все живые бывшие главные дикторы. Пол Пейдж присоединился в качестве приглашенного комментатора в будке, а Боб Дженкинс появился во время предсоревнования в заранее записанном отрезке, посвященном 25-й годовщине гонки 1992 года. Затем Дженкинс работал в команде системы громкой связи Speedway. Майк Кинг также появился во время освещения перед гонкой, рассказывая предварительно записанный фрагмент, в котором повторяется IndyCar Grand Prix, а Дэйв Уилсон отдал дань уважения Джон Андретти (бывший аналитик радиосети IMS для Brickyard 400 ), который сражался с концертом толстой кишки. Во время гонки Уилсон взял интервью у вице-президента Майка Пенса, а затем сообщил об этом из больницы на треке. Второй год подряд Майкл Янг берет интервью у победителя.
Среди гостей стенда были губернатор Эрик Холкомб, Марк Ройсс (GM ), Мэтт Дэвис (Advance Auto Parts / Carquest ) и Джеймс Верриер (BorgWarner ). Впервые традиционный рекламный сигнал был записан диктором, а не главным диктором или водителями на местах. Это были последние 500 ходов в первом повороте для Джерри Бейкера, поскольку он должен был покинуть команду и присоединиться к группе громкой связи в 2018 году, когда было решено, что первый поворот не будет использоваться в 2018 году, но из-за нового Вещательная будка, дебютировавшая в 2019 году и названная в честь Сида Коллинза, будет восстановлена в месте вещания Turn 1.
Согласно исследованию GfK Custom Research, трансляция достигла 20,5 миллиона слушателей, а в среднем 8,8 миллиона слушателей в четверть часа. Рейтинг увеличился на 75% по сравнению с 2016 годом, и трансляция велась по более чем 350 филиалам наземного радио, что на 5% больше, чем в 2016 году.
1070 The Fan транслировались каждую ночь, начиная с 8 мая, с Trackside с Куртом Кэвином и Кевин Ли, за ним Дональд Дэвидсон The Talk of Gasoline Alley.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | |||
---|---|---|---|
Дикторы будки | Turn Reporters | Яма / гараж репортеры | Цвет |
Главный диктор : Марк Джейнс. Эксперт по водителю: Дэйви Гамильтон. Историк :Дональд Дэвидсон. | Поворот 1 : Джерри Бейкер. ход 2: Ник Йоман. ход 3: Джейк Квери. ход 4: Крис Денари. | Роб Хауден (северные ямы). Дэйв Ферст (северные ямы в центре). Кевин Ли (южные и центральные ямы). Майкл Янг (южные ямы) | Комментарий :Пол Страница. Перед гонкой: Боб Дженкинс. Перед гонкой: Майк Кинг. |
Дэйв Уилсон (Интервью / Больница) |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2017 Индианаполис 500. |
.
Предыдущая гонка:. 2017 IndyCar Grand Prix | IndyCar Series. сезон 2017 | Следующая гонка:. 2017 Chevrolet Detroit Grand Prix |
Предыдущая гонка:. 2016 Индианаполис 500 | Индианаполис 500 | Следующая гонка:. 2018 Индианаполис 500 |