Детали гонки | |
---|---|
Гонка 1 из 16 в сезоне 1996 IndyCar | |
Дата | 3 марта 1996 г. |
Официальное название | Гран-при Мальборо в Майами |
Местоположение | Хомстед, Флорида, США |
Курс | Овальный. 1,527 миль / 2,457 км |
Расстояние | 133 круга. 203,091 миль / 326,843 км |
Погода | Температура достигает 66,9 ° F (19,4 ° C); скорость ветра до 14,7 миль в час (23,7 км / ч) |
Поул-позиция | |
Водитель | Пол Трейси (Penske Racing ) |
Время | 27,681 |
Самый быстрый круг | |
Пилот | Грег Мур (Forsythe Racing ) |
Время | 28,385 (на 131 круге из 133) |
Подиум | |
Первый | Джимми Вассер (Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Жиль де Ферран (Hall Racing ) |
Третий | Робби Гордон (Walker Racing ) |
1996 Гран-при Мальборо Майами был CART гонка на Metro-Dade Homestead Motorsports Complex, состоявшаяся 3 марта 1996 года. Это был первый этап сезона IndyCar 1996 года и первая гонка CART с момента проведения Раскол с открытыми колесами в 1996 году. В гоночном сезоне 1996 года ему предшествовала первая гонка Indy Racing League в Орландо, в которой не участвовал ни один из гонщиков CART, появившихся в Хомстеде. Джимми Вассер одержал первую победу в своей карьере CART. Это также было второе крупное гоночное мероприятие на недавно завершенном овале длиной 1,527 мили, где ранее в ноябре 1995 года проходило мероприятие NASCAR Busch Grand National.
Из-за дождя в субботу днем, Отборочная сессия произошла в воскресенье утром. Канадский пилот Пол Трейси, вернувшись в Marlboro Team Penske после года, проведенного в Newman / Haas Racing, установил поул с круг 198,590 миль / ч (27,681 с) на автомобиле Penske PC25 -Mercedes. Все автомобили, прошедшие квалификацию, были недавно построены для сезона 1996 года, при этом CART приняла новые технические правила, которые изменили туннели под днищем кузова и боковые опоры и, как ожидалось, снизили прижимную силу и сосредоточили внимание на механическом сцеплении.
В начале Марк Бланделл развернулся, и Роберто Морено не касался стены. Затем старт был прерван во второй раз, так как считалось, что Трейси сошла со старта. В конце первого круга прозвучало еще одно предупреждение: Майкл Андретти ударил Маурисио Гуджельмина и потерял переднее крыло. После рестарта Трейси продолжала лидировать 8 кругов гонок, пока не пошел дождь. Машины ехали в условиях периода осторожности, пока не было принято решение поставить красный флаг на гонке с Трейси в лидерах.
Гонка возобновилась после получасовой задержки, Трейси продолжала уверенно вести гонку, в то время как за второе место боролись Жиль де Ферран, Вассер и Скотт Пруэтт. Между тем, Эл Унсер-младший ударил Карлоса Герреро и упал, чтобы отремонтировать свое переднее крыло. Андре Рибейро и Робби Гордон вступили в контакт на 82-м круге, борясь за позицию, что привело к периоду предупреждения. Во время следующих пит-стопов Трейси сошла с дистанции из-за отказа трансмиссии. На том же круге новичок Алекс Дзанарди из-за осторожности разбился, когда его колесо отделилось после пит-стопа.
Небольшой дождь снова задержал рестарт до 102-го круга. Де Ферран лидировал на рестарте, но более медленное движение впереди лидеров позволило Вассеру обогнать и удержать лидерство до финиша.
Ссылки .
|