Мишель Журден-младший | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мишель Журден 2002 в Рокингеме | |||||||
Национальность | Мексиканский | ||||||
Родился | ( 1976-09-02)2 сентября 1976 г. (45 лет) Мехико, Мексика | ||||||
Карьера в IndyCar Series | |||||||
4 гонки за 3 года | |||||||
Лучшая отделка | 20-е ( 1996 ) | ||||||
Первая гонка | Dura Lube 200 ( Феникс ) 1996 г. | ||||||
Последняя гонка | 2012 Индианаполис 500 ( Инди ) | ||||||
| |||||||
Автомобильная карьера чемпиона | |||||||
152 гонки за 9 лет | |||||||
Лучшая отделка | 3-й ( 2003 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Гран-при Лонг-Бич ( Long Beach ) | ||||||
Последняя гонка | 2004 Gran Premio de Mexico ( Мехико ) | ||||||
Первая победа | 2003 Milwaukee Mile Centennial 250 ( Милуоки ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Molson Indy Montreal ( Монреаль ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
26 гонок за 4 года | |||||||
Лучшая отделка | 37-е ( 2005 ) | ||||||
Первая гонка | 2005 Hershey's Take 5 300 ( Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2008 Corona México 200 ( Мехико ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series | |||||||
7 гонок за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 39-е ( 2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Sam's Town 400 ( Техас ) | ||||||
Последняя гонка | Ford 200 2006 года ( усадьба ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 13 июня 2012 г. | |||||||
Мишель Журден Ласкрен, более известный как Мишель Журден-младший (родился 2 сентября 1976 года), мексиканский автогонщик, наиболее известный благодаря победе в двух гонках Champ Car в 2003 году.
Журден начал гонять на автомобилях в мексиканской серии Formula Junior в возрасте 12 лет. Затем он перешел в мексиканские серии Formula K и Formula 2.
В 1996 году Журден участвовал в нескольких гонках серии Indy Racing League (IRL) и CART (теперь Champ Car ), включая Indy 500. В 19 лет он стал одним из самых молодых гонщиков, участвовавших в гонках как на Champ Car, так и на Indy 500. Журден постоянно участвовал в гонках на Champ Car с 1997 по 2004 год. В ранние годы его в основном считали опекуном; однако после присоединения к команде Rahal в 2002 году он стал претендентом на чемпионство. Журден завершил свою карьеру в чемпионате в 2004 году, выиграв 1 поул, 2 победы и 9 подиумов (три первых места).
На протяжении всех лет в Champ Car Журдена поддерживали мексиканские спонсоры. Потеряв спонсорство после сезона 2004 года, Журден обратился к NASCAR Busch Series. В то время NASCAR пытался расширить свою фан-базу среди мексиканцев и латиноамериканцев.
Журден сделал 18 стартов за рулем 10-го гоночного Ford Racing в 2005 году. Он смог войти в первую десятку, однако в июле ppc Racing объявил, что команда не может продолжать полный сезон из-за недостаточной спонсорской поддержки. Он провел две гонки позже в этом сезоне за Кейта Барнуэлла. Мишель участвовал в своей домашней гонке в Мехико на автодроме Германоса Родригеса, а также еще в двух гонках в № 15 в 2006 году для Джилл Бургдофф, а также в 7 гонках Craftsman Truck Series на грузовике Roush Racing № 50.
В 2007 году Журден соревновались в FIA World Touring Car Championship для SEAT Sport. В неспокойном сезоне он закончил год на 18-м месте по очкам. Позже в том же году он был подписан для участия в серии A1GP за команду A1 Team Mexico, вернувшись в гонки с открытыми колесами впервые со времен своей карьеры в Champ Car.
В 2010 году он вернулся в NASCAR для участия в гонках Nationwide Series на Road America, когда он тренировался в # 98 для Пола Менара, так как он отсутствовал в Infineon. Журден также участвовал в классе P-WRC на ралли Мексика 2010 года, где он занял 7-е место в классе.
Во время гонки Baja 1000 Jourdain 2003 года при поддержке подруги Аны Паолы Ромо на автомобиле класса SCORE Baja Challenge он занял 6-е место в своем классе со временем 31: 01.31.
В октябре 2010 года Журден и его штурман Мигель Анхель Диез заняли второе место в гонке La Carrera Panamericana на автомобиле « Studebaker 1953 года», отстав от Харри Рованпера всего на 12,9 секунды.
В сезонах Мирового ралли 2010 и 2011 годов он стартовал восемь раз, заняв 14-е место в Ралли Мексики 2011 года.
( ключ )
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 г. | Команда Скандия | Лола Т95 / 00 | 22 | Ford XB | WDW | PHX 20 | INDY 13 | 20-е | 74 | ||||||||||||||||
1996–97 | Лола Т94 / 00 | NHM | LVS 2 | WDW | PHX | INDY | TXS | PPIR | CLT | NHM | LVS | 36-я | 33 | ||||||||||||
2012 г. | Рахал Леттерман Ланиган Гонки | Даллара DW12 | 30 | Хонда | STP | ALA | LBH | SAO | INDY 19 | DET | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | SNM | БАЛ | FON | 32-й | 16 | ||||
2013 | 17 | STP | ALA | LBH | SAO | INDY DNQ | DET | DET | TXS | MIL | IOW | POC | TOR | TOR | MDO | SNM | БАЛ | HOU | HOU | FON | NC | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1996 г. | Лола | Cosworth - Форд | 8 | 13 | Команда Скандия |
2012 г. | Даллара | Хонда | 22 | 19 | Рахал Леттерман Ланиган Гонки |
2013 | Даллара | Хонда | DNQ | Рахал Леттерман Ланиган Гонки |
( клавиша ) ( Жирным шрифтом выделены поул-позиции)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 г. | Дик Саймон Гонки | МВД | РИО | SRF | LBH 23 | НАЗ | 500 | MIL 23 | DET DNQ | ПОР 22 | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | ФУРГОН 16 | LAG 26 | 37-й | 0 | ||||
1997 г. | Payton Coyne Racing | МВД 18 | SRF 18 | LBH 17 | НАЗ 20 | РИО 17 | GAT 16 | MIL 27 | ДЕТ 22 | ПОР 12 | CLE 18 | ТЗ 13 | МЧ 13 | MDO 18 | ROA 20 | ФУРГОН 21 | LAG 22 | FON 18 | 29-е | 1 | |||
1998 г. | Payton Coyne Racing | МВД 28 | MOT 22 | LBH 27 | НАЗ 12 | РИО 24 | GAT 17 | MIL 15 | DET 13 | ПОР 19 | CLE 26 | ТЗ 18 | МЧ 18 | MDO 28 | ROA 14 | ФУРГОН 10 | LAG 24 | HOU 25 | SRF 26 | FON 12 | 24-е | 5 | |
1999 г. | Payton Coyne Racing | МВД 18 | MOT 18 | LBH 18 | НАЗ 16 | РИО 16 | GAT 20 | MIL 16 | ПОР 20 | CLE 27 | ROA 7 | ТЗ 21 | MCH 21 | DET 21 | MDO 26 | CHI 18 | ФУРГОН 17 | LAG 20 | HOU 18 | SRF 12 | FON 13 | 25-е | 7 |
2000 г. | Bettenhausen Racing | МВД 14 | LBH 11 | РИО 15 | MOT 12 | НАЗ 18 | MIL 18 | DET 8 | ПОР 23 | CLE 22 | ТЗ 19 | МЧ 15 | ОМС 11 | MDO 15 | ROA 18 | ФУРГОН 23 | LAG 24 | GAT 16 | HOU 18 | SRF 7 | FON 11 | 22-е | 18 |
2001 г. | Bettenhausen Racing | MTY 17 | LBH 13 | НАЗ 13 | MOT 11 | MIL 13 | DET 25 | ПОР 15 | CLE 25 | ТЗ 16 | МЧ 3 | ОМС 23 | MDO 17 | ROA 17 | ФУРГОН 6 | LAU 17 | ROC 19 | HOU 25 | LAG 23 | SRF 7 | FON 16 | 20-е | 30 |
2002 г. | Команда Рахал | MTY 4 | LBH 4 | MOT 5 | MIL 5 | LAG 9 | ПОР 6 | ОМС 10 | ТЗ 12 | CLE 9 | ФУРГОН 4 | MDO 11 | ROA 9 | MTL 6 | DEN 9 | ОКР 11 | МВД 6 | SRF 10 | FON 13 | MXC 13 | 10-е | 105 | |
2003 г. | Команда Рахал | STP 2 | MTY 2 | LBH 15 * | BRH 6 | LAU 3 | MIL 1 * | LAG 4 | ПОР 12 | CLE 7 | ТЗ 2 | ФУРГОН 4 | ROA 16 | MDO 4 | MTL 1 | DEN 6 | МВД 7 | MXC 4 | SRF 4 | 3-й | 195 | ||
2004 г. | RuSPORT | LBH 11 | MTY 11 | MIL 3 | ПОР 14 | CLE 15 | ТЗ 15 | ФУРГОН 2 | ROA 9 | DEN 14 | MTL 6 | LAG 4 | LSV 11 | SRF 17 | MXC 9 | 12-е | 185 ^ |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | СИДЕНЬЯ Спорт | SEAT León | Бюстгальтер 1 12 | Бюстгальтер 2 15 | NED 1 15 | NED 2 16 | ESP 1 6 | ESP 2 9 | FRA 1 12 | FRA 2 Ret | Чешская Республика 1 11 | Чехия 2 13 | ПОР 1 12 | ПОР 2 9 | SWE 1 Ret | SWE 2 12 | GER 1 12 | GER 2 9 | GBR 1 19 | GBR 2 13 | ITA 1 14 | ITA 2 13 | MAC 1 | MAC 2 | 18-е | 3 |
( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007-08 | Команда А1 Мексика | NED SPR | NED FEA | CZE SPR 13 | CZE FEA 22 | MYS SPR 20 | MYS FEA 11 | ZHU SPR | ZHU FEA | NZL SPR | NZL FEA | AUS SPR | AUS FEA | RSA SPR | ЮАР ВЭД | MEX SPR | MEX FEA | SHA SPR | SHA FEA | GBR SPR | GBR SPR | 16-е | 22 |
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | WDC | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | Мишель Журден | Mitsubishi Lancer Evo IX | SWE | МЕХ 19 | JOR | ТУР | NC | 0 | |||||||||
Nextel -Televisa Deportes WRT | NZL Ret | ПОР | BUL | FIN 60 | JPN Ret | ||||||||||||
Митсубиси Лансер Эво Х | GER Ret | FRA 38 | ESP | GBR 26 | |||||||||||||
2011 г. | Мишель Журден | Mitsubishi Lancer Evo IX | SWE | МЕХ 14 | ПОР | JOR | ITA | ARG | GRE | ПЛАВНИК | GER | Австралия | FRA | ESP | GBR | NC | 0 |
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты серии NASCAR Craftsman Truck Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Оч | ||||||||||||||
2006 г. | Roush Racing | 50 | Форд | ДЕНЬ | CAL | ATL | МАР | GTY | CLT | MFD DNQ | DOV | ТЕКСТ 13 | MCH | MLW DNQ | KAN 32 | KEN 26 | MEM | IRP 19 | NSH | BRI | NHA | 30 латов | TAL | МАР | ATL | ТЕК 24 | PHO | HOM 31 | 39-й | 616 |