1996 True Value 200 - 1996 True Value 200

редактировать
США 1996 Нью-Гэмпшир
Детали гонки
1-й раунд сезона 1996–1997 Indy Racing League
New Hampshire Motor Speedway.PNG
Дата18 августа 1996 г.
Официальное названиеTrue Value 200
МестоположениеАвтодром Нью-Гэмпшир
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,058 миль / 1,703 км
Расстояние200 кругов. 211,6 миль / 340,5 км
ПогодаТемпература достигает 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра до 8,9 миль в час (14,3 км / ч)
Поул-позиция
ВодительРичи Хирн (Делла Пенна Motorsports )
Время21,719
Самый быстрый круг
ПилотТони Стюарт (Команда Менарда )
Время22,884 (на круге 179 из 200)
Подиум
ПервыйСкотт Шарп (А. J. Foyt Enterprises )
ВторойБазз Калкинс (Брэдли Моторспортс )
ТретийМишель Альборето (Team Scandia )

The 1996 True Value 200 был первым раундом чемпионата 1996–1997 гг. Indy Racing League. Гонка проводилась 18 августа 1996 года на дистанции 1,058 мили (1,703 км) New Hampshire International Speedway в Loudon, New Hampshire. В этой гонке доминировал, но не выиграл Тони Стюарт, который обогнал Ари Луендика на 15-м круге и провел 165 кругов, пока не сломал компьютер двигателя, с 18 кругами до финиша и почти с преимуществом в три круга.. 1996 Indy Racing League второй чемпион Скотт Шарп выиграл гонку.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Подготовка к гонке
    • 1.2 Практика и квалификация
      • 1.2.1 Не удалось пройти квалификацию или отказался от участия
    • 1.3 Гонка
  • 2 Статистика гонки
  • 3 Положение после гонки
  • 4 ссылки
Отчет

Pre-Race

Из-за первоначального желания Indy Racing League заканчивать каждый сезон на Indianapolis 500, Нью-Гэмпшир будет принимать гонку 1996 года. –1997, начало сезона, 18 августа, гонка, которая была запланирована CART вместе с the, которая должна была состояться в тот же день на Road America. Во время 11-недельного перерыва между сезонами Элисео Салазар принял участие в четырех гонках CART Indy Car с Диком Саймоном, а также Мишелем Журденом младшим неделю. после Инди в Милуоки и в Портленде перед сольным выступлением в Мичигане, где он занял 11-е место, и в Мид-Огайо. Журден также выступал в Детройте, и оба Ричи Хирн и Робби Буль (последний на мероприятии Indy Lights ) присоединились к регулярному Stan Wattles <69 Atlantics.>В трагические выходные в Торонто.

Тони Стюарт также принял участие в четырех турнирах NASCAR, впервые попав в десятку лучших в своем дебюте Truck Series на Indianapolis Raceway, и Скотт Шарп одержал еще одну победу в своем втором IMSA GT выезде в году на Sonoma Raceway, с John Paul Jr. на третьем месте.. Ранее Sharp был одним из четырех постоянных участников IRL, которые принимали участие в 24 часа Ле-Мана вместе с Мишель Альборето, Фермин Велес и Марк. Дисмор, единственный, чья машина увидела клетчатый флаг. Занявший второе место Indy 500 Дэви Джонс был частью команды, выигравшей гонку.

Предсезонное тестирование IRL началось на Las Vegas Motor Speedway, новой овальной трассе, на которой IRL перережет ленту в сентябре. 20 водителей приняли участие в трехдневном тесте 26–28 июня, к 12 штатным водителям присоединился Марк Дисмор, который ехал с Team Menard в Индианаполисе. Dismore был подписан на постоянной основе, заменив покойного Скотта Брайтона. Ричи Хирн установил первый неофициальный рекорд трассы, разогнавшись до 222,359 миль в час, а девять водителей превысили 210 миль в час. В этом тесте автомобиль Brickell Racing, подготовленный PDM Racing, продолжал выполнять роль «мула» для теста водителей USAC.

За недолгой пробежкой Джо Гозека последовал Энди Михнер, который прошел повторный тест, и Дэйв Блейни, действовавший чемпион World of Outlaws на то время спринтерский автомобиль, который упал на пять кругов не успев пройти тест после того, как у него взорвался двигатель. Дуг Калитта и Джек Хьюитт также были планировалось принять участие, хотя они никогда не ездили на круг. Новозеландский Роб Уилсон, который не прошел квалификацию на Indy 500, также прошел повторный тест с Фойтом. В последний день тестирования три участника Indy 500 проехали несколько кругов: Брэд Мерфи за рулем Hemelgarn Racing, Билли Роу из Team Blueprint Racing и Рэнди Толсма для McCormack Motorsports, команды, которая приступила к самостоятельным усилиям после проведения операции Zunne Group Racing на Indy 500.

Кроме того, Goodyear провела частные тесты в Нью-Гэмпшире 8–10 июля с А. J. Foyt Enterprises (Скотт Шарп и Дэйви Гамильтон ), Pagan Racing (Роберто Герреро ), Делла Penna Motorsports (Ричи Хирн ) и Team Scandia (Элисео Салазар ), на которых Хирн потерпел тяжелую аварию в первый день, хотя он был неповрежденный. В течение этого месяца Jonathan Byrd's Racing объявили о прекращении сотрудничества с Treadway Racing, чтобы стать партнером Cunningham Racing. Майк Грофф, который в течение года ездил за Фойта и Уокер Рейсинг, был выбран их водителем, заменив Джонни О'Коннелла, который остался в Нью-Йорке. Список участников Хэмпшира до того, как его «поцарапали». Кроме того, McCormack Motorsports объявила о подписании без травм Стэна Уоттлза, который был в стороне после того, как активы Leigh Miller Racing были куплены Beck Motorsports той весной.

5 августа был опубликован список участников для Нью-Гэмпшира, в котором отсутствовали Джонни Парсонс в № 16 Blueprint, а также некоторые драйвер меняется. После того, как команда Менара освободила Эдди Чивер, он купил машину, на которой сформировал свою команду, а Стефан Грегуар ушел. Hemelgarn Racing будет участвовать в Team Scandia, заменив Мишеля Журдена-младшего в этой гонке. Scandia также выставила четвертый автомобиль для Марко Греко, который нанял услуги арендной бригады Arizona Motorsports во главе с Джеффом Синденом. McCormack Motorsports объявил о втором заявлении для Рэнди Толсмы, которое в конечном итоге будет поцарапано, Tempero – Giuffre Racing выступит в роли джентльмена спортивных автомобилей, а ABF Motorsports представит супермодифицированного водителя. В последующие дни PDM Racing ввела Тайса Карлсона на своей второй машине, и было подтверждено, что Indy Racing League посетит Pikes Peak International Raceway, еще один новый овал с датой, установленной на 27 июля 1997 года.

Практика и квалификация

Открытый тест IRL в NHIS, запланированный на 23–25 июля, был отменен. Поэтому официальные лица IRL запланировали два дня тестирования на 14–15 августа до начала тренировок. Первый день был зарезервирован для тестов драйверов USAC. После того, как Тайс Карлсон прошел повторный тест, его автомобиль использовался водителями NASCAR Whelen Modified, которые прошли его тест, и Тедом Кристофером, у которых закончилось время в его попытке после завершения трех фаз. Пять других водителей (Дивина Галика, Реджи Руджеро и) остались ждать своей возможности.

Темперо – Джуффре назначил свою вторую машину спортивным и иногда Indy Lights пилот Хуан Карлос Карбонелл, который был партнером в выбранных раундах IMSA, но команде пришлось отозвать их обоих, так как Карбонелл не завершил свой тест, а Филд разбился в первом повороте. утверждается. ABF Motorsports заменили Ordway талантом Серебряной короны USAC Дэйв Стил, но он также разбился в четвертом ходу, не завершив свой тест. Во второй день Hemelgarn Racing подтвердил, что Брэд Мерфи будет управлять автомобилем № 9, который ранее использовался Стефаном Грегуаром и Темперо-Джуффре. объявил о возвращении Дэвида Кудрэйва, в то время как Project Indy, изначально отсутствовавший в первом списке участников, вернулся в соревнование с Johnny Unser, их постоянным водителем.. Унсер и Кудрав были среди группы из 10 заявленных водителей, которые ранее имели опыт работы на автомобилях Инди в Нью-Гэмпшире, с Элисео Салазар, Эдди Чивером, Марко Греко и Бадди Лазье, участвовавший в гонке 1995 года; Унсер, Скотт Шарп, Майк Грофф и Ари Луендик стартовали в гонке 1994 года, а Роберто Герреро занял 4-е место., а Кудраве был частью события 1993 года.

Ричи Хирн доминировал в пятницу, возглавив утреннюю тренировку под дождем со скоростью 175,335 миль в час, за ним следуют Ари Луендик и Тони Стюарт, и дневная тренировка на 172.297 миль в час перед Марком Дисмором и Стюартом. В этом сеансе Джонни Ансер потерял контроль над своей машиной, разбился во втором повороте и проехал всю заднюю прямую без рулевого управления, пока снова не разбился в третьем повороте. Автомобиль был потерян на выходных, и Project Indy отказался от участия в мероприятии. В субботу утром Микеле Альборето прыгнул вперед со скоростью 173,364 мили в час, обойдя Стюарта и Бадди Лазьера. Кроме того, на трассу вернулся ABF Motorsports с Джо Гозеком за рулем 96-го номера, а Брэд Мерфи разбился во втором повороте, оставив себя вне квалификации.

После нескольких заездов в квалификации Бадди Лазье установил темп, проехав круг со скоростью 172,664 миль в час. Эту отметку превзошел Микеле Альборето, который зарегистрировал скорость 175,125 миль в час. Итальянский ветеран был близок к получению поул-позиции после того, как Тони Стюарт, Марк Дисмор и Ари Луендик проиграли, но Ричи Хирн получил чтобы установить два самых быстрых круга дня, обеспечив свою первую поул-позицию на автомобиле Инди на скорости 175,367 миль в час, что на две мили меньше рекорда трассы Андре Рибейро в 177,436 миль в час, но достаточно быстро для четвертого места в гонке Сетка 1995 г. Луендык и Лазье завершили вторую строчку, а Дисмор занял лучшее в карьере пятое место, опередив Элисео Салазар и Стюарт. Далее позади, Джон Пол-младший продвинул свою Лолу 1993 года на 11-е место между со-чемпионами IRL Баззом Калкинсом и Скоттом Шарпом. Его товарищ по команде Тайс Карлсон, прошедший квалификацию на свою первую автомобильную гонку Инди, смог проехать только один круг после того, как пропустил квалификационный поворот, но этого было достаточно для 16-го места перед фаворитами Дэйви Хэмилтон и Роберто Герреро.

Поз.No.ИмяКруг 1Круг 2Лучшее (миль в час)
14США Ричи Хирн R21,72921,719175,367
233Италия Микеле Альборето R21,74921,776175,125
35Нидерланды Арье Луендык 21,83621,809174,643
491США Бадди Лазье 22,05922,402172,664
53США Марк Дисмор 22,17522,137172,056
67Чили Элисео Салазар 22,76722,248171,197
72США Тони Стюарт R22,24922,457171,190
851США Эдди Чивер 22,29322,326170,852
910США Майк Грофф 22,32122,325170,638
1012США Базз Калкинс R22,46422,427169,831
1118США Джон Пол младший 22,48222,802169,416
121США Скотт Шарп 22,65422,555168,867
1354США Робби Буль 22,96222,576168,710
1422Франция Стефан Грегуар R22,76922,628168,322
1540Бразилия Марко Греко 22,98922,905166,287
1628США Тайс Карлсон R22,948Нет времени165,975
1714США Дэви Гамильтон R22,95823,093165,903
1821Колумбия Роберто Герреро 23,18423,157164,477
1927США Джим Гатри R23,62923.220164.031
2030США Стандартные уаттлы R23,53423,559161,842
2196США Джо Госек R24,70124,881154,196
2215США Дэвид Кудраве 25,40825,246150,867
239США Брэд Мерфи RНе соответствует требованиямНет скорости
КлючЗначение
RНовичок ( в 1996 году)
RНовичок сезона
WПрошлый победитель

Не прошел квалификацию или снял

Race

Перед 24000 зрителей Ричи Хирн сохранил лидерство, когда был поднят зеленый флаг, в то время как Arie Luyendyk опередил Michele Альборето за второе место. Первое предупреждение прозвучало немедленно, так как Джим Гатри потерял контроль над своей машиной, разгоняющейся на повороте 4 из-за утечки, а Робби Буль обнаружил стену поворота 1 после того, как был ослаблен. Гонка была возобновлена ​​на 7-м круге, и Луендык воспользовался преимуществом, чтобы обогнать Хирна в третьем повороте, выйдя вперед. Стартовав с седьмого места, Стюарт на старте уже обогнал Элисео Салазара и медленного стартового Марка Дисмора и опередил Бадди Лазьера во время рестарта., положив начало его доминирующему выступлению. Вскоре он догнал лидирующее трио на 11-м круге и, благодаря трафику, захватил лидерство на 14-м круге. На фоне опасений, что ограниченный расход топлива Менара обойдется ему в дополнительный пит-стоп, он начал отъезжать. на высокой скорости, проходя круг по крайней мере на целую секунду быстрее, чем кто-либо другой: к 25-му кругу у него было 10-секундное преимущество, увеличенное до 22 секунд к 30-му кругу.

Скотт Шарп поднялся на вершину в первой десятке и занял восьмое место, тогда как Хирн опустился на пятое место, а Лазье обогнал Альборето на 29-м круге и занял третье место. Через пять кругов Стюарт обгонит их обоих. Прежде чем лидер успел догнать Луендика, появилось второе предупреждение, когда Джо Госек, бегущий на 17-м месте, развернулся и разбился в четвертом повороте. Луендык, Лазье, Альборето, Шарп, Дэйви Гамильтон, Базз Калкинс и Майк Грофф предпочли не выходить на пит-лейн, чтобы вернуть себе круг, хотя Гамильтон и Калкинс не смогли удержать темп в условиях зеленого флага. Стюарт вышел из своей остановки на втором месте, позади Луендыка, но в 10 секундах от Лазьера. Его товарищ по команде Марк Дисмор, который прыгнул сразу за Стюартом, развернулся и вышел из бокса, и его бросили назад, и ему пришлось выгорать на 180 градусов. При этом он наехал на воздушный шланг, получив штраф Stop Go, и сошел с дистанции через несколько кругов после того, как повредил сцепление в результате перегорания. Ситуация напоминала аналогичную половину вращения Эдди Чивера на Indianapolis 500, также перед пит-боксом Стюарта, когда он был его товарищем по команде, хотя Стюарт уже ушел до того, как Дисмор развернулся.

Несмотря на перезапуск с 3-секундным перерывом на 41-м круге, Луендык лидировал еще на два круга, поскольку Стюарт продолжал уничтожать поле. Шарп обогнал Альборето и занял четвертое место на рестарте, а Бадди Лазье обогнал Луендика вторым на 64-м круге, но у победителя Indy 500 Стюарт уже был в зеркалах три круга спустя, и ему было приказано не пропустить его.. На 68-м круге Стюарт нырнул во внутреннюю часть Lazier в третьем повороте, и оба гонщика коснулись друг друга, легкий контакт отбросил Lazier в стену. Лазье, который все еще частично боролся с травмами спины, которые он получил в Фениксе, не пострадал, но был очень зол на маневр Стюарта, будучи услышанным в эфире ABC, который использовал ненормативную лексику, за что позже извинился. Несмотря на контакт, Стюарт получил косметические повреждения только на переднем крыле.

Гонка возобновилась на 77-м круге, и Стюарт официально пробежал свой круг с 81-го круга, обогнав Ричи Хирна, единственного пилота из топ-10, который не участвовал в пит-стопе. Примерно на полпути Team Menard начала беспокоиться о потере телеметрии и перебоях в работе двигателя, и обе проблемы, похоже, были решены несколькими кругами спустя. На 102-м круге он обогнал пятого места Микеле Альборето, который 13 кругов спустя уступил свое место Майку Гроффу. С облаками, нависшими над трассой, Шарп приблизился к Люендику, заставив водителя Тредуэя ускорить темп и преследовать Хирна, прежде чем сам Шарп догнал их обоих. У Херна был отложенный пит-стоп, и он решил пройти его на 123-м круге, но за несколько секунд до этого прозвучало предупреждение из-за дождя, и Хирну пришлось проехать мимо закрытых ям, уступив второе место Луендыку.

Спустя круг после сильного дождя наступил 45-минутный период красных флагов. При перезапуске на 127-м круге Хирна уступил Скотт Шарп. Стюарт продолжал доминировать, обыграв Хирна на 144-м круге и Шарпа на 149-м круге во второй раз. На 152-м круге у Луендыка начались проблемы с правым передним колесом, и он потерял направление. Несмотря на то, что он не участвовал в гонке на 30 кругов, он вышел на трассу на финальном этапе гонки, чтобы набрать дополнительные очки. Хирну также пришлось сделать внеплановый пит-стоп на 161-м круге, чтобы удалить кусок мусора из радиатора, и он упал на шестое место за десять кругов до выхода из гонки из-за перегрева двигателя, который, как полагают, возник во время предыдущей остановки.

Постоянно разгоняясь до 165 миль в час и отставая от Sharp на полсекунды в среднем за круг, Стюарт уверенно шел к неоспоримой победе и находился в секундах от того, чтобы выиграть третий круг на поле. Единственная забота Team Menard заключалась в том, чтобы знать, когда сделать последний пит-стоп, не кончая топливо. За 18 кругов до финиша, пока команда Менард готовилась к пит-стопу, у машины Стюарта произошел сбой в электросети после второго поворота, после чего он проехал по пит-стопу, но машина отключилась на пит-стопе. Все попытки возродить двигатель были тщетны, и Стюарт ушел в отставку. Шарп унаследовал лидерство, и, когда все его соперники были выброшены, гонщик Фойт опережал Майка Гроффа на 20 секунд. Однако Шарп ухаживал за машиной, поскольку его команда опасалась, что у него будет слишком мало топлива, чтобы дойти до финиша без дополнительного пит-стопа.

Позволив Микеле Альборето и Баззу Калкинсу расстаться друг с другом, Шарп сохранил разрыв и добился своей первой победы на машине Инди, которая также была первой. для шасси Lola и шин Goodyear в IRL, первый для A. Команда Дж. Фойта с тех пор, как он последний раз был гонщиком на турнире, и второй из всех гонщиков Фойта после победы Джима Макэлрита на турнире. Базз Калкинс обогнал Микеле Альборето с девятью кругами до финиша и удержал позднюю атаку, чтобы финишировать вторым, а Грофф упал на четвертое после питтинга для всплеска за 6 кругов до финиша. Кроме того, Дэйви Хэмилтон –пятый– и Марко Греко –седьмой– впервые попали в топ-10. Следом за ним Элисео Салазар проиграл несколько кругов из-за проблем с топливом, и первая гонка Эдди Чивера в качестве гонщика-владельца, занявшего седьмое место, вскоре была испорчена тормозами и проблемы с двигателем.

ПозицииДрайверКомандаКругиВремя / На пенсииСеткаLaps. LedPoints
11США Скотт Шарп A. J. Foyt Enterprises 2001: 36: 57.912121835
212США Базз Калкинс RBradley Motorsports 200+ 20,48010033
333Италия Микеле Альборето RTeam Scandia 200+ 20,7322032
410США Майк Грофф Берд199+ 1 круг9031
514США Дэйви Хэмилтон RА. J. Foyt Enterprises 196+ 4 круга17030
621Колумбия Роберто Герреро Pagan Racing 196+ 4 круга18029
740Бразилия Марко Греко Team Scandia /196+ 4 круга15028
822Франция Стефан Грегуар RTeam Scandia 192+ 8 кругов14027
97Чили Элисео Салазар Team Scandia 190+ 10 кругов6026
1018США Джон Пол младший PDM Racing 190+ 10 кругов11025
1128США Tyce Carlson RPDM Racing /187+ 13 кругов16024
122США Тони Стюарт RTeam Menard 182Электрооборудование716523
135Нидерланды Арье Луендик Treadway Racing 170+ 30 кругов31122
144США Ричи Хирн RДелла Пенна Motorsports 166Двигатель1621
1551США Эдди Чивер Team Cheever 166+ 34 круга8020
1630США Stan Wattles RMcCormack Motorsports 163Давление топлива20019
1715США Дэвид Кудраве Tempero – Giuffre Racing 118Клатч22018
189США Брэд Мерфи RHemelgarn Racing 79Управление23017
1991США Бадди Лазье Hemelgarn Racing 66Несчастный случай4016
203США Марк Дисмор Team Menard 43Клатч5015
2196США Джо Госек R30Несчастный случай21014
2254США Робби Буль Beck Motorsports 0Несчастный случай13013
2327США Джим Гатри R0ДТП19012
Статистика гонки
  • Смена лидеров: 5 из 4 водителей
Лидеры круга
КругиЛидер
1-6Ричи Хирн
7-13Ари Луендик
14-37Тони Стюарт
38-41Ари Луендык
42-182Тони Стюарт
183-200Скотт Шарп
Предупреждения: 4 на 25 кругов
КругиПричина
1-6Авария Джима Гатри и Робби Буля
35-40Авария Джо Гозека
68-77Бадди Лазьер и Тони Стюарт разбился
123-126Рейн
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1США Скотт Шарп 35
2США Базз Калкинс 33
3Италия Мишель Альборето 32
4США Майк Грофф 31
5США Дэйви Хэмилтон 30
  • Примечание: В турнирной таблице учитываются только первые пять позиций.
Ссылки
Предыдущая гонка:. 1996 Индианаполис 500. (1996 сезон )Indy Racing League. 1996–1997 сезон Следующая гонка:. 1996 Las Vegas 500K

Предыдущая гонка:.. (IndyCar )True Value 200 Следующая гонка:. 1997 Pennzoil 200
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:41:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте