2017 Индианаполис 500 - 2017 Indianapolis 500

редактировать
101-й пробег автогонки Индианаполис 500
101-й Индианаполис 500
2017 Индианаполис 500.png
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган IndyCar
Сезон2017 Сезон IndyCar
Дата28 мая 2017 г.
Победитель Япония Такума Сато
Команда-победитель Андретти Autosport
Средняя скорость155,395 миль / ч (250,084 км / ч)
Положение полюса Новая Зеландия Скотт Диксон
Скорость полюса232,164 миль / ч (373,632 км / ч)
Самый быстрый квалификаторНовая Зеландия Скотт Диксон
Новичок года Испания Фернандо Алонсо
Больше всего кругов с лидером Великобритания Макс Чилтон (50)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Bebe Rexha
"Снова домой в Индиане "Джим Корнелисон
Стартовая команда Тони Джордж
Pace car Chevrolet Corvette Grand Sport
Водитель Pace carДжеффри Дин Морган
СтартерПол Блевин
Почетный стартерДжейк Джилленхол и Джефф Бауман
Телевидение в США
Сеть ABC
Дикторы Аллен Бествик, Скотт Гудиер, Эдди Чивер
Рейтинги Nielsen 3,6
Хронология
ПредыдущаяСледующая
2016 2018

Модель 2017 Indianapolis 500 (под торговой маркой 101-я гонка Indianapolis 500, представленная PennGrade Motor Oil по причинам спонсорства) - мероприятие Verizon IndyCar Series, которое произошло в воскресенье, 28 мая 2017 г., на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana, США. Гонка стала главным событием и шестой гонкой сезона Verizon IndyCar Series 2017.

Несмотря на угрожающий прогноз погоды в дни, предшествующие событию, гонка прошла запланированную дистанцию ​​в 200 кругов (500 миль). Победителем стал японец Такума Сато из Andretti Autosport. Сато, который также финишировал на подиуме на Гран-при США 2004 на трассе в Индианаполисе, стал первым азиатским пилотом, выигравшим Индианаполис 500. Во время гонки произошли две жестокие аварии. месяц, с участием Себастьяна Бурдэ (гонка на время) и Скотта Диксона (гонка) соответственно. Бурдэ получил перелом таза и другие травмы, вынудившие его пропустить мероприятие, в то время как Диксон получил небольшую травму лодыжки.

Александр Росси вступил в гонку как действующий чемпион. В мероприятии также участвовал Фернандо Алонсо, первый активный пилот Формулы-1 чемпион мира, участвовавший в гонке после Тео Фаби в 1984. Алонсо был признан новичком года, проведя 27 кругов перед тем, как сойти с дистанции на заключительных этапах гонки.

месяц май мероприятия официально начались 13 мая. с четвертым прохождением IndyCar Grand Prix по комбинированному шоссе . Тренировки на Indianapolis 500 начались 15 мая, а гонки на время прошли 20–21 мая. Скотт Диксон, победитель 2008 года, занял поул-позицию, его третий поул в карьере Инди. Квалификационная скорость Диксона 232,164 мили в час (373,632 км / ч) была самой высокой скоростью поул-шайбы с 1996. День карбюратора - традиционный заключительный день тренировок, а также ежегодные Pit Stop Challenge и Indy Lights Freedom 100 прошли 26 мая. Гонки поддержки с участием Road to Indy также прошли в течение месяца.

Содержание

  • 1 История гонки
    • 1.1 Правила и изменения правил
    • 1.2 Сезон IndyCar 2017
  • 2 Список участников
  • 3 Расписание
  • 4 Тестирование и ориентация на новичков
    • 4.1 Частное тестирование - пятница, 24 марта
    • 4.2 Частное тестирование - воскресенье, 2 апреля
    • 4.3 Частное тестирование - среда, 3 мая
    • 4.4 Ориентация на новичков - понедельник, 15 мая
  • 5 Практика
    • 5.1 Понедельник, 15 мая
    • 5.2 Вторник, 16 мая
    • 5.3 Среда, 17 мая
    • 5.4 Четверг, 18 мая
    • 5.5 Пост, пятница - пятница, 19 мая
  • 6 Первый день испытаний на время
    • 6.1 Первый день - суббота, 20 мая
      • 6.1.1 Авария Себастьяна Бурдэ
      • 6.1.2 Остаток первого дня
  • 7 Временные испытания, второй день
    • 7.1 Позиции с 33 по 10 - воскресенье, 21 мая
    • 7.2 Firestone Fast 9 - Воскресенье, 21 мая
  • 8 Пост-квалификационная тренировка и Carb Day
    • 8.1 Пост-квалификационная тренировка - понедельник, 22 мая
    • 8.2 Практика Carb Day - пятница, 26 мая
    • 8.3 Pit Stop Challenge
  • 9 Стартовая сетка
    • 9.1 Не прошел квалификацию
  • 10 Гонка
    • 10.1 Первая половина
      • 10.1.1 Начало
        • 10.1.1.1 Авария на 53 круге и красный флаг
      • 10.1.2 Вторая четверть
    • 10.2 Вторая половина
      • 10.2.1 На полпути
      • 10.2.2 Четвертая четверть
      • 10.2.3 Финиш
  • 11 Счет в рамке
  • 12 Положение в чемпионате после гонки
  • 13 Радиовещание
    • 13.1 Телевидение
    • 13.2 Радио
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История гонки

Indianapolis Motor Speedway - это 2,5-мильная овальная трасса с четырьмя поворотами, наклоненными под углом 9 °.

Гонка 2017 года стала третьим и последним годом, в котором участвовал Chevrolet. Аэрокомплекты и Honda, оснащенные шасси Dallara DW12. С 2018 года все шасси DW12 будут оснащаться универсальным обвесом. Кроме того, на 2017 год была приостановлена ​​разработка, и все аэрокомплекты должны соответствовать установленным спецификациям, перенесенным с 2016.

Среди основных шагов в межсезонье Chip Ganassi Racing сменил производителя двигателей на Chevrolet. в Хонду. И наоборот, А. J. Foyt Enterprises перешла с Honda на Chevrolet. KV Racing Technology, выигравшая гонку 2013 с пилотом Тони Канааном, была продана Juncos Racing, известной команде в рейтинге. system, который должен был дебютировать на Indianapolis 500. После потери места в KV Racing Себастьян Бурдэ впоследствии подписал контракт с Dale Coyne Racing. Среди других громких ходов, Йозеф Ньюгарден покинул Ed Carpenter Racing и присоединился к Team Penske.

Правила и изменения правил

Серия процедурных изменения правил были внесены серией для сезона 2017, однако ни одно из изменений правил существенно не повлияло на Indianapolis 500. IndyCar Grand Prix, который открывает мероприятия на трассе для в месяце, трехдневном мероприятии, для Verizon IndyCar Series будет всего два дня. Это отражает аналогичные изменения, внесенные в другие выходные в расписании гонок.

  • В каждой заявке разрешено 36 комплектов шин (Firestone ) в общей сложности для тренировок, гонок на время и гонки. Это остается неизменным с 2015 по 2016 год. «Красные» покрышки из специального состава не используются для овальных соревнований. Заявки, принимающие участие в программе ориентации новичков, получают три дополнительных набора для этого сеанса, а заявки, принимающие участие в повторном тесте, получают два дополнительных набора.
  • Все заявки подлежат правилам замены двигателя. Стандартный минимальный пробег при замене двигателя установлен на уровне 2500 миль. Постоянным участникам выделяется до двух свежих двигателей в мае месяце на трассе, плюс третий двигатель, оставшийся от предыдущих гонок серии IndyCar. Команды должны сначала отработать свой двигатель от предыдущих гонок во время тренировки, прежде чем они смогут установить новый двигатель для тренировки Fast Friday и / или квалификации. Второй свежий двигатель предназначен для установки в День карбюратора и день гонки, однако каждая команда имеет определенную свободу действий в отношении своих решений по установке. И двигатель, используемый для Fast Friday / квалификации, и двигатель, используемый для Carb Day / дня гонки, должны быть повторно использованы и должным образом отрегулированы позже в сезоне IndyCar. Несанкционированные изменения двигателя подлежат штрафу. Командам, участвующим в Pit Stop Challenge, разрешается использовать запасной автомобиль для этого мероприятия с одним из старых двигателей.
  • Двигатели разрешены 130 кПа турбокомпрессора «наддув » на практике с 15 по 18 мая. На тренировках Fast Friday и во время гонок на время машинам разрешается «наддув» 140 кПа. Уровень «наддува» возвращается к 130 кПа в день карбюратора и день гонки.

Сезон IndyCar 2017

101-й этап Indianapolis 500 станет шестым этапом сезона 2017 Verizon IndyCar Series., а 22-е место было санкционировано как часть Indy Racing League / IndyCar Series. В первых пяти гонках, ведущих к Индианаполису 500, было пять разных победителей. Сезон начался 12 марта на St. Петербург, где Себастьен Бурдэ неожиданно победил. Бурдэ выиграл с последнего места в стартовой решетке. Джеймс Хинчклифф выиграл на Лонг-Бич, это его первая победа после почти смертельной аварии во время практики на Индианаполис 500. Йозеф Ньюгарден выиграл у Барбера, а защищая чемпиона серии Саймон Пагено выиграл у Феникса. IndyCar Grand Prix выиграл Will Power, его вторая победа на мероприятии.

Вступая в май месяц в Инди, команды с мощью Honda были непомерно фаворитами по сравнению с Chevys. В начале недели команды Honda даже обвинялись в «мешках с песком». Однако каждый день в таблице скорости лидировал другой водитель, почти поровну между обоими производителями. Honda начала испытывать многочисленные отказы двигателей, что вызвало серьезные опасения относительно их надежности.

Список участников

Элио Кастроневес - трехкратный победитель Indianapolis 500 (2001, 2002, 2009).) и четырехкратный победитель поул-позиции. Хуан Пабло Монтойя - двукратный победитель гонки (2000, 2015). Скотт Диксон - бывший победитель, и двукратный бывший поул Тони Канаан - бывший победитель гонки и победитель поула.
Для получения дополнительной информации см. 2017 IndyCar Series § Команды и пилоты.

Были заявлены бывшие победители Indianapolis 500 включая Элио Кастроневес, Хуан Пабло Монтойя, Бадди Лазье, Скотт Диксон, Тони Канаан, Райан Хантер-Ри и Александр Росси. Среди бывших чемпионов серии IndyCar Series, вошедших в игру, были Лазье, Диксон, Канаан, Хантер-Рей, Уилл Пауэр и Саймон Пагено. Кроме того, Хуан Пабло Монтойя - бывший чемпион серии CART, а Себастьян Бурдэ - четырехкратный чемпион Мировой серии Champ Car. Монтойя, проработав три года на полной ставке в Team Penske, перешел на временную должность в 2017 году, участвуя только в IndyCar Grand Prix и Indianapolis 500.

12 апреля было объявлено, что двукратный чемпион Формулы 1 чемпион мира Фернандо Алонсо планировал управлять автомобилем Honda <487.>при поддержке McLaren для Andretti Autosport. Алонсо пропустил Гран-при Монако 2017, чтобы выступить в Индианаполисе.

Среди новичков, вошедших в игру, были Алонсо, Джек Харви, Эд Джонс и Зак Вич. Официальный список участников был опубликован 14 мая.

ВодительКомандаДвигатель
1Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet
2США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet
3Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet
4США Конор Дейли А. J. Foyt Enterprises Chevrolet
5Канада Джеймс Хинчклифф Schmidt Peterson Motorsports Honda
7Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda
8Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Racing Honda
9Новая Зеландия Скотт Диксон WChip Ganassi Racing Honda
10Бразилия Тони Канаан WChip Ganassi Racing Honda
11США Спенсер Пигот Джунко Гонки Chevrolet
12Австралия Will Power Team Penske Chevrolet
14Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet
15США Graham Rahal Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda
16Испания Oriol Servià Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda
17Колумбия Себастьян Сааведра Juncos Racing Chevrolet
18Франция Себастьян Бурдэ. (заменен на Австралия Джеймс Дэвисон )Dale Coyne Racing Honda
19Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RDale Coyne Racing Honda
20США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet
21США JR Hildebrand Ed Carpenter Racing Chevrolet
22Колумбия Хуан Пабло Монтойя WTeam Penske Chevrolet
24США Сейдж Карам Dreyer Reinbold Racing Chevrolet
26Япония Takuma Sato Andretti Autosport Honda
27США Marco Andretti Andretti Autosport with YorrowHonda
28США Ryan Hunter-Reay WAndretti Autosport Honda
29Испания Фернандо Алонсо RМакларен - Хонда - Андретти Хонда
40США Зак Вич RAJ Foyt Enterprises Шевроле
44США Buddy Lazier WLazier Racing Partners Chevrolet
50Великобритания Jack Harvey RMichael Shank Racing с Andretti Autosport Honda
63Великобритания Pippa Манн Dale Coyne Racing Honda
77Великобритания Джей Ховард Schmidt Peterson Motorsports Honda
83США Чарли Кимбалл Chip Ganassi Racing Honda
88Колумбия Габби Чавес Harding Racing Chevrolet
98США Alexander Rossi WAndretti Herta Autosport с Curb Agajanian Honda
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
  • W Бывший победитель
  • R Indy 500 Rookie

Расписание

Расписание гонок - май 2017
вспнвтсрЧтПтСб
..1..2..3. Тестирование.4..5..6. Мини-марафон.
7..8..9..10..11. Road to Indy. Практика12. Гран-при. Квалификация13. IndyCar. Гран-при
14..15. ROP . Практика16. Практика.17. Практика.18. Практика.19. Практика. Fast Friday20. Гонки на время.
21. Гонки на время.22. Практика. Тест Indy Lights.23..24..25. Indy Lights. Qualifyi ng26. Carb Day. Freedom 100 27. Legends Day. Parade
28. Indianapolis. 50029. Memorial. Day30..31........
ColorПримечания
ЗеленыйПрактика
Темно-синийИспытания на время
СереброДень гонки
КрасныйБез дождя *
ПустоНет активности на треке

* Включает дни, когда активность на треке. была значительно ограничена из-за дождя

Тестирование и ориентация на новичков

Частное тестирование - пятница, 24 марта

Грэм Рахал, один из участников Honda, принял участие в первом частном

Тест частных производителей для команд Honda был назначен на пятницу 24 марта. Тест был перенесен на один день из-за ненастной погоды, предсказанной на субботу. Три команды Honda, Chip Ganassi Racing, Rahal Letterman Lanigan Racing и Schmidt Peterson Motorsports, прошли испытания вместе с одной командой Chevy (Команда Пенске ). В теплый, но ветреный день на трассу вышли одиннадцать гонщиков. Об инцидентах не сообщалось. О скоростях не сообщается. Внимание во время теста было сосредоточено на Ганасси, сделавшем свои первые круги на Speedway с мощностью Honda с 2013 после широко разрекламированного перехода с Chevrolet на Honda в межсезонье.

Частное тестирование - Участники
ВодительКомандаДвигатель
1Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet
2США Josef Newgarden Team Penske Chevrolet
3Бразилия Элио Кастроневес Team Penske Chevrolet
5Канада Джеймс Хинчклифф Schmidt Peterson Motorsports Honda
7Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda
8Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Рейсинг Хонда
9Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Хонда
10Бразилия Тони Канаан Чип Ганасси Рейсинг Хонда
12Австралия Уилл Пауэр Team Penske Chevrolet
15США Graham Rahal Rahal Letterman Lanigan Racing Honda
83США Чарли Кимбалл Chip Ganassi Racing Honda

Частные испытания - воскресенье, 2 апреля

Саймон Пагено был среди докторов наук.

Частные испытания, проведенные командами Chevrolet, были назначены на субботу 1 апреля. Низкие температуры отложили испытание до воскресенья 2 апреля. В нем должны были участвовать три команды Chevrolet. Об инцидентах не сообщалось.

Частные испытания - Участники
ВодительКомандаДвигатель
1Франция Саймон Пагено Команда Пенске Chevrolet
2США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet
3Бразилия Элио Кастроневес Team Penske Chevrolet
4США Конор Дейли А. J. Foyt Enterprises Chevrolet
12Австралия Will Power Team Penske Chevrolet
14Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet
20США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet
21США J.R. Хильдебранд Эд Карпентер Racing Chevrolet

Частные тесты - среда, 3 мая

Частные тесты были запланированы на 3 мая с участием Фернандо Алонсо. Марко Андретти начал выходной с тряски машины вскоре после 9:00. Алонсо вышел на трассу и прошел все три этапа своего новичка. Алонсо проехал 110 кругов, показав лучший круг 222,548 миль в час. Из-за приближающегося дождя, дневной график испытаний был немного сжат, чтобы завершить все три этапа до наступления погоды. Тест транслировался в прямом эфире через каналы социальных сетей IndyCar, при этом общая аудитория теста в прямом эфире оценивалась более чем в 2 миллиона человек.

Частный тест - участник
ВодительКомандаДвигатель
29Испания Фернандо Алонсо RМакларен - Honda - Андретти Honda

Ориентация на новичка - Понедельник, 15 мая

Фернандо Алонсо завершил трехэтапный тест для новичков 3 мая во время частной тестовой сессии.

Программа ориентации для новичков (ROP) была запланирована на понедельник с 12:00. до 14:00 Четыре новичка должны были принять участие в сессии: Фернандо Алонсо, Джек Харви, Эд Джонс и Зак Вич. Отслеживание времени для повторных тестов было также доступно для Джея Ховарда, Ориола Сервия и Себастьяна Сааведра. Требования к трехфазному тесту новичков на 2017 год состояли из десяти кругов со скоростью 205–210 миль в час, пятнадцати кругов со скоростью 210–215 миль в час и пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час. Двухэтапный повторный тест состоит из десяти кругов со скоростью 210-215 миль в час и пятнадцати кругов со скоростью более 215 миль в час.

Алонсо уже сдал свой тест новичка 3 мая, но ему было разрешено дополнительное время на треке во время сессии.. Эд Джонс сдал свой тест для новичков в 13:08, в то время как у Джека Харви возникла проблема с коробкой передач, из-за которой он задержался на трассе почти на час. Харви прошел только первую фазу теста, после того как проблемы с давлением топлива еще больше оттеснили его. Вич не пытался завершить свою программу для новичков, проехав всего три круга в конце сессии. Ветераны Ховард, Сервиа и Сааведра за это время завершили курсы повышения квалификации.

Основные скорости практики - ориентация новичков и повторные тесты
ПозицииВодительКомандаДвигательСкорость
129Испания Фернандо Алонсо RМакларен - Хонда - Андретти Хонда 221.634
216Испания Ориоль Сервиа Рахал Леттерман Ланиган Гонки Хонда 220.759
319Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RДейл Койн Racing Honda 219.288
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Практика

Понедельник, 15 мая

Марко Андретти руководил практикой 15 мая.
  • Погода : 83 ° F (28 ° C), Солнечно
  • Краткое изложение практики : Практика ветеранов была назначена с 14:00. до 18:00 Зеленый флаг появился сразу после 14:00, и Хуан Пабло Монтойя получил звание первого автомобиля, вышедшего на трассу, и первого гонщика, закончившего круг. Примерно в 16:00 Джек Харви стал первым гонщиком, который разбился во время тренировки, когда из-за механической поломки он вылетел с полосами разминки на стену второго поворота. Харви не пострадал в результате инцидента. У Грэма Рахала отказал двигатель незадолго до 17:00, из-за чего его рабочий день тоже подошел к концу. Марко Андретти возглавил дневную таблицу скоростей с быстрым кругом со скоростью 226 338 миль в час. Эд Карпентер был самым быстрым из автомобилей с двигателями Chevrolet со скоростью 224 969 миль в час; Достаточно хорошо для третьего места в целом. Honda доминировала, однако, разместив восемь автомобилей в первой десятке. Самый быстрый круг «без буксировки» за день прошел Тони Канаан на Honda со скоростью 223,554 миль в час.
Максимальная скорость для тренировок - Практика
Поз.ВодительКомандаДвигательСкорость
127США Марко Андретти Andretti Autosport с YorrowHonda 226,338
29Новая Зеландия Скотт Диксон Chip Ganassi Racing Honda 225.296
320США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 224.969
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Вторник, 16 мая

Уилл Пауэр показал максимальную скорость 16 мая.
  • Погода : 86 ° F (30 ° C), солнечно и ветрено
  • Краткое изложение практики : Более теплые температуры и более сильный ветер сохраняли скорость ниже, чем Прошлый день. Во время сеанса Зак Вич и Джек Харви оба завершили свои программы ориентации для новичков. Chevrolet двигатели показали себя быстрее в тот день, заняв три верхних строчки и семь из первой десятки. Уилл Пауэр из Team Penske прошел самый быстрый круг дня со скоростью 224 656 миль в час. Эд Карпентер провел самый быстрый круг без буксировки со скоростью 222 842 миль в час. Во время сеанса серьезных инцидентов не произошло.
Максимальная скорость практики - Практика
ПозицияВодительКомандаДвигательСкорость
112Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 224,656
23Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 224,287
388Колумбия Габби Чавес Хардинг Гонки Шевроле 223.991
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Среда, 17 мая

Эд Карпентер провел в среду самый быстрый общий круг и круг без буксировки
  • Погода : 83 ° F (28 ° C), переменная облачность, продолжительный ветер со скоростью 25-30 миль в час и порывы ветра до 45 миль в час.
  • Краткое изложение практики : Порывистый ветер не позволил большинству автомобилей съехать с трассы, так как только 21 водитель выбрал до трассы, пройдя всего 408 кругов. Только 14 гонщиков пробовали пройти какие-либо круги на скорости, остальные семь гонщиков проехали лишь несколько кругов для установки, некоторые сконцентрировались на тренировках на пит-стопе. Команда Пенске припарковала свои машины на день, и Фернандо Алонсо был единственным пилотом Andretti Autosport, который проехал любые круги на скорости. Эд Карпентер (222 894 миль / ч) был самым быстрым водителем дня, как в целом, так и без буксировки.
Максимальная скорость для тренировок - Практика
Поз.ВодительКомандаДвигательСкорость
120США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 222.894
29Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing Honda 222,599
321США JR Хильдебранд Ed Carpenter Racing Chevrolet 220.553
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Четверг, 18 мая

Джей Ховард установил самое быстрое время месяца до 18 мая
  • Погода : 86 ° F (30 ° C), Преимущественно солнечно
  • Краткое изложение практики : Впервые в За месяц все 33 записи прошли, по крайней мере, цикл установки, как Бадди Лазье Впервые встал на путь. Первая крупная авария месяца произошла сразу после 13:00, когда Йозеф Ньюгарден потерял управление машиной в первом повороте и сильно врезался в внешнюю стену. Еще один отказ произошел позже в ходе заседания, когда двигатель Себастьяна Бурдэ отказал на обратном прямом ходу, второй отказ двигателя Honda за три дня дня практики. Джей Ховард был самым быстрым за день, показав круг 226 744 миль в час; самый быстрый месяц на данный момент. Такума Сато (224,734 миль / ч) установил самый быстрый круг дня без буксировки.
Максимальная скорость для тренировок - Практика
ПозиВодительКомандаДвигательСкорость
177Великобритания Джей Ховард Schmidt Peterson Motorsports Honda 226.744
228США Райан Хантер-Рей Andretti Autosport Honda 225.826
327США Марко Андретти Andretti Autosport с будущимHonda 225.709
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Пост с пятницы по пятницу, 19 мая

Себастьян Бурдэ, руководитель графика скорости в "Постную пятницу".
  • Погода : 25 ° C (77 ° F), грозы в начале дня
  • Краткое изложение практики : насыщенный событиями последний день практики увидел более двух с половиной полчаса, потерянные из-за дождя, и две крупные аварии. Постная пятничная тренировка началась вовремя в 12 часов дня при приближении дождя. Было разрешено вводить 140 кПа из турбокомпрессора «наддув », по сравнению со 130 кПа ранее на этой неделе. В первый час напряженной работы Себастьен Бурдэ проехал быстрый круг со скоростью 233,116 миль в час, а Райан Хантер-Ри установил самый быстрый круг «без буксировки» со скоростью 231 273 миль в час. Джек Харви сломал двигатель всего после 11 кругов, это пятый отказ двигателя Honda за неделю. Сильная гроза остановила трассу в 13:30, но быстро прошла через территорию, и трасса снова открылась в 16:30. Во время более позднего сеанса произошли два отдельных сбоя: Спенсер Пигот и Зак Вич. Ни один из водителей не пострадал, но обе машины сильно пострадали. После завершения практики квалификационная жеребьевка была проведена в Пагода Плаза.
Максимальная скорость тренировки - Практика
ПосВодительКомандаДвигательСкорость
118Франция Sébastien Bourdais Dale Coyne Racing Honda 233,116
228США Ryan Hunter-Reay Andretti Autosport Honda 232.132
326Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 231.969
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Первый день гонок на время

Первый день - суббота, 20 мая

Такума Сато участвовал в перестрелке Fast Nine.
  • Погода : 27 ° C, сильный дождь поздним утром и ранним днем, небольшая облачность позже

Первый день времени испытания фиксируются на 33 машинах, которые будут составлять стартовое поле, и определить девять машин, имеет право участвовать в Fast Nine Shootout за поул-позицию в воскресенье. Старт квалификаций отложен до 16.01. из-за сильной грозы. В результате задержек всем водителям была предоставлена ​​только одна квалификационная попытка.

Авария Себастьяна Бурдэ

День был омрачен тяжелой аварией с участием Себастьяна Бурдэ. После прохождения первых двух кругов со скоростью 231 472 миль в час и 231 595 миль в час Бурдэ не справился с управлением и врезался почти лоб в SAFER Barrier во втором повороте и совершил полфлип. перед тем, как прийти в вертикальное положение на полпути вниз по растяжке. Методистскую больницу Университета Индианы, где у него были диагностированы множественные переломы таза и перелом бедра, что лишило его

Остаток дня 1

Несмотря на доминирование Honda в таблице скорости в течение недели, это был пилот Chevrolet Эд Карпентер, который показал самую быструю попытку дня со скоростью 230 468 миль в час за четыре круга. К нему в Fast Nine присоединились Такума Сато, Скотт Диксон, Дж. Р. Хильдебранд, Александр Росси, Уилл Пауэр, Фернандо Алонсо, Тони Канаан и Марко Андретти. Новичок Эд Джонс был первым гонщиком за пределами Fast Nine. Команда Пенске была на удивление тусклой во время сессии: пройти из четырех пилотов команды не удалось Fast Nine; Власть - единственное исключение. Новичок Зак Вич не попытка пройти квалификацию в этот день из-за повреждений в результате аварии на тренировке предыдущего дня. Единственный другой незначительный инцидент в тот день был связан с Пиппой Манн, первой машиной, прошедшей квалификацию на зеленой трассе. После чистого первого круга машина вышла из третьего поворота и чуть не задела стену в северном коротком желобе. Последние три круга Манн упали, но она завершила четырехколесный пробег со скоростью 219 282 миль в час, самым медленным автомобилем дня.

ПозицииДрайверКомандаДвигательСкорость
Девять быстрых квалификаторов
120США Эд Карпентер Эд Карпентер Racing Chevrolet 230.468
226Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 230.382
39Новая Зеландия Скотт Диксон WЧип Ганасси Racing Honda 230.333
421США младший Хильдебранд Эд Карпентер Racing Chevrolet 230.205
598США Александр Росси WAndretti Herta Autosport Honda 230.148
612Австралия Уилл Пауэр Team Penske Chevrolet 230.072
729Испания Фернандо Алонсо RAndretti Autosport Honda 230.034
810Бразилия Тони Канаан WChip Ganassi Racing Honda 230.007
927США Marco Andretti Andretti Autosport with YorrowHonda 229.924
Позиции 10-33
1019Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RДейл Койн Рейсинг Хонда 229,717
1183США Чарли Кимбалл Чип Ганасси Рейсинг Honda 229,713
128Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Рейсинг Honda 229,636
1328США Райан Хантер-Ри WAndretti Autosport Honda 229,533
143Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet 229.390
157Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda 229.217
1615США Граха м Рахал Рахал Леттерман, Lanigan Racing Honda 228,835
172США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 228,696
1822Колумбия Хуан Пабло Монтойя WTeam Penske Chevrolet 228,645
195Канада Джеймс Хинчклифф Шмидт Петерсон Motorsports Honda 228,557
201Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 228.393
2124США Sage Karam Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 227.943
2277Великобритания Джей Ховард Schmidt Peterson Motorsports Honda 227.853
2314Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 227.438
2416Испания Oriol Servià Rahal Letterman Lanigan Racing Honda 227.150
2550Великобритания Джек Харви RAndretti Autosport Honda 226.894
2688Колумбия Габби Чавес Harding Racing Chevrolet 226,875
274США Конор Дейли А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 225.912
2817Колумбия Себастьян Сааведра Juncos Racing Chevrolet 225.815
2911США Спенсер Пигот Juncos Racing Chevrolet 223.631
3044США Buddy Lazier WLazier Partners Racing Chevrolet 221.427
3163Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Рейсинг Хонда 219,282
18Франция Себастьян Бурдэ Дейл Койн Рейсинг Хонда Крэш
40США Зак Вич RА. J. Foyt Enterprises Chevrolet Никаких попыток
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Испытания на время второй день

Позиции с 33 по 10 - воскресенье, 21 мая

Райан Хантер-Рей возглавил 10-ю-33-ю группу квалификаций.
  • Погода : 74 ° F (23 ° C), дожди утром, преимущественно солнечно днем ​​
  • Итоги квалификации (позиции 10-33) :

Ранние ливни немного отложили утреннюю разминку, но до конца дня небо оставалось чистым, и квалификация прошла по расписанию. Перед квалификацией Dale Coyne Racing объявил, что Джеймс Дэвисон заменит травмированного Бурдэ в автомобиле № 18. Поскольку Дэвисон не участвовал в гонках Verizon IndyCar Series с 2015 года, ему было запрещено участвовать в воскресной квалификационной сессии в соответствии с Правилом 4.3.8.7, специфическим для Индианаполиса правилом 500, обязывающим гонщика, который не участвовал в овальной гонке до предыдущего. годовой Индианаполис 500 сдает тест на переподготовку (вторая и третья фазы теста для новичков). Кроме того, резервный вагон № 18 нужно было переоборудовать из дорожного полотна в овальную.

Группа с позиций 10-33 начала квалификацию первой в 14:45, в порядке, обратном тому, как гонщики прошли квалификацию в сессии предыдущего дня. Зак Вич, не предприняв никаких попыток в субботу, был первым на курсе. В этот день для большинства водителей скорость была выше благодаря более низким температурам и большему количеству резины на трассе, чем в предыдущий день. Райан Хантер-Ри был самым быстрым в сессии со средней скоростью 231,442 миль в час; почти на целую милю в час быстрее, чем кто-либо в первой группе. Рядом с ним в 4-м ряду были Эд Джонс и Ориоль Сервиа. Команда Пенске снова боролась, Хуан Пабло Монтойя занял 18-е место, что стало их высшей квалификацией в группе. Во время сеанса серьезных происшествий не произошло, хотя несколько водителей, в том числе Джек Харви и Чарли Кимбалл, во 2-м ходу зацарапали стену.

ПозицииВодительКомандаДвигательСкорость
Позиции 10-33
1028США Райан Хантер-Рей WAndretti Autosport Honda 231,442
1119Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RДейл Койн Racing Honda 230,578
1216Испания Oriol Servià Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 230.309
137Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda 230.271
1415США Грэм Рахал Рахал Леттерман Лэниган Рейсинг Honda 230.253
158Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Рейсинг Honda 230.068
1683США Чарли Кимбалл Чип Ганасси Racing Honda 229.956
175Канада Джеймс Хинчклифф Schmidt Peterson Motorsports Honda 229.860
1822Колумбия Хуан Пабло Монтойя WTeam Penske Chevrolet 229.565
193Бразилия Элио Кастроневес WTeam Penske Chevrolet 229.515
2077Великобритания Джей Ховард Schmidt Peterson Motorsports Honda 229.414
2124США Sage Karam Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 229.380
222США Йозеф Ньюгарден Team Penske Chevrolet 228.501
231Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 228.093
2414Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 227.921
2588Колумбия Gabby Chaves Harding Racing Chevrolet 226.921
264США Conor Daly А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 226.439
2750Великобритания Джек Харви RAndretti Autosport Honda 225.742
2863Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Рейсинг Honda 225.008
2911США Спенсер Пигот Juncos Racing Chevrolet 224.052
3044США Бадди Лазье WLazier Partners Racing Chevrolet 223,417
3117Колумбия Себастьян Сааведра Юнко Гонки Chevrolet 221.142
3240США Зак Вич RА. J. Foyt Enterprises Chevrolet 221.081
18Австралия Джеймс Дэвисон Dal e Coyne Racing Honda NT / 136 Pts
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ: В в соответствии с Правилом INDYCAR 8.4.9 Дэвисон, который не имеет права участвовать в квалификации, был классифицирован по количеству участников конкурса № 18 машин в текущем сезоне.

Firestone Fast 9 - воскресенье, 21 мая

Скотт Диксон выиграл поул, свой третий поул в карьере Indy 500.

Квалификация Fast Nine началась в 17:00, с каждым пилотом дали один выстрел, чтобы достичь поул-позиции. Скотт Диксон занял поул-позицию со средней скоростью 232 164 миль в час за четыре круга; это самый быстрый средний результат за четыре круга с тех пор, как Арье Луендык установил рекорд в сезоне 1996. Кроме того, его первый круг со скоростью 232,565 миль в час был самым быстрым с момента рекорда Луендика в 237 498 миль в час, также в 1996 году. Этот пробег третий по скорости поул-скорости в истории 500, уступив лишь Скотту Брайтону в 1996 году. и Роберто Герреро 1992. К Диксону в первом ряду присоединились Эд Карпентер, наиболее квалифицированный Chevrolet и действующий победитель Александр Росси. Фернандо Алонсо ошеломлен во время сессии, занявшее место в своем первом старте на овальной трассе.

День Алонсо начался не совсем гладко, так как официальные лица Honda приказали в последнюю минуту заменить двигатель в машине. После изучения данных двигателя было решено установить новый двигатель, и оставалось всего полтора часа до того, как автомобиль должен быть в очереди на технический осмотр. Команда пыталась закончить работу и подготовила машину за считанные минуты. первом занимал стартовую позицию в ряду, пока его управляемость не исчезла на последних двух кругах, и так он задел стену во втором повороте.

ПозицииВодительКомандаДвигательСкорость
Firestone Fast Nine Shootout
19Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Honda 232.164
220США Эд Карпентер Ed Carpenter Racing Chevrolet 231.664
398США Александр Росси Andretti Herta Autosport Honda 231,487
426Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 231,365
529Испания Фернандо Алонсо RAndretti Autosport Honda 231,300
621США JR Хильдебранд Эд Карпентер Racing Chevrolet 230.889
710Бразилия Тони Канаан Чип Ганасси Racing Honda 230.828
827США Марко Андретти Andretti Autosport с YorrowHonda 230.474
912Австралия Will Power Team Penske Chevrolet 230.200

Пост-квалификационная практика и Carb День

Пост-квалификационная практика - понедельник, 22 мая

Макс Чилтон прошел быстрее всех в тренировке после квалификации
  • Погода : 77 ° F (25 ° C), солнечно
  • Краткое изложение практики : Во время первой из двух постквалификационных тренировок (вторая - в пятницу) автомобили вернулись к своим гоночным уровням ускорения, снизив скорость. Утренняя тренировка была зарезервирована для автомобилей Indy Lights. Первая дневная сессия началась на 30 минут раньше, чтобы Джеймс Дэвисон мог пройти повторный тест. Практика проходила с 12:30. до 16:00, а вторая сессия Indy Lights началась в 16:30. завершить день. Этот единственный инцидент произошел в начале сессии, когда двигатель на машине Ориоля Сервиа отказал, что привело к короткой остановке для тренировки. Макс Чилтон ехал быстрее всех за день со скоростью 228,592 миль в час. Вне трассы новости были сосредоточены на победителе поул-позиции Скотте Диксоне. Поздно вечером в воскресенье, после завершения гонок на время, Диксон в сопровождении бывшего водителя Дарио Франчитти были ограблены под дулом пистолета на проезжей части Taco Bell примерно в миле от трассы. Ни один из водителей не пострадал в стычке.
Максимальная тренировочная скорость
ПозиНомерВодительКомандаДвигательСкорость
18Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Рейсинг Хонда 228,592
219Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс RДейл Койн Рейсинг Хонда 228,118
39Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Рейсинг Honda 227.165
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Тренировка Carb Day - пятница, 26 мая

Элио Кастроневес показал самый быстрый круг во время тренировки Carb Day.
  • Погода : 82 ° F (28 ° C), Небольшая облачность
  • Краткое изложение практики : Последняя часовая тренировка проводилась в День карбюратора. Элио Кастроневес возглавил таблицу скоростей, с четырьмя автомобилями Team Penske, входящими в одиннадцать лучших. Полеситтер Скотт Диксон также вошел в пятерку лучших. В общей сложности 960 кругов были пройдены полем без какого-либо серьезного контакта со стеной, однако Джеймс Хинчклифф взорвал двигатель, что считается седьмым отказом двигателя Honda, произошедшим в IndyCar Grand Prix ранее. в месяц. Перед началом сессии, команды Honda были ограничены производителем до 40 кругов. Такума Сато, как сообщается, наехал на обломки и порезал шину, а позже Конор Дейли, как сообщается, задел стену на главном участке, в результате чего во время сеанса были обнаружены два из нескольких желтых флагов.
Максимальная тренировочная скорость
PosВодительКомандаДвигательСкорость
13Бразилия Элио Кастроневес Team Penske Chevrolet 227,377
226Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 226.802
310Бразилия Тони Канаан Чип Ганасси Racing Honda 226,757
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Pit Stop Challenge

Pit Stop Challenge был назначен на пятницу, 26 мая. Впервые в истории соревнований в финале были лучшие результаты. -три формата. Кроме того, была изменена конфигурация: обе машины начинают гонку на асфальтовом покрытии. Раньше одна полоса была асфальтовой, а другая - бетонной, что ставило одну полосу в затруднительное положение. Из-за более ранней поломки двигателя в автомобиле №5 Джеймса Хинчклиффа, Хинчклифф управлял автомобилем №77 Джея Ховарда на Pit Stop Challenge.

Первый раундЧетвертьфиналыПолуфиналыФиналы
77Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф )12,112
3Team Penske. (Элио Кастроневес )13.658
3Team Penske. (Элио Кастроневес )12,211
24Драйер и Рейнболд. (Сейдж Карам )14,149
77Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф )12,297
15Рахал Леттерман Ланиган. (Грэм Рахал )14,378
20Эд Карпентер. (Эд Карпентер )18,654. (+5)
15Рахал Леттерман Ланиган. (Грэм Рахал )14,635
77Шмидт Петерсон. (Джеймс Хинчклифф )1
12Team Penske. (Will Power )2
12Team Penske. (Will Power )12,138
7Шмидт Петерсон. (Михаил Алешин )14,108
83Ganassi Racing. (Чарли Кимбалл )13,722
7Шмидт Петерсон. (Михаил Алешин )13,294
12Тим Пенске. (Уилл Пауэр )11,955
9Ганасси Рейсинг. (Скотт Диксон )12,476
28Андретти Автоспорт. (Райан Хантер-Ри )16,284
9Ганасси Рейсинг. (Скотт Диксон )12,692

Во втором четвертьфинале он at, Эд Карпентер был оштрафован на 5 секунд из-за незакрепленной гайки на левом переднем колесе. В финальном раунде Schmidt Peterson Motorsports (Джеймс Хинчклифф ) столкнулся с Team Penske (Will Power ) в лучшем случае с двумя выходами. из трех матчей. В силу самого быстрого индивидуального времени в полуфинале Пауэр получил право выбора дорожки для первых финальных заездов и выбрал левую полосу. Команды поменялись местами для второго заезда. Пауэр показал лучшее время в первых двух финальных заездах и получил право выбора дорожки для третьего и последнего заезда. Впоследствии он снова выбрал левую полосу движения.

  • Уилл Пауэр (Пенске) выиграл первый финальный заезд 11,803 секунды против 12,843 секунды.
  • Джеймс Хинчклифф (Шмидт Петерсон) выиграл второй финальный заезд - 12,017 секунды против 12,300 секунды.
  • Уилл Пауэр (Пенске) выиграл решающий третий заезд 11.619 против 13.223 и одержал победу. Это была рекордная 17-я победа команды Пенске в турнире.

Стартовая решетка

(R) = новичок Индианаполиса 500; (W) = Бывший победитель Indianapolis 500

РядВнутриСреднийСнаружи
19Новая Зеландия Скотт Диксон (W)20США Эд Карпентер 98США Александр Росси (W)
226Япония Такума Сато 29Испания Фернандо Алонсо (R)21США Дж. Р. Хильдебранд
310Бразилия Тони Канаан (Вт)27США Марко Андретти 12Австралия Уилл Пауэр
428США Райан Хантер-Ри (Вт)19Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс (R)16Испания Oriol Servià
57Россия Михаил Алешин 15США Грэм Рахал 8Великобритания Макс Чилтон
683США Чарли Кимбалл 5Канада Джеймс Хинчклифф 22Колумбия Хуан Пабло Монтойя ( W)
73Бразилия Элио Кастроневес (W)77Великобритания Джей Ховард 24США Сейдж Карам
82США Йозеф Ньюгарден 1Франция Саймон Пагено 14Колумбия Карлос Муньос
988Колумбия Габби Чавес 4США Конор Дэйли 50Великобритания Джек Харви (R)
1063Великобритания Пиппа Манн 11США Спенсер Пигот 44США Бадди Лазьер (W)
1117Колумбия Себастьян Сааведра 40США Зак Вич (R)18Австралия Джеймс Дэвисон

Не прошел квалификацию

Гонка

Первая половина

Старт

В день гонки температура была в среднем диапазоне 70 ° F (21 ° C) с частичной облачное небо. Впервые с 2014 все 33 машины смогли подняться под зеленым флагом, чтобы начать гонку. На старте Скотт Диксон вышел в лидеры, а Уилл Пауэр смог подняться на второе место со своего девятого места. Однако вскоре он исчез, и Тони Канаан занял второе место. На 6 круге Канаан обогнал своего товарища по команде Диксона и вышел вперед, а Александр Росси занял третье место. Новичок Фернандо Алонсо начал медленно, но быстро начал возвращаться на шестое место на 19-м круге. По мере приближения пит-стопов Диксон начал терять порядок, уступая второе Росси и третье Эд Карпентер. Первый раунд остановок пришелся на 29 круг, и Канаан первым из лидеров вышел на пит-стоп. Однако после этой последовательности Карпентер вышел вперед, Росси стал вторым, Алонсо третьим, Канаан четвертым и Такума Сато пятым. Во время цикла у Джея Ховарда закончилось топливо, из-за чего он на несколько кругов оторвался от темпа.

Товарищи по команде Andretti Autosport Росси и Алонсо вскоре вывели Карпентера, и на 37-м круге Алонсо вышел в лидеры. Двое боролись за лидерство, Росси вернул лидерство на 43-м круге, прежде чем Алонсо вернул услугу на 48-м круге.

Авария на 53-м круге и красный флаг

На 53-м круге раса, Джей Ховард ускользнул в сторону во втором повороте после того, как его обогнал Райан Хантер-Ри, отправив его в стену. Автомобиль Ховарда проехал по рельсовому пути после удара и прямо на путь Скотта Диксона. Автомобиль Диксона оттолкнулся от задней части машины Ховарда, заставив Диксон перевернуться в воздухе, прежде чем он врезался во внутреннюю стену и пробил дыру в ограждении. Сила удара оторвала почти всю заднюю часть машины Диксона. Чудом ни Диксон, ни Ховард не пострадали в результате инцидента. Однако требовался капитальный ремонт ограждения, из-за чего гонка была отмечена красным флажком. После 18 минут времени красного флага на ремонт машины были снова запущены, и гонка возобновилась с осторожностью, а Фернандо Алонсо все еще лидировал после последующих пит-стопов с желтым флагом. Во время предупреждения Элио Кастроневес был вынужден отремонтировать свою машину после того, как получил незначительные повреждения в попытке избежать машины Диксона, заставив его вернуться на 22-е место.

Вторая четверть

Когда гонки наконец возобновились, Алонсо опередил своих товарищей по команде Росси и Такума Сато. На 61-м круге Росси вернулся в лидеры, а Сато и Райан Хантер-Ри оба обогнали Алонсо и заняли позицию. На 65 круге Сато впервые в гонке вырвался вперед. Два круга спустя наступил второй период предупреждения гонки, так как Конор Дейли потерял контроль над своей машиной в третьем повороте и врезался в внешнюю стену, пытаясь сделать пас. В разгар крушения Джек Харви развернулся, пытаясь избежать обломков Дейли, отправив его во внутреннюю стену в северном «коротком желобе», что также вывело его из гонки. Во время предупреждения Кастроневес был оштрафован за проезд после предыдущего рестарта.

В следующем перезапуске Росси обошел Сато и стал лидером, в то время как Хантер-Рэй и Тони Канаан обошли Сато на следующих кругах, заняв второе и третье места соответственно. Этот пробег под зеленым флагом был недолгим, поскольку на 81-м круге снова прозвучала осторожность, когда автомобиль Марко Андретти оторвался и приземлился на трассе на передней прямой. Большинство игроков выбрали пит-лейн во время предупреждения, Хантер-Рей вывел Росси и Алонсо с пит-лейна. Однако Уилл Пауэр, Макс Чилтон и Элио Кастроневес предпочли не участвовать, сделав пит-стопы всего шестью кругами ранее во время предыдущего предупреждения, таким образом поместив троицу. во главе гонки.

После перезапуска Чилтон сразу же оторвался от Пауэра, но к 86-му кругу те, кто проиграл во время предупреждения, вернулись в лидеры поля. Сила начала падать, в то время как Кастроневес и Чилтон оставались ближе к краю поля. На 96-м круге Кастроневес вышел в лидеры гонки, обогнав Хантер-Рея, а Канаан вернулся в пятерку лучших, обогнав своего товарища по команде Чилтона.

Второй тайм

На полпути

На 104-м круге Кастроневес, который все еще не в порядке после предыдущего предупреждения, отказался от лидерства, чтобы сделать пит-стоп, открыв цикл зеленого флаг останавливается, передавая поводок Хантер-Рей. Большая часть поля пришлась на 110-й круг, и Хантер-Ри возобновил лидерство с отрывом более трех секунд от своего товарища по команде Росси. Алонсо, Кастроневес и Пауэр замыкают пятерку лидеров. Промежутки были стерты на 122-м круге, когда Бадди Лазье потерял контроль над своей машиной во втором повороте и ударился об стену, положив конец победному дню. Во время последующего предостережения гонка мудреца Карама подошла к концу, когда разряженная батарея заставила его остановиться на курсе.

Гонки возобновились на 129-м круге, Хантер-Рей опередил Алонсо и Росси. Однако через круг Алонсо вернулся в лидеры гонки. Как только проход был завершен, снова прозвучали предупреждения, на этот раз для обломков на передней прямой. Краткое предупреждение закончилось на 135-м круге, когда Алонсо и Хантер-Ри переключились вперед и назад, прежде чем Алонсо выиграл на 136-м круге. Тем не менее, опасения перед гонкой по поводу надежности Honda проявились на том же круге. когда двигатель Хантера-Рея внезапно начал дымить сзади прямо перед тем, как замедлиться и остановиться прямо перед входом в яму. Осторожно снова махнул рукой. Большинство лидеров играло в этот период, Алонсо лидировал вне пит-лейн. Росси, однако, столкнулся с серьезными проблемами с заправкой, из-за чего он оказался за пределами 20 лучших. Несколько водителей предпочли не выступать на питах в этот период, в том числе Макс Чилтон, Чарли Кимбалл, Дж.. Р. Хильдебранд, Джеймс Дэвисон и Эд Джонс.

После перезапуска Кимбалл вырвался вперед у Чилтона, но тут же появилась осторожность, так как Эд Карпентер сделал пол-оборота и пробил дыру в боковой части автомобиля Михаила Алешина, сломав переднее крыло Карпентера и посылая обломки по трассе в первом повороте. Гонки возобновились на 147 круге, и Чилтон быстро двинулся обратно. Кимбалл. На 149 круге надежда Грэма Рахала на победу Инди рухнула, когда спущенная шина вынудила его сесть под зеленый.

Четвертая четверть

Когда жеребьевка гонки подошла к концу, Элио Кастроневес начал движение обратно вверх по полю и к 151 кругу перешел на четвертую позицию, в то время как Джеймс Дэвисон занял второе место, опередив его. Дальше назад Такума Сато начал движение назад вперед, переместившись на восьмое место к концу 163-го круга. На 166-м круге Чилтон сделал свой последний пит-стоп, переместившись Джеймс Дэвисон в лидеры. Дэвисон, опередив круг, стал первым гонщиком после Алекса Таглиани в Индианаполис 500 2016, который лидировал на кругах после старта последним. Почти сразу после этого возникла осторожность, поскольку двигатель Чарли Кимбалла отказал аналогично двигателю Хантера-Рея. В то же время новичок Зак Вич остановился на заднем дворе, его день тоже закончился. Во время предостережения почти все поле было покрыто ямами, а Эд Джонс и Кастроневес лидируют с пит-лейн. Однако, только что сделав остановку под зеленым флагом, Чилтон возобновил лидерство в гонке. Теперь в строю были Чилтон, Джонс, Кастроневис, Дэвисон и Сато.

Гонки возобновились под контролем Чилтона, но Кастроневес начал дуэль с Джонсом за второе место. Позади них Сато переместился на четвертое место, обогнав Дэвисона. В конце концов, Сато удалось обогнать Кастроневеса и Джонса, что позволило ему преследовать Чилтона впереди. Позади них другие автомобили Honda попытались двинуться вперед, но на 179 круге Фернандо Алонсо (тогда он бежал седьмым) выпал из гонки, так как его двигатель не смог проехать по передней прямой; третий провал Honda в гонке. Осторожность в очередной раз скомкала поле.

Гонки возобновились на 184 круге, Кастроневес сумел отобрать третье место у Джонса. Сразу за спиной в поле разразился хаос, когда Дэвисон и Ориоль Сервия вступили в контакт по очереди 1, вызвав налет из нескольких автомобилей, в котором участвовали Дэвисон, Сервия, Уилл Пауэр, Джеймс Хинчклифф и Джозеф Ньюгарден. Из пяти только Ньюгарден смог возобновить гонку, но только после проигрыша нескольких кругов.

Финиш

Такума Сато после победы в гонке Индианаполис 500 28 мая 2017 г. - Индианаполис, Индиана, США

Гонки возобновились с 11 кругами до финиша, и Чилтон сохранил преимущество над Сато. На 192-м круге Кастроневес смог обойти Сато вторым. Спустя один круг ему удалось обойти Чилтон, и бразилец лидировал в гонке. Однако вскоре после этого Сато обогнал Чилтона и одним кругом спустя обогнул Кастроневеша и вышел вперед. Кастроневес сделал последнюю попытку обогнать Сато за три круга до финиша, но в конечном итоге не смог догнать Сато. Такума Сато одержал победу всего на 0,011 секунды над Кастроневесом, а Джонс пересек финишную прямую третьим. Одержав победу, Сато стал первым гонщиком из Японии и первым гонщиком из Азии, одержавшим победу в гонке 500. Сато также стал первым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 и финишировать на подиуме в Гран-при США, проходившем в Индианаполисе, заняв третье место в 2004. Это также означает, что впервые с 2011 победитель забега вышел из первых трех рядов. Победа стала третьей за четыре года для команды Andretti Autosport.

Счет в ячейке

R = Индианаполис 500 новичок
W = Бывший победитель Индианаполиса 500
ПозВодительКомандаДвигательКругиВремя / Время выхода на пенсиюПит-стопыСеткаСветодиодные кругиОчки.
126Япония Такума Сато Andretti Autosport Honda 2003: 13: 03.35847417137
23Бразилия Элио Кастроневес ( W)Team Penske Chevrolet 200+0.2011919996
319Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс (R)Dale Coyne Racing Honda 200+0,5278911093
48Великобритания Макс Чилтон Чип Ганасси Racing Honda 200+1.13657155086
510Бразилия Тони Канаан (W)Чип Ганасси Racing Honda 200+1.6472772291
622Колумбия Хуан Пабло Монтойя (ж)Team Penske Chevrolet 200+1.7154718173
798США Александр Росси (W)Andretti Herta Auto спорт Honda 200+2.4222732391
827США Марко Андретти Andretti Autosport with YorrowHonda 200+2,541078076
988Колумбия Габби Чавес Harding Racing Chevrolet 200+3,8311825053
1014Колумбия Карлос Муньос А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 200+4,5319824050
1120США Эд Карпентер Ed Carpenter Racing Chevrolet 200+4.6228102579
1215США Грэм Рахал Rahal Letterman Lanigan Racing Honda 200+5.0310914257
137Россия Михаил Алешин Schmidt Peterson Motorsports Honda 200+5.6993813055
141Франция Саймон Пагено Team Penske Chevrolet 200+6.0513923043
1517Колумбия Себастьян Сааведра Juncos Racing Chevrolet 200+12.66681131033
1621США младший Хильдебранд Эд Карпентер Рейсинг Шевроле 200+33.219186261
1763Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Рейсинг Honda 199+1 Lap1328032
1811США Спенсер Пигот Juncos Racing Chevrolet 194+ 6 кругов1429029
192США Josef Newgarden Team Penske Chevrolet 186+14 Laps922034
2018Австралия Джеймс Дэвисон Дейл Койн Гонки Honda 183Контакты1033221
2116Испания Oriol Servià Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda 183Связаться с712040
225Канада Джеймс Хинчклифф Schmidt Peterson Motorsports Honda 183Связаться817033
2312Австралия Will Power Team Penske Chevrolet 183Связаться79241
2429Испания Фернандо Алонсо (R)McLaren - Honda - Андретти Honda 179Отказ двигателя752747
2583США Чарли Кимбалл Chip Ganassi Racing Honda 166Отказ двигателя616529
2640США Зак Вич (R)А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 155 Механический1232012
2728США Райан Хантер-Рэй (Вт)Andretti Autosport Honda 136Неисправность двигателя5102835
2824США Sage Karam Dreyer Reinbold Racing Chevrolet 125Аккумулятор521023
2944США Бадди Лазье (W)Lazier Partners Racing Chevrolet 118Связаться530014
304США Конор Дейли А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 65Контакт326018
3150Великобритания Джек Харви ( R)Michael Shank Racing с Andretti Autosport Honda 65Свяжитесь с327017
329Новая Зеландия Скотт Диксон (Вт)Чип Ганасси Racing Honda 52Связаться11553
3377Великобритания Джей Ховард Schmidt Peterson Motorsports Honda 45Связаться220024
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЩИК ОЦЕНКИ
Примечания

Очки включают квалификационные баллы из Time Испытания, 1 очко за лидерство на круге и 2 очка за большинство кругов.

Источник временных интервалов:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1uparrow green.svg 31Бразилия Элио Кастроневес 245
1downarrow red.svg 12Франция Саймон Пагено 234
1uparrow green.svg 73Япония Такума Сато 234
1downarrow red.svg 24Новая Зеландия Скотт Диксон 234
1uparrow green.svg 45США Александр Росси 190
Рейтинг производителей
ПозПроизводительОчки
1uparrow green.svg 11Япония Honda 480
1downarrow red.svg 12США Chevrolet 479
  • Примечание: Учитываются только первые пять позиций.

Радиовещание

Телевидение

Гонка транслировалась в прямом эфире в США на ABC. Аллен Бествик был ведущим репортером гонки, к которому присоединились Скотт Гудиер и Эдди Чивер. Гонка состоялась сразу после широко разрекламированных увольнений ESPN в 2017 году, из которых как Bestwick, так и Punch были признаны жертвами. И Bestwick, и Punch, а также, предположительно, оставшаяся часть контрактной эфирной команды были официально уволены через неделю после освещения телеканала ABC Гран-при Детройта. Однако 7 февраля 2018 года директор по связям с общественностью ESPN Энди Холл объявил, что вся телекомпания IndyCar, включая Bestwick и Punch, вернется в сезон 2018..

В трансляции использовалось 96 камер, а 14 автомобилей были оснащены тремя. каждая автомобильная камера, а также появление Visor Cam, в котором в реальном времени были показаны ракурсы от первого лица с камер, установленных на шлемах Грэма Рахала и Йозефа Ньюгардена. Прямые трансляции с камеры автомобиля были доступны в Интернете через WatchESPN. ESPN также представила новую функцию «Race Strategist», которая включает прогнозный анализ, основанный на различных факторах, которые могут повлиять на гонку. Как и все другие мероприятия серии IndyCar Series, ESPN International организовал мировую трансляцию для международных рынков.

В Соединенных Штатах Индианаполис 500 2017 года был наименее просматриваемым выпуском гонки с тех пор. начало прямого эфира с показателем 3,6 за ночь рейтинг Nielsen (по сравнению с 4,1 в 2016 году). Лента с отложенной трансляцией в Индианаполисе (прямая трансляция была, как обычно, затемнена из-за WRTV ) привела к увеличению количества просмотров на 16% по сравнению с 2015 годом (последний раз, когда гонка была закрыта в Индианаполисе, поскольку отключение электричества в выпуске 2016 года было отменено). Напротив, количество зрителей в Испании было значительно выше из-за дебюта Фернандо Алонсо: 443000 зрителей и 3,6% доли, что выше, чем у Формулы-1 Гран-при Монако, которое состоялось ранее в тот же день.

Carb Day, заключительная тренировка, вместе с Pit Stop Challenge и Freedom 100, были проведены на NBCSN. Дикторами телеканала NBCSN были Кевин Ли, Таунсенд Белл и Пол Трейси. Репортерами ямы были Марти Снайдер, Джон Бикхейс, Кэти Харгитт и Робин Миллер. В будке к Ли присоединились Андерс Крон и Эд Джонс из сегмента Freedom 100.

ABC Телевидение
Дикторы на будкеРепортеры из ямы / гаража

Ведущий: Линдси Чарняк. Диктор :Аллен Бествик. Цвет :Скотт Гудиер. Колор :Эдди Чивер.

Джерри Панч. Джон Бикхуис. Рик ДеБрул.

Марти Смит (до гонки)

Радио

Гонка проводилась в прямом эфире по IMS Radio Network, являющейся частью радиосети IndyCar Advance Auto Parts. Марк Джейнс был главным диктором второй год. Съемочная группа на 2017 год была в основном та же, что и в 2016 году. В эфире снова приняли участие все живые бывшие главные дикторы. Пол Пейдж присоединился в качестве приглашенного комментатора в будке, а Боб Дженкинс появился во время предсоревнования в заранее записанном отрезке, посвященном 25-й годовщине гонки 1992 года. Затем Дженкинс работал в команде системы громкой связи Speedway. Майк Кинг также появился во время освещения перед гонкой, рассказывая предварительно записанный фрагмент, в котором повторяется IndyCar Grand Prix, а Дэйв Уилсон отдал дань уважения Джон Андретти (бывший аналитик радиосети IMS для Brickyard 400 ), который сражался с концертом толстой кишки. Во время гонки Уилсон взял интервью у вице-президента Майка Пенса, а затем сообщил об этом из больницы на треке. Второй год подряд Майкл Янг берет интервью у победителя.

Среди гостей стенда были губернатор Эрик Холкомб, Марк Ройсс (GM ), Мэтт Дэвис (Advance Auto Parts / Carquest ) и Джеймс Верриер (BorgWarner ). Впервые традиционный рекламный сигнал был записан диктором, а не главным диктором или водителями на местах. Это были последние 500 ходов в первом повороте для Джерри Бейкера, поскольку он должен был покинуть команду и присоединиться к группе громкой связи в 2018 году, когда было решено, что первый поворот не будет использоваться в 2018 году, но из-за нового Вещательная будка, дебютировавшая в 2019 году и названная в честь Сида Коллинза, будет восстановлена ​​в месте вещания Turn 1.

Согласно исследованию GfK Custom Research, трансляция достигла 20,5 миллиона слушателей, а в среднем 8,8 миллиона слушателей в четверть часа. Рейтинг увеличился на 75% по сравнению с 2016 годом, и трансляция велась по более чем 350 филиалам наземного радио, что на 5% больше, чем в 2016 году.

1070 The Fan транслировались каждую ночь, начиная с 8 мая, с Trackside с Куртом Кэвином и Кевин Ли, за ним Дональд Дэвидсон The Talk of Gasoline Alley.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы будкиTurn ReportersЯма / гараж репортеры Цвет

Главный диктор : Марк Джейнс. Эксперт по водителю: Дэйви Гамильтон. Историк :Дональд Дэвидсон.

Поворот 1 : Джерри Бейкер. ход 2: Ник Йоман. ход 3: Джейк Квери. ход 4: Крис Денари.

Роб Хауден (северные ямы). Дэйв Ферст (северные ямы в центре). Кевин Ли (южные и центральные ямы). Майкл Янг (южные ямы)

Комментарий :Пол Страница. Перед гонкой: Боб Дженкинс. Перед гонкой: Майк Кинг.

Дэйв Уилсон (Интервью / Больница)

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2017 Индианаполис 500.

.

Предыдущая гонка:. 2017 IndyCar Grand Prix IndyCar Series. сезон 2017 Следующая гонка:. 2017 Chevrolet Detroit Grand Prix
Предыдущая гонка:. 2016 Индианаполис 500 Индианаполис 500 Следующая гонка:. 2018 Индианаполис 500
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:25:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте