Джонни Парсонс | |
---|---|
Парсонс в 2014 году | |
Национальность | Американец |
Родился | (1944-08-26) 26 августа 1944 (76 лет). Ван Найс, Калифорния |
На пенсии | 1996 |
Связан с | Джонни Парсонс (отец). Панчо Картер (сводный брат) |
American Championship Car | |
Годы активности | 1969-1996 |
Команды | Vatis Racing. Hopkins Racing. Wysard Racing. Arciero Racing. Leader Cards Racing. Blueprint Racing |
Старты | 106 |
Выигрыши | 0 |
поула | 2 |
Лучший финиш | 10-е место в 1976 году (USAC) |
Предыдущие серии | |
1979 | Super Vee |
Награды | |
1994 | Национальный зал славы карликовых автогонок |
Джон Уэйн Парсонс (родился 26 августа 1944 года в Ван-Найс, Калифорния ) - американский автогонщик. Он сын обладателя 500 Индианаполиса 1950 Джонни Парсонса и Арзы Парсонс (урожденная Митчелл). Его родители развелись, и Джонни воспитывался вместе со сводными братьями Даной и Панчо Картером, продуктом брака Арзы с Дуэйном Картером. Картеры выросли в Индианаполисе, участвуя в гонках на четверть карликов. Его имя пишется иначе, чем имя его отца. Хотя это не его официальное имя, в средствах массовой информации его иногда называют «Джонни Парсонс-младший». чтобы отличить его от отца.
Парсонс стартовала двенадцать гонок Индианаполис 500. Его последним стартом на Инди 500 была гонка 1996 года. Его лучший результат был пятым в 1977 и 1985.
Парсонс финишировал вторым в 1977 USAC Национальных очках. Парсонс также дважды финишировал вторым в чемпионате США по бездорожью.
Парсонс выиграл 29 характеристик малолитражных автомобилей (по состоянию на 1994 год), в том числе крупные победы на чемпионате 4-Crown Nationals малолитражки дважды - модель Hut Hundred 1979 года и миниатюрная модель Copper World Classic 1986 года . Он выиграл две Серебряные короны и пять спринтерских автомобилей.
Когда Дэйви Гамильтон решил выйти из отставки, чтобы участвовать в 2007 Indy 500, Парсонс заменил его. в качестве эксперта по гонкам радиосети Indianapolis Motor Speedway Radio.
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Pos | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | . TRE | . MIL | . MOS | . PIR. DNS | - | - | |||||
1979 | . TEX1 | . IRP | . MIL1. 4 | . POC. 19 | . TEX2 | . MIL2. 22 | . MIN1. 21 | . MIN2. 4 | 11-й | 250 |
Год | Team | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Blueprint Racing | Лола T93 | Менард | WDW. 18 | PHX. 12 | INDY. 28 | 17-й | 141 | |||||||
1996-97 | Blueprint Racing | Lola T93 | Buick | NH1. | LV1. 28 | WDW. | PHX. | INDY. | TEX. | PIK. | CMS. | NH2. | LV2. | 51-е место | 7 |
Year | Chassis | Engin e | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1969 | Не удалось пройти квалификацию | |||
1973 | Кинг | Офи | Тренировочный сбой | |
1974 | Финли | Оффи | 29-е | 26-е |
1975 | Игл | Оффи | 12-е | 19-е |
1976 | Игл | Оффи | 14-е | 12-е |
1977 | Wildcat | DGS | 11-е | 5-е |
1978 | Молния | Оффи | 8-я | 10-я |
1979 | Молния | DGS | 9-я | 32-е |
1980 | Lightning | Offy | 7-е | 26-е |
1981 | Lightning | Chevrolet | Не прошел квалификацию | |
1982 | март | Cosworth | 25-е | 20-е |
1983 | Penske | Cosworth | 23-е | 22-е |
1984 | Пенске | Cosworth | Не прошел квалификацию | |
1985 | март | Cosworth | 26-е | 5-е |
1986 | март | Cosworth | 28-е | 27-е |
1987 | март | Buick | не прошел квалификацию | |
1988 | март | Cosworth | не прошел квалификацию г | |
1989 | март / Лола | Косворт | Не прошла квалификация | |
1991 | Лола | Косворт | Не прошла квалификацию | |
1992 | Лола | Buick | не прошел квалификацию | |
1993 | Chevrolet | не прошел квалификацию | ||
1994 | Лола | Гринфилд | не прошел квалификацию | |
1995 | Рейнард | Форд-Косуорт | Не прошел квалификацию | |
1996 | Лола | Менард - Бьюик | 27-е | 28-е |