Координаты : 34 ° 05′19 ″ N 117 ° 30′00 ″ Вт / 34.08858 ° N 117,50000 ° Вт / 34,08858; -117.50000
Детали гонки | |
---|---|
Гонка 21 из 21 в сезоне 2001 CART | |
Дата | 4 ноября 2001 г. |
Официальное название | Marlboro 500 Представлено Toyota |
Местоположение | California Speedway, Фонтана, Калифорния |
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 3,265 км / 3,265 км |
Расстояние | 220 кругов. 446,38 миль / 718,37 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Алекс Таглиани (CAN ) (Forsythe Racing ) |
Время | 31,935 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Макс Папис (ITA ) (Team Rahal ) |
Время | 32,347 (на 204 круге из 220) |
Подиум | |
Первый | Криштиану да Матта (BRA ) (Newman / Haas Racing ) |
Второй | Макс Папис (ITA ) (Team Рахал) |
Третий | Алекс Тальяни (CAN ) (Forsythe Racing) |
2001 Marlboro 500 был Чемпионскими автогоночными командами (CART), состоявшаяся 4 ноября 2001 года на California Speedway в Фонтане, Калифорния. 21-й и последний раунд сезона 2001 CART Season и пятое ежегодное издание Marlboro 500 на California Speedway. Гонку на 220 кругов выиграл пилот Newman / Haas Racing Криштиану да Матта, который стартовал со второй позиции. Макс Папис финишировал вторым для Team Rahal, а гонщик Forsythe Racing Алекс Таглиани занял третье место.
Таглиани выиграл поул-позицию, но на первом круге его обошел Брайан Херта. Папис вышел в лидеры на пятом круге и оставался там на 54 круга больше, чем любой другой гонщик по ходу гонки. Большинство гонщиков предпочли бежать впереди поля, но не стали лидировать, потому что хотели сэкономить топливо. Гонка была сокращена с первоначальной дистанции 250 кругов до 220 из-за слабого дневного света, а гонка была отложена из-за утреннего дождя. Да Матта удержал Паписа на линии старта и финиша, чтобы выиграть после периода предупреждения из-за аварии с участием Скотта Диксона, завершившейся соревновательной гонкой на мероприятии.
Было восемь предупреждений и рекордные 73 смены лидерства CART 19 разными гонщиками в ходе гонки. Это была третья (и последняя) победа да Матта в сезоне, его первая победа в Фонтане и четвертая в его карьере. Занявший седьмое место Майкл Андретти опередил Элио Кастроневес и занял третье место после того, как последний сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Мероприятие посетили 75 000 человек.
Marlboro 500 был утвержден как часть графика серии 2001 года CART в августе 2000 года. Это был пятый год подряд, когда гонка проводилась в этой серии, и последняя гонка сезона будет проведена в США. Состояния. Marlboro 500 была 21-й и последней гонкой, запланированной на 2001 год компанией CART, и была проведена 4 ноября на California Speedway в Фонтане, Калифорния. Перед гонкой пилот Team Penske Жиль де Ферран выиграл чемпионат на предыдущем этапе сезона (Honda Indy 300 ) и держал 28 очков. - очко опережает занявшего второе место пилота Кенни Брэка. Элио Кастроневес и Майкл Андретти имели равное 141 очко в борьбе за третье место, а Криштиану да Матта был пятым с 120. Хонда уже выигрывал чемпионат производителей заранее и набрал 332 балла. Toyota заняла второе место с 288, на восемь опережая Ford Cosworth в битве за второе место.
Де Ферран был уверен, что сможет быть конкурентоспособным и добиться хорошего результата, не беспокоясь о чемпионате. Да Матта чувствовал, что его команда извлекла больше уроков из предыдущей серии гонок на суперскорости, которая, как он считал, поможет ему в Калифорнии, где он хотел победить. Переместившись с 16-го на восьмое место в таблице очков, одержав победу в Laguna Seca и заняв второе место в Германии, Папис заявил, что сосредоточен на гонке и надеется на клинч. его первая победа в гонке на 500 миль, несмотря на то, что он не смог финишировать на суперскоростной трассе в 2001 году. Бруно Жункейра был взволнован гонкой в Фонтане и надеялся, что сможет одержать свою вторую победу в году.
Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки: два в пятницу и один в субботу. Первая тренировка длилась 105 минут, вторая - 75 минут, а третья - 60 минут. Условия были туманными для первой сессии, которая прояснилась позже в тот же день. Жункейра был самым быстрым в первой тренировке - 31,948 секунды; Тора Такаги, Пол Трейси, Кенни Брак, да Матта, Патрик Карпентье, Папис, Тони Канаан, Мишель Журден-младший и Роберто Морено завершили десятку лучших гонщиков сессии. Вылетели пять желтых предупреждающих флажков : первый был для Карпентье, у которого отказал двигатель при входе в четвертый поворот, второй для Брэка после тяжелого столкновения с внешней стеной четвертого поворота. Двигатель Адриана Фернандеса отказал, что привело к попаданию мусора на гусеницу, Папис развернулся на выезде с переднего участка и повредил заднюю часть своей машины, когда он врезался в барьер на выезде с пит-роуд. Инспекция трассы была необходима после того, как из машины Кастроневеса протекла жидкость на трассу.
Во второй тренировочной сессии Брак установил самое быстрое время дня, проехав 31 круг: 676 секунд, опередив Трейси Жункейру. Тальяни, Мемо Гидли, Синдзи Накано, Карпентье, Брайан Херта, Фернандес и да Матта. Сессия была временно остановлена, когда потребовалась проверка трассы после того, как у Фернандеса лопнуло правое заднее колесо, а двигатель Журдена отказал после выхода из четвертого поворота. Брэк был самым быстрым в третьей тренировке с кругом 31,219 секунды; Папис, да Матта, Канаан, Трейси, Жункейра, Кристиан Фиттипальди, Герта, Тальяни и Гидли завершили первую десятку перед квалификацией. Инспекция трассы остановила сессию на восемь минут после того, как несколько команд сообщили, что на их машинах порезаны шины.
Квалификационная сессия субботним днем длилась 60 минут. Сессия началась с того, что самый медленный гонщик в комбинированных тренировках уик-энда вышел первым, а самый быстрый участник - последним. Каждому гонщику было разрешено проехать два круга. Условия для часового сеанса были солнечными и теплыми. Тальяни завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне и третью в своей карьере со временем 31,935 секунды. В первом ряду сетки сетки к нему присоединился да Матта. Брэк квалифицировался третьим, Херта четвертым и Фиттипальди пятым после того, как он внес изменения, чтобы его машина ехала быстрее. Папис, Журден, Жанкейра, Джимми Вассер и Скотт Диксон замыкают десятку самых быстрых отборочных. Завершив свой круг, Журден выключил двигатель, когда с левой стороны его автомобиля вышел дым, покидая второй поворот, и квалификация была временно остановлена, чтобы позволить официальным лицам дистанции извлечь его машину. Гидли был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку; его лучшее время отставало от темпа Тальяни на пять десятых секунды. Накано, Андретти, Канаан, Маурисио Гугельмин, Ориоль Сервиа, Трейси, Алекс Баррон и Такаги вошли в топ-20.
21-е место. квалификатор места Кейси Мирс потерял мощность на втором круге для разминки после выхода из четвертого поворота и остановился во втором повороте; В результате ему была разрешена одна попытка записать круг на время. Дарио Франчитти и Морено заняли 22-е и 23-е места, а Кастроневес - 24-е. Карпентье, который квалифицировался на 25-м месте, наблюдал за превышением скорости после выезда с пит-роуд, и его время ограничивалось одним кругом. Во втором повороте он поднялся на грязную сторону трассы и снял ногу с педали акселератора. Фернандес квалифицировался в конце стартовой решетки на 26-й позиции и выключил двигатель на обратном растяжении во время второго прогреваемого круга и остановился в конце третьего поворота. После квалификации Тальяни сказал: «Машина очень быстрая, команда была очень быстрой в начале этого года в Мичигане, и сейчас мы хорошо выглядим. На самом деле, мы не ожидали, что так быстро пройдем квалификацию, но машина была бесплатной, и она было здорово. Я думаю, у нас есть хороший шанс не отставать от того времени ».
Поз. | № | Водитель | Команда | Время | Скорость | Разрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | Алекс Таглиани (CAN ) | Forsythe Racing | 31,935 | 228,727 | — | |
2 | 6 | Криштиану да Матта (BRA ) | Newman / Haas Racing | 32.009 | 228.198 | +0.074 | |
3 | 8 | Кенни Брак (SWE ) | Команда Рахал | 32.016 | 227.835 | +0.125 | |
4 | 77 | Брайан Херта (США ) | Forsythe Racing | 32.100 | 227.551 | +0.165 | |
5 | 11 | Christian Fittipaldi (BRA ) | Newman / Haas Racing | 32,117 | 227,431 | +0,178 | |
6 | 7 | Макс Папис (ITA ) | Команда Рахал | 32,124 | 227,381 | +0,189 | |
7 | 16 | Мишель Журден-младший (MEX ) | Bettenhausen Racing | 32,220 | 226,704 | +0,285 | |
8 | 4 | Бруно Жункейра (BRA ) | Чип Ганасси Рейсинг | 32,270 | 226,353 | +0,335 | |
9 | 40 | Джимми Вассер ( США ) | Патрик Рейсинг | 32,296 | 226,170 | +0,361 | |
10 | 18 | Скотт Диксон (NZL ) | PacWest Racing | 32.330 | 225.933 | +0.395 | |
11 | 12 | Memo Gidley (США ) | Чип Ганасси Рейсинг | 32,349 | 225,800 | +0,414 | |
12 | 52 | Синдзи Накано (JPN ) | Fernández Racing | 32.356 | 225.751 | +0.421 | |
13 | 39 | Майкл Андретти (США ) | Команда Motorola | 32,397 | 225,465 | +0,462 | |
14 | 55 | Тони Канаан (BRA ) | Mo Nunn Racing | 32,432 | 225,222 | +0,497 | |
15 | 17 | Маурисио Гугельмин (BRA ) | PacWest R действующий | 32,438 | 225,180 | +0,503 | |
16 | 1 | Жиль де Ферран (BRA ) | Team Penske | 32,439 | 225.173 | +0.504 | |
17 | 22 | Oriol Servià (ESP ) | Sigma Autosport | 32.468 | 224,972 | +0,533 | |
18 | 26 | Пол Трейси (CAN ) | Team Green | 32,471 | 224,951 | +0,536 | |
19 | 25 | Алекс Баррон (США ) | Aricero-Blair Racing | 32,492 | 224,806 | +0,557 | |
20 | 5 | Тораноске Такаги (JPN ) | Walker Racing | 32,583 | 224,178 | +0,648 | |
21 | 66 | Кейси Мирс (США ) | Мо Нанн Рейсинг | 32,607 | 224,013 | +0,672 | |
22 | 27 | Дарио Франкитти (GBR ) | Team Green | 32,653 | 223,698 | +0,718 | |
23 | 30 | Роберто Морено (BRA ) | Patrick Racing | 32,664 | 223,622 | +0,729 | |
24 | 3 | Хели o Кастроневес (BRA ) | Team Penske | 32,782 | 222,817 | +0,847 | |
25 | 32 | Патрик Карпентье (CAN ) | Forsythe Racing | 34,985 | 208,787 | +3,050 | |
26 | 51 | Адриан Фернандес (MEX ) | Fernández Racing | — | — | — | |
Источник: |
Пилоты вышли на трассу в 12:10 по местному времени за 15 минут. минутная разминка. Он должен был работать 30 минут, но сначала был отложен из-за небольшого дождя, который обрушился на местность ранним утром. Затем сессия была преждевременно завершена, когда Бэррон выехал на пит-роуд с большим количеством жидкости, вытекшей из его машины. Накано был самым быстрым гонщиком с результатом 32,280 секунды, что было зафиксировано на его втором круге. Брек занял второе место, а Херта замыкала тройку лидеров.
Погода Условия в начале гонки были пасмурными с температурой воздуха от 72 до 78 ° F (от 22 до 26 ° C) и температурой трассы от 77 до 91 ° F (от 25 до 33 ° C). Мероприятие посетили около 75 000 человек. Большинство участников выбрало стратегию бега впереди группы столько, сколько они могли, не двигаясь вперед, потому что это потребляло бы больше топлива, чем необходимо, и поэтому они предпочли драфт позади других машин. Бэррон начал с конца поля, потому что сделал пит-стоп, чтобы заменить его блок электроники. Старт гонки перенесен на 13 часов 17 минут. потому что выпало еще больше дождя. Тальяни сохранил преимущество поул-позиции и уже в первом повороте. Да Матта обошел за пределами Тальяни и вышел первым, но Херта опередил его и возглавил круг. После старта с 12-го места Трейси к шестому кругу вышла на второе место, а Герта уступила первое место Папису. Да Матта вернул лидерство к 10-му кругу и имел преимущество в три десятых над Паписом, который, в свою очередь, был на две десятых впереди Трейси. Франкитти поднялся на четвертое место и на 0,6 секунды опередил Гидли, занявшего пятое место.
Трейси переместился на первую позицию тремя кругами спустя, а Гидли бежал на драфте и занял второе место. Гидли повернул направо и обогнал Трейси на позиции, входящей в первый поворот. Кастроневес занял первое место, обогнав Гидли на 16 круге, но проиграл его Папису двумя кругами позже. Гидли вернул себе позицию на 22-м круге, но Кастроневес обогнал его тремя кругами позже. Да Матта и Кастроневеш разделили первое место на следующих двух кругах. Папис вернул лидерство Кастроневесу на 31-м круге. Первое предупреждение гонки было сделано на следующем круге, когда Брэк развернулся, плотно зацепился за внешнюю стенку второго поворота и остановился в конце поворота. Он не получил травм, но сошел с дистанции. Все лидеры решили делать пит-стопы за горючим. Папис остался лидером на рестарте на 45-м круге, за ним последовал Кастроневес. Канаан вырвался в лидеры на 50-м круге, но Папис вернул его себе за пределами первого поворота на следующем круге. Гидли снова вышел в лидеры, обогнав Паписа на внутренней стороне первого поворота.
Херта сошел с дистанции на 55-м круге, когда он замедлился на переднем отрезке из-за проблемы с регулятором напряжения, которая помешала ему двигатель. Да Матта вернулся на первое место на следующем круге, но Гидли вернул себе позицию четырьмя кругами спустя. На 64-м круге Трейси снизила скорость на обратном прямом и выехала на пит-роуд, чтобы сойти с дистанции с потерей мощности двигателя. На 72-м круге Вассер опередил Паписа. Франчитти потерял мощность двигателя после выхода из первого поворота и поехал обратно, чтобы сойти с дистанции, что потребовало второго предупреждения. Все водители сделали пит-стопы осторожно. Гонка возобновилась на 80-м круге, когда да Матта обошел Кастроневеша и вернулся на первое место. Да Матта упал на четвертое место после того, как его обогнал Вассер справа на первом повороте, а Кастроневес перешел на второй круг пятью кругами спустя. Папис вернул себе первую позицию на 86-м круге. Кастроневес съехал с трассы на четвертом повороте и остановился на выезде с пит-роуд, чтобы сойти с дистанции из-за отказа двигателя на следующем круге. Мирс вышел вперед на 87-м круге, но два круга спустя уступил его Папису. Да Матта и Папис поменяли первое место на кругах с 91 по 98. Тальяни лидировал на 99 круге.
Да Матта вернул себе первое место на 103 круге, прежде чем уступил его Папису на следующем круге. Пройдя один круг позади остальной части поля, Карпантье вышел вперед на 105-м круге, хотя Папис вернул его на следующий круг. Да Матта и Мирс оба удерживали позицию в течение следующих двух кругов, прежде чем Папис вернул ее на 109-м круге. Андретти обогнал Паписа и занял первое место на 110-м круге, прежде чем итальянец вернул себе его на следующем круге. Да Матта, Андретти, Папис и Фернандес все удерживали позиции в течение следующих четырех кругов. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 116-м круге. Папис и да Матта сделали пит-стопы на 119-м и 120-м кругах. После пит-стопов Фернандес снова вышел в лидеры. Фиттиаплди занял первое место на 133-м круге, прежде чем Фернандес обогнал его и вернул лидерство четырьмя кругами спустя. Папис и Морено разделили первое место между 139 и 140 кругами, прежде чем да Матта вернул себе позицию семью кругами спустя. Папис опередил его и вернул лидерство на 148-м круге. Фернандес вернулся на первое место на 150-м круге и имел преимущество в 0,7 секунды над да Матта, который, в свою очередь, опережал Паписа на три десятых секунды.
Криштиану да Матта (на фото в 2004 году), который выиграл гонку, четвертый за всю его карьеру CART.На 155 круге было дано третье предупреждение; Двигатель Гугельмина отказал на переднем участке и остановился на первом повороте. Судьи поля должны были расчистить трассу до первого поворота. Все лидеры, включая Фернандеса, сделали пит-стопы за топливом. Большинство команд проинструктировали своих пилотов экономить топливо в надежде, что они дойдут до конца гонки. На 160-м круге машина Морено клубила дымом, но продолжала движение. Да Матта вырвался вперед на старте на 167 круге. После перезапуска с третьего, Папис вырвался вперед двумя кругами спустя. Каннан занял первое место на 171 круге, прежде чем Жункейра обогнал его на следующем круге. Часть переднего крыла была выбита из машины Морено при входе в третий поворот на 176 круге, что вызвало четвертое предупреждение. Во время предупреждения, главный CART Стюарт Крис Кнайфель объявил, что дистанция соревнований будет сокращена с 250 до 230 кругов из-за угасания солнечного света, и лидеры решили делать пит-стопы. Морено остался лидером на рестарте круга 183, но на первом повороте его обогнал Жункейра. После перезапуска с третьего места Тальяни опустился на шестое. Карпентье обогнал Жанкейру двумя кругами позже.
Пятое предупреждение было проявлено на 188-м круге, когда двигатель Морено отказал на вершине четвертого поворота и остановился на выезде с пит-роуд, чтобы сойти с дистанции. Некоторые гонщики осторожно делали пит-стопы для топлива, что позволило бы им закончить гонку, используя богатую топливную смесь, которая увеличила их максимальную скорость. Гонки возобновились в начале 196-го круга. На том же круге Фернандес на ускорении свернул вправо на входную стенку третьего поворота, которая удалила его правую переднюю секцию крыла и колесо. Он проскользнул по трассе и остановился на третьем повороте приусадебного участка фартука, и было отображено шестое предупреждение. Следовательно, Кнайфель удалил еще десять кругов от общей дистанции гонки. Гонка возобновилась на 202-м круге, и Сервиа боролся с Жункейрой на линии старта-финиша за лидерство. Вскоре после этого Сервиа обогнал Жункейру, и да Матта перешел на вторую позицию. Тальяни обогнал Сервию и занял второе место на 204 круге, в то время как Папис обогнал Жункейру на четвертое три круга спустя. Де Ферран проиграл третье место после того, как его обогнал Папис на 209-м круге; его двигатель заглох и получил прокол в левой задней шине, что усилило недостаточную поворачиваемость.
На 213 круге Папис пошел под да Матта, чтобы вернуться в лидеры, прежде чем да Матта вернул себе позицию на следующем круге. Диксон повернул направо на третьем повороте на 216-м круге и сильно задел внешнюю стену, по которой заскользил. Его правая сторона была сильно повреждена, а его правое заднее колесо отслоилось, и было высказано последнее предостережение. Да Матта боролся с Паписом за первое место после того, как удержал его, пока поле было под осторожностью. Он держал его в течение оставшихся четырех кругов, чтобы выиграть гонку. Папис занял второе место, а третье - Тальяни. Жункейра занял четвертое место, а Канаан финишировал пятым. Де Ферран, Андретти, Мирс, Бэррон и Карпентье завершили первую десятку. Сервия, Вассер, Фиттипади, Гидли, Такаги и Журден были последними из классифицированных финишеров. В гонке произошли рекордные смены лидерства CART - 73; 19 гонщиков вышли на передовую. Суммарный результат Паписа в 54 круга был самым высоким среди всех конкурентов. Да Матта лидировал 16 раз, в общей сложности 53 круга. Эта победа стала четвертой в карьере да Матты в тележке, второй по счету и последней из трех побед в сезоне 2001 года. Гонка на истощение была низкой: 16 из 26 стартовавших финишировали.
Да Матта появился на линии победы, а затем поднялся на подиум, чтобы отпраздновать свою третью победу в сезоне ; Победа принесла ему 1 миллион долларов. Он был доволен результатом: «Я был довольно уверен в машине и мог проехать ровно до конца. Тебе нужно немного повезти, оказаться в нужном месте в нужное время. Для всех это очень захватывающая гонка.. Мы все время гонялись вместе ». Да Матта заявил, что не хочет лидировать в гонке с двумя оставшимися кругами из-за драфта, и полагает, что за победу будет большая битва. Финишировавший вторым местом Папис сказал, что его команда планировала новую стратегию после сокращения дистанции гонки и с нетерпением ждала дальнейших гонок, и поздравил Да Матта с победой в гонке. Тальяни, финишировавший третьим, показал, что он оторвал педаль акселератора и поехал на пятой передаче на обратном прямом ходу, и заявил, что речь идет о экономии топлива и недопущении попадания в аварию. Он сказал, что последние десять кругов походили на время квалификационных кругов, и считал, что гонка до этого была «скучной, просто кататься по сторонам».
Финишировавший на четвертом месте Жункейра чувствовал, что мог бы выиграть гонку, если бы флаг предостережения не отображается. Франкитти был разочарован тем, что не смог финишировать: «Это такой позор, потому что я действительно думаю, что у нас была попытка выиграть миллион долларов. Мы тоже не сильно напрягали двигатель. Мы просто ехали. Мы не хотели лидировать. вещь из-за расхода топлива. Мы бежали на сквозняке, выглядели очень хорошо ". Несмотря на аварию на 196 круге, Фернандес остался доволен своей машиной, так как он чувствовал себя комфортно при езде по гоночной трассе: «У нас была отличная гонка. Это была одна из лучших машин, которые у меня были на суперскоростной трассе». Брек заявил, что его машина испытывала избыточную поворачиваемость при движении вместе с другими участниками, но чувствовал, что его машина ехала эффективно. Трейси сказал, что его отказ двигателя был «разочарованием» для его команды, и он чувствовал, что у него есть машина, которая может выиграть гонку. Он сказал, что это мероприятие стало «сезоном разочарования», но подтвердил, что его команда переориентирует свое внимание и подготовится к 2002 году. Британский журнал Autosport описал его как «гонку с ограничивающими пластинами NASCAR», потому что машины часто ездили два или три в ряд, в то время как гонками стаями.
Де Ферран закончил сезон 2001 года с 199 очками в чемпионате водителей, на 36 очков опередив Брэка, занявшего второе место. Андретти, занявший седьмое место, переместился на третье место, а уход Кастроневеса опустил его на четвертое место. Да Матта сравнял с Кастроневесом 141 очко, но занял пятое место в итоговой таблице из-за обратного отсчета. Honda закончила год с преимуществом в 33 очка над ближайшим соперником Toyota, которая выиграла битву за второе место над Ford Cosworth.
Pos | No. | Driver | Команда | Круги | Время на пенсию | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Криштиану да Матта (BRA ) | Newman / Haas Racing | 220 | 2: 59: 39.716 | 2 | 20 |
2 | 7 | Макс Папис (ITA ) | Team Rahal | 220 | +0.123 | 6 | 17 |
3 | 33 | Алекс Таглиани (CAN ) | Forsythe Racing | 220 | +0.492 | 1 | 15 |
4 | 4 | Bruno Junqueira (BRA ) | Chip Ganassi Racing | 220 | +0.922 | 8 | 12 |
5 | 55 | Тони Канаан (BRA ) | Mo Nunn Racing | 220 | +1.186 | 14 | 10 |
6 | 1 | Жиль де Ферран (BRA ) | Team Penske | 220 | +3,131 | 16 | 8 |
7 | 39 | Майкл Андретти (США ) | Команда Motorola | 220 | +3,848 | 13 | 6 |
8 | 66 | Кейси Мирс (США ) | Mo Nunn Racing | 220 | +4,006 | 21 | 5 |
9 | 25 | Алекс Баррон (США ) | A rciero-Blair Racing | 220 | +4.963 | 19 | 4 |
10 | 32 | Патрик Карпентье (CAN ) | Forsythe Racing | 220 | +5,818 | 25 | 3 |
11 | 22 | Oriol Servià (ESP ) | Sigma Autosport | 220 | +7.348 | 17 | 2 |
12 | 40 | Джимми Вассер (США ) | Патрик Racing | 220 | +8.911 | 9 | 1 |
13 | 11 | Christian Fittipaldi (BRA ) | Newman / Haas Racing | 220 | +9,319 | 5 | — |
14 | 12 | Памятка Гидли (США ) | Чип Ганасси Рейсинг | 220 | +11.055 | 11 | — |
15 | 5 | Тораноске Такаги (JPN ) | Walker Racing | 220 | +36.820 | 20 | — |
16 | 16 | Мишель Журден-младший (MEX ) | Bettenhausen Racing | 219 | +1 круг | 7 | — |
17 | 18 | Скотт Диксон (NZL ) | PacWest Racing | 215 | Контакт | 10 | — |
18 | 51 | Адриан Фернандес (MEX ) | Фернандес Гонки | 195 | Связаться | 26 | — |
19 | 20 | Роберто Морено (BRA ) | Патрик Рейсинг | 188 | Механический | 23 | — |
20 | 17 | Маурисио Гугельмин (BRA ) | PacWest Racing | 154 | Механический | 15 | — |
21 | 52 | Синдзи Накано (JPN ) | Fernández Racing | 119 | Механический | 12 | — |
22 | 3 | Элио Кастроневес (BRA ) | Team Penske | 86 | Механический | 24 | — |
23 | 27 | Дарио Франкитти (GBR ) | Team Green | 74 | Механический | 22 | — |
24 | 26 | Пол Трейси (CAN ) | Team Green | 64 | Механический | 18 | — |
25 | 77 | Брайан Херта (США ) | Forsythe Racing | 54 | Электрооборудование | 4 | — |
26 | 8 | Кенни Брак (SWE ) | Team Rahal | 31 | Контакт | 3 | — |
Источник: |
|
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2001 Honda Indy 300 | CART Indycar World Series. сезон 2001 | Следующая гонка:. 2002 Tecate / Telmex Monterrey Grand Prix |
Предыдущая гонка:. | Marlboro 500 | Следующая гонка:. 2002 The 500 |