Hogan Racing была гоночной командой, принадлежавшей Карлу Г. Хогану, владельцу.
Hogan Racing начала свою деятельность в начале 1970-х годов в гонках серии Formula 5000 в магазине в Лайм-Рок, Коннектикут через дорогу от Лайм-Рок-Парк. Он переехал в St. Луис, штат Миссури в 1973 году. Команда начала постоянно участвовать в гонках серии Formula 5000 Can-Am в 1974 году вместе с Дэвидом Хоббсом со своим собственным автомобилем для этой серии. Позже машиной управлял Аль Холберт. Однако на заре 1980-х Хоган отошел от спорта и вернулся только в конце десятилетия, когда Хоган начал работать с Чипом Ганасси.
Команда присоединилась к миру гонок с открытыми колесами в декабре 1991 года, когда Хоган и Бобби Рахал приобрели проблемную Patrick Racing CART IndyCar World Series команда. Команда выиграла чемпионат с первой попытки в 1992 году с гонщиком Бобби Рахалом, одержавшим четыре победы в гонках. В конце 1992 года команда поглотила TrueSports и переехала на предприятие TrueSports в Огайо и начала использовать собственное шасси TrueSports в 1993 году. Однако это оказалось катастрофой, поскольку Рахал и его товарищ по команде Майк Грофф не смогли этого сделать. претендовать на 1993 Индианаполис 500 в автомобиле. Рахал перешел на шасси Lola для следующей гонки, в то время как Грофф продержался с RH01 до августа.
В 1994 году команда первой подписала контракт с новым производителем двигателей Honda. Команда снова боролась в Индианаполисе, и Рахал позаимствовал машины у Team Penske, чтобы вывести себя и Гроффа на поле. Рахал финишировал 3-м, а Грофф врезался в гонку на 28 кругах.
В 1996 году Рахал и Хоган расстались, и Хоган сформировал Hogan Racing, а Рахал возглавил команду Рахал. В 1996 году Хоган сотрудничал с Penske Racing, чтобы выйти на поле Эмерсона Фиттипальди. Фиттипальди получил травму в аварии на Michigan International Speedway и ушел из спорта, а Ян Магнуссен заменил его до конца сезона. Фиттипальди финишировал 19-м по очкам, а Магнуссен - 24-м в своих неполных сезонах.
В 1997 году Хоган ушел сам и подписал новичка Дарио Франкитти и выбрал шасси Reynard с Mercedes-Benz - Илмор сила. Франчитти финишировал 22-м по очкам с лучшим результатом на 9-м месте и подписал контракт с Team KOOL Green до конца сезона, что побудило Хогана поставить Франчитти на скамейку запасных и посадить Робби Гордона в его машину для финальной гонки. сезона на California Speedway. В 1998 году Хоган подписал бывшего водителя F1 JJ Lehto. Лехто, несмотря на свои достижения, набрал лишь 20-е место, заняв пятое место в Surfers Paradise. В 1999 году были приглашены водитель второго года обучения Элио Кастроневес на полную ставку и платный водитель Луис Гарсия-младший для нескольких гонок в конце сезона. Кастроневес финишировал вторым на Gateway International Raceway и на следующей неделе выиграл поул на Милуоки-Майл, что стало самым ярким событием сезона, где он финишировал 15-м по очкам. Хоган подписал контракт с Кастроневесом при условии, что команда менеджеров Кастроневеса во главе с Эмерсоном Фиттипальди сгенерирует 3 миллиона долларов в качестве спонсора для команды. Однако спонсорство не материализовалось, и Кастроневес и Хоган стали вынуждены оплачивать операции из своего кармана. Из-за растущих потерь и незначительных перспектив спонсорства, Хоган решил закрыть команду в конце сезона.
Карл Хоган умер в январе 2001 года в возрасте 71 года
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | МИА | РИО | SFR | LBH | NAZ | 500 | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | |||||||||||
Penske PC-25 | Mercedes-Benz IC108C V8 t | G | Emerson Fittipaldi | 9 | 13 | 11 | 25 | 20 | 4 | 10 | 4 | 25 | 20 | 22 | 14 | 25 | 19-й | 29 | |||||||||
Ян Магнуссен | 26 | 22 | 8 | 24-е | 5 | ||||||||||||||||||||||
1997 | MIA | SFR | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | FON | ||||||||||
Reynard 97i | Mercedes-Benz IC108D V8 t | F | Дарио Франчитти | 9 | 25 | 9 | 12 | 13 | 27 | 17 | 16 | 13 | 26 | 11 | 26 | 19 | 11 | 25 | 13 | 13 | 22-е | 10 | |||||
Робби Гордон | 8 | 26-е | 5 | ||||||||||||||||||||||||
1998 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MCH | MDO | ROA | VAN | LAG | HOU | SFR | FON | ||||||||
Reynard 98i | Mercedes-Benz IC108E V8 t | F | JJ Lehto | 9 | 14 | 29 | 18 | 16 | 10 | 9 | 19 | 26 | 25 | 28 | 24 | 20 | 15 | 18 | 8 | 28 | 10 | 5 | 21 | 20-й | 25 | ||
1999 | MIA | MOT | LBH | NAZ | RIO | GAT | MIL | POR | CLE | ROA | TOR | MCH | DET | MDO | CHI | VAN | LAG | HOU | SRF | FON | |||||||
Лола B99 / 00 | Mercedes-Benz IC108E V8 t | F | Элио Кастроневес | 9 | 17 | 9 | 19 | 21 | 25 | 2 | 26 | 26 | 26 | 16 | 27 | 25 | 7 | 7 | 5 | 8 | 26 | 26 | 21 | 20 | 15-е | 48 | |
Луис Гарсия-младший | 21 | 24 | DNS | 16 | 15 | DNS | 34-й | 0 |