1997 Phoenix 200 - 1997 Phoenix 200

редактировать
США 1997 Phoenix
Сведения о гонке
4-й раунд сезона Indy Racing League 1996–1997 гг.
Phoenix-international-raceway.svg
Дата23 марта 1997 г.
Официальное названиеPhoenix 200
МестоположениеPhoenix International Raceway
ТрассаПостоянная гоночная площадка. 1.000 миль / 1,609 км
Расстояние200 кругов. 200,000 миль / 321,869 км
ПогодаВ сухую погоду при температурах до 89,6 ° F (32,0 ° C); скорость ветра достигает 15,9 миль в час (25,6 км / ч)
Поул-позиция
ВодительТони Стюарт (Team Menard )
Время21,175
Самый быстрый круг
ПилотТони Стюарт (Team Menard )
Время22,135 (на круге 11 из 200)
Подиум
ПервыйДжим Гатри ()
ВторойТони Стюарт (Команда Менарда )
ТретийДэйви Гамильтон (А. J. Foyt Enterprises )

1997 Phoenix 200 был четвертым этапом 1996–1997 Indy Racing League. Гонка проводилась 23 марта 1997 года на трассе 1.000 миль (1.609 км) Phoenix International Raceway в Эйвондейле, Аризона, и была выиграна неизвестным Джимом Гатри, который участвовал в гонке без спонсорской поддержки, будучи должником большой суммы денег и взяв вторую ипотеку на свой дом. Его победа над стойким бойцом IRL Тони Стюартом после того, как он лидировал на 74 круга, стала одним из самых больших разочарований в истории гонок Инди.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предварительно Гонка
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Статистика гонки
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Предварительно Гонка

Вскоре после гонки на Walt Disney World Speedway значительные травмы получили как Дэви Джонс, так и Элисео Салазар, идущие сзади. аварии вызвали некоторые проблемы с безопасностью. Indy Racing League обратилась к ним, потребовав семифунтовый аттенюатор, закрепленный за коробкой передач, чтобы действовать как «аварийный бокс» и лучше рассеивать энергию в этой области. 4–7 февраля, через неделю после Copper World Classic, Goodyear приступил к тестированию в Фениксе с 5 водителями. После запуска новичка Джеффа Уорда в Орландо, Galles Racing искали замену травмированному Джонсу и пробовали 1996 Formula 3000 занявший второе место Кенни Брэк, который пробежал овал только в 1993 году на Нью-Гэмпшире во время своего титульного заезда Barber Saab Pro Series. После публикации самого быстрого времени недели на скорости 165,975 миль в час 30-летний швед был подписан на оставшуюся часть сезона несколько дней спустя.

18 февраля Texas Motor Speedway провела свой первый тест IRL с Тони Стюартом и Бадди Лазье, хотя трехдневная программа, разработанная Firestone, была сокращена вдвое из-за ветреных условий и угроза дождя. С 24 по 28 февраля 24 гонщика приняли участие в «Тесте на Западе» в Фениксе, за исключением отсутствия Beck Motorsports, все еще без двигателей, и Chitwood Motorsports. Два водителя выделялись среди остальных, поскольку Скотт Шарп и Тони Стюарт разделили лидерство за пять дней, будучи единственными водителями, преодолевшими отметку 170 миль в час. A. J. Foyt Enterprises приобрела шасси G-Force, чтобы оценить его по сравнению с Dallara, и у Sharp было преимущество на круге со скоростью 170,777 миль в час. Его товарищ по команде Дэйви Хэмилтон финишировал на 3,5 мили в час позади, хотя и был третьим в общем зачете, только впереди удивительного Джима Гатри, в то время как ранний фаворит Ари Луендик и лидер чемпионата Майк Грофф отставал.

Infiniti также имел проблемы с несколькими драйверами и двигателями, так как Бадди Лазье, Грофф и Джек Миллер имели проблемы с двигателем в течение недели из-за неисправного подшипника. Сэм Шмидт, занявший четвертое место в США. F2000 в 1996 году прошел тест для новичков, чтобы участвовать в гонках на втором автомобиле Blueprint Racing. Шмидт планировал дебютировать в Орландо, но это было перенесено в Феникс из-за отсутствия тестов и нехватки двигателей. Команда Менара, с другой стороны, протестировала Билли Боута и Дэйв Блейни как претенденты на второе место, а Марк Дисмор выбыл из команды. Оба финишировали в общей десятке лучших, Боут был немного быстрее, но ни один из них не получил драйва в итоге. Кроме того, автомобиль-мул PDM Racing был снова доставлен для и, оба прошли свои тесты для новичков.

Список участников был обнародован 5 марта с 23 участниками, в том числе Дэнни Онгайс, Робби Буль и вторая машина Менара, все еще не назначенная. EuroInternational вместе с легендарным главным механиком Джорджем Бигнотти также заполнили заявку на жителя Феникса Билли Роу, который пытался участвовать в гонках в прошлом году. Дальнейшие испытания были проведены на автодроме Индианаполиса на следующей неделе: Фермин Велес ездил за Goodyear, а Тони Стюарт оказался на первом месте. на скорости 216,080 миль / ч, и Джон Пол-младший сделал это для Firestone. Между этими испытаниями Стэн Уоттлз подтвердил, что Metro Racing Systems станет второй командой, которая возьмет на себя шасси Riley Scott, поставка которых ожидается в июле. За неделю до гонки Team Menard подтвердила Робби Буля в качестве своего второго пилота, оставив Beck Motorsports без водителя, а 19 марта Команда SABCO прошла тест на 300 миль в Индианаполисе с Робби Гордоном, который должен был попытаться выполнить Double Duty в мае.

Практика и квалификация

На гоночной неделе Chitwood Motorsports заменили Дэнни Онгайса на Аффонсо Джаффоне, при поддержке General Motors do Brasil, первоначально в сделке на одну гонку.. Как и в Орландо, Тони Стюарт проехал обе тренировочные сессии в течение первого дня со скоростью 165,983 миль в час утром и со скоростью 164,865 миль в час днем. Джим Гатри на своем Результаты тестирования и стали главным соперником Стюарт, заняв второе место утром и третье днем ​​после Ари Луендык. Испанец Фермин Велес также удивил утром, объявив третье лучшее время, как раз перед тем, как взорвать двигатель. Марко Греко и Скотт Шарп также имели проблемы с двигателем утром, а Роберто Герреро и Джаффоне разбились днем. Авария Герреро была спровоцирована другим отказом двигателя, который вызвал обеспокоенность в лагере Oldsmobile в связи с потенциальной проблемой масляного соединения в их двигателях. Несмотря на то, что Фойт также ввел пару Dallaras, он решил использовать шасси G-Force для обоих своих драйверов.

В субботу Стюарт возглавил последнюю тренировку над Гатри (отставание 0,021 секунды) и Луендиком на круге со скоростью 167,973 миль в час и подтвердил свое превосходство в квалификации, поставив свою машину на полюс с кругом 170,012 миль в час. Гатри был последним пилотом, который должен был пройти квалификацию, и, несмотря на то, что он пробежал самый быстрый первый круг, ему не хватило скорости 169,484 миль в час, с комфортом заняв второе место в карьере. Несмотря на то, что автомобили IRL были на 15 миль в час ниже скорости 1996 года, Гатри квалифицировался на 6 миль в час быстрее, чем в предыдущем году, когда он квалифицировался 18-м. Он сравнил свои усилия с «историей Давида и Голиафа », поскольку он без спонсорской поддержки участвовал в соревнованиях с двигателем, который проехал 640 миль и который трижды перестраивали, так как они не могли позволить себе новый. Гатри был должен своим кредиторам 185 000 долларов, купив шасси, взяв ссуду под залог своего дома во второй раз. Его команда, совладельцем которой был Гатри, прибыла на трассу с арендованным бортовым прицепом и гоночной командой, состоящей из добровольцев. В 4 милях в час от Стюарта, Treadway Racing прошла во втором ряду с Скоттом Гудиером и Люендиком, впереди Базз Калкинс и Робби Буль,

В своей первой квалификации IRL Сэм Шмидт поставил свою машину на твердое седьмое место, в то время как Кенни Брэк и Билли Роу занял 10-е и 18-е места соответственно. Роберто Герреро был самым быстрым в квалификации Infiniti и занял 11-е место после своевременного ремонта своей машины, в отличие от Аффонсо Джаффоне, который не смог пройти квалификацию. В аналогичной заметке Скотт Шарп поставил свою машину на второе место во время утренней тренировки, когда у него загорелся двигатель, а запасной не был готов к квалификации. Обоим разрешили начать гонку в конце поля. По совпадению, Марко Греко смог пройти квалификацию благодаря двигателю, ранее предоставленному А. J. Foyt Enterprises, достигнув своего первого квалификационного результата в топ-10. Товарищ по команде Шарпа, Дэйви Хэмилтон, смог пройти квалификацию только на 15-м месте, не вступив в борьбу со своим новым шасси, сразу после Бадди Лазьера, в то время как лидер чемпионата Майк Грофф попал на 17 место. Джон Пол-младший квалифицировался на 12-м месте, несмотря на то, что ему не удалось сойти с первого круга из-за предполагаемого отказа цепи привода ГРМ, а Стефан Грегуар квалифицировался последним после потери передачи. Во время дневной заключительной тренировки у Базза Калкинса произошла утечка масла, и он разбился на четвертом повороте, что вынудило его команду выбрать резервную машину, потеряв 5-е место в стартовой решетке. Впервые в истории серии все гонщики, принявшие участие в тренировках, стартовали в гонке.

КлючЗначение
RНовичок
WПрошлый победитель
ПозНет.ИмяКруг 1Круг 2Лучшее (миль в час)
12США Тони Стюарт 21,42421,175170,012
227США Джим Гатри R21,36421,241169,484
36Канада Скотт Гудиер 21,97521,681166.044
45Нет erlands Арье Луендык W21,73621,715165,784
53США Робби Буль 21,95622,257163,964
616США Сэм Шмидт R22,14121,973163,837
751США Эдди Чивер 22,05922,017163.510
822Бразилия Марко Греко 22.06422.019163.495
94Швеция Кенни Брак R22.05122.027163,436
1021Колумбия Роберто Герреро W22,12922,075163,080
1118США Джон Пол-младший Отмахнулся22,100162,896
1230США Джерет Шредер R22,13622,166162,631
1391США Бадди Лазье 22,14822.202162.543
1414США Дэви Гамильтон 22.16122.209162.448
1533Испания Фермин Велес R22,23522,477161,907
1610США Майк Грофф 22,59322,520159,858
1750США Билли Роу R22,91622,650158,940
1840США Джек Миллер R22.93322.779158.040
1977Франция Стефан Грегуар 23,38623,235154,939
201США Скотт Шарп Не соответствует требованиямНет скорости
2117Бразилия Аффонсо Джаффоне RНе соответствует требованиямНет скорости
2212США Базз Калкинс 22,21721,947164.032
Источник:

Гонка

Соревнование в Фениксе привело к медленной, заполненной истощением гонке, так как 83 из 200 кругов прошли без девяти периодов предупреждения. Это вторая самая медленная гонка автомобилей Инди, когда-либо проводившихся в Фениксе, со средней скоростью всего 89,19 миль в час, что чуть менее чем на 3 мили в час быстрее, и медленнее, чем любая гонка NASCAR Cup Series, когда-либо проводившаяся на трассе с тех пор. их дебют состоялся в 1988 году. За 2 часа 14 минут он пробежал на 45 минут дольше, чем средний рекорд скорости 134,676 миль в час, и это также самая длинная из всех гонок Инди в Фениксе. Шесть из девяти периодов предосторожности были вызваны отказами двигателей и разливами масла, пять - двигателями Oldsmobile, которые в течение уик-энда потерпели около дюжины отказов. Только после этого события бренд идентифицировал проблему как штуцер маслопровода, который не подходил в водопроводной системе нового шасси IRL. Несмотря на это, гонку выиграл Джим Гатри, который закончил день с 860 милями пробега на своем двигателе.

Со своей позиции в первом ряду Гатри попытался прыгнуть Тони Стюарт идет бок о бок снаружи, но сидящий на шесте держится в первом повороте, а Скотт Гудиер потерял пару мест. Начиная с 10-го числа, Роберто Герреро сломал батарею и не смог двинуться с места. Он попытался набрать скорость, но на втором круге ему пришлось врезаться в фартук, проявив осторожность. Он смог начать рестарт на 7-м круге, хотя и на пять кругов меньше. Гатри повторил попытку перезапуска аналогичным образом, на этот раз изнутри, но безуспешно, ему пришлось защищаться от Арье Луендик. В этом рестарте Джон Пол-младший поднялся на 4-е место, набрав четыре места, уже обогнав три машины на старте. На 12-м круге Луендык потерял двигатель, который был смонтирован накануне, что вызвало второе предупреждение за день. На старте на 19-м круге Пол-младший обогнал Гатри на втором месте, но ему не хватило ритма, чтобы догнать Стюарта, и Гатри вернул себе место тремя кругами спустя, удерживаясь в пределах 3–4 секунд от Стюарта.

За это время Аффонсо Джаффоне был самым крупным игроком: с 25-го круга на 35-й он поднялся на восемь позиций до 6-го места. После нескольких хороших кругов, достигнув 7-го места, Бадди Лазье медленно угас, и ему пришлось сойти с дистанции на 33-м круге на 9-м месте из-за отказа двигателя. Обширные разливы масла на трассе и въезде в яму привели к предупреждению о 10 кругах. Когда лидеры направились к боксу, чтобы сделать свою первую остановку, у Гатри была притертая машина Роберто Герреро внутри, и ему пришлось свернуть на трассу, не попав в боксы. Его обслужили на круге позже, опустившись на несколько мест. Во время остановки Джон Пол-младший пострадал от электрической проблемы, из-за которой он потерял несколько кругов, оставив Скотта Гудиера и Робби Буля в качестве основных соперников Стюарта. Тем временем Джаффоне, Эдди Чивер (7-е место до периода предупреждения), Кенни Брек (10-е место) и Скотт Шарп (11-е место) не сбились с пути и возглавили до рестарта на 45-м круге. К этому моменту 12 гонщиков лидировали.

На рестарте Стюарт обогнал Шарпа, и оба смогли опередить Брэка на этом круге. Все трое быстро догнали Чивера и обогнали его на 51-м круге, когда он разбежался на 3-м повороте из-за осечки. Тем временем Гатри обогнал четыре машины. На 52-м круге Скотт Гудиер потерял двигатель на выходе из первого поворота, двигаясь шестым. Марко Греко развернулся на масле, и Буль, которого обогнал бразилец при перезапуске, был слегка сбит Сэмом Шмидтом, когда он тормозил, пытаясь избежать аварии. Сразу за ними Джерет Шредер не справился с управлением и врезался в внешнюю стену. Он был доставлен на машине скорой помощи с легким сотрясением мозга и ссадиной плеча. Из всех участников продолжили гонку только Греко, который остался на 7-м месте, и Шмидт (круг ниже). Во время предупреждения Аффонсо Джаффоне и Кенни Брак сделали пит-стопы, отдав лидерство Стюарту, но Джаффоне снова останавливался на 61-м круге после того, как развернулся на траве во время рестарта. Когда развевался зеленый флаг, Скотт Шарп воспользовался холодными шинами Стюарта и вырвался вперед, только его двигатель взорвался через четыре круга. Он смог заехать в загон по подъездной дороге, расположенной после поворота 1, и для этого не было никаких предостережений, но это произошло двумя кругами позже, когда Джон Пол-младший замедлился на обратном участке.

Только с шестью гонщиками на лидирующем круге Эдди Чивер решил сделать свой первый пит-стоп, перезапустившись позади Стюарта, Гатри, Греко, Дэйви Хэмилтона, что очень выиграло. после выхода на пенсию и Брэка на 76-м круге. Швед в своей дебютной автомобильной гонке Инди вскоре стал серьезным соперником и быстро занял третье место (Гамильтон также обогнал Греко), хотя он проиграл Стюарту и Гатри 10 секунд. Другой дебютант, Билли Роу, начал терять запас масла на 82-м круге, бегая 11-м, но он не заметил ни дыма, ни черных флажков, и сильно разбился на 85-м круге, входя в 3-й поворот. Во время длительного предупреждения. Стюарт решил сделать пит-стоп, в то время как команда Гатри стремилась к остановке на 120-м круге, при условии, что в этот период было еще одно предупреждение, чтобы попытаться перепрыгнуть Стюарта. После перезапуска на 99-м круге Гатри опередил Кенни Брэка на 11 секунд, а Стюарт поднялся на третье на 112-м круге. Пятью кругами спустя Джаффон, отставший на круге на 7-м месте, отъехал в сторону трассы с проблемой полуоси, и внес существенное предупреждение для шансов Гатри, чья стратегия заключалась в том, чтобы идти до конца, надеясь, что еще пара периодов осторожности позволит ему проехать без пит-стопа. Стюарт завершил круг позже, чем Гатри, и оказался перед ним, но его команда планировала поздний всплеск. Последовала длительная очистка, во время которой Эдди Чивер удалился из-за проблемы с давлением масла после неоднократных попыток обойти Марко Греко.

Первая попытка перезапуска на 129-м круге была прервана из-за Официальные лица для дополнительной проверки трассы, когда передняя часть поля, ведомая притертыми машинами, уже была на третьем повороте. Пейс-кар, которым управлял Джонни Резерфорд, начал выезжать на пит-лейн, прежде чем свернуть обратно на левый край трассы в последнюю минуту. Не подозревая о ситуации, Майк Грофф, Джон Пол-младший и Роберто Герреро промчались мимо Резерфорда, прежде чем им сказали притормозить. Новый лидер гонки Кенни Брак, который должен был сделать свой второй пит-стоп, также ненадолго обогнал Pace Car на передней полосе, но ситуация быстро изменилась без каких-либо штрафов. На 133-м круге гонка была возобновлена, когда Хэмилтон и Стюарт обгоняли Греко одновременно за пределами третьего поворота, но Хэмилтон обгонял Стюарт таким же образом два круга спустя после того, как его заблокировал Грофф. К 140-му кругу Гатри также обогнал Хэмилтона и присоединился к Стюарту в преследовании Брэка. Все три пилота были на секунду друг от друга, когда на 146-м круге Брак врезался немного высоко в масло, высохшее в третьем повороте, развернулся сам и врезался в третьем повороте. Стюарт сделал ямку из-за всплеска топлива, и некоторые изменения давления в шинах просто изменились. перед перезапуском на 155-м круге и быстро обогнал Греко (который также был на пит-лейне), но впоследствии он столкнулся с переполненной дорожной ситуацией, и его ритм не соответствовал Гатри, который постоянно проезжал более 160 миль в час за 26 кругов с зеленым флагом., самый длинный день.

К 178-му кругу Стюарт отставал от Гатри на 15 секунд и на 4 секунды от Хэмилтона, а Греко спустился на круг. За 20 кругов до конца Сэм Шмидт пытался выследить Стефана Грегуара за пятое место, когда он потерял правое заднее колесо на входе в 3-й поворот, прямо перед Дэйви. Гамильтон. В результате аварии сзади первая пробила значительную дыру в бетонной стене, которую нужно было тщательно заделать металлической пластиной, в то время как Шмидт был доставлен на машине скорой помощи с болью в средней части спины, хотя и не пострадал. Жаловавшись на проблемы с управлением на предыдущих кругах и стремясь обойти Гатри после перезапуска, Стюарт дважды попадал под предупреждение: первый - из-за резких изменений в заднем антикрыле, второй - из-за топлива и опций, более цепкий. шины, после чего двигатель ненадолго заглохнет. Гатри остался, пытаясь пополнить запасы топлива. На последнем рестарте за 9 кругов до финиша Стюарт обогнал притертые машины Марко Греко и Роберто Герреро, которые он обогнал на следующем круге. Стремясь к победе, Стюарт обогнал Хэмилтона за пределами третьего поворота за пять кругов до финиша и обогнал Гатри со скоростью полсекунды за круг, но у него не хватило времени, а Гатри держался менее чем на секунду.

Так же, как Арье Луендык шестью годами ранее, Гатри выиграл с автомобилем без спонсорской поддержки, а выплата в размере 170 100 долларов помогла частично погасить его долги. Это будет единственный подиум Гатри в его автомобильной карьере в Инди. Месяц спустя команда объявила о подписании годичного спонсорского соглашения с Jacuzzi, которое на бумаге заверило его в надлежащих усилиях по Indianapolis 500 с новыми двигателями и резервным копированием. После Стюарта Дэйви Хэмилтон занял первое место на подиуме в автогонках Инди и занял второе место в турнирной таблице, в то время как Марко Греко (четвертый финиш в десятке лучших в четырех гонках) и Стефан Грегуар впервые в истории финишировал в пятерке лучших. Майк Грофф, который провел осторожную гонку и в какой-то момент опустился на 18-е место, проиграл четыре круга после того, как ему показали черный флаг на 138-м круге, так как его машина дымилась, когда вел рестарт на круге. машины, но высокий показатель истощения позволил ему финишировать шестым, обогнав Роберто Герреро, и сохранить лидерство в чемпионате. Практически без каких-либо настроек в его резервной машине, Базз Калкинс не участвовал во время гонки, заняв 8-е место сразу после финиша, как и Джон Пол-младший

ПозВодительКомандаКругиВремя / выбытиеСеткаКруги. СветодиодОчки
127США Джим Гатри R2002: 14: 32.66727435
22США Тони Стюарт Team Menard 200+ 0,854 сек18536
314США Дэйви Гамильтон А. J. Foyt Enterprises 200Бег14032
422Бразилия Марко Греко Team Scandia 199+ 1 круг8031
577Франция Стефан Грегуар Chastain Motorsports 199+ 1 круг19030
610США Майк Грофф 195+ 5 кругов16029
721Колумбия Роберто Герреро WPagan Racing 194+ 6 кругов10028
812США Базз Калкинс Bradley Motorsports 187+ 13 кругов22027
918США Джон Пол, младший PDM Racing 179+ 21 круг11026
1016США Сэм Шмидт R176Несчастный случай T46025
114Швеция Кенни Брек RGalles Racing 145Несчастный случай T492424
1251США Эдди Чивер Team Cheever 120Перегрев7023
1317Бразилия Affonso Giaffone R114Half Shaft211322
1433Испания Фермин Велес RTeam Scandia 94Электрооборудование15021
1550США Билли Роу REurointernational 82Несчастный случай T3 / Двигатель17020
161США Скотт Шарп А. J. Foyt Enterprises 65Двигатель20419
176Канада Скотт Гудиер Treadway Racing 52Двигатель3018
183США Робби Буль Team Menard 51Несчастный случай T25017
1930США Джерет Шредер RMcCormack Motorsports 51Несчастный случай T212016
2040США Джек Миллер R33Топливозаборник18015
2191США Бадди Лазье Hemelgarn Racing 31Двигатель13014
225Нет erlands Арье Луендык WTreadway Racing 11Механика4013
Статистика гонок
  • Ведущий изменения: 10 из 5 водителей
лидеры круга
кругилидер
1-41Тони Стюарт
42Джим Гатри
43-55Аффонсо Джаффоне
56-61Тони Стюарт
62-65Скотт Шарп
66-94Тони Стюарт
95-120Джим Гатри
121Тони Стюарт
122-145Кенни Брэк
146-153Тони Стюарт
154-200Джим Гатри
Предупреждения: 9 из 8 6 кругов
КруговПричина
2-6Буксировка для Роберто Герреро (проблемы с аккумулятором)
13-18Арье Луендык остановился, масло на гусенице
36-44Двигатель Бадди Лазьера течет по гусенице
52-60Двигатель Goodyear течет по гусенице; Катастрофа Буля, Шредера и Шмидта
69-75Нефть в двигателе Скотта Шарпа
85-98Авария Билли Роу; масло на трассе
117-132Аффонсо Джаффоне остановился, масло на трассе
146-154Крушение Кенни Брэка
180-190Авария Сэма Шмидта
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1США Майк Грофф 125
2США Дэйви Хэмилтон 114
3США Базз Калкинс 113
4Бразилия Марко Греко 112
5Колумбия Роберто Герреро 106
  • Примечание: В турнирной таблице учитываются только первые пять позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая гонка:. 1997 Indy 200 at Walt Disney World Indy Racing League. сезон 1996–1997 Следующая гонка:. 1997 Индианаполис 500

Предыдущая гонка:. 1996 Dura Lube 200 Phoenix 200 Следующая гонка:. 1998 Dura Lube 200
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:08:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте