1997 Pennzoil 200 - 1997 Pennzoil 200

редактировать
США 1997 New Hampshire
Race подробнее
9-й этап 1996–1997 Indy Racing Leagu e сезон
Нью-Хэмпшир e Motor Speedway.PNG
Дата17 августа 1997 г.
Официальное названиеPennzoil 200
МестоположениеNew Hampshire International Speedway
CourseПостоянный гоночный комплекс. 1,058 миль / 1,703 км
Расстояние200 кругов. 211,600 миль / 340,600 км
ПогодаВ сухую погоду при температуре до 87,1 ° F (30,6 ° C); скорость ветра достигает 15 миль в час (24 км / ч)
Поул-позиция
ВодительМарко Греко (Галлес Рейсинг )
Время23,717
Самый быстрый круг
ПилотВинченцо Соспири (Team Scandia )
Время24,843 (на круге 195 из 200)
Подиум
ПервыйРобби Буль (Team Menard )
ВторойВинченцо Соспири (Team Scandia )
ТретийАрье Луендык (Treadway Racing )

1997 Pennzoil 200 был девятым этапом 1996–1997 гг. Лига инди-рейсинг. Гонка проводилась 17 августа 1997 года на трассе 1,058 мили (1,703 км) New Hampshire International Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Квалификация
      • 1.1.1 Не удалось пройти квалификацию или отказался от участия
    • 1.2 Гонка
  • 2 Статистика гонки
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

КлючЗначение
RНовичок
WПрошлый победитель

Квалификация

ПозицияНет.ИмяКруг 1Круг 2Лучшее (миль / ч)
170Бразилия Марко Греко 23,71723,764160,594
26Канада Скотт Гудиер 23,81423,721160,567
34Швеция Кенни Брак R23,76124,752160,296
433США Джимми Кайт R23.80525,251160,000
57Чили Элисео Салазар 23,87824,227159,511
677Франция Стефан Грегуар 24,28124,268156,947
73США Робби Буль 24,30224,312156,728
85Нидерланды Арье Луендык 24,31924,351156,618
922Италия Винченцо Соспири R24,58924,549155.151
1021Колумбия Роберто Герреро 24.56324.683155.062
1118США Джон Пол младший 24,73224,653154,496
1214США Дэви Гамильтон 24,74124,672154,377
1312США Базз Калкинс 24,74524,912153.922
142США Тони Стюарт 24,75525,031153,860
1591США Бадди Лазьер 24,79124,777153,723
161США Билли Боут R24,96625,327152,559
1717Бразилия Аффонсо Джаффоне R25.01825.230152.242
1851США Эдди Чивер 25.07725,157151,884
1930США Робби Грофф R25,09525,166151,775
2010США Джонни Унсер 25,16525,141151,498
2127США Джим Гатри R26,17426,287145,518
2240США Джек Миллер RНе соответствует требованиямНет скорости
2328США Марк Дисмор 25,53125,699149,183
2499США Сэм Шмидт RНе соответствует требованиямНет скорости

Не прошел квалификацию или снял с соревнований

  • США Майк Грофф - разбился во время второй тренировки в пятницу и был госпитализирован сотрясение мозга. Заменен на США Джонни Ансер.
  • США Грег Рэй Rиз-за того, что его команда снялась в субботу утром, до квалификации и не проехав ни одного круга на тренировках, чтобы подготовиться к гонке в Лас-Вегасе.

Гонка

Первые 10 кругов прошли почти полностью с осторожностью, после вращения Робби Гроффа и отказа коробки передач у Джима Гатри на первом круге и неудачной попытки. перезапустите, когда Джимми Кайт развернулся на четвертом повороте. Когда гонка наконец началась, неожиданный полюс-натурщик Марко Греко лидировал, но передал его Скотту Гудиеру на 35-м круге, когда он сделал яму из-за предупреждения после аварии Сэма Шмидта. На 63-м круге из-за обрыва маслопровода он свернул на четвертом повороте, и в результате осторожность и пит-стоп от Goodyear позволили Элисео Салазару выйти вперед, что он сохранил. Вскоре после перезапуска Бадди Лазье также развернулся на сложном четвертом повороте, выполнив пятое предупреждение менее чем за 70 кругов.

Между тем, Эдди Чивер, который стартовал с 18-го места, переместился на второе место на 40-м круге и стал лидером на 96-м круге, когда Салазар из-под предупреждения вышел из ямы после аварии Аффонсо Джафоне. Чивер лидировал до следующего раунда пит-стопов, который начался на 13-м круге. Буль оставался в первой десятке с самого начала гонки, большую часть времени работая в первой пятерке. Двигатель Goodyear отказал на 153-м круге, что вызвало еще одно предупреждение и серию пит-стопов, в результате чего поле было перемешано. У тогдашнего лидера, Кенни Брэка, был медленный пит-стоп, в то время как Стефан Грегуар, идущий вторым, получил механическую неисправность.

Чивер снова вышел вперед после зеленого, за ним последовал Буль. Оба сделали ставку на то, чтобы остановиться раньше, стратегия, которая окупилась из-за осторожности, поскольку они смогли растянуть его запас топлива до финиша, бегая очень близко друг к другу. Но на предпоследнем круге коробка передач Чивера вышла из строя, резко замедлившись на обратном пути. Булу тоже пришлось значительно замедлиться, чтобы избежать столкновения, и Винченцо Соспири быстро преодолел отставание в несколько секунд. На последнем круге Буль столкнулся с интенсивным движением на обратном участке. Соспири, с менее изношенными шинами, избежал этого, разогнавшись, прошел поворот 4 нос к хвосту с Булем и добрался бок о бок до финишной черты, но Буль выиграл с большим преимуществом. Робби Буль, оправившись от травмы, полученной на Пайкс-Пик, одержал ближайшую победу в истории IRL. Буль пережил гонку на истощение, в ходе которой несколько гонщиков при лидерстве терпели механические поломки.

Поскольку в календаре осталась только одна гонка, Тони Стюарт немного увеличил свое преимущество в чемпионате. Несмотря на провал двигателя за 26 кругов до конца, который и без того был трудным уик-энд (он только квалифицировался на 14-м месте и никогда не смог побороться за первые места), он набрал на 3 очка больше, чем Дэйви Хэмилтон у которого также были проблемы с двигателем на 53 кругах ранее. Хэмилтон был единственным гонщиком, у которого были математические шансы обыграть Стюарта, так как Чивер отставал от лидера на 38 очков.

ПозицииДрайверКомандаКругиВремя / На пенсииСеткаLaps. LedPoints
13США Робби Буль Team Menard 2001: 46: 50.5747335
222Италия Винченцо Соспири RTeam Scandia 200+ 0,064 сек9133
35Нидерланды Arie Luyendyk Treadway Racing 200+ 4,626 сек8232
47Чили Элисео Салазар Team Scandia 200+ 9,363 с53931
54Швеция Кенни Брак RGalles Racing 200+ 10,164 с3930
621Колумбия Роберто Герреро Pagan Racing 200+ 15,917 сек10029
718США Джон Пол, младший PDM Racing 199+ 1 круг11128
81США Билли Бот RА. J. Foyt Enterprises 199+ 1 круг16027
951США Эдди Чивер Team Cheever 198Gearbox188027
1030США Робби Грофф RMcCormack Motorsports 198+ 2 круга19025
1128США Марк Дисмор Kelley Racing - PDM 197+ 3 круга23024
1291США Бадди Лазье Hemelgarn Racing 195+ 5 кругов15023
1310США Джонни Ансер 189+ 11 кругов20022
142США Тони Стюарт Team Menard 174Engine14021
1577Франция Стефан Грегуар Chastain Motorsports 154Электрооборудование6020
166Канада Скотт Гудиер Treadway Racing 152Двигатель23119
1714США Дэйви Гамильтон А. J. Foyt Enterprises 121Двигатель12018
1817Бразилия Аффонсо Джаффоне R93Несчастный случай17017
1940США Джек Миллер R81Хендлинг22016
2070Бразилия Марко Греко Galles Racing 59Масляный фитинг13417
2112США Базз Калкинс Bradley Motorsports 36Электрооборудование13014
2299США Сэм Шмидт R-30Несчастный случай24013
2333США Джимми Кайт RКоманда Скандия 4Несчастный случай4012
2427США Джим Гатри R0Коробка передач21011

Статистика гонки

  • Изменения лидерства: 12 из 9 пилотов
Лидеры круга
КругиЛидер
1-34Марко Греко
35-62Скотт Гудиер
63-64Элисео Салазар
65Джон Пол младший
66-95Элисео Салазар
96-133Эдди Чивер
134-136Скотт Гудиер
137-138Арье Луендык
139-145Элисео Салазар
146-154Кенни Брек
155Винченцо Соспири
15 6-197Эдди Чивер
198-200Робби Буль
Предостережения: 7 на 39 кругов
КруговПричина
1- 5Джим Гатри медленно идет по пути; Робби Грофф спин
6-10Джимми Кайт авария
34-39авария Сэма Шмидта
61-66Марко Греко крутится
68-72Бадди Лазье, спина
95-102Авария Аффонсо Джаффоне
154-157Буксировка для Скотта Гудиера (проблема с двигателем)

.

Положение после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1США Тони Стюарт 254
2США Дэйви Хэмилтон 244
3США Эдди Чивер 216
4Нидерланды Арье Луендик 213
5США Бадди Лазье 205
  • Примечание: В турнирной таблице учитываются только первые пять позиций.

Ссылки

Внешние ссылки

Предыдущая гонка:. 1997 VisionAire 500 Indy Racing League. 1996–1997 сезон Следующая гонка:. 1997 Лас-Вегас 500K

Предыдущая гонка:. 1996 True Value 200 Pennzoil 200 Следующая гонка:. 1998 New England 200
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:08:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте